Бензин есть искра есть но не заводится: , , — ToyotaCorp.Ru — Toyota

Содержание

Не заводится стартер крутит, искра есть, бензин есть — Техобслуживание и эксплуатация

6сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от perchic1
  • 1 сообщение от Vadim 77
  • 1 сообщение от shish-ka
  • 2 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  1. 27. 05.2016, 10:41 #1

    привет.нужна помощь.нексия 95г.в 8кл.стартер крутит но не схватывает вообще.может ли быть причина в дтож.предворительно на ходу как будто кончался бенз.машина двиготелем тормазила
    Последний раз редактировалось сергей989; 27.05.2016 в 10:44.


  2. 27.05.2016, 13:49 #2

    Топливным фильтрам не 10лет,а то я менял такие, если в баке меньше 10 литров уже не ехала

  3. 27.05.2016, 13:57 #3

    Сообщение от сергей989

    может ли быть причина в дтож. предворительно

    так можно проверить — снимите с ДТОЖ разъем и попробуйте заветси. А вообще причин «не завода» огромная масса.

  4. 27.05.2016, 19:38 #4

    завелась сама просто отстаяла ночь.со снятым акб.здесь другая картина нарисовалась.перед заводом вытащил щюп масло глянуть а на нём непонятная жидкость точно не тосол.после того как завели чуть прогрели слили и ужаснулисись запах бензина и эта жижа неплохо горит.подскажите как бенз попал в масло

    — — — Добавлено — — —

    она вообще в холостую гоняет даже не схватывает

    Последний раз редактировалось сергей989; 27.05.2016 в 19:41.

  5. 27. 05.2016, 19:42 #5

    сергей989, если в масле столько бензина, то и свечи должны иметь соответствующий вид.
    Причиной переливания может стать как некорректная работа датчиков так и откровенно льющие форсунки, а так же в то время как машина не заводилась бензин то лил.

    Сообщение от сергей989

    щюп масло глянуть а на нём непонятная жидкость

    Может быть масло очень давно не меняли?

  6. 27.05.2016, 20:23 #6

    Сообщение от сергей989

    одскажите как бенз попал в масло

    нет искры. форсунки работают, льют бензин в цилиндры, и бензин, через зазоры в кольцах, стекает в картер.
    чини трамблер.

  7. 27.05.2016, 21:00 #7

    она вообще в холостую гоняет даже не схватывает пару часов.искра была.

  8. 27.05.2016, 21:08 #8

    по твоим симптомам — нет искры. на выкрученной свече она может и быть, а в цилиндре — нет.

  9. 27.05.2016, 22:16 #9

    я согласен с вами но каким чудом с полоборота ключа она завелась. и что мы так залили что бенз в масло пошёл

Почему не заводится машина ВАЗ 2106? Насос бензин качает, искра тоже есть, свечи все сухие.Бензин не поступает. — ЗАВОД РУ

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 июля 2020
  • Добавить в закладки

Всем здравствуйте, такой вопрос, у меня машина ВАЗ 2106, почему-то не заводится, насос бензин качает, искра тоже есть, начинаю заводить не хочет, свечи все сухие, бензин не поступает, может знает кто что это такое.

Не заводится Ваз 2106 Искра Насос качает Свечи Сухие бензин

Поделиться

Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
  • Автор: Евгений Хомяков
  • 17 мая 2021
  • 14 комментариев

Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.

Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца

Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?
  • Автор: Калаш Даштоян
  • 22 апреля 2021
  • 6 комментариев

Всем привет. Подскажите советом, ребят. Не заводится двигатель Ямз 236, западает рейка на ТНВД. Руками ее двигаю, заводится и работает нормально, заглушишь мотор — опять такая же ерунда. Можно ли самому это устранить или на ремонт насос отвозить?

Не заводится Не заводится двигатель ЯМЗ 236 западает Рейка ТНВД возможно ли Можно ли устранить Как устранить самому Ремонт Насос

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе .
Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 2021
  • 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

Д-240.Почему не заводится на холодную? Заменил форсунки и насос, поршневую, сделали ремонт гбц. Теперь не заводится ни на холодную, ни на горячую.
  • Автор: Рома Анохин
  • 16 декабря 2020
  • 30 комментариев

Доброго времени суток, коллеги . Токая проблема . Буду рассказывать долго и обстоятельно . Т.к хочу полностью погрузить вас в суть проблемы . Короче была такая проблема что д240 не запускался на холодную . Это дело мне надоело . Пошел от малого . Заменил насос и форсунки . Проблема не ушла так же пока не погрел не мог запустить . Старые 2 из четырех форсунок ссали . Решил лезть в поршневую . Полностью ее заменил . На двух поршнях были сломаны кольца . Была проверена головка . Оказалась что все клапана не держат . Проверялось налитием бензина на клапана . Свозили гбц в ремонт . Шлифанули. клапана заменили ну и т.д . Сегодня все собрал и не в какую не могу его запустить ни горячим ни холодным Что может быть ?

д-240 Не заводится Не заводится двигатель На холодную Запуск на холодную На горячую Замена Форсунка Насос ГБЦ Ремонт Поршневая

Почему трактор мтз 80 перестал заводится? Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил,без изменений.
  • Автор: Timur Galimov
  • 08 июля 2020
  • 69 комментариев

Всем привет ребята, такая проблема трактор мтз 80 все было отлично, один прекрасный день перестал заводится Купил новый магнето,карбюратор, бронепровод, менял свечи, зажигание настроил….нечего не меняется…бывает иногда стреляет в карбюратор… компрессия есть, искра есть…куда дальше копать? Пускач разбирать полностью?всем заранее спасибо.

Почему МТЗ МТЗ 80 Не заводится Магнето Карбюратор бронепровод Свечи Зажигание

Стоит насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа, если поставлю 80У250 16МПа, Что изменится в рулёвке и будет ли работать нормально?
  • Автор: Дмитрий Фролов
  • 09 марта 01:42
  • 15 комментариев

Привет мужчины. У меня стоит насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа, если поставлю 80У250 16МПа, что изменится в рулёвке и будет ли работать нормально?

Стоит Насос насос дозатор НДМ 80У250 Ркл. 12.5МПа 80У250 16МПа Поставить Что изменится рулевка будет ли Работать нормально

Трактор т170 бульдозер.
Почему , когда запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет?
  • Автор: Иван Шевалдин
  • 24 февраля 22:54
  • 9 комментариев

Добрый день. Такая проблема .. трактор т170 бульдозер. Вообщем, дали стерву мне . Поменял . Не рабочая . Обратно свою поставил. Запустил мотор и сразу шланг прорвало с насоса который на стерву идет.. из за чего может быть?

Трактор Бульдозер Т-170 Почему запустили запустить мотор шланг прорвало порвало шланг Насос идет стерва

Почему при подъеме задней навески идет треск в районе насоса?
  • Автор: Денис Леваков
  • 16 февраля 23:00
  • 49 комментариев

Ребята всем привет. Что такое может быть, при подъеме задней навески идет треск в районе насоса. И при подъеме бревна она ели поднимается. Что такое может быть? В видео слышен треск.

Почему Подъем Задняя навеска слышен слышно треск Насос район

Камский двигатель КАМАЗ. на быстром старте заводится.
Заглушишь, и тут он уже не заводится. В чем причина? Обратный клапан поменяли
  • Автор: Анатолий Ведренков
  • 25 января 21:06
  • 14 комментариев

Здравствуйте. Подскажите, эксперты. Камский двигатель КАМАЗ. на быстром старте заводится. Заглушишь? И тут он уже не заводится. В чем причина? Обратный клапан поменяли

камский двигатель КАМАЗ быстрый старт Заводится заглушить Не заводится поменяли Обратный клапан

Почему на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза? насос нш32.
  • Автор: DELETED
  • 31 декабря 2022
  • 16 комментариев

Подскажите, пожалуйста, на МТЗ 82.1 с Куном медленно работает стрела, хоть грузом, хоть без груза. Клапан закручивал, тоже так. Что может быть? насос нш32.

МТЗ 82.1 Кун Почему Медленно Работает Стрела Груз Насос НШ 32 32

У квадроцикла

есть искра и топливо, но он не заводится — исправлено! – ATVFixed.com

Хорошей искры и топлива, как известно, недостаточно для запуска двигателя квадроцикла. Тем не менее, вы на правильном пути, и как механик я бы тоже начал устранение неполадок с проверки искры и подачи топлива. Проблемы с искрой и подачей топлива являются наиболее распространенными причинами невозможности запуска квадроцикла. Тем не менее, есть еще один ингредиент, который нам нужно рассмотреть, и в этом посте мы более подробно рассмотрим все три ингредиента, необходимые для запуска двигателя квадроцикла.

Двигатель квадроцикла, в котором есть искра и подается топливо, но который не запускается, вероятно, страдает от низкой компрессии в цилиндрах или неправильной синхронизации двигателя. Плохой клапанный зазор, неисправная прокладка головки блока цилиндров и изношенные поршневые кольца являются распространенными причинами низкой компрессии в цилиндре.

Конечно, существует множество возможных причин того, что квадроцикл не заводится, и в этом посте мы попытаемся охватить наиболее вероятные причины.

Содержание страницы

  1. Для запуска двигателя квадроцикла нужны три вещи
  2. Диагностика искры и подачи топлива на квадроцикле, но он не заводится
  3. Проверка компрессии
  4. Проблема синхронизации

Двигателю квадроцикла нужны три вещи для запуска жизнь.

При устранении неполадок, связанных с незапуском двигателя, технические специалисты обучены обращать внимание на Священный Грааль, то есть на топливную, искровую и компрессионную системы.

  1. Топливо
  2. Искра
  3. Компрессия

1 Топливо

Топливо — это не только газ. Поскольку двигатель не будет сжигать газ в одиночку, газ должен быть смешан с кислородом (воздухом), поэтому мы называем смесь газа и воздуха топливом. Газовый элемент топлива должен быть свежим. Большинство людей не знают, что бензин становится несвежим через пару месяцев (и раньше, в зависимости от того, как он хранится), и если вы не ездите регулярно, очень вероятно, что бензин в баке вашего квадроцикла несвежий,

Нехватка несвежего газа oomph, он не так горюч, как свежий бензин, поэтому запуск двигателя может быть затруднен, особенно когда двигатель холодный.

Таким образом, без горючего свежего газа квадроциклу будет трудно завестись,

2 Искра

Свежий газ — это прекрасно, но без искры для воспламенения топливной смеси наш двигатель не запустится. Просто любая старая искра тоже не собирается этого делать. Слабая искра будет гаситься топливной смесью, а не воспламеняться.

3 Сжатие

Третий и последний компонент — это сжатие. Без сжатой камеры сгорания смесь не сжимается и не нагревается до точки, при которой условия идеальны для воспламенения, поэтому последовательность запуска зажигания, сгорания и рабочего такта не происходит.

Диагностика наличия искры и подачи топлива, но не запуска квадроцикла

Проверка искры и подачи топлива является одной из первых проверок, которые необходимо выполнить при диагностике отсутствия запуска. Как было сказано ранее, вы на правильном пути, и очень скоро мы во всем разберемся.

Прежде чем мы углубимся в диагностику, давайте сначала проведем несколько простых проверок, и вот почему. Как обученный техник с двадцатипятилетним стажем работы (и, конечно же, несколько раз укушенный), я предпочитаю проверять факт фактом.

Итак, с учетом сказанного, мне нравится проверять некоторые распространенные ошибки, я знаю, что это может показаться тривиальным, но меня часто удивляют ошибки, сделанные простыми предположениями. Итак, работайте с этим и давайте ничего не будем предполагать в следующих нескольких абзацах.

Основные проверки отсутствия запуска квадроцикла

Процедура запуска

Для запуска большинства двигателей требуется использование какого-либо типа обогащения газа для противодействия богатой кислородом смеси, возникающей при холодном запуске. Двигатель любит смесь воздуха (кислорода) и газа в соотношении 14,7 к 1 (14,7 частей кислорода на 1 часть газа). Он известен как AFR (соотношение воздух-топливо).

Поскольку холодный воздух богаче кислородом, чем теплый воздух, запуск холодного двигателя представляет собой среду, обогащенную кислородом. И наоборот, двигатель в этих условиях описывается как бедная смесь. Бедная смесь означает, что газового компонента смеси недостаточно.

Итак, поскольку холодный запуск двигателя естественным образом обеспечивает двигатель большим количеством кислорода, нам необходимо отрегулировать смесь так, чтобы соотношение снова соответствовало оптимальному соотношению 14,7:1 AFR.

Регулировка выполняется по-разному в разных двигателях. Некоторые делают это автоматически, а другие требуют ручной настройки оператором.

Подход к регулировке также по-разному используется разными производителями двигателей: некоторые добавляют дополнительный газ, а другие ограничивают поток воздуха в двигатель, это известно как воздушная заслонка. Больше кислорода означает, что нам нужно добавить больше газа.

Свежий газ

Прежде чем мы приступим к диагностике дроссельной заслонки, я должен указать, насколько важен свежий газ и насколько распространен несвежий газ. Особенно в двигателях, которые долгое время простояли без дела. Как уже говорилось, современный газ смешивается и на удивление быстро портится, и в зависимости от того, где он хранится, он может испортиться всего за месяц. Если ваш квадроцикл какое-то время простоял без дела, ожидайте, что проблема с топливом станет основной причиной.

Слив старого бензина и заливка свежего рассмотрите возможность добавления стабилизатора топлива, который сохранит свежесть газа примерно на год.

Диагностика воздушной заслонки

Диагностика воздушной заслонки заключается в первую очередь в проверке того, используется ли правильная процедура запуска, и если да, то правильно ли работает система воздушной заслонки? Мне нравится проверять воздушный фильтр в начале процедуры устранения неполадок, снятие фильтра и попытка запустить двигатель — это быстрый способ устранить его как возможную проблему.

Затем я пойду дальше и проведу следующие тесты.

Правильная процедура холодного запуска . Вероятно, вы уже знаете правильную процедуру, но если вы не уверены, поищите в Google свою марку и модель, чтобы проверить. Конечно, вы говорите, но раньше мой квадроцикл нормально заводился без подсоса. Я говорю хорошо, но погода сейчас холоднее? Если это так, двигателю, вероятно, просто нужен дроссель.

Помните, что чем ниже температура окружающей среды, тем труднее будет запустить ваш квадроцикл.

Дроссель работает правильно? — я понимаю, что на этот вопрос может быть трудно ответить, и потребуется некоторая разборка, чтобы получить доступ к карбюратору и т. Д., Но я вас прикрою, есть ярлык, известный как «газовый выстрел».

Газовый выстрел — Испытание газовым выстрелом — это простое испытание, при котором мы заливаем свежий газ в баллон. Испытание газовым выстрелом — это раунд на выбывание, который очень быстро дает ответы на многие вопросы. Постоянно использую в мастерской. Идея проста, и вот она:

  • Снять свечу зажигания
  • Залить небольшое количество бензина (примерно на полную масляную крышку) (газ должен быть свежим)
  • Установить свечу зажигания на место
  • Попытка запустить двигатель к цилиндру на тонну легче.

    Теперь, когда тест завершен, нам нужно проанализировать результаты, и два результата, вероятно, будут следующими:

    1 — Двигатель запустился или запустился (выстрел — попытка запуска). Возгорание можно определить по тому, что двигатель не работает, но при запуске двигателя из выхлопной трубы виден дым.

    Этот результат говорит нам о том, что у вашего квадроцикла проблемы с топливом. Плохой бензин, неработающая воздушная заслонка, неисправный топливный насос (если он установлен), засоренный газовый фильтр, неисправность карбюратора — все это в списке выше.

    2 – Двигатель не запускается и критично не предпринимает попытки выстрелить. Этот результат говорит нам о том, что у вас может быть неисправность системы зажигания или проблемы с компрессией или синхронизацией. Поскольку отсутствие искры является более вероятной проблемой, мы сначала рассмотрим эту ошибку, прежде чем проверять компрессию и синхронизацию.

    Слабая искра

    Если после запуска теста газовой струи вы обнаружили, что у вас может быть проблема с искрой, вам нужно снова проверить искру. Я понимаю, что у вас есть искра, но достаточно ли она сильна? Слабая искра — это худшее, что может быть, поскольку она заставляет вас сбрасывать со счетов систему зажигания как первопричину вашего отсутствия запуска.

    Компоненты системы зажигания следующие:

    Статор – Статор и ротор создают напряжение, которое питает аккумулятор и электрические системы велосипеда, включая систему зажигания. Без функционирующего статора ничего не происходит.

    Катушка датчика — сигнализирует блоку CDI о необходимости зажигания свечи зажигания через катушку.

    CDI Box — Твердотельный блок, отвечающий за контроль и регулировку угла опережения зажигания.

    Более сложные квадроциклы более высокого уровня могут использовать ECU вместо коробки CDI.

    Катушка и колпачок резистора – Катушка и колпачок вместе преобразуют низкое напряжение в высокое, которое в критический момент создает путь заземления через свечу зажигания.

    Свеча зажигания — Свеча — это конец дела, то, что началось со статора, заканчивается здесь. Свеча является наименее сложной из всех компонентов системы зажигания. Тем не менее, это компонент, который, скорее всего, вызовет проблему.

    Убедитесь, что он чистый и имеет правильные зазоры.

    • Свеча зажигания
    • Катушка
    • Статор
    • Катушка датчика
    • Модуль CDI хоть какие-то признаки искры.

      Я люблю пробовать пуск от внешнего источника, когда подозреваю слабую искру. Для создания искры требуется вращающийся двигатель (около 400 об/мин), поэтому медленно прокручиваемый двигатель может вызвать слабую искру.

      Пуск от внешнего источника энергии потребляет энергию от внешней батареи, повышая тем самым заряд батареи вашего квадроцикла. Попробуйте ускоренный запуск, но перед запуском проверьте, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми и затянутыми. Ослабленные грязные клеммы являются частой причиной отсутствия запуска.

      Если вы обнаружите, что ваш квадроцикл заводится с прыжка, подозревайте слабый аккумулятор. Тест батареи подтвердит отказ.

      Если ваш квадроцикл по-прежнему не заводится, попробуйте заменить свечу зажигания на новую или заведомо исправную. Я советую проверять искру с помощью искрового тестера. Это инструмент, предназначенный для воздействия на систему зажигания, и часто показывает неисправность там, где предыдущая проверка искры в стиле МакГайвера не показывала ничего.

      Если у вас нет инструмента для проверки искры, давайте проверим компрессию.

      Проверка компрессии

      Компрессия — это способность двигателя сдавливать и удерживать содержимое цилиндра внутри камеры сгорания. Когда содержимое плотно упаковано в камеру сгорания, свеча зажигания воспламеняется, и происходит сгорание. Однако, если компрессия не создается или не поддерживается внутри камеры в критический момент (после ВМТ), смесь не воспламенится.

      Так что низкая компрессия — возможная причина не запуска.

      Распространенные причины низкой компрессии

      Существует множество причин низкой компрессии, наиболее серьезной из которых является износ двигателя. Не то, что хочет услышать любой владелец квадроцикла. Однако не все причины низкой компрессии настолько серьезны.

      Вот список распространенных причин:

      • Износ двигателя
      • Износ клапанов
      • Требуется регулировка зазоров клапанов
      • Пробитая прокладка головки блока цилиндров
      • Ослабленная свеча зажигания

      Как проверить компрессию

      Для правильной проверки компрессии требуется комплект для проверки компрессии, или для определения потери компрессии можно использовать тестер утечки.

      Тестер сжатия дает точное показание, например, 100 psi. Имейте в виду, что значения компрессии производителей двигателей различаются. Некоторые тесты хорошо работают при 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как другие могут иметь минимальное значение 150 или 200 фунтов на квадратный дюйм, вам нужно будет проверить спецификацию вашего двигателя), это показание затем сопоставляется с руководством по ремонту, где производитель двигателя дает минимальное значение.

      Обычно сначала проводят испытание на сжатие в сухом состоянии, а затем испытание на сжатие во влажном состоянии. Сравнение различных результатов помогает определить основную причину.

      Тест на утечку во многих отношениях более полезен. Он включает заполнение баллона сжатым воздухом и использование испытательного прибора для измерения способности баллона удерживать давление в течение заданного периода времени.

      Дополнительным преимуществом этого тестового комплекта является его способность одновременно указывать на неисправную область. В неисправном двигателе будет слышен звук утечки сжатого воздуха из цилиндра.

      Диагностика следующая, утечка воздуха из:

      • Масляный колпачок или щуп – изношены поршневые кольца
      • Из глушителя – Проблема с выпускным клапаном (изношенное седло или регулировка) регулировка)
      • Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров – неисправность прокладки головки блока цилиндров

      Проверка компрессии в стиле MacGyver

      Что делать, если у вас нет под рукой ни одного из комплектов для проверки? Мы можем попробовать набор для проверки компрессии MacGyver. Это включает в себя наш большой палец и резиновую перчатку… Это не то, что вы думаете.

      Этот метод испытаний не является научным или очень точным, он приблизительно точен, если хотите, тупым инструментом, но он имеет некоторую ценность.

      Проведите следующие испытания:

      • Снимите свечу зажигания
      • Заземлите свечу зажигания на головку блока цилиндров или используйте соединительный кабель для удаленного заземления. Незаземленный провод катушки может дать толчок, а также плохо повлияет на систему зажигания.
      • Поместите большой палец на открытое отверстие для заглушки (важно надеть резиновую перчатку)
      • Иметь помощника для запуска двигателя

      Возможны два результата:

      1 У вас есть некоторое сжатие – Вы чувствуете эффект хорошего сжатия на большом пальце (вакуум, а затем толчок)

      2 У вас нет сжатия — Вы чувствуете эффект отсутствия сжатия, так как ваш большой палец будет ощущать слабое влияние вакуума и тяги, когда двигатель прокручивается.

      Отсутствие сжатия, скорее всего, потребует вышеупомянутого комплекта для проверки утечки для диагностики основной причины.

      Проблема с синхронизацией

      Если на данный момент все в порядке или, по крайней мере, насколько вы можете судить, есть еще один пункт, который мы можем проверить — синхронизация двигателя. Двигатель, как вы знаете, подобен часам, все внутренние детали играют свою роль, и у каждой из них есть свой момент, чтобы проявить себя. Когда синхронизация не работает, это означает, что некоторые из внутренних компонентов делают свою работу слишком рано или слишком поздно, обычно последнее.

      Есть три компонента, которые должны быть правильно синхронизированы друг с другом, чтобы двигатель работал наилучшим образом:

      1. Подхват двигателя — это датчик, который сигнализирует CDI об удалении заземления катушки и воспламенении свечи зажигания
      2. ВМТ коленчатого вала (верхняя мертвая точка) — это отмеченная точка на коленчатом вале, которая служит источником сигнала для датчика подхвата двигателя.
      3. Распределительный вал — отвечает за управление клапанным механизмом и синхронизируется с коленчатым валом, как правило, цепью ГРМ. (в некоторых двигателях используется кулачок с зубчатой ​​передачей, что означает, что клапаны управляются толкателями)

      Так как же определить, что синхронизация сбита? Есть два распространенных способа сделать это: если двигатель работает, и механик подозревает, что время немного вышло, тогда используется индикатор времени.

      Однако, если, как в нашем случае, двигатель не работает, нам нужно снять несколько крышек и проверить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.

      Момент зажигания

      Индикатор времени – Для двигателей, которые немного просрочены, но все еще работают, можно использовать индикатор времени. Это стробоскопический инструмент, который подключен к штекерному проводу, из-за чего стробоскоп работает с перерывами. Затем световой индикатор загорается на установочных метках двигателя, что упрощает проверку. Это, конечно, проверяет только момент зажигания, а не синхронизацию коленчатого вала с распределительным валом.

      Синхронизация между коленвалом и распределительным валом

      Менее технически сложный способ — просто снять несколько крышек и провернуть двигатель вручную, чтобы проверить, где совпадают установочные метки.

      Включает снятие некоторых крышек двигателя для проверки маркировки коленчатого и распределительного вала. Это не сложно, просто немного утомительно.

      Для квадроциклов с ручным стартером может потребоваться снять тяговый узел, чтобы получить доступ к окну синхронизации.

      Все двигатели немного отличаются друг от друга, но это довольно типичная установка.

      Процесс выглядит следующим образом:

      • Получите доступ к окну синхронизации коленчатого вала, как показано на рисунке выше
      • Снимите свечу зажигания (T) совпадает с меткой на крышке двигателя (I) двигатель установлен в ВМТ

      Но мы еще не закончили, теперь нам нужно убедиться, что распределительный вал находится в правильном положении, и для этого нам нужно получить доступ к кулачковому механизму.

      Процесс выглядит следующим образом:

      • Найдите шестерню распредвала
      • Снимите смотровую крышку
      • Убедитесь, что метка на звездочке кулачка совпадает с меткой на головке блока цилиндров

      Как происходит синхронизация?

      Распространены три причины:

      1. Скачок времени – Износ звездочки ГРМ позволяет цепи проскальзывать на один или два зуба.
      2. Ошибка восстановления — Произошла ошибка при установке цепи привода ГРМ.
      3. Растянутая цепь. По мере износа цепи растягиваются, что приводит к изменению соотношения между кривошипом и кулачком.

      Следующие сообщения могут оказаться полезными:

      Квадроцикл с воздушным охлаждением, белый дым

      Как определить, неисправен ли топливный насос квадроцикла

      Как определить время прыжка квадроцикла

      Запустится ли квадроцикл с неисправным статором?

      Как запустить квадроцикл?

      Охлаждающая жидкость ATV в цилиндре

      Охлаждающая жидкость ATV в масле

      • Об авторе
      • Последние сообщения

      Джон Каннингем

      Джон Каннингем является техническим писателем ATVfixed.com. Он квалифицированный специалист по обслуживанию Red Seal с более чем двадцатипятилетним опытом. Он работал со всеми видами механического оборудования, от легковых и грузовых автомобилей до квадроциклов и мотоциклов.

      Почему у воздуходувки есть искра и топливо, но она не запускается

      Будучи партнером Amazon, этот сайт получает комиссионные за соответствующие покупки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

      Воздуходувки прошли долгий путь с точки зрения надежности, но мы все еще время от времени сталкиваемся с проблемами. Например, вы заправили вентилятор, но он отказывается работать. Вентилятор полностью поврежден? Прежде чем нести его в сервисный центр, давайте разберемся, почему это происходит и как это исправить.

      Если у воздуходувки есть свеча зажигания и топливо, но она отказывается работать, вероятно, свеча зажигания сломана и ее необходимо заменить. Если это не сработает, возможно, двигатель залит или компрессия меньше 90 фунтов на квадратный дюйм.

      Негерметичность топливопровода

      Газопровод может протечь из-за износа или по другим причинам. Если это произойдет, это может повлиять на весь двигатель. Воздуходувка может запуститься и заглохнуть или вообще не работать.

      Если во всех газопроводах есть топливо, возможно, у вас залит двигатель. Если газодувка не запускается, инстинктивно нужно добавить еще топлива. Но если двигатель залит, это только усугубит проблему.

      Что вам нужно сделать, так это открыть воздушную заслонку, дать полный газ и дать двигателю выпустить лишнее топливо. Возможно, вам придется снять топливопровод с карбюратора, чтобы получить доступ к воздушной заслонке.

      Также следует проверить топливопровод. Если он поврежден, это может вызвать много проблем. Лучшее решение – купить и установить новую топливную магистраль.

      Неисправная свеча зажигания

      Неисправная свеча зажигания вызывает всевозможные неисправности двигателя. Если есть утечка топлива, оно достигнет свечи зажигания, поэтому каждый раз, когда вы заправляете ее, свеча зажигания покрывается топливом.

      Решение состоит в том, чтобы найти утечку топлива и остановить ее. Пока есть утечка, чистка свечи зажигания бессмысленна. Если течи нет, то сломана сама свеча зажигания. Немедленно замените его и снова попробуйте воздуходувку. Это легко сделать с помощью Craftsman CMXGAAMR5 благодаря его эффективной конструкции.

      Подробную информацию о том, где найти свечу зажигания, см. в вашем руководстве. Поврежденную или грязную свечу зажигания легко обнаружить. Лучший вариант — просто купить новый, чтобы сразу проверить, не является ли он причиной проблемы.

      Чтобы заменить свечу зажигания, выполните следующие действия.

      1. Выключите воздуходувку. Подождите, пока двигатель остынет. Снимите кожух двигателя.
      2. Найдите провод свечи зажигания. Покрутите его, пока он не оторвется.
      3. Возьмите гаечный ключ и используйте его, чтобы ослабить заглушку. Если на свече есть нагар или она повреждена, замените ее. Обратитесь к производителю, чтобы найти подходящую парковочную заглушку для замены. Или просто отнесите поврежденную вилку в хозяйственный магазин, и они смогут найти подходящую.
      4. После того, как вы установили новую свечу зажигания, подсоедините провод и снова попробуйте воздуходувку.

      Залитый двигатель

      Если свеча зажигания попадает во время заправки, двигатель залит. Есть много причин, по которым двигатели воздуходувки затопляются, но вы должны начать с проверки разъемов топливопровода.

      Также следует осмотреть топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен остатками. Это может произойти, когда вы используете воздуходувку для очистки листьев от гравия.

      Вы также можете залить двигатель, если слишком много топлива подается неправильно. Сама по себе заливка не вызывает затопления, так как вытягивает воздух из газовой линии.

      Есть много способов исправить это. Первый — отключить все остальные системы и потянуть за пусковой тросик. Продолжайте тянуть 6-8 раз, и двигатель может разлиться. Если это не сработает, попробуйте запустить вентилятор, но не запускайте его. Включите вентилятор, а также включите дроссель и воздушную заслонку.

      Здесь вы удаляете лишнее топливо из двигателя. Продолжайте тянуть шнур стартера, пока двигатель не заглохнет. Когда это произойдет, верните воздушную заслонку в положение «выключено». Обязательно выключайте воздушную заслонку после одного хлопка. Если вы позволите двигателю дважды хлопнуть, он снова захлебнется. Потяните за шнур 1-3 раза, и вентилятор должен работать нормально.

      Старое топливо

      Воздуходувки, двухтактные или четырехтактные, не будут работать на старом топливе. Топливо для воздуходувки необходимо заменять каждые 30 дней. Топливо превращается в липкую густую жидкость при длительном хранении. Если вы не собираетесь использовать воздуходувку в течение длительного времени, опорожните бак.

      Не оставляйте бензин в баке при хранении воздуходувки зимой. Он замерзнет и может повредить двигатель. Можно поставить антифриз, но лучше просто убрать топливо.

      Используйте только то топливо, которое рекомендует производитель. Также убедитесь, что вы выбрали правильное соотношение смеси для двухтактного двигателя. Четырехтактный нагнетатель имеет отдельные резервуары для газа и масла, поэтому не смешивайте их.

      Сломанный ручной стартер

      Ручной стартер состоит из шнура или веревки и шкива. Данная конструкция используется для запуска газовых воздуходувок, бензопил и другого электроинструмента. Если что-то пойдет не так с механизмом, воздуходувка не будет работать независимо от того, насколько полный топливный бак.

      Проблемы с ручным стартером могут быть связаны с износом. Должно быть легко заметить, если что-то не так со шнуром. Когда вы тянете его, трос не чувствует себя правильно или шкив не реагирует. В этом случае лучше всего отнести нагнетатель в сервисный центр и проверить ручной стартер. Это хороший пример того, почему покупка качественной воздуходувки для листьев так важна. Одним из наших фаворитов является Poulan Pro PR48BT, потому что он надежный.

      Конечно, проблема может быть такой простой, как запутанный шнур. В этом случае вы можете легко это исправить.

      1. Выключите воздуходувку.
      2. Снимите свечу зажигания.
      3. Снимите шнур с ручки и узла.
      4. Распутайте шнур или установите новый.
      5. Смотайте шнур, проденьте его в кожух ручного стартера и подсоедините к рукоятке. Соберите все обратно, и вентилятор должен работать нормально.

      Другие исправления для воздуходувок, которые не запускаются

      Если приведенные выше советы по устранению неполадок не работают, попробуйте следующее. Если вы когда-либо использовали триммер для живой изгороди или другие электроинструменты, есть много мест, с которых можно начать искать решения.

      Поврежденный или грязный карбюратор. Если карбюратор поврежден, его необходимо заменить. Если вы видите только грязь, а сам блок не сломан, может помочь очистка.

      Низкое сжатие PSI . Воздуходувка должна иметь давление 90-100 фунтов на квадратный дюйм, а более крупные двигатели требуют 150 фунтов на квадратный дюйм. Если меньше 90, вентилятор может не работать. Даже если вам удастся запустить двигатель, он, вероятно, заглохнет или будет плохо работать. В руководстве пользователя есть информация об идеальном уровне сжатия PSI.

      Износ. Если вашей воздуходувке уже несколько лет и она использовалась много часов, ее двигатель со временем изнашивается. Вы можете заменить топливопроводы и свечи зажигания, но другие детали, такие как коленчатый вал, цилиндры, клапаны, фильтры и т. д., изнашиваются.

      Регулярное техническое обслуживание и правильное использование продлевают срок службы воздуходувки. Но в какой-то момент вам нужно будет купить замену.

      Засорен глушитель. Возможно, глушитель забит грязью. Возможно, потребуется очистка, особенно если вы используете воздуходувку в пыльной среде.

      Грязные воздушные фильтры . Воздушный фильтр предотвращает засорение двигателя грязью и позволяет только чистому воздуху смешиваться с топливом. Как и глушитель, воздушные фильтры будут накапливать мусор. Когда он засорится, воздух больше не сможет поступать. Хуже того, грязь попадет в двигатель. Когда загрязняющие вещества смешиваются с топливом, двигатель может не запуститься.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *