Ауди новинки 2018: Новинки Audi (Ауди) 2018 года в России
Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- Sport
- сбросить фильтр
Архивы Новые модели Audi — Automonth
Новости и новые модели Audi 2018-2019
Автомобильный бренд из Германии, представленный сегодня на рынках более чем сотни стран на всех обитаемых континентах, является одним из лидеров в сегменте производства машин премиального класса. И поскольку к таким автомобилям всегда привлечено много внимания, новинки от Audi ожидает огромное количество людей.
Почему мы ждем новостей от Audi? Секреты успеха легендарного бренда
Свою историю немецкий концерн ведет со времен становления автомобилестроения, а в создании машин Audi принимали и принимают по сегодняшний день участие самые именитые инженеры, дизайнеры и конструкторы.
Концерн работает под девизом «Превосходство высоких технологий», что в полной мере подтверждает каждый новый образец транспортного средства, выпускаемый с конвейера.
Инновации прежде всего
Ярким примером технологического превосходства бренда является опция полного привода quattro, доступная в большинстве современных моделей. Эта функция предлагает водителям совершенно другие ощущения от вождения, повышает его безопасность, дает возможность управлять машиной в спортивном стиле.
При этом производитель не планирует стоять на месте, и поэтому новостей от Ауди, касающихся технических новшеств всегда ждут с нетерпением.
Машины со спортивным характером
Преданность спорту – часть философии Audi. Регулярное участие и яркие победы в ралли, гонках и чемпионатах дают команде концерна бесценный опыт, который они используют в разработке новых линеек: из 30 актуальных моделей бренда десятке можно присвоить звание спорткара. А за разработку моделей R и RS ответственно отдельное подразделение – Audi Sport.
Показы и презентации, проводимые сегодня на всех крупных салонах демонстрируют стабильный успех Ауди, а первенство в мировых рейтингах безопасности и конкурсах предпочтений только подтверждают, что Audi удалось надежно закрепиться даже в тех странах, где собственная автомобильная промышленность высокоразвитая.
Интересно знать: Логотип Ауди в виде четырех объединенных колец символизирует слияние четырех автомобильных компаний, которое произошло в 1910 году. Пытаясь удержаться «на плаву», четыре небольшие фирмы, специализирующиеся на автомобилестроении, создали концерн Audiwerke GmbH. Каждое из стальных колец символизировало компанию, которая стала участником нового промышленного объединения: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Изначально в каждой окружности помещался логотип отдельной торговой марки, но такая эмблема была слишком «массивной» с точки зрения восприятия, поэтому совет директоров принял решение оставить только кольца.
Что отличает машины Audi от авто других брендов?
Как и актуальные модели, так и все новинки Ауди – это машины, сконструированные и изготовленные с большим вниманием к деталям. Каждый узел, любая система, даже маленький болтик – все выверено производителем до мелочей, исследованы все риски, и конечному потребителю предложен вариант, заслуживающий только самых высоких оценок.
Интересно знать: Сходящий с конвейера автомобиль тестируется по ста различным параметрам.
Кроме того все новинки Audi предлагаются в многообразии:
- вариантов кузова,
- силовых установок,
- приводов и КПП,
- цветовых решений,
- материалов отделки салона.
Такой подход к производству, подтверждающий принадлежность машин бренда к премиальному сегменту, в традициях Audi, как и программа персональной отделки «Audi exclusive», предлагаемая клиентам концерна на протяжении 15-и лет.
При этом не только дорогие вариации автомобилей проходят тестирование. Специалисты автомобильной компании исследуют самые обычные решения на предмет их модернизации и улучшения. Например:
- плавно ли возвращается на место рычаг потолочной консоли,
- хорошо ли реагирует сенсор MMI Touch,
- достаточно ли мягкий вспененный материал, применяемый при отделке передней панели.
Интересно знать: В штате экспертов есть специалисты по запахам, которые определяют, будет ли приятна для обоняния водителя и пассажиров отделка салона.
Какие новости от Audi представлены в этой рубрике?
Вы сможете ознакомиться с:
- Тест-драйвами и обзорами новых моделей Audi;
- Технические новшества и изменения в комплектациях автомобилей от этого производителя;
- Статьи, публикации о выставках и мероприятиях с участием Ауди.
Новинки Ауди 2018-2019
Предложив рынку все вариации модельного ряда в виде надежных и высокотехнологичных образцов, лидер немецкой автомобильной промышленности взял курс на масштабный рестайлинг моделей. Новинки Audi 2018-2019 заявлены, а реакция критиков и простых автолюбителей оценена на концептах. Изучение отзывов производилось:
- С привлечением виртуальной аудитории. В сеть «забрасывалась» информация об Ауди новинках 2018 и предлагались к обсуждению обзоры и фото.
- На тестовых моделях в автосалонах. Критикам и заинтересованным лицам предлагалось «вживую» оценить все новшества, которые появились в Audi новинками 2019.
Что ждать от новых моделей Ауди 2018-2019?
Новая модель Audi ТТ к двадцатилетнему юбилею
По последним новостям, к двадцатилетнему юбилею автомобиль Audi ТТ получил обновленный вид, причем заказ новинок будет доступен уже в следующем месяце. Автомобиль Audi ТТ в первый раз вышел на рынок в 1998 году, а после трех лет его существования дебютировал одноименный концепт во время проведения Франкфуртского автосалона. Чем порадует новая модель AudiTT? Изменилась радиаторная решетка, а так же внешний вид бамперов. Теперь они имеют увеличенные воздухозаборники, и прошли определенную модернизацию. У заряженной модификации Audi TTS появилось разительное сходство с вариантом RS, которое выражается в схожих вертикальных воздухозаборниках, украшенных с помощью серебристых или черных глянцевых окантовок.
Новая модель Ауди ТТ доступна будет в трех вариациях, но все машины имеет общий тип мотора – турбированный двигатель на два литра топлива. Различие заключается в мощности – она составит 197 и 245 лошадиных сил, а вот топовая версия будет выдавать до 306 лошадей. В некоторых машинах установлен передний. В некоторых – задний привод, а коробка может быть механической или роботизированной, на шесть либо семь режимов скорости, соответственно. Так же, для юбилея заготовлена и специальная версия родстера, его выполнили в концепте машины 1995 года.
Автомобиль серого цвета получит задние фары с органическими светодиодами, и серые девятнадцати дюймовые диски. В Германии заказать обновленную машину можно будет с сентября, ее цена стартует от 35 тысяч евро, родстеры стоят от 37 тысяч и 500 евро, а вот топовый Audi TTS обойдется в 54 тысячи.
Последние новости о Audi RS Q8 – самая мощная в истории бренда
Немецкий производитель создает новую модель Audi RS Q8, которая по мощности превосходит Lamborghini Urus. Дебютировать новинка от Ауди должна в 2019 году, хотя рассекретили кроссовер совсем недавно. В интернете только начали появляться данные о его технических характеристиках. К сожалению, новости говорят нам о том, что продавать Audi RS Q8 не планируют ранее 2020 года. Сейчас уже есть информация о том, что в авто будет установлена гибридная силовая установка Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, которая выдает до 680 лошадей, и имеет крутящий момент 850 Нм. Если говорить о Lamborghini Urus, то его мощность 650 лошадиных сил.
Действительно, представители компании подтвердили, что именно Audi RS Q8 – самая мощная машина в истории бренда. И она будет выпускаться в серийном производстве. Силовая установка нового Ауди RS состоит из мотора V8 на четыре литра, и электрического двигателя. Определенные отличия будет иметь топовая вариация машины – последние новости от Audi говорят о том, что здесь будет перенастроена подвеска, усилен тормозной механизм, модернизирована выпускная система.
Новости об электрокарах Audi на Pebble Beach
Немецкий производитель анонсировал презентацию электрической новинки – Audi PB 18 e-tron, где все желающие смогут познакомиться с будущим спортивным автомобилем и его дизайном. Для дебюта выбран конкурс элегантности, который состоится уже совсем скоро – 23 августа, в Пэббл-Бич. Кстати, в названии присутствуют буквы PB, которые говорят о месте дебюта – Pebble Beach.
Разработкой дизайна новой модели Audi занимались лучшие специалисты дизайнерского центра немецкого бренда, который расположен в Малибу. Что касается характеристик силового агрегата, то производитель пока не поделился такой информацией. Демонстрация возможностей новой модели Ауди РВ 18 e-tron, пройдет на трассе для гонок Laguna Seca в тот же день, когда презентуют авто. С помощью дебюта в Ауди, хотят привлечь внимание к первой электрической версии, которая вышла в тройке электрокаров. Серийная версия кроссовера появится уже в сентябре, в городе Сан-Френциско, и именно с 17 сентября стартует прием предварительных заказов на новинки. Поставку первых машин планируют начать уже в 2019 году.
Новости от Ауди и Хендай – совместная работа над технологией водородного топлива
Многих удивили новости о том, что Audi AG и Hyundai Motor Group занялись совместными разработками технологий водородных топливных продуктов для электрических машин. Они настроены искать решение проблемы с изготовлением и хранением водорода вместе и создать развитую заправочную инфраструктуру. Audi и Hyundai заключили соглашение о партнерстве, которое позволяет покупать компаниям акции друг друга, и унифицировать сами автомобили. Они смогут обменяться опытом и наработками в сфере водородных технологических процессов.
Согласно последним новостям от Audi и Hyundai, компании ставят перед собой задачу совместными усилиями ускорить поиск эффективного решения для того, чтобы создать промышленную версию водородных топливных элементов. Руководство обоих компаний утверждает, что такие разработки приведут к снижению себестоимости электрического топлива, и росту продаж электрокаров. Компания Ауди на протяжении двадцати лет занимается разработками в области водородных топливных элементов, сейчас создается уже шестое поколение.
Новости об участии Ауди в Детройтском автосалоне 2019
В 2019 году запланировано проведение автомобильного салона в Детройте, однако многие мировые бренды отказались от участия в мероприятии, в том числе и немецкий производитель Audi. В компании уверены, такой вид рекламы уже устарел, существует множество более эффективных вариантов продвижения, чем участие в салонах. Однако Ауди не исключает того, что позже вернется к практике посещения автомобильных выставок. Сейчас они заинтересованы в оценке этого направления. По последним новостям, на Детройтский автомобильный салон не планируют приезжать такие бренды, как Porsche, Mitsubishi, Jaguar, Mazda, MINI, Volvo и Land Rover. Главный аргумент отказа – желание снизить издержки на маркетинг.
Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!
новые Audi A6 и Audi Q8 уже в Казани — Реальное время
Сразу две новинки от немецкого концерна с мировым именем презентовали в казанском салоне ТТС
Фото: пресс-служба ТТСШикарный выбор встал перед поклонниками Audi. Сразу две новинки уходящего 2018 года — премиальный бизнес-седан Audi A6 55 TFSI quattro и кроссовер-купе Audi Q8 — были официально представлены в салоне «ТрансТехСервиса», официального дилера известной немецкой автомобилестроительной компании в Татарстане.
В клубах дыма и блеске зеркал
То, что за панорамными окнами огромного шоурума автоцентра ТТС на проспекте Победы, 93 происходит нечто особенное и значимое, было понятно сразу: множество людей, яркий свет, музыка и два таинственных, но явно стремительных силуэта, скрытых до поры клубами сценического дыма и бархатисто-черными накидками, украшенными четырьмя характерными кольцами. Известная каждому эмблема, казалось бы, не оставляла сомнений: Audi приготовил очередной подарок поклонникам высокого автомобилестроительного искусства. Но вот что? Проехать мимо такого события мог себе позволить далеко не каждый, и к назначенному времени совсем немаленькая парковка у автоцентра была заполнена до отказа, а люди в зале все прибывали.
Живая музыка, молекулярный бар, винное казино, дегустации чуть более крепких напитков… Организаторы презентации, тонко играя на струнах души, умело подогревали нетерпеливое ожидание собравшихся. И вот, когда на площадке начался зеркальный перформанс, стало ясно: момент настал. Покровы слетели — и в клубах дыма и блеске зеркал восторженным взглядам предстали они — два новых флагмана от Audi: обновленный, представитель уже восьмого по счету поколения бизнес-седанов Audi A6 и великолепный кроссовер Audi Q8.
Audi А6. Победитель получает все
Этот слоган как нельзя лучше отображает отношение к Audi А6. Безупречные, стремительные, спортивные линии кузова только подчеркивают общее впечатление от этого автомобиля. А он, и это понятно с первого взгляда, гармонично сочетает в себе стремительную мощь (а по-другому с 340-сильным бензиновым двигателем V6: 55 TFSI, способным разогнать автомобиль до сотни всего за 5,1 секунды, быть просто и не может) с элегантностью и безупречностью истинно германского бизнес-седана. Стильный дизайн, великолепная отделка салона, непревзойденный уровень комфорта, дополненный широким набором инновационного оборудования. Новый Audi A6 получил интеллектуальную цифровую систему управления MMI touch response с двумя сенсорными экранами, инновационные ассистирующие системы и широкие возможности персонализации.
Использование технологии «Мягкого гибрида» (MHEV — mild hybrid electric vehicle) позволяет снизить расход топлива в смешанном цикле до 6,8 л/100 км. А система интеллектуального полного привода quattro с технологией ultra продуманно сочетается с семиступенчатой коробкой передач S-tronic
— Сегодня мы имеем только одну модификацию Audi А6 с турбированным V-образным 6-цилиндровым двигателем в 340 лошадиных сил. Вывод в продажу версии с двухлитровым двигателем мы ожидаем в первом квартале 2019 года. Также многие ожидают версию с трехлитровым дизелем, ее не было уже давно — с 2015 года, поклонники бренда уже очень соскучились по этой версии. И стоит отметить, что производитель откликнулся на эту просьбу, и, возможно, во втором квартале 2019 года, будет поступление в продажу и этой версии, — поделился планами менеджер отдела продаж автоцентра ТТС-Audi Альберт Тимергалеев.
Безупречный флагман в линейке Q
Первый в истории Audi полноразмерный купе-кроссовер Audi Q8 — это продуманное сочетание элегантности премиального четырехдверного купе с практичностью современного внедорожника. Дизайн — запоминающийся. Отличительные черты Audi Q8 — фирменная мощная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными ламелями, безрамные двери и плавно-покатая крыша, которая, как отметили многие из тех, кто собрался на презентацию, делает очень удобной посадку и выход из салона для задних пассажиров. Салон — просторный. Багажное отделение — огромное: 605 литров — до шторки, а со сложенными задними сиденьями — 1 755 литров.
Уже в стандартном исполнении оснащен фирменной системой полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. Бензиновый двигатель 3.0 TFSI (340 л. с.) благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV) обладает невероятной мощностью и экономичностью. Дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы и система помощи при спуске с горы наделяют Audi Q8 впечатляющим внедорожным потенциалом. Но и это не предел: Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску, способную менять высоту автомобиля еще на 90 мм. А это совсем немало. Шасси — полноуправляемое: система дает возможность «подруливать» задними колесами на угол до пяти градусов, что дает значительный плюс к управляемости.
Инновационная цифровая концепция управления, прогрессивные системы активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров, в том числе парковочный ассистент, круиз-контроль и пр. , а также другие интеллектуальные системы помощи водителю делают Audi Q8 идеальным как для повседневных, так и для деловых поездок.
Просто попробуй!
О том, что интерес к Audi А6 и Audi Q8 есть, и немалый, красноречивее всего говорило поведение гостей автоцентра. Взрослые, солидные мужчины и некоторые из представительниц прекрасной половины человечества не просто заглянули под капот и посидели на водительском сиденье, но и (благо полы в ТТС-Audi всегда безупречно чисты), встав на колени, заглядывали под днище, изучали исполнение колесных арок. Ну а во вместительные багажные отделения разве что не забирались целиком.
Сотрудники автоцентра поделились, что открытая в день презентации запись на тест-драйв уже насчитывает десятки имен. И действительно: понять характер автомобиля и то, насколько вы подходите друг другу, можно, только побывав за рулем. Ну а уже после этого — решать вопрос с приобретением.
— У нас самый большой склад в Поволжье. У ТТС — четыре салона в Поволжье и общий склад. Достаточно большое количество автомобилей и их комплектаций. Можно всегда подобрать то, что нужно. Если машины нет в наличии, ее можно заказать. И речь идет не только о представленных сейчас флагманах, Audi-центр Казань представляет весь ассортимент Audi, которые официально поставляются в Россию, — сообщили сотрудники автоцентра.
Более подробную информацию об автомобилях бренда Audi можно получить на сайте официального дилера.
Партнерский материал
Фото Рината Низаметдинова
БизнесТранспортОбществоАвто ТатарстанAudi SQ2 2018-2019 фото, цена комплектации, топовый Ауди Q2
В обзоре Audi SQ2 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики топовой версии семейства Q2
Новый кроссовер Audi SQ2 с 300-сильным бензиновым турбо мотором представлен официально на авто шоу в Париже.
Цена
Сразу отметим, что продажи заряженной модели SQ2 на российском рынке не планируются, впрочем, как и обычного Q2-кроссовера. В Европе продажи 300-сильного компактного кроссовера Audi SQ2 стартуют в начале 2019 года по цене в районе 45000 евро за авто в базовой, довольно богатой комплектации.
Самый младший на сегодняшний день кроссовер в модельной линейке немецкого производителя Audi Q2 практически полностью унифицирован с хэтчбеком Audi A3, а участник нашего обзора заряженный кроссовер Audi SQ2 является по сути техническим клоном горячего хэтчбека Audi S3.
Технические характеристики
Так что логично начать рассказ с технических характеристик заряженного кроссовера Audi SQ2 2018-2019 года. Под капотом новинки четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 TFSI (300 лс 400 Нм), соответствующий нормам выхлопа WLTP и спаренный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя дисками сцепления. Стандартно присутствует полный привод quattro с муфтой, подключающей привод задних колес, спортивная S-подвеска заниженная на 20 мм по сравнению с подвеской гражданских версий Audi Q2, мощные тормоза с 340 мм дисками на передней оси и 310 мм сзади, пять режимов ездовой электроники (auto, comfort, dynamic, efficiency, individual) и продвинутая система старт-стоп (глушит мотор еще до остановки, при скорости движения менее 6 кмч).
Мощный 300-сильный мотор, быстрый «робот» с парой мокрых дисков сцеплений и полный привод quattro обеспечивают кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 км ч всего за 4,8 сек и максимальной скоростью в 250 кмч (ограничена электроникой).
Разобравшись с техникой новинки перейдем к внешнему виду и интерьеру спортивного компактного кроссовера. Кузов заряженного кроссовера Audi SQ2 щеголяет массой стильных фишек, обеспечивающих не только эффектную внешность, но и улучшающих аэродинамику. Спортивный обвес позволил снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления до 0,34 Cd (у обычных версий Q2 – 0,35 Cd).
В наличии оригинальная отделка восьмиугольной фальшрадиаторной решетки с 8 сдвоенными стержнями, стандартно устанавливаемые full LED фары головного света, мощный передний бампер с массивными воздухозаборники соединенными между собой сплиттером – это лицо кроссовера.
Сбоку кузов модели SQ2 выглядит солидно и ярко: корпуса зеркал черного цвета, шикарные боковые юбки на порогах и аппликации с надписью quattro по низу дверей, 10 вариантов легкосплавных колесных дисков. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые с резиной 235/45 R18, в качестве опции предлагаются 19-дюймовые с шинами 235/40 R19.
Задняя часть кузова кроссовера выставляет на показ оригинальный спойлер, светодиодные габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, мощный бампер с 4-х ствольной выхлопной системой, практически полностью одетый в защитный костюм из черного пластика.
Размеры
- Габаритные размеры кузова Audi SQ2 2018-2019 года составляют 4210 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1488 мм в высоту, с 2594 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
Остается лишь добавить, что для окраски кузова предлагаются 10 цветов эмали: Ibis White — стандартная, а остальные опционные — Vegas Yellow, Ara Blue, Daytona Grey, Floret Silver, Glacier White, Coral Orange, Mythos Black, Quantum Grey и Tango Red.
Салон
Интерьер спорт-кроссовера Audi SQ2 стильный и качественный с яркими спортивными акцентами. Стандартно присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с выразительной боковой поддержкой и комбинированной отделкой (ткань и кожа), раздельный климат-контроль, мультимедийная система MMI touch с 8,5-дюймовым цветным экраном, педали с накладками из нержавеющей стали, декоративные вставки на передней панели из матового алюминия… обычная аналоговая панель приборов.
Продвинутая виртуальная панель приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым цветным экраном опция, как и комбинированная отделка сидений (кожа/ Alcantara или Nappa), светодиодная подсветка салона и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System.
К слову, дополнительные опции легко поднимают цену на новый Audi SQ2 до 50000 евро. В качестве основных конкурентов для заряженной модели SQ2 компания Audi рассматривает Mini Countryman JCW с 231-сильным мотором, 306-сильный BMW X2 M35i, также засветившийся в Париже и Mercedes-Benz GLA 45 AMG с 381-сильным двигателем.
Audi Q8 2018-2019 фото видео, цена Ауди Ку 8 характеристики
Наконец — то в Китае произошла массовая презентация нового автомобиля Audi Q8. По информации разработчиков, была произведена кропотливая работа, что же получилось в реальности, вы узнаете в нашей работе, здесь мы опишем дизайн, интерьер, технические характеристики, комплектации, а также рассмотрим интересные фотографии новинки.
новый кроссовер Ауди Ку 8 2018-2019 года
Внешность Ауди Q8 — новый купеобразный кузов
Авто имеет стильную внешность с массой своеобразных новшеств, которые дополнили изюминку Audi Q8. В передней части располагается большая радиаторная решетка «Один кадр», выполненная в виде восьмиугольника и занимающая практически все пространство. С боковой стороны от решетки размещаются фары головного освещения со светодиодным оснащением, внизу воздухозаборники.
С боковой стороны новый автомобиль напоминает своего собрата Ауди Ку 7, стоит отметить идеальное соотношение пропорций, здесь большие двери с ребрами и окна с прямой линией подоконников. Крыша имеет небольшую покатость в сторону багажного отделения, а колесные диски имеют размер аж 23 дюйма.
В задней части особого внимания заслуживает интересная форма габаритных огней и компактная дверь багажника. В целом общий вид кормы производит приятные впечатления, здесь учтены все размеры. В центре размещается фирменный логотип концерна.
Для покупателей предлагаются следующие виды окраса кузова: белый, серебристый, черный, синий, желтый, красный, коричневый, песочный.
Скорее всего, дизайнеры разнообразят список предлагаемых цветов кузова, но это станет сюрпризом.
Внутри салона новинки Audi Q8
Если кузов Ауди Ку 8 представлен обновленными деталями, то интерьер схож с прототипами Ауди А6, А7 и А8.
Центральное место занимает информативная приборная панель с широкой консолью и массой нужных кнопок. На панели отображается необходимая информация, а также есть возможность управлять функциями настройки аудиосистемы, доступ к телефонной книжке, показания датчиков (уровень топлива, режим скорости).
салон нового Ауди Q8
Кстати на широкоформатный экран выводится вся необходимая информация – показатель крутящего момента, уровень скорости, пройденный путь и климат за бортом. Смотрится все гармонично, и салон оформлен только качественными и дорогостоящими материалами.
Салон предназначен для пятерых — водитель и четыре пассажира. Между первыми креслами установлен широкий подлокотник, предназначенный для водителя и пассажира. Всем будет комфортно и свободно, для пассажиров второго ряда установлен удобный, широкий диван с подголовниками для каждого пассажира.
Для водителя установлен руль со всеми возможными функциями, рядом располагается шайба для переключения скоростей.
Багажник в стандартном положении задних сидений имеет объем 605 литров, при трансформации увеличивается до 1775 л.
Габариты нового кроссовера Ауди Ку 8 представлены следующими показателями:
— длина кузова составляет 4 метра 986 мм;
— ширина 1 705 миллиметров;
— колесная база 2 метра 987 мм;
— клиренс 254 мм.
Габариты нового флагмана имеют несколько отличий от предшественника Ауди Ку7 – протяженность уменьшилась на 66 мм, высота на 3,6 см, база колес на 9 миллиметров.
Длина стала меньше, а вот ширина увеличилась, что и придало автомобилю более эргономичный дизайн.
Новый Ауди Ку 8 имеет современное оснащение, которое в полном объеме удовлетворит требования самых капризных автолюбителей, рассмотрим подробнее: климат контроль, широкоформатный монитор с массой нужных опций, передние и задние кресла с подогревом и вентиляцией, ниша для зарядки современных гаджетов, кресла первого ряда имеют функцию регулирования с помощью специального табло, максимальное оснащение функции круиз контроля – пять видеокамер и радаров (12 датчиков звука и лазерного сканирования), светодиодное оснащение габаритных и головных фар, функция защиты от угона, 6 подушек безопасности, опция помощи при подъеме и спуске, контроль движения авто в правильной полосе, отделка интерьера натуральной кожей, алюминиевыми, стальными деталями, наличие массы вариантов подсветки салона (30 режимов).
Технические характеристики Audi Q8 2018-2019
На сегодня известно, что новый Ауди поступит в продажу с несколькими вариациями моторов:
Бензиновый двигатель 55 TFSI quattro с 4 цилиндрами и мощностью 340 лошадки при 5500 оборотов в минуту;
Два дизельных — 45 TDI quattro силой 286 л.с. и 50 TDI quattro мощностью 231 лошадиных силы.
Управляется автомобиль восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, кстати бензиновый и дизельный двигатель 45 TDI quattro оснащается в качестве дополнительной опции гибридной установкой 48 вольт системы Mild Hybrid. Автомобиль имеет полный привод и разгоняется до сотни за 6,3 секунды.
В техническом плане Ауди Ку 8 имеет:
— дисковая тормозная система;
— спереди и сзади установлена многорычажная конструкция подвески;
— парктроник.
Стоимость Ауди Ку 8
Купить новый купе образный автомобиль брендового концерна можно будет в середине лета этого года по цене 70 тысяч евро, что в переводе на российские рубли составляет 5 миллионов 100 тысяч. Да цена внушительная, но и автомобиль не из простых, здесь гармонично сочетаются необходимые детали, как в кузове, так и салоне. Такой автомобиль подойдет для поездок по городу и бездорожью. В Россию автомобиль поступит точно, к тому же изготовители обещают укомплектовать флагман опцией «Эра Глонасс».
Видео нового Ауди Q8 2018-2019 модельного года:
Фото галерея новинки Audi Q8:
Audi-Q8-2018-2019-005
Изображение 1 из 15
Другие записи по теме:
Audi анонсировала новинки на автосалоне в Шанхае 2021
Впервые презентация AUDI AG на Auto Shanghai 2021 проходит с двумя партнерами на общем выставочном стенде.
Автор: Никита Новиков, редактор
Audi и ее китайские партнерские компании FAW и SAIC демонстрируют не менее четырех мировых премьер: новый концептуальный автомобиль Audi A6 e-tron и полностью обновленный Audi Q5L, а также Audi A7L и прототип нового внедорожника — Audi concept Shanghai — первые два продукта, созданные новым партнером SAIC Audi.
Явный акцент на электромобильности, новое производство электромобилей в Чанчуне и второе партнерство с SAIC Motor Corporation — вот столпы реализации будущей стратегии Audi в Китае.
«Мы активно продвигаем переход к устойчивой мобильности в Китае. Благодаря нашим новым договоренностям мы создали идеальную основу для этого и устанавливаем новый стратегический курс для бизнеса Audi в Китае», — говорит Маркус Дюсманн, генеральный директор AUDI AG.
В конце 2020 года компания объявила о создании нового СП Audi FAW NEV Co. В сотрудничестве со своим давним партнером FAW автопроизводитель в настоящее время строит полностью новый автомобильный завод специально для будущего поколения моделей с электрическими силовыми установками и технологической платформой PPE. Первые серийные автомобили для китайского рынка планируется начать выпускать с 2024 года в Чанчуне.
Audi продолжает расширять свое присутствие в Китае через второе партнерство. Сотрудничество с SAIC Motor Corporation начинается в этом году с производства на заводе Volkswagen в Шанхае.
Шоу-кар под названием Audi A6 e-tron concept впервые демонстрирует, как может выглядеть автомобиль на платформе PPE, предназначенный исключительно для электромобилей: спортбэк длиной 4,96 метра, элегантный и динамичный, с аккумулятором на 100 кВт/ч, который обеспечит запас хода более 700 километров. Серийная версия модели будет производиться в Европе и Китае и предназначена для продаж по всему миру. Встроенная технология зарядки на 800 вольт обеспечивает чрезвычайно быструю зарядку: требуется не более 10 минут, чтобы электромобиль смог потом проехать 300 км.
Представляя новый Audi Q5L в Шанхае, бренд завершает усовершенствование этой серии продуктов, теперь в версии с длинной колесной базой. Успешный внедорожник будет по-прежнему производиться на заводе в Чанчуне в рамках совместного предприятия FAW-VW.
На своей территории в Шанхае партнер SAIC Audi представляет два дебютных продукта: один с электрическим приводом, а другой с мощным двигателем внутреннего сгорания под капотом. Полностью переработанный лимузин Audi A7L, производство которого начнется в 2021 году, предстал в серийном обличии. Сделанный в Шанхае и предназначенный для китайского рынка, Audi A7L сочетает в себе спортивный характер A7 Sportback с престижной элегантностью большого лимузина. Среди особенностей Audi A7L такие инновационные технологии, как адаптивная пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса и постоянный полный привод quattro.
SAIC Audi представляет второго дебютанта в новой программе, которая все еще держится в секрете, — внедорожник под названием Audi concept Shanghai. Серийная версия полностью электрического автомобиля длиной 4,87 метра должна быть представлена во второй половине 2021 года.
Детройт 2017: три новинки от Audi
Компания Audi «привезла» на открывшийся в Детройте международный автосалон сразу три новых модели: концептуальный купе-кроссовер Q8, «заряженный» кроссовер SQ5 TFSI, а также новые кабриолеты A5 и S5.
Новый Audi Q8 Concept, как утверждает производитель из Ингольштадта, объединит в одном кузове практичность и универсальность традиционного кроссовера, а также стиль «внедорожного» четырехдверного купе.
Автомобиль рассчитан на четверых взрослых седоков, которым будет обеспечен максимально возможный простор и на которых, как обещают в Audi, не будет «давить» низкая крыша.
Под капотом концептуальной версии Q8 стоит «гибридная» подключаемая к сети силовая установка, развивающая мощность в 449 л. с. и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Тяга на колеса передается посредством фирменной системы постоянного полного привода quattro.
Серийный Q8, который выйдет на рынок в 2018 году, будет построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе нового Q7.
Еще одной детройтской новинкой от Audi стала «заряженная» версия кроссовера Q5 нового поколения: SQ5 TFSI.
Автомобиль оснащается бензиновым мотором 3.0 V6 TFSI мощностью 354 л. с. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем, достигает 500 Нм при 1 370 об/мин. Мотор агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
В список стандартного оснащения нового SQ5 TFSI входит также фирменная система постоянного полного привода quattro. В качестве опций кроссовер можно оснастить спортивным задним дифференциалом, а также системой рулевого управления Dynamic Steering с переменным передаточным отношением.
У себя на родине в Германии новый Audi SQ5 TFSI появится в продаже в середине нынешнего года.
На автосалоне в Детройте компания Audi впервые покажет широкой публике новые A5/S5 Cabriolet, о которых «Движок» уже рассказывал. В Европе автомобили появятся в салонах дилеров уже в марте нынешнего года.
Что нового в 2018 году: Audi
В 2018 году модельный ряд Audi претерпит множество небольших изменений, но в следующем году их ждет еще больше.
Вскоре появится совершенно новый флагман: Audi A8 2019 года. Обратите внимание на его стиль и особенности, которые повлияют на модельный ряд бренда в следующем десятилетии. По пятам за ним идет совершенно новый A7, за которым последует аналогично пересмотренный A6.
На данный момент автопроизводитель приветствует новую линейку A5, которая теперь включает стильный пятидверный хэтчбек в духе совершенно великолепного A7.Кроме того, обновленный кроссовер Q5 был моделью начала 2018 года, когда он появился на рынке весной 2017 года.
2018 Audi Q7
Вот более подробный обзор того, что вы найдете в автосалоне Audi в этом году:
2018 Audi A3:
— Подогрев передних сидений в стандартной комплектации.
— Два входа USB теперь на всех моделях.
— Перетасовка второстепенного оборудования
Audi A4:
— опция пакета внешнего вида Black Optic.
— Модельный ряд слегка перетасован за счет меньшего количества переднеприводных версий.
2018 Audi A5:
— Стиль / практичность Audi A4.
— Доступен как купе, кабриолет и новый хэтчбек.
— Модельный ряд в основном отражает A4 как стандартное / дополнительное оборудование.
2018 Audi A6:
— Навигация и зажигание без ключа стали стандартными.
— Незначительное перетасовка уровня отделки салона.
Audi A7 2018:
— V-6 с наддувом добавляет 7 лошадиных сил.
— Новый пакет Competition отличается более жесткой подвеской и спортивным рулевым управлением.
Audi A8 2018:
— без изменений по сравнению с новой моделью 2019 года.
Audi Q3 2018:
— Практически без изменений.
2018 Audi Q5:
— Абсолютно новая модель доступна с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.
— Основные технические улучшения включают опцию комбинации приборов «виртуальная кабина».
— Модели SQ5 предлагают более высокую производительность по сравнению с компактным кузовом кроссовера.
— Поступила в продажу в начале 2017 года.
2018 Audi Q7:
— Система зажигания без ключа стала стандартной.
— Аудиосистема Bose входит в комплектацию Premium Plus.
Audi R8 2018:
— Пакет внешнего вида Black Optic со специальными 20-дюймовыми колесами, темные акценты.
— Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию V10 Plus.
— Значок Audi Sport на всех моделях.
2018 Audi S3:
— Незначительные обновления оборудования, такие как стандартные сиденья с подогревом и два порта USB.
— Дополнительные магнитные амортизаторы.
2018 Audi S4:
— Абсолютно новая модель на базе Audi A4, но с 3.0-литровый двигатель V-6, 8-ступенчатый автомат.
— Стандартный полный привод.
— Спортивная подвеска.
— Грядет еще более агрессивный RS4.
2018 Audi S5:
— См. A5 выше, примените мощность S4, подвеску, стиль.
Audi S6 2018:
— Без изменений.
2018 Audi S7:
— Новая спортивная выхлопная система.
Audi S8 2018:
— Без изменений.
2018 Audi TT:
— 5-цилиндровый, 400-сильный TT RS присоединяется к модельному ряду.
— Гусеничная подвеска.
— Разгоняется до 100 км / ч всего за 3,7 секунды.
Пресс-релизы | Ауди Медиацентр
Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.
На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP.Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 выбросы и показатели производительности.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).
2018 Audi Q5 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Как и обновленный Audi A5, представленный рядом с ним на Парижском автосалоне 2016 года, совершенно новый Audi Q5 2018 года очень похож на своего предшественника.Фактически, многие могут запутать Q5 нового поколения как не более чем рестайлинг — в частности, боковой профиль и дизайн задней части нового автомобиля почти идентичны нынешнему Q5. К счастью, такие штрихи, как массивная решетка в стиле Q7, светодиодные фары и раздутые передние крылья, переходящие в капот, придают Q5 2018 свежий вид при взгляде в лоб.
Разделяя платформу как с Audi A4, так и с A5, Q5 похудел на целых 198 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, по данным Audi, несмотря на увеличение колесной базы на полдюйма и 1 балл.Общая длина на 3 дюйма больше. Большая часть дополнительного пространства от резкого роста колесной базы отведена под место для ног на задних сиденьях, которое увеличилось на 0,4 дюйма. Audi утверждает, что объем багажного отделения также увеличился.
Хотя Audi будет предлагать Q5 с несколькими силовыми агрегатами на других рынках, наш Q5 первоначально будет доступен с одним двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 272 фунт-фут. Мощность будет передаваться через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса через новейшую систему полного привода Audi Quattro с технологией Ultra.В системе Q5 больше не используется межосевой дифференциал, а для распределения крутящего момента спереди назад используются два сцепления. Один расположен сразу за трансмиссией, другой — в пределах задней оси. Эта настройка также позволяет Q5 отключать привод на задние колеса, когда в этом нет необходимости, уменьшая лобовое сопротивление и экономя топливо.
Несмотря на то, что он не вышел на сцену в Париже, более производительный SQ5 дебютирует вместе с Q5 после его выхода на рынок в начале 2017 года. Как и новые S4 и S5, SQ5 будет опираться на двигатель 3 мощностью 354 л.с.0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и конструкцией с «горячим V-образным вырезом», с одним турбонагнетателем с двойной спиралью, расположенным между рядами цилиндров.
Внутри Q5 использует материалы и качество сборки, типичные для бренда с четырьмя кольцами. Аналоговая панель приборов является стандартной, но потребители могут выбрать 12,3-дюймовый ЖК-экран Audi Virtual Cockpit. Также в качестве опции предлагается 8,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, расположенный в центре, и MMI Touch, последний из которых может распознавать рукописный текст и распространенные жесты, такие как сжатие для увеличения.
Audi еще не опубликовала в США цены на пятый квартал 2018 года, который будет производиться на новом заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Мексика. Текущая базовая цена автомобиля составляет 41850 долларов США, и мы не ожидаем, что эта цифра радикально изменится с моделью 2018 года, как и ее дизайн.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
все, что вы ожидаете, в лучшей упаковке
Иногда знакомство порождает недовольство. Однако с Audi Q5 все было иначе. Хотя он впервые появился на рынке еще в 2008 году, немецкий автопроизводитель до сих пор сопротивлялся обновлению своего компактного кроссовера — и это казалось вполне устраивающим его аудиторию, которая ежегодно скупает около 50 000 человек в Соединенных Штатах, хотя это было не так. На сегодняшний день самый старый дизайн в своем сегменте.
Следуя текущему соглашению Audi, последний Q5 выглядит скорее как переработанный в середине цикла, чем полный редизайн, но за его немного более скульптурным внешним видом скрывается новая платформа, скрывающая множество обновленных технологий в соответствии с остальной линейкой автопроизводителя.
Для тех, кто следил за достижениями Audi в течение последних нескольких лет, будет несколько сюрпризов.В Underhood установлен новейший 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Он передает мощность на все четыре угла через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую, гораздо более совершенную версию полноприводной системы Quattro.
Audi, конечно же, является синонимом полного привода; этот бренд стал по умолчанию высококлассным вариантом на рынках, где регулярно выпадает снег. Его новая полноприводная система, получившая название Quattro Ultra, автоматически отключает задний мост, когда мощность требуется только спереди. Когда требуется дополнительное тяговое усилие, система быстро раскручивает карданный вал и, незаметно для водителя, переключает назад примерно до трех четвертей доступного крутящего момента. Мы проехали Q5 по его маловероятному домашнему газону в Нижней Калифорнии, Мексика, несколько часов по прямой от сборочного завода недалеко от Пуэблы, где построен Q5, и обнаружили, что система бесшумно эффективна даже на мягком песке.
Верно — Q5 собирается в Мексике. Это первая Audi, построенная к югу от границы, и она становится одним из немногих автомобилей роскошных брендов, которые когда-либо производились из Мексики.
2018 Audi Q5
2018 Audi Q5
2018 Audi Q5
Новое по сравнению со старым
Он может выглядеть как уходящий Q5, но новый Q5 немного отличается. Это просто волосок длиннее, не шире и не выше, и теперь он отбрасывает практически ту же тень, что и раньше. Как и линейка A4, с которой он тесно связан, Q5 может похвастаться немного более жилистой линией, проходящей по его средней части, а его фирменная передняя решетка радиатора Audi была приведена в соответствие с остальной линейкой компании.
Q5, как и все остальное, свидетельствует об относительно вневременном дизайне старого Q5, он привлекателен и решительно консервативен. Если вам нужен привлекательный стиль, вы можете обойти Q5 в пользу Alfa Romeo Stelvio или Mercedes-Benz GLC-Class, на оба из которых гораздо интереснее смотреть.
Audi заявляет о незначительном улучшении объема салона в результате более эффективной внутренней компоновки, но более низкая приборная панель и более тонкие стойки крыши обеспечивают более просторное ощущение внутри, чем несколько ограниченное ощущение, созданное его предшественником.Его передние сиденья имеют более глубокую форму, чем мы ожидали от этого сегмента, в то время как второй ряд дает достаточно места для двух 6-футовых сидений, которые с комфортом сядут за другой парой 6-футовых. Только пара крошечных подстаканников размером с банку на центральной консоли отвлекает от заднего сиденья, которое теперь может перемещаться на несколько дюймов вперед и назад при подъеме рычага под подушкой.
Наше время в пути было за рулем высшего уровня отделки салона Prestige, который был хорошо оснащен всем, что вы ожидаете, по цене где-то в диапазоне от 50 000 долларов (цены не объявлены).Кожа с красивой текстурой входит в стандартную комплектацию всей линейки, в то время как наш тестер добавил такие плюсы, как динамики Bang & Olufsen, глянцевую деревянную отделку, передние и задние сиденья с подогревом, передние сиденья с кондиционером и достаточное количество технических обновлений, чтобы заслужить отдельный заголовок…
2018 Audi Q5
2018 Audi Q5
2018 Audi Q5
Техническая нагрузка
… и вот оно. Во-первых, в Q5 появилась великолепная виртуальная кабина Audi, которая заменила обычные аналоговые приборы на ЖК-экран с множеством настроек в комбинации приборов.Система работает здесь, как и во всем остальном модельном ряду компании, с помощью некоторых удобных переключателей на рулевом колесе. От информационной (почти) перегрузки карты Google Планета Земля с высоким разрешением на одном конце спектра до аналоговых датчиков, отображаемых в цифровом виде, на другом, он предлагает что-то практически для всех при нажатии переключателя.
Высоко на приборной панели Q5, которую можно было бы взять прямо из A4 компании, находится дисплей, управляемый через что-то похожее на сенсорную панель ноутбука, встроенную в центральную консоль.Несмотря на большое количество меню, информационно-развлекательная система автопроизводителя требует относительно ограниченного периода акклиматизации по сравнению с некоторыми конкурентами, и ей помогает потрясающий тачпад, который позволяет пользователям вводить команды пальцами по буквам.
Естественно, полный набор технологий безопасности, подталкивающих к автономному вождению, будет доступен, когда Q5 появится следующей весной. Audi еще не детализировала упаковку Q5, но такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, который может остановить автомобиль и снова запустить его в движении, будут в списке опций, как и система, которая может самостоятельно управлять кроссовером. без участия водителя в течение ограниченного периода времени.Это все технологии, полученные от более крупных автомобилей компании, таких как Q7, но они просрочены для Q5.
2018 Audi Q5
2018 Audi Q5
2018 Audi Q5
Впечатления от вождения
Но мы проехали весь путь до самой южной оконечности Нижней Калифорнии, чтобы самому проехать на Q5, а не для того, чтобы он автоматически двигался по восхитительно гладкому шоссе 1 Мексики.
На данный момент все американские Q5 используют 4-цилиндровые двигатели, которые более или менее встречались во всем, от Volkswagen GTI до Audi Q7.Передвигая около 4000 фунтов Q5 (его вес примерно такой же, как в прошлом году), 2.0 кажется более чем подходящим для этой работы. Больше всего нас поражает то, как мало шума двигателя, дороги или ветра проникает в безмятежную кабину.
Поднимите фитиль, и Q5 остается уверенным в поворотах, но его рулевое управление легкое и обеспечивает ограниченную обратную связь. Из первой кривой видно, что это не резчик углов, хотя его управляемость безопасна, внушает уверенность и соответствует ожиданиям покупателей в этом сегменте.Доступные адаптивные амортизаторы мало что делают для значительного повышения динамики автомобиля, хотя даже оставленные в самом жестком режиме с доступными 20-дюймовыми колесами, они бесшумно изолируют недостатки внешнего мира. В Q5 не будет пневмоподвески, по крайней мере, до тех пор, пока через год или около того не появится более спортивный SQ5, но это не то, чего нам действительно не хватало на стандартной модели.
Как энтузиасты, мы очень хотим, чтобы Audi максимально использовала эту особо жесткую платформу, создав продолжение резвого SQ5.Тем не менее, для тех, кто заинтересован в тихом, легком вождении, они найдут гигантский скачок вперед с последним Q5.
2018 Audi RS3 First Drive Review %% sep %% %% sitename %%
ЛЕЙКВИЛЛЬ, Коннектикут — Я считаю, что вождение дорожных автомобилей на гоночных трассах очень интересно. На самом деле, я люблю водить дорожные машины по гоночным трассам. Хотя интересно и полезно знать, как автомобиль ведет себя на пределе, бег по треку дает мало реальной информации о вождении данного автомобиля.Тем не менее, я всегда делаю все возможное, чтобы рассказать о вождении как психа, так и бабушки.
Мое первое впечатление от Audi RS 3 2018 года появилось, когда я прыгнул в одну из них на пит-лейн на гоночной трассе Lime Rock Park. Я оказался зажат между двумя другими RS 3. Мы были готовы провести сеанс лид-фолловия вокруг трассы, поскольку большинство присутствующих журналистов никогда раньше не видели трассу, не говоря уже о том, чтобы ездить по ней. Я много раз участвовал в гонках на Лайм Рок за эти годы, и он определенно может зацепить вас, если вы увлечетесь, так что начать с тренировки с лид-фолловером было хорошей идеей.
Трое из нас в RS 3 должны были следовать за Audi R8 V10 Plus, управляемым Стефаном Рейлом, руководителем отдела технического развития Audi. Мысли о том, что это была несправедливая борьба, начали проникать в мою голову. Я быстро вернул себя к реальности — мы тестируем автомобили для Автомобиль здесь, Пилигрим; Ваша следующая гонка будет в Португалии, а не здесь, в Лайм Рок, так что оставьте R8 в покое. Да, конечно. Как глупо с моей стороны.
Просмотреть все 34 фотографииВот небольшая важная информация, уже известная многим энтузиастам: большинство уличных автомобилей, будь то ходовые или другие, будут испытывать недостаточную поворачиваемость на пределе сцепления в повороте.Это верно как для трека, так и для улицы. Компании используют недостаточную поворачиваемость на большинстве трамваев из соображений безопасности, потому что ими легче управлять. Просто выключите газ, и автомобиль обычно возвращается в строй.
По моему опыту, установка трамвая на трассе обычно означает делать все возможное, чтобы не допустить недостаточной поворачиваемости до дома бабушки. Это включает в себя «обман» задней части вокруг углов, потому что, как правило, передняя часть не может этого сделать. Я всегда хочу иметь возможность манипулировать задней частью любой машины, чтобы получать удовольствие от езды (улица) или ехать быстрее (трасса).
Мы быстро набрали обороты. Рейл не торчал, и RS 3 хорошо реагировал. Я использовал самый легкий руль — комфортный режим — так как я обычно использую легкие ручные манипуляции (без «мертвой хватки»). Наши гоночные автомобили имели дополнительные 14,6-дюймовые керамические передние тормоза и большие 19-дюймовые передние шины 255/30. (Базовая установка — 235 / 35R-19 со всех сторон.) Во время наших кругов я отпрыгивал от машины впереди, чтобы дать себе достаточно места, чтобы довести машину до предела.
Сразу видно с первого круга, что конфигурация шасси RS 3 является последовательной и совместимой, несмотря на то, что она находится в самой жесткой настройке: динамическом режиме.Я мог комфортно повернуть машину на въезде в поворот, не чувствуя при этом резкости. Эта способность контролировать вращение и эффективно устранять недостаточную поворачиваемость позволила мне выдерживать серьезные повороты. Фактически, всего через пару кругов я уверенно выбивал заднюю часть на каждом повороте. Я мог даже сделать это, войдя в очень быстрый и ухабистый правый спуск на переднюю прямую. RS был счастлив держать хороший угол скольжения (не дрейфующий) и даже позволил мне отрегулировать угол скольжения в середине поворота, если мне нужно.Я оставил машину в полном динамическом режиме и не отключал систему стабилизации. После всего лишь трех кругов — это все, что у нас есть — я могу с уверенностью заявить, что RS 3 будет хорошим партнером для того, чтобы пассажиры либо смеялись до смеха, либо рвали в довольно короткие сроки. Это так весело.
Просмотреть все 34 фотографииДвигатель RS3 готов к работе, как только вы нажимаете на педаль газа. Совершенно новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об / мин и крутящий момент 354 фунт-фут в диапазоне от 1700 до 5850 об / мин.Audi говорит 3,9 секунды с нуля до 60 миль в час, я говорю чокнутый — кажется, что он быстрее. Двигатель звучит великолепно с рвущим рёвом, характерным для пятицилиндровых турбин. Это особенно приятно со спортивной выхлопной системой; Я бы никогда не купил эту машину без нее. Оценки экономии топлива — город на 19 миль на галлон, 28 миль на галлон по шоссе.
Полноприводные автомобили с передним расположением двигателя всегда тяжелы в носу, поэтому снимать любой вес с носа — это хорошо. Новый двигатель на 57 фунтов легче, чем версия последнего поколения, и, вероятно, вносит заметный вклад в управляемость RS 3.Коробка передач представляет собой плавную семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и быстрым переключением передач.
Я начал свой уличный драйв RS3 со стоянки Lime Rock Track. На пешеходной скорости я почувствовал серьезную поддержку со стороны подвески и решил остановиться, чтобы разобраться в настройках. Оказалось, что я снова был в динамическом режиме, той же настройке, которую мы использовали на треке, где он чувствовал себя совместимым. Теперь это было довольно спортивно.
Это именно то, что я имел в виду, когда говорил, что гоночная трасса обычно не является хорошим индикатором того, как машина чувствует себя на улице.В конце концов, мне больше всего понравился комфортный режим, самая мягкая настройка, на дорогах вокруг Лайм-Рока. Я мог резать повороты со скоростью, намного меньшей, чем возможности RS 3, при этом сохраняя улыбку до ушей.
Был только один раз, когда я наткнулся на стаю из более чем 40 гусей, покрывающую дорогу за глухим поворотом, где RS 3 должен был встать с кровати, чтобы среагировать. Это было сделано без драмы. Ни одна птица не пострадала; мы можем поблагодарить тормоза за это. Если вы предпочитаете сталь или керамику, тормоза превосходны, а контроль устойчивости работает очень хорошо.Хорошие тормоза необходимы, когда у вас такой мощный двигатель, поскольку RS 3 довольно быстро набирает серьезную скорость.
Я не фанат технологических пакетов в большинстве современных автомобилей. Я останавливаю машину, когда мне нужно во всем разобраться. Я считаю, что использование информационно-развлекательных систем сильно отвлекает, будь то голос, прикосновение или взгляд. Сосредоточив на нем все свое внимание, я нашел систему Audi достаточно интуитивно понятной и удобной для пользователя. Мне нравится возможность индивидуально регулировать вес рулевого управления, подвеску, дифференциал и коробку передач.Навигация была для нас предустановлена и безупречно работала на приятном проселочном маршруте.
Посмотреть все 34 фотоСиденья обеспечивают отличную поддержку как на гоночной трассе, так и на улице. Мне интерьер кажется высококлассным, а расположение элементов управления имеет смысл. Как обычно бывает с автомобилями в наши дни, на мой вкус на рулевом колесе слишком много вещей. Я бы каждый раз зря проверял вариант на руле. Конечно, никто не дает вам такого выбора.
Мне всегда нравились быстрые четырехдверные седаны.Обычно они ведут себя не так, как кажется, — может быть, неожиданно. RS 3 имеет новую переднюю панель, задний бампер и диффузор, но все же мне кажется незаметным. Возможно, он не требует внимания, но, безусловно, доставляет товар.
Мне сложно придумать что-то, что действительно могло бы конкурировать с RS 3. Я слышал, как люди говорили о Cadillac ATS-V и BMW M3, но они стоят на 5000–10 000 долларов дороже и медленнее выходят из строя, даже если они немного больше.
Базовая цена RS 3 2018 года составляет 55 875 долларов.(Ограниченное количество моделей 2017 года прибыло в США по чуть более низкой цене — 55 450 долларов, но эти образцы уже продаются.) Я бы добавил спортивный выхлоп за 1000 долларов, и на этом все. Я не уверен, сколько RS 3 в конечном итоге поступит на рынок США, но подозреваю, что этого может быть недостаточно. Время от 0 до 60 секунд меньше 4 секунд поставит в затруднительное положение очень дорогое оборудование. Это забавный четырехдверный автомобиль.
2018 Audi RS 3 Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 55 875 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5-литровый турбо DOHC I-5 с 20 клапанами / 400 л.с. при 5850-7000 об / мин, 354 фунт-фут при 1700-5850 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 4-дверный седан с 5 пассажирами и передним расположением двигателя |
EPA ПРОБЕГ | 19/28 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 176,3 x 77,2 x 55,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.6 в |
ВЕС | 3593 фунтов |
0-60 миль / ч | 3,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч (174 миль / ч с дополнительным пакетом Dynamic Plus) |
Что говорят эксперты об Audi RS 3
2018 года Автомобильные гидыВзвешиваются редактор, дилер и аналитик.
Audi RS 3 2018 года. AudiBoston.com Cars — это ваш постоянный ресурс, где вы можете освещать местные автомобильные новости, события и обзоры. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.
В этой продолжающейся серии статей Boston.com обсуждает с автомобильными властями, почему вам следует подумать о том, чтобы водить или избегать конкретной модели.
2018 Audi RS 3Я тестирую несколько десятков автомобилей в год, и ни одна шильдик не смог привлечь столько внимания на дороге, как Audi RS 3.Даже беглый взгляд на высокопроизводительную версию компактного седана Audi A3 — особенно в ярком цвете Catalunya Red — вызывает жизненную силу, намекая на 400 лошадиных сил, скрывающихся под капотом.
Спортивный седан с пятью пассажирами оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода Audi quattro. Как ни крути, цифры предвещают удовольствие: от 0 до 60 миль в час в тени менее чем за 4 секунды, максимальная скорость на треке 155 миль в час (или 174 миль в час с дополнительным пакетом Dynamic plus) и квартет режимов движения — комфорт, автоматический, динамичный и индивидуальный — которые помогают регулировать реакцию рулевого управления и газа в зависимости от дороги.
Внутри трое взрослых, сидящих в заднем ряду, могут нуждаться в поиске места, но пассажиры на передних сиденьях пользуются большим пространством для головы и ног. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут перейти на ряд функций, которые помогли немецкому бренду в последние годы завоевать репутацию передового интерьера: цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, В их числе информационно-развлекательный интерфейс MMI с технологией распознавания рукописного ввода и аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.Опциональная система Audi connect предоставляет информацию о дорожном движении в режиме онлайн, обновления погоды, цены на топливо, навигацию по изображениям, персонализированные заголовки новостей и уведомления Twitter.
Audi RS 3 не был оценен ни одним из двух федеральных агентств по безопасности, но Audi A3, из которого он создан, получил высшие оценки Страхового института безопасности дорожного движения и Национальной администрации безопасности дорожного движения. RS 3 поставляется с Audi pre sense basic, которая закрывает окна и люк в крыше и затягивает ремни безопасности, если обнаруживает надвигающееся столкновение.Мониторинг слепых зон стал новым стандартом на 2018 год.
Спортивный седан обеспечивает комбинированные 22 мили на галлон по городу / шоссе.
Стоимость Audi RS 3 2018 года начинается с 54 900 долларов.
Audi RS 3. 2018 г.
Что говорят экспертыДинамический режим
«Audi RS 3 воплощает в себе все острые ощущения чистого водителя и маскирует его практичностью четырехдверного седана. Это означает, что вы можете взять с собой троих друзей, чтобы исследовать радости 400-сильного пятицилиндрового двигателя на любимой горной дороге.Он направляет эту мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, обеспечивая стабилизирующее влияние полного привода quattro. На прямой Audi RS 3 быстр как Corvette, но на холмистой дороге он сияет ярче всех. Динамический режим усиливает реакцию автомобиля, но также снимает ограничения контроля устойчивости, позволяя вам больше свободы преодолевать ограничения автомобиля ». — Кейт Буглевич, старший младший редактор Kelley Blue Book
Элегантный и изысканный
«Новейший представитель легендарной линии Audi RS, RS 3 отдает дань уважения оригинальному раллийному автомобилю марки quattro в современной и изысканной новой комплектации.2,5-литровый силовой агрегат, способный разгоняться от 0 до 60 за впечатляющие 3,9 секунды, выдает ошеломляющие 160 лошадиных сил на литр и уникальный симфонический звук благодаря своей пятицилиндровой конфигурации и запатентованному порядку зажигания двигателя. Стандартные аксессуары, такие как панорамный люк, полностью светодиодные фары, интерфейс для смартфона, система парковки и магнитная подвеска, делают RS 3 столь же готовым к утренним поездкам, как Нюрбургринг. Опциональные керамические тормоза и спортивная выхлопная система дают энтузиастам возможность по-настоящему персонализировать свой RS 3 в соответствии со своими потребностями и стилем вождения, а пакет Black Optic Package или пакет RS Design Package позволяет им выделиться более агрессивным внешним видом колес, отделкой и элементы дизайна интерьера.»- Том Винер, сертифицированный менеджер по продажам подержанных автомобилей Audi Burlington
Сильный и шустрый
«Несмотря на массовый охват рынком кроссоверов-внедорожников, все еще есть много людей, которые стремятся к старому доброму спортивному седану. Такие автомобили обычно имеют более высокие пределы прохождения поворотов из-за их более низкого центра тяжести, и многим заядлым водителям просто лучше сидеть низко к земле, когда они преодолевают извилины и повороты отличной горной дороги.Кроме того, они обычно весят меньше, чем их аналоги-кроссоверы-внедорожники, что обеспечивает большее ускорение и маневренность. Для тех, кто хочет спортивный седан со сверхвысокими характеристиками меньшего размера, он может сделать намного хуже, чем Audi RS 3. RS 3 пронизан наследием Audi, от его трогательного пятицилиндрового двигателя, который восходит к некоторым из величайших гоночных автомобилей Audi. 1980-е годы, полноприводная система quattro, элегантный профиль седана, который может проследить свою визуальную ДНК до культовых дизайнов Audi, таких как оригинальный A4.” — Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу маркетинговых исследований консалтинговой фирмы AutoPacific
Audi завершит программу Ле-Мана к 2018 году
В июне Porsche положил конец полосе, которую Audi никогда не проигрывала в Ле-Мане два года подряд. По слухам, после 16 успешных лет гонок в высшем классе в Ле-Мане Audi, по слухам, прекращает свою деятельность после сезона 2017 года. В отчете Auto Motor Und Sport говорится, что решение покинуть чемпионат мира по гонкам на выносливость и, таким образом, 24 часа Ле-Мана уже принято.
В доказательствах, приведенных немецким журналом, нет ничего нового, но они указывают на то, что Audi решительно рассматривает возможность повесить свой шлем и устройство HANS. Расходы на Dieselgate растут, и участие в гонках двух брендов Volkswagen Group в высшем классе Ле-Мана не из дешевых. Отчеты показывают, что бюджет каждого бренда составляет более 200 миллионов евро (примерно 220 миллионов долларов) на сезон в WEC, и, в конце концов, только один может выиграть. Гонка двух брендов в Ле-Мане была идеей бывшего председателя наблюдательного совета Volkswagen Group Фердинанда Пиеха, и с его отставкой в прошлом году этот выбор пересматривается, говорят инсайдеры.Перед тем, как Porsche вернулся в Ле-Ман в 2015 году, Audi приближалась к рекорду Porsche по количеству побед в знаменитой гонке на выносливость с 13 финишами на высшем уровне. В этом году компания Porsche одержала несколько побед подряд и последней из них сохранила за собой титул лучшего производителя с 18 победами в общем зачете.
Просмотреть все 18 фотографийДаже без астрономических затрат на содержание двух брендов в WEC, с запятнанной теперь репутацией VW Group в области дизельного топлива, компания может не захотеть участвовать в гонках на дизельных автомобилях в очень заметных гоночных сериях.Кроме того, Auto Motor Und Sport утверждает, что дизельное топливо становится неактуальным, и говорит, что многие автопроизводители постепенно откажутся от своих вариантов дизельного топлива в следующие пять-семь лет.
Autocar сообщает, что боссу Volkswagen Motorsport и председателю правления Bentley Вольфгангу Дюрхеймеру было поручено оптимизировать гоночную деятельность VW Group, чтобы высвободить бюджеты на разработку электромобилей. Ранее в этом году VW объявила, что планирует представить более 30 электромобилей к 2025 году, и к тому времени ожидается, что электромобили составят 25 процентов от его глобального объема продаж.В сентябре Audi объявила о расширении партнерства с командой ABT Schaeffler Formula E, благодаря чему автопроизводитель станет более активно участвовать в технических разработках.
Посмотреть все 18 фотоНо последним гвоздем в гробу программы Audi LMP может стать изменение правил трансмиссии на 2018 год. Начиная с этого года, автомобили класса LMP1 должны снизить потребление энергии на круг на 10 мегаджоулей. Это потребует серьезных изменений в турбодизельном 3,7-литровом двигателе V-6 и электромоторе, используемом в R18 e-Tron Quattro, который придерживается текущего правила 6-мегаджоулей.Чтобы соответствовать требованиям, Audi пришлось бы встроить в автомобиль вторую систему рекуперации энергии, что потребовало бы серьезных денег.
Volkswagen Group ранее рассматривала возможность участия в Формуле 1, но в конечном итоге отказалась от этого из-за неизвестного будущего этой серии и постоянно меняющихся правил.
Мы обратились к Audi за комментариями и обновим эту историю, когда получим ответ. Как вы думаете? Должна ли Audi выйти из соревнований в Ле-Мане и позволить Porsche пережить момент под солнцем? Расскажите нам в комментариях ниже.