Блок управления эур приора: Доступ ограничен: проблема с IP
Электроусилитель руля приора: неисправности, замена, ремонт — Другие статьи — Статьи
Вот уже на протяжении нескольких лет по поводу электроусилителя руля приора на страницах интернета и периодической печати идут горячие споры и «ломаются копья». Во многом это связано с тем, что у ряда обладателей этого, наиболее популярного образца отечественного автопрома, под влиянием ряда публикаций сложилось мнение, что электроусилитель руля (ЭУР) на моделях ваз 2170, 2171 и даже 2172, несет для водителей определенную опасность.В связи с этим стоит разобраться, что из себя представляет данный электроагрегат управления, что принесла автолюбителям его установка и какие меры следует принимать в случае возникновения подозрений о его неправильной работе.
Следует сказать, что по мнению специалистов и, в том числе, опытных автолюбителей, благодаря наличию электроусилителя управление Приоры значительно облегчилось, особенно это заметно на небольших скоростях. Некоторые водители, привыкшие к более жестким усилиям на руле, даже считают, что управление стало слишком легким.
Впрочем, уже со скорости 80 км/ч усилие на руле начинает увеличиваться, а со 100 км/час помощь усилителя вообще прекращается. Кроме того замечено, что при быстром повороте, плечо руля стало как бы короче, хотя это ощущение следует считать субъективным — на практике поворот руля от упора до упора остался прежним. Особо хочется отметить, что тот, кто успел познакомиться с этим полезным агрегатом, вряд ли сознательно изъявит желание от него отказаться.
Разумеется, особого упоминания заслуживает тема надежности ЭУР на приоре. Действительно, несколько лет назад имелось достаточно много жалоб на возникновение различных неисправностей и дело доходило до того, что значительное количество машин отзывалось через официальных дилеров на заводы изготовители.
Такое «новаторское» решение и приводило к случаям самопроизвольного поворота руля в сторону. Сразу оговоримся, что «товарищей своевременно поправили» и теперь под капотами всех приор стоят доработанные и совершено надежные (согласно современной статистике) агрегаты.Конечно, при всей надежности ЭУР приора, нельзя сказать, что он никогда отказывает и при возникновении подозрений настоятельно рекомендуется выполнить определенные действия. Прежде всего, следует два-три раза повернуть колеса автомобиля, как с неработающем, так и на запущенном двигателе.
Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Инструменты необходимые при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».
Последовательность операций при снятии и установке электромеханического усилителя рулевого управления ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Поверните против часовой стрелки на 90° три замка крышки блока предохранителей, высвободив ее нижнюю часть… |
4. …и снимите крышку блока предохранителей. |
6. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов… |
7. …и снимите усилитель. |
8. Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей. |
9. Отожмите фиксатор… |
10. …и разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания. |
11. Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора. |
12. Отожмите фиксатор… |
13. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления. |
14. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления. |
15. Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт. |
16. Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки… |
17. …и снимите электромеханический усилитель с автомобиля. |
Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля вал рулевого управления в сборе Лада Приора (Lada Priora)
18. Ослабьте крепление хомута соединителя подрулевых переключателей… |
19. …и снимите соединитель. |
20. Выверните винт крепления защитного кожуха… |
21. …и снимите кожух. |
22. Отожмите фиксатор… |
23. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления. |
24. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления. |
25. Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления… |
26. …и снимите блок управления.
Примечание
Так выглядит блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления Лада Приора (Lada Priora). Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок.
27. Установите электромеханический усилитель рулевого управления в порядке, обратном снятию.
Примечание
Не работает электроусилитель руля на Приоре: ищем причины
Как же мы все любим комфорт и как нам плохого, когда нас его лишают. Если не работает электроусилитель руля на Приоре, причины нужно искать незамедлительно, ведь на лёгкое управление автомобилем, в этом случае рассчитывать уже не приходиться. Найти причины неисправности, это только полдела, их нужно ещё правильно исправить. Обо всём этом поговорим далее в теме.- Общая информация об ЭУР на Ладе Приоре.
- Устройство электроусилителя руля Лада Приора.
- Преимущества электроусилителя Лада Приора.
- Причины выхода из строя электроусилителя руля.
- Проверка электроусилителя руля на работоспособность.
- Какие бывают неисправности ЭУР Priora.
- Как отремонтировать ЭУ руля собственными руками.
Зачем нужен электроусилитель руля на Lada Priora
Предназначением этого устройства является создание усилия, напрямую воздействующего на механизм рулевого управления автомобиля. По этой причине водитель не будет перенапрягаться, удерживая машину по нужной ему траектории.
Ранее ВАЗ устанавливал на свои модели рулевой усилитель гидравлического типа однако со временем от подобного механизма было решено отказаться. Первой моделью, оборудованной ЭУР стала LADA Kalina. Переход на электронику обусловили существенные недостатки гидравлики перед ней. Так, имеет место некоторая потеря мощности двигателя, нужно регулярно проверять уровень рабочей жидкости, а также делать диагностику системы масляной подачи. Впрочем, у электрического усилителя также не обошлось без негатива. К примеру, по мощности он несколько уступает ГУР.
Устройство ЭУР Приора
В основе ЭУР лежат такие составляющие: электрическая, механическая, контроллер и периферия. Опыт обладателей Приоры говорит о том, что самым уязвимым местом во всей этой системе является электроника, к которой относится ЭБУ, датчики, а также соединяющие их распределительные клеммы.
Преимущества электроусилителя руля Приора
Данная система обладает впечатляющими перспективами, которые нивелируют все её недостатки. Электроусилитель рулевого Приоры легко обслуживать и всё это из-за несложного устройства. Единственный элемент, требующий повышенного внимания к себе — подшипник качения. Электроусилитель компактен, что даёт возможность разработчикам высвободить место в подкапотном пространстве. ЭУР дислоцируется в салоне автомобиля, а это, в свою очередь, позволяет обезопасить его от перепадов температур и большой концентрации влажности в атмосфере.
Электроусилитель Приоры не крадёт мощность у силового агрегата — автообладатель будет доволен топливной экономией. ЭУР вступает в игру, только когда водитель вращает рулевое колесо. Контролирует усилитель электронный блок управления. Посредством его регулируется режим работы электроусилителя. ЭУР не выделяется негативной реакцией на крайние позиции руля, а кроме того, езда автомобиля на повышенных скоростных режимах сопровождается повышенной чувствительностью на ободе.
Почему не работает электроусилитель руля на Приоре, возможные причины
Далее, будут перечислены некоторые причины, из-за которых перестал работать электроусилитель руля на Приоре.
ЭУР не проходит самоконтроль
При задействовании зажигания электроусилитель руля не проходит самоконтроль и отключается сам по себе. Таким образом, он не будет создавать помехи водителю и способствовать созданию аварийной обстановки во время движения автомобиля. Если ЭУР не проходит процедуру самоконтроля, ремонт влетит вам в копеечку.
Неисправен датчик скорости
Тут дело в том, что электроусилитель сканирует данные о скорости машины со спидометра, а тот, в свою очередь, получает сигналы от датчика скорости. В том случае, если датчик вышел из строя, на спидометр начинает подаваться неправдивая информация. Ситуация заставляет электроусилитель самопроизвольно деактивироваться. Решается проблема просто — меняем датчик на новый.
Проблемы с аккумулятором
Довольно часто, неисправность ЭУР, для бесперебойной работы которого нужно напряжение на уровне 13,5 В, сопровождается его падением. Здесь, первым делом нужно диагностировать аккумуляторную батарею, проблема может быть именно в ней. Кстати, нелишним делом будет и проверка генератора.
Проблемы с проводкой
Ещё одной причиной, по которой не работает ЭУР на Приоре, может стать повреждённая проводка. Усугублять ситуацию могут и такие погодные неурядицы, как заморозки, жара, осадки. Если они сменяют друг друга и при этом ЭУР начинает барахлить, то без исследований проводки вам просто не обойтись. Нужно проверить припайку и изоляцию, возможно, где-то «коротит».
Блок управления ЭУР
Может случиться и совсем чудесная ситуация, когда колёса вашего авто будут менять направление движения сами по себе, без вашего участия. Причина проста — это «чудит» начинка электронного блока управления ЭУР, над которой, в угоду экономии разработчики поработали недостаточно серьёзно. В то же время на экземплярах свежих модельных годов, подобной проблемы возникать не должно. В любом случае если вы заметили, что электроусилитель начал жить своей отдельной жизнью, немедленно обращайтесь за помощью на СТО.
Нюанс
Обладателям модели Приора стоит также помнить о том, что на их автомобиле электроусилитель руля работает не постоянно. Больше всего электрический двигатель берёт на себя, на маленькой скорости либо когда машина находится в неподвижном состоянии. По минимуму электродвижок нагружен только на высоких скоростных режимах, а вот тут-то и даёт о себе знать неожиданное обстоятельство. Дело в том, что когда стрелка спидометра коснётся отметки 110 км/ч, ЭУР прекратит выполнять свои прямые обязанности. Это заметно сразу, так как усилие на руле становится максимальным. К слову, обладателям Лада Калина повезло ещё меньше, там электроусилитель обесточивается уже на 60 км/ч.
Итак, почему отключается электроусилитель руля на Приоре мы разобрались, а теперь самое время переходить к диагностике неполадок.
Как проверить электроусилитель руля на Приоре
Сигнальная лампочка
Здесь не нужно мудрствовать, чтобы смекнуть — сработала сигнальная лампочка ЭБУ на приборке — с системой происходит что-то неладное. Это самый первый признак, который трудно не заметить, а конкретно, вы будете наблюдать светящийся символ в виде рулевого колеса с расположенным рядом восклицательным знаком. В момент активации зажигания, значок на короткий промежуток времени будет загораться, а после этого, если компьютер определит, что всё в норме, свечение прекратится. Но в случае каких-либо поломок в системе электроусилителя, значок не погаснет.
Индивидуальный диагностический сканер
В этом случае наши диагностические манёвры будут затрагивать электронику, что является очень правильным решением. Сейчас на рынке предлагаются специальные диагностические приборы, которые по карману каждому обладателю Приоры. Кроме того, с ними по силам разобраться даже неопытному автомобилисту. Стоимость их приемлема, учитывая тот факт, что они сослужат вам добрую службу. Отдать придётся до 1 300 р.
Итак, приобретаем диагностический сканер и подсоединяем его к ЭБУ, который и будет выдавать нам все секреты системы в виде кодов ошибок. Кстати сказать, сканеры могут выдавать и расшифровку ошибок, но в принципе, можно обойтись и без неё. Здесь просто нужно знать один важный нюанс: все ошибки, относящиеся к сбоям эклектроусилителя начинаются на букву «C». Возьмём за пример ошибку электроусилителя руля Приора С1013. Данный набор символов оповестит вас о пониженном напряжении в бортовой сети и как следствие, на нормальную работу ЭУР рассчитывать не стоит.
Диагностика ЭУР без сканера
Если на панели приборов сигнализатор сбоя не подаёт признаков жизни, но сомнения в работе ЭУР у вас всё-таки имеются, а также в случае, когда был произведён ремонт электроусилителя, его надёжную и правильную работу нужно проверить выполняя ряд несложных манипуляций.
При неработающем силовом агрегате крутим руль влево вправо и запоминаем, какое усилие прикладывалось. Затем задействуем зажигание и повторяем телодвижения. А теперь главное: если вы не ощутили какой-либо разности в усилиях, то вердикт однозначен — с электроусилителем что-то неладное.
Как проверить ЭУР на Приоре мы выяснили, теперь поговорим о том, какие бывают неисправности у этого устройства.
Неисправности ЭУР Приора
Здесь мы будем рассматривать три составляющие: электрика, электроника и механика. С последней всё проще простого, при поломках по этой части у вас просто не будут поворачиваться колёса. Конкретно проблема заключается в вышедших из строя валах, соединительных деталях, а также арматуре. При данном обстоятельстве с ремонтом особо возиться не придётся, все утратившие свои кондиции детали заменяют на новые.
Сломался электрический двигатель? Отправляемся всё туда же, в магазин. Отремонтировать его самостоятельно не получится, покупаем новый и устанавливаем собственными силами. Можно попытать счастье и на сервисе.
Если выяснилось, что произошёл разрыв между ЭБУ и электроусилителем, в обязательном порядке проверяем разъёмы. В этом случае обращаем внимание на второй. Отрегулировать нестабильное соединение или же осуществить замену проводки, особого труда не составит.
Если загрязнилась группа контактов, датчик не сможет адекватно сопоставить данные позиции руля и датчика скорости. Можно попробовать очистить загрязнённые участки, в некоторых случаях ваш ждёт выигрыш, но на стопроцентный положительный исход рассчитывать не стоит.
Следующая на очереди электроника, с которой возится не рационально. Датчикам предписан только сервис по ремонту, а если забарахлил компьютер, приобретаем новый и меняем своими руками.
Ремонт электроусилителя Лада Приора. Что можно сделать самому, а с чем ехать в сервис
На вопрос, что делать самому, а с чем ехать в сервис, ответ однозначен — с электроникой, вам самостоятельно, адекватно не разобраться. Ну а если всё-таки решили расправиться с неприятностями собственными силами, то дальше поясню, по каким правилам это осуществлять. Ремонтные работы будут подразумевать полное извлечение вышедшего из строя узла. Из инструментов нам понадобится то, что имеется в наличии у любого, уважающего себя хозяина.
Но для начала, целеустремлённому автолюбителю нужно выяснить, где находится электроусилитель руля на Приоре. Итак, нижеприведённые изображения должны полностью ответить на вопрос:
Сам ЭУР демонтировать просто, однако, перед этим вам нужно расправиться с целой массой преграждающих этому действу деталей.
Для ремонта блока ЭУР Приора своими руками, выполняем следующие манипуляции:
1. Головкой на «8» расправляемся с контактной группой. Полностью извлекаем её с рулевого вала, так как она будет помехой в процессе разборки механизма.
2. От блока сероватого оттенка отсоединяем все хитросплетения проводки.
3. Далее, нашему взору предстаёт соединение рулевой рейки с карданом. Разъединяем этот крепкий союз путём откручивания болта.
4. Стяжку карданчика нужно прослабить и тут нам в помощь молоток и зубило. После этого у нас появляется доступ к фиксации ЭУРа к кузову автомобиля. Выкручиваем две пары гаек: две в нижней части и ещё столько же спереди.
5. Удерживая узел от падения, сдёргиваем механизм с рейки и полностью изымаем его.
Вот теперь нам предоставляется возможность изучить контакты, а при надобности, осуществляем ремонт узла. Если есть уверенность в том, что сбой дали основные компоненты, блок управления, к примеру, либо электродвижок — заменяем их на новые, рабочие. Устанавливать устройство обратно просто соблюдаем подпоследовательность обратную снятию ЭУР.
Ремонт электроусилителя руля Приора своими руками подошёл к концу, процедура эта несложная и справиться с ней по силам практически каждому.
Нюанс
После того как вы осуществили замену старого изделия на новое, необходимо позаботиться о регулировках всех элементов рулевого механизма.
Заключение
Подытожив всё вышесказанное, можно прийти к одному выводу — электроусилитель руля придуман не зря, преимущества его очевидны, но ремонт, какой бы он составляющей ни касался, лучше доверить профессионалам. Впрочем, если есть опыт и познания в технике, с проблемами ЭУР можно разобраться и самостоятельно.
Источник: http://avto-forum.name/threads/ne-rabotaet-ehlektrousilitel-rulja-na-priore-ischem-prichiny.3848/
Сбой в электроусилителе: усилитель страха — журнал За рулем
Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..
Редакционная «Лада-Приора»
Редакционная «Лада-Приора»Редакционная «Лада-Приора»
За рулем всевозможных моделей ВАЗа я провел немало времени. Случалось, поругивал родной автопром за мелкие огрехи и поломки, но чтобы так подло и неожиданно взбрыкнул электроусилитель руля, бесцеремонно взяв управление на себя, — такого в моей практике еще не было. Хотя грешками ЭУРа редакционные «лады» расстраивали нас и раньше, до экстраординарных ситуаций не доходило. «Кстати» вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском «Фольксвагене-Поло». Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления.
Автовазовский дилер, не вдаваясь в детали, без звука заменил дефектный блок электроусилителя «Приоры» по гарантии. Собственно, отказ ЭУРа, сломайся он на ровном месте, остался бы хоть и неприятным, но лишь эксплуатационным эпизодом, не более того. Но он же на ходу самовольно направил машину в сторону, а это уже совсем другая история! Нам потребовались объяснения производителя. Узнав о случившемся, на АВТО-ВАЗе тут же захотели изучить проблемный узел.
К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.
К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.
Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.
«Контрафакт!» — так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 — такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!
Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.
Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.
Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.
Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.
Сейчас главная задача АВТОВАЗа — выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили «восстание машин». И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность.
Сбой в электроусилителе: усилитель страхаВечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..
Сбой в электроусилителе: усилитель страхаЭлектроусилитель руля ЭУР КАЛУГА 2172-3450008-02 под рейку 4.
1 оборота для Лада Приора, Приора 2Электроусилитель руля (ЭУР) Лада Приора, Лада Приора 2 Калуга.Данный электроусилитель руля предназначен для установки на автомобили семейства Лада Приора, с рулевой рейкой 4.1 оборота.
Номер по каталогу: 2172-3450008-02
Производитель: г. Калуга
Задача электроусилителя — обеспечить водителя более комфортными условиями управления на малых скоростях.
Преимущества электроусилителя руля в сравнении с гидравлическим вариантом:- Компактность — конструктивно электроусилитель меньше по габаритам;
- Технологичность — электроусилитель руля, в том числе и ЭУР 2170 имеет более современную конструкцию, из которой исключены шланги и фильтры, которые зачастую становятся головной болью автовладельцев, так как могут возникать протекания жидкости при отсутствии герметичности в шлангах и засоры фильтра;
- Отзывчивость — электроусилитель руля обеспечивает более быструю передачу управляющего усилия на колеса.
Наименование показателя | Значение |
Масса КГ, не более | 9,5 |
Габаритные размеры, см | 43 х 26 х 16 |
Диапазон рабочих температур, градусов | -40/+65 |
Максимальный компенсирующий момент при вращении 60 об/мин | 24 +-2 |
Уровень шума, дБА, не более | 42 |
Электроусилитель руля производства КЗАЭ (г. Калуга) и ОАО «Автоэлектроника» (г. Калуга) поставляется на главный сборочный конвейер АвтоВАЗа и зарекомендовал себя как надежный узел. Этот оригинальный усилитель руля ВАЗ обладает достаточными показателями для маневренности, безопасности и комфорта во время управления автомобилем.
Также данный ЭУР используется для установки на автомобили семейства ВАЗ в которых никогда не устанавливался Электроусилитель руля, такие как Лада Самара (ВАЗ 2108-2115), ВАЗ 2110-2112, Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101-2107 как с карбюраторными так и инжекторными двигателями. Для каждого автомобиля используется свой установочный комплект. Комплекты для установки также представлены на нашем сайте.
Применяемость:На весь модельный ряд ВАЗ (кроме Лада Калина и Лада Гранта)
- ВАЗ 2101;
- ВАЗ 2102;
- ВАЗ 2103;
- ВАЗ 2104;
- ВАЗ 2105;
- ВАЗ 2106;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2108;
- ВАЗ 2109;
- ВАЗ 21099;
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2110М;
- ВАЗ 2111;
- ВАЗ 2112;
- ВАЗ 2113;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- ЛАДА 4Х4 2121;
- ЛАДА 4Х4 2131;
- ЛАДА 4Х4 УРБАН
- ВАЗ 21704 ЛАДА ПРИОРА 2;
- ВАЗ 21724 ЛАДА ПРИОРА 2;
- ВАЗ 2170 ЛАДА ПРИОРА;
- ВАЗ 2171 ЛАДА ПРИОРА;
- ВАЗ 2172 ЛАДА ПРИОРА.
Размеры: 50 х 26 х 16.
Вес: 9.5 кг.
Обратите внимание! Если ранее на автомобиле заводом изготовителем не был установлен ЭУР, то для установки Вам потребуется крепежная пластина, жгут проводов для подключения, и карданчик рулевой колонки, которые Вы также сможете приобрести в нашем магазине. Если же вы приобретаете его в замен штатного пришедшего в негодность, то Вам ничего докупать не нужно.
Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Болгария, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Греция, Греция, Великобритания, Ирландия, Исландия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Македония, Молдова, Монако, Черногория, Норвегия , Португалия, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Чехия, Украина, Венгрия, Беларусь, Кипр | 19,90 €
| доставка невозможна | Афганистан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Азербайджан, Австралия, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Ботсвана, Остров Буве, Бразилия, Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Буркина-Фасо, Бурунди, Чили, Китай, Коста-Рика, Кюрасао, Корейская Народно-Демократическая Республика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Гана, Гибралтар , Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гондурас, Гонконг, Индия, Индонезия, Израиль, Ямайка, Япония, Джерси, Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада, Канарские острова, Кабо-Верде, Казахстан, Кения, Кыргызстан, Колумбия, Косово, Куба , Кувейт, Ливан, Макао, Мадагаскар, Малайзия, Мальдивы, Мали, Маршалловы острова, Марокко, Мартиника, Маврикий, Мелилья, Мексика, Монголия, Мозамбик, Намибия, Непал, Новая Каледония, Новая Зеландия, Нидерландские Антильские острова, Палау, Папуа-Новая Гвинея , Парагвай, Перу, Фил ippines, Пуэрто-Рико, Республика Корея, Реюньон, Россия, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Испания-Балеарские острова, Шпицберген. и Ян-Майен, Шри-Ланка, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Винсент и Гренадины. Винсент и Гренадины, Южная Африка, Судан, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Таджикистан, Тайвань, Танзания, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Чад, Тунис, Турция, Туркменистан, Уганда, Уругвай, США, Узбекистан, Венесуэла, Объединенные Арабские Эмираты Эмираты, Вьетнам, Виргинские острова (США), Уоллис и Футуна, Центральноафриканская Республика | 49,00 € | доставка невозможна |
Lada PRIORA — BC Racing — шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление подушки
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессорной площадки
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.
BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные амортизаторы
- Верхнее крепление подушки
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник верхней передней рессорной площадки
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
- * некоторые функции зависят от модели
Перевернутый демпфер
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля. Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних колес и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам нужно отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой. Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.
Основные характеристики
- Верхнее крепление подушки
- Верхние опоры с регулировкой развала
- Алюминиевые верхние панели
- 30-позиционная регулировка демпфирования
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.
BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.
Основные характеристики
Система DS Coilover компании BC Racing построена с использованием реверсивных клапанов, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.
Основные характеристики
* Разработано для 100% использования на гусеницах
* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия
* Конструкция с перевернутым демпфером (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)
* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Конструкция однотрубного демпфера
* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
* 1 год гарантии производителя
Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую по трем направлениям систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.
Автомобили со стойками McPherson серии ZR стандартно поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* 3-позиционная регулировка демпфирования
* Разработано для 100% использования гусениц
* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны нестандартные размеры пружин
* Полностью перестраиваемый
* Конструкция однотрубного демпфера
* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
* 1 год гарантии производителя
Общая информация
Регулировка углового веса
Нижняя пружинная площадка койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление, максимизирует скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.
Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка дорожного просвета
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.
Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля была прижата к линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.
И наоборот, если вы хотите дрифтовать, но вам трудно разорвать сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов улучшит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сведя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.
Подушка (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.
Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены тем же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Блоки демпфера изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние крепления, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние крепления проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.
Высококачественные спиральные пружины
В койловерахBC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.
Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.
Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо
В койловерахиспользуется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.
Высококачественное масло
В демпферахBC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. во время движения по проселочной дороге или на трассе), но этот долгосрочный срок службы максимизируется за счет масла, которое не портится быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Амортизаторы азотные
Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на ухабистых дорогах с высокой скоростью, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.
Подшипник верхней пружинной платформы
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок, а в экстремальных случаях может привести к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Установленная на подшипниках верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.
Дополнительные обновления
Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.
Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.
Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить затраты, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.
Аналитический отчет: Тормоза (Европейский и Американский рынки)
Поставщики, рассматриваемые в этом отчете, делятся на две основные категории: производители систем управления и производители компонентов фундаментных тормозов. В то время как Bosch продала свой бизнес по производству фундаментных компонентов и в настоящее время является поставщиком только систем управления, конкуренты, такие как Continental и ZF TRW, поставляют как системы, так и компоненты.
Поставщики систем управления тормозами имеют опыт интеграции систем, связанных с технологиями торможения и рулевого управления, которые составляют основу устройств безопасности, применяемых в быстро расширяющейся области разработки передовых технологий, связанных с ADAS и автоматизированным вождением. Все эти поставщики систем имеют большое влияние на мировом рынке.
В то же время, поставщики основных тормозных компонентов в основном специализируются на дисковых тормозах на западных рынках; и в то время как некоторые поставщики, такие как Brembo, стали премиальными брендами с их компонентами, оснащенными высокопроизводительными моделями, другие поставщики придерживаются дисциплинированного подхода к разработке продуктов, таких как повышение производительности, снижение веса, снижение затрат и упрощение обслуживания. .Как будет описано ниже, несмотря на то, что между поставщиками систем управления и поставщиками компонентов фундаментных тормозов официально не установлена связь, их можно различать на основе отношений поставщиков, существующих с OEM-производителями на западных рынках.
Бош [Роберт Бош ГмбХ]
Немецкая компания Bosch является крупнейшим поставщиком автомобильных компонентов в мире. Bosch специализируется на мехатронике с превосходными возможностями электронного управления, а также на производстве большого разнообразия механических компонентов.Bosch реструктурирует свою деятельность за счет продажи активов и других средств, чтобы укрепить свой бизнес ADAS и автономного вождения в ближайшие годы. В 2009 и 2012 годах Bosch продала свои линейки продукции для тормозных суппортов, дисковых тормозов, барабанных тормозов и стояночных тормозов. В настоящее время компания производит тормозные контроллеры, такие как ЭБУ, датчики, приводы и компоненты, включая усилители тормозов. Расширение его тормозного бизнеса ограничено тормозными контроллерами.
- Северная Америка: Тормозная промышленность Акебоно (2009 г.)
- Южная Америка, Европа и Азия: CBI (2012)
CBI (Chassis Brakes International) будет описан далее в этом отчете.
Недавние производственные инвестиции в продукцию, связанную с тормозами, следующие.
[Мексика]
В июле 2017 г. компания Bosch объявила, что к концу 2017 г. откроет новый завод в городе Керетаро. Помимо тормозных систем, завод также будет производить такие продукты, как системы рулевого управления. Завод расположен недалеко от заводов GM, Mazda, Honda, Toyota и BMW, а также недалеко от завода Volkswagen/Audi в Пуэбле.
[Индия]
В январе 2017 года компания Bosch объявила о расширении своего завода в Пуне.В планах разработка и производство ABS, ESP и гидроприводов. Инвестиции в объект составляют более 4 миллиардов индийских рупий и включают в себя два завода и один научно-исследовательский центр, расположенный на 7-й площадке. Ожидается, что количество сотрудников составит около 1000 человек.
Континенталь [Континенталь АГ]
Continental — немецкая фирма, которая является вторым по величине поставщиком автомобильных компонентов в мире после Bosch. Раньше она в основном занималась шинами и каучуком, но в 1998 году объединилась с немецкой фирмой Alfred Teves.В 2000 году она создала совместное предприятие с международным поставщиком фрикционных материалов для тормозов Nisshinbo, в результате чего Continental стала комплексным поставщиком тормозных систем, а также компонентов. Во второй половине 2000 года он также приобрел бизнес по производству автомобильной электроники у немецкой компании Siemens VDO и американской Motorola, тем самым превратившись в интегрированного поставщика автомобильных контроллеров, включая контроллеры трансмиссии и кузова.
Continental теперь находится под эгидой немецкой Schaeffler Group и состоит из пяти подразделений: шасси и безопасность, трансмиссия, интерьер, шины и ContiTech (резиновые детали). Тормозной бизнес является основной частью подразделения шасси и безопасности.
Продукты Continental включают ЭБУ для ABS и ESC, датчики (скорость вращения колеса, угол поворота рулевого колеса), приводы тормозных клапанов и основные компоненты тормозной системы (суппорты, диски).
Недавние производственные инвестиции в продукцию, связанную с тормозами, следующие.
[Мексика]
В марте 2017 года Continental инвестировала 167 миллионов долларов США в создание нового завода по производству деталей тормозной системы в Сан-Луис-Потоси, Мексика. Первоначально завод начнет работу с 97 сотрудниками, число которых увеличится до 250 в 2018 году, до 518 в 2019 году, а в конечном итоге ожидается, что на нем будет работать 990 человек.
[Китай]
Continental создала совместное предприятие с Huaqiao Automotive Systems Co., Ltd., Huayu Continental Brake Systems (Chongqing) Co., Ltd.], и завод начал работу в мае 2017 года. Завод расположен в Чунцине. Новый район Лян Цзян, промышленная зона Юфу. Площадь объекта составляет более 80 000 квадратных метров, а сумма инвестиций составляет более 600 миллионов юаней. Производимая продукция включает тормозной суппорт, вакуумный усилитель, электрический стояночный тормоз (EPB) и т. д.
ZF TRW [ZF TRW Automotive Holdings Corp./ бывший TRW Automotive GmbH]
В мае 2015 года компания ZF, базирующаяся в Германии, приобрела компанию TRW, базирующуюся в США, и то, что раньше называлось TRW Automotive, стало недавно созданным подразделением ZF TRW Active & Passive Safety Technology, специализирующимся на технологиях управления трансмиссией и шасси. Профсоюз создал мегапоставщика с объемом продаж более 35 миллиардов евро (по состоянию на декабрь 2016 года) и штатом более 130 000 сотрудников. Как и Continental, компания является комплексным поставщиком тормозов, который также производит системы и конструктивные компоненты.
В октябре 2015 года компания анонсировала интегрированную систему управления тормозами (IBC) нового поколения. Система IBC объединяет контроллер ESC, усилитель тормозов и тормоз с электронным управлением. Система IBC управляет электродвигателем, используя входные сигналы от педали тормоза. Тормозная система IBC обеспечивает снижение веса на 25-30% по сравнению с обычными системами, а также сокращает эффективный тормозной путь. Производство IBC планируется запустить в 2018 году.
ПродукцияZF TRW включает ЭБУ для ABS и ESC, датчики (частота вращения колеса, угол поворота рулевого колеса), приводы тормозных клапанов, основные компоненты тормозной системы (суппорты, диски). Суппорты, которые он производит, включают электронные суппорты, используемые во все более популярном электронном стояночном тормозе «EPB»; в разделе IV настоящего отчета буква «е» в названии продукта указывает на то, что это электронный штангенциркуль. EPB производится в Германии с 2001 года и используется в моделях марок Lancia, Audi и Volkswagen; в настоящее время этот продукт производится в Европе, Северной Америке и Китае. По состоянию на 2017 год EPB поставляется для более чем 100 миллионов компактных легковых автомобилей, грузовиков, коммерческих фургонов и внедорожников.
CBI [Chassis Brakes International BV]
CBI — поставщик из Нидерландов, специализирующийся на компонентах фундаментных тормозов. В 2015 году объем продаж CBI составил 860 миллионов евро, в компании работало около 5000 человек по всему миру. Это дочерняя компания американской инвестиционной компании KPS Capital Partners, основанная в 2012 году и взявшая на себя бизнес Bosch по производству основных тормозных компонентов в ЕС, Южной Америке и Азии (североамериканский бизнес был передан Akebono Brake).
ПродукцияCBI включает дисковые тормоза (роторы, суппорты), барабанные тормоза и стояночные тормоза.
Брембо [Brembo S.p.A.]
Brembo — итальянский поставщик тормозной системы, поставляющий продукцию для ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, а также мотоциклы. Несмотря на то, что в основном компания производит основные тормозные компоненты, ее клиентская база насчитывает около 46 клиентов по всему миру, включая производителей высококлассных спортивных и коммерческих автомобилей. В этом отчете представлены некоторые модели и классы автомобилей, поддерживаемых Brembo, за пределами сегмента спортивных автомобилей высокого класса.
Испытание Audi Q5 от Abt, MTM и Wendland
L ang Это было не здесь, тюнингованные внедорожники вызывали восхищение или даже смеялись над ними как над экзотикой. Строго говоря, до тех пор, пока их стартовые продукты, наконец, не прибыли из Аккершлика в городской шик и с тех пор называются внедорожниками. Теперь, как и в нашем отчете о вождении, тюнингованные Audi Q5 получают в основном заинтересованные взгляды.
Abt, MTM и Wendland представляют Audi Q5
Где бы он ни появлялся, тюнинг Audi Q5 компании VW из Кемптена и специалисты Audi восхищали Абта.Большие щеки с широкими шинами, стоящими далеко снаружи, подталкивают его к самому хозяину под Audi Q5. В сочетании с решеткой радиатора Darth Vader обвес (7430 евро, включая задний глушитель) придает Audi устрашающий тюнинговый вид. Audi Q5 от MTM накатывает более незаметно, но вряд ли менее мощно — как Abt на 20-дюймовых дисках, но с шинами 255 вместо 275 и с тонко звонким глубоким басом. Вы можете почти неправильно понять трехлитровый TDI как бензиновый двигатель.Благодаря этому тюнинг-ателье VW и Audi из Ингольштадта преуспело в том, что до сих пор удавалось немногим: придать дизелю приятный спортивный оттенок. С другой стороны, Wendland-Audi Q5 обходится без декоративных украшений для тюнинга. В швабской провинции братья Вендланд оптимизируют двигатели; Их продукция в основном непритязательна, но решительно шагает вперед.
Wendland представляет обновленный Audi Q5 в линейке S
И на этот раз Auto Motor und Sport из Рангендингена представляет Audi Q5 3 в стандартной комплектации.0 TDI в отчете о вождении во дворе, только в регалиях собственной S-Line Audi — но с 280 PS и 600 Нм под капотом (тюнинг двигателя: 990 евро). Абт отправляет в гонку свой тюнинговый Audi Q5 с номинально на две лошадиные силы больше и увеличивает стандартные 500 на 60 Нм (2 220 евро), тюнер MTM отмечает топ с 600 Нм и 300 л.с. (1 416 евро). Для сравнения: Audi выпускает Q5 мощностью 240 л. с.
За прошедшие годы электронная оптимизация значительно изменилась. Бизнес по доставке по почте, который навлек дурную славу на чип-тюнинг, оснащает только подержанные модели.Потому что новые блоки управления, такие как EDC 17 Audi Q5, уже нельзя просто заменить, как это было раньше. Большинство авторитетных тюнеров сегодня работают по следующему методу: данные о состоянии автомобиля клиента считываются и сохраняются на внешнем компьютере.
Двигатель Audi Q5 толкается
Для повышения производительности техник обычно увеличивает давление наддува в двигателях с турбонаддувом, в случае Audi Q5 примерно на 0,2 бар. Затем он регулирует количество впрыскиваемого топлива.Толкаемый двигатель проверяется на роликовом динамометре на всех оборотах, и данные постоянно записываются в штатный блок управления. Хотя тюнеры работают одинаково, характеристики их двигателей разные; многие параметры в блоке управления оставляют достаточно места для интерпретации.
Audi Q5 от MTM с преимуществами
Wendland-Audi Q5 начинает движение рано, подсознательно и равномерно, без заметного крутящего момента -Humpback. Поначалу это кажется не впечатляющим, но приводит к очень хорошей производительности: в спринте от нуля до 100 км / ч он подрывает оптимистичные заводские спецификации для серии 6.5 секунд всего на одну десятую — но даже последний из серии Audi Q5 3.0 TDI, измеренный автомобильным двигателем и спортом, проехал всего 7,6 секунды. Весы определяют MTM-Audi Q5 как самую тяжелую в отчете о вождении; он доводит его до 2090 килограммов. И все же обороты двигателя подхватывают почти при полном давлении наддува. Переход между зонами всасывания и зарядки четко ощущается. Ощущение тяги достигает пика примерно при 2000 об/мин, и мягкое давление приходится на верхнюю часть тела пассажиров, когда брызги крутящего момента разбрызгиваются.В стандартном спринте измерительный прибор показывает MTM-Audi Q5 превосходные 6,3 секунды в отчете о вождении. Только выше 170 км/ч он немного отстает от Wendland: широкие шины 255 тормозят. Abt-Audi Q5 поначалу оставляет приглушенное чувство. Из стартовой ямы он выходит с задержкой и для разгона до 100 км/ч ему нужно 6,8 секунды. При проверке выясняется, что полное давление наддува не было создано из-за негерметичности турбосистемы. После ремонта стоимость улучшилась на пять десятых.Однако он наименее экономичен по расходу топлива в поездке: в среднем ему требуется 11,4 литра на 100 километров, тогда как MTM-Audi Q5 в отчете о вождении довольствуется 10,4, а Wendland — 9,8 литра.
Audi Q5 от Wendland впечатляет двигателями
Если вы хотите повысить мощность своего Q5 за небольшие деньги, лучше всего использовать оптимизацию Wendland. Однако в целом MTM выделяется. По сравнению с Wendland, который служит эталоном, и его шасси S-Line от Audi, MTM-Audi Q5 живо ныряет в повороты.Он завершает тесты на динамику вождения и курс управления на мокрой дороге в Боксберге чуть быстрее, чем Abt-Audi Q5 — хотя у него лучшие условия сцепления с шинами 275, но при изменении направления в отчете о вождении слегка нервная задняя ось и в Результате реагирует сильным вмешательством экстрасенсорного восприятия. Abbot (779 евро) и MTM (749 евро) сочетают адаптивные регулируемые амортизаторы, опционально доступные в Q5, с более короткими пружинами. Хотя кузов установлен ниже, комфорт практически не ухудшается.Здесь тоже MTM-Audi Q5 впереди — по сравнению с Abt его шины имеют чуть большее сечение (45 вместо 40) и лучше поглощают неровности. Несмотря на занижение, почти никаких потерь в подвеске и, несмотря на огромную тягу, все еще приемлемый расход — результат настройки, представленный MTM, должен еще больше подогреть интерес к тюнингованным внедорожникам, таким как Audi Q5.
Предотвращение наводнений с помощью проницаемой тротуарной плитки Решения по загрязнению онлайн
В этом году в Великобритании выпало рекордное количество осадков, и несколько городов и населенных пунктов пострадали от разрушительных наводнений.
Многие эксперты по климату считают, что такие экстремальные погодные условия станут более обычным явлением, а это означает, что решения по предотвращению наводнений станут более востребованными и более внедряемыми.
Одним из таких решений является водопроницаемое покрытие, предназначенное для ограничения поверхностного стока за счет естественной фильтрации осадков в землю. Это уменьшит объемы воды, направляемой в уже перегруженные коллекторы.
Компания Marshalls (Великобритания) уже более десяти лет поставляет свою систему проницаемого дорожного покрытия Priora.Эксперт Marshall Water Management Крис Гриффитс сказал: «Изменение климата означает, что экстремальные погодные условия случаются чаще, к сожалению, мы ничего не можем сделать, чтобы остановить дождь, но мы можем контролировать поверхности, на которые он попадает.
«Этим летом жители Хебден-Бридж и Кроскомб на себе испытали разрушительные последствия проливных дождей, попадающих в перегруженные и устаревшие дренажные системы. Использование Priora Permeable Paving является ключевой стратегией минимизации последствий все более сильных дождей и внезапных наводнений.
Крис заключает: «Многие люди ошибочно полагают, что водопроницаемое покрытие слишком дорогое или сложное в укладке, но это не так. Стоимость полной установки дорожного покрытия Marshalls Priora равна или даже меньше стоимости эквивалентного покрытия Tarmac с достаточным дренажным каналом, а наш блок Priora спроектирован так, чтобы упростить установку».
Мэри Дхонау (OBE), председатель Ассоциации защиты от наводнений, сказала: «Экстремальные погодные явления становятся скорее нормой, чем исключением.
«Мы не можем остановить дождь, но мы можем спланировать эти события. Сделать водопроницаемое дорожное покрытие первым выбором для любых жестких требований — это самое меньшее, что могут сделать местные власти, планировщики, архитекторы и домовладельцы, чтобы помочь решить эту растущую проблему».
В прошлом месяце Мэри Дхонау посетила Хебден-Бридж, чтобы своими глазами увидеть последствия наводнения. Посмотреть видео о визите Марии и услышать советы, как минимизировать риск наводнения, а также как справиться с последствиями, можно на сайте www.youtube.com/MarshallsGroup.
Mitsubishi Eclipse 2G — панель управления отопителем
Наша миссия — предоставить вам лучшие продукты и лучший сервис в автомобильной промышленности. Мы понимаем, что иногда клиенты меняют свое мнение о продуктах, которые они заказывают, или просто в них больше не нуждаются. Мы также знаем, что клиенты с осторожностью относятся к политике возврата, поскольку она часто сложна и вводит в заблуждение. Наша цель — сделать процесс возврата или обмена надежным и максимально простым.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа. Условия возврата следующие:
- Продукты должны быть в оригинальной упаковке и в новом и пригодном для продажи состоянии.
- Любой продукт, который был использован или полностью/частично установлен, возврату не подлежит.
- Стоимость доставки не возвращается.
- Манометры, изготовленные по индивидуальному заказу, исходя из индивидуальных требований клиента, возврату не подлежат.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Чтобы вернуть товар, сначала свяжитесь с нами по электронной почте – [email protected]
Пожалуйста, сообщите нам, какие именно товары вы хотели бы вернуть и по какой причине.
Гарантия, поручительство или право на расторжение договора не будут применяться, если товар имеет механические повреждения внешнего происхождения. Поэтому перед тем, как забрать посылку с почты или у курьера, рекомендуется проверить, не была ли повреждена упаковка при транспортировке.Особое внимание следует обратить на состояние пломб и пломб на отправляемой посылке. В случае, если упаковка посылки имеет признаки повреждения или сорваны пломбы (банты), принимать такую посылку не следует, а необходимо составить акт о повреждении в присутствии курьера и как можно скорее связаться с продавцом для разъяснения этого иметь значение. Проверка посылки в момент получения является обязательным условием для рассмотрения возможных претензий Клиента в связи с повреждением или кражей, произошедших при транспортировке.
ДЕФЕКТНЫЕ, ПОВРЕЖДЕННЫЕ, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
Все мы знаем, что иногда случаются несчастные случаи. Если ваши продукты прибывают с дефектами, поврежденными или просто неправильными, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов как можно скорее. Пожалуйста, не пытайтесь использовать или устанавливать деталь!
ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ / НАЛОГИ
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.
Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы до торгов или покупки.
ВОЗВРАТ И КРЕДИТЫ
После того, как мы примем ваш возврат, вы получите возмещение с помощью того же способа оплаты, который вы первоначально использовали для размещения заказа (PayPal или банковский перевод). Сумма возврата будет состоять из первоначальной цены покупки, уменьшенной на стоимость доставки. Вам будет отправлено электронное письмо, подтверждающее получение возврата и ваш кредит.
Плата за установку не возвращается ни при каких условиях.
Наша компания также не будет возмещать ущерб, причиненный во время установки или любого другого использования продукта.
(PDF) Функциональные тесты тромбоцитов: сравнительный обзор
Здоровье сосудов и управление рисками 2015:11
отправить рукопись | www.dovepress.com
Dovepress
Dovepress
146
Paniccia et al
Влияние количества тромбоцитов на способность к секреции: формулировка
и использование формул для оценки секреции тромбоцитов у пациентов с тромбо-
цитопенией. Коагуляционный фибринолиз крови. 2008; 19: 633–637.
67. Глемботский А.С., Блюто Д., Эспасандин Ю.Р., и соавт.
Механизмы, лежащие в основе функционального дефекта тромбоцитов в родословной с семейным нарушением тромбоцитов
с предрасположенностью к острому миелолейкозу: потенциальная роль
кандидатов-мишеней RUNX1.Джей Тромб Хемост. 2014; 12: 761–772.
68. Smith JW, Steinhubl SR, Lincoff AM, et al. Быстрый анализ функции тромбоцитов
: автоматизированный и количественный метод на основе картриджа.
Тираж. 1999; 99: 620–625.
69. Steinhubl SR, Talley JD, Braden GA, et al.
Ингибирование тромбоцитов, измеренное в месте оказания медицинской помощи, коррелирует со сниженным риском неблагоприятного сердечного
события после чрескожного коронарного вмешательства: результаты многоцентрового исследования GOLD
(AU-Оценка Ultegra).Тираж. 2001;103(21):
2572–2578.
70. Харрисон П., Сегал Х., Бласбери К., Фуртадо К., Сильвер Л., Ротвелл П.М.
Скрининг на чувствительность к аспирину после транзиторной ишемической атаки
и инсульта: сравнение двух тестов функции тромбоцитов по месту оказания медицинской помощи с
оптической агрегометрией. Гладить. 2005;36:1001–1005.
71. Paniccia R, Antonucci E, Gori AM, et al. Сравнение различных методов
для оценки влияния аспирина на функцию тромбоцитов у пациентов высокого риска с ишемической болезнью сердца, получающих
двойную антитромбоцитарную терапию.Ам Джей Клин Патол. 2007; 128:143–149.
72. Paniccia R, Antonucci E, Gori AM, et al. Различные методики для
оценки влияния клопидогреля на функцию тромбоцитов у пациентов с высоким риском ишемической болезни сердца. Джей Тромб Хемост. 2007; 5: 1839–1847 гг.
73. Breet NJ, van Werkum JW, Bouman HJ, et al. Высокая реактивность тромбоцитов
во время лечения как к аспирину, так и к клопидогрелю связана с самым высоким риском нежелательных явлений после чрескожного коронарного вмешательства.
Сердце. 2011;97:983–990.
74. Marcucci R, Gori AM, Paniccia R, et al. Сердечно-сосудистая смерть и
нефатальный инфаркт миокарда у пациентов с острым коронарным синдромом
, получающих стентирование коронарных артерий, прогнозируются по остаточной реактивности тромбоцитов на АДФ, определяемой с помощью анализа по месту оказания помощи: 12-месячное наблюдение.
Тираж. 2009; 119: 237–242.
75. Прайс М.Дж., Эндеманн С., Голлапуди Р.Р. и др. Прогностическая значимость
реактивности тромбоцитов после введения клопидогрела, оцененная с помощью анализа по месту оказания медицинской помощи на
тромботических событий после имплантации стента с лекарственным покрытием. Eur Heart J.
2008; 29: 992–1000.
76. Чон Ю.Х., Блайден К.П., Антонино М.Дж., Парк К.С., Тантри США, Гурбель П.А.
Полезность теста VerifyNow P2Y12 для оценки антитромбоцитарных
эффектов терапии тикагрелором и клопидогрелом. Am Heart J. 2012; 164:
35–42.
77. Angiollo DJ, Curzen N, Gurbel P, et al. Фармакодинамическая оценка перехода с тикагрелора на прасугрел у пациентов со стабильной
ишемической болезнью сердца: результаты исследования SWAP-2 (Switching Anti
Platelet-2).J Am Coll Кардиол. 2014;63:1500–1509.
78. Rosengart TK, Romeiser JL, White LJ, et al. Активность тромбоцитов, измеренная
с помощью экспресс-теста, позволяет выявить пациентов с аортокоронарным шунтированием
с повышенным риском кровотечений и трансфузионных осложнений
после введения клопидогрела. J Грудной сердечно-сосудистый хирург. 2013;146:
1259–1266.
79. Ю П.Дж., Кассиер Х.А., Деллис С.Л., Манетта Ф. , Штейн Дж., Хартман А.Р. P2Y12
Анализ функции тромбоцитов для оценки риска кровотечения в коронарной артерии
Шунтирование.J Card Surg. 2014;29:312–316.
80. Campbell J, Ridgway H, Carville D. Plateletworks: новая точка оказания медицинской помощи
Экран функции тромбоцитов. Мол Диагн Тер. 2008; 12: 253–258.
81. Lennon MJ, Gibbs NM, Weightman WM, McGuire D, Michalopoulos N.
Сравнение работы тромбоцитов и агрегометрии тромбоцитов для оценки связанной с аспирином дисфункции тромбоцитов у кардиохирургических пациентов.
J Кардиоторакальная сосудистая анестезия. 2004; 18: 136–140.
82. Craft RM, Chavez JJ, Snider CC, Muenchen RA, Carroll RC.
Сравнение модифицированных анализов крови Thrombelastograph и Plateletworks
с оптическим анализом агрегации тромбоцитов для мониторинга реверсии ингибирования клопидогрела
у пациентов с плановыми хирургическими вмешательствами. J Lab Clin Med.
2005; 145:309–315.
83. Уайт М.М., Кришнан Р., Кутер Т.Дж., Якоски М.В., Дженнингс Л.К. Использование
пункта медицинской помощи Helena ICHOR/Plateletworks и Accumetrics
Ultegra RPFA для оценки функции тромбоцитов с антагонистами GPIIB-IIIa
.J Тромб Тромболизис. 2004; 18: 163–169.
84. Дален М., ван дер Линден Дж., Линдвалл Г., Иверт Т. Корреляция между
мазками тромбоцитов в месте оказания медицинской помощи и кровотечением после операции на коронарной артерии
. Scand Cardiovasc J. 2012; 46:32–38.
85. Ван Веркум В., Кляйбеукер М., Постма С. и др. Сравнение
между анализом Plateletworks™ и аггрегометрией светопропускания
для мониторинга ингибирующего действия клопидогреля.Int J Кардиол.
2010;140:123–126.
86. Kundu SK, Heilmann EJ, Sio R, Garcia C, Davidson RM, Ostgaard RA.
Описание анализатора функции тромбоцитов in vitro – PFA-100. Семин
Тромб Гемост. 1995; 21 (Приложение 2): S106–S112.
87. Koessler J, Ehrenschwender M, Kobsar A, Brunner K. Оценка
нового картриджа INNOVANCE
®
PFA P2Y у пациентов с нарушением первичного гемостаза.Тромбоциты. 2012; 23: 571–578.
88. Фавалоро Э.Дж. Клиническое применение PFA-100. Карр Опин Гематол.
2002; 9: 407–415.
89. Михельсон А.Д., Фрелингер А.Л. 3-й, Фурман М.И. Текущие варианты в тестировании функции тромбоцитов
. Ам Джей Кардиол. 2006;98:4Н–10Н.
90. Harrison P. Роль тестирования PFA-100 в исследовании и лечении нарушений гемостаза у детей и взрослых. Бр Дж Гематол.
2005; 130:3–10.
91. Хейворд С.П., Харрисон П., Каттанео М., Ортель Т.Л., Рао А.К. Анализатор функции тромбоцитов
(PFA)-100 время закрытия при оценке распределения тромбоцитов
порядка и функции тромбоцитов. Джей Тромб Хемост. 2006; 4: 312–319.
92. Homoncik M, Jilma B, Hergovich N, Stohlawetz P, Panzer S, Speiser W.
Мониторинг фармакодинамики аспирина (АСК) с помощью тромбоцитарного анализатора
PFA-100. Тромб Хемост. 2000; 83: 316–321.
93.Маркуччи Р., Паничча Р., Антонуччи Э. и др. Остаточная реактивность тромбоцитов
является независимым предиктором повреждения миокарда у пациентов с острым
инфарктом миокарда, получающих антиагрегантную терапию. Тромб Хемост.
2007; 98:844–851.
94. Эдвардс А., Якубовски Дж.А., Рехнер А.Р., Сугидачи А., Харрисон П.
Оценка тест-картриджа INNOVANCE PFA P2Y: чувствительность к блокаде
P2Y(12) и влияние антикоагулянта. Тромбоциты.2012;23:
106–115.
95. Chakroun T, Gerotziafas G, Robert F, et al. Резистентность к аспирину in vitro
, обнаруженная по времени закрытия PFA-100: ключевая роль плазменного фактора бренда фон Вилле-
. Бр Дж Гематол. 2004; 124:80–85.
96. Mannini L, Marcucci R, Paniccia R, et al. Деформируемость эритроцитов и количество
лейкоцитов связаны с резистентностью к аспирину у
сосудистых пациентов высокого риска. Clin Hemorheol Microcirc. 2006; 35: 175–181.
97. Gianetti J, Parri MS, Sbrana S, et al. Активация тромбоцитов предсказывает повторные ишемические события после чрескожной коронарной ангиопластики: 6
месяцев проспективного исследования. Рез. Тромб. 2006; 118: 487–493.
98. Hovens MM, Snoep JD, Eikenboom JC, van der Bom JG, Mertens
BJ, Huisman MV. Распространенность стойкой реактивности тромбоцитов, несмотря на
прием аспирина: систематический обзор. Am Heart J. 2007; 153: 175–181.
99. Marcucci R, Paniccia R, Antonucci E, et al. Полезность резистентности к аспирину
после чрескожного коронарного вмешательства по поводу острого инфаркта миокарда в прогнозировании серьезных неблагоприятных коронарных событий в течение одного года.
Am J Cardiol. 2006; 98: 1156–1159.
100. Reny JL, De Moerloose P, Dauzat M, Fontana P. Использование времени закрытия PFA-100
для прогнозирования сердечно-сосудистых событий у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями, получавших лечение аспирином: систематический обзор и метаанализ.