Бмв 3 рестайлинг: рестайлинг и новый салон — Авторевю
Седан и универсал BMW 3-й серии планово обновились
18 Май 2022 в 01:01
Александр ОреховАвтор: Александр Орехов
Седьмое поколение BMW 3-й серии получило так называемый импульс жизненного цикла, проще говоря – пережило плановый рестайлинг. Исходные седан и универсал дебютировали с разницей примерно в восемь месяцев – осенью 2018-го и летом 2019-го годов соответственно, но их обновленные версии производитель решил показать одновременно.
Редизайн особых сюрпризов не принес, ведь прототип без камуфляжа шпионы сфотографировали еще прошлым летом. У машин изменились бамперы, очертания и наполнение головной оптики (опционально доступны адаптивные матричные фары). Ноздри радиаторной решетки чуть раздались, но и близко не достигли размеров «гриля» родственной «четверки».
Тем, кто предпочитает более спортивный стиль, помимо пакета M Sport, впервые предложат M Sport Pro. В нем дополнительно присутствуют фары и тормозная система с красными суппортами от подразделения BMW M. Наконец, в палитру вариантов окраски кузова добавили четыре новых оттенка.
Перемены в салоне куда серьезнее. Главная обновка – водительский интерфейс iDrive 8 с единым изогнутым дисплеем, в котором совмещены 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый экран мультимедиа. Впервые передовой комплекс появился на электрокарах i4 и iX, а к настоящему времени разные его версии ставят и на многие другие модели – от компактвэна 2-Series Active Tourer до новой флагманской «семерки». Также был переделан селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, отныне безальтернативной: шестиступенчатая механика ушла в прошлое.
Впервые для семейства третьей серии предложили трехзонный климат-контроль, причем у универсала он входит в стандартную комплектацию. Также базовое оснащение пополнили салонное зеркало с автозатемнением, навигационная система. За доплату можно будет получить проекционный дисплей, более продвинутый ассистент парковки и набор ассистентов вождения Driving Assistant Professional.
Обновленный седан BMW 3-й серии
23 Фотографии
Моторную гамму BMW 3-й серии седьмого поколения производитель весьма активно развивал в первой половине жизненного цикла, так что после рестайлинга принципиально ничего не поменялось – разве что бензиновым «турбочетверкам» усовершенствовали систему наддува для оптимизации производительности. Четырехдверный электрокар i3, дебютировавший этой весной в Китае, европейцам пока не светит: только обычные ДВС, которые могут либо быть дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, либо включены в полноценную гибридную систему с возможностью зарядки от сети.
Бензиновая линейка состоит из модификаций 318i, 320i, 330i и M340i мощностью от 156 до 374 л.с. Дизельных версий тоже четыре – 318d, 320d, 330d, M340d, они выдают от 150 до 286 л.с. Бензоэлектрические «розеточники» 320e и 330e развивают, как и прежде, 204 и 292 л.с. и могут проехать с выключенным ДВС 52-61 км по циклу WLTP. В общей сложности с учетом разных типов привода насчитывается полтора десятка вариантов.
В родной Германии обновленные «трешки» появятся у дилеров в июле. Седан будет стоить от 43 900 евро, универсал – от 45 000 евро.
Галерея: Обновленный универсал BMW 3-й серии
20 Фотографии
Рестайлинг BMW 3 серии. Особенности новой модели
Классический седан знаменитого баварского бренда BMW 3 Series пережил очередной рестайлинг. В результате слегка изменился внешний вид автомобиля, появились некоторые новшества в салоне, но кардинально менять узнаваемый стиль германцы не стали. Итак, что ждет ценителей легендарной модели, когда обновленная версия поступит в продажу?
Особенности экстерьера
Внешность нового BMW 3 серии 2020–2021 года в сравнении с предшественниками, выпускавшимися в кузовах F30 и E90, стала более агрессивной и современной. Фронтальная часть оборудована узкими фарами головного света с рассечением. Оптика имеет лазерную начинку, о чем оповещает надпись BMW Laserlight, нанесенная на корпусную часть приборов. От привычных «ангельских глазок» осталась лишь половина окружности. Широкая решетка радиатора окантована хромом и оснащена механизмом закрытия отверстий, который используется при движении в городском цикле. Крупный бампер снабжен воздухозаборниками, в который встроены прямоугольные противотуманки.
Профильная часть БМВ 3 серии изменилась мало — ее линии по-прежнему отличаются плавностью и отсутствием резких переходов. Стоит отметить, что фары за счет удлиненной формы теперь видны сбоку. Кормовая часть оборудована новыми прямоугольными фонарями, закругленными с краев. Овальная крышка багажного отсека играет роль аэродинамического антикрыла.
Новое поколение BMW 3 серии после рестайлинга увеличилось в размерах по сравнению с предыдущей версией:
- длина — на 76 мм;
- ширина — на 18 мм;
- высота — на 13 мм;
- колесная база — на 41 мм.
Незначительно (на 4 мм) увеличился и клиренс. Базовая комплектация предусматривает колесные диски на 16″. В расширенном оснащении или за дополнительную плату ставятся диски на 17″, 18″ или 19″.
Интерьер
Архитектура салона стала более современной. Пользователь может менять цвета контурной подсветки Ambient light на свое усмотрение: от белого до сиреневого или бронзового.
Кожаная обивка присутствует в топ-комплектациях или добавляется опционально. Могут быть установлены обшитые кожей передние спортивные кресла, оснащенные функцией подогрева и множеством электрорегулировок. Заднее сиденье представляет классический диван, на котором благодаря увеличенной длине могут с комфортом разместиться трое пассажиров.
Мультимедийная система BMW 3 серии в результате рестайлинга получила дисплей на 8,8″. Работает мультимедиа на операционке BMW OS 7.0, имеет голосовое управление, для активации которого достаточно сказать: «Окей, БМВ». Предусмотрена поддержка Apple CarPlay.
Трехспицевое рулевое колесо имеет кожаную обивку и снабжено кнопками управления мультимедиа. В начальной комплектации функцию приборной панели выполняет 5,7″ дисплей, в расширенных — 12,3″. На этом экране отображается вся необходимая информация, вплоть до данных системы навигации.
Техническое оснащение и характеристики
Гражданские бензиновые версии обновленного седана БМВ 3 серии комплектуются двигателями объемом 2 л, мощностью 184 и 258 л. с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,5–7,6 с., максимальная скорость составляет 230–250 км/ч, расход топлива на 100 км пути — 5,6–8,4 л. Спортивная модификация оснащена ДВС объемом 4,4 л, мощностью до 387 л. с. До сотни спорткар разгоняется в течение 4,4 с., развивая скорость до 250 км/ч и расходуя от 6,4 до 10 л бензина на 100 км.
В дизельных модификациях устанавливаются ДВС на 2 и 3 л, мощность которых составляет 150–265 л. с. Разгон с места до 100 км/ч происходит в течение 5,1–8,3 с., предельная скорость — от 223 до 250 км/ч. На 100 км седан в зависимости от версии и цикла езды расходует от 4,3 до 6,1 л ДТ.
Подводя итоги, отметим, что рестайлинг сделал BMW 3 серии еще более интересным, в чем ценители модели скоро смогут убедиться лично. Впрочем, при заметных изменениях в лучшую сторону фирменный стиль автомобиля остался прежним, но разве это плохо?
BMW 3 серии с пробегом
- Главная страница
- СТАТЬИ
Рестайлинг BMW 3 серии.
Особенности автомобиля. Что ждать от новой модели?
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023
UDP Auto
BMW 3-й серии 2023 года с четким стилем и изогнутым цифровым дисплеем
- BMW 3-й серии 2023 года получает обновленный стиль с угловатым передним бампером и более тонкими светодиодными фарами.
- В салоне установлен изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран.
- Линейка двигателей сохраняется: 330i использует четырехцилиндровый двигатель, 330e сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, а M340i оснащен рядным шестицилиндровым двигателем.
3-я серия раньше была хлебом с маслом для BMW, и хотя по общим продажам ее превзошли кроссоверы X3 и X5, 3-я серия по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем BMW и важным барометром направления развития бренда. Теперь, после четырех модельных лет, BMW преображает 3-ю серию, предлагая более гладкий стиль и обновленный интерьер, сохраняя при этом линейку двигателей.
Визуальные изменения незначительны, но создают более четкий и геометрический дизайн. Решетка радиатора имеет менее закругленные края, в то время как фары имеют переработанные светодиодные подписи и избавлены от небольшого углубления в нижней части. Бампер имеет более квадратную нижнюю решетку, зажатую L-образными вентиляционными отверстиями, а задний бампер имеет такой же угловатый вид. Стандартные 18-дюймовые колеса также имеют новый дизайн, а для всей линейки доступен новый цвет окраски Skyscraper Grey. M340i добавляет новый оттенок Brooklyn Grey, который также можно заказать с пакетом M Sport, как показано здесь, на 330i и 330e. BMW отмечает, что на этих изображениях показана европейская модель, но мы ожидаем, что автомобиль для рынка США будет выглядеть так же.
Пакет M Sport также включает внутреннюю отделку, кожаное рулевое колесо M, регулируемое спортивное рулевое управление, уникальные 19-дюймовые колеса, а на 330i — спортивную подвеску M, которую можно заменить на адаптивную подвеску M с электронным демпфированием. Последний также является отдельной опцией для 330i и 330e и частью пакета Dynamic Handling. M340i также получил свои собственные элементы стиля, такие как сетчатая решетка радиатора, новые 18-дюймовые колеса (с дополнительным 19-дюймовым обновлением), трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер в цвет кузова. M340i 2023 года также будет предлагаться со значком BMW Motorsport в честь 50-летия M.
Внутри 3-я серия получила новый изогнутый дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. BMW говорит, что количество кнопок и элементов управления было уменьшено благодаря большему использованию сенсорного и голосового управления. Вентиляционные отверстия и некоторые элементы отделки также были переработаны, а ручка переключения передач была заменена небольшим рычагом. Информационно-развлекательная система iDrive работает под управлением новейшей операционной системы BMW и включает в себя облачную навигационную систему BMW Maps и более искусного интеллектуального персонального помощника, который реагирует на голосовые команды.
Подробнее о BMW
- Протестировано: BMW X4 M Competition — динамичный и жесткий
- BMW 7-Series 2023 года удваивает статус флагмана
- BMW M2 следующего поколения начинает обретать форму
Линейка двигателей 3-й серии останется таким же, как у модели 2022 года. Базовый 330i использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с., а подключаемый гибрид 330e добавляет к этому двигателю электродвигатель, обеспечивающий мощность 288 л.с. и 23 мили на полностью электрическом ходу. M340i приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной технологией мощностью 382 лошадиные силы. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и доступны с опциональным полным приводом. BMW заявляет, что новая 3-я серия 2023 года будет запущена в Соединенных Штатах в июле этого года, а информация о ценах и изображения автомобиля для американского рынка должны стать доступными ближе к дате поступления в продажу.
Калеб Миллер
Заместитель редактора новостей
Калеб Миллер начал вести блог об автомобилях в 13 лет, и он осуществил свою мечту писать для автомобильного журнала после окончания Университета Карнеги-Меллона и присоединения к команде Car and Driver . Он любит причудливые и малоизвестные автомобили, мечтает когда-нибудь обзавестись чем-то странным, например, Nissan S-Cargo, и является заядлым фанатом автоспорта.
Представлен обновленный BMW 3 серии 2022 года с обновленным внешним и внутренним видом
Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул
Новости
- Главная
- BMW
- 3-й серии
BMW 3-й серии среднего возраста отличается обновленным дизайном и улучшенными технологиями, но у нас есть ждать, пока следующее поколение для полноценного электромобиля
Автор: Джеймс Броди
18 мая 2022 г.
18 мая 2022 г.
BMW 3-й серии подвергся фейслифтингу середины жизни, представив новый дизайн экстерьера, обновленный интерьер и новейшие технологии для самого продаваемого автомобиля немецкого бренда.
Предлагается сочетание бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, но чисто электрическая модель не была добавлена в линейку. Электрифицированная версия 3-й серии поколения G20 была подтверждена для китайского рынка, но Европе придется подождать, пока 3-я серия следующего поколения не появится в 2025 году. обновленная 3-я серия отличается рестайлинговой передней частью. Фары стали тоньше, чем раньше, поэтому, хотя решетки радиатора остались того же размера, они кажутся немного больше. В популярной комплектации M Sport есть большой воздухозаборник под фирменными решетками, а боковые воздухозаборники были переработаны и кажутся тоньше, чем раньше. В задней части применен новый бампер с измененным элементом диффузора.
Колеса размером от 17 до 19 дюймов доступны в зависимости от уровня отделки салона, но выбор цветов окраски автомобиля был расширен. Теперь доступны три новых оттенка серого металлика и новый синий оттенок.
Дополнительные визуальные улучшения предлагаются с пакетом M Sport Pro, который превращает хромированные детали, стандартные для версий M Sport 3-й серии, в черный цвет, а также добавляет черный задний спойлер, хромированные черные насадки на выхлопные трубы и красные тормозные суппорты.
Внутри обновленная 3-я серия использует новый интерфейс BMW «Изогнутый дисплей». Он сочетает в себе «плавающую» 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 14,9-дюймовым дисплеем.дюймовый центральный сенсорный экран, плавно перетекающий друг в друга, создавая впечатление одной непрерывной панели. Установка работает с новейшим программным обеспечением OS 8.
Новый, более крупный информационно-развлекательный комплекс по-прежнему управляется комбинацией сенсорного ввода и поворотного регулятора iDrive, но физические кнопки для управления климатом автомобиля были удалены как часть более тонкой, переработанной области под центральным дисплеем. Изменения температуры теперь контролируются с помощью сенсорного экрана. На центральной консоли селектор рычага переключения передач был заменен тумблером меньшего размера. В стандартную комплектацию входят лепестки переключения передач за рулевым колесом, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Под капотом линейка двигателей была обновлена новыми технологиями, но структура модельного ряда осталась прежней. 320i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 181 л. Цены на седан 320i начинаются от 36 670 фунтов стерлингов, а полный привод xDrive увеличивает цену до 38 220 фунтов стерлингов.
Далее следует более мощный заднеприводный 330i. Эта 2,0-литровая четырехцилиндровая модель оснащена переработанным выпускным коллектором и турбонагнетателем и развивает мощность 254 л.с. и 400 Нм. Это означает, что разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды.секунд в салоне и 6,0 секунд в универсале. Максимальная скорость для обоих составляет 155 миль в час, а цены начинаются от 40 740 фунтов стерлингов.
Популярный 2,0-литровый дизельный двигатель 320d был модернизирован и оснащен 48-вольтовой технологией «мягкого гибрида» с режимом электрического наддува мощностью 11 л.с. Максимальная мощность по-прежнему составляет 187 л.с., а крутящий момент остается на уровне 400 Нм; цены на 320d начинаются с 39 515 фунтов стерлингов. BMW утверждает, что в зависимости от модели возможен расход до 58,9 миль на галлон. 320d также доступен с полным приводом по цене от 41 065 фунтов стерлингов. Однако, в то время как 320d возвращается с новыми технологиями, 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 330d полностью исключен из британской линейки.
Покупателям подключаемых гибридов предлагается механически неизменный 330e в кузове седан или Touring с опциональным полным приводом по цене от 42 610 фунтов стерлингов. Заявленный выброс CO2 составляет 30 г/км, что делает эти версии предпочтительным выбором для пользователей служебных автомобилей.
Обновления распространяются на более быстрые модели, включая варианты M340i и M340d, которые в стандартной комплектации оснащены xDrive и 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый M340i по-прежнему выдает 369 л.с. и 500 Нм, позволяя разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Дизель M340d использует 48-вольтовую технологию и развивает мощность 335 л.с. и 700 Нм. Оба по цене от 52,9 фунтов стерлингов.65. Ожидайте, что обновленный M3 будет представлен позже.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список лучших автомобилей представительского класса, которые продаются прямо сейчас…
Рекомендуем
Лучшие автомобили за 20 000 фунтов стерлингов или меньше
Лучшие автомобили и фургоны 900 18
Лучшие автомобили за 20 000 фунтов стерлингов или меньше
20 000 фунтов стерлингов — это серьезные деньги на подержанный автомобиль, это наши любимые покупки с таким бюджетом0049 Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023
Лучшие автомобили и фургоны
Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023
На сегодняшний день лучшие автомобили с автоматической коробкой передач плавно переключаются, расслабляют, а в некоторых случаях доставляют массу удовольствия. Мы перечислили 10 наших фаворитов ниже
1 марта 2023
1 марта 2023
10 лучших автомобилей представительского класса 2023
Лучшие автомобили и фургоны
10 лучших автомобилей представительского класса 2023 901 01
Автомобили представительского класса могут стоить немного дороже, но лучшие из них добавляют настоящее прикосновение класса к вашему опыту вождения…
15 фев. 2023
15 фев. 2023
10 лучших подключаемых гибридов для покупки 2023
Лучшие автомобили и фургоны
10 лучших подключаемых модулей гибриды купить 2023
Рынок подключаемых гибридов в последние годы вырос в геометрической прогрессии. Вот наши электрифицированные фавориты
19 января 2023
19 января 2023
Самые популярные
Новый небольшой внедорожник Skoda проливает свет на смелые планы электромобилей
Новости
Новый небольшой внедорожник Skoda проливает свет на смелые планы электромобилей
Skoda расширит свою линейку электромобилей за счет нового внедорожника начального уровня, который должен появиться в 2025 году
Новый Мерседес 2023 г.