Бмв х5 2019 цена и комплектация: комплектации, цены, фото нового кузова
BMW X5: Цены и комплектация для Испании
El BMW X5 эпоха четвертого поколения официально представлен в начале июня. Роскошный внедорожник баварской компании продемонстрировал нам свой дизайн, технические характеристики и всю свою технологическую нагрузку, а это совсем не мало. Теперь немецкий бренд раскрывает свои цены и комплектация для испанского рынка.
Хотя первые экземпляры BMW X5 доберутся до своих покупателей только после конец следующего ноября испанская дилерская сеть уже принимаю заказы для этой новой модели в версиях xDrive 40i, xDrive30d и M50d. Как вы можете видеть ниже, набор стандартного оборудования более полный, чем когда-либо.
Индекс
- 1 Комплектация БМВ Х5
- 2 БМВ Х5 Цены
Комплектация БМВ Х5
- автоматическая коробка передач
- Спортивный руль с кожаной отделкой
- сигнал тревоги
- Передние спортивные сиденья
- Окружающий внутренний свет
- Передние и задние датчики парковки (PDC)
- помощь при парковке
- Светодиодные противотуманные фары
- Автоматический экстренный вызов
- Подключенный пакет Professional
- BMW Live Cockpit Professional
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Расширенная гарантия 3 года/200. 000 XNUMX км пробега
- Кожаная обивка Vernasca
- Контроль жестов
- Hi-Fi аудиосистема
БМВ Х5 Цены
Что касается цен, то BMW X5 на данный момент начинается в 72.800 евро его версии xDrive40i. Впоследствии линейка дизельных и бензиновых механик будет расширяться, также ожидающий появления подключаемой гибридной версии в 2019 году под названием BMW X5 xDrive45e iPerformance.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
версия | мощность | передаваемыми | Цена |
---|---|---|---|
версия | мощность | передаваемыми | Цена |
x5xDrive40i | 340 CV | автоматический | 72.800 евро |
x5 xDrive30d | 265 CV | автоматический | 76.000 евро |
Х5 М50д | 400 CV | автоматический | 111.900 евро |
Как видите, первые доступные версии два дизельных и один бензиновый. Наименее сильным дизельным механиком является БМВ X5 xDrive30d, использует топливо объемом 3 литра и шесть цилиндров в ряд, что развивает 265 л.с. Со своей стороны, x5xDrive40i использует бензиновый блок двигателя 3.0 с турбонаддувом, развивающий 340 л.с. Достаточный двигатель, чтобы свободно передвигаться на большом внедорожнике немецкого дома.
На данный момент самой производительной механикой этой модели является BMW X5 M50d, хотя он использует тот же рядный шестицилиндровый дизельный двигатель 3.0, что и 30d. Тем не менее, M50d имеет не один турбокомпрессор, а четыре. Благодаря этой «турбокочерге» максимальная мощность составляет 400 л.с., вдобавок к щедрому крутящему моменту в 760 Нм.
Все версии сопряжены с системой полного привода xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Шок и желание. Обзор BMW X5
Внешне BMW X5 всегда была красавицей. Посмотрите на огромные ноздри решетки радиатора, на канты крыльев, на фантастической красоты задние фонари. В последних моделях БМВ что–то произошло именно с ними. Много граней, наплывов, контуров. Красота. Машина изменилась так, как меняются женщины — становятся взрослее и еще сексуальнее.
Этот тест–драйв был необычным. В паркинге рядом со мной недавно появился новый X5. Сосед любезно предложил потестить. Приятно, что многие читают тест–драйвы «ДП». В итоге на тест мне досталась машина в максимальной комплектации. Без некоторых опций. Сразу видно, что в BMW X5 стало больше места. Удобно и просторно. Сиденья выше похвал. И экстендер подушки, боковая поддержка, поясничный подпор в хорошем диапазоне. Рослым водителям понравится диапазон продольной регулировки. Добавил бы угол наклона подушки. Люблю повыше задрать переднюю кромку.
Радует багажник. Наконец–то электрический привод, причем крышка состоит из двух половинок и обе моторизованы. Когда наша самая маленькая дочка засыпает в автомобиле и мы оставляем ее в нем под окнами на дневной сон, приходится открывать целиком заднюю дверь у BMW X4. В результате весь багажник в снегу. А в новом X5 можно открыть только нижнюю половинку.
1 / 6
←→
В руках элегантный удобный руль. Кожа мягкая, обод толстый. А вот приборная панель теперь целиком электронная. Адепты БМВ наверняка жалеют об отсутствии идеальных аналоговых приборов или хотя бы комбинированных, где стрелки циферблата создавал электронный дисплей, а контуры круглых приборов были настоящие, из пластика. Теперь будто за рулем истребителя. Информации много, она контрастная. Не уверен, что я бы этого хотел. Например, страшно неудобно выводить данные о расходе топлива. Зато виден запас хода.
Читайте также:
Тест-драйв
Мечта контрабандиста. Обзор Dodge Ram
Центральная консоль с большим дисплеем. Он сенсорный, но при этом у него есть возможность управления через контроллер между сиденьями. Графика хороша, особенно после Infiniti. Музыка звучит странно. Блюз и джаз явно не для БМВ. Beth Hart с песней Chocolate Jesus звучала бледно. А вот Таркан — фантастически. Как на концерте. Кажется, я даже полюблю его песни. Здесь стоит harman, но можно B&O. Точно будет дороже, но лучше ли? Потрясло управление жестами. Под потолком камера, и можно показать магнитоле «ша!» — и та выключит звук или увеличит громкость! Но меломанам эта машина не подойдет, так как привода CD больше нет. Спереди единственный нормальный USB, остальные уже все USB–C. Разумеется, AUX больше нет.
Навигация красивая, есть sim–карта, через которую получаем данные о пробках, интернет, погоду. Но отечественные провайдеры навигации лучше. Есть такая услуга — за 500–600 евро в машине появляется все что надо. Интересно, что операционная система работает с Apple, но игнорирует Android. Как водитель впечатлен тем, что подогревается не только кресло и руль, но еще и центральный подлокотник. Респект! А еще здесь пока лучший рычажок электрорегулировки руля. Самый удобный и понятный.
Телефон кладу вперед вниз, там беспроводная зарядка. Мне кажется, это вредно. Хорошо, что она вдалеке. Пара подстаканников, а дальше произведение ювелирного искусства. Рычаг селектора автомата как будто выполнен из горного хрусталя. Внутри него горит буква Х. Справа круглый контроллер мультимедиа, он прекрасен. Здесь же авторучник, скользкие кнопки выбора настроек автомобиля. Пересаживаюсь назад. Первое, что бросается в глаза, — это подсвеченный слот для зарядки гаджетов. Но он USB–С! Зачем? Придется покупать спецпровода или переходники. Такая роскошная машина, мягкая кожа, деликатная подсветка с возможностью выбора не одного, а нескольких цветовых сочетаний одновременно! И не регулируется заднее кресло по углу наклона спинки. Вчерашний день? Зато места много, можно заниматься любовью. Крепления для детских кресел тоже хороши. Есть свой блок климата, а подогрева дивана не нашел. Можно ли без этого купить машину в России за 7 млн?
Про багажник вы уже поняли. Говорят, здесь доступен опционный третий ряд кресел. Хорошая новость для многодетных семей. В багажнике места много, пользоваться им удобно, но откидывающийся вперед борт усложняет доступ к вещам.
Сажусь за руль. Дизель 3,0 л о 249 «лошадях». Как же приятно брать в руки этот хрустальный селектор автомата! Но теперь его нельзя дернуть в сторону, переключив таким образом авто в спортивный режим. Чтобы включить спорт, теперь нужно найти безликую кнопку между передними сиденьями, для этого надо отвлечься от вождения. Раньше, когда в BMW надо было ускориться резко на трассе, просто передвигал селектор автомата влево. Теперь такой опции нет. Не страшно, потому что дизель не обязательно предполагает гонки. Запас хода 900 км. Даже в комфортном режиме ускорение уверенное. И машина всячески скрывает, что под капотом дизель. В заднем бампере стоит динамик, который при переводе в спортивный режим рычит как выхлоп Ferrari! Воистину, не быть, а казаться. Раньше подобная опция была только в дорогих спортивных автомобилях, а теперь ей может похвастаться дизельный кроссовер. Интересно, что снаружи это звучит даже сексуально и не давит на уши. Конечно, никто не заподозрит в этой машине дизель.
1 / 5
←→
Новый X5 получился маневренный. Не ожидал такого радиуса разворота. В городе ездить удобно, если бы не габариты. Машина получилась длинной и широкой. Парковаться помогают камеры по кругу, включая фронтальную. Изображение не лучшее, видимо, машину надо чаще мыть. Есть автопарковщик, но пользоваться им стыдно. Плавность хода пристойна, но кресла жесткие, и от этого усиливают вертикальные колебания. Особенно жестко сидеть сзади. Как раз подморозило, обратил внимание на хорошую курсовую устойчивость благодаря прецизионной работе полного привода. Это, безусловно, не для того, чтобы штурмовать грунтовки, а чтобы обеспечить безупречное следование замыслу водителя. И это удается. При этом мы припарковались на снежной обочине, и тронуться вперед не было проблем. Почему в машине в такой комплектации не было адаптивного круиза и удержания в полосе — для меня вопрос. Отказался бы от климата для задних пассажиров, но круиз бы взял.
Тест–драйв имел необычайные последствия. В чате жилого комплекса развернулась дискуссия относительно правильности выбора авто. Сколько людей, столько мнений. И для меня очевидный вывод: важно работать с комьюнити. С целевыми сообществами. Формировать послов бренда. Из–за активности угонщиков в Питере я не стал амбассадором Lexus. Но переоценить значение работы лидеров мнений, послов, активных пользователей невозможно. Продукты становятся сложнее, и прочувствовать их можно, только познакомившись с разных сторон. Чтобы сложить мнение, иногда нужно услышать несколько отзывов разных целевых пользователей. BMW X5 потряс глубиной и многогранностью. Это больше, чем кроссовер. VW Tuareg тоже очень цифровой, но такого шока и желания не вызвал. Или я мало поездил?
Лента новостей
Только бизнес новости
Показать ещё
Тест-драйв
Мечта контрабандиста. Обзор Dodge Ram
Самое читаемое
1.Предсказавший турецкое бедствие сейсмолог предрёк России «мегаземлетрясение»
2.На красной линии метро в Петербурге остановилось движение поездов
3.Верховный суд признал сдачу в плен при возможности сопротивления преступлением
Внедорожник BMW X5 2019 года стоит от 60 700 долларов
Новый BMW X5 не поступит в продажу до 10 ноября, но вы можете начать копить свои 5 центов, потому что BMW сочла нужным сообщить нам, сколько этот новый внедорожник будет стоить расходы.
BMW X5 2019 года поступит в продажу по стартовой цене 60 700 долларов. Это для комплектации xDrive40i, которая имеет стандартный полный привод и 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система и светодиодные фонари. Есть также множество стандартных технологий безопасности, включая автоматическое торможение, обнаружение пешеходов и информацию об ограничении скорости. Пассажиры второго ряда также получают стандартные порты USB-C для зарядки.
Enlarge ImageНесмотря на то, что он стал более технологичным и большим, чем раньше, он не намного дороже. BMW X5 xDrive35i 2018 года (эквивалентная отделка новой базовой модели) стоит 59 500 долларов. 1200 долларов — это не так уж и много для всего этого нового комплекта. К сожалению, похоже, что BMW не будет предлагать версию только с задним приводом, что помогло сохранить базовую цену X5 2018 года еще ниже (57 200 долларов).
Если этого недостаточно, BMW с радостью примет больше ваших денег, чтобы проскользнуть в отделку xDrive50i. Этот оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Однако здесь есть довольно большая премия — X5 xDrive50i обойдется вам в 75 750 долларов, что на 1700 долларов больше, чем уходящий X5 xDrive50i.
Если вы все еще хотите потратить больше денег, не волнуйтесь. Вы можете улучшить внешний вид с помощью дополнительного спортивного пакета M или добавить пакет Off-Road с пневматической подвеской и блокируемым задним дифференциалом. Вы также можете добавить отдельные опции, такие как подстаканники с подогревом и охлаждением, дистанционный запуск двигателя и лазерные фары BMW LaserLights. BMW не сообщила, сколько это будет стоить, поэтому мы, вероятно, узнаем это ближе к дате поступления в продажу.
Скорее всего, это будет не весь состав. США вполне могут получить замену текущей гибридной модели с подключаемым модулем xDrive40e iPerformance, а также чертовски крутой вариант производительности X5M. Однако BMW пока ничего не сказал об этих автомобилях, поэтому нам придется подождать еще немного.
Подрезать | Рекомендуемая производителем розничная цена 2019 г. | Рекомендуемая производителем розничная цена 2018 г. | |
---|---|---|---|
X5 xDrive40i (ранее 35i) | 60 700 долларов США | 1200 долларов США | |
X5 xDrive50i | 75 750 долларов США | 74 050 долларов США | 1700 долларов США |
BMW X5 2019 года станет четвертым поколением
+33 еще Посмотреть все фотоОбзор BMW X5 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Мало что делает для улучшения внешнего вида внедорожника
- Мелкие недостатки рулевого управления
- Высокоэффективные модели TBD
- Сиденья третьего ряда лучше зарезервировать для более крупного X7
- Приготовьтесь к счету
Совет по покупке
Пропустите V-8 — базовый турбо-6 BMW в X5 хорошо справляется со своим (и вашим) весом. Если вам нужно потратить больше, сделайте ставку на высокую внутреннюю отделку, которая поднимает кабину X5 почти до стандартов ультра-роскошных автомобилей.
Особенности и спецификации
xdrive40i Автомобиль спортивной деятельности
xdrive50i Спортивная деятельность.0003
Посмотреть все характеристики BMW X5 2019 года »
BMW X5 2019 года стал еще ближе к тому, чтобы стать универсальным автомобилем в своем семействе.
Два десятилетия назад в линейке BMW не было внедорожников. Сегодня X3, а теперь и BMW X5 2019 года, являются двумя лучшими автомобилями, которые они производят, и двумя их бестселлерами.
Жизнь приходит быстро. Это касается даже X5 xDrive40i и xDrive50i, двух новых кроссоверов BMW, которые BMW предлагает в этом году.
Мы даем X5 2019 года 7,0 баллов из 10 благодаря превосходному комфорту и мощному набору функций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
X5 не вырезал ничего нового из стандартной ткани внедорожника, но детали ему больше подходят. Подъем задней стойки напоминает нам, что это BMW, а не Sorento; икота над задними колесами придает задней части посаженную позицию, которая больше направлена на производительность, чем на полезность. У X5 также одна из лучших кабин BMW за последние годы. Он обеспечивает отличный баланс между чистотой концептуального автомобиля и логической организацией — и он выглядит особенно правильно с элементами управления с хрустальными наконечниками и мягкой кожей премиум-класса.
С каждым новым поколением BMW X5 приближается к характеристикам седана. На этот раз, опять же, он полагается на пару силовых агрегатов, чтобы сделать не очень грязную работу. Обычно мы бы предпочли 456-сильный твин-турбо V-8, но 340-сильный турбо-6 от BMW разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды благодаря хорошо настроенному 8-ступенчатому автомату и полностью смещенному назад. колесный привод. Обутый в уличную резину и рулевое управление, которое иногда чересчур энергично, X5 2019 года ведет себя с воодушевлением, если не с откровенной радостью от вождения.
Он отлично справляется и с грязью, даже когда на его большие колеса надеты летние шины Run-Flat. С задней осью с вектором крутящего момента, четырьмя передачами привода для бездорожья и специальным пакетом для бездорожья X5 может проложить себе путь по грунтовой дороге в салоне до респектабельности, обычно предназначенной для старых пикапов, ударных седанов и всего творчества Subaru. .
подробнее
В этом году X5 2019 года занимает больше места на дороге и в гараже благодаря увеличению общей длины на дюйм и колесной базе в 117,1 дюйма, что гарантирует большое пространство для ног для всех. Пятеро взрослых могут поместиться без проблем, а изумительные многоконтурные сиденья делают постоянно растущий ценник X5 разумным. Как и стандартное автоматическое экстренное торможение.
X5 2019 модельного года предлагает множество дополнительных функций, помимо образцового стандартного набора оборудования. Это не совсем дешевая территория, но захотят ли владельцы BMW платить за использование Apple CarPlay после первого года, когда они уже потратили больше на обивку из натуральной кожи, аудиосистему Bowers & Wilkins и серое дерево с открытыми порами? Мы сомневаемся в этом, хотя это немного грубое копание в кармане сверх базовой цены BMW в 61 695 долларов за 6-цилиндровый двигатель и 76 745 долларов за V-8 xDrive50i.
меньше
Внутри BMW X5 ослепляет сильнее, чем снаружи. В внедорожниках
не так много места для радикального стиля. BMW X5 2019 года признает это. X5 добавляет филип здесь и свежую реплику там, поскольку он превращается в свое новое поколение.
Нас больше убеждает прогресс внутри, где BMW предлагает кабину, в равной степени теплую и современную.
подробнее
Мы даем ему пару дополнительных баллов за стиль интерьера, за 7 здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
BMW называет стиль «сбалансированным суверенитетом», что было бы неплохим лозунгом для будущего короля Уильяма. Учитывая, что большинство внедорожников сегодня выглядят как разъяренные больные свинкой, X5 отлично справляется с компенсацией своих массивных воздухозаборников своей решеткой радиатора и стандартными светодиодными фарами.
То, что отличает этот X5 от предыдущего, показано на виде сбоку. Штампованные более выраженные линии BMW по бокам X5 с легкой икотой над задними колесами, которая привлекает внимание к задней части, где легкий подъем к плечевой линии намекает, что это тот же BMW, который строит седаны, такие как 5- Ряд. С этим, броскими светодиодными задними фонарями и разделенной задней дверью, состоящей из двух частей, X5 удается ниспровергнуть обычную скуку с двумя коробками, и мы все о подрывной деятельности.
Чтобы отличить разные модели X5, предлагаемые в 2019 году, BMW детализирует их с помощью отдельных элементов кузова. Отделка X5 xLine имеет атласную алюминиевую отделку и юбки, а также черные кромки колес; Модели M Sport получают аэродинамически измененную переднюю часть, другие легкосплавные диски и арки в цвет кузова.
В салоне X5 воплощены лучшие дизайнерские идеи BMW. Привлекательная кабина X5 сочетает в себе экраны и элементы управления, сгруппированные в полосатую металлическую рамку, на широком и мелком горизонте. Он наиболее интересен в своей максимальной досягаемости, с переключателем передач с хрустальным наконечником и контроллером iDrive, а также из серого дерева с открытыми порами, которое блестит, создавая красивый приглушенный эффект. Приборная панель X5, обтянутая синтетической кожей, может быть отделана настоящей кожей.
Несмотря на то, что приборная панель X5 и ее обтекаемые формы становятся все более концептуальными в своем исполнении, не перегруженными сенсорными интерфейсами или экранами, еще есть место для исправлений. Цифровые датчики и дисплеи X5 могли бы использовать большую контрастность, особенно в навигационных картах, а цифровой спидометр и тахометр странной формы трудно понять с первого взгляда.
читать меньше
BMW X5 создан с учетом версии M; его превосходная езда компенсируется иногда чрезмерно быстрым рулевым управлением.
Для модели 2019 года BMW устанавливает на X5 две из своих лучших трансмиссий. Третий в ожидании; грядет четвертый, но не раньше, чем через два года.
С любым двигателем X5 обеспечивает плавную и управляемую езду, даже если на его колесах установлены большие шины Run-Flat.
подробнее
Мы даем X5 2019 года 7 баллов за производительность, плюс дополнительные баллы за выбор мощности. В неизбежной комплектации M он, вероятно, получит еще один балл за плавность хода и управляемость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Дорогой вариант трансмиссии сочетает в себе превосходный 4,4-литровый двигатель V-8 BMW с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний полный привод. В X5 xDrive50i двигатель V-8 развивает мощность 456 л.с. и достигает максимального крутящего момента в 479 фунт-фут всего при 1500 об/мин. Он привязан к разгону от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час (или до 155 миль в час с отмеченными нужными опциями). Это великолепный движок в других приложениях; мы еще не ездили на нем, но, столкнувшись с отличной базовой трансмиссией X5, трудно рассматривать V-8 как что-то кроме престижной покупки.
Это потому, что 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW с одним турбонаддувом развивает мощность 340 л. Этот X5 xDrive40i набрасывается на дальние пробки в пробках, набирает скорость с приглушенным рычанием и разгоняется до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, приближаясь к максимальной скорости 130 миль в час (или 150 миль в час, при правильном оборудовании).
Ускорение сильное практически при любой используемой частоте вращения двигателя, и это тем более впечатляет, что порожний X5 весит 4813 фунтов в комплектации xDrive40i, неуклюжие 5170 фунтов в версии xDrive50i.
BMW говорит, что еще не решено, будет ли она предлагать турбодизель для внедорожников X5 на рынке США, но подключаемый гибрид с 40-мильным пробегом только от батареи появится в 2020 году как модель 2021 года.
Управляйте всеми четырьмя колесами с помощью превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которая никогда не застанет врасплох. BMW может передавать больше мощности на задние колеса полноприводной системы в спортивном режиме и в соответствии с потребностями в тяге; на данный момент ни один заднеприводный X5 не подтвержден. Доступный спортивный дифференциал использует пакеты фрикционов для передачи мощности на заднюю ось для управления вектором крутящего момента, а задний дифференциал с электронным управлением может действовать как блокировка, чтобы обеспечить более равномерное ускорение.
Все модели X5 оснащены системой электронного торможения, которая устраняет ощущение заикания педали антиблокировочной системы. Размеры шин варьируются от базовых 19-дюймовых протекторов до цепких 22-дюймовых, в шахматном порядке: 275/35 спереди и 315/30 сзади.
Плавность хода и управляемость BMW X5
Базовая независимая подвеска X5 2019 года может отклоняться в двух совершенно разных направлениях.
Каждый X5 имеет переднюю подвеску с рычагами и заднюю пятирычажную подвеску. Все автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением, но некоторые внедорожники X5 также имеют пневматическую подвеску. Пневматические рессоры поглощают вес, прилагаемый к внедорожнику при буксировке или перевозке людей, а также обеспечивают шесть положений дорожного просвета. X5 с пневматической рессорой опускается все больше и больше по мере увеличения скорости, но в целом он может обеспечить более мягкую езду.
Это удобное дополнение к внедорожному пакету X5, впервые для этой модели. В режиме бездорожья, с этим дополнительным оборудованием (защита днища и т. д.), внедорожник может преодолевать препятствия до 8,7 дюймов и может преодолевать около 20 дюймов воды. Когда он погружается, пневматическая подвеска фиксируется в своем положении по высоте, и автомобиль закрывает заслонки решетки радиатора. Благодаря пневматическим рессорам X5 также может перейти в режим спущенной шины, что упрощает замену одного из протекторов, работающих в спущенном состоянии. С правильной сцепкой X5 может буксировать до 7 209фунтов стерлингов.
Для бездорожья предусмотрены собственные режимы движения: для снега, песка, гравия и камней, каждый из которых программирует трансмиссию, систему полного привода и высоту дорожного просвета для идеального сцепления с дорогой. Мы ездили на X5 xDrive40i по умеренно сложным грунтовым дорогам на высокопроизводительных шинах, и он прошел без проскальзывания и скольжения слишком далеко от трассы.
Наш тестовый автомобиль был оснащен внедорожной установкой с пневматической подвеской, а также задним рулевым управлением и 21-дюймовыми колесами. Система может регулировать задние колеса для противодействия повороту на 3 градуса на более низких скоростях. В обычном режиме вождения этот дополнительный ввод может затруднить размещение X5 и предугадать, насколько рулевое управление будет правильным. При переключении в спортивный режим рулевое управление реагировало более предсказуемо и, в качестве бонуса, не повлияло на ходовые качества. Адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры держали его в блаженной ровной форме и готовым мчаться по центральной Джорджии, даже когда его большие 21-дюймовые шины громко шлепали по дороге.
С другой стороны, X5 оснащен цепкими шинами и оборудованием спортивного внедорожника, что, по словам BMW, является наиболее сбалансированным X5, который она предлагает. Подвеска «Профессионал» не может сочетаться с внедорожной или пневматической подвеской. Вместо этого он поставляется со спортивно настроенной подвеской, липкими шинами и активной стабилизацией крена, которая противодействует силе поворота противодействующим давлением, обеспечивая ровную езду в поворотах. Мы не ездили на этой версии, но она явно предназначена для того, чтобы предшествовать грядущему X5 M; может быть, стоит подождать этого перформанс-издания?
читать меньше
BMW X5 2019 года предлагает отличное пространство для пяти взрослых пассажиров, много груза — плюс, он реагирует на быстрый удар.
В основе нового X5 лежит новая архитектура, обеспечивающая больше внутреннего пространства и более жесткий кузов. Это повышает репутацию внедорожника как тихого и роскошного транспорта, особенно когда он украшен самыми роскошными штрихами.
Мы ставим 219 X5 9 баллов за комфорт и практичность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Новый X5 четвертого поколения растет во всех важных измерениях. Это 194,3 дюйма в длину, на 1,1 дюйма больше; это 69 дюймов в высоту, на 1,0 дюйма и 78,9 дюймов в ширину, на 2,6 дюйма. Его колесная база составляет 117,1 дюйма.
Наша первая поездка на полностью оборудованном X5 xDrive40i не дала нам возможности попробовать базовые передние сиденья BMW с электроприводом и регулировкой по 8 параметрам. В многоконтурных сиденьях, предлагаемых в качестве опции для этой модели и в стандартной комплектации для двигателей V-8, мы быстро нашли отличное положение для вождения, сдвинув сиденья вперед, подняв нижнюю подушку и выдвинув опору для ног в передней части сиденья. дно, а также отрегулировав боковины спинки сиденья для более плотного прилегания. Переведите X5 в спортивный режим, и он сделает последний автоматически. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а также доступны сиденья с охлаждением.
В кабине X5 есть много мест, больших и маленьких, для хранения вещей. Дверные карманы вмещают пластиковые бутылки на 64 унции; консоль с разделенной крышкой может скрывать небольшие планшеты и мужские сумки. Благодаря поверхности для беспроводной зарядки смартфона мелочь не дребезжит, если вы застряли в эпоху iPhone 6 — не стыдно.
Во втором ряду BMW растянул X5, чтобы выделить место на заднем сиденье, которого требует ценник. Сзади (37,4 дюйма) места для ног почти столько же, сколько спереди (39,8 дюйма). То же самое и с комнатой над головой: 38,7 и 40,8 дюйма соответственно. Мы без жалоб посадили троих взрослых мужчин на заднюю скамью для короткой поездки. Незначительные придирки, которые мешают второму ряду достичь совершенства, — это ограниченное пространство для ног под передними сиденьями, отсутствие откидывающихся спинок сидений и отсутствие функции выдвижения сиденья.
На xDrive40i X5 можно установить сиденье третьего ряда, но у нас не было возможности сесть на него. Несмотря на это, BMW, вероятно, предпочтет продать вам трехрядный внедорожник X7, когда он поступит в продажу в следующем году.
Объем грузового отсека X5 составляет 33,9 кубических фута за сиденьями второго ряда и 72,3 кубических фута за передними сиденьями. Там, сзади, на плоско сложенном грузовом полу, можно комфортно спать, если «Кимптон» забит на ночь. BMW по-прежнему продает свою разделенную заднюю дверь на X5 и оснащает ее функцией открывания пинком без помощи рук. Верхняя дверь багажного отделения на три четверти поднимается вверх, а мини-дверь багажного отделения опускается с электроприводом. Кнопка на задней двери опускает модели с пневматической подвеской для облегчения погрузки.
Качество сборки X5 из Южной Каролины заслуживает похвалы. BMW поместил один из лучших интерьеров в X5; в дорогих комплектациях, с серым деревом и переключателем с хрустальным наконечником — так мог бы выглядеть мини-внедорожник Rolls-Royce, если бы он попал в немецкую школу-интернат. Синтетическая кожа входит в стандартную комплектацию, хотя за отдельную плату BMW будет шить плюшевые настоящие шкуры. Как правило, в салоне тоже тихо, но BMW устанавливает акустические боковые стекла только в том случае, если вы за это платите, а эти большие 22-дюймовые дополнительные шины создают заметный дорожный шум.
читать меньше
IIHS поставил X5 2019 года высшие оценки, но федеральные испытатели с этим не согласны.
BMW X5 2019 года хорошо оценивается в соответствии с IIHS, но любопытно низкие результаты федеральных тестировщиков не позволяют ему подняться намного выше по нашей шкале.
IIHS присвоил новому X5 2019 года награду Top Safety Pick+ благодаря его наивысшим оценкам «Хорошо» в каждом краш-тесте, «Превосходной» технологии предотвращения столкновений и «Хорошим» фарам на X5, оснащенных опциональным обновлением освещения. (Стандартные фары оцениваются как «плохо» в тесте IIHS.) Федеральные испытатели не согласны и дали X5 общую оценку в четыре звезды, низкую среди новых автомобилей, включая четыре звезды за безопасность при столкновении спереди и при опрокидывании. Начиная со среднего балла, X5 получает баллы по нашей шкале за кивок IIHS, стандартное автоматическое экстренное торможение и исключительные функции помощника по вождению, но мы отбрасываем его назад из-за звонка от федералов. Это 7. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Каждый X5 2019 года получает предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, датчиками парковки, мониторами слепых зон, шинами Run-Flat, светодиодными фарами, автоматическим дальним светом и активным контролем полосы движения. X5 также имеет превосходный обзор дороги, несмотря на толстые стойки крыши и большие корпуса зеркал.
Пакет, получивший название Active Driving Assistant Pro, стоит дополнительно, но включает в себя помощь при смене полосы движения и помощь в пробках, что позволяет X5 следовать за автомобилем впереди на низких скоростях.
Опции безопасности включают систему камер кругового обзора, ночное видение и проекционный дисплей, отображающий информацию на большей площади. X5 также может повернуть назад до 164 футов на пути, который он только что прошел, если водитель того пожелает.
С помощью автоматической помощи при парковке X5 может самостоятельно направиться в большинство перпендикулярных или параллельных мест парковки.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}
BMW применил все мыслимые технические функции к новому X5, но CarPlay будет стоить вам 366 дней.
Опции превращают X5 в очень роскошную машину с некоторыми внедорожными способностями.Мы оцениваем новый X5 на 8 баллов из 10 за функциональные возможности. Он получает три балла выше среднего за стандартные функции и опции, хорошую гарантию и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Мы забираем его обратно, потому что BMW X5 стоит более 61 000 долларов, и это не очень хорошая цена. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
подробнее
Базовая цена X5 xDrive40i в размере 61 695 долларов включает в себя пункт назначения за 995 долларов, а также электропривод, рулевое управление с электроприводом наклона/телескопа, шины Run-Flat, вход без ключа, панорамную крышу, электропривод передних сидений с подогревом, деревянную отделку, атмосферный воздух. освещение, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, навигация и 19-дюймовые колеса. Гарантия BMW на 4 года/50 000 миль включает также три года технического обслуживания.
BMW xDrive50i стоит 76 745 долларов. Он получает кожаную обивку, мультиконтурные передние сиденья, универсальный механизм открывания гаражных ворот, четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио.
Стандартный звук включает настройку AM/FM/XM с потоковой передачей звука по Bluetooth и возможностью подключения через USB. BMW предлагает совместимость с Apple CarPlay, но взимает с владельцев ежегодную плату после первоначального годового периода обслуживания. Это недружелюбный к потребителю шаг, которому нет равных в отрасли.
В то же время BMW предложит владельцам пакет подключенных услуг, который будет переносить настройки с одного автомобиля BMW на другой через облако, позволит использовать службу Alexa в дороге и даже будет читать электронную почту из Microsoft Office 365. счет.
Он также предложит водителям цифровой ключ, который позволяет смартфону отпирать и запирать автомобиль, хотя устройства Apple должны будут носить ключ-карту в рукаве, которая будет связываться с автомобилем.
Новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive оснащена прекрасным 12,3-дюймовым сенсорным экраном в последней версии, а за небольшую плату BMW оснащает ее системой управления жестами. Это отличный трюк для вечеринки — покрутить пальцем в воздухе, чтобы заглушить радио, но так же легко повернуть ручку на несколько дюймов вперед на приборной панели. Система обладает множеством талантов, от навигации от двери до двери, которая прокладывает маршрут автомобиля и следит за тем, где он припаркован.
Опции BMW X5
BMW предлагает длинный список пакетов опций для X5, чтобы добавить функции, которые не входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя пакет Convenience с бесключевым доступом, четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио. В другой комплектации идут охлаждаемые мультиконтурные сиденья с массажем.
Внедорожная комплектация включает спортивный дифференциал, пневматическую подвеску и защиту днища. Он недоступен для внедорожников X5 с пакетом Dynamic Handling, который добавляет спортивные тормоза, 21- или 22-дюймовые колеса, спортивный дифференциал, адаптивную подвеску с настройкой M, активную стабилизацию крена и активное рулевое управление.
Другие пакеты включают пакет Premium с проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой смартфона, управлением жестами для информационно-развлекательной системы, системой камер кругового обзора и автоматической системой помощи при парковке. Дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери и адаптивные лазерные фары объединяются в группу Executive.
Другие варианты свободного потока включают 20- и 21-дюймовые колеса, дистанционный запуск, пневматическую подвеску, тягово-сцепное устройство, подогрев передних и задних сидений, сиденье третьего ряда (только на моделях с 6-цилиндровыми двигателями), дисплей, подстаканники с охлаждением и подогревом, пакет воздухозаборников, тормоза M Sport, активное рулевое управление, кожаная приборная панель и звук Harman Kardon — маленький шаг к вершине Аудиосистема объемного звучания Bowers & Wilkins мощностью 1500 Вт с 20 динамиками .
Мультимедийная система старой школы с двумя экранами в подголовниках оснащена большим количеством USB-портов, идеально подходящих для зарядки планшетов пользователей, которые… проверяют заметки… делают то же самое, что и развлекательная система.
читать меньше
Рейтинги X5 в сумме ниже 20; подключаемая модель не за горами.
BMW X5 поставляется с рядными шестицилиндровыми двигателями и двигателями V-8 с турбонаддувом. Рейтинги EPA выросли с прошлого года, но, как большой внедорожник, X5 по-прежнему средний по расходу бензина.
Мы даем ему 4 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Подробнее
Новый X5 xDrive40i получает рейтинги EPA: 20 миль на галлон по городу, 26 по трассе, 22 в смешанном цикле, в то время как xDrive50i привязан к 17/22/19 миль на галлон.
Для справки, самый популярный прошлогодний X5, xDrive35i, набрал 18/24/20 миль на галлон.
BMW оснащает новый X5 активными жалюзи решетки радиатора и системой Start/Stop, что позволяет ему потреблять меньше топлива.