Ауди а7 новый кузов: Audi A7 Sportback › Цена и комплектации 2023
Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов, 000Z»>19 октября 2017. Фото: Audi
Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (−5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (−3 мм), высота 1422 (+2 мм). Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм.
Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.
Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.
Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.
Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.
В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.
Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.
На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.
Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.
На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».
Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.
Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).
Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.
В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.
Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.
Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.
Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.
В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.
Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.
История
Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.
Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.
Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.
«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. соответственно. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л. с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с.
В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).
Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
• Четырехдверное купе, воплощающее прогрессивный подход к дизайну и технологиям
• Полностью цифровая система управления, широкий спектр возможностей подключения и технология умеренного гибрида
• Автомобиль класса Gran Turismo с великолепной управляемостью и повышенным комфортом
Москва, 19 октября 2017 – Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.
Динамика во всем великолепии: внешний дизайн
Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.
Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов. В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой. При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля. Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.
Дизайн шоу-кара, воплощенный в серийном автомобиле: интерьер
В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.
Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели. Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе выглядит как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. Как и весь внутренний дизайн автомобиля, она характеризуется лаконичностью и ясностью, позволяя быстро считывать всю информацию с экрана.
Настройка автомобиля кончиками пальцев: MMI touch response и онлайн-система голосового управления
Новый Audi A7 демонстрирует дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий, впервые представленной в модели Audi A8. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения.
Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод. При этом рука водителя может находиться на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии.
В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
Концепция MMI touch response, предполагающая тактильную и звуковую обратную связь, гарантирует интуитивно понятное управление по аналогии со смартфоном. Когда водитель активирует какую-либо функцию прикосновением пальца, в качестве подтверждения генерируется звуковой и тактильный сигнал. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.
Система голосового управления, предлагаемая в качестве опции для нового Audi A7 Sportback, повышает уровень комфорта. При наличии MMI navigation plus диалоговая система с распознаванием естественной речи обрабатывает вопросы и команды двумя способами: с использованием данных, хранящихся в памяти автомобиля, и за счет более подробной информации, получаемой из облака.
Широкие возможности подключения для еще большего удобства и безопасности: информационно-развлекательные системы и сетевые технологии
Благодаря широким возможностям подключения Audi A7 великолепно подготовлен к поездкам на дальние расстояния. Комплектация предусматривает еще больше функций комфорта, безопасности и индивидуализации. Для нового автомобиля класса Gran Turismo предлагается такой же ассортимент информационно-развлекательных систем и сетевых технологий, как и для Audi A8. При этом до семи водителей могут сохранить предпочитаемые настройки в индивидуальных профилях. Персонализация охватывает в общей сложности 400 различных параметров. Комплекс решений Audi connect дополнен двумя инновационными онлайн сервисами Car to X – функциями распознавания дорожных знаков и предупреждения об опасностях. Они используют роевой интеллект подключенных к сети автомобилей Audi.
Новый Audi A7 Sportback в стандартной комплектации оснащается системой MMI radio. В качестве опции доступны MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор предлагается четыре варианта аудиосистем. Топовая версия- аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System, которая обеспечивает потрясающее трехмерное звучание и для заднего ряда сидений.
Интеллектуальность и комфорт: системы искусственного интеллекта Audi AI При помощи кнопки AI водитель может активировать дистанционный парковочный автопилот Audi AI и дистанционный автопилот для парковки в гараж Audi AI. Эти системы будут доступны с 2018 года. Автопилоты могут самостоятельно направить Audi A7 Sportback на парковочное место или в гараж и вывести автомобиль из него. Водитель может активировать данную функцию через приложение myAudi на своем смартфоне, выйдя из автомобиля. Чтобы контролировать процесс, необходимо нажать и удерживать кнопку Audi AI в течение всего времени маневрирования. Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS) использует информацию, поступающую от целого набора датчиков, и постоянно рассчитывает модель окружающего пространства. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером.
Помимо технологий искусственного интеллекта Audi AI для нового Audi A7 Sportback предлагается в общей сложности 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем. Эти системы разделены на три пакета: «Парковка Audi AI» (будет поэтапно внедряться с 2018 года), «Город» (с новым ассистентом контроля поперечного движения) и «Путешествие». Последний включает в себя ассистент прогноза расхода топлива, помогающий снизить расход топлива за счет оптимальной манеры езды, и адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. Все ассистирующие системы снабжены улучшенными механизмами управления.
Управляемость и комфорт в дальних поездках: ходовая часть
В новом Audi A7 сочетание спортивности и комфорта еще более гармонично. Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.
Многие компоненты передней и задней подвески Audi A7 были разработаны «с чистого листа». В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. Базовое передаточное отношение само по себе обеспечивает спортивную манеру езды, но по мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления. За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Она гарантирует непосредственную, спортивную управляемость и непревзойденную устойчивость, позволяя совместить маневренность и комфорт. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Чтобы обеспечить приоритет действий водителя над вмешательством системы, на передней оси используется волновая передача. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность большого купе, что дает ощутимые преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.
Доступный в качестве опции спортивный дифференциал улучшает управляемость. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР). Для достижения максимальной точности все системы тесно связаны между собой. При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения. Система обеспечивает более выраженное различие между спортивными и комфортными настройками по сравнению с предыдущим поколением модели.
Масштабное применение электроэнергии: система умеренного гибрида повышает уровень комфорта и эффективности
Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.
Система старт стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.
Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Концепция кузова: купе, седан и универсал в одном автомобиле
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши. По сравнению с предыдущим поколением модели длина салона увеличилась на 21 мм, что позволило расширить пространство в области коленей задних пассажиров. Выросло и расстояние от подушек задних сидений до потолка. По сравнению с предшествующей моделью увеличилась также погрузочная ширина: теперь она составляет 1050 мм.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2 – 6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163 –154.
Обзор Audi A7 2023 года, цены и характеристики номер с практичностью хэтчбека.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Изящная элегантность Audi A7 делает этот седан, похожий на купе, хэтчбеком, привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.
Where This Vehicle Ranks
1
Mercedes-AMG E53
STARTING AT: $82,4502
Genesis G80
STARTING AT: $51,1253
Mercedes-Benz E-class
STARTING AT: $57,9004
Audi A7
ОТ 71 295 долл.
5
Audi A6
ОТ 57 995 долл. США6
BMW 5-й серии
ОТ 56 995 долл. США3 Что нового для 23?
Audi расширяет стандартное оборудование безопасности A7 2023 года. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания полосы движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.
Ценообразование, а какая —Premium
$ 71 295
Plus
$ 76 445
Prestige
$ 8045
777. Мы рекомендуем Premire Plusired Plusired, Plusired Plusired Plusire, Plusable Plusire, Plusired. чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.
Стандартная трансмиссия A7 представляет собой V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система , которая сводит к минимуму турбозадержку и помогает в режиме остановки/запуска. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. У двух протестированных нами моделей A7 была впечатляющая тормозная способность с аварийным тормозным путем 9 км.0023 157 футов и 163 фута .
A7 со стандартным двигателем с турбонаддувом получил рейтинг экономии топлива 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры близки к показателям конкурентов седанов, таких как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 по трассе) и CLS450 (22 по городу и 29 по трассе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA .
Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, а также привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в приборную панель и центральную консоль.
Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Audi с кузовом хэтчбек предлагает передовое оборудование для помощи водителю , которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).
Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам от BMW и Mercedes-Benz .
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
- Без бесплатного запланированного технического обслуживания
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек 9
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива , 2995 CC
Мощность: 335 л.с. @ 6400 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1370 об / минТрансмиссия: 7-скоростная двойная складка. П/П): многорычажный/многорычажный
9000 Wheelbase: 115.2 in
Тормоза (передний/правый): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S
Length: 195.6 in
Width: 75.1 in
Height: 56.0 in
Passenger volume: 95 cu ft
Cargo volume: 25 cu ft
Curb weight: 4451 lbC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 4,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,1 с
Разгон до 120 миль/ч: 18,3 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
¼ мили стоя: 13,3 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов*: 0,90 г*Контроль устойчивости отключен .
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлонEPA FUEL ECONOMY ( C/D EST):
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/30 миль на галлон Инструменты для покупокСколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
Реклама — продолжить чтение ниже
4 e-tron /
2 e-tron Sportback2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
Реклама — продолжение чтения ниже
Audi A7 Features
EPA Classification
Midsize
EPA.
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и требуемое топливо
Турбогаз/электрический V-6 с промежуточным охлаждением
Рабочий объем (литры/куб.дюймы)
3,0 л/183
Топливная система
Прямая инъекция бензина
Максимальная мощность @ RPM
335 @ 5000
Максимальный крутящий момент @ RPM
369 @ 1370
Процедура охлаждающей системы (QUARTS)
2.
Код заказа трансмиссии
2Y
Описание трансмиссии
Автоматическое переключение передач с OD
Количество скоростей трансмиссии
7
Передаточное число первой передачи (:1)
3.19
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,19
Третье передаочное взаимодействие (: 1)
1,16
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,06
Пятый передача (: 1)
0,74449
Шестой передаточную передачу (: 1)
0,51
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,39
Обратное соотношение (: 1)
2,75
Окончательный коэффициент привода (: 1)
4.
75
Размер муфты
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)
7,4
Диапазон, город/шоссе (мили)
405,30/579,00
EPA. / 21 / 30
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
19.3
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
115.2
Длина (дюймы)
195.6
Ширина, без зеркал (дюймы)
75.1
(дюймы)
56
.
Ширина задней колеи (дюймы)
64,4
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
Нет данных
Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Вместимость 90 90 2 Пассажировместимость0003
Общий объем пассажира (кубические фута)
NA
Передняя головная комната (дюймы)
37
Передняя нога (дюймы)
41,3
Передняя плеч (дюймы)
NA
Второй рядная комната (дюймы)
37.
1
Комната для ног второго ряда (дюймы)
37
Второй ряд Комната для плеч (дюймы)
55.9
Второй ряд Hip Комната (дюймы дюймов)55.9 )
NA
Trunk Space (Cubic Feet)
NA
Грузовое пространство/область с задним сиденьем вниз
NA
Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх
24.9
Тип
. Шестерня
Передаточное отношение (:1)
NA
Обороты, от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота, от бордюра к бордюру (футы)
36,4 )
NA
Тип передней подвески
Multi-Link
Задняя подвеска тип
Multi-Link
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
Диаметр поглотителя заднего удара (мм)
NA
. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13,3
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
13
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 602 3
2
Размер переднего колеса (дюймы)
20 x 8,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P255/40HR20
Размер заднего колеса (дюймы)
20 x 8,5
.
0003
Алюминий
Размер задней шины
P255/40HR20
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Материал запасного колеса
Стальная
Размер запасного шина
Compact
9максимальный максимальный призер, максимум. (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепки 9 (фунты)0003
NA
Вес базового бордюра (фунты)
4343
Холодные усилители @ 0 ° F
NA
Максимальная способность генератора (AMPS)
NA
Audi A7 Specps для других модели 9003 9003 9003 9003
Audi A7.
- 2022 Audi A7
- 2021 Audi A7
- 2020 Audi A7
- 2019 Audi A7
- 2018 Audi A7
- 2017 Audi A7
- 2016 Audi A7
- 2015 Audi A7
- 2014 Audi A7
- 2013 Audi A7 3.
0T
- 2012 Audi A7
Пакет «Удобство» включает: рулевое колесо с подогревом, телефонную будку Audi с беспроводной зарядкой, усилитель сигнала, адаптивный круиз-ассистент с ведением по полосе, Audi Side Assist с Pre Sense Камера заднего вида, система верхнего обзора с виртуальным обзором 360,
Двигатель: 3,0-литровый TFSI с турбонаддувом, 24 В, DOHC, 6 цилиндров, вкл.: система старт/стоп с технологией мягкого гибрида 48 В
Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic
Трансмиссия с выбираемым водителем режимом и масляным радиатором
Автоматическое полное полное полное колесо
4.41 Опрощение оси
Охладителя моторного масла
Аккумуляторная батарея с защитой вниз
Гибридный электродвигатель
. Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
19,3 гал. Топливный бак
Двойной выхлоп из нержавеющей стали
Многорычажная передняя подвеска с винтовыми пружинами
Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами
Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом
Литий-ионная тяговая батарея
Шины: 20-дюймовые всесезонные
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузовым отсеком
Лакокрасочное покрытие
Быстро открывающееся и закрывающееся стекло люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Цвет кузова 900
Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом приборной панели и хромированной вставкой бампера
Хромированная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова Электропривод складывания и индикатор указателя поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Датчик дождя, чувствительный к скорости, переменный прерывистый режим работы дворников с обогреваемыми форсунками
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Силовой спойлер
Хромированная решетка
Кронштейн переднего номерного знака
Электропривод задней двери багажного отделения
Замок багажника/задней двери с электроприводом дверных замков
Передние и задние противотуманные фары Фары
Фары с автоматическим включением дальнего света
Программируемый прожектор Автоматическое выравнивание луча Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения
Радио: Audi MMI Navigation Plus -inc: сенсорный отклик MMI (верхний экран 10,1 дюйма), Audi connect CARE (подписка с ограниченным сроком), Audi connect PLUS (пробная подписка на 6 месяцев, требуется принятие условий), интерфейс Audi для смартфона (беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема Audi, Bluetooth с потоковым аудио и SiriusXM с 360L (пробная подписка на 3 месяца, требуется принятие условий)
Радио с поиском, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, рулевое колесо Элементы управления, голосовая активация, радиосистема передачи данных и 10 Гб встроенной памяти
Защита от кражи аудиосистемы
Разнесенная антенна на оконной решетке
3 ЖК-монитора спереди
Отображение трафика в реальном времени
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, вкл. и памяти водителя
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
40-20-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывание спинки вперед Заднее сиденье
Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
Приборы, в том числе: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя , уровень масла, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Кожаный/металлический руль с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска Тип замка
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Удаленные разблокировки — вкл.: Power Cargo Access
HomeLink Передатчик двери гаража
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Задний HVAC с раздельным управлением
HVAC — вкл. : воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды в обшивке потолка/стойки и воздуховоды консоли
Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели под натуральное дерево/под металл, вставка в дверную панель под натуральное дерево/под металл, вставка консоли под натуральное дерево/под металл, внутренние акценты под рояльный лак/под металл и обивка из кожзаменителя Панель инструментов
Полностью тканевая обивка потолка
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Кожаный/металлический материал рычага переключения передач
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь» , Дополнительное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие, в том числе: передние и задние коврики
Ковровое покрытие
Автоматическая защелка багажника/люка
Жесткая крышка багажника
Зеркало багажного отделения
Настройки памяти, включая: Двери и рулевое колесо
FOB Controls-inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк/складная крыша
Приборная панель с закрытым ящиком, охлаждаемый/охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящики в двери водителя/пассажира и в задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Нажмите вверх/вниз
Задержка питания аксессуаров
Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки
Информационный центр водителя
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Подголовник Ручной и аналоговый 900 Регулируемые подголовники задних сидений
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения в спинках сидений
Сигнализация по периметру
Иммобиляйзер
3 12 В.