Блок предохранителей нового образца ваз 2107: Схема и расположение блока предохранителей на ВАЗ-2107, 2105 и 2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Схема предохранителей ваз 2107 2010
Ваз 2107, 2105, 2104 — предохарнители и реле
Ваз 2107 (Лада 2107) заднеприводной седан который выпускался в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор, карбюратор). Модели Ваз 2105, 2104 собраны на общей платформе с 2107, поэтому и исполнение блоков у них во многом совпадает. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Ваз 2107, 2105, 2104 со схемой блока и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электрической схемой соединения блока предохранителей.
Блок предохранителей и реле
Главный блок с предохранителями и реле находится под капотом и может быть выполнен в 2-х вариантах (старого и нового образца). Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.
Вариант 1
Вариант 2
Устанавливался на автомобили ранних годов выпусков, тут предохранители имеют цилиндрический вид.
Описание
Предохранители
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 8/10А Электродвигатель отопителя Лампы света заднего хода Сигнализатор включения обогрева заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя заднего стекла (2104) Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла (2104) |
2 | 8/10А Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла Электродвигатель очистителя и омывателя фар Реле очистителя ветрового стекла Реле очистителя и омывателя фар |
3 | 8/10А Резервный |
4 | 8/10А Резервный |
5 | 16/20А Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева |
6 | 8/10А Прикуриватель Штепсельная розетка для переносной лампы Часы |
7 | 16/20А Звуковые сигналы Реле сигналов Реле электро вентилятора охлаждения радиатора (контакты) Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора |
8 | 8/10А Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации) Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации) |
9 | 8/10А Регулятор напряжения генератора |
9 | 8/7,5А Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор |
10 | 8/10А Указатели поворота (в режиме указания поворота) Реле — прерыватель указателей поворота Сигнализатор указателей поворота Система управления пневмоклапаном Тахометр Указатель топлива Сигнализатор резерва топлива Сигнализатор включения стояночного тормоза Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя Указатель температуры охлаждающей жидкости Вольтметр Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора Реле электро вентилятора (обмотка) Термо выключатель электр овентилятора Обмотка возбуждения генератора (генератор 37. ![]() |
11 | 8/10А Плафон освещения салона Лампы стоп-сигнала Лампа освещения багажного отделения |
12 | 8/10А Дальний свет фар (правая фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле) |
13 | 8/10А Дальний свет фар (левая фара) Сигнализатор включения дальнего света |
14 | 8/10А Передний габаритный огонь (левая блок-фара) Задний габаритный огонь (правый фонарь) Фонари освещения номерного знака Подкапотная лампа Сигнализатор включения габаритного огня |
15 | 8/10А Передний габаритный огонь (правая блок-фара) Задний габаритный огонь (левый фонарь) Лампа освещения прикуривателя Лампа освещения приборов Лампа освещения вещевого ящика Часы (лампа освещения) |
16 | 8/10А Ближний свет фар (правая блок-фара) Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле) |
17 | 8/10А Ближний свет фар (левая блок-фара) |
18 | Запасной |
19 | Запасной |
20 | Запасной |
21 | Запасной |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 8 либо 10А.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
К1 | Реле включения обогрева заднего стекла (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12) | ||
К2 | Реле очистителя и омывателя фар (904.3747 / 2105 -3747210-08, 2107 -3747210-02) | ||
К3 | Реле включения звуковых сигналов (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12) | ||
К4 | Реле включения электро вентилятора охлаждения (с 2000 года не используется) (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12) | ||
К5 | Реле включения дальнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12) | ||
К6 | Реле включения ближнего света фар (904.3747-10 / 2105 -3747210-18, 2107 -3747210-12) |
Дополнительный блок
Он устанавливается в инжекторных моделях под бардачком в салоне автомобиля.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- 15А Предохранитель главного реле
- Главное реле
- 15А Предохранитель цепи питания системы впрыска (вход не отключаемого напряжения)
- 15А Предохранитель реле электро бензонасоса
- Реле электро — бензонасоса
- Реле электро — вентилятора системы охлаждения
Дополнительные элементы
Под капотом
Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они находятся на питающих проводах рядом с моторедукторами.
Реле включения стартера 113.3747 или 90.3747-10 расположен в моторном отсеке на правом брызговике.
В салоне
Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) крепится под панель слева под обшивкой.
Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота установлены на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113. 3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Предохранитель противотуманных фар расположены в отделение переключения передач, не далеко от радиоприемника.
Электросхема
Нужно больше информации про электрическую схему соединений блока предохранителей? Изучите данный материал и описание к нему.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье, смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>
А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник
Предохранители и реле ВАЗ 2107.

Расположение
Монтажный блок предохранителей и реле находится в моторном отсеке на задней стенке, справа, напротив сиденья для пассажира.
Предохранители штыревого типа
- Электродвигатель отопителя
- Лампы света заднего хода
- Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
- Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
F2 (10А)
- Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
- Электродвигатель очистителя и омывателя фар
- Реле очистителя ветрового стекла
- Реле очистителя и омывателя фар
- Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
- Прикуриватель
- Штепсельная розетка для переносной лампы
- Часы
- Звуковые сигналы
- Реле сигналов
- Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты)
- Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
- Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
- Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
- Регулятор напряжения генератора
- Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
- Указатели поворота (в режиме указания поворота)
- Реле-прерыватель указателей поворота
- Сигнализатор указателей поворота
- Система управления пневмоклапаном
- Тахометр
- Указатель топлива
- Сигнализатор резерва топлива
- Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Вольтметр
- Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
- Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
- Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Реле электровентилятора (обмотка)
- Термовыключатель электровентилятора
- Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.
3701)
- Плафон освещения салона
- Лампы стоп-сигнала
- Лампа освещения багажного отделения
- Дальний свет фар (правая фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
- Дальний свет фар (левая фара)
- Сигнализатор включения дальнего света
- Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (правый фонарь)
- Фонари освещения номерного знака
- Подкапотная лампа
- Сигнализатор включения габаритного огня
- Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (левый фонарь)
- Лампа освещения прикуривателя
- Лампа освещения приборов
- Лампа освещения вещевого ящика
- Часы (лампа освещения)
- Ближний свет фар (правая блок-фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
- Ближний свет фар (левая блок-фара)
Предохранители цилиндрического типа
- Электродвигатель отопителя
- Лампы света заднего хода
- Сигнализатор включения обогрева заднего стекла
- Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)
- Электродвигатель очистителя и омывателя ветрового стекла
- Электродвигатель очистителя и омывателя фар
- Реле очистителя ветрового стекла
- Реле очистителя и омывателя фар
- Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева
- Прикуриватель
- Штепсельная розетка для переносной лампы
- Часы
- Звуковые сигналы
- Реле сигналов
- Реле электровентилятора охлаждения радиатора (контакты)
- Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
- Выключатель аварийной сигнализации с контрольной лампой
- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
- Сигнализатор указателей поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
- Указатели поворотов (в режиме аварийной сигнализации)
- Регулятор напряжения генератора
- Лампы задних противотуманных фонарей и их сигнализатор
- Указатели поворота (в режиме указания поворота)
- Реле-прерыватель указателей поворота
- Сигнализатор указателей поворота
- Система управления пневмоклапаном
- Тахометр
- Указатель топлива
- Сигнализатор резерва топлива
- Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Вольтметр
- Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы
- Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи
- Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора
- Реле электровентилятора (обмотка)
- Термовыключатель электровентилятора
- Обмотка возбуждения генератора (генератор 37.
3701)
- Плафон освещения салона
- Лампы стоп-сигнала
- Лампа освещения багажного отделения
- Дальний свет фар (правая фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
- Дальний свет фар (левая фара)
- Сигнализатор включения дальнего света
- Передний габаритный огонь (левая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (правый фонарь)
- Фонари освещения номерного знака
- Подкапотная лампа
- Сигнализатор включения габаритного огня
- Передний габаритный огонь (правая блок-фара)
- Задний габаритный огонь (левый фонарь)
- Лампа освещения прикуривателя
- Лампа освещения приборов
- Лампа освещения вещевого ящика
- Часы (лампа освещения)
- Ближний свет фар (правая блок-фара)
- Реле стеклоочистителей и омывателей фар (обмотка реле)
- Ближний свет фар (левая блок-фара)
- Реле включения обогрева заднего стекла
- Реле очистителя и омывателя фар
- Реле включения звуковых сигналов
- Реле включения электровентилятора охлаждения (с 2000 года не используется)
- Реле включения дальнего света фар
- Реле включения ближнего света фар
Источник
Разборка блока предохранителей ваз 2107 – Прокачай АВТО
Содержание
- Расположение и схема БП
- Старого образца
- Нового образца
- Расшифровка
- Инжектор
- Как снять и заменить блок предохранителей
- Инструменты
- Пошаговая инструкция
- Как заменить предохранители
- Видео
Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте «тюнинга» вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали – Вот как выглядит блок нового образца:
Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:
Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:
Вот видно расположение шпилек для них на блоке:
Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:
Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:
И все фишки со стороны салона за бордачком:
Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:
Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:
Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом
Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным 🙂
Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.
Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.
Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):
1. Ш4-1 Ш11-4
2. Ш1-6 предохранитель 9 Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)
3. Ш1-4 Ш10-1
4. Ш5-3 Ш10-7
5. Ш1-6 предохранитель 10 Ш4-1
Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)
Ш1 – коричневая колодка со стороны салона
Ш4 – синяя колодка со стороны салона
Ш5 – желтая колодка со строны салона
Ш10 – коричневая колодка со стороны моторного отсека
Ш11 – желтая колодка со строны моторного отсека
Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам. Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики
Монтажный блок с предохранителями ВАЗ 2107 содержит в себе плавкие вставки и электромагнитные реле.
Он обеспечивает защиту потребителей электрического тока от повреждений при возникновении коротких замыканий в цепях. Схема предохранителей ВАЗ 2107 отличается от конфигурации таких же устройств в более ранних моделях ВАЗ 2101-2106. Владельцам этого автомобиля будет полезно узнать о расположении и обслуживании усовершенствованного блока.
Расположение и схема БП
Как снять и заменить блок предохранителей
Как заменить предохранители
Комментарии и Отзывы
Расположение и схема БП
Расположение предохранителей ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором одинаково. Монтажный блок с плавкими вставками находится в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения автомобиля. Блоки предохранителей изготавливались в двух вариантах, старого и нового образца, и их выбор также не зависит от системы питания машины.
Описание электрооборудования карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличается. Это связано с тем, что работой инжектора управляет бортовой компьютер.
Старого образца
Монтажные блоки старого образца включают в себя 17 предохранителей и 6 электромагнитных реле. Количество последних может быть другим, это зависит от комплектации автомобиля. Плавкие вставки установлены в один ряд, имеют цилиндрическую форму, удерживаются подпружиненными контактами. Такое соединение ненадёжное, так как прохождение больших токов через предохранитель приводит к нагреву плавких вставок и пружинных контактов. В такой ситуации происходит деформация контактных ножек, поэтому приходится периодически вынимать защитные элементы, чтобы подогнуть или почистить окислившийся контакт.
Плавкие вставки, электромагнитные реле и другие компоненты установлены на двух печатных платах, которые расположены одна над другой и соединены перемычками. Такую конструкцию назвать удачной нельзя, так как это затрудняет выполнение ремонта БП. Сложности могут быть, если понадобится разъединить платы, что под силу не всем водителям. Такая необходимость появляется, к примеру, при перегорании дорожки печатной платы. Неполадка возникает, если неправильно поменять перегоревший плавкий элемент и установить предохранитель, рассчитанный на больший ток.
Блок предохранителей ВАЗ 2107
Жгуты проводов подключают к БП через разъёмы. Для того чтобы не ошибиться при подключении, они имеют разные цвета. Задняя часть БП выступает в вещевой ящик, где подключают разъёмы щитка приборов, заднего жгута проводов.
Схему предохранителей ВАЗ 2107 можно посмотреть на рисунке ниже.
Схема блока предохранителей
Нижняя часть БП находится в моторном отсеке, где также имеются разноцветные разъёмы. Для изготовления корпуса БП используют пластическую массу. Его крышка прозрачная и имеет обозначение мест установки реле и предохранителей, их номинальный ток.
Панель предохранителей ВАЗ 2107 старого образца полностью взаимозаменяемая с новым блоком для этой машины.
Нового образца
В блоке предохранителей нового образца плавкие вставки стали ножевыми, что повышает надёжность БП. Если в старой конфигурации предохранители были расположены в один ряд, то теперь они установлены в два ряда. Внутри корпуса блока нового образца теперь только одна печатная плата, извлекать и ремонтировать которую стало проще.
Блок новой конструкции
Количество плавких вставок, как и в старом блоке, 17 штук. Электромагнитных реле может быть также установлено 6, но в большинстве конструкций блоков с предохранителями используют всего 4 штуки. Вместо остальных реле, применяют перемычки.
Ниже представлено видео пользователя UidTrim о распиновке предохранителей.
Расшифровка
Рассмотрим более подробно назначение и номинал плавких вставок для блоков предохранителей ВАЗ 2107 двух конструкций. Для устройств старого образца они предохранители обозначены цифрами от 1 до 17, а для нового — символами от F1 до F17.
№п/п | Защищаемые цепи |
1 (8А) |
F1 (10А)

F2 (10А)
F3
F4
F5 (20А)
F6 (10А)
F7 (20А)
F8 (10А)
F9 (10А)
F10(10А)

F11(10А)
F12 10А)
F13 (10А)
F14 (10А)
F15 (10А)
F16 (10А)
F17 (10А)
Отдельного защитного элемента в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2107, который отвечает за магнитолу, нет. Чаще всего её подключают к часам или прикуривателю.
Ниже представлена расшифровка реле в монтажном блоке ВАЗ 2107.
Инжектор
Электросхема моделей с инжектором имеет дополнительный блок плавких вставок и реле, который устанавливают в салоне машины под вещевым ящиком со стороны пассажира.
Распиновка этого блока будет такова:
- F1 обеспечивает работоспособность основного реле автомобиля, его номинальный ток равен 7,5 А.
- F2 отвечает за работу электронного блока управления двигателем, ток равен 7,5 А.
- F3 рассчитан на ток силой 15 А, обеспечивает работоспособность электродвигателя топливного насоса.
Там же установлены три электромагнитных реле:
- К1 — главное реле;
- К2 — реле, которое включает электрический топливный насос;
- К3 — реле, включающее электродвигатель вентилятора в системе охлаждения силового агрегата.
Как снять и заменить блок предохранителей
Такая операция может понадобиться для проведения ремонтных работ в монтажном блоке с предохранителями или когда выполняется замена узла старой конструкции на новый монтажный блок. Снять это устройство не представляется сложной процедурой, поэтому задача вполне может быть выполнена даже начинающим водителем. Трудности могут появиться, когда понадобится разобрать этот узел.
Инструменты
Для снятия блока предохранителей специальные ключи или приспособления не нужны, достаточно набора штатных инструментов.
Для выполнения работы следует приготовить:
- торцовый ключ или головку на 10 мм;
- отвёртку с крестообразным лезвием;
- такую же отвёртку, но с плоским лезвием.
В некоторых случаях может понадобиться жидкость типа WD-40 или аналогичная ей, ветошь, пассатижи.
Пошаговая инструкция
Перед началом снятия блока предохранителей следует отключить аккумуляторную батарею и демонтировать корпус воздушного фильтра.
Далее порядок действий будет таков:
- Отключают разъёмы с проводами, которые подведены с нижней части корпуса блока предохранителей. Разъёмы цветные, так что перепутать их при сборке невозможно.
Если возникнут трудности при отсоединении, можно поддеть их плоской отвёрткой.
- Теперь фронт работы переходит в салон машины. Нужно отсоединить полку под бардачком передней панели. После этого вынимают дно вещевого ящика.
- Открывшиеся взгляду цветные разъёмы с проводами отключают от блока предохранителей.
- Корпус закреплён к моторному отсеку четырьмя болтами. Торцовым ключом или головкой на 10 мм их следует отвернуть. Если они не поддаются, болты нужно обработать жидкостью WD-40 или аналогичной ей.
- Теперь можно вынуть корпус блока предохранителей в моторный отсек.
Установка нового или отремонтированного блока выполняется в обратном порядке. Замена старого блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый производится аналогично описанному примеру.
Как заменить предохранители
Важно знать, что нельзя устанавливать вместо перегоревшего предохранителя толстую проволоку, это может спровоцировать возгорание проводки, а то и автомобиля в целом.
Такая необходимость может возникнуть при перегорании плавкой вставки от перегрузок или коротких замыканий в цепях. Блоки старой модификации имеют защитные элементы цилиндрической формы. Располагают их в один ряд в порядке очерёдности слева направо. Перегоревший элемент аккуратно вынимают из подпружиненных держателей, но делать это следует осторожно.
Предохранитель и держатели могут быть сильно нагреты. Перед установкой исправной плавкой вставки следует убедиться в отсутствии коротких замыканий защищаемых цепей. В противном случае защита будет перегорать очень часто. А также следует слегка поджать пружинные контакты, если на них имеются следы окисления, их нужно удалить.
В новых блоках предохранителей устанавливают ножевые защитные элементы, вынуть которые не так просто. Для этого внутри корпуса имеется специальный пинцет. Если он не помогает извлечь неисправную плавкую вставку, можно воспользоваться небольшими пассатижами.
Видео
На видео пользователя Калинникова Константина показан процесс снятия блока предохранителей старого образца.
Основная проблема с тормозами еще не решена, а уже всплыла новая.
Перестало работать салонное освещение. Ну да хрен с ним.
Ночью ехал задним ходом, заметил не работающие стопсигналы.
Проверил выключатель на педали, проверил лампочки. Толку нет.
Полез в гугл, оказалось освещение салона и стопсигналы на одном предохранителе. Круг подозрений сузился донельзя. Ну сами предохранители стоят, не перегорел ни один. Пошевелил их все, толку нет. Идем дальше.
Drag Racing 1/4 мили раз
Одна машина выглядит так, будто ее только что вытащили со свалки, а другая выглядит так, как будто ее только что привезли из автосалона. Обе машины заднеприводные, и оба владельца заявляют о 700 л.с. Только один может стать победителем, и толпы поклонников дрэг-рейсинга ждали результата. Итак, приступим. Chevrolet (F-Body) Camaro оснащен 6,0-литровым двигателем V8 от грузового автомобиля с достаточным количеством закиси азота, чтобы плавать на барже. Есть двойные комплекты мощностью 200 л. с. плюс туманообразователь. Это очень много сока. В то время как владелец автомобиля уклоняется от деталей, он признает, что двигатель был Подробнее
ПОДРОБНЕЕ
Эти редукторы наедаются до отвала, прежде чем отправиться на уличные гонки в Мексике. Они находят навороченный Corvette Z06, жующий немного, чтобы показать несколько свежих модов. Появляется Mopar, а затем Mustang GT500. Сейчас разлетаются как горячие пирожки! Vette оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом. В заводской комплектации он может развивать мощность 650 л.с. и крутящий момент 650 фунт-фут. крутящего момента. Этот был аккуратно модифицирован с помощью комплекта для удаления кошек и вторичного воздухозаборника для холодного воздуха. Он также настроен на запуск 9Бензин с октановым числом 3. Приведенный в действие 6,2-литровым двигателем HEMI с наддувом, Подробнее
ПОДРОБНЕЕ
Шон (Autotopia LA) нашел еще одну дымовую машину на левом побережье. Владелец грузовика из Аризоны Роб унаследовал Sierra Classic (C10) от своего деда. Как грузовик с одним владельцем, старый GMC был прямым, но костяным. Роб решил оставить грузовик в Tre5 Customs и позволить им творить чудеса. Остальное, как говорится, уже история хот-родов. В этой сборке вы не найдете какой-либо причудливой раскраски или графики, но она построена на полном шасси GSI. Колеса имеют конструкцию с 5 спицами (22 × 8,5 спереди, 24 × 15 сзади), а тормоза — от Baer. Гидравлический вместо электрического Подробнее
ПОДРОБНЕЕ
6,3-литровый V12 с двигателем Ferrari или крошечный 3,0-литровый V6 с электродвигателем в Artura, что вы выберете? Мы мчимся на новом Mclaren Artura против Ferrari F12 на 1/4 мили.
ПОДРОБНЕЕ
Сегодня вечером на улицах (Мексики) все накаляется. Вот что происходит, когда появляется Большой Фрэнк со своим снаряжением Go Pro. Сегодня вечером на этих улицах будет импорт против отечественного, и это должна быть очень напряженная гонка. Буги-буги. В правом ряду монстр C6 Corvette Z06. Это низкое турбо? Несмотря на это, у Chevy есть рабочие головки цилиндров, послепродажный отбойник (распределительный вал), многочисленные болтовые крепления и обработка для снижения веса. Это механическая коробка передач. Эта машина звучит как миллион долларов. В левой полосе стоит седан BMW M3 с турбонаддувом Подробнее
ПОДРОБНЕЕ
Если эта поездка покажется вам немного забавной, вы можете поблагодарить Стива Строупа из Pure Vision Design. Видите ли, он спроектировал экстерьер как минимум трех маслкаров GM. Тонкие детали этой сборки удивят вас. Слушайте внимательно. Под капотом находится 6,2-литровый LT4 V8 с наддувом, способный производить 650 л.с. и 650 фунт-футов. крутящего момента прямо из ящика. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec. И передний, и задний подрамники изготовлены Артом Моррисоном. Они включают в себя компоненты Corvette последней модели. Хотите верьте, хотите нет – рулевое управление ручное. Подробнее
ПОДРОБНЕЕ
Минуточку. Конечно, громоздкий роскошный внедорожник BMW не может угнаться за резвым Camaro SS. Не на улице. Ни за что. Верно? Это не обычный внедорожник. BMW X6 M 2018 года — полноприводный уличный урод с 567-сильным куском 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом между крыльями.