Бмв 5 2019 года новая цена: БМВ 5-серии 2019 — фото и цена, характеристики новой модели BMW 5-Series G30 2020

Содержание

BMW 5-серии G30 2017-2018 фото, цена комплектации, характеристики БМВ 5 7 поколения

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors

Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация универсала BMW 5-Series Touring (серия G31) и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана BMW 7-Series, но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Цена

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент — новый Mercedes E 220 d (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же — от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой — мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Экстерьер

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели предыдущего поколения, хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью — BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Интерьер

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль.

Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики

Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

 Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
BMW M550i xDrive с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Touring 2017-2018 – обновление универсала 5 серии

Рестайлинговая версия BMW 5-Series Touring удачно сочетает в себе стильную элегантную внешность, премиальный уровень комфорта и безопасности, а также проходимость и вместимость универсала.

Новый кузов новинки выполнен с соблюдением общей тенденции модельного ряда производителя, но не лишен при этом оригинальности. Фары головного света имеют стильную зауженную форму и составляют единую полосу с решеткой радиатора. Это делает автомобиль визуально шире, а спортивности и динамичности его экстерьеру добавляет широкий воздухозаборник в переднем бампере.

Силуэт кузова универсала демонстрирует плавные линии и гармоничные пропорции. Увеличенная длина кузова придает автомобилю более солидный внешний вид. Задняя часть кузова характеризуется оригинальной формой фонарей, которые также выгодно подчеркивают ширину автомобиля.

Палитра окрасок кузова БМВ 5 Универсал представлена тринадцатью различными вариантами, из которых 11 обладают эффектом металлик. Не менее разнообразен и выбор дизайнов легкосплавных колесных дисков радиусом от 17 до 20 дюймов.

Интерьер обновленного универсала отличается премиальным качеством материалов отделки, а также большим количеством места для посадки пассажиров. Увеличение длины кузова сделало его еще более просторным, добавлено пространство для ног и над головой пассажиров.

Кроме того, более удобную посадку задних пассажиров обеспечивает несколько измененная форма дверных проемов. Внушительная ширина автомобиля позволяет размещать на заднем ряду одновременно три детских кресла. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрено большое количество различных отсеков для хранения.

Стиль оформления салона можно назвать элегантным и изящным, но в нем присутствуют и детали, подчеркивающие спортивность автомобиля.

Большое количество хромированных деталей подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу, а динамичности ему придает оригинальная приборная панель и современное оформление центральной консоли.

По сравнению с предыдущим поколением, немецкий универсал стал больше по всем параметрам:

  • длина кузова увеличена на 36 мм и составляет 4943 мм,
  • ширина – 1868 мм, что на 8 мм больше, чем у предшественника,
  • высота кузова автомобиля составляет 1498 мм (+10 мм к кузову предыдущего поколения),
  • колесная база увеличена на 7 мм, ее длина составила 2975 мм.


Как и собрат новый седан BMW 5-серии 7 поколения, обновленный универсал может похвастаться высоким уровнем технического оснащения, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при езде. В качестве базового и дополнительного оборудования в комплектации присутствуют такие системы, как:

— Адаптивные фары головного освещения;
— Система контроля рядности движения и распознавания дорожных знаков;
— Функция автоматической парковки;
— Система экстренного торможения;
— Распознавание пешеходов и прочих препятствий на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль.

— Также автомобиль оснащается современной мультимедийной установкой. Диагональ дисплея составляет 8,8 либо 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. Управлять функциями головного устройства можно не только при помощи тачскрина, оно также поддерживает голосовое и жестовое управление.

К дополнительным функциям можно отнести систему навигации высокой точности, возможность выхода в интернет, синхронизацию с мобильными устройствами и т. д.

Технические характеристики BMW 5-Series Touring

Для универсала доступны следующие модели двигателей:

— Бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,0 литра, мощность 252 л.с.;
— Бензиновый 6-цилиндровый, 3,0 литра, 340 л.с.;
— Дизельный 2,0 л – 190 л.с.;
— Дизельный 3,0 л – 265 л.с.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой механикой либо роботизированной 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic. Роботизированная коробка передач оснащена несколькими режимами работы, которые выбираются в зависимости от манеры вождения.

Автомобиль имеет переднюю двухрычажную и заднюю пятирычажную подвеску. В качестве стандартной опции устанавливается пневмоподвеска.

Высокое содержание алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля, добиться увеличения жесткости кузова.

Что касается ценовой политики, то стоимость универсала BMW 5-Series Touring начинается с отметки 47700 евро за базовую комплектацию с дизельным 2.0L 190 л.с. мотором. Продажи авто начнутся в начале лета 2017 года.

Видео тест БМВ 5-серии Универсал 2017-2018 года:

Новый BMW 5-Series Touring фото:

Другие записи по теме:

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

 

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Audi

A4

OkisL

Отзыв пользователя OkisL, владельца Audi A4 (Установка Андроид навигации)

Подробнее

Cadillac

Escalade

ZoZo

Отзыв Юрия Белоусова, директора по развитию DRIVE2. RU

Подробнее

Infiniti

QX80

Serzh3000

Отзыв пользователя Serzh3000, владельца Infiniti QX80: Установка навигации AirTouch Performance 8

Подробнее

Цены и автомобили BMW 5 серии 2019 года

Описывать BMW 5 серии 2019 года просто как седан среднего размера премиум-класса — значит преуменьшать тот факт, что это один из лучших автомобилей в мире. Звучит как безумное преувеличение, но примите во внимание данные. Он достаточно просторен, чтобы удовлетворить потребности большинства людей, оснащен множеством предметов роскоши и высокотехнологичными функциями (включая функцию парковки с использованием брелока для дистанционного управления), трансмиссия превосходна, а качество езды / управляемость близка к идеальной.Мы уже через пару лет работаем с его седьмым поколением, и эта свежесть ставит его в один ряд с Mercedes-Benz E-Class, но при этом имеет явное преимущество над Lexus GS и Audi A6 (новое поколение которого дебютирует в 2019 году. ). Говоря о превосходной трансмиссии, отдельно рассмотрим высокопроизводительный BMW M5 2019 года.

За рулем подержанного BMW 5 серии 2019 года

После многих лет, когда автомобили 5-й серии привлекали энтузиастов, предыдущее поколение подвергалось некоторой критике за то, что оно было слишком роскошным.В новой 5-й серии счетчик немного отступил в сторону атлетизма, но без ущерба для плавности хода. Водитель мог провести неспешный день в комфорте и безмятежности. Тем не менее, надавите на него сильнее, и постепенно откроется глубокий колодец способностей. Выбираемые режимы движения помогают в этом отношении; Спорт — хорошая отправная точка. 4-цилиндровый двигатель 530i с турбонаддувом выполняет достойную работу на начальном уровне, подключаемая гибридная версия имеет свои достоинства, 540i мускулист, а M550i xDrive феноменально быстр.

Любимые функции

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ Полноприводной привод
Каждую 5-ю серию 2019 года, даже подключаемый гибрид 530e, доступен с улучшенным тяговым усилием полным приводом (AWD). BMW называет это xDrive. Эта марка славится своей управляемостью с задним приводом (RWD) и распределяет мощность 40/60 спереди назад. Но при необходимости вся мощность может передаваться на любую ось. Датчики поперечного смещения и угла поворота помогают совершать эти мгновенные действия.

ПАРКОВКА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
То, что когда-то могло показаться чем-то из Jetsons , теперь реально.Модели 540i и M550i позволяют водителю выйти, а затем маневрировать на ограниченном парковочном месте (и из него) с помощью кнопок на брелке.

Подержанный BMW 5 серии 2019 Интерьер

Этот BMW 5 серии 2019 года отличается элегантным дизайном приборной панели, покрытой либо искусственной кожей (SensaTec), либо настоящим материалом. Переключатели и кнопки продуманно расположены, а информационно-развлекательная система (чей поворотный регулятор также имеет сенсорное управление; управление жестами не является обязательным) развертывает 10.25-дюймовый экран. Рычаг трансмиссии реактивного истребителя выглядит круто, но поначалу может показаться неудобным. Здесь достаточно места для размещения задних пассажиров. А багажник большой: 18,7 кубических футов, что вполне достаточно для четырех сумок для гольфа.

Подержанный BMW 5 серии Экстерьер 2019 года

Здесь присутствуют все обычные элементы дизайна BMW, такие как двойная решетка радиатора и изгиб Хофмайстера в задних боковых окнах. Как и более крупная 7-я серия, новая 5-я серия имеет «хоккейную клюшку» на нижних боках.В целом, различные формы и линии подчеркивают ширину и длину автомобиля, а не его высоту. Верные BMW будут счастливы, но стиль может не привлечь новичков.

Б / у BMW 5 серии 2019 года Стандартные характеристики

Модельный ряд BMW 5 серии 2019 года начинается с модели 530i. У него самая низкая выходная мощность, но все остальное вполне приемлемо для автомобиля стоимостью более 50 000 долларов. Помимо 18-дюймовых легкосплавных дисков и люка на крыше, есть навигация с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени, передние сиденья с гидрорегулировкой по 16 параметрам (с памятью настроек на стороне водителя), рулевая колонка с регулировкой мощности, выбор режима движения. , Светодиодные фары, камера заднего вида, датчики парковки, Apple CarPlay (ранее являлась опцией) и расширенные средства помощи водителю (мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и предупреждение о удержании полосы движения).

Подержанные опции BMW 5 серии 2019 года

Дополнительные возможности варьируются от разумных до приятных; все заманчивы. Покупатель может выбрать передние сиденья, регулируемые в 20 направлениях, с функциями обогрева / охлаждения / массажа, полный привод и установку Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт / 16 динамиков, которая является одной из лучших автомобильных аудиосистем. Пакет Executive включает двери с плавным закрыванием и задний солнцезащитный козырек с электроприводом; адаптивный круиз-контроль, предотвращение бокового столкновения и помощь в пробке (частичное самостоятельное вождение) входят в пакет Driver Assistance Plus; Пакет Dynamic Handling включает в себя адаптивную подвеску, более крупные тормоза и рулевое управление задними колесами.

Подержанный двигатель BMW 5 серии 2019 года

5-я серия 2019 года предлагает различные варианты силовых установок. На 530i установлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. 530e — это подключаемый гибрид, турбо-4 которого дополнен электродвигателем, который обеспечивает ту же мощность, что и 530i, но немного больший крутящий момент. Аккумулятор 530e может быть восполнен менее чем за три часа с помощью зарядного устройства на 240 вольт, а запас хода только на электричестве составляет 16 миль. 540i — типичная территория BMW — рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 335 лошадиных сил.Если перегретый M5 слишком силен, есть 456-сильный M550i, который идет в стандартной комплектации с полным приводом. У каждого двигателя есть автоматический останов / запуск, но эту функцию можно отключить. Каждая версия оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (530i)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 24/34 миль на галлон (RWD), 23/33 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый + синхронный электродвигатель переменного тока с турбонаддувом (подключаемый гибрид 530e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут или крутящий момент (комбинированный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 29 миль на галлон (комбинированный, задний привод) ), 28 миль на галлон (комбинированный, полный привод), 72 миль на галлон (задний привод), 67 миль на галлон (полный привод)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (540i)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1380–5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/29 миль на галлон (RWD), 21/29 миль на галлон (Полный привод)

4,4-литровый V8 с турбонаддувом (M550i xDrive)
456 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
480 фунт-фут крутящего момента при 1800-4750 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:

18/25 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW 5 серии 2019 года?

BMW 5 серии 2019 года начинается с 54 395 долларов США, что является рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) плюс 995 долларов США.Подключаемый модуль 530e iPerformance стоит столько же, и мы аплодируем BMW за то, что он не взимает дополнительную плату. Цена 540i начинается с 59 945 долларов. Полный привод в этих моделях стоит дополнительно 2300 долларов. M550i подскакивает до 75 445 долларов; покупка одного из них и безрассудство с опциями может легко превысить 80 000 долларов. Эти цифры помещают 5-ю серию 2019 года в богатый конец и без того дорогого диапазона. Mercedes-Benz E-Class находится примерно на том же уровне, в то время как другие конкуренты, такие как Lexus GS, Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90, значительно дешевле.Стоимость при перепродаже BMW 5 серии традиционно была не такой высокой, как у Lexus GS.

Можете ли вы уменьшить размер? BMW 3 серии 2019 модернизирован и стал лучше, чем когда-либо

Знаете ли вы? BMW 6 серии Gran Turismo — это 5-я серия с практичным кузовом хэтчбек фастбэк

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Сдать в аренду? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!

Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения

Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?

Обзор BMW 5-й серии 2019, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *