Ауди 80 снятие обшивки двери: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Audi 80 B4 Двери



Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Снятие двери

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:

1 – крепежные болты двери;

2 и 3 – регулировочные болты.

Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.


Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.


На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).

Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).


  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.

Выравнивание двери

  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

Винты, которые необходимо отвернуть для снятия обшивки двери

При снятой дверной обшивке становятся видны

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента.
    Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

Наружная дверная ручка в разобранном виде


  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.

Снятие стеклоподъемников

  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2

Открыть двери ауди 80 не получается: почему и что неисправно?

Проблема как открыть двери ауди 80 возникает в случаях, когда заклинил замок двери, в салоне забыты дверные ключи, и при прочих казусах. Рассмотрим случай, как открыть без ключа двери автомобиля ауди 80, если ключи случайно оставлены в салоне. Народные умельцы придумали простой и легкий способ открытия двери ауди 80 с помощью кнопки стеклоподъемника.

Для этого понадобится веревка длиной 1,5-2 метра. По центру веревки вяжется петля, которая при натяжке развязывается. Веревка продевается через уплотнитель под дверь и опускается вниз к кнопке стеклоподъемника. Концы ее выглядывают с левого и правого краев двери. Смысл состоит в том, чтобы поймать петлей кнопку и затянуть петлю. Когда петля затянута на кнопке, концы веревки стягиваются друг к другу вверх и одним движением руки кнопка поднимается – машина открыта! Мы рассмотрели вопрос, как открыть audi 80 без ключа в случае, когда ключи забыты в салоне.

Замена замка

Хуже дело обстоит, если заклинило замок передней двери аудио 80. Придется снимать дверной замок ауди 80 б3. Для того, чтобы это сделать, необходимо провести снятие карты дверей, после снять стеклоподъемник ауди 80 б3, а уже потом провести снятие дверной ручки.

В первую очередь проводим снятие пластика, находящегося на дверной ручке и выкручивание винта. Поддев с помощью плоской отвертки колесико системы, регулирующую зеркала ауди 80 б4, осторожно тянем регулировку вверх. Повернув ручку дверей в открытое положение, выкручиваем намагниченной отверткой болт, спрятанный под ручкой. Если дверь водительская, ручка сдвигается вправо, если пассажирская – влево. Чтобы легче было запомнить – ручка всегда снимается движением в ту сторону, где расположен кузов. Бережно вынимаем ручку и расположенную под ней скобу из металла. Ручка снята!

Далее проводим выкручивание 2-х болтов, соединяющих верхнюю и нижнюю части ручки. При снятии ее движением вниз, откроются 4 болта, крепящих верхнюю часть ручки. Откручиваем болты и снимаем ее. Проводим освобождение фиксаторов, крепящих блок управления механическим зеркалом. Они разгибаются пальцами со стороны нижней накладки дверной ручки, одновременно продавливаем блок вниз. Выкручиваем болты на дверных торцах (2 шт.) Дверная карта снята!

Теперь необходимо провести снятие стеклоподъемника. Те же дверные торцы содержат 4 болта, крепящие всю стеклоподъемную систему. Используем 13-й ключ. Выкручивание проводим осторожно, дабы система не упала. Производить этот процесс лучше с подсобником.
Теперь, когда механизма снят, можно увидеть замок, личинку которого надо поменять. Чтобы его снять, выкручиваем 2 болта, имеющие шестигранную головку. Меняем личинку и собираем все в обратной последовательности.

Замена механизма, поднимающего стекло

Иногда при ремонте приходится проводить процедуру, которая называется замена стеклоподъемника ауди 80. Она поводится в следующем порядке:
снимается дверная обшивка;

  • отсоединяется коробок элементов двери;
  • проводится отжимание стопорного кольца, крепящего стекло и стеклоподъемник;
  • проводится снятие подкладочных шайб, отсоединение стекла;
  • проводится выворачивание крепежных винтов, крепящих привод и стеклоподъемник.

Надо сказать, что электро стеклоподъемники на ауди 80 в3, требуют ослабление гаек вместо винтов. Такие устройства, как приводы, стеклоподъемники, электро стеклоподъемники ауди 80 б4 являются единым блоком и снимаются или заменяются в наборе.   Ремонт дверной петли   Иногда приходится проводить ремонт завесы передней двери ауди 80 б3 или дверной петли. Со временем петля расшатывается, дверь начинает проседать и плохо закрываться. Как можно выйти из этой ситуации? Или купит новую петлю или провести ремонт старой. Петли необходимо периодически смазывать во избежание износа.   В нижней петле снимается снизу шайба, держащая шток, и он с ее стороны выколачивается. Шток чистится, смазывается и петля в обратном порядке собирается. Также смазывается верхняя петля. В ней на штоке шайб нет. Шток просто выколачивается сверху вниз, чистится и смазывается. За долгое время использования особенно изнашивается нижняя завеса передней двери. Шток имеет свойство закисать внутри петли. Разбиваются отверстия обратной части. Это можно поправить своими силами. Что понадобится для ремонта? Девяти миллиметровый клапан от «Волги», сверло 8,7 мм и разверстка на 9 мм. Порядок действий:

  • разбираем петлю;
  • сверлим в петле отверстие в месте входа штока;
  • разверткой его разворачиваем;
  • из клапана вырезаем новый, такой же длины шток;
  • все смазываем и собираем.

Упоры петли нужно замочить в отработке, чтобы смазка хорошо проникла. На шток с обеих сторон делаются несколько прихватов. Те же самые инструменты можно использовать и для верхней завесы передней двери аудио 80.

Ремонт зеркала

Что бы провести ремонт зеркала ауди 80, его необходимо разобрать, для того, чтобы заменить поврежденные части. Внутри зеркала находится отверстие, которое необходимо открутить специальным ключом для разбора. Если внутри зеркала находится электрический мотор, нужно будет аккуратно отсоединить провода. Чтобы заменить зеркало надо сделать следующее:

  • опустить зеркало вниз с помощью механизма;
  • руками приподнять его вверх;
  • поднять с помощью механизма вверх;
  • отсоединить провода, зеркало легко снимется руками;
  • площадку под зеркало выставить в среднее положение;
  • подсоединить провода, вставить новое зеркало;проверить, нажав на кнопку памяти.

Регулировка дверных замков

Рассмотрим такой вопрос — как регулируются дверные замки на ауди 80 и что для этого надо. Регулировать не замок, а крепление под замок. Если дверь закрывается плохо, то при регулировке, которая происходит с помощью гайки, штырь крепления надо выдвинуть в сторону двери или подвигать вверх-вниз. Требуется ослабить гайку и найти ее нужное положение крепления.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам в вопросах мелкого ремонта автомобиля аудио 80.

Ниже предоставлено видео пошагового открытия заклинившей двери в Ауди 80.

Audi 80/90 Передняя дверная карта/окно/замок/снятие ручки

Нужно заменить/отрегулировать окно/стекло/рамку передней двери или заменить замки/ручки на серии 3 80/90? (Также может быть применимо к другим моделям Audi, таким как Audi 80 серии 4, Avant и т. д.)

Надеемся, что это руководство поможет.

0

3 03

Недавно мою собственную машину пытались угнать; сумма ущерба была глупой и ненужной. Подробности можно найти на форумах ЗДЕСЬ.

Итак, приступим к делу — на примере замены замка со стороны пассажира — сторона водителя аналогична, за исключением дополнительных проводов для электрических зеркал / окон…..

Необходимые инструменты:

Philips отвертка(и), плоскогубцы, биты Torx, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы, 13мм/15мм 17мм головка/гаечный ключ(и), терпение и коробочка для ругательств….

Первое, что нужно сделать, это снять дверную карту: здесь нужно открутить несколько винтов (щелкните изображения, чтобы увеличить их)

На Рис. дверь (Philips)- снимите эту.

 

 

 

 

 

На рис. 2 (слева) вы можете видеть винт, отмеченный стрелкой, на задней кромке двери – снимите его.

 

 

 

На рисунке 3 (справа) вы видите еще 2 винта (показаны стрелками), которые необходимо удалить. После того, как вы удалили их, вы сможете снять нижнюю часть поручня снизу.

 

На рис. 4 (слева) вы должны видеть винты (указаны стрелками), которыми дверная карта крепится к двери. Там может быть 3 винта, может быть 4… удалите их.

 

 

 

 

Один из последних винтов, которые нужно открутить (чтобы снять дверную карту), находится за спусковым крючком, открывающим дверь изнутри. Потяните спусковой крючок назад (как будто чтобы открыть дверь), а за ним находится отвертка Philips — ее нужно удалить. (См. рис. 5 справа)

Теперь можно будет снять дверную карту, хотя будет некоторое «сопротивление»; Дверные карты вставляются в дверь — для снятия необходимо поднять карту прямо вверх по направлению к верхней части двери/окна. «Сопротивление» связано с любым электрическим кабелем (для электрических стеклоподъемников) и кабелем от триггера внутренней двери. Не пытайтесь поднять слишком высоко — вам нужно поднять его достаточно высоко (примерно на дюйм/полтора дюйма), чтобы установочные выступы на дверной карте находились вдали от самой двери.

 

Глядя на рисунок 6 (слева), вы можете видеть, что дверная карта поднята и немного отодвинута от двери. Изображение смотрит вниз сверху. На этом изображении указан зажим (1) — его необходимо снять и хранить в безопасном месте. Обратите внимание на ориентацию клипа. 2 показывает, где находится крючок на конце троса, который открывается к двери изнутри — это задняя часть спускового крючка. Снимите клипсу и отсоедините кабель. Как только это будет сделано, вы можете предоставить себе немного больше места для отсоединения кабелей от оконного переключателя. После этого можно будет полностью снять дверную карту с двери.

 

 

ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО/ СНЯТИЕ ОКНА/ СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить доступ к ручке/механизму замка, рекомендуется снять оконное стекло и раму.

Звучит пугающе, но это займет всего пару минут.

Убедитесь, что все кабели, прикрепленные к внутренней раме двери, не защелкнуты. Кроме того, на задней кромке двери, за стеклом/картриджем двери, с внутренней стороны (рядом с механизмом дверной защелки) вы можете «почувствовать» пластиковый «хомут», который надевается на резьбу внутри двери. Это нужно удалить, чтобы оно было бесплатным.

Существуют также соединительные стержни и т. д., используемые для соединения дверного механизма / защелки и т. д. — они находятся на задней кромке двери и должны быть видны (они просто поворачиваются, чтобы отсоединить фиксирующую часть, затем должен быть в состоянии снять крюк/стержень)

Глядя на рис. 7 (справа) 2 болта отмечены стрелками (это передняя кромка двери).

Пометить их расположение можно (помогает выровнять верхнюю дверь при переустановке) и снять.

Желательно ослабить все 4 упомянутых здесь болта, затем снять, опираясь на верхнюю раму двери (если кто-то поможет на пару минут, бонус, но можно и самостоятельно)

На рис. 8 (слева) показаны 2 болта, которые нужно открутить на заднем крае дверцы.

 

После того, как все 4 болта будут удалены, убедитесь, что ничего не прикреплено/не мешает, и поднимите всю верхнюю дверную раму в сборе и картридж — это полное оконное стекло, рама, электродвигатель и направляющие, а также кабели для оконный механизм — слева вверх и к вам, и место где-нибудь «надежно».

На рис. 9 (справа) показаны соединительные стержни и т. д., которые видны до того, как вы попытаетесь снять весь узел верхней дверцы с картриджем, двигателем и т. д.

3

СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ЗАМКА ДВЕРИ

После того, как все будет снято, вы должны увидеть, как показано на рисунке 10 (слева)

Вы необходимо будет отсоединить стержни (обозначенные C и D)

На рис. 11 (справа) показан другой вид с установленными стержнями. (Те, что нужно удалить, отмечены стрелками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На рис. 12 (слева) показаны детали замка.

Обратите внимание на ориентацию деталей, особенно В (пружина) и С (защелка). Это самая кропотливая часть всего процесса, и она заняла у меня ДОЛГОЕ время и много терпения…..

Необходимо снять стопорное кольцо (C). Затем вы можете снять пластину, с которой соединяются шатуны, и шайбу с проушинами вместе с натянутой пружиной.

После этого вы сможете протолкнуть цилиндр замка внутрь и наружу с другой стороны (снаружи) двери. Если вы хотите заменить окантовку рукоятки (возможно, на цветную маркировку?), есть установочное кольцо, которое нужно повернуть, и винт с другой стороны — тогда можно будет снять рукоятку и окантовку снаружи и изменить при необходимости.

 

Установка производится в порядке, обратном снятию. Тем не менее, вот несколько советов…….

Наберитесь терпения при установке пружины/шайбы с маркировкой – убедитесь, что пружина правильно расположена и находится под натяжением. Проверьте после повторной установки вместе со стопорным кольцом, что шпонка/цилиндр возвращается в исходное положение, прежде чем снова подсоединять какой-либо из стержней. Если он не возвращается в центральное положение, он установлен неправильно.

Если вы отметили положение болтов, крепящих верхнее окно, то, если вы все сделаете правильно, то регулировка не займет много времени. Вы можете отрегулировать высоту передней и задней части двери, а также угол входа/выхода, чтобы получить наилучшую «подгонку» в закрытом состоянии.

Это адская работа. На разных этапах проверяйте, все ли работает как надо в отношении механизмов замка/ручки. Вы можете закрыть дверную защелку при открытой двери вручную — это нужно для проверки работы обеих дверных ручек. Также проверьте механизм блокировки И все защелки работают должным образом.

При переустановке дверной карты установочные выступы/штифты на самой дверной карте должны иметь небольшие резиновые детали, которые загибаются в местах, где они зацепляются за дверь и закрывают металлическую конструкцию, чтобы предотвратить вибрацию дверной карты.

Достать толкатель дверного замка (внутри, выходит из двери) может быть сложно попасть в отверстие – проще, если окно опущено (это можно сделать без полной переустановки дверной карты)

Сделать Убедитесь, что все кабели надежно закреплены/убраны, чтобы не зацепиться за окно, когда оно поднимается и опускается. (Опять же, проверьте это, прежде чем полностью установить дверную карту)

Трос для дверной тяги- верхняя фиксирующая проушина к двери — это СВИНЬЯ, которую нужно установить на место- и не забудьте установить на место зажим рядом с крюком, расположенным в спусковом механизме двери- иначе он может перестать работать. ..

 

Дважды проверьте все перед окончательной установкой.

 

Надеюсь, это поможет — отзывы на форумах — здесь: http://www.audifans.net/ftopicp-251192.html#251192

Как и во всех сообщениях на сайте; Вы делаете это на свой страх и риск — ни я, ни сайт, ни какие-либо пользователи не несут ответственности за любые действия / ущерб, причиненный в результате следования этому руководству.

0 9 0

 3

Audi A4 B6 Снятие панели передней двери (2002-2008)

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Audi A4 (2002-05)
  • Audi A4 Cabriolet (2003-06):
       — A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
       — A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)

За время эксплуатации вашего Audi A4 двери будут подвергаться колоссальным нагрузкам, и рано или поздно что-то выйдет из строя.

Если вам необходимо отремонтировать дверную механику или вы хотите освежить внешний вид с помощью новой отделки, вам потребуется снять дверную панель.

Заводские сменные дверные панели стоят очень дорого, поэтому, если вы собираетесь заказывать новую панель, убедитесь, что у вас есть VIN-номер автомобиля и правильный цвет салона. Обычно панели возврату не подлежат.

Прежде чем начать, припаркуйте машину на как можно более ровном месте. Нет ничего более неприятного, чем возиться с дверью, когда она пытается открыться или закрыться. Кроме того, если вы собираетесь ремонтировать свой собственный автомобиль, рекомендуется приобрести набор инструментов для снятия обивки. Они представляют собой набор жестких, но гибких пластиковых инструментов разных форм и размеров, которые используются для удаления деталей отделки. Они работают намного лучше, чем плоская отвертка, и нет ничего хуже, чем испортить проект «сделай сам», поцарапав машину или повредив дорогие предметы интерьера. Pelican продает полную линейку этих наборов инструментов менее чем за 20 долларов.

Горячая подсказка

Приобретите запасные дверные зажимы

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Стив Вернон, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 На дверной панели есть три области, где вам нужно будет удалить винты с головкой Philips: первая находится под накладкой (красные стрелки), вторая — под дверными ручками в подлокотнике (желтая стрелка), а третья — один винт в центре нижней части панели (зеленая стрелка).
фигура 2 Начните с использования инструмента для снятия обивки и аккуратно подденьте обшивку вокруг передней части двери (красные стрелки).
Рисунок 3 Вытяните пять пластиковых защелок (красные стрелки) из передней части накладки. В задней части есть крюк, который вставляется в раму (желтая стрелка). Как только вы освободите пять защелок, сдвиньте накладку к передней части двери; это позволит крючку выскользнуть из отверстия в двери. Не пытайтесь вытащить его прямо, как другие застежки, так как вы можете сломать отделку таким образом.
Рисунок 4 С помощью крестообразной отвертки открутите три винта (красные стрелки) за панелью отделки.
Рисунок 5 Только со стороны водителя есть накладка, закрывающая доступ к двум винтам с головкой Philips в подлокотнике двери. Используйте инструмент для удаления накладок и осторожно подденьте и снимите накладку (красная стрелка). Рисунок 6 С помощью крестообразной отвертки открутите два винта в проеме подлокотника (красные стрелки). Сторона пассажира аналогична панелям задних дверей и имеет только один винт под подлокотником.
Рисунок 7 Удалите единственный винт с крестообразным шлицем в нижней центральной части дверной панели (красная стрелка).
Рисунок 8 Используйте инструмент для снятия обшивки или просто руками и, начиная с нижнего угла, отделите дверную панель от двери, потянув ее наружу и в сторону (красные стрелки).
Рисунок 9 Отпустив дверные защелки, потяните и покачивайте дверную панель вверх и из паза, в котором она находится в верхней части дверного выступа (красные стрелки).
Рисунок 10 Протяните руку между панелью и дверью и отсоедините трос отпирания двери из держателя (красная стрелка) и снимите загнутый конец с дверной ручки (желтая стрелка).
Рисунок 11 Осторожно отогните мембрану на двери, чтобы получить доступ к проводным соединениям (красная стрелка).
Рисунок 12 Отсоедините основное электрическое соединение от электродвигателя стеклоподъемника (красная стрелка) и соединение динамика от динамика (желтая стрелка). Теперь панель будет свободна от двери.
Рисунок 13 На этом фото показана задняя часть дверной панели. Вы можете увидеть шесть зажимов, которые помогают удерживать панель на двери (красная стрелка). Обратите внимание, что куча наших клипов сломалась или отсутствовала. Всегда полезно иметь под рукой дополнительные дверные зажимы при снятии панели, так как они имеют тенденцию ломаться. Установка обратна снятию. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *