Bmw реклама: Новая реклама BMW признана одной из самых стильных :: Autonews

Новая реклама BMW признана одной из самых стильных :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

На экраны Европы вышел один из самых стильных рекламных роликов за последние годы: реклама новой седьмой серии BMW. В рекламе девушка плавает вокруг BMW, правда, в бассейне нет… воды.

Рекламу создали те же специалисты по спецэффектам, что трудились над созданием фильма «Гладиатор». Сцена была снята в Кейптауне. Бассейн осушили и спустили туда новую «семерку» на кране. Затем съемочная бригада переехала в Йоханесбург, где и была снята девушка. Естественно, что в бассейне, где она плавала была вода. Но не было автомобиля. Ну а после этого осталось совместить девушку и автомобиль, что с успехом удалось только профессионалам, которые трудились над несколькими голливудскими блокбастерами.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc. ru

Культурные маневры BMW. Как авиастроители создали автомобиль, ставший кинозвездой – Индустрия рекламы

Mercedes первым из автомобильных брендов заявил о том, что не нуждается в рекламе. Несколько десятилетий назад в глянцевых журналах можно было найти черную рекламную полосу с подписью крошечными буквами: автомобили Mercedes в рекламе не нуждаются. Что, конечно, само по себе было блестящим и новаторским рекламным ходом. Другой лидер немецкого автопрома с почти вековым стажем (от заветного юбилея компанию отделяет меньше десятилетия) — BMW — также вошел в историю не только своими машинами, но и беспрецедентными рекламными кампаниями. Автомобили со знакомой всем автолюбителям аббревиатурой на капоте оказались приравнены к произведениям искусства.

Первым делом самолеты

Известный ныне во всем мире стилизованный пропеллер появился в 1917 году: круг с двумя белыми и двумя голубыми (цвета герба Баварии) квадрантами.

Все началось с того, что в 1916 году в северном пригороде Мюнхена Обервизенфельде пошли на мировую две фирмы-конкурентки, выпускавшие авиамоторы. И не просто замирились, а еще и слились «в экстазе», решив, что две головы лучше, тем более что дела обоих производителей шли неважно. «Головами» в данном случае были сын знаменитого конструктора Николауса Отто, которому человечество обязано изобретением четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, и его коллега (и конкурент) Карл Рапп. В результате объединения возникла компания Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиастроительные заводы», годом позже сменившая его на Bayerische Motorenwerke («Баварские моторы»). Эмблемой компании был выбран ныне известный во всем мире стилизованный пропеллер — круг с двумя серебряными и двумя лазурно-голубыми (цвета герба Баварии) квадрантами.

Первые же двигатели BMW, которыми, в частности, оснащались одни из лучших летательных аппаратов того времени — трипланы Fokker, вызвали одобрительные оценки ведущих летчиков, среди которых самое весомое слово произнес легендарный немецкий ас № 1 Манфред фон Рихтхофен по прозвищу Красный барон. Летчики хвалили продукцию молодых конструкторов не ради красного словца — на самолетах, снабженных баварскими моторами, было и летать комфортнее, и рекорды бить сподручнее.

Незадолго до начала Первой мировой войны пост главного конструктора компании занял талантливый инженер Макс Фриц, с именем которого связаны все успехи BMW на раннем этапе деятельности. Именно Фриц догадался усовершенствовать один из двигателей Раппа так называемым высотным карбюратором, позволявшим не снижать обороты даже в условиях высокой разреженности. Этот агрегат позволил летчику-испытателлю Францу Зено Димеру 17 июня 1919 года достичь рекордной высоты 9760 метров. Сегодня на ней летают обычные пассажирские авиалайнеры, но почти век назад еще не было ни кислородных масок, ни систем обогрева кабины — та вообще была открытой. Димер, чьим единственным средством защиты от холода был войлочный летный комбинезон, забрался бы и еще выше, к самой границе стратосферы, но побоялся замерзнуть или задохнуться.

Впрочем, на момент установления рекорда компания находилась на грани краха. Подписанный незадолго до этого Версальский мирный договор запрещал побежденной Германии иметь собственную авиацию в течение пяти лет после окончания войны. Но авиамоторы были единственной продукцией BMW, и компании пришлось перенести основное производство за границу — в Советскую Россию. Новым властям страны — вчерашней противницы Германии — мало было дела до Версальского договора, зато большевики проявляли острый интерес ко всему, что позволило бы им поднять собственную авиацию.

После многолетних и чрезвычайно вязких переговоров с руководством тогдашнего советского ВПК заработал завод в Рыбинске, на котором собирали баварские моторы. Их ставили на советские самолеты-разведчики, на тяжелые бомбардировщики, а двигатель IV (названный у нас М-17) — даже на танки. Тем не менее, и эта успешная «внешнеторговая» акция не спасала компанию. И тут ей снова на помощь пришла безотказная «палочка-выручалочка» — Макс Фриц. «Нельзя строить авиадвигатели — примемся за мотоциклы», — решил он и за месяц с небольшим создал чертежи первого мотоцикла BMW — R 32. Его скорейшему запуску в серийное производство помешал жесточайший кризис, охвативший немецкую экономику. И все же на Парижском автосалоне 1923 года мотоцикл произвел фурор, открыл долгую и славную мотолетопись компании.

Но компания не собиралась отказываться и от своей первой любви, символизируемой пропеллером на логотипе. Как только истек срок навязанного Германии авиаморатория, в воздух вновь взмыли немецкие аэропланы. Из 87 авиационных рекордов, поставленных в 1927 году, ровно треть пришлась на машины с двигателями BMW. Они же в годы Второй мировой войны поднимали в воздух хорошо известные старшим поколениям советских людей «юнкерсы», «мессершмитты» и «фокке-вульфы». Кроме того, инженеры BMW одними из первых изготовили серийные реактивные двигатели.

Германии, как известно, это не помогло. Зато захваченные в виде трофеев реактивные двигатели и многие из их создателей после окончания войны послужили становлению реактивной авиации в странах-союзницах — СССР, США и Франции.

Полет по автобану

BMW 3.0 CSL-автомобиль, созданный Александром Калдером в 1975 году, положивший начало коллекции BMW Art Cars.

В 1928 году компания — производитель авиамоторов — решила спуститься с небес на землю, войдя в новый для себя сектор бизнеса — автомобильный. Все началось с покупки известного мюнхенского завода, принадлежавшего легендарной личности — Хайнриху Эрхарду, третьему по счету немецкому промышленнику (после Даймлера и Бенца), освоившему выпуск автомобилей. Но Эрхард разорился, а его хозяйство по дешевке выкупила компания BMW.

В 1932 году с конвейера мюнхенского завода сошел первый легковой автомобиль с эмблемой-пропеллером на капоте, а годом позже решетка радиатора на модели BMW 303 приобрела хорошо знакомый вид «двойной почки». Хитом десятилетия стали спортивные машины 328-й модели с облегченным шестицилиндровым двигателем — перед началом Второй мировой войны им не было равных на ведущих европейских автогонках. Сегодня считаные сохранившиеся экземпляры из 646 машин, выпущенных в 1936 году, остаются хитами — но на сей раз крупнейших аукционов автоантиков.

Когда загрохотали пушки, о реве «мирных» моторов пришлось забыть — компания BMW вновь вернулась к производству авиамоторов для люфтваффе. За что и погорела в последние месяцы войны — авиация союзников сровняла с землей два главных завода в Милбертсхофене под Мюнхеном, а заводы в Айзенахе оказались в советской зоне оккупации. Неповрежденное оборудование было растащено, а на оставшихся станках местное население навострилось делать столь необходимые велосипеды, оловянную посуду и сельхозтехнику.

Оставался только завод в мюнхенском пригороде Аллахе. Бомбежки его не тронули, а американских оккупантов руководство BMW с истинно немецкой практичностью убедило в необходимости сохранения производства — в частности, для ремонта американских танков и прочей военной техники. В результате заводы BMW в Аллахе превратились в крупнейшую на континенте ремонтную мастерскую — к концу 1949 года там трудились более 6,5 тысяч человек. Американцы в виде исключения разрешили BMW даже выпускать мотоциклы, но только слабосильные одноцилиндровые.

Вскоре было восстановлено производство и спортивных мотоциклов. Модели серии BMW RS не знали себе равных на протяжении почти двух десятилетий, пока конкуренцию им не составили машины другой проигравшей страны, Японии. Впрочем, в послевоенной Германии спортивные мотоциклы охотно покупали и степенные бюргеры, и фермеры — легковые автомобили тогда еще были не всем по карману, и особенно ценился в хозяйстве как раз двухколесный транспорт. Со временем восстановили, разумеется, и производство автомобилей. Отличаясь высочайшим качеством и надежностью, они в 1970-е годы уже на равных конкурировали с продукцией производителя, слава которого гремела еще в первые десятилетия века, — Mercedes-Benz.

В чем BMW могла дать фору любому, в том числе и «мерседесам», так это в широте предлагаемого покупателям ассортимента. Гоночные монстры, среди которых особенно выделяются модели M 1 и F 1 — неоднократные победительницы этапов «Формулы-1». Фавориты автопробегов — BMW 3.0 CSL. Экономичные городские автомобили для среднего класса. Представительские лимузины. Малолитражки вроде «пузыря» Isetta, ставшие особенно популярными после событий 1956 года в зоне Суэцкого канала (которые вызвали один из первых масштабных нефтяных кризисов)…

«Машиной — мечтой пятидесятых» называли красавца BMW 507 — творение немецкого дизайнера графа Альбрехта Герца, обосновавшегося после войны в Нью-Йорке. После демонстрации в 1955 году 507-й модели журналисты вынесли свой вердикт: «BMW побила итальянцев на их же поле», — имея в виду страсть итальянских дизайнеров к совершенству формы. А после того как эту модель приобрел среди прочих тогдашний законодатель местной моды — сам Элвис Пресли, американцы, отбросив свой традиционный автомобильный снобизм, принялись покупать машины BMW.

Это был своеобразный реванш за поражение в войне. Другая проигравшая страна, Япония, как известно, завоевала Америку значительно позднее, и тоже не без помощи автомобилей.

«Меня зовут BMW. BMW Z 8»

BMW 850 CSi оформлен Дэвидом Хокни таким образом, что стилизованная внутренность автомобиля, включая водителя и любимую художником таксу, видна снаружи.

В середине 1970-х годов немецкий автомобильный гигант вновь выступил в роли первопроходца, азартно вторгшись на территорию, куда ни до, ни после не ступала нога конкурентов. Причем на сей раз постарались не инженеры и конструкторы, а мастера современной живописи. И до того случалось, что творения автомобильных дизайнеров приравнивались к подлинному искусству, но никогда еще контакт между техническим агрегатом и художественным творением не оказывался столь непосредственным.

А произошло вот что. В 1975 году должны были состояться знаменитые суточные гонки во французском городе Ле-Мане. Среди тех, кто хотел принять в них участие, был и Эрве Пулен — владелец одного из парижских аукционных домов и азартный автогонщик в душе. Чтобы гарантировать себе место в стартовом списке команды BMW, француз предпринял нестандартный ход — попросил своего друга разрисовать одну из заявленных на старт машин BMW 3.0 SL. Вряд ли подобные художества произвели бы впечатление на руководство компании, но в данном случае другом Пулена оказался не какой-то любитель, а живой классик современного искусства! Американец Александр Колдер, чьи оригинальные скульптурные «мобили» и «стабили» украшали к тому времени самые известные галереи мира, залы международных аэропортов и городские площади во многих странах мира.

Идея оказалась заразительной. За прошедшие три десятилетия к пестрой коллекции арт-концепт-каров BMW в буквальном смысле приложили руку ведущие мастера современной живописи — Рой Лихтенстейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Эрнст Фукс, Фрэнк Стелла, Сезар Манрике, Дэвид Хокни и другие. Созданные ими красочные «картины на колесах» сегодня можно увидеть не только на самых престижных соревнованиях, но и на крупнейших мировых художественных выставках. (Уникальную коллекцию BMW Art Cars можно было видеть 30 мая 2007 года в Центральном Манеже, где она была представлена в рамках Московского международного салона изящных искусств. — Прим. ред.)

Тем более любопытно, что данный — и без сомнения, мощнейший — рекламный креатив родился не в специализированном рекламном агентстве, а стихийно. Можно лишь догадываться, какие бонусы и слава ждали бы рекламщика-профи, если бы он осчастливил свое агентство подобной находкой.

Между тем, захватывающий и беспрецедентный роман автоконцерна с миром искусства продолжался. В 1996 году объектом «ухаживаний» стало всесильное кино, а конкретно — бессмертный агент 007 Джеймс Бонд. Привыкший иметь дело с красивейшими женщинами, лучшими костюмами, марками часов и шампанского и, разумеется, автомобилями. Кино-Бондов к настоящему времени набралось шестеро. Зато «тачек» они сменили множество. Первые четыре агента 007 патриотично рулили элитными английскими авто. Непревзойденный Шон Коннери и сошедший после первой же картины Джордж Лазенби признавали только Aston Martin DB5, а аристократичный Роджер Мур и грубоватый Тимоти Далтон — модели Lotus (Esprit и DBS V 8 Vantage).

BMW Z 8 из серии бондианы «И целого мира мало» 1999 года с Пирсом Броснаном в главной роли.

Но уже в «Осьминожке» (1983) мелькнул в кадре «чужак» BMW — пока эпизодически. Зато в более поздних картинах — «Золотой глаз» (1996), «Завтра не умрет никогда» (1997) и «Целого мира мало» (1999) — Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана разъезжает по свету уже исключительно на BMW (когда не управляет самолетом, субмариной, танком или космическим челноком). Звездой на колесах в первой из указанных картин стал спортивный Z 3. Для BMW фильм «Золотой глаз» («Golden Eye») стал хорошей рекламной площадкой: родстер Z 3 после премьеры был распродан, минуя дилеров и автосалоны.

Во второй картине фигурировал роскошный седан 750iL (также в кадре был замечен мотоцикл R 1200C), а в третьей — серебристый Z 8 с 400-сильным двигателем. Причем в последнем случае именно блокбастер стал, по сути, масштабной про-моакцией по продвижению очередной модели BMW, в то время еще даже не запущенной в серию. Поскольку автомобилям агента 007, в отличие от него самого, не всегда удавалось выйти целыми из придуманных сценаристами передряг, для съемок последнего из указанных фильмов о Бонде на заводах в Мюнхене были специально созданы три идентичных прототипа модели Z 8, еще находившейся в стадии разработки. Каждый, между прочим, стоил DM 700 тыс.! Вся троица, надо сказать, отработала затраченные деньги на славу. Апофеозом автомучений стала незабываемая сцена разрезания BMW пополам с помощью циркулярной пилы (резали, конечно, пластиковый муляж).

Ударная имиджевая реклама сыграла на все сто. Каждый фильм о приключениях агента 007 — мощнейший стимулятор продаж тех товаров, которые мелькали в кадре. Правда, после данной картины пришел конец и терпению англичан. Мало того, что концерн BMW в 2003 году купил гордость британского автопрома — компанию Rolls-Royce, так еще и другую национальную легенду, агента 007, заставил рулить немецкой машиной! (Rolls-Royce, хоть и сменила владельца, собирала машины все-таки в родной Англии, и машины эти оставались английскими…) И в следующем, юбилейном двадцатом фильме Пирс Броснан вновь уселся за баранку Aston Martin. Только не «старого доброго», а нового — последней модели Vanquish. Опять-таки — «родной тачки», пусть на какое-то время и этой компанией владели чужаки (на сей раз Ford).

Идеальный медиум

Чувство юмора — одно из самых ценных качеств сотрудников автоконцерна.

Взятый курс на «союз автопрома и муз» был творчески продолжен и в самые последние годы.

Так, в 2001 году сенсацией стали игровые короткометражные фильмы под общим названием «Прокат», заказанные BMW и распространявшиеся через Интернет. Кампания была чисто имиджевой — рекламировалась не какая-то новая модель BMW, а сам бренд, который олицетворял автомобиль под символическим названием Ultimate Driving Machine. (Адекватный перевод слогана на русский язык затруднителен. «Ultimate» — это «окончательный, последний, финальный» в смысле «полный венец» — творения… А вот словосочетание «driving machine» имеет двоякий смысл. Это и «машина, которой рулят», и «средство, с помощью которого испытываешь драйв».)

Под стать «мессиджу» выбрали и соответствующего «медиума» — Интернет. Если кто забыл — эти два слова связал в своем знаменитом афоризме о сути современных СМИ выдающийся канадский социолог Маршалл Маклюэн: «The medium is the message». Точнее всего это переводится как «Средство сообщения и является сообщением». Другими словами, важнее, не что вы хотите сообщить, а где, когда и кому (то есть с помощью какого средства коммуникации).

На Интернет как идеальную форму для передачи очередного «сообщения» армии потенциальных потребителей указали маркетологи компании под руководством Джима Мак-Дауэлла, вице-президента по маркетингу североамериканского филиала BMW. Незадолго до старта рекламной кампании перед ее создателями лежал готовый социологический портрет покупателя машин этой марки. Женатый, но бездетный мужчина (85%), 46 лет, трудоголик и одновременно сибарит («работа и развлечения — под завязку») со средним годовым заработком $ 150 тыс. И самое существенное — на 85% Интернет-зависимый! То есть результаты опросов показывали, что 85% покупателей машин BMW непосредственно перед покупкой активно «зависали» в сети.

Для работы были привлечены лучшие режиссеры и актеры категории А, например Гай Риччи и Мадонна. Им были гарантированы условия работы, «как в Голливуде, а не как в рекламных роликах». Иначе говоря, творцам была предоставлена полная творческая свобода в выборе сюжета и формы. А интерес к соответствующему веб-сайту (BMWFilms.com), на котором фильмы демонстрировались в режиме онлайн, поддерживали телевидение и печатные СМИ. Они как бы обещали: трейлеры и кадры — это так, пустяки, а вот на сайте увидите такое…

Все фильмы объединял образ главного героя, способного искусно разруливать самые сложные жизненные коллизии, и все благодаря навыкам, полученным во время вождения «венца творения» BMW! Именно автомобиль с бело-голубым кругом на капоте стал бесспорной звездой фильмов. Чуть позже специалисты по масс-медиа и современным средствам коммуникаций с немалым удивлением обнаружили, что до сетевых короткометражек BMW подобного жанра не существовало в природе.

Результаты смелого эксперимента превзошли все ожидания. Более десяти миллионов пользователей зашли на указанный сайт и просмотрели один или несколько фильмов, и 94% (!) зрителей рекомендовали посмотреть фильмы своим друзьям и знакомым. А 2002 год для BMW оказался одним из самых удачных с точки зрения продаж, при том, что для бизнеса в целом получился откровенно «черным» (результат события сентября 2001-го). Так что компания вправе гордиться тем, что провела одну из самых успешных рекламных кампаний в истории. Особенно с учетом рекламируемого продукта, отнюдь не массового и не дешевого.

Компания с идеями

BMW представляет….

Три года спустя при раскрутке новой спортивной модели BMW X 3 не меньшего успеха достигла рекламная компания, проходившая под слоганом «При любой погоде. В любом углу. На любой скорости. С любой силой страсти».

На сей раз героем рекламного телевизионный клипа был родстер X 3, мчавшийся по дороге, разделенной на четыре сектора стилизованной буквой Х, причем каждый сектор символизировал одно из времен года. Для достижения органического единства элементов композиции съемки велись в Новой Зеландии — стране, где, как известно, на небольшом участке суши сходятся все времена года, от снежных вершин до знойных пустынь.

Одновременно с демонстрацией клипа по телевидению компания BMW выпустила компьютерную игру BMW X 3 Adventure — по мнению экспертов, самую навороченную из всех существовавших до того компьютерных «автогонялок». Кроме того, рекламный ролик предварял фильмы в полусотне крупнейших кинотеатров по всей стране и демонстрировался на бортах крупнейших американских авиакомпаний, в частности, Delta. А огромные изображения нового автомобиля появились на самых видных, с точки зрения размещения рекламы (и соответственно, самых дорогих), местах в Америке. Таких, как нью-йоркские площади Таймс-сквер и Геральд-сквер (фасад крупнейшего универмага Macy’s), туннель Мидтаун, связывающий Манхэттен с Лонг-Айлендом, бульвар Сансет в Лос-Анджелесе.

В том же 2004-м BMW еще раз удивила всех очередным нестандартным подходом к рекламной кампании, когда в святой для шутников день 1 апреля… мастерски разыграла публику!

Провело первоапрельскую кампанию рекламное агентство Cundari Integrated Advertising из Торонто. В указанный день оно разместило в ряде крупнейших канадских и американских газет рекламу трех сенсационных технологических новинок компании BMW. Во-первых, своего рода автопилота, продолжающего вести машину и после того, как водитель «вырубился». На картинке был изображен мирно посапывающий водитель, а рядом надпись: «Без сознания, но под контролем». Во-вторых, особое пористое покрытие корпуса автомобиля, позволяющее машине оставаться чистой при любой погоде. И, наконец, в-третьих, новую модель… гольф-карта BMW!

На следующей неделе на веб-сайте компании появилось ожидаемое опровержение от имени руководства BMW. Особенно подчеркивалось, что в компании чувство юмора считается одним из самых ценных качеств у сотрудников всех звеньев, от низшего до высшего.

В общем, когда в прошлом году тот же североамериканский филиал BMW провел очередную рекламную кампанию под лозунгом «Компания идей» (вместе со своим новым рекламным партнером — фирмой GSD&M из Остина, штат Техас), никто уже не воспринимал этот слоган как обычное рекламное преувеличение. Убедили…

Как BMW повышает ценность бренда с помощью местного маркетинга [Обновлено в 2023 г.]

Позитивное восприятие бренда бесценно. Благодаря инвестициям в улучшение качества обслуживания клиентов, организации с несколькими офисами, такие как 7-Eleven, McDonald’s, Dunkin’ Donuts, The UPS Store, позиционируют себя как лидеров отрасли. Потребители предпочитают эти бренды другим и считают их заслуживающими доверия и последовательными.

Однако создание и поддержание такого влияния может быть довольно сложной задачей. Проводя эффективные кампании по повышению узнаваемости бренда, внедряя многоканальную маркетинговую стратегию и обеспечивая превосходное обслуживание клиентов, компании могут начать наращивать капитал своего бренда. Кроме того, при наличии правильной стратегии поддержки распределенные бренды обладают огневой мощью, необходимой для того, чтобы помочь своим местным филиалам обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов.

Лучшее качество обслуживания клиентов означает более счастливых клиентов, а более довольные клиенты означают повышение ценности бренда! Так как же ведущие бренды находят золотую середину с местным маркетингом?

BMW — один из лучших примеров того, как бренд делает это правильно. Являясь одним из самых известных брендов в автомобильной промышленности, сегодня BMW является синонимом для покупателей автомобилей как утонченной элегантности, так и блестящих характеристик. Предлагая разнообразную линейку роскошных седанов, кабриолетов и купе, BMW предлагает самое лучшее в автомобильной технике. Вы, вероятно, думаете об одной или двух их рекламах «Ultimate Driving Machine», просто услышав об этом.

Но истинный элемент сопротивления ценности марки BMW — это качество обслуживания клиентов в дилерских центрах. Благодаря мощному местному маркетингу — рекламе, локальным маркетинговым материалам, кампаниям прямой почтовой рассылки, совместным программам и т. д. — уникальные ценности организации доводятся до клиентов бренда там, где они уже есть. В этой статье мы собираемся погрузиться в то, как BMW делает все это возможным, чтобы узнать, как великий бренд создает капитал бренда с помощью исключительного местного маркетинга.

Как BMW наращивает капитал бренда

Этот автомобильный гигант постоянно в движении. На самом деле, постоянные инновации — одна из причин, по которой BMW удается возглавлять рейтинги автомобильной промышленности на протяжении стольких лет. Но инновации не останавливаются на заводе. Компания предоставляет своей дилерской сети отличные инструменты, идеи, рекомендации и маркетинговые материалы, которые необходимы для внедрения инноваций как на местном, так и на глобальном уровне.

Например, BMW знает, что их клиенты ценят дизайн и технологии. Чтобы повысить узнаваемость бренда для местных клиентов, компания BMW недавно провела реконструкцию своих официальных дилерских центров. Эти новые демонстрационные залы оснащены большими видеоэкранами, теплыми бежевыми интерьерами и элегантными витринами, чтобы клиенты чувствовали, что они находятся в дружелюбном и роскошном пространстве.

BMW также понимает желание потребителей ездить на исключительных автомобилях. Благодаря постоянному выпуску совершенно новых моделей BMW остается конкурентоспособной с другими лидерами автомобилестроения, включая General Motors и Ford. Клиенты знают, что в их любимом местном дилерском центре всегда есть отличная новая модель. Иногда этого может быть достаточно, чтобы принести их в магазин самостоятельно.

С такой огневой мощью, исходящей от штаб-квартиры, дилеры определенно имеют возможность управлять и поддерживать гладкий, энергичный и захватывающий опыт бренда BMW. Такой положительный опыт является ключом к созданию капитала бренда.

Уделив столько внимания капиталу бренда, многие распределенные организации вложили средства в решения по управлению брендом. Эти решения разработаны, чтобы помочь брендам с несколькими местоположениями легко управлять и распространять креатив. Вот как начать:  

BMW повышает ценность бренда с помощью местного маркетинга

Когда дело доходит до маркетинга, BMW использует тактический и многоканальный подход, чтобы укрепить уникальные ценности бренда и повысить ценность бренда. На самом деле, BMW использует различные печатные и цифровые виды деятельности, чтобы максимизировать маркетинговый охват, привлечь потенциальных потребителей и удержать существующих клиентов, чтобы они возвращались снова и снова. Секрет местного маркетинга BMW начинается с правильного маркетингового комплекса:

Реклама на телевидении и радио

Телевизионная и радиореклама дальнего и среднего радиуса действия — одна из основных тактик BMW для повышения узнаваемости бренда. Специальные рекламные акции, такие как мероприятие по распродаже BMW Road Home, побуждают клиентов воспользоваться ограниченным по времени предложением для определенных моделей. Здесь рекламный бюджет BMW помог осветить радиоволны эффектными роликами. Ценность местного маркетинга очевидна. Больше впечатлений от рекламы о великолепном модельном ряду автомобилей BMW означает, что дилерам даже не нужно много заниматься маркетингом, чтобы уже быть на шаг впереди клиентов.

Местный маркетинговый материал

Команда бренда BMW заботится о том, чтобы местные дилерские центры были снабжены маркетинговыми материалами, включая стойки, баннеры, информационные бюллетени, настольные крышки, гарантийные талоны и многое другое. Эти материалы всегда подчеркивают элегантный внешний вид BMW. Используя фотографии с высоким разрешением, выбор современных шрифтов и свежие сообщения, бренд передает истинный дух автомобильной инженерии даже в такой скромной вещи, как брошюра.

Прямая почтовая рассылка и электронная почта

Дилеры BMW действительно вовлечены в маркетинговую игру, когда дело доходит до прямой почтовой рассылки и электронной почты. Эти каналы являются исключительной тактикой местного маркетинга и повышения ценности бренда. Чтобы добиться этого, BMW инвестирует в создание высококачественных материалов для прямой почтовой рассылки, таких как открытки и двери. BMW также предоставляет местным дилерам удобные и простые в использовании шаблоны маркетинговых рассылок.

Дилерские центры BMW могут затем использовать эти программы прямой почтовой рассылки и маркетинга по электронной почте для анонсирования новых моделей автомобилей, выделения конкретных функций и продвижения новых предложений. Эти части также всегда напоминают читателю посетить дилерский центр для получения дополнительной информации.

Совместные программы

 Для быстрого повышения ценности бренда BMW предлагает совместные рекламные программы своим местным дилерским центрам. Разделяя часть расходов на рекламу со своими дилерами, бренды могут предоставить маркетологам на уровне магазинов доступ к более сложным местам размещения в СМИ. Эти совместные программы позволяют дилерам расширять свое рекламное присутствие в печатных и цифровых каналах, не тратя при этом непомерные суммы самостоятельно. Дилеры, которые чувствуют, что бренд стоит за ними и помогает им продавать продукты, которые у них есть на складе, с большей вероятностью вернутся и будут иметь дело с брендом в будущем.

Поддержание ценности бренда сложно даже для «самой совершенной машины для вождения»

Конечно, не у каждой франчайзинговой организации есть бюджет или ресурсы для создания такой же ценности бренда, какой BMW достиг за одну ночь. Более молодые бренды еще не обязательно доказали свой продукт, услугу или ценность для покупателя. Чтобы бороться с этим, многие маркетологи, естественно, сначала загружают создание капитала бренда с помощью крупномасштабных кампаний, которые проводятся сторонним агентством или центральной маркетинговой командой.

Но если бренд не набирает обороты на местном уровне, ценность бренда, которую создают эти усилия, может быстро испариться. Вместо этого основное внимание должно быть уделено уникальному и персонализированному клиентскому опыту, предоставляемому франчайзи.

На самом деле местный магазин — это место, где актуализируется потребительская ценность и где любое впечатление, сформированное рекламой, либо окупается, либо теряется. Таким образом, маркетологи должны обращать внимание на эту локальную доставку так же, как и на более крупные и заметные кампании, с которыми им обычно комфортно. Тот факт, что BMW так хорошо справляется с обеими сторонами, является свидетельством того факта, что их маркетинговые команды осознают важность брендинга, доходящего до «последней мили» сети бренда.

В то время как создание капитала бренда представляет собой реальную проблему для распределенных брендов, корпоративные команды могут работать со своими франчайзи для создания лучшего местного опыта. При постоянной поддержке со стороны корпоративных команд BMW может достичь максимальной скорости и создать ценный капитал бренда.

Чтобы повысить ценность бренда, многие из наиболее успешных франчайзинговых брендов инвестируют в программное обеспечение для управления брендом. Почему? Имея доступ к простым в использовании маркетинговым шаблонам, местные аффилированные лица имеют возможность обеспечивать качественное взаимодействие с брендом в любом масштабе. Результат? Когда франчайзи придерживаются утвержденных стандартов и руководств бренда, франчайзи укрепляет ценность бренда и закрепляет тот капитал бренда, который является основой для долгосрочного успеха.

Вот как начать: 

Бренд: BMW • Ads of the World ™

Часть Clio Network

The Clio Awards

Muse By Clio

Login

Регистр

.

Отправить

Выделенный

Профессионал

Студент

Коллекции

Watchlist

Highlighted

Professional

Student

Collections

Watchlist

Bookmarks

Watching

Submit

Login

·

Register

FAQ

·

Contact

·

О компании

·

Реклама

·

Юридическая информация

Часть сети Clio

The Clio Awards

·

Muse By Clio

180 Кампании

BMW Motorrad

Истории Комфира

Агентство: RAPP

BMW

Перевод радости

Агентство: TBWA/China

BMW

.

BMW

BMW vs. DALLE-2

Агентство: Publicis Groupe Israel

BMW

Мы — поколение радости0002 Экскурсия

Агентство: грохочущая палка

BMW

Путешествие к электрификации

Агентство: Департамент

BMW

The Hofmeister Kink

Агентство: Performance Art

BMW Motorrad

Не каждый Rainbow Brings Brings Brings. Агентство: MullenLowe Group

BMW

Коммерческий автомобиль

BMW

Назад к природе | BMW iX

Агентство: MullenLowe Group

BMW

Гордый спонсор пустых дорог

Агентство: TBWA

BMW

BMW Arctic Experience

Агентство: Путешествие

BMW

Волнение, Walkaround

Агентство: FCB

BMW

. Series Gran Coupe

Агентство: Goodby Silverstein & Partners

BMW

Без шума, без выбросов

Агентство: MullenLowe Group

BMW

Давайте покатаемся

Агентство: Mullenlowe Group

BMW

Иногда Electric Always BMW

Агентство: Saatchi & Saatchi

BMW

ASMR Calm Wash

Агентство: Goodby Silverstein & Partners

BMW

.

BMW

Агентство: TBWA

BMW

The Ultimate Drive-in Machine

Агентство: Goodby Silverstein & Partners

BMW

Не пишите текст и не водите машину

BMW

Иногда Электрический. Всегда БМВ.

Agency: FCB

BMW

BMW & Spotify collab

Agency: BBDO

BMW

BMW X1

Agency: Serviceplan

BMW

Choose your X

Agency: Serviceplan

BMW

Brothers

Агентство: Serviceplan

BMW

Правила дорожного движения — это жизнь

Агентство: AAI

BMW

Непредсказуемость 360

Агентство: Serviceplan

BMW

Говорите, когда не можете — опера, теннис

Агентство: Publicis

BMW

Aurora Straus — Power Has Come a Long Way

2 Агентство: Serviceplan

3

3 Облака

Агентство: Serviceplan

BMW

BMW X5

Агентство: M&C Saatchi

BMW

THE 8 в Венеции

Агентство: Serviceplan

3

BMW0003

Агентство: M & C Saatchi

BMW

Biarritz to Marseille

Агентство: X-Prime

BMW

’00S,’ 90S, ’80S,’ 70S, ’60S

Агентство: FCB

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW

BMW 70S

. Hassan II Golf Trophy

Агентство: Klem

BMW

Butterflies

Агентство: FCB

BMW

The Ultimate Driving Machine

Школа: Miami Ad School 9 Landmark 9 The Transformation of

BMW0003

Агентство: Jung von Matt

BMW

BMW 7 серии, BMW X5, BWW 6 серии, BMW X3

Агентство: Serviceplan

BMW

The Family Time Car

Школа: Miami Ad3 School

Неуправляемый

Агентство: OpenCo

BMW

Ваш личный компаньон по мобильности — уведомление, ваша персона…0002 BMW

BMW X5 Experiment

Агентство: DDB

BMW

Seamless — Remote Control, Seamless — Smart Planning, Sea…

School: Miami Ad School

BMW

BMW i3 Eco3

Агентство: BBDO

BMW

Каждый момент на счету

Школа: Школа визуальных искусств

BMW

BMW Family Sync

Школа: Школа визуальных искусств

BMW

3 The Ride0003

Агентство: M & C Saatchi

BMW

Рождественская карта безопасности

Агентство: Air Brussels

BMW

Dasher Cams

Агентство: FCB

BMW

BMW AT DTM -2017

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *