Антикоррозийная обработка колесных арок: Антикоррозийная обработка арок и днища автомобиля Dinitrol 479 (жидкие подкрылки)

Содержание

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка 

ПОЛНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА включает в себя обработку днища и колесных арок, скрытых внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и т.п.), а также моторного отсека, багажника, кромок дверей и тому подобных внешних поверхностей, где может скапливаться влага и впоследствии появится ржавчина. 

При необходимости, и особенно для автомобилей с пробегом, производится мойка днища с последующей сушкой подогретым воздухом.

Скрытые полости кузова не нового автомобиля первоначально обрабатываются высокопроникающим составом, который, проникая в микротрещины и сквозь слой возможно образовавшейся ржавчины, вытесняет влагу и соли.

Дополнительно или в качестве отдельной услуги, не входящей в полную обработку, мы предлагаем обработку колесных арок и нижней части порогов составом

 

Антикоррозионные материалы для скрытых и труднодоступных полостей

Задачи использования материалов данного типа во многом специфичны, поэтому сами материалы обладают целым рядом особых свойств.

Поскольку в закрытых зонах визуальный контроль напыления невозможен, создание однородного защитного слоя на металле обеспечивается физическими свойствами препаратов. Их делают достаточно жидкими, способными при распылении образовывать густой, равномерно осаждаемый туман. Не менее важно, чтобы при этом продукт активно просачивался во все соединения, стыки и трещины (это называют «пенетрацией», в переводе — «проникновением»). Кроме того, осажденный слой обязан иметь удовлетворительную толщину, для чего стремятся повысить так называемый сухой остаток материала (масса после улетучивания растворителей).

Защитное покрытие должно всегда оставаться эластичным и мягким, застрахованным от растрескивания и сколов. Более того, пленку наделяют способностью самозатягивания каверн и повреждений, на техническом языке — тиксотропностью (восстановление структуры дисперсных систем). Кстати, хорошая тиксотропность — это отсутствие каплепадения после обработки, минимальные потери материала. В завершение упомянем, что очень важна и прочность прилипания пленки к металлу (адгезия).

Перечисленные физические свойства играют огромную роль, но лишь в сочетании со способностью пленки осуществлять химическую охрану металла. С этой целью в защитный материал вводят ингибиторы коррозии — вещества, препятствующие окислению металла, разрушающие очаги поражения. Совершенство применяемых присадок-ингибиторов в конечном счете предопределяет качественный уровень товарного продукта.

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней, поднимаемых колесами с поверхности дороги.

В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрациям, герметичность и способность к «самозаживлению» повреждений (тиксотропность).

 

 

Специализированные противокоррозионные продукты

Все рассмотренные выше группы антикоррозионных средств относятся к системной и по существу обязательной обработке автомобиля. Но есть и такие препараты, применение которых определяется разовыми или локальными проблемами.

Существуют модели машин, где по дизайнерским соображениям днище или отдельные его зоны должны быть не черными или темными, а светлыми. Соответствующий антикор предусмотрен ассортиментом.

В автомобиле есть немало мест (багажник, пороги, дверные проемы и пр.), где нужна полноценная антикоррозионная защита, но при этом незаметная, не изменяющая общий декор. Для этой цели делают прозрачные долговечные антикоры с сухой поверхностью.

Свежеокрашенный автомобиль (новый или вышедший из ремонта) пострадает, если сразу же начнет работать в тяжелых условиях (зимние или грязные дороги). На этом этапе эксплуатации следует использовать временное защитное покрытие — прозрачное, герметичное и содержащее ингибиторы коррозии.

В неблагоприятных условиях коррозия поражает также двигатель, его внешнюю часть. Грязь вредит и неметаллическим деталям. Чтобы избежать этого, элементы моторного отсека защищают специально разработанными термостойкими материалами.

Есть и еще одно обстоятельство. При кузовных ремонтах часто обнаруживаются очаги, а иногда и целые зоны коррозионного поражения. Удалять ржавчину механическим путем — работа трудоемкая и не всегда эффективная. Рациональнее воздействовать на ржавчину химически, причем не удаляя ее, а преобразовывая в полезный защитный слой.

 

Виброшумоизоляция
 

КОМПЛЕКСНАЯ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ автомобиля включает в себя:

  1. Шумовиброизоляцию подкапотного пространства
  2. Шумовиброизоляцию салона, которая в свою очередь включает:
  • шумовиброизоляцию пола
  • шумовиброизоляцию потолка
  • шумовиброизоляцию щитка передка со стороны салона (поверхность под панелью приборов)
  • обработка панели приборов для устранения скрипа
  • шумовиброизоляцию дверей

     3. Шумовиброизоляцию багажного отделения

Шумовиброизоляция производится материалами, производимыми группой компаний «Стандартпласт».

Взависимости от пожеланий клиента наши специалисты предложат ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИИ, который может быть направлен например только на снижение шума от двигателя, или на теплоизоляцию салона, на улучшение акустических характеристик при прослушивании музыки и так далее.

Для чего нужна вибро- и шумоизоляция автомобиля?

Первичный источник шума – двигатель (воздушный шум). Вторичный источник шума – панель кузова (структурный шум)

Снижение воздушного шума с помощью шумоизолирующих материалов

Снижение воздушного шума с помощью шумопоглощающих материалов

Снижение структурного шума с помощью вибропоглощающих материалов.

Автомобили с низким уровнем шума – это требования современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только новая модель автомобили, но и насколько он удобен в эксплуатации. Длительная поездка в автомобиле с высоким уровнем шума приводит к быстрой утомляемости водителя и снижает безопасность движения.

К сожалению, многие детали автомобилей испытывают вибрацию и являются дополнительными источниками шума. За рубежом проблему снижения шума решают не только конструктивно (балансировка узлов и агрегатов, подбор и расчет эластичных элементов подвески, моделирование конструкции кузова и жесткости, выбор прогрессивных уплотнителей дверей и окон и т.

д.), но и за счет применения вибро- и звукопоглашающих материалов.

Установка комплекта шумоизоляции на автомобиль позволяет снизить уровень внутреннего шума на 3 Дба (режим разгона с 60км/час до 90км/час на 3 передаче), 2 Дба (постоянная скорость автомобиля 100км/час на высшей передаче).

В первом случае снижение звуковой мощности составляет 100%, во-втором – 60%. Снижение шума на 3Дба субъективно воспринимается человеком, как снижение звукового давления примерно в 2 раза.

Эффект от применения шумо-, тепло- изоляционных комплектов:

  • снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески;
  • устранение скрипов пластмассовых деталей салона;
  • улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым;
  • теплоизоляция салона.

Дополнительное использование вибро- и звукопоглощающих материалов повысит комфортность Вашего автомобиля.

Для уточнения стоимости антикоррозийной обработки вашего автомобиля обращайтесь в наш сервис по телефону: (8162) 500-2003

 

Вверх

Антикоррозийная обработка легковых автомобилей — Официальный сайт бренда KROWN в СНГ

Легковые автомобили

Преимущества технологии KROWN

Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой

Не требует подготовки поверхности

Можно наносить в любую погоду

Является смазкой и диэлектриком

Обработка до 3-х часов

Без цвета и запаха

Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?

Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Записаться на экспертизу


КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:

Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны

Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время

Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности

Исключается вероятность замерзания дверных замков

Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис

Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается

Уменьшается количество скрипов

На днище меньше налипает грязь и намерзает снег

Мы даем гарантию на прекращение коррозии

а не только на целостность покрытия

Что включает себя антикоррозионная защита


Первичная обработка

Предварительная мойка

Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка скрытых полостей

Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Включает мойку кузова снаружи.

Повторная обработка

Предварительная мойка

Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Включает мойку кузова снаружи.

 

Тарифы
Характеристики

Время обработки до 2 часов
Защита от солей и реагентов да
Гарантия 1 год

FAQ

Какие средства для обработки Вы используете?

Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты  KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта  

Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 

Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. 

Почему обработка занимает всего 2 часа?


  • Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину. 
  • Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
  • Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.

Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.

Чем KROWN лучше других антикоров?

Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».


Сколько длится гарантия на обработку?

МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,

поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения —  другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.

ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ 

Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.


Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля,  а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.  

Как понять остановился ли процесс коррозии?

1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?

1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:

  • добавим состав по гарантии,
  •  проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
  •  покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
  •  проконсультируем и ответим на все вопросы.

2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?

Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).

Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 


Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.

Пескоструите?

При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN,  в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.
  
Кроме того, пескоструй —  это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?

Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется. 

Отзывы клиентов
Сотрудники
Товары
Документы

Прайс-лист на услуги центра РФ

568. 7 Кб

Прайс_лист_на_продукцию_РФ_с_01_06_2021

242.8 Кб

Антикоррозийная защита легковых автомобилей

Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class

КАК: обработать ржавые колесные арки.

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д. Подробнее

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube

Касса

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

Касса

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

Главная / Часто задаваемые вопросы / КАК: обработать ржавые колесные арки.

Недавно просмотренные часто задаваемые вопросы

Найдите нас на Facebook

Продукция, отмеченная наградами

Наш Double Speed-Wax получил награду журнала Auto-Express как лучший воск и герметик за последние 4 года, выиграв в общей сложности 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет.годы. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.

Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продукции с лучшими характеристиками.

Информация