Asx mitsubishi тест драйв: Тест-драйвы Mitsubishi ASX (Мицубиси Мицубиси АСХ) от «За рулем»

Business FM Санкт-Петербург — Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX

ЦБ 16.04

$81.50

90.16

ММВБ 16.04

$

BRENT 16.04

$86.63

7060

RTS 16.04

982.94

Программы

Итоги недели

ИТОГИ НЕДЕЛИ: Рост промышленности в Петербурге, ремонт 250 км дорог и взносы на капремонт

Недвижимость с иностранным акцентом

Какие ограничения, кроме российского паспорта, могут помешать купить недвижимость за рубежом

Инкогнито, или Кухня без прикрас с господином Б.

Бар «Лирика»

Азбука роскоши

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗВЁЗДЧАТЫЕ САПФИРЫ

Кофе-брейк

ФРС может поднять ставку на 0,25% в мае 2023 года

Недвижимость

Петербург уступил Москве в рейтинге индекса качества городской среды

 

Проекты

Популярное

 

  1. Главная
  2. Программы
  3. Автотехнологии

Изначально у Mitsubishi этот городской кроссовер не особо получился. К машине было столько вопросов, что японцы были вынуждены через полтора года отправить модель на доработку. Еще через четыре прошел плановый рестайлинг. Ну а поскольку менять городской внедорожник оказалось не на что, Mitsu к 2020 году подготовили уже третий пакет модернизации. Сегодня в моих руках обновленный ASX.

Фото: Илья Огородников / Business FM Петербург

Читайте также

Сразу хочется сказать, что нынешняя версия — самая яркая с точки зрения дизайна. Так вызывающе ASX не выглядел никогда: на скромную основу натянули спортивную внешность кросс-купе Eclipse. Светодиодный фары, агрессивный обвес, четырехстволки противотуманок, спойлер на дверце багажника и нарядный насыщенно-рыжий окрас — хоть сейчас на ралли.

А вот внутри все гораздо проще. Главное изменение — появление новой мультимедийной станции с очень хорошей скоростью работы и возможностью отзеркалить экран смартфона так, что все приложения от соцсетей до навигации можно развернуть на большом экране.

В остальном, это все тот же ASX 10-летней давности с умеренным уровнем комфорта и оснащения, а также средней вместимостью.

Что касается технической начинки, то ее не трогали совсем. С одной стороны, надежная пара 2.0-литрового мотора и вариатора давно себя зарекомендовала, что понравится консервативной публике. С другой — никаких ездовых откровений от машины ждать не приходится.

Средней руки динамика (почти 12 секунд до 100 км/ч) и средний расход (около 12 литров на 100 км) — не самые впечатляющие показатели для топ-версии кроссовера в 2020 году.

Не поменялись и настройки усилителя руля — размашистый «штурвал» не очень подходит собранному шасси. Зато характеристики непробиваемой подвески и неплохие возможности вне асфальта делают из Mitsubishi достаточно универсальный аппарат для отечественной действительности.

Итог рестайлинга Mitsubishi ASX — крайне привлекательная внешность да возможность подключить к машине современные смартфоны. Этого хватит, чтобы продержаться на рынке еще какое-то время.

Однако затем вопрос замены 10-летнего кроссовера встанет особенно остро. А ведь менять пока не на что. После вступления японцев в скандальный альянс Renault-Nissan ближайшие программы развития Mitsubishi поставлены на паузу.

Автор: Business FM Санкт-Петербург

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Комментарии на сайте работают в режиме премодерации. В связи с этим их появление на сайте будет занимать некоторое время. Немедленно высказать свое мнение по любой теме вы можете в наших группах Facebook, ВКонтакте и Twitter.

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.

Рецепт от русских бед: первый тест-драйв нового Mitsubishi ASX — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Пожалуй, Mitsubishi ASX глобально обновился впервые в своей истории. Количество мелких «доработок» — того самого японского «кайдзен» — не поддается подсчету, но столь масштабно самый маленький кроссовер «Митсу» перелицевался впервые. Портал «АвтоВзгляд» посчитал все обновки модели, и примерил их на грунтовых дорожках Подмосковья.

Евгений Васин

Так уж вышло, что ASX долгое время оставался самым незаметным кроссовером в модельной гамме японцев: стоял не только в дальнем углу автосалона, но и в потребительском сознании, спрятавшись за широкими спинами своих крепких сородичей — Outlander и Pajero Sport. Когда в Россию прибыл шустрый и яркий Eclipse Cross, про «фыча», как любовно зовут ASX его владельцы, кажется, и вовсе забыли. Но тут грянул немыслимый в трезвом уме 2020 год и перевернул все с ног на голову. В том числе и Mitsubishi ASX.

Утенок наконец-то стал лебедем: сегодня ASX — едва ли не самый заметный и привлекающий внимание «японец» на дороге. Броская и стильная внешность — то самый аспект, которого ему не хватало все 10 лет существования. А ведь у нас всегда встречают «по одежке»: небольшой автомобиль в России испокон веков сталкивается с некой, порой необъяснимой на уровне сознания недооценкой на асфальте. Новый «Митсу» же наоборот, вызывает всеобщий интерес и готовность пропустить и подвинуться — машина красивая, все хотят рассмотреть поподробнее. Особо увлеченные автомобилями коллеги по потоку даже «потрудились» объехать его со всех сторон и продемонстрировать «большой палец» — новый японский дизайн пришелся ко двору русской души.

Фото: АвтоВзгляд

Mitsubishi ASX 2020 модельного года — яркое подтверждение того, что полная перестройка вовсе не обязательна. Машине сделали новый фасад, полностью переработав переднюю часть, чуть приподняли капот, добавили дизайнерских элементов, вроде жабр на крыльях, сузили фары и нарастили световых элементов в стиле L200 нынешнего поколения. Корма осталась практически без изменений: новый бампер да новые фонари. Но каков результат! Машина преобразилась и заиграла красками, оставив свою обтекаемую и скучную внешность в прошлом. Добавили вистов и новые яркие цвета: теперь на дороге можно встретить не только белый-черный-серебристый, но и ярко-синий, вызывающе-красный и благородный бронзовый ASX. Благодарить за новую палитру стоит, конечно, безальтернативную японскую сборку — все кроссоверы едут в Россию из Страны Восходящего солнца.

Японцы отличаются от всех остальных мировых производителей именно теми чертами, что видны невооруженным взглядом: они никогда не делают резких движений — не идут на «просто изменения» — очень внимательны к требованиям своих покупателей, постоянно дорабатывают каждую модель. Вдумайтесь: перед появлением рестайлинга 2020 года, ASX пережил по меньшей мере 5 менее заметных обновлений!

Фото: АвтоВзгляд

Салон получил куда меньше доработок, но все они основаны на конкретных требованиях: внутри стало ощутимо тише, притих даже визгливый от природы вариатор, центральную консоль «озаглавили» огромным 8-дюймовым дисплеем с Аpple Сarplay и Аndroid Аuto, приборную шкалу обновили по последней моде. Машина тактично изменилась и, повторимся, каждая доработка ощутима и целесообразна. Более того — была необходима с учетом требований сегодняшнего дня.

Под капотом скрываются — на выбор — хорошо знакомые бензиновые моторы: 1,6-литровый 117-сильный, который доступен только с передним приводом и механической коробкой передач, а также 2,0-литровый 150-сильный, комплектующийся исключительно бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. На нем-то нам и предстояло проехать первые километры нового ASX в России.

Фото: АвтоВзгляд

Двигатель этот известен давно и в представлении не нуждается: скромен, тих, надежен и достаточно экономичен — в городских условиях не вываливается в своих аппетитах из 11 литров АИ-92, а на скоростной магистрали позволяет достичь показателя в 9 литров «горючего». Вариатор не только чуток к педали газа и дает возможность спокойно обгонять, но и уверенно ускоряться даже после 120 км/ч. Все же у бесступенчатых коробок есть свои плюсы: на небольших по объему двигателях именно они обеспечивают водителю широкий диапазон возможностей.

Главные ценности Mitsubishi остались при нем: подвеска бронебойна и выдерживает даже агрессивные дорожные работы, когда ступенька из асфальта достигает пяти сантиметров, кроссовер спокойно воспринимает, как резкий вираж, так и затяжной маневр. Руль — информативен. Но что особенно удивило в младшем кроссовере «Митсу», так это его возможности на бездорожье. «Фыч» проезжает даже глубокие рытвины без последствий, благодаря достаточно высоким углам съезда-въезда и вменяемому дорожному просвету — без малого 20 сантиметров.

Грязи нас стороной обошли — не его это ареал обитания — а вот в колее и на разбитой тракторами грунтовке машину испытать довелось: там, где более длинные и низкие коллеги по цеху могли бы зацепить бампером или намертво сесть на изжаренную до состояния асфальта глину, ASX спокойно пролезал. За рулем это выглядело несколько страшновато, пару раз даже приходилось выйти, чтобы оглядеть предстоящий аттракцион, но машина стойко выполняла поставленную задачу и ехала дальше, будто ничего не случилось.

Фото: АвтоВзгляд

Вместо послесловия

Среди конкурентов Mitsubishi ASX находится в среднем ценовом диапазоне: от 1 432 000 за самую бедную комплектацию Inform с 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом до 1 872 000 за топовый Instyle с двумя литрами, вариатором и четырьмя ведущими. Но с новой внешностью и комфортом, не сказавшимися на прежней надежности, и действительно большом ресурсе, ему есть что противопоставить Renault Arkana, KIA Seltos и Suzuki Vitara. В классе компактных SUV намечается жаркое противостояние, победителем в котором может быть только конечный потребитель.

Кто выбирал и продолжает выбирать Mitsubishi ASX? Те, кто предполагает ездить на автомобиле долго и с большими пробегами. Тишина в салоне, хороший свет и высокий дорожный пробег лишь увеличивают число пройденных километров и расширяют горизонт для путешествий. Кроссовер заточен на продолжительное общение, надежен и неприхотлив, моторы способны прожить десятилетия отечественной эксплуатации, поэтому и цены на вторичном рынке достаточно высокие. «Митсу» терпеливо переносит главные российские «логистические» проблемы: плохой асфальт, дрянное топливо и низкое качество обслуживания. Также эту машину часто выбирают для семейного использования из-за очень высоких оценок в разделе безопасности и достойных результатов краш-тестов.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему опасно ездить с открытым верхом

25664

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему опасно ездить с открытым верхом

25664

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, безопасность дорожного движения, автозаводы, новая модель, кроссоверы, технология, автосалоны, купить машину, автопутешествие, туризм, автотуризм, тест-драйв

Mitsubishi ASX 2022 обзор | CarExpert

Если вы хотите чего-то хорошего, придерживайтесь его — по крайней мере, так кажется мантра

Mitsubishi ASX , которому уже дюжина лет в его нынешнем поколении и который пережил четвертый фейслифтинг, который сам был запущен еще в 2019 году.

Наконец, в ближайшие месяцы на мировой арене появится ASX нового поколения с общей ДНК Renault Captur, а вместе с ним и долгожданная мощность с турбонаддувом и электрификация. Теперь, что касается того, появится ли эта совершенно новая модель в Даун-Андер, и если да, то когда…

Самая последняя новость о столь знакомом нынешнем ASX заключается в том, что Mitsubishi Australia недавно объединила модельный ряд, сократив его до семи вариантов.

В то же время наблюдается рост цен на небольшой крепкий кроссовер, который пользовался таким успехом на местном уровне, отчасти из-за сильного соотношения цены и качества.

Итак, самое время вернуться к модели

2022 Mitsubishi ASX GSR , которая в последнее время стала спортивным выбором с большим двигателем.

ASX уже давно сочетает в себе приятный и практичный размер с компактностью и простотой в управлении. Он также относительно дешев в эксплуатации и достаточно надежен, чтобы оказаться чрезвычайно популярным среди компаний по аренде автомобилей, отсюда и его традиционная популярность в продажах.

Но, несмотря на то, что версия 2022 года сохраняет преемственность достоинств ASX, многое не изменилось.

Остается ли в текущей формуле достаточно свежести и ценности, чтобы отвлечь ваш интерес от более новых конкурентов? Давай выясним.

Сколько стоит Mitsubishi ASX GSR?

Как предпоследний вариант в линейке ASX, GSR стоит 31 990 долларов, а дорожные расходы составляют . По данным веб-сайта Mitsubishi Australia, цена для частных покупателей составляет от 34 890 долларов США.

Цены выросли на 500 долларов в середине года для всех текущих вариантов, при этом GSR, по сути, является средним классом из трех предлагаемых 2,4-литровых версий с «большим двигателем», находящихся между комплектациями MR и Exceed.

2022 Mitsubishi ASX цена:

  • Mitsubishi ASX ES 2.0 manual: $24,990 
  • Mitsubishi ASX ES 2.0 auto: $27,240 
  • Mitsubishi ASX ES ADAS 2.0 auto: $28,990 
  • Mitsubishi ASX MR 2. 4 auto: $28,990 
  • Mitsubishi ASX LS 2.0 auto: $29,740 
  • Mitsubishi ASX GSR 2.4, автомобиль: 31 990 долларов США 
  • Mitsubishi ASX Exceed 2.4, автомобиль: 34 490 долларов США

Все цены не включают дорожные расходы

Доступно восемь цветов. Помимо бесплатного белого, шесть металликов, таких как Sunset Orange нашего тестера, требуют премии в размере 750 долларов, а единственная жемчужина Diamond White требует 940 долларов.

Кроме того, предлагается ряд пакетов стилей, чтобы украсить ваш ASX GSR, в том числе пакет Adventure (2194 долл. США), пакет Street Style (2099 долл. США) и набор стилей (2184 долл. США), а также ряд отдельных обновлений и аксессуаров за дополнительную плату. .

Например, полноразмерная запаска стоит 247 долларов.

Что такое Mitsubishi ASX GSR внутри?

Несмотря на то, что внешний вид ASX претерпевал четыре рестайлинга (всего пять лиц), дизайн интерьера не претерпевал такого эволюционного толчка. Маленький кроссовер Mitsubishi снаружи выглядит свежее, чем внутри.

То, что кабина изящно (достаточно) состарилась так долго, является свидетельством оригинального дизайна. Но от средне-серой пластиковой темы и пластиковой хромированной отделки инструментов до массивов кнопок и чрезмерного использования блестящих черных бликов фортепиано — он начинает становиться более чем устаревшим.

Выглядит на поколение старше Eclipse Cross и на два-три отстает от нового Outlander.

Спасительным преимуществом является то, что кабина ASX просторна и достаточно просторна, ее пользовательский интерфейс интуитивно понятен, а атмосфера «старой школы» приятна и непретенциозна.

Использование материалов смешанное, так как приличная отделка сидений из замши и искусственной кожи отвлекает от некоторых довольно простых пластиковых отделок ASX.

Передние сиденья достаточно удобны, хотя уровень регулировки высоты должен быть самым хлипким в современных автомобилях.

Сиденья и довольно избыточные подрулевые лепестки, не так уж и много престижных вещей, чтобы отличить эту спортивную высококачественную модель от некоторых более низких ступеней ASX, за исключением кнопки запуска и некоторых хромированных деталей.

Аналоговая приборная панель — без цифрового спидометра — и скромная 8-дюймовая информационно-развлекательная система экономичны в исполнении, хотя зеркалирование смартфона интегрируется быстро и без проблем.

Это идеальный вариант, потому что вам понадобится приложение для телефона для навигации, поскольку в нем нет проприетарной функции.

Размещение второго ряда смешанное. Сиденья сами по себе удобны и достаточно удобны, и в них много места для головы, но высокая линия окон ограничивает видимость наружу для маленьких пассажиров, а место для коленей довольно тесно, если вы взрослый.

Ограничения по удобству для семьи распространяются на отсутствие задней вентиляции; хотя в GSR есть два порта USB-A в задней части центральной консоли для питания устройств.

Ограниченное пространство для ног задних пассажиров дает некоторую выгоду в плане глубины багажника. Его размеры 393 литра , но его длины достаточно, чтобы легко проглотить два больших дорожных чемодана, что является преимуществом для компаний по аренде автомобилей.

Складываемое в пропорции 60:40 заднее сиденье освобождает 1193 литра .

Что под капотом?

GSR приводится в движение безнаддувным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 кВт при 6000 об/мин и приличным 222 Нм , который появляется только при увеличении оборотов до 4100 об/мин. Выходная мощность на 13 кВт и 25 Нм больше, чем у 2,0-литрового агрегата, используемого в других моделях линейки ASX.

Хотя в мотивации под капотом нет ничего особенного, оба двигателя успешно работают на 9Бензин с октановым числом 1 и, как свидетельствует его популярность в сфере проката автомобилей, должен обладать надежностью и надежностью.

Вся линейка ASX использует автоматическую коробку передач CVT с передним приводом независимо от двигателя.

Заявленный расход

в смешанном цикле составляет 7,9 л/100 км , что примерно на 0,3 л меньше, чем у версий с 2,0-литровым двигателем. Емкость топливного бака 63 л .

На GSR устанавливаются шины диаметром 225 мм, а его шасси оснащено четырехдисковыми тормозами и многорычажной задней подвеской. Его радиус поворота составляет довольно короткие 10,6 метра.

При 1398 кг бордюр, вес примерно соответствует его размеру. Между тем, тормозная буксировка рассчитана на 1300 кг , а нагрузка на крышу составляет 80 кг.

Как едет Mitsubishi ASX GSR?

Проехав на протяжении многих лет бесчисленное количество ASX, я могу с уверенностью сказать, что GSR едет именно так, как я помню, — лучше и хуже.

В своем последнем обзоре ASX (средняя версия LS двухлетней давности) я отметил, что его трансмиссия с 2,0-литровым двигателем казалась более плавной, отполированной и более качественной, чем я помню из своего опыта работы с несколько более грубоватым 2,4-литровым Exceed I. d, использованный при последнем запуске фейслифтинга в 2019 году..

И в целом этот 2,4-литровый GSR ближе к моим воспоминаниям о последнем.

Впечатления от ASX с большим двигателем подчеркивают две вещи. Во-первых, есть степень начальной реакции на газ, которая настолько актуальна, что почти вызывает тревогу. Во-вторых, когда дело доходит до всесторонней доработки трансмиссии, безусловно, есть что улучшать.

ASX очень хочет разогнаться, так как за первоначальным резким откликом следует достаточно приличная тяга, дополненная калибровкой вариатора, которая работает с двигателем для довольно хорошей передачи мощности. Частично ощущение стремительности, несомненно, усиливается весом кроссовера менее 1400 кг.

Добавьте пассажиров, и GSR станет менее срочным и несколько более шумным. Почему? Потому что ему действительно нужны обороты, чтобы использовать этот пик крутящего момента на высоких оборотах. Тем не менее, когда он используется в качестве легкого городского катера, он, безусловно, может двигаться достаточно быстро.

Однако этот автомобиль далеко не самый плавный в сегменте небольших внедорожников. У двигателя есть странная зернистая вибрация, которая в состоянии покоя и в режиме D для движения посылает вибрации через органы управления и салон, как и любой другой 2,4-литровый ASX, на котором я ездил до сих пор.

Обычно неприхотливые автомобили с бензиновым двигателем и вариатором ведут себя плавно в круизе и кажутся невозмутимыми под нагрузкой, в то время как у ASX 2.4, по большей части, все наоборот. Опять же, изысканность не является его сильной стороной.

Настройка подвески достаточно приличная, в том смысле, что она хорошо справляется с большинством неровностей дороги, а резкость, возникающая на лежачих полицейских и выбоинах, не слишком сильно ударяет по салону.

Это не самая приятная машина для езды в своем классе, но вполне респектабельная. Аппаратная подвеска есть; тем не менее, довольно шумный, так что вы, как правило, слышите удары так же, как и чувствуете их.

Управляемость

на самом деле довольно хорошая, как и следовало ожидать от самого спортивного варианта, хотя в спецификации нет технических указаний на то, что он обеспечивает более подходящую настройку, чем другие варианты ASX.

Но покажите GSR несколько поворотов, и он хорошо показывает направление, а 225-миллиметровая резина достаточно хорошо цепляется как на мокрой, так и на сухой дороге.

На открытой дороге GSR вполне устойчив и приземлен. Он хорошо отслеживается, и в принципе это вполне устоявшийся и удобный дальнобойщик.

Если в круизе или даже по городу есть раздражение, так это то, что инертное рулевое управление просто не любит самоцентрироваться.

Это особенность старого поколения, которая означает, что вы постоянно применяете небольшие усилия руля при следовании по прямой. Это становится немного утомительным.

Что вы получаете?

Особенности ASX GSR:

  • Черные 18-дюймовые колеса
  • Компактное запасное колесо
  • Отделка микрозамшей/искусственной кожей с красной строчкой
  • Черная решетка радиатора, зеркала и спойлер
  • Автоматические светодиодные фары
  • Светодиодные задние фонари, ДХО13
  • Автоматические стеклоочистители
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Система бесключевого доступа
  • Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Проводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • DAB+
  • Однозонный климат-контроль
  • Четыре выхода USB-A
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
Безопасен ли Mitsubishi ASX GSR?

ASX получил пятизвездочных рейтинга ANCAP в 2016 году по итогам испытаний 2014 года.

Тем не менее, отчет был обновлен в 2019 году в соответствии с широким диапазоном оснащения AEB, включая интеллектуальные функции обнаружения пешеходов, а также другими элементами набора функций безопасности под брендом ADAS от Mitsubishi.

Функции безопасности включают: 

  • AEB с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Ассистент смены полосы движения
  • Мониторинг слепых зон
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Автоматический дальний свет
  • , колено водителя)
Сколько стоит эксплуатация Mitsubishi ASX GSR?

На ASX распространяется беспрецедентная 9-процентная гарантия Mitsubishi.0003 10 лет гарантии при условии обслуживания в дилерской сети Митсубиси (иначе пять лет).

Он ограничен 200 000 км , а не обычным неограниченным километражем, хотя на самом деле для многих владельцев это настоящий пробег на всю жизнь.

В настоящее время так называемая Diamond Advantage от Mitsubishi также включает 10 лет/150 000 км обслуживания по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км пробега. Каждое посещение будет стоить $299 , за исключением шестого, восьмого и десятого посещений, стоимость каждого из которых составляет 599 долларов США .

При комбинированном заявлении о расходе 8,0 л/100 км наш тестер вернул цифры в пух и прах, хотя и при довольно продолжительной городской езде на низкой скорости.

Взгляд CarExpert на Mitsubishi ASX GSR

Существует множество различных веских причин, по которым ASX пользуется большой популярностью среди частных и коммерческих покупателей.

В то время как оригинальный ASX действительно помог создать концепцию современного кроссовера, ориентированного скорее на стиль жизни, чем на семейную жизнь, его работа по созданию привлекательного пространства в постоянно развивающемся сегменте становится все сложнее с течением времени.

В чем ASX действительно сохраняет свой блеск, так это в отличной стоимости.

Вероятно, его лучше обслуживать более доступными 2,0-литровыми вариантами — с ценами, начинающимися с двойки, — чем выше по течению в диапазоне более 30 тысяч долларов, где он сталкивается с большим количеством более современной оппозиции.

Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею .

БОЛЬШЕ: Все Mitsubishi ASX

2020 Mitsubishi ASX Обзор | OnlineAuto.com.au

Несмотря на то, что Mitsubishi ASX является одним из старейших автомобилей в своем сегменте, он занимает первое место в рейтинге популярности с точки зрения ежемесячных продаж. Конечно, столько покупателей должно быть на что-то?

Просто практично

Загляните внутрь, и вы обнаружите вместительный и хорошо продуманный салон. Рулевое колесо хорошего размера и кажется правильным, а окно, информационно-развлекательная система и все основные элементы управления всегда под рукой. Подгонка и отделка хороши, и это похоже на автомобиль, который выдержит испытание временем.

Информационно-развлекательная система в порядке, без зеркалирования смартфона, но есть Bluetooth, цифровое радио и проигрыватель компакт-дисков — да, помните о компакт-дисках! Мелодии воспроизводятся звуковой системой с шестью динамиками, но, к сожалению, топовая версия XLS не оснащена более мощным устройством по сравнению с моделями начального уровня.

Нам нравится простота салона, и хотя вокруг есть несколько дешевых материалов, это, в конце концов, дешевая машина. Он не амбициозен и не претендует на то, чем не является, как некоторые конкуренты. И это кажется милым и доступным. Все есть, и все элементы управления так же просты в использовании, как дверной звонок.

Нужна помощь в выборе?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня. даже самый тревожный парковщик. С большими окнами и тонкими оконными рамами смотреть на улицу — все равно, что сидеть на крыльце; мир прямо перед вами.

Как и интерьер, стиль вождения основан на практичности. Если бы когда-нибудь была награда за лучший автомобиль для учащихся, ее бы получил ASX. Его так легко водить и размещать на переулках.

Движок хочет, чтобы вы знали, что он существует. Так что, как ребенок, который постоянно требует вашего внимания, 2,0-литровый мотор в ASX действительно шумит. Иногда вы можете поклясться, что кто-то делает ремонт дома… под вашим капотом.

К счастью, ASX поставляется с так называемым автоматическим вариатором. Он не переключает передачи, а вместо этого помогает двигателю развивать необходимую вам мощность, определяя обороты за вас. Так что, если вы просто путешествуете по трассе, двигатель тут же затихает.


Наш вердикт

Подводя итог, можно сказать, что управление автомобилем не самое увлекательное и привлекательное – Mazda CX-3 больше подходит увлеченным водителям, – но индивидуальность ASX включает в себя чистую легкость вождения, приятное рулевое управление и аккуратный внешний вид.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *