Биография денис рем: Денис Рем, 39 лет, München, Германия
Денис Рем — Перегонщики автомобилей из Германии
Города: Мюнхен, Германия
Оценка автомобилей в Германии (осмотр автомобиля, оценка лакокрасочного покрытия, проверка документов). Помощь в покупке, оформлении и доставке автомобиля из Германии. Стоимость услуг можно посмотреть здесь: https://destacar.de/stoimost-uslug/
Мобильный телефон: +4917623771650 (WhatsApp/Viber)
E-mail: info@destacar.
Сайт: http://www.destacar.de
Вконтакте: Денис Рем
Facebook: Денис Рем
Отзывы
Всем привет! В феврале 2018 купил в Германии BMW X5 2014 года. Все вопроссы по подборке доверил Денису т.к. давно смотрю его влоги на ютубе и только ему мог доверить выбрать мне машину на расстоянии. В итоге я остался очень доволен, Денис сделал все четко, детально и быстро. Теперь катаюсь, наслаждаюсь машиной и всем рекомендую их услуги!Андрей, 03.

Помогал с покупкой Audi RS5, компанейский, общительный , отзывчивый! рекомендую как порядочного, не только при покупке, а в дальнейшем общении!
Максим, 03.04.2018
В 2014 году пользовался услугами Дениса и Анны по подбору и покупки авто. Очень доволен.Простые, дружелюбные,открытые люди, в тоже время очень ответственные. Планирую в августе текущего года обратиться снова. Спасибо.
Дмитрий карпов, 21.06.2017
Достойный парнишка! Очень опытный и профессиональный! Видео очень качественное!
Чепучелло, 25.02.2016
Смотрю видео Дениса постоянно) очень много полезной информации и советов. В скором будущем буду брать себе автомобиль и обращусь именно к Денису. Буду рад новым видео, большое спасибо за столь полезную информацию о покупке авто.
Артур, 14.09.2015
Много смотрю видео, очень нравится! Денис реально крут, человек с которого можно и нужно брать пример.
Виталий, 09.05.2015
я тоже смотрю видео Дениса постоянно)) молодец,очень хорошая работа,не раздумывая хочется сразу обратится к нему за услугами)) надеюсь скоро обращусь))
александр, 14.06.2014
хорошее , качественно видео, побольше таких! И вообще это круто жить и работать в Германии! Тоже так хочу 🙁
Гамид Магомедов, 18. 02.2014
Денис Хромых: краткая биография и творчество
Наш сегодняшний герой — Денис Дэн Хромых. Речь идет о российском рок-музыканте. Наибольшую известность ему принесла роль гитариста в нескольких московских группах, среди них команда «Паштет и Дэн». Наш герой появился на свет 13 ноября 1978 года в Курске.
Биография
Денис Хромых увлекался музыкой с детства. По настоянию родителей он начал посещать уроки балалайки. Они отдали сына в музыкальную школу. Позднее его назвали юным дарованием Курской области. Его отец любил тяжелую музыку. Благодаря этому наш герой также увлекся роком. Первая группа, в составе которой он взялся за игру на бас-гитаре, получила название Nemesis. В тот момент молодому человеку было всего 16 лет.
В 17 он отправился в столицу. Стал студентом Московского физико-технического института. Позже выступил в качестве гитариста в группе под названием «Ксахнд рай». Однако этот коллектив действовал недолго и вскоре распался. После наш герой стал участником группы «Карфаген пал». Восемь лет был гитаристом коллектива Tracktor Bowling. Выступил в качестве одного из основателей проекта «Слот». Играл совместно с группой Mo’Jah’Head. В 2008 году команде «Тараканы!» неожиданно понадобился гитарист. Наш герой к тому времени был знаком с лидером группы Дмитрием Спириным. Именно он и пригласил музыканта в команду. Вместе с гитаристом в объединение пришел и некий Андрей Шморгун. Он вместе с нашим героем позднее основал «План Ломоносова» — свою панк-группу.
Параллельно Дэн проявил себя как режиссер клипов, которые он создает для российских рок-групп. Среди них следует отметить такие команды, как: «Азон», Autoscan, Tracktor Bowling, «ХЛОР», «7 раса», «Тараканы!». Принимал участие в постпродакшене четырех картин: «Личный номер», «Турецкий гамбит», «Бумер», «72 метра». В 2010 году была создана группа «План Ломоносова». В ней наш герой выступает как гитарист.
В 2012 году он совместно с Павлом Филиппенко, который был вокалистом коллектива FAQ, основал группу под названием «Паштет и Дэн». Жанр этого проекта совмещает хардкор и музыку. Первое выступление коллектива состоялось в рамках фестиваля Kubana в 2012 году. С 2013-го наш герой начал официально сотрудничать с Yamaha Music. В планах этой совместной работы — мастер-классы, видеоуроки и другие совместные акции. В 2014-2015 годах музыкант выступил как соавтор альбома коллектива «Где мое лето» Константина Максимюка. Также наш герой был гитаристом этой команды и стал режиссером одноименного видеоклипа.
Дискография
Денис Хромых в 2002 году в составе группы Tracktor Bowling работал над альбомом «Напролом». В 2005 г. вышли диски «Черта» и It’s Time To. В 2006-м была записана пара альбомов: «Шаги по стеклу» и «Два шага до…». В 2007 г. появились работы VOL.1 (Live) и «Полгода до весны». В 2008 году были выпущены альбомы «Время» и «Поколение Рок». В составе группы «Слот» наш герой работал над одноименной пластинкой.
При участии музыканта команда «Тараканы!» выпустила следующие диски: «Сколько денег у Бога», «Бой до дыр», «Собачье сердце» и «Спасибо тебе». В рамках проекта «Паштет и Дэн» был записан один альбом под названием «Рождение». Группа «План Ломоносова» вместе с нашим героем записала следующие пластинки: «Не торопись!», «Облако в штанах» и еще три одноименных номерных диска. Один альбом был записан вместе с группой «Где мое лето?».
Команда
Вероятно, наибольшую известность нашему герою принес коллектив «План Ломоносова», поэтому следует о нем поговорить подробнее. Группа была образована в Москве в 2010 году. Денис Хромых занял в ней место гитариста. За первые полгода существования было записано 5 песен. В 2011 г. начинается запись дебютного альбома. Работа проходит в студии Dreamport.
Вскоре музыканты сведенный материал отправляют в США. Там проходит мастеринг альбома. Пластинка была издана в 2012 году. Интересна одна из последующих студийных работ команды, в которой за основу была взята поэма Владимира Маяковского.
Интересные факты
Денис Хромых отмечает, что больше всего он дорожит возможностью творить и своей свободой. Музыкант признается, что очень любит играть концерты, но когда в школьные годы он увлекся творчеством, то даже не представлял, что ему выпадет честь выступить в составе группы за границей. Наш герой подчеркивает, что невероятно любопытным стал опыт по созданию рок-оперы под названием «Облако в штанах». Родилась она случайно. Началось все с попытки создать композицию для фильма. Однако эта работа так и не попала в кино. Зато стала песней «Нахальный и Едкий». Это стало стимулом для дальнейшей обработки поэмы. В результате получился альбом.
Академик Александр Чучалин рассказал «РГ» о тайнах коронавируса
Пандемия коронавируса вызвала глобальные сдвиги в жизни всего человечества. Сегодня нас волнует множество вопросов: откуда взялась эта напасть, как и почему коронавирус уничтожает легкие человека, знает ли наука, как с ним справиться? На эти и многие другие вопросы в интервью «РГ» ответил заведующий кафедрой госпитальной терапии педиатрического факультета РНИМУ им. Н.И.Пирогова, пульмонолог с мировым именем, академик РАН Александр Чучалин.
Александр Григорьевич, понятно ли уже, что изменило свойства привычных нам сезонных коронавирусов?
Александр Чучалин: Мы знаем, что в организме человека живет около 3 килограммов микроорганизмов — это наша внутренняя экология. Среди них есть и вирусы, хотя роль далеко не всех подробно изучена. Коронавирус играет важную роль в сезонных ОРВИ. Дети и подростки до 10 раз в год переносят такие заболевания, и в 40 процентах случаев возбудителями являются как раз сезонные коронавирусы. Но сейчас речь идет о других вариантах, с которыми человек эволюционно не встречался.
Как писал академик Вернадский, это порождение ноосферы — биосферы, измененной самим человеком. Сначала новые серотипы коронавируса появились на фермах, на которых разводят кошек (SARS) и верблюдов (MERS). А в Ухане свою роль сыграл определенный вид летучих мышей. Появились новые серотипы, с новыми качествами, не характерными для сезонных видов. Проблема, которую мы переживаем сейчас, особенно остро ставит вопрос о сочетании коронавирусов и прочих микроорганизмов. Ведь значительная часть нынешних больных с пневмониями имеет не один вирус, а ассоциацию возбудителей — коронавирус плюс риновирус, короновирус плюс микоплазма. Перед нами встает вопрос: какой из них является ведущим? Пока ответ мы только ищем.
А понятно ли ученым, что происходит в организме человека после заражения, как развивается тяжелая пневмония?
Александр Чучалин: Когда вирусы внедряются в легочную ткань, происходит массовая гибель ее клеток, которые обеспечивают газообменные функции органов дыхания. На компьютерных томограммах, которые сегодня в Москве выполняются каждому больному с подозрением на коронавирус, мы видим, что легочная ткань атакована вирусами и как она меняется под их воздействием. Сформирована концепция химического пневмонита — так называемое «матовое стекло». В контакте альвеол (клеток легкого) и кровеносных сосудов-капилляров происходит газообмен, и важнейшую роль в нем играет гиалуроновая кислота. Вирус поражает мембрану, то есть оболочку, альвеол, что приводит к излиянию из них гиалуроновой кислоты — так формируется феномен «матового стекла» — повышение плотности легочной ткани. Он нередко сопровождается падением артериального давления, побледнением кожи, нехваткой кислорода в органах и тканях. На этой стадии человек предельно чувствителен к колонизации любыми микроорганизмами, и в результате у него развивается пневмония. А на фоне пневмонита она приводит в развитию шокового легкого, или острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС). К сожалению, на пневмонит ни терапия антибиотиками, ни противовирусная терапия не действуют. Некоторую эффективность показали противомалярийные и некоторые другие препараты, которые уменьшают повреждения вирусами эритроцитов — клеток крови, основная функция которых — перенос кислорода и углекислого газа. Сейчас сформирована и новая стратегия лечения пневмонита.
А в чем заключается эта стратегия?
Александр Чучалин: Маркером химического пневмонита является белок ферритин, содержащий большое количество молекул железа, которое он и несет внутрь клеток. Уровень ферритина является признаком развития цитокинового шторма, или окислительного стресса.
Если он переходит значение в 400-600 нонаграммов на миллилитр крови, в легочной ткани возникает примерно такой же шоковый процесс, как во время операции по пересадке органа. Между прочим, такой уровень этого белка характерен для больных сахарным диабетом и артериальной гипертонией. Необходимо защитить ткани легкого от шока — все лечение должно быть направлено на предотвращение окислительного стресса. Такие средства медицина имеет. Они не позволяют химическому пневмониту трансформироваться в пневмонию, которая приводит к состоянию, угрожающему жизни человека.
А есть ли лекарства, которые способны не пропустить вирус в клетки легкого?
Александр Чучалин: Мишенью вируса являются рецепторы ангиотензин-превращаюшего фермента второго типа (АПФ2), находящиеся на поверхности клеток легочного эпителия. АПФ2 регулирует водно-электролитный обмен в легочной ткани. Сейчас разрабатываются лекарства, способные заблокировать этот рецептор и не дать вирусу вступить во взаимодействие с ним, тогда он не сможет проникнуть в клетки. В Китае уже апробируют такие препараты на основе пептидов — короткоцепочечных белков. Пока о результатах говорить рано, но перспективы у них есть.
Публиковалась информация, что при коронавирусной пневмонии возникают аутоиммунные реакции, когда организм начинает уничтожать сам себя. Это правда?
Александр Чучалин: В связи с началом пандемии я прослушал Гарвардский онлайн-курс по вирусологии и иммунологии применительно к этой проблеме. Примечательно, что первая его лекция была посвящена нашему великому ученому Илье Ильичу Мечникову. Это его исследования положили начало современной иммунологии. Он еще в 1883 году открыл фагоциты — клетки, которые способны захватывать и переваривать чужеродные и дефектные клетки, а также описал их роль в процессе старения. И сегодня его открытия оказались актуальны, как никогда. Он показал, что когда иммунная система перестает регулироваться, макрофаги начинают пожирать клетки самого организма. Именно так сейчас и происходит с теми, у кого коронавирусная пневмония протекает в тяжелой форме.
Какие уроки ученые, врачи, да и все мы должны, на ваш взгляд, вынести из нынешней пандемии?
Александр Чучалин: Первый — необходимо максимально защищать органы дыхания. Еще до пандемии ученые всего мира обсуждали новый вид пневмонии — у молодых людей, злоупотребляющих такими модными формами курения, как вейпы. Американские центры здоровья в последние годы отметили рост пневмопатий, когда легкие человека не справляются с экологической нагрузкой и факторами риска, в частности, курением.
Второй урок — состояние иммунитета популяции вызывает серьезные опасения. В свое время академик Рэм Викторович Петров со своей командой начал проводить исследования, и они получили печальные данные о том, что население нашей страны, особенно взрослое, имеет серьезные дефекты в системе иммунитета. Человек адаптируется к факторам внешней среды через иммунную систему, но он уже не может приспособиться к тому, что сам натворил с этой самой средой. Тогда наши иммунологи сделали вывод: среди прочих факторов риска развития основных хронических заболеваний надо выделить фактор приобретенного иммунодефицита и обязательно вести иммунологический паспорт каждого человека от рождения и на всех этапах жизни. И самое главное — поддерживать врожденный иммунитет, который с возрастом особенно слабеет.
Как это можно сделать? Врачи постоянно предупреждают, что «усилить» иммунитет невозможно, не надо принимать для этого всевозможные иммуностимуляторы, которые нам подчас навязывают.
Александр Чучалин: Первыми встречают любой антиген, будь то бактерии, вирусы или яды, слизистые оболочки органов человека, через них в организм проникает до 90 процентов возбудителей. Именно наши ученые-иммунологи создали концепцию мукозального (барьерного) иммунитета, который связан с состоянием слизистых оболочек дыхательных путей, желудочно-кишечного и урогенитального трактов, органов зрения и т. д. Более того, академик Борис Федорович Семенов создал несколько кандидатных вакцин, которые позволяют повышать активность этого самого барьерного иммунитета. Это достижение не нашло тогда необходимой поддержки, а сейчас такая вакцина очень пригодилась бы.
А каковы перспективы создания специфических вакцин от коронавируса нового типа?
Александр Чучалин: На разработку любой вакцины и ее производство в нужных объемах потребуются не месяцы, а годы. И я боюсь, что когда мы распрощаемся с коронавирусом этого года, то, как и в 2002- 2003 годах, когда была вспышка SARS, снова поведем себя беззаботно и начнем забывать то, что происходит сейчас. Мы не должны повторять эту ошибку, вакцина должна быть создана быстро, и прививки ею необходимо вводить в Национальный календарь. Но обязательно должна быть и вакцина, которая в целом поддерживает активность врожденного иммунитета — тем более, что она есть, эти разработки сохраняются в лабораториях Института вакцин и сывороток им. Мечникова. Их надо возрождать и как можно быстрее производить.
Наконец, третий урок — нам нужно развивать университетскую медицину, иначе с подобными проблемами мы в будущем не сможем справляться. Пока это успешно делает только МГУ им. Ломоносова, где идут очень серьезные программы, созданы все условия для ученых. Посмотрите, как развивается университетская медицина в Китае, в Университете Шанхая, в частности, где достигли потрясающих успехов в короткие сроки. Мы должны сделать серьезные выводы и в плане подготовки врачей. С нового учебного года многое должно измениться в наших медицинских вузах, меня очень беспокоит, как в них будут модифицированы программы подготовки врачей. После пандемии я этот вопрос серьезно поставлю. Мы учим врачей 8 долгих лет, но подготовка их к современным реалиям явно недостаточна.
Ваш прогноз: когда будет достигнут пик пандемии и когда она завершится?
Александр Чучалин: Давайте проанализируем, как происходят вспышки так называемых простудных заболеваний, а это все именно респираторные вирусные инфекции (ОРВИ), и коронавирус среди них. Обычно идет подъем с конца августа и до января, затем наступает фаза плато, а к концу мая — началу июня они сходят на нет. Причем когда есть эпидемия гриппа, коронавирус себя не очень проявляет. Но в этот период бывает несколько волн, и они отличаются: у эпидемии может быть и бурное начало, и медленное, ползучее течение. Но вторая волна, как правило, более активная — это законы развития инфекционного процесса. Где мы сейчас? Идет вторая волна, потому что первая была стертая, вялая. Сейчас инфекция набрала свой потенциал, наблюдается высокая трансмиссия, то есть один заболевший заражает от 2 до 4 человек. Если исходить из прежнего опыта, надо думать, что в июне пандемия постепенно сойдет на нет.
Есть ли связь между перенесенной коронавирусной инфекцией или пневмонией и появлением хронических заболеваний органов дыхания после них?
Александр Чучалин: Такие исследования мы проводили еще в советское время с Московским НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Габричевского. Тогда у больных с бронхиальной астмой и атопическим дерматитом был выявлен высокий процент инфицирования сезонными коронавирусами. Встал вопрос — есть ли тут причинно-следственная связь? И у нас, и в Великобритании было показано, что основную роль все же играет риновирус. Я бы поставил этот вопрос иначе: что будет с человеком, который перенес эту инфекцию, через полгода-год? Отдельные исследования показывают, что коронавирус может вызвать такие заболевания, как идиопатический легочный фиброз, рассеянный склероз, облитерирующий бронхиолит. А это болезни тяжелые и иногда приводящие к инвалидности. Но серьезных глубоких исследований на эту тему пока не проведено.
Повышает ли риск заражения коронавирусом бронхиальная астма?
Александр Чучалин: Думаю, что тут может возникать определенная путаница с диагностикой. Сейчас весна, а это взрыв различных поллинозов — аллергий на цветение деревьев и трав. Но они будут иметь примерно те же симптомы — насморк, боли в горле, затрудненное дыхание, повышение температуры. Ботаники из МГУ мониторируют концентрацию аэроаллергенов в воздушной среде Москвы и ежедневно публикуют информацию в интернете. Врачам в городах, особенно крупных, обязательно надо обращать внимание на нее, чтобы не перепутать поллиноз и коронавирус.
Надежды мы возлагаем на создание вакцины от коронавируса. А защищают ли он него, например, прививки от гриппа, хотя бы частично?
Александр Чучалин: Такой информации я не имею. Но вот 13-валентная пневмококковая вакцина такой способностью обладает. Смотрите, из Швейцарии информации о массовой заболеваемости нет, там есть лишь отдельные случаи. Довольно умеренно протекает пандемия в Германии. А это две страны в Европе, которые стали широко применять пневмококковую вакцину. Она не только формирует специфический иммунитет, но влияет и на врожденный, активизируя иммунную систему. Прошла информация, что эту вакцину ввели Ангеле Меркель, защищая ее от риска пневмонии.
А почему ситуация так плоха в Италии и США? Там эту вакцину не применяют?
Александр Чучалин: Могу только высказать предположения. В Милане расположена вирусологическая лаборатория, в которой работал выдающийся вирусолог Карло Урбани. В 2002-2003 годах он приехал во Вьетнам, где тогда была вспышка SARS, первым идентифицировал новый вирус, настоял на необходимости введения карантинных мер, но сам заразился и умер в 47 лет от атипичной пневмонии. Он был крупнейшим специалистом по некоторым вирусам, включая коронавирус. Насколько лаборатория может быть связана с ситуацией в Италии, я не знаю, но уже точно известно, что итальянский серотип отличается и от китайского, и от американского, который также выделен и в Австралии. Все три серотипа отличаются по молекулярному весу, есть отличия и в структуре генома. Это одно предположение. Второе — в Италии пульмонология находится на очень высоком уровне. Исторически ее курорты принимали легочных больных, многие российские писатели, художники, музыканты лечились там. В Милане находится один из центров, который занимается респираторной физиологией. Там проходят тестирование элитные спортсмены разных направлений, разрабатывались все рекомендации по ведению больных, нуждавшихся в искусственной вентиляции легких.
И вот когда врачи стали выполнять эти протоколы, выяснилось, что при ОРДС у больных с коронавирусом эти рекомендации не работали, больные погибали. Сейчас они свои рекомендации изменили.
Есть ли у наших ученых инновационные технологии, которые могут быть перспективны в лечении коронавирусной пневмонии?
Александр Чучалин: В поиске методик преодоления кислородного голодания организма российская наука занимает самые высокие позиции. Например, ученые из Саровского физико-технологического института Университета МИФИ — руководит группой член-корреспондент РАН Виктор Дмитриевич Селемир — разработали уникальный электрогенератор для получения оксида азота, который очень перспективен в лечении болезней легких. Сейчас мы его апробируем на базе НИИ скорой медицинской помощи им. Склифосовского. Инженер Александр Андреевич Панин и его группа создали интеллектуальную систему термического гелия. Коронавирус погибает при плюс 50 градусах. С помощью гелия мы можем в дыхательной системе повысить температуру до 70 градусов без термических повреждений легочной ткани. И этот прибор необходимо быстрее производить. Но это уже другая история.
Как вы оцениваете уровень организации нашего здравоохранения в эти дни?
Александр Чучалин: В Москве сейчас ежедневно в стационары поступает более 2,5 тысячи больных. Я работаю в 7-этажном корпусе, который рассчитан на 300 коек. Значит, каждый день надо иметь 8 таких корпусов. Здравоохранение столицы проходит довольно жесткое испытание. И мне не нравятся недоброжелательные высказывания о нем, потому что в этой ситуации система работает четко и предельно собранно. Не могу не сказать о некоторых врачах, которые сегодня работают просто героически.
Это главный врач больницы в Коммунарке доктор медицинских наук Денис Николаевич Проценко, директор института Склифосовского, член-корреспондент РАН Сергей Сергевич Петриков и заведующий отделением анестезиологии этого НИИ, доктор медицинских наук Сергей Владимирович Журавель. Очень сильная команда в городской клинической больницы №52. Горжусь своим учеником, главным пульмонологом Москвы профессором Андреем Станиславовичем Белевским, который сейчас по 17 часов работает ежедневно, объезжая все больницы и занимаясь самыми тяжелыми больными. Можно называть еще десятки, если не сотни имен. Я сравнивал, как действуют сейчас системы здравоохранения Парижа, Лондона, Нью-Йорка. Могу сказать, что наша столица на голову выше. Москва отмобилизовала весь свой резерв и поэтапно вводит больницу за больницей. Но меня часто просят консультировать больных, и я вижу, что все чаще встречается гипердиагностика. Необходимо действовать строго по протоколу — сразу выполнить серологический тест, КТ — и если пневмонии нет, то таких больных лучше отправлять на домашнее лечение. Тем самым мы снизим и нагрузку на стационары, и риски внутрибольничных инфекций.
Архитектура Огюста Перре. Шедевр? Шедевр!
Похожие статьи
Архитектура СССР: измерение общее и личное Новая книга Феликса Новикова «Образы советской архитектуры» представляет собой подборку из 247 зданий, построенных в СССР, которые автор считает ключевыми.











Технологии и материалы
Wienerberger поздравляет с наступившим Новом Годом и подводит.
новая керамическая плитка Terca Slips,
новый онлайн-курс «Школа проектировщиков»,
керамика Wienerberger – для Open Village,
канал Porotherm на Youtube,
работаем дальше для вас и – к новым победам на рынке! Инновационная сантехника. Новинки подвесных монолитных… Последняя революция в сантехнике произошла недавно, когда оборудование для ванных комнат приобрело монолитную форму.


Может быть даже – более чем. Подведены итоги Гран-при 2021 KERAMA MARAZZI 10 декабря официально объявлены результаты международного конкурса реализованных проектов Гран-при KERAMA MARAZZI 2021. 3D-узоры из кирпича Объемная кладка – один из способов переосмыслить традиционный кирпич и сделать здание современным и контекстуальным одновременно.

93 вида кирпича ручной формовки, годовой объем – 15 400 000 штук,
морозостойкость и прочность – выше европейских аналогов,
прекрасная логистика и – уже – складская программа!
А также: кирпичи-лидеры продаж и эксклюзив для особых проектов Знак качества Регулярно в мире проходят тысячи архитектурных конкурсов, но не более десятка являются авторитетными площадками демонстрации или проводниками новых идей.





25 лет для самых красивых домов В ноябре 2021 года одному из ведущих поставщиков облицовочного кирпича на российском рынке «Фирме «КИРИЛЛ» исполнилось 25 лет.


Сейчас на главной
Буян и суд Новость об отмене парка Тучков буян уже неделю занимает умы петербуржцев. В отсутствие каких-либо серьезных подробностей, мы поговорили о ситуации с архитекторами парка и судебного квартала: Никитой Явейном и Евгением Герасимовым.








В конце прошлого года я написал статью «20 проектов московской архитектуры 2020 года, за которые не стыдно». В этом году столько нестыдных проектов не набралось, поэтому мы решили написать о, с одной стороны, характерных, с другой стороны, значимых.


15 членов ЕР исключили из списков кандидатов в депутаты — Новости Тулы и области
19 сентября состоялось 132 заседание избирательной комиссии Тульской области. В ходе совещания сообщили, что от депутатского мандата отказался губернатор Тульской области Владимир Груздев, а 15 кандидатов исключили по их собственному желанию из партийных списков. Таким образом они в распределении мандатов больше не участвуют.
Кандидаты, которые избирались по партийным спискам от ЕР.
Красным цветом выделены кандидаты, исключённые из списка. Кандидаты, которым передали депутатские мандаты, отмечены синим цветом. Зелёным цветом отмечены те, которые отказались от мандатов 16 сентября.
Общерегиональная часть:
- Груздев Владимир Сергеевич
- Толстая Екатерина Александровна
- Макаровец Николай Александрович
Территориальная часть:
Территориальная группа №1
- Панченко Игорь Владимирович
- Котик Людмила Ивановна
- Губарев Антон Викторович
- Шестак Анатолий Степанович
- Лобанова Галина Александровна
Территориальная группа №2
- Москалец Александр Петрович
- Самошин Андрей Анатольевич
- Дзюба Виктор Викторович
- Толкачёв Николай Иванович
- Гудкова Надежда Валентиновна
- Хвостова Александра Викторовна
Территориальная группа №3
- Попов Николай Кузьмич
- Вепринцева Юлия Владимировна
- Гащенко Ирина Станиславовна
- Смыков Виктор Афанасьевич
- Зиновьева Татьяна Алексеевна
Территориальная группа №4
- Марьясова Юлия Александровна
- Кондрашов Юрий Викторович
- Шепелев Михаил Александрович
- Шохина Евгения Александровна
- Комаров Александр Александрович
- Алтунина Наталия Алексеевна
Территориальная группа №5
- Каенков Игорь Александрович
- Афонский Владимир Игорьевич
- Малазония Надежда Николаевна
- Артёмов Владислав Геннадьевич
Территориальная группа №6
- Судариков Анатолий Павлович
- Николаева Наталия Вячеславовна
- Фомина Галина Григорьевна
- Писарева Тамара Константиновна
- Медведев Александр Николаевич
- Голованова Анна Викторовна
Территориальная группа №7
- Цкипури Юрий Иванович
- Рыбина Ирина Олеговна
- Козьякова Надежда Александровна
- Гаврилов Алексей Васильевич
- Шувалова Виктория Геннадьевна
Территориальная группа №8
- Симонов Александр Федорович
- Сарганова Наталия Васильевна
- Иванцов Михаил Евгеньевич
- Фролова Ольга Ивановна
- Хренцов Сергей Васильевич
- Васин Виктор Иванович
Территориальная группа №9
- Бычков Денис Владимирович
- Лагвилава Дмитрий Иродиевич
- Кондратенко Сергей Иванович
- Луцева Елена Матвеевна
- Шамрай Александр Николаевич
- Сторчевая Надежда Рейнгольдовна
Территориальная группа №10
- Рем Александр Викторович
- Кирьянова Елена Сергеевна
- Пророков Анатолий Евгеньевич
- Гиленко Олег Юрьевич
- Щербатых Надежда Ивановна
- Сафронов Сергей Васильевич
Территориальная группа №11
- Седухин Анатолий Васильевич
- Федотов Дмитрий Иванович
- Моргунова Елена Вячеславовна
- Веселов Павел Юрьевич
- Морозова Валентина Андреевна
Территориальная группа №12
- Шахов Юрий Александрович
- Шайденко Надежда Анатольевна
- Борисов Сергей Михайлович
- Тхор Сергей Борисович
- Долгаймер Евгения Ивановна
Территориальная группа №13
- Тёсов Михаил Николаевич
- Филатов Игорь Юрьевич
- Жеребцов Дмитрий Львович
- Головина Евгения Евгеньевна
- Грызлов Игорь Евгеньевич
- Чегодаев Павел Геннадьевич
Территориальная группа №14
- Воробьёв Николай Юрьевич
- Слюсарева Ольга Анатольевна
- Романов Александр Алексеевич
- Ермаков Александр Сергеевич
- Кузина Наталья Евгеньевна
- Тарасова Мария Николаевна
Территориальная группа №15
- Алёшина Галина Ивановна
- Зелиньска Наталья Алексеевна
- Татаринов Олег Владимирович
- Гречишкин Евгений Николаевич
- Зенкина Наталья Анатольевна
- Лифанов Виктор Георгиевич
Территориальная группа №16
- Чилингаров Артур Николаевич
- Артемьев Сергей Александрович
- Парамонова Ольга Владимировна
- Карташова Марина Николаевна
- Татарников Геннадий Анатольевич
- Мужичкова Людмила Павловна
Территориальная группа №17
- Зайцева Ольга Сергеевна
- Коржаков Александр Васильевич
- Агеев Антон Валерьевич
- Дьячков Вячеслав Васильевич
- Марусик Светлана Николаевна
Территориальная группа №18
- Залётин Сергей Викторович
- Иванов Виктор Павлович
- Сороколетов Юрий Михайлович
- Максимов Александр Михайлович
- Савушкин Юрий Вячеславович
Территориальная группа №19
- Пилюс Наталия Николаевна
- Алексеева Татьяна Владимировна
- Панин Владимир Алексеевич
- Лисицын Антон Валерьевич
- Лапшина Ирина Александровна
В пятидневный срок лица, которым передали мандаты, должны представить в избирательную комиссию Тульской области копию документа об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом депутата, либо копии документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей.
Напомним, некоторые из депутатов, которые были исключены из партсписков, прошли на выборах в Тульскую областную Думу как одномандатники (самоводвиженцы). В частности: Екатерина Толстая, Денис Бычков, Александр Рэм, Михаил Иванцов, Анатолий Судариков, Юрий Кондрашев, Михаил Тесов, Николай Попов, Андрей Самошин.
Кроме того, 19 сентября члены избирательной комиссии рассмотрели заявление кандидата Жириновского В.В., выдвинутого Тульским региональным отделением Политической партии ЛДПР (областная часть, номер в части первый) об отказе от депутатского мандата и приняли решение передать мандат кандидату, выдвинутому Тульским региональным отделением Политической партии ЛДПР, – Выставкину Михаилу Борисовичу (областная часть, номер в части третий).
Директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов ответил на вопросы «Коммерсантъ Стиль»
— Тебе не было еще и 30, когда ты был приглашен учредителями «Гаража» Романом Абрамовичем и Дарьей Жуковой возглавить институцию, которая уже тогда была одним из самых модных мест на карте Москвы. Ты, кстати, в тот момент был не самым известным человеком в сообществе — я помню, как меня Ольга Cвиблова спросила: «Кто такой Антон Белов?» Как вообще тебе удалось совершить этот невероятный карьерный вираж?
— Наше собственное видение себя часто отличается от того, как видит тебя общество. Мы часто либо недооцениваем либо переоцениваем людей, которых мы на самом деле не знаем, приписывая им несвойственные качества или, наоборот, не замечая очевидных плюсов. Знаю, что до сих пор многие не понимают, что конкретно я делаю и в чем заключается моя компетенция. И это максимально комфортная среда для меня. Как я познакомился с основателями «Гаража»? Мне позвонила художница Айдан Салахова и сказала, что некие люди хотели бы со мной пообщаться. С Дашей мы сразу стали друг другу симпатичны — оказалось что мы с ней сходимся во взглядах на искусство и на то, куда должен двигаться «Гараж». С Романом Аркадьевичем все оказалось чуть сложнее, потому что я показался ему чересчур молодым, наглым и амбициозным. Но в целом мои знания, опыт и видение развития российского искусства оказались им интересны. Через полгода после этой встречи мне поступило предложение представить свое видение развития «Гаража».
— Но что конкретно ты им сказал на этой первой встрече?
— Что мне не нравится «Гараж» как институция и не нравится, как вкладываются в него деньги. Мне казалось очевидным: «Гараж» должен быть не просто выставочной площадкой для привозных проектов, а стать постоянно действующим культурным центром. Далее я сразу честно сказал Даше и Роману, что нам нечего представлять за границей. Первый вопрос, который задают люди, которые только что пришли в сферу современного искусства: «А можем мы сейчас собрать такую выставку, чтобы бабахнуть в мире и всем показать, какие мы крутые?» Ответ: нет. Чтобы когда-нибудь «бабахнуть», нужно не собирать некие работы, а выращивать новое поколение художников, развивать сообщество коллекционеров, создавать среду. Чтобы русское искусство стало востребовано вовне, оно прежде всего должно стать интересным внутри страны.
— Что такое сегодня быть директором музея? Что такое директор музея как функция? Поясню. Сегодня внутреннее содержание многих профессий меняется, появляются новые (например, в музейной сфере такими новыми профессиями стала деятельность, связанная с развитием и маркетингом). Если в XX веке идеального директора музея скорее представляли как ученого, который имеет управленческие способности (и эту модель персонифицирует директор Эрмитажа Михаил Пиотровский), то сегодняшняя практика показывает: для того чтобы институция успешно развивалась, вовсе не нужно защищать диссертацию. Но хотелось бы узнать, что нужно.
— Хороший директор постоянно думает о будущем, о том, как его институция будет функционировать, как ее менять и реформировать. При этом музей чаще всего инертен и сопротивляется всему новому. Это, с одной стороны, спасает его от ненужных изменений и потрясений, но, с другой, не дает ему вовремя сделать шаг вперед. Эффективность директора заключается в том, чтобы вовремя провести все нужные реформы и внедрить новые технологии. В-третьих, директору нужно уметь заниматься GR — взаимодействовать с государством на всех уровнях: от коммунального до законодательного. Чистота дорожек в парке, изменение законов, прокладка новых коммуникаций и размещение на уличных указателях музея — все это не происходит без его участия. Государству надо уметь объяснить, что, поддерживая такие институции, как музеи, оно получает кучу выгоды и для себя, и для города, и для общества в целом, а это не так-то просто. И, конечно же, директор должен любить то, чем занимается его институция — без этого он не сможет быть эффективным и бороться за музей. Ну и последнее: директор музея должен разбираться в отраслях знаний, которыми нужно заниматься в музее, чтобы он развивался. Коммуникации, новые стратегии в кураторстве, проблемы экспонирования и так далее. Очень важно, чтобы музей перестал быть статичным и застывшим и начал двигаться. И директору очень важно сделать так, чтобы все его коллеги по музею поняли, что у каждого сотрудника есть своя миссия, но миссия есть и у музея, и именно она превалирует над персональными планами.
И самая большая миссия музея сегодня — просвещение.
— Выставка Мураками была грандиозной. Мне, кстати, больше всего нравятся даже не сами его произведения, а то, что в рамках проекта вы показали, как живет и работает современный художник, воспроизведя в Москве фрагмент его мастерской, к которой больше подходит определение «фабрика». Но вы не боитесь, что очень сильно задрали планку прежде всего для самих себя и теперь эта выставка станет мерой для всей вашей последующей деятельности: все будут сравнивать ваши следующие проекты с Мураками? В Москве любят бренды — за Мураками теперь, наверное, должен Кунс открыться.
— Мне все равно. Этот успех не изменил мои внутренние ориентиры. Проект с Мураками был ознаменован не только большим успехом у публики, но и большим стрессом для институции: мы работали на пределе возможностей и, честно говоря, не ожидали такого ажиотажа. Да, шоу такого уровня, как Мураками, могут разбаловать публику. Но у нас другие приоритеты. Кстати, исследовательские проекты могут быть не менее зрелищными. Осенью у нас откроется выставка бельгийского концептуалиста Марселя Бротарса. Естественно, к нему будет совсем другой интерес, чем к творчеству Такаси Мураками, но для определенной части аудитории это станет очень значимым проектом. Мы ищем баланс в том, чтобы сочетать знаковые фигуры в современном арт-мире с проектами, которые расширяют горизонты искусства для посетителей.
— Я согласна: музей может менять город и городскую среду, но для меня важнее, как «Гараж» на наших глазах начал менять среду социальную. Например, само словосочетание «инклюзивная программа» я услышала впервые у вас. Вы первые начали говорить об особых потребностях людей с инвалидностью, о том, что музей должен быть открыт для них, как открыт и приспособлен для разных категорий зрителей: от самых маленьких до самых взрослых, и каждым из них нужно что-то свое. Причем опыт «Гаража» тут же подхватили и начали развивать другие институции. Мне кажется, что сегодня именно музеи являются лабораториями социального преобразования. Как так вообще получилось?
— Я всю свою жизнь в социальном плане был гиперактивным человеком: принимал участие в создании ТСЖ в месте, где родился, защищал от сноса свой родной поселок 1956 года постройки и так далее. И музей для меня стал социальной лабораторией, потому что в нашем обществе, давайте признаем, пока нет других инструментов эффективного построения и распространения многих нужных социальных нововведений. Музеи и университеты сегодня успешнее других социальных институтов в создании новой среды просто потому, что являются автономными учреждениями в идеологическом плане и имеют возможность быстро внедрять нововведения.
— Что нового «Гараж» сделает в этом плане в новом году?
— Сейчас мы заняты разработкой экологического стандарта музея. Мы отказались от одноразовой посуды, упаковки, но прежде всего от общих мусорных корзин в пользу раздельного сбора мусора. На крыше «Гаража» монтируются солнечные батареи последнего поколения, наши специалисты вырабатывают новые стандарты энергопотребления, сбора и переработки вторичного сырья. Мы проводим тренинги с сотрудниками для того, чтобы современные экологические стандарты стали нормой не только в рабочей, но и в их личной жизни.
— Мне всегда хотелось поговорить с тобой о политике музея. С одной стороны, «Гараж» ассоциируется у многих с выставками-блокбастерами зачастую очень успешных в коммерческом плане художников, шикарными вечеринками, с другой, параллельно с Мураками, буквально за стенкой, заседают левые, которые читают «Анти-Дюринг» Фридриха Энгельса. Меня всегда удивляла эта двойственность «Гаража», объединяющего разные спектры интеллектуального пространства и смыслов.
— «Гараж» — платформа с открытым кодом. Я воспринимаю наш музей как поле коммуникации и взаимодействия, где возможны очень разные опыты, и искренне уверен, что у нас одновременно возможно в одном помещении прохождение кружка марксизма и заседание клуба коллекционеров. В этом и заключается миссия современной культурной институции — быть площадкой, которая принимает разные форматы.
— Современные музеи проводят очень экспансивную политику. Все самые громкие стройки Москвы сегодня связаны именно с ними. Зачем музею столько зданий и территорий? Я буквально вчера слышала: дескать, сейчас-то все строятся, а вот когда построятся, что показывать будут, чем займутся? Креатива-то хватит или будут площади под офисы сдавать?
— Я не вижу тут проблемы. Стройка способствует тому, чтобы музей переосмыслил то, что он уже имеет, и перестроил свою выставочную и музейную деятельность. Вопрос площадей второстепенен: их найдут чем заполнить, тем более что в фондах российских музеев хранится масса всего, что никогда не видел зритель. Скорее важно говорить об осмысленности деятельности, и стройка дает время для того, чтобы внимательно пересмотреть свой опыт и понять, что с ним делать в будущем. Проблемой в нашем случае является не строительство новых музейных зданий, а их последующее содержание, вопрос в том, как сделать так, чтобы у каждой из растущих институций появилась своя команда поддержки и финансовая подушка. Но я верю, что Москва станет музейной столицей мира.
— Как ты считаешь, является ли русское современное искусство удачным предметом для инвестиций?
— Ответ утвердительный. Количество сделок растет, что видно по торгам. Рынок перестает быть локальным, к тому же мы видим, как формируется институциональная поддержка художественных процессов: проходят важные ретроспективы, выпускаются каталоги, подтягиваются регионы, количество игроков увеличивается, и формируется механизм поддержки рынка. Поэтому инвестировать в рынок русского искусства можно и нужно.
Беседовала Мария Кравцова, «Артгид»
Денис Лири Чистая стоимость 2022: биография, доход, карьера, автомобили
Денис Лири Чистая стоимость, биография, возраст, жена, рост, вес и многие другие подробности можно проверить на этой странице. Состояние Дениса Лири оценивается примерно в 30 миллионов долларов. Денис Лири зарабатывает на жизнь, будучи актером, комиком и писателем. Он привлек к себе внимание после появления в шоу под названием «Спаси меня». Он также прославился своим повествованием в таких фильмах, как «Жизнь жука» и франшиза «Ледниковый период».
Согласно источникам, по состоянию на 2022 год его годовой доход составляет 1 миллион долларов.Основным источником его дохода является участие в фильмах и сериалах, особенно в комедийных ролях. Он был известен как один из самых высокооплачиваемых актеров всех времен. В этой статье мы расскажем все подробности о собственном капитале Дениса Лири, его доходах, карьере, личной жизни и т. д.
Денис Лири Чистая стоимость
Состояние Дениса Лири оценивается примерно в 30 миллионов долларов. Денис зарабатывает на жизнь, будучи актером, комиком и писателем.Он привлек к себе внимание после появления в шоу под названием «Спаси меня». Он также прославился своим повествованием в таких фильмах, как «Жизнь жука» и франшиза «Ледниковый период».
Денис владеет роскошной недвижимостью и предметами. У него есть особняк стоимостью 3,95 миллиона долларов на Гринвич-стрит. Он также купил фермерский дом в Роксбери стоимостью 795 000 долларов в 1997 году. Он и его жена также вложили средства в недвижимость стоимостью 600 000 долларов, которая занимала 51 акр, а теперь превратилась в особняк площадью 6000 квадратных футов со всеми удобствами.
Согласно источникам, по состоянию на 2022 год его годовой доход составляет 1 миллион долларов. Основным источником его дохода является участие в фильмах и сериалах, особенно в комедийных ролях. Он был известен как один из самых высокооплачиваемых актеров всех времен.
Чистая стоимость: | $ 30 млн. | $ 30 млн. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения: | 18 августа 1957 (64 года) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пол: | Пол: | Мужской | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 6 футов 2 в 1.88 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессия: | 18Профессия: | Комик
Денис Лири БиографияДенис Солин Лири, он же Денис Лири, родился 18 августа 1957 года в Вустере, штат Массачусетс.Он родился у Норы, горничной, и Джона Лири, автомеханика. Чтобы завершить свое образование, он пошел учиться в среднюю школу Сент-Ретера, а чтобы получить степень, он пошел в Emerson College, расположенный в Востоке. Денис также работал преподавателем в университете с 1981 по 1986 год. Он был удостоен степени доктора наук на церемонии поступления в аспирантуру. Говоря о своей личной жизни, он женился на Энн Лембек, преподавателе английского языка в колледже Эмерсон.
Денис начал свою карьеру с комедии и присоединился к Voston Comеdу Club.В 1990 году он впервые выступил в клубе Rascals. После чего он также выступал в таких сериалах, как «Поздно, поздно», которое транслировал Ленни Кларк. Он также появился в сериале MTV «Дистанционное управление» и сыграл роль Кита Ричардса. Его разглагольствования о R.E.M также помогли ему завоевать популярность. В 1990-х он был замечен в таких альбомах, как «No Cure for Cancer» и «Lock ‘n Load». Он также появлялся в различных ролях в таких фильмах, как «Песочница», «Авеню Монументов», «Сват», «Короли-самоубийцы», «Виляй собакой», «Снос» и «Исх. Он привлек к себе всеобщее внимание после того, как сыграл главную роль в фильмах «День призыва», «Чувак» и «Работа». Его недавняя роль в «Удивительном Ѕридере-Человеке» была высоко оценена зрителями. Денис также работал писателем на полставки в таких сериалах, как «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Наград, полученных им:
Часто задаваемые вопросыКаков собственный капитал Дениса Лири?Состояние Дениса Лири оценивается примерно в 30 миллионов долларов. Какой годовой доход у Дениса? Согласно источникам, по состоянию на 2022 год его годовой доход составляет 1 миллион долларов. Чем Денис зарабатывает на жизнь?Денис зарабатывает на жизнь, будучи актером, комиком и писателем. Он привлек к себе внимание после появления в шоу под названием «Спаси меня». Сколько лет Денису Лири?Денис Лири родился 18 августа 1957 года, сейчас ему 64 года. Рекомендуемые артикулы:
Денис Лири Чистая стоимость 2022: Возраст, Рост, Вес, Жена, Дети, Био-ВикиДенис Лири
Денис Лири — американский писатель, актер, певец и комик.Лири создал сезоны «Спаси меня», которые длились до семи сезонов. Он появился в нескольких фильмах, таких как роль Диего во франшизе «Ледниковый период», Кливленд Браунс в «Дне драфта», «Новый Человек-паук» и Джордж в «Марке Уэббе». Может быть, вы очень хорошо знаете Дениса Лири. Ранняя жизньДенис Колин Лири родился 18 августа 1957 года в Вустере, штат Массачусетс. Его мать «Нора» служила горничной, а его отец «Джон Лири» служил автомехаником. Лири закончил среднюю школу Святого Петра и получил степень бакалавра в колледже Эмерсон, расположенном в Бостоне. Позже он начал работать учителем на уроках письма и проработал до пяти лет с 1981 года. Он получил почетную докторскую степень на церемонии поступления в бакалавриат. Возраст, рост и весДенису Лири, родившемуся 18 августа 1957 года, на сегодняшний день, 18 января 2022 года, 64 года. Его рост 1,86 м, а вес 80 кг. Карьера Лири начал свою карьеру, работая комиком в Бостонской комедии в клубе. В 1990 году, когда он появился в скетче MTV, он получил большую известность после разглагольствования R.E.M. Его комедийные роли были признаны более популярными, а также побили рекорды благодаря своим ролям в «No Cure for Cancer» в 1993 году и «Lock ‘n Load» в 1997 году. Позже он также выпускает смешанную запись «EP Merry F#%$in Christmas». ‘ из треков «Lock n Lord». В 1993 году он снялся примерно в 40 фильмах, таких как «Памятник-авеню», «Ссылка», «День проекта», «Сват» и «Человек, Виляй собакой», «Разрушитель», «Операция Дамбо-Капля», «Судная ночь», «Разрушитель» и «Афера Томаса Крауна». После этого он также получил номинацию на премию «Эмми» за два года подряд, оценивая роль, которую он сыграл в «Спаси меня». Он также получает награду за лучшую роль второго плана, которую он сыграл в фильме «Пересчет», который транслировался по каналу HBO. Награды и достиженияЛири добился разных успехов в своей карьере.Он был номинирован на различные награды, в том числе на премию «Золотой глобус» за лучшую роль второго плана в 2009 году, премию «Эмми» за выдающуюся роль второго плана в 2008 и 2007 годах и премию «Спутник» за лучшую мужскую роль в сериале. 2007. В 2000 году получил премию «Блокбастер» за лучшую роль второго плана в фильме «Афера Томаса Крауна». Он также получил награду фестиваля BBC за сериал «Нет лекарства от рака» в 1992 году. Чистая стоимость и зарплата Дениса Лири в 2022 годуДенис Лири Чистая стоимость Денис Лири — профессиональный актер, комик и писатель, чей собственный капитал составляет около 30 миллионов долларов по состоянию на январь 2022 года. За свою карьеру Лири сыграл множество ролей, начиная с роли в телесериале «Спаси меня». Его появление в «Новом Человеке-пауке» вызвало большой интерес у людей к его игре. После роли Джорджа в «Марке Уэббе», которая помогла ему получить больше предложений, достичь вершины в своей карьере. Рут Сен-Дени | Американская танцовщицаРут Сен-Дени , настоящее имя Рут Деннис (родилась 20 января 1879, Ньюарк, Нью-Джерси, США — умерла 21 июля 1968, Лос-Анджелес, Калифорния), американский новатор современного танца, оказавший влияние почти каждый этап американского танца. С раннего возраста Рут Деннис проявляла заметный интерес к театру и особенно к танцам. Она начала танцевать и играть в водевилях и музыкальных комедийных шоу, когда была подростком, и она появилась в постановках Дэвида Беласко Zaza , The Auctioneer и Du Barry . 100 женщин-первопроходцев Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые осмелились выдвинуть гендерное равенство и другие вопросы на первый план. От преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания — этим историческим женщинам есть что рассказать. Деннис взяла сценический псевдоним Рут Сен-Дени, и в 1906 году, после изучения индуистского искусства и философии, она предложила публичное исполнение в Нью-Йорке своей первой танцевальной работы, Радха (на основе доярки Радхи, которая была одной из первых супруга индуистского бога Кришны), вместе с такими более короткими произведениями, как Кобра и Благовония . В 1914 году Сен-Дени вышла замуж за Теда Шона, своего партнера по танцам, и в следующем году они основали школу и компанию Денишона в Лос-Анджелесе. За это время хореографический стиль Сен-Дени расширился за счет включения групповых номеров, иногда заимствованных из европейских, а также азиатских источников. Среди ее хореографических новшеств были «музыкальная визуализация» — концепция, которая призывала к движениям, эквивалентным тембрам, динамике и структурным формам музыки в дополнение к ее ритмической основе, — и родственная хореографическая форма, которую она назвала «синхорическим оркестром». , сравнимую с эвритмикой Эмиля Жака-Далькроза, которая поручала одному танцору интерпретировать ритмы каждого инструмента оркестра. Рут Сен-Дени со студентами. Encyclopædia Britannica, Inc.Сен-Дени и Шон расстались как в профессиональном, так и в семейном отношениях в 1931 году, хотя так и не развелись. Сен-Дени, которая ненадолго отошла от публичных выступлений, основала Общество духовных искусств и посвятила большую часть своей жизни пропаганде использования танца в религии. В 1940 году вместе с Ла Мери (Рассел М. Хьюз) она основала Школу Натьи, чтобы продолжить обучение южноазиатским танцам.Она возобновила выступления в 1941 году, появившись на фестивале подушек Шона Джейкоба в Массачусетсе, где она продолжала появляться ежегодно до 1955 года. Часто называемая «первой леди американского танца», она оставалась активной до 1960-х годов, когда многие из ее наиболее известных соло были записаны на пленку. Сен-Дени оказал глубокое влияние на курс современного танца в Америке, особенно через Денишона, который был первым крупным организованным центром танцевальных экспериментов и обучения в стране, среди учеников которого были Марта Грэм и Дорис Хамфри. Денис Царгуш — Русский clarissimi yuvenis, nibh luctatorem. Темпус является трехмировым темпом России и Европы, сильным, пятым и чемпионом. В MMXII Olympia aere numisma in tempore vicit. Nam in ludis notatum egregius gestarum de numisma «Рекламные услуги ad supernae patriae desiderium» II степени.Imperio Reipublicae Abkhazia, считается, что это право «честь и слава» и др. Биография спортсменаДенис Игоревич Царгуш natus I, in MCMLXXXVII Абхазский civitatem Gadauta Pontica SR. Caucasasque refert tota, sicut puer, factus интересуется pueritia statim emarcuit. Spatium solvit Denis iuventute saepe fit particeps torneamenta quarum notitiam traxit ЦСКА carrucis exercerique in celebri illo rogati adflixit.Денис, получивший 9-й диплом, и увидел, что он вышел из Майор Де Торнеаментис, преуспевший в Олимпии. Visum esset terminus iuvenes fortissimis scholae ок. Rem sane est. ita, ego ledo magna tempus ludis Царгуш Денис, cuius uitam aetate factum est unum ex paginarum nuper in egregio ludis historia Russian. Illud позволяет ‘propius intueri. Заинтересованы поклонники мульта, принадлежащие к роду Царгуш Денис. Et Abkhaz eius parvum patria — Абхазская АССР, антиква Грузия донец ММВIII. De ipsis parentibus Царгуш Дионисий Царгуш Оптимист natura autem semper paratus inopinata vita per lusum. Et ipse рассмотрит aliquantum vetus figuratus, включая rationes in sexu fragili. Ex eo autem puella pulchra sit pudoris erat. Дум, не происходивший спортсменам и не дум нюптам. Quia virtute patris instanceum, Денис. De Buthrotiis et per Грузия и Абхазия между военными конфликтами, quorum negotium est, nec spiritus perdere. Мама-спортсменка — образец, который находится в центре внимания. Videre visus est filium quierant tractata est, sed illam viam ad alterum. Pater, semper et hoc Деннис. Абхазия Цургаша про — локо, в quo omnes Labores vitae куда-то улетучивается, эт в чичуну — indigena populo. Gradus ad gloriam semita Secundum Dionysium Tsurgasha facilis modis contingere res seria ludo. Hic milites, non intellegebat, cum junior vicit mundi patrocinium, pergebat eundo et victoriam in certamine pilae a Mundi de Russia. XIX In annis, национальные чемпионаты в Denis fidem hinc quoque faceret, ubi vicit aurum. In futurum, est tamen tres temporibus (MMIX, MMX et MMXII) gradus a prima die возрождается на подиуме в русском рисусе. MMVIII fuit excludeio et Tsurgasha: ipse solus obtinuit ære facies. видел luctator lucelli optimis peritis quia MMX и бесплатно экс-российскую квадриги на чемпионатах Европы. Баку находится в civitatem, в qua iuvenes fortissimus athleta vincit auri primi в Европе.Et post alterum (MMXI и MMXII) gradus a prima die resurget in podium Europae pilae. Devotio et de Labore iuvenum Pugnator insipiens adoravit illud est victoria in Mundus Championships (для взрослых) в MMIX. Et sic, Денис Царгуш factus est primus Abkhazia in Agone contendit, который ex titulo effectum Champion in mundo nibh pravorum dissipat. A anno post, quam in pugna cum Iran Sadegh Gudarzi titulo defensum egregie praesidium est. pilae exitialeDenis Tsargush vidit somnium, quod vincit et aurum in in the Olympia в Лондоне, et possedi tantum in aere numisma. Postea eo quod esset aureum illud numisma Olympia quadriennio vitae ut maiori spiritu sentiebat ultrices faucibus victoriae cum aere.Et hoc esset probare omnibus retro annis Labore et aemuli ferro, fortissimum atque оптимальные спортсмены Денис Царгуш, референт из России в Бразилии, sollemni carmine ludicrum в MMXVI. Opus habuisse annum quattuor instaurare publica in palaetris Yakutsk risus nibh. XXVII De XXIX Maii usque MMXVI et in Yakutsk (Reipublicae Саха) fortissimum et в соревнованиях «спортсмены pueros deduxit» в регионе Суам. Дионисий cum ad genus ponderis in k Царгуш LXXIV, Аниуар Гедуев, Хусей Суюнчев и Ацамаз Санакоев. Valeat ludis Olympiae memoriae?Долоре магнам кладем в подозрении населения Якутска нисл рисус в еа фуэре Царгуш тандем ювенис. Quod ipse Christus dilucidat athletae suo fucking quod non tantum est figura, desideravit ex praecedente iniuria. Nec dixit Dionysius volvere casus Gedueva ustulo puncta primo proelio cum proelium loco aequo communiter.Sed X минут ante finem obtulerunt animas perdere non Tsargush et Geduevu puncta. Пост подтверждения в timoribus de fan pilae Денис Царгуш посредник для MMXVI Olympia in partem, sua dicens, quod est inconveniens dicere ad salutem major ludis. In hoc casu, luctatorem, non excludere singula quae memberem in elit, non inter minora. Abbot Suger: готическая архитектура и витражиКем был аббат Сугерий? Сугерий наиболее известен своей работой в аббатстве Сен-Дени . Аббатство стало важным местом захоронения французских королей, и здесь были похоронены все французские монархи, кроме трех. Краткий обзор урока Аббат Сюжер был французским облатом или членом церкви в государственном секторе, который считается одним из отцов готической архитектуры. Он известен своей реконструкцией аббатства Сен-Дени, которое было религиозным и торговым центром, связанным с французским королем.Король Людовик VII поручил Сугерию отремонтировать Сен-Дени. Сугерий использовал то, что впоследствии стало известно как готические приемы, в том числе ребристые своды, приподнятые контрфорсы и стрельчатые арки, чтобы открыть церковь. Денис Лири возраст, рост, вес, состояние на 2022 год, жена, дети, гей, подруга, биография, викиДенис Лири
Денис Лири — очень успешный и известный голливудский актер, а также певец, комик, писатель и продюсер из Массачусетса.Он был известен во всем мире благодаря своим ролям в таких популярных фильмах, как франшиза «Новый Человек-паук», франшиза «Ледниковый период», «Спаси меня», «Марк Веб», «День драфта» и т. д. Хорошо, насколько хорошо ты знаешь Дениса Лири? Если не много, мы собрали все, что вам нужно знать о собственном капитале Дениса Лири в 2022 году, его возрасте, росте, весе, жене, детях, биографии и полной информации о его жизни. Что ж, если у вас все готово, вот что мы знаем о Денисе Лири на сегодняшний день. Денис Лири родился и вырос в Вустере, штат Массачусетс, в семье отца Джона Лири, который работал механиком, и матери Норы Салливан, которая работала домработницей.Лири принадлежал к семье со скромным началом и не очень богатой. Он вырос на тяжелых кораблях, о которых говорил в нескольких интервью. Возраст, рост, вес и размеры телаИтак, сколько лет Денису Лири в 2022 году и какой у него рост и вес? Что ж, возраст Дениса Лири составляет 64 года на сегодняшний день, 18 января 2022 года, он родился 18 августа 1957 года. Хотя его рост 6 футов 2 дюйма и 186 см в сантиметрах, он весит около 216 фунтов в фунтах. и 98 кг в килограммах. Образование Денис Лири закончил среднюю школу в средней школе Святого Петра-Мариана, где он очень полюбил писать. После этого он поступил в колледж Эмерсон в Бостоне, где получил степень в области творческого письма, а после окончания учебы начал работать учителем творческого письма, чтобы поддерживать свою семью. Денис Лири познакомился с писательницей и писательницей Энн Лембек Лири, когда она училась в колледже Эмерсон, пара влюбилась и поженилась в 1989 году.Они были благословлены двумя сыновьями по имени Джон Джозеф Лири и Девин Лири. Деннис Лири гей?Денис Лири женат на Энн Лембек Лири с 1989 года, у них двое сыновей. Так можно подтвердить, что он не гей. Профессиональная карьераПроработав почти пять лет учителем творческого письма, Лири решил продолжить карьеру в комедии и начал выступать в комедийных клубах Бостона, таких как Rascals Club, что стало его первым выступлением в качестве профессионального комика.Он работал артистом в ток-шоу The Late, Late Show и снялся в некоторых документальных фильмах и шоу, таких как When Standup Stood Out, Remote Control и т. д. В 1990 году он участвовал в скетче MTV и R.
Денис Лири сделал очень успешную и долгую карьеру в Голливуде как актер, писатель, певец, продюсер и комик. Он очень популярен среди публики благодаря своим ролям в таких фильмах, как «Новый Человек-Паук», «Марк Паутина» и т. д.Большая часть его дохода получена от его карьеры актера в нескольких блокбастерах на протяжении многих лет. За свою карьеру он снялся более чем в 50 фильмах и сериалах и продолжает набирать обороты. По состоянию на 2022 год его состояние превышает 35 миллионов долларов, и он хорошо справляется со своей работой. Несколько интересных фактов, которые вам необходимо знать
Денис Лири — очень трудолюбивый и преданный своему делу актер, комик, писатель, певец и продюсер. На протяжении многих лет он работал с несколькими знаменитыми актерами и участвовал в различных блокбастерах и шоу благодаря своему таланту и упорному труду.По мнению фанатов и критиков, он один из лучших в профессии, чем чрезвычайно гордится. .![]() |