Бензокосилка глохнет при нажатии на газ: Почему глохнет мотокоса или бензокоса при нажатии на газ, открытии воздушной заслонки или на высоких оборотах

Почему триммер глохнет при нажатии на газ, при высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Содержание

  • 1 Что могло сломаться
  • 2 При нажатии на газ
  • 3 На высоких оборотах
  • 4 На холостых оборотах
  • 5 Сразу после того, как завелся
  • 6 При нагреве
  • 7 При открытии воздушной заслонки
  • 8 Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и  при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива. Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана, подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором. Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л

Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов

Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.

При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Правила во избежание проблемы

Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:

  • не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
  • раз в неделю проверять затяжку креплений;
  • перед каждым запуском проверять целостность проводов;
  • готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
  • всегда иметь в запасе новую свечу.

Как отремонтировать газонокосилку, когда двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полном газе

Если ваша газонокосилка заводится на холостом ходу, но затем глохнет, когда вы увеличиваете газ, возможно, у вас проблема с карбюратором. Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания. Топливо проходит через карбюратор по нескольким каналам. Все эти проходы служат разным целям, в зависимости от состояния дроссельной заслонки, например, холостого хода, частичной дроссельной заслонки и полной дроссельной заслонки. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, что ограничивает количество воздуха, поступающего в трубку Вентури карбюратора. В этом состоянии почти все топливо подается через контур холостого хода карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, в трубку Вентури поступает больше воздуха и, следовательно, требуется больше топлива. В этот момент срабатывает переходная схема, обеспечивающая дополнительное топливо.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, большая часть…

Если газонокосилка запускается и работает на холостом ходу, но затем глохнет, когда вы увеличиваете скорость, возможно, у вас проблема с карбюратором. Карбюратор соединяет воздух и топливо и смешивает их в идеальном соотношении для сгорания. Топливо проходит через карбюратор по нескольким каналам. Все эти проходы служат разным целям, в зависимости от состояния дроссельной заслонки, например, холостого хода, частичной дроссельной заслонки и полной дроссельной заслонки. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка почти полностью закрыта, что ограничивает количество воздуха, поступающего в трубку Вентури карбюратора. В этом состоянии почти все топливо подается через контур холостого хода карбюратора. Когда дроссельная заслонка открывается, в трубку Вентури поступает больше воздуха и, следовательно, требуется больше топлива. В этот момент срабатывает переходная схема, обеспечивающая дополнительное топливо.

Когда дроссельная заслонка полностью открыта, большая часть топлива проходит через главный жиклер. Некоторое количество топлива также будет поступать в карбюратор через контуры холостого хода и переходного контура при полностью открытой дроссельной заслонке, но недостаточно для поддержания сгорания самостоятельно. Если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет на полном газу, возможно, главный жиклер в карбюраторе забит. Вы можете отремонтировать забитый главный жиклер, очистив его, заменив жиклер или заменив карбюратор. Если вы решите очистить или заменить главный жиклер, вам также потребуется очистить остальную часть карбюратора. Если главный жиклер был забит грязью, коррозией или старым топливом, остальная часть карбюратора также будет затронута аналогичными условиями. Чтобы почистить карбюратор, вам нужно будет снять его с двигателя. Эта часть обычно довольно прямолинейна, часто требуется открутить только пару гаек или болтов. Обратите внимание на то, как воздушная заслонка и рычаги дроссельной заслонки крепятся к карбюратору, а затем снимите их.
Как только карбюратор отсоединен от двигателя, можно приступать к его разборке. Начните с того, что ослабьте винт стакана и дайте топливу стечь из стакана. Затем снимите винт, чашу и ее прокладку. Теперь снимите шарнирный штифт поплавка, поплавок и дозирующую иглу. От основания карбюратора будет отходить трубка. Удалите главный жиклер из нижней части трубы. Эмульсионная трубка находится над основным жиклером. На одних карбюраторах он съемный, на других фиксированный. Удалите его, если это возможно. В верхней части некоторых карбюраторов есть винт или пластиковая заглушка, которая закрывает пилотный жиклер. Если это так, удалите его. Если пилотный жиклер закрыт винтом, жиклер под ним, скорее всего, закрепится и не будет снят. Если это пластиковая заглушка, жиклер на самом деле является частью заглушки и выйдет вместе с ней. В этот момент можно приступать к уборке. Используйте очиститель карбюратора и сжатый воздух. Обязательно распыляйте очиститель карбюратора в каждый из маленьких проходов, пока они не будут течь свободно и чисто.
Если какая-либо из жиклеров сильно забита, вы можете прочистить их с помощью лески. Никогда не вставляйте металлические предметы в какие-либо крошечные отверстия или проходы. Эти отверстия имеют очень точный размер и могут быть легко разрушены. Используйте очиститель карбюратора, чтобы очистить каждую из частей, которые вы ранее сняли с карбюратора. Другой метод, который вы можете использовать для очистки карбюратора, — это ультразвуковая очистка. Ультразвук отлично справляется с очисткой всех крошечных внутренних каналов карбюратора. Если вы делаете много ремонтных работ, возможно, стоит инвестировать в небольшой ультразвуковой очиститель. Многие модели, подходящие для чистки карбюратора, можно найти менее чем за 100 долларов. Когда все чисто, можно приступать к сборке карбюратора. Внимательно осмотрите уплотнительное кольцо бачка, прокладку винта бачка и наконечник дозирующей иглы. Если какая-либо из этих частей затвердела, треснула или изношен кончик дозирующей иглы, их следует заменить.
После повторной сборки вы можете снова прикрепить соединения к карбюратору и прикрутить карбюратор к двигателю. Если очистка карбюратора кажется слишком сложной, вы всегда можете просто заменить его. Снятие карбюратора и установка нового на место — это очень простой ремонт, который быстро решит проблемы с запуском, вызванные карбюратором. Некоторые карбюраторы стоят очень дорого, что делает их чистку более привлекательной. Некоторые углеводы настолько недороги, что их чистка вряд ли имеет смысл. В любом случае, очистка или замена забитого карбюратора должна заставить ваш двигатель снова работать на полных оборотах.

Подробнее

РЕШЕНО: Почему мой двигатель глохнет при включении ножа? — Газонокосилка

Направляющие и опоры для бензиновых, электрических машин и машин с приводом от человека, которые используются для стрижки травы как в режиме толкания, так и в режиме езды.

1109 вопросов Посмотреть все

Дебби

Реп: 481

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня есть старая газонокосилка Murray. Всякий раз, когда я включаю косилку, двигатель глохнет. В противном случае он отлично работает.

Ответ получен! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 39

Отмена

Выбранное решение

ABПодвалы

Представитель: 26. 1k

ООО «Суо Моту»

152

70

49

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Пожалуйста, сообщите нам больше, чтобы помочь сузить круг проблем.

1) Недостаточно бензина или двигатель недостаточно прогрет.

2) Вы не нажимаете на сцепление при включении ножей/опускании деки или недостаточно сильно нажимаете на сцепление.

3) Вы включаете ножи/опускаете деку в месте, которое оказывает слишком большое сопротивление вращению ножей, например, на траве, которую необходимо срезать.

4) Что-то застряло на пути ленты отвала/деки.

5) Вы пытаетесь задействовать ножи/опустить деку, когда она движется задним ходом.

Я исключил предохранительный выключатель сцепления, так как вы его запускаете. Я исключил предохранительный выключатель, который не позволит трактору работать, если лезвия задействованы на уклоне с большим уклоном (поскольку вы сказали, что он старше). Это должен быть один из вышеперечисленных или их комбинация. С информацией, которую вы дали, я не могу сузить ее больше, чем это.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 7

Отменить

FU и лошадь

Рем: 37

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Выключатель, аварийный выключатель, под сиденьем. Он не должен включаться, если не обнаружит вес на сиденье. Он расстегивается или расстегивается.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

дман

Рем: 37

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Просто публикую это на случай, если у кого-то возникнет такая же проблема.

Моя газонокосилка работала нормально без включенных ножей, но когда я пытался косить траву, я терял мощность. Я поменял свечи, масло и фильтр, топливный фильтр, лезвия и все такое.

Пришел узнать, я проверил одну свечу, и она была сухой, а другая была мокрой от топлива. Запустил газонокосилку и отсоединил штекерный провод от места, где была мокрая свеча, и никаких изменений не произошло …. снова подключил, а затем удалил другой штекерный провод, и двигатель заглох.

Итак, я снял крышку двигателя. (4) винты сверху и (8) винты, удерживающие крышку и топливопровод. Я удалил модули зажигания (2 болта), у которых провод штекера к штекеру не зажигается. У Sears был новый за 75,00 + налог и доставка, или вы можете получить новый на Amazon за 45,00 с бесплатной доставкой. Теперь работает идеально!

Я не знаю, есть ли способ проверить его на наличие дефектов, но я думаю, что в моем случае это была очевидная проблема.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Джозеф Мело

Реп: 123

5

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Похоже, у вас наблюдается потеря мощности при дополнительной нагрузке на двигатель. Возможный ответ может быть таким же простым, как замена или очистка воздушного фильтра. Грязный воздушный фильтр позволит двигателю работать, но слишком богато. Забитый фильтр действует как еще один дроссель. Но когда к двигателю прикладывается нагрузка, он слишком богат и поэтому глохнет. Убедитесь, что вы запускаете двигатель на полном газу, когда включаете лезвия.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Питер Далсон @peterd

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я столкнулся с двумя разными проблемами, которые могут быть связаны с трактором Yardman HE 5135 с ручным управлением. Первая проблема была с электричеством — я забыл детали, но в основном у меня было короткое замыкание (изношенный провод, касающийся земли) в подаче проволоки режущей деки, который включается, когда дека задействована. Это снизило напряжение зажигания до нуля (т.е. двигатель остановился). Пришлось отсоединить неисправный провод и обойти его.

Вторая проблема была очень простой: мусор в топливном баке застревал в фильтре топливной магистрали и приводил к нехватке топлива в двигателе — двигатель отключался, когда была введена дополнительная нагрузка на режущую палубу. Решение: очистить топливо. отфильтруйте и удалите любой другой мусор перед ним!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Джейсон @jason1573

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет.

У меня есть газонокосилка Alko Powerline. Двигатель Бригс энд Страттон.

Я был в процессе стрижки газона и после опорожнения травосборника попытался снова включить ножи, но двигатель начал глохнуть и запускать двигатель. Даже если я полностью выжму сцепление, он начнет умирать.

Прочитав об этом на сайтах, подобных этому, я проверил все предохранители и предохранительные выключатели на ящике для травы — посадить и сломать, и все они оказались неразрывными. Я позвонила старику рядом со мной, который может починить что угодно, и он сказал мне, что это предохранительный выключатель травосборника.

Я сказал ему, что проверил их, и они оказались в порядке, но он просто сказал, что они могут быть темпераментными. Так что, если вы думаете, что переключатели в порядке, это может быть не так. Моя косилка снова работает отлично. Сначала замените предохранительные выключатели.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Робин Мур

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Обратный дроссельный клапан в карб.

Та же проблема. На холостых нормально. Затихла при включении режущей деки. Клапан карбюратора вышел из строя и заклинило почти в закрытом состоянии. Голодный двигатель. Хватит бегать — не резать толком.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Тами Тони @баматами

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У нас была такая же проблема с новой газонокосилкой Murray (двигатель B&S), и мы заменили почти все, что могли придумать, то есть топливный фильтр и т. д. Оказалось, что топливный электромагнитный клапан карбюратора заедает, поэтому мы заменили его. . Мы полагаем, что поршень заклинил, что привело к его неисправности, поэтому двигатель отключился, когда лопасти были задействованы в течение нескольких минут. Механик временно вкрутил болт, пока мы не получили новую деталь. Все идет нормально. Я обновлю, если это не было проблемой.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Марк Хейнс

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Всегда проверяйте шпиндели ножей и смазывайте их каждые несколько часов в соответствии с руководством. Муфты отбора мощности — хорошее место для следующего шага. Электрические вещи выходят из строя. Я купил husqvarna z4824, который простоял на улице без движения около 3 лет под дождем и во что бы то ни стало. Излишне говорить, что я начал сносить все, очищая все контакты, меняя соленоиды и чистя карбюратор, но в итоге поменял его. Поменял все топливопроводы на карбюраторные. Вакуумная трубка бензонасоса проржавела, поменял. Свечи, провода, фильтры. Поменяли переключатель ВОМ и замок зажигания. О, и новый аккумулятор. Излишне говорить, что после сотен долларов и часов пота и множества слов позже все еще гаснет при включении лопастей, если только я не даю ему полностью прогреться, а затем не включаю лопасти на половине дроссельной заслонки, быстро выключая и включая вал отбора мощности несколько раз очень быстро. пока не запустится. Тоже не заводится без эфира. Я также дважды регулировал зазоры клапанов с помощью щупа. Сократить мои потери, потому что я должен подстричь газон.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Л Мадфут1234

Рем: 1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

В моей ситуации оказался плохой пакет катушек. Моя газонокосилка делала это горячим или холодным, просто запустила ее 1 день ни с того ни с сего. Начните и работайте нормально, вся сила этого мира. Затем включите лопасти (двигатель работает или нет), и двигатель начнет глохнуть. Выключите лезвия, набирайте обороты самостоятельно. Все шпиндели ослаблены и хорошо смазаны молибденовой смазкой, как обычно. Прошел через топливную систему, пробки и, наконец, обнаружил, что с инфракрасным датчиком температуры R банка отключается. Поменял катушку, все хорошо. После этого поменял другие, просто чтобы убедиться, что все хорошо. Теперь работает нормально. 12-летний Simplicity Cobalt 61 ”ZTR без деки ICD и 27 л. с. Kohler Non/FI. Косит 6 соток в неделю. Хорошего дня.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

ЛеЭнн @аннио

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня есть газонокосилка JD LX176. Двигатель работает отлично. Однако, когда косишь и попадаешь на густую траву, дека отключается, а двигатель косилки продолжает работать. Любые идеи, что может вызвать это?

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

нврнвсмные

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Если топливно-воздушная смесь не соответствует норме, то при нагрузке двигатель заглохнет. IE: лезвие включено или трансмиссия включена. Это может произойти в любом карбюраторном двигателе. Карбюратор нужно разобрать, а жиклер прочистить очень тонкой проволокой. Затем обрызгайте карбюратор очистителем карбюратора и воздушным компрессором. Пропустите SEAFOAM через систему, чтобы удалить остатки старого топлива. Убедитесь, что используемое топливо новое и чистое. Осмотрите все ремни, чтобы убедиться, что они не перетянуты и не вызывают остановку двигателя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *