Ауди а1 2019 года – Немецкие городские седаны Audi 2019 года > Модельный ряд автомобилей Audi и цен на 2019 год > Новые автомобили Audi
Audi A1 Citycarver 2019, фото, характеристики и дата выхода в России
Новая Ауди А1 2019 модельного года в кросс-версии Citycarver дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте. “Внедорожная” версия получает увеличенный клиренс, примерно на 5 сантиметров, более крупные колесные диски и конечно же переработанное шасси.
Но не стоит новую Audi A1 2019 Citycarver расценивать как средство для прохождения каких либо серьезных дорожных препятствий, это версия скорее предназначена для езды в городских условиях, но с большими возможностями чем у обычного хетчбека A1.
Добавлением к переработанной подвески и увеличенному клиренсу, будет использование новых кузовных элементов, таких как защитные накладки на колёсные арки и боковые пороги, которые должны защитить красивый кузов Audi A1 Citycarver.
Внедорожная версия
Спереди Ауди А1 Citycarver отличается от стандартной версии, двумя характерными прорезями сразу под капотом и матовой черной решеткой радиатора. Задняя часть ещё заметнее переработана, она больше напоминает младшие кроссовера марки Q2 и Q3.
Покупателю новой модели Audi A1 будет предложено 9 вариантов расцветок, также он сможет выбрать серую или черную крышу и разного цвета защитные кузовные элементы (пороги и накладки на арки).

Техническая начинка и характеристики
Audi A1 2019 Citycarver будет оснащаться двумя бензиновыми моторами, которыми комплектуется стандартная версия A1, это 1,0 литровый агрегат мощностью 114 л.с и 1,5 литровый мотор мощностью 148 лошадиных сил.

Когда выйдет в России?
A1 Citycarver в Европе будет доступен уже с сентября 2019 года, в Россию хэтчбек если и придет, то только в 2020 году.
Автор: Левченко Максим
Поделитесь в соцсетях
Audi A1 Sportback 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Ауди А1 хэтчбек

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
-
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
-
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Audi A1 Sportback 2019 — компактный немецкий хэтчбек Ауди А1 2 поколения
В июне 2018 года новинки Ауди 2018-2019 модельного года пополнились новым хэтчбеком Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.
Стоит отметить, что внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.
Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением – тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.
В салоне машины стало просторнее – ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч – на 43 мм. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.
По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.
Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе – обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.
Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.
Технические характеристики Audi A1 Sportback 2018-2019 года.
В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.
Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 – сзади.
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.
• Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.
• Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.
• Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 лошадей (320 Нм).
• В 2019 г ждем “подогретый” 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.
Цена и комплектации
Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок. Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и прочее.
И в завершении хочется добавить, что используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.
{youtube}AZW7vyC3HXQ{/youtube}
{youtube}T_EigxiA2kk{/youtube}
Audi A1 2018-2019 фото, цена комплектации
Обзор Ауди А1 2018-2019 года, фотографии, стоимость и комплектации 2 поколения модели
Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.
Цена
По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).
Характеристики
Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.
Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения. Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод. Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.
Размеры кузова
Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.
Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.
Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.
Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании. Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.
Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.
Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.
Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.
Интерьер
Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.
В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).
Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.
Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).
Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.
Техника Audi A1 Sportback
Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.
Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм).
Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.
Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм).
Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.
Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.
Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.
Обзор второго поколения Audi A1 Sportback 2018-2019 гг.
Audi A1 – самая маленькая модель немецкого концерна Audi дебютировавшая на международном рынке восемь лет назад. Совсем недавно (18 июня 2018 года) компания Audi официально презентовала обновленную версию субкомпактного хэтчбека премиум-класса – A1 Sportback 2019 модельного года. В ходе смены поколений инженерами из Ингольштадта было внесено ряд изменений – использовали новую платформу, увеличили габариты, изменили дизайн экстерьера и интерьера. Помимо внешних и технических изменений можно отметить отказ производителей от трехдверной модификации авто (причиной такого решения стал низкий спрос – не более 20% от общих продаж) и дизельных версий автомобиля. Еще обновился список доступных электронных систем и оборудования, но давайте обо всем по порядку.
Технические характеристики новой Audi A1 Sportback
Вторая генерация Audi A1 построена на модульной платформе концерна Volkswagen Group MQB A0, которая на 27% состоит из ультравысокопрочных сталей. По заявлениям производителя данная платформа является будущим автомобильного производства. Благодаря использованию данной «тележки» кузов «единички» стал более жестким и стойким к сильным воздействиям, и слегка увеличился в размерах. Если сравнивать новую A1 с предыдущей версией, ее длина выросла на 56 мм и составляет 4030 мм, при этом ширина осталась без изменений – 1740 мм, а высота и вовсе была уменьшена на 6 мм до 1410 мм. Колесная база относительно актуальной версии увеличилась на целых 91 мм и насчитывает 2560 мм.
Несмотря на премиальный статус хэтчбека, практически во всех комплектациях на задней оси будет применена полузависимая балка. На передней оси автомобиля традиционно используется независимая подвеска типа МакФерсон. За доплату автомобиль можно будет оснастить спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами. Также в виде опций предусмотрен пакет Perfomens и Dynamic со спортивными настройками ходовой и более мощными тормозными дисками 312 спереди и 272 сзади с окрашенными в красный цвет суппортами. В обычных версиях тормозная система будет оснащена дисками диаметром 276 и 230 мм (перед/зад). Рулевое управление во всех версиях реечное с электроусилителем и переменной податливостью.
Силовые агрегаты
Для Audi A1 предусмотрены только бензиновые силовые агрегаты, каждый из которых соответствует определенной модификации автомобиля, а их у новинки будет четыре – 25 TFSI, 30 TFSI, 35 TFSI и 40 TFSI. Версии 25 TFSI и 30 TFSI будут оснащать трехцилиндровым агрегатом объемом 1.0 литр мощностью 96 и 118 л.с. На Audi A1 версии 35 TFSI под капотом будет трудиться 150-ти сильный мотор объемом 1.5 литра. Топовую версию автомобиля укомплектуют двухлитровым движком, выдающим 200 «лошадей» при 320 Нм крутящего.
В паре с самыми слабыми агрегатами будут предлагаться 6-скоростная механика или 7-ступенчатый преселективный робот. А вот топовая версия мотора будет комплектоваться только роботом S-Tronic. На старте продаж автомобиль будет оснащаться исключительно передним приводом, позже ожидается, что появится полноприводная версия данной модели. В первом квартале 2019 года в продаже появится заряженная версия автомобиля (Audi S1) оснащенная 250-ти сильным движком, фирменной полноприводной системой 4WD quattro и многорычажной подвеской задней оси.
Дизайн Audi A1 Sportback 2018-2019 гг.
Второе поколение Audi A1 Sportback получило полностью новый внешний вид. По сравнению с предшественницей новинка стала выглядеть более стильно, азартно и даже агрессивно. В передней части авто красуется массивная шестиугольная решетка радиатора Singleframe дополненная крупной эмблемой компании и оригинальная светодиодная оптика с необычными «кубическими» рисунками ходовых огней. В переднем массивном бампере появились широкие прорези воздухозаборников, которые придают «компакту» внешности спорт-кара. В боковой части автомобиля в первую очередь бросается в глаза отсутствие окошек в задних стойках, крупные колесные арки и оригинальные выштамповки на дверях.
Корму украшает двухсекционная оптика, наполненная трехмерной светодиодной графикой, которая расположилась не только на двери багажника, но и крыльях. Дополняют заднюю часть автомобиля аккуратный спойлер установленный над остекленной частью крышки багажника и массивный бампер с декоративными секциями воздуховодов по краям. В богатых комплектациях Audi A1 Sportback будут устанавливать раздвоенную трубу выхлопной системы, которая смотрится весьма солидно. На выбор покупателей будет предложено более десяти оттенков окраса кузова и несколько разновидностей дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Также опционально можно будет заказать контрастную окраску крыши и корпуса наружных зеркал и аэродинамический обвес.
Салон и комплектации
Прибавка в размерах автомобиля позволила сделать салон боле просторным, особенно в передней части – ширина на уровне локтей была увеличена на 28 мм, а на уровне плеч – на 43 мм, также стало просторней и в зоне ног. По сравнению с прошлой версией Audi A1, дизайн салона новинки был полностью изменен и стал более просторным и премиальным. В первую очередь в глаза бросается ориентированная на водителя передняя панель с огромным дисплеем виртуальной «приборки» диагональю 10,25 дюйма (за доплату можно будет установить продвинутый вариант приборной панели Virtual cockpit с улучшенной графикой) и широкой полоской дефлектора вентиляции. Также внимания заслуживает и мультимедийная система MMI умеющая распознавать рукописный текс. В зависимости от комплектации мультимедиа будет оснащаться дисплеем от 8.8 до 10.1 дюйма. В стоковой версии «единички» идет обычная магнитола с Bluetooth.
Из прочих изменений можно выделить новый мультируль, появление нескольких вариантов дизайна сидений (обычные либо спортивные) и внушительную прибавку объема багажника с 270 до 335 л, при сложенном заднем ряде сидений получится 1090 литров (в прошлой версии 920 л.). На старте продаж на выбор покупателей будет предложено четыре комплектации – Basic, Advanced, Edition и S-line отличающиеся друг от друга оснащенностью, внешним декором (обвес, спойлер и т.д.) и качеством отделочных материалов. Для Audi A1 доступно большое количество электроники, благодаря чему данная модель может конкурировать даже с авто классом выше. Из доступных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, системы мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и экстренного торможения, а также датчик умеющий распознавать пешеходов на дороге.
Цены:
Старт продаж Audi A1 Sportback 2018-2019 гг. намечен на осень 2018 года. Стоимость такого автомобиля в самой бедной комплектации в европейских странах составит от 17000 евро. Что касается цен и даты появления новинки в странах СНГ, то пока неизвестно будет ли вообще эта модель представлена у нас официально, причина – низкий спрос на предыдущую версию автомобиля.
С уважением, Авто-Эксперт
Audi A1 citycarver 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди А1 Ситикарвер

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Audi A1 2018-2019 фото цена и характеристики нового авто 2-го поколения
Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов. Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне. Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?
Содержание статьи:

Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.
Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги. Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.
Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.

Оснащение модели включает в себя:
- Светодиодную оптику головного света.
- Панорамное остекление крыши.
- Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
- Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Задние парктроники.
- Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
- Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Навигационную систему.
- Круиз-контроль.
- Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
- Систему бесключевого доступа внутрь салона.
- Бесключевой пуск силового агрегата.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Камеру заднего обзора.
- Систему слежения за дорожной разметкой.

На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.
Технические характеристики
Новинка спроектирована на базе MQB-A0. По сравнению с моделью предыдущей генерации у нынешнего авто существенно увеличена силовая структура кузова, снижена масса — этого удалось добиться за счет внедрения 27-процентной доли высокопрочных сталей.

Более того, увеличение жесткости кузова положительно сказалось на управляемости автомобиля, что должно порадовать активных драйверов.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4030 | 1740 | 1400 |
Компакт будет предложен только с бензиновыми силовыми установками с турбонаддувом. Базовой из них станет мотор 1.0 литра, способный развивать 95 лошадиных сил. На втором уровне числится двигатель 1.0 литра, форсированный до 116 сил. Следом идут силовые агрегаты 1.5 и 2.0 литра мощностью 150, 200 «лошадей» соответственно.
Читайте также: Opel Astra 2018 – бюджетный автомобиль с современным дизайном
Механическая трансмиссия на шесть ступеней доступна по умолчанию для всех типов двигателей. Опционально либо в топовых версиях числится семидиапазонный «робот».
Обзор
Внешний вид
Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.

Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.
Внутреннее убранство
Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.
Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.

«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.
Читайте также: Новые Mercedes-AMG 2018 приехали в Россию
На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.
Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.
Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.

А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.
За рулем
Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.

Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.
Читайте также: УАЗ «Патриот» получит АКПП
Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.
Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.
Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.
Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.
Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.
Фото нового Audi A1: