Axiom 1100: Официальный сайт компании AXiOM (Обзор AXiOM Car Vision 1100 от dim565.ru)

Автомобильный видеорегистратор AXiOM Car Vision 1100 с выносной камерой — Видеорегистраторы с двумя камерами

  • Описание
  • Отзывы

Описание:

  • Автомобильный видеорегистратор AXiOM Car Vision 1100 — достаточно популярное устройство среди тех, кто ценит в таких аппаратах многофункциональность. Стоит сразу отметить основные преимущества данной модели — это наличие дисплея, аккумулятора, а также двух слотов для карт памяти.
  • Итак, теперь по порядку. ЖК-дисплей размером в 2.50″ служит сразу для нескольких целей. Во-первых, можно настроить ту область съемки, которую необходимо охватить углом обзора в 140° — будь то дорожная обстановка, либо салон или же водитель, ведущий переговоры с инспектором полиции и т.д. Во-вторых, на диспелее отражается состояние и работа тех или иных функций — например, подключен ли датчик движения. И в-третьих, настройки самого устройства можно произвести непосредственно на его мониторе, не прибегая к подключению к компьютеру.
  • Аккумуляторная батарея на 1400 мАч — это преимущество для тех водителей, которые хотят произвести съемку не только в салоне автомобиля, но и вне его пределов, сняв с зарядки от прикуривателя. Как заявляет производитель, такой емкости хватает на 1,5 часа автономной работы.
  • Теперь то, что касается двух слотов памяти — это возможность одновременного использования двух карт памяти microSD (встроенной до 8 Гб и внешней до 32 Гб, min class 6). Необходимость такого решения оправдывается в случае использования функции копирования. В ситуации, когда Вас просят отдать карту памяти, чтобы прикрепить ее «к делу», лучше все-таки перестраховаться и скопировать все на вторую карту для того, чтобы у Вас остался файл с зафиксированным происшествием (в таком случае ни Вы, никто иной не потеряет эту информацию).
  • Также запись может происходить по отдельности на внутреннюю и внешнюю карту. В цикле могут участвовать две карты — запись пишется последовательно, вначале на первую карту, затем на вторую, после окончания памяти на второй карте, запись снова переходит на первую карту, стирая старые файлы.
  • AXiOM Car Vision 1100 снимает видео в формате FullHD 1920х1080Р со скоростью 30 к/с, для улучшения ночной съемки в устройство встроены матрица Omnivision OV2710 и стеклянный светосильный объектив с углом обзора в 140° по диагонали. Новый сенсор с линзой 6G (в ней используется специальная технология с 6-тю стеклянными элементами) располагает большим физическим размером матрицы и динамическим диапазоном, благодаря чему произошло значительное повышение качества ночной съемки.
  • AXiOM Car Vision 1100 быстро и легко устанавливается в крепление кронштейна. Сам держатель AXiOM Car Vision 1100 поворотный на 360°, также можно отрегулировать расстояние регистратора до лобового стекла. В комплекте поступает крепление на двухстороннем скотче.
  • Прибор оснащен HDMI и microUSB выходами.

Пример видеосъемки:

Технические характеристики:

  • Детектор движения: есть
  • Количество камер: одна
  • Максимальное разрешение видео: 1920х1080
  • Угол обзора камеры: 140
  • Дисплей: 2,5″
  • Аккумулятор: 1400 мАч
  • Фоторежим: да
  • Стабилизатор изображения: да
  • G-сенсор: да
  • Поддержка карт памяти: 32 Гб

Тэги: #axiom car vision 1100 #видеорегистратор axiom car vision 1100


Отзывы о Автомобильный видеорегистратор AXiOM Car Vision 1100 с выносной камерой

Отзывы: 0, Оценка: 0. 00

Ваш отзыв может быть первым.

 Написать отзыв


У Вас остались вопросы или Вы хотите заказать товар? Позвоните нам!

+7(812)989-14-80 и +7(952)289-14-80

График приема звонков: пн.-пт. с 10.00 до 22.00, сб.-вс. с 11.00 до 20.00

Также рекомендуем следующие товары:

Карты памяти

Остальные сопутствующие товары

AXiOM CAR VISION 1100 — AXiOM SPb

 

Компания AXiOM представляет — AXiOM Car Vision 1100 — продолжение линейки видеорегистраторов с выносной камерой (AXiOM Car Vision 1000). Для того, чтобы понять, что изменилось поверхностного взгляда не хватит. Изменился вид миниатюрной выносной камеры — улучшена оптика, добавлено шесть стеклянных элементов, что позволило увеличить угол обзора и уменьшить блики на экране.

В комплект входит адаптер питания, который представляет из себя не только выносную кнопку управления /которую в случае необходимости можно не использовать/, но и кабель miniUSB-RCA /»тюльпаны», «колокольчики»/, с помощью которого легко подключить видеосигнал на головное устройство Вашего автомобиля.

В комплекте идет измененный адаптер питания, который конструктивно не может перегреваться и отличается стабильными характеристиками работы.

Теперь коснемся внутренних параметров, не доступных с первого взгляда.

1.Сенсор QV2710 (2,1Mpix) и линза 6G (шесть стеклянных элементов).
Сенсор имеет более широкий динамический диапазон, благодаря чему улучшено качество ночной съемки.
Так же благодаря новому сенсору и линзе значительно увеличен угол обзора на разрешении Full HD.

2. Встроенная карта памяти microSD8Gb 10Class находится непосредственно на плате, поэтому для замены необходимо разобрать корпус устройства, с чем справится любой пользователь. Для внутренней карты возможна замена на любую карту памяти microSD32Gb 10 Class. Производитель сохраняет гарантийные обязательства в случае уведомления пользователем о замене внутренней карты памяти.

Благодаря встроенной памяти возможно копирование файла с видеозаписью с одной карты на другую, т. о. Вы можете скопировать файл с ДТП на внешнюю SD-карту на месте и передать ее инспектору, а оригинал оставить у себя.

Циклическая запись работает как по отдельности на внутреннюю и внешнюю карту, так и одновременно на две карты — после заполнения карты 1 запись переключается на карту 2 и т.д.

Общее время съемки в формате FullHD можно поднять до 16 ти часов (общая емкость устройства 64Gb — при замене внутренней карты памяти на microSD32Gb и использованию внешней SD32Gb).

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем использовать режим циклической записи на две карты при работе регистратора на стоянке, поскольку при переключении записи между картами есть технологический промежуток в 3 сек.

3. Адаптер питания с возможностью подключения видео выхода RCA на Головное устройство (кабель miniUSB-RCA(тюльпаны), а также с внешней кнопкой-контроллером для дистанционного управления регистратором и контроля работы.

Кнопка контроллер имеет небольшие размеры и выход провода «снизу» что позволяет монтировать ее в удобном месте без видимых проводов.

4. Изменения и добавления в прошивке:

a. Добавлена функция «звук на ВР» /звук на видеорегистратор/ — при подключении регистратора к Головному Устройству служебные звуки, а так же звуки при проигрывании видеофайлов будут идти из блока регистратора

b. Режимы работы кнопки:
 — Мигание (внешняя кнопка при записи мигает)
 — Постоянный красный (при записи внешняя кнопка постоянно горит красным)
 — Светлое время (задавая интервал светлого времени суток обеспечиваем яркое свечение внешней кнопки в светлые часы и притушенный свет в темное время суток)

c. Есть встроенная задержка включения регистратора, для защиты от перепадов напряжения в автомобилях, у которых пропадает питание на прикуривателе в момент пуска двигателя.

5. Возможность увеличить длину HDMI кабеля
Мощность микросхем, передающих сигнал от сенсора (камеры) к процессору (блоку записи) повышена, благодаря применению другой технологии. Как результат — в кабеле задействовано не 16 проводов, а только шесть. Благодаря этим улучшениям теперь возможно увеличить длину HDMI провода — до 6ти метров без потери качества сигнала.

ВНИМАНИЕ!  Подойдут только удлинители и переходники, в которых задействованы все контакты в HDMI коннекторе! Об этом могут косвенно сообщать надписи на упаковке типа «FullHD» и «3D».

С июля 2014 года поставляется новая камера с нерегулируемым фокусом, в защищенным от перегрева корпусе, а также обновленный адаптер, который облегчает монтаж и не оказывает вляиние на работу электрооборудования автомобиля. Также мы изменили разъемы проводов, идущих на головное устройство и кнопку управления.

Производитель AXIOM

Модель Car Vision 1100

Конструкция Выносная камера

Количество камер 1+1

Поддержка HD FullHD

Максимальное разрешение видео 1920×1080 (30/25 fps)

Режимы записи циклическая/непрерывная

Воспроизведение/запись звука два микрофона

Наложение на запись дата, время, номерной знак

GPS-модуль нет

G-сенсор нет

Датчик движения да

Матрица 2,1 Mpix

Угол обзора 140

Режим фото да

Формат видео . MOV

Видеокодек H.264

Дисплей 2.5», TFT

Питание аккумулятор, от бортовой сети

Поддержка карт памяти встроенная microSD до 32Gb, внешняя SDHC до 32GB

Выходы microUSB, AV

Размеры 75x55x20 мм

Звуковая сцена! Привет-Fi | SoundStageHiFi.com — Громкоговорители Axiom Audio LFR1100

Громкоговорители Axiom Audio серии M уже более десяти лет завоевывают похвалы обозревателей и аудиоэнтузиастов за их великолепный звук и, по стандартам высококачественного звука, разумные цены. В то время как модели M постоянно модернизировались (текущие выпуски — «v3»), базовый дизайн остается практически неизменным, за исключением нового дополнения к линейке — M100.

Недавно представленный LFR1100 (3760 долларов США за пару в стандартной отделке) не является моделью M-серии и значительно отличается от более ранних моделей Axiom. Фактически, это единственный представитель новой категории динамиков на их веб-сайте: всенаправленные. В дополнение к своей всенаправленной диаграмме направленности, LFR1100 имеет схему цифровой обработки сигналов (DSP), которая размещена во внешнем корпусе и вставляется в аудиоцепь между выходами предусилителя и входами усилителя мощности. Динамик со всенаправленной диаграммой направленности может показаться радикальным изменением для производителя, который ранее производил только конструкции с прямым излучением, но новый главный дизайнер Axiom, Эндрю Велкер, раньше работал в Audio Products International (API), где он разработал многие биполярные и омниполярные громкоговорители, в том числе Mirage OMD-28. Делая обзор в 2007 году, Дуг Шнайдер описал OMD-28 как «одну из лучших сделок в сфере высококачественного звука на сегодняшний день».

У меня было несколько пар биполярных и многополярных акустических систем Mirage Omnipolar, первые из которых были произведены в основном компанией Definitive Technology, и мне понравилось их объемное звучание. Я с нетерпением ждал возможности услышать, как новый инновационный дизайн Axiom будет звучать в моей системе.

Новая аксиома для размышления

LFR1100 имеет размеры 47,5” В x 9,25” Ш x 17” Г, весит 66 фунтов и имеет очень прочную конструкцию. Поскольку он относительно узкий для своей высоты, предусмотрены выносные опоры, которые можно оснастить шипами или резиновыми ножками. Корпус слегка сужается спереди назад, а задняя перегородка слегка наклонена наружу, чтобы гарантировать, что она не параллельна передней перегородке. Отсутствие внутренних параллельных поверхностей должно уменьшить образование стоячих волн внутри корпуса LFR1100.

LFR1100 немного похож на более высокую версию Axiom M80 v3 с дополнительным низкочастотным динамиком, а спереди выглядит идентично новому M100. Это намного больше. Технически, это биполярная конструкция с одним и тем же комплектом среднечастотных и высокочастотных динамиков на передней и задней панелях: два 1-дюймовых твитера с титановыми куполами и два 5,25-дюймовых среднечастотных динамика с алюминиевыми диффузорами, заключенные в собственные дополнительные корпуса. Также на передней панели расположены три 6,5-дюймовых низкочастотных динамика с алюминиевыми диффузорами — новая конструкция, используемая исключительно в LFR1100 и M100. По сравнению с более ранним 6,5-дюймовым вуфером Axiom, новый имеет более крупную звуковую катушку и структуру двигателя; это, в сочетании с новым резиновым подвесом, делает возможным больший линейный ход и повышенную мощность. В целом, LFR1100 имеет 11 драйверов и заявленное сопротивление 4 Ом. LFR1100 также имеет три порта Axiom Vortex, которые имеют ребристую поверхность для уменьшения шума турбулентности воздуха: один у основания передней перегородки и еще два примерно на трети пути от нижней части задней перегородки, выше. два набора переплетных столбиков, оба из которых должны использоваться.

LFR1100, как и большинство других биполярных динамиков, имеет динамики, направленные вперед и назад. Но, насколько я знаю, он уникален наличием внешнего цифрового сигнального процессора. По словам Велкера, в типичных биполярных динамиках подавление средних частот, вызванное взаимодействием противоположных драйверов, практически невозможно обойти каким-либо практическим способом с помощью традиционных кроссоверных компонентов. Он говорит, что эта отмена может привести к окрашиванию критических средних частот и потере резкости изображения. Используя DSP для разделения сигнала, отправляемого на передние и задние динамики, и в первую очередь для изменения амплитудной характеристики определенных частот, Уэлкер утверждает, что LFR1100 противодействует аномалиям средних частот биполярных динамиков способом, который ранее был невозможен.

Поскольку DSP разделяет сигнал между массивами передних и задних динамиков каждого динамика, на задней панели имеется два набора зажимных контактов: одна пара для передних динамиков, другая — для задних динамиков. Таким образом, для стереопары LFR1100 требуется четыре канала усиления. Велкер признает, что необходимость двойного усиления может быть неудобной, но говорит, что это было необходимо для реализации DSP и достижения уровня производительности LFR1100. Система включает в себя высококачественный интегрированный кодек/DSP-движок от Analog Devices, чьи аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи работают на скорости 24 бит/9. 6 кГц и мощный тороидальный трансформатор. Схема DSP размещена в черном корпусе из толстой стали с толстой алюминиевой лицевой панелью, аналогичной усилителям Axiom ADA, но примерно вдвое меньшей их высоты. Кейс имеет размеры 17,75 дюйма (ширина) x 3,5 дюйма (высота) x 16,75 дюйма (глубина) и весит 27 фунтов.

Несмотря на то, что я был впечатлен инновационной конструкцией и дизайном LFR1100, я был немного менее воодушевлен его внешним видом. Мои образцы для обзора были отделаны натуральным шпоном матового черного дуба; Бостонская вишня также доступна по базовой цене (другие варианты отделки, в том числе нестандартные, доступны за дополнительную плату). Несмотря на высокое качество, Black Oak выглядел относительно просто. Кому-то может показаться, что множество ракурсов и драйверов LFR1100 придают ему впечатляюще агрессивный внешний вид, но я бы предпочел более гладкий, более современный вид с меньшим количеством открытых болтов и видимыми краями драйверов. Положительным моментом является то, что составные решетки с магнитным креплением можно снять по отдельности, чтобы открыть любую комбинацию высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных динамиков. Я все время слушал со снятыми решетками. Axiom предоставляет пятилетнюю гарантию как на динамики, так и на электронику.

Настройка

Как и другие биполярные и диполярные динамики, которые недавно были в моей системе, Axiom LFR1100 выиграла от того, что вокруг них было немного свободного места. Существует мнение, что диаграммы направленности биполей и диполей затрудняют их размещение в комнате, но это не было моим опытом, и я не нашел Axioms слишком сложным для размещения для оптимального изображения и басового отклика. Они оказались на расстоянии около 8 футов друг от друга и слегка наклонены внутрь к месту прослушивания, примерно в 3 футах от боковых стен и в 4 футах от передней стены. Хотя я не использовал LFR1100 как часть массива объемного звучания, любой, кто покупает пару, должен знать, что блок DSP может быть дополнен дополнительным каналом DSP, чтобы соответствовать динамику центрального канала Axiom VP160 или VP180. .

Я использовал универсальный проигрыватель Blu-ray Oppo BDP-105 в качестве цифрового источника и предусилителя, подключенный к четырехканальной версии усилителя мощности Axiom ADA-1500, который, как утверждается, обеспечивает непрерывную мощность 375 Вт при нагрузке 4 Ом. нагрузки, все каналы активны. ADA-1500 — старший брат многоканального усилителя Axiom ADA-1000, который я недавно рассматривал. Помимо воспроизведения оптических дисков, Oppo BDP-105 принимал цифровые аудиосигналы USB от моего ноутбука Acer Aspire One. А поскольку блок DSP LFR1100 требует дополнительных кабелей, я использовал несколько акустических кабелей Nordost Super Flatline и межблочные кабели AudioMagic Xstream, которые были у меня под рукой. Это было в дополнение к моему обычному комплекту кабелей Analysis Plus и AudioQuest, шнуров питания ESP и кондиционеров питания Blue Circle Audio и Zero Surge.

Производительность

Первое, что бросилось в глаза при звучании LFR1100, это его, казалось бы, безграничная динамика и способность играть громко, без малейшего намека на напряжение. В моей системе было несколько динамиков, которые, как я описал, обладали исключительными характеристиками мощности, но LFR1100 был лучшим в этом отношении с большим отрывом. Он мог работать на таких уровнях громкости, которые с большинством динамиков такого размера и цены заставили бы меня беспокоиться о повреждении драйверов. Но помните, LFR1100 имеет 11 драйверов, между которыми можно распределить выходной сигнал. Тем не менее, для получения такого звука требуется мощный усилитель. С усилителем Axiom ADA-1000, рассчитанным на мощность 250 Вт на канал при нагрузке 4 Ом, у LFR1100 было много отдачи, но усилитель все же можно было довести до предела. Управляемые более мощным ADA-1500 (375 Вт на канал на 4 Ом), динамики могли воспроизводить более высокие уровни громкости, чем у меня хватило смелости играть. Но моя робость, вероятно, была ошибочной — даже на этих безумных уровнях звук по-прежнему был кристально чистым, без какой-либо компрессии или резкости, характерных для динамиков, выходящих за пределы их возможностей.

Когда я слушал ZZ Top Eliminator (24-бит/192 кГц FLAC, Warner Bros./HDtracks) при постоянном уровне звукового давления более 100 дБ, измеренном в месте прослушивания с помощью моего надежного измерителя звукового давления RadioShack, я услышал отсутствие размытия линий изображения и незначительное сжатие или его отсутствие. Хотя это не самая прозрачная запись, хай-хэт был легко различим среди басовых партий, а гитарные риффы Билли Гиббонса в стиле буги-вуги полностью различимы. . . буги. Даже при такой экстремальной громкости барабаны и гитара в «Gimme All Your Lovin’» оставались натянутыми и полностью контролируемыми. LFR1100 был способен играть ужасно громко без искажений, обеспечивая очень низкие, пробивные басы.

Одна из моих любимых записей Ханса Циммера — его саундтрек к фильму Black Hawk Down (16/44.1 FLAC, Universal) с влиянием Ближнего Востока — акустические инструменты смешаны с электроникой. Через LFR1100 голос Рашида Таха в «Barra Barra» был расположен далеко позади динамиков, окутан широкой звуковой сценой, которую он разделял с глубокой перкуссией и прекрасно записанными струнными инструментами, такими как экзотический саз и гимбри. Замысловатая смесь традиционных инструментов и синтезатора была воссоздана с кристальным качеством, которое особенно привлекало внимание. Треки, написанные для оркестра, имели огромное ощущение масштаба, которого я раньше не испытывал в своей системе. В мягко покачивающейся мелодии «Leave No Man Behind» была правильная тембровая секция струнных, которая заполнила всю звуковую сцену. В звуке было первозданное качество, поскольку каждая нота фортепиано, окруженная струнами, была тщательно выложена передо мной. А когда струны взмыли до мощных пиков, не было недостатка ни в силе, ни в динамике.

В дополнение к потрясающему выходному сигналу, LFR1100 смог разместить изображение с удивительной глубиной на очень большой звуковой сцене. Хотя специфичность изображения не была самой сильной стороной Axiom, контуры изображения все же были достаточно четко определены, и я хорошо чувствовал каждый отдельный инструмент или голос в конкретной записи. Даже при очень больших объемах возможности обработки изображений LFR1100 не прервались. Моя единственная критика заключалась бы в том, что центральное изображение иногда могло быть слишком большим, особенно с голосами. Это в некоторой степени зависело от программы, и меня это не слишком отвлекало, потому что общая звуковая сцена была очень большой.

Когда я заменил Axioms на биполярные Definitive Technology BP-8080ST SuperTowers (2998 долл. США за пару), звуковая сцена теперь вышла немного дальше за внешние боковые стенки динамиков, но отдельные изображения были более ограничены центром или крайним левым или правильно, с меньшим наполнителем. У Definitives была такая же четкость, как и у Axioms, но их менее непрерывная звуковая сцена привела к менее отчетливому размещению перкуссии в «Англичанине в Нью-Йорке» с 9.0015 Fields of Gold: The Best of Sting 1984-1994 (16/44.1 FLAC, Universal). DefTech также могли играть почти так же громко, как Axioms, но для этого требовалось меньше энергии, предположительно из-за их активных секций сабвуфера. Они могли довольно хорошо управляться маломощным усилителем ADA-1000 — в отличие от Axiom, им не требовалась дополнительная мощность ADA-1500 для наилучшего звучания. Хотя Axioms были очень глубокими, с их тремя 6,5-дюймовыми низкочастотными динамиками на каждую сторону, Definitives могли достигать чуть дальше низких частот, что придавало литаврам в «Русских» Стинга большее ощущение величия. Axiom ответил более плотным и отзывчивым захватом баса, что привело к лучшему ритму и темпу в диско-тематике Daft Punk 9.0015 Память с произвольным доступом (24/88.2 FLAC, Columbia/Edition Studio Masters).

Более традиционный KEF R900 с прямым излучением (4999,98 долл. США за пару) не мог играть так же громко, как Axiom — или Definitive, если уж на то пошло — но опередил своих конкурентов благодаря невероятно чистым, гладким средним частотам и максимумы, которые были столь же впечатляющими. Голоса Денез Приджент и Лизы Джеррард в «Gortoz a Ran — J’attends» из Black Hawk Down были потрясающе четкими. Горько-сладкие эмоции кельтской лирики воспроизводились с шелковистой гладкостью, необычной для колонок любой ценовой категории. Средние частоты Axiom были свободны от зернистости, и в его звучании все еще было чем восхищаться, но он не мог сравниться с нетронутыми средними и высокими частотами KEF. Пока не появился KEF, я слышал подобную исключительную чистоту средних частот только от одного другого динамика по разумной цене: PSB Imagine Mini (760 долларов за пару), моего бывшего эталона в этом отношении. R900 не хватало укуса и легкой динамики LFR1100. У электрогитары в «Sharp Dressed Man» ZZ Top не было такого гроула, а бас-бочке не хватало того быстрого, пронзительного качества, к которому я привык с Axiom. Хотя R900 — удивительно изысканный динамик, он звучал немного вежливо по сравнению с LFR1100.

Omni-evolution

Инновационная инженерия Axiom Audio и первоклассная реализация в LFR1100, включая использование 11 драйверов с двойным усилением и DSP, вывели биполярные громкоговорители на новый уровень. Учитывая качество корпуса и отделки, а также тот факт, что он включает в себя прочный внешний цифровой сигнальный процессор, LFR1100 кажется выгодным приобретением при его базовой цене 3760 долларов за пару.

Конечно, установка этого трио компонентов и их кабелей требует немного дополнительных усилий, а для LFR1100 требуются дополнительные каналы усилителя мощности для двойного усиления. Тем не менее, их объемный, открытый звук, исключительная чистота и мощная динамика поразительны для динамиков такого размера и цены и стоят затраченных усилий. На самом деле, как только вы почувствуете опьяняюще чистый, мощный звук LFR1100, вам будет трудно жить без него. Я знаю, что я сделал.

. . . Роджер Канно
[email protected]

Сопутствующее оборудование

  • Динамики — KEF R900, Definitive Technology BP-8080ST
  • Усилители — Axiom Audio ADA-1500 и ADA-1000
  • Источники — Универсальный проигрыватель Blu-ray Oppo Digital BDP-105 (используется как ЦАП-предусилитель), компьютер Acer Aspire One 722 под управлением foobar2000
  • Кабели — Межблочные кабели Analysis Plus Solo Crystal Oval и AudioMagic Xstream, Analysis Plus Black Oval 9акустические кабели Nordost Super Flatline, USB-кабель AudioQuest Carbon
  • Шнуры питания — Essential Sound Products MusicCord-Pro ES
  • Кондиционер питания — Blue Circle Audio Peed Al Sea Thingee, ZeroSurge 1MOD15WI

Громкоговорители Axiom Audio LFR1100
Цена: 3760 долларов США за пару в стандартной отделке.
Гарантия: пять лет на детали и работы (без права передачи).

Аксиом Аудио
Highway 60
Dwight, Ontario P0A 1H0
Canada
Телефон: (866) 244-8796

Эл. M22v3

Эта страница обзора частично поддерживается спонсорами, чьи рекламные баннеры отображаются ниже



Рецензент:
Глен Вагенкнехт
Финансовые интересы: нажмите здесь
Источники: Audio Space CDP 8A CD Player, Wyred4Sound Music Server & DAC-2
Предусилитель: Audio Space Reference 2S, Tortuga Audio LDR6 Passive
Усилитель: Bel Canto 200. 4 Tapping TP22
AV-ресивер: Pioneer Elite SC-25
Основная часть Динамики : Apogee Duetta Signature, сабвуфер Paradigm Servo 15, Audio Space AS-3/5A
Стойки: Стойки Charisma Audio Function, стойки Target
MAV009 AV
Сабвуфер AV: Paradigm PW-2200
Настольные аудиоколонки: Swans M200 MkIII
Настольный ЦАП/предусилитель для наушников: DA&T U-2
Кабели: JPS и Classic Cable loom 2 кабеля для динамиков, кабели для динамиков Madison Audio Lab E3 Extreme 1 Interconnects/Extreme 2, межблочные кабели Signal Cable Silver Reference и кабели для динамиков, цифровой оптический и коаксиальный кабель.
Контроль резонанса: Solid Tech, нижние колонтитулы EquaRack, нижние колонтитулы Weizhi Precision Gold Glory, нижние колонтитулы Boston Audio TuneBlock2, бесшумные штекеры Audio Exklusiv, Audio Exklusiv d. C.d. База и d.C.d. Нижние колонтитулы, шипы Superspike, стандартные конусы CA Electronics, ножки, кабельные зажимы и Black Diamond
Кондиционирование Powerline: Exact Power EP15A, фильтрация мощности Noise Destroyer
Аксессуары: TrueHarmonix Black Magic CD Mat Мат Herbie’s Super Black Hole CD
Основной Размер комнаты: 12 x 17 футов
Домашний кинотеатр: 10,5 x 16,5 футов
Розничная продажа компонентов для обзора в Канаде: LFR1100-HP 4400 долл. США/чел. для обзора — опоры аутригеров $240/2 шт.; XLR DSP1100, обновление за 225 долларов по сравнению с базовым DSP1100; Громкоговорители М22в3 518$/пр

Когда Axiom LFR1100-HP стал доступен для ознакомления, это возбудило во мне любопытство. LFR означает линейный полевой излучатель . Рекламируемый как всенаправленный, управляемый DSP, этот высокий напольный динамик с несколькими драйверами определенно не выглядел как точечный источник из учебника, отстаиваемый Стюартом Хегеманом и снятым с производства сферическим Murata или Ohm F, German Physics и MBL. Это был другой подход как к определению, так и к реализации равномерного рассеяния на 360°. Добавляла ли Axiom страницу в учебник или занималась рекламой?

Как назло, производитель находился в пределах досягаемости. Предложение встретиться и поприветствовать дизайнеров предоставило мне непреодолимую возможность сбросить с себя городской режим и насладиться поистине красивой природой в легендарном Алгонкинском парке с его живописными курортными зонами и скрытыми убежищами голливудских знаменитостей-затворников. Жена была свободна, погода была шикарная. Время поездки.

Когда мы прибыли на объект Axiom, снаружи мы увидели ненавязчивую скромную постройку, плавно вписывающуюся в лесной фон. Войдя в здание, первое впечатление оказалось обманчивым. Он расширяется все дальше и дальше на два этажа в превосходной имитации ТАРДИС из «Доктора Кто» (для тех, кто не убежден в научной фантастике, ТАРДИС — это межпространственное транспортное средство, замаскированное под крошечную старинную телефонную будку британской полиции с неограниченным пространством внутри. ) Президент Ян Колкухун и менеджер по исследованиям и разработкам Эндрю Велкер были там, чтобы поприветствовать нас и с гордостью провести для нас грандиозную экскурсию, показав блестящий новый продукт в производстве, а также ответив на вопросы о LFR1100 с точки зрения инженерных подходов, философии и истории в целом. Первый вопрос, обязательный для читателей, незнакомых с компанией, был: «Кто такая Аксиома?».


Axiom — канадская компания, которая за свою долгую 33-летнюю историю заработала солидную репутацию производителя высококачественного бюджетного «аудиофильского» оборудования, получившего признание критиков и публики. Официально начатая в 1980 году, история этой фирмы следует за судьбой Яна Колкухауна от талантливого энтузиаста до дизайнера/предпринимателя в тот удачный период истории Канады, который ознаменовался участием Национального исследовательского совета (NRC) в области Hi-Fi. При участии будущих дизайнеров, исследователей и рецензентов на этом объекте были разработаны принципы стандартизированных испытаний и измерений, которые служат историческим эталоном для современной индустрии высокого класса. Это был золотой век, породивший отраслевые легенды. И Ян Колкухун был одним из этой небольшой группы братьев. Когда зарождающаяся канадская аудиоиндустрия начала развиваться, г-н Колкухун решил разместить штаб-квартиру Axiom и основное производство в своем родном городе Дуайт, Онтарио/Канада.

Президент Ян Колкухун

Первоначальные предложения следовали традиционной маркетинговой модели, но к 2000 году Axiom решила повысить свою конкурентоспособность, начав прямые продажи сначала в США, затем через три года в Канаду и, наконец, по всему миру в 2005 году. потребность в качественном продукте во многих аудиодисциплинах и расширила свой репертуар сначала динамиками — внутренними, наружными, встроенными и настенными, сабвуферами, 2-канальными и многоканальными, а затем — растущим ассортиментом электроники, включая переключающие усилители класса D. В 2012 году Axiom перешагнула рубеж управления громкоговорителями DSP, представив технологически совершенный флагман LFR1100 на 9-м рынке.Выставка 0015 Son et Image в Монреале, за которой в ноябре 2013 года последовали омни-родственники LFR880 и LFR660. Как будто требования их собственной растущей линейки продуктов были недостаточно сложными, они также взяли на себя производственные обязанности для престижного бренда динамиков Bryston. .

Постоянное расширение ассортимента продукции и агрессивная ценовая конкуренция потребовали больших ресурсов на всех фронтах. Возможности постоянно расширялись. Тестирование и оборудование эволюционировали, чтобы обеспечить большую точность и контроль. В 2005 году Axiom продублировала безэховую установку NRC в Оттаве на своем собственном участке в Дуайте. Когда появились сабвуферы, Axiom сконструировала вышку для наружного микрофона, чтобы сформулировать более точную картину истинного басового отклика. Когда преимущества и опасности оффшорного продукта стали очевидны, компания решила не просто привлечь аутсорсинг, но и открыть собственное предприятие в Шанхае, Китай.



Контроль качества имеет первостепенное значение, и компания Axiom делает все возможное, чтобы контролировать каждый шаг процесса. Драйверы Raw, кабинеты, кроссоверы, усилители и DSP — все это спроектировано, собрано и закончено на заводе в Дуайте. Пластиковые компоненты изготавливаются с помощью оборудования для литья под давлением, чтобы обеспечить немедленную поставку. Строгие проверки качества изобилуют на всех этапах. Отдельные драйверы подвергаются испытаниям вне сборочной линии, а дополнительная безэховая камера, примыкающая к линии, гарантирует, что продукт соответствует спецификациям. В качестве последнего шага громкоговорители подвергаются очень высокому уровню звукового давления в герметичной комнате, чтобы гарантировать выживание в реальных условиях эксплуатации.

Сегодня Axiom — международная компания с мировыми продажами. Как и многие другие интернет-компании, Axiom старается принять решение о покупке как можно безболезненнее. Они предлагают 30-дневную домашнюю пробную версию, онлайн-видео по настройке, планирование помещения, консультации по телефону или электронной почте, 5-летнюю гарантию на отсутствие дефектов и бесплатную доставку по всему миру.

Слепое прослушивание.

Этот фон служит прелюдией к моему обзору. Первоначально LFR1100 был единственным предметом в списке. Перед амбициозным флагманом с самыми современными устремлениями было трудно устоять.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *