Большой тест драйв форд экоспорт – Чем будет брать в борьбе с конкурентами обновленный Ford EcoSport? — Тест-драйв — Motor
Утро России / Тест-драйв Ford Ecosport / Видео / Russia.tv
Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.
Электронная почта: [email protected]
russia.tv
Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia
Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.
Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?
Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta
От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?
Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компактвэну не помогают даже крутые двери.
Подробности
Обманка
Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери
Жесткий пластик
Тот случай, когда из-за отсутствия резинки может случиться облом
Выше крыши
На рейлингах есть крепления для багажника, и сама крыша кажется крепкой
Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.
На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.
Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.
Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.
1. Штурвал
Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford
2. Приборы
Скучноватые, но размечены просто и красиво
3. Экран
Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации
4. Кнопки
На вид их много, но управление мультимедиа логичное
5. Подставка
Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно
6. Коробка
Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо
7. Пластик
Дешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного
8. Музыка
По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает
Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!
Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.
Соперник
Renault Captur
Больше похож на легковушку. Лучше едет и салон приятнее
Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не собираетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.
Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.
ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ
topgearrussia.ru
Ford EcoSport — первый тест-драйв — журнал За рулем
Встречайте — на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.
EcoSport zr9–14
Ford EcoSport. Производство: «Форд Соллерс Холдинг». В продаже с сентября 2014 года
От встречи с новым «Экоспортом» у меня до сих пор голова идет кругом. Дело не в сногсшибательном дизайне или выдающихся ходовых качествах — просто капот у нового фордовского паркетника открывается на небольшой угол, и я крепко приложился виском о торчащую из него скобу замка.
А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патронажем бразильского дизайн-центра концерна «Форд». В основу кроссовера легла «тележка» от «Фиесты», а сборку наладили в Бразилии, Индии, Китае и России. В Старом Свете «Экоспорт» предлагают с 1,5‑литровым дизелем, с бензиновым атмосферником того же объема или с литровым бензиновым турбомотором. Южноамериканцам адресованы бензиновые атмосферники объемом 1,6 либо 2,0 литра.
02
С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.
С геометрической проходимостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.
Схожая моторная гамма и в России, причем есть несколько трансмиссий на выбор. Двухлитровому 140‑сильному двигателю Duratec HE с 6-ступенчатой «механикой» MMT6 положен полный привод с многодисковой электронно-управляемой муфтой фирмы Dana. А робот с двумя сцеплениями DPS6 о шести передачах и 5-ступенчатая коробка iB5 сочетаются с 1,6‑литровым 122‑сильным двигателем Sigma — и только на переднеприводных версиях с полузависимой, а не многорычажной задней подвеской.
Когда круги перед глазами почти разошлись, я разглядел-таки силовой агрегат: 2‑литровая бензиновая «четверка» в паре с механической шестиступкой. Неплохое должно быть сочетание! Этот «Экоспорт» мне ссудили испытатели завода в Набережных Челнах — на два дня, причем задолго до начала продаж и даже официальной российской премьеры машины!
03
Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.
Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.
«Экоспорт» идет по своей колее. Близкие-то по размерам паркетники — «Опель-Мокка», «Ниссан-Джук», «Сузуки-SX4» — нынче тяготеют к гламуру: всё зализано-заглажено. А взглянешь на «фордик» — и понимаешь: боец! Солидный просвет, скромные свесы и лихо притороченная к пятой двери запаска — кто еще таким похвастается? Разве что «Шевроле-Нива» да малознакомый нашим автомобилистам «Дайхатсу-Териос». Благодаря этому решению удалось выиграть в погрузочной высоте и сохранить приемлемый объем багажника — 375 паспортных литров.
Чтобы открыть подвешенную на боковых петлях массивную дверь, которую придерживает газовый упор, нужно потянуть замаскированную в правом фонаре ручку. Багажник зажат колесными арками, поэтому ширина грузовой площадки невелика. Из удобств — лишь проушины в полу для крепления сетки. Зато выштамповка на внутренней обивке двери позволит вместить груз чуть большего габарита. Еще немного места можно выиграть, если поставить регулируемые спинки задних сидений вертикально. А для перевозки бытовой техники нужно сложить задний диван — целиком или по частям (в пропорции 2:3).
04
www.zr.ru
Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!
Ford EcoSportFord EcoSport
Ford EcoSport 1.0 AT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм | Ford EcoSport 1.5 TDCi MT Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм |
Inside i’m dancing
Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.
Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!
Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще. Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще. | ||
Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели. Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели. | Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем. Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем. | Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников. Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников. |
Материалы по теме
www.zr.ru
Ford EcoSport 2014 — тест-драйв — журнал За рулем
Мини-кроссовер Ford EcoSport, который совсем скоро встанет на конвейер в России, мы протестировали в Португалии. Опробовав автомобиль в его «самом европейском» варианте — с 3-цилиндровым литровым двигателем EcoBoost — на горных серпантинах, с нетерпением ждем появления российской версии модели. Ее премьера, как ожидается, состоится в конце августа на Московском международном автосалоне ММАС — 2014.
IMG_1387
После успеха футуристичного «Ниссана-Джук» многие производители срочно бросились конструировать компактные кроссоверы. А что? Очень даже перспективный класс… Позже появилась «Опель-Мокка», а в ближайшие годы на рынок должны выйти мини-вседорожники от многих мировых грандов («Фольксваген», «Шевроле» и т.д.). Собственно, «Форд» в этой ситуации оказался в выигрышном положении: у него маленький кроссовер в модельном ряду есть аж с 2003 (!) года, правда, продавался он только в Южной Америке. Причем выпускался «ЭкоСпорт» немаленькими тиражами: за 10 лет разошлось под миллион таких машин!
В 2012 году модель кардинально обновили и решили сделать всемирной. Построили ее на «глобальной платформе „Форда“ сегмента „В“ (в переводе на русский — „Фиесты“ 6-го поколения). Премьеры нового EcoSport прошли в Нью-Дели, на автосалоне в Пекине и в Женеве. Продажи в Европе начались только в этом году. Не могу сказать, что „Экоспорт“ успел примелькаться — смотрится он очень свежо.
IMG_1394
«Самый европейский» вариант «ЭкоСпорта» я взял на небольшой тест-драйв в Португалии (тут, кстати, продажи модели стартовали только-только).
Внешне компактный кроссовер «Форд-ЭкоСпорт» 2014 — типичный «горожанин», причем с американским акцентом. Если присмотреться внимательно, то чувствуется родство с «Эксплорером», только «ЭкоСпорт» гораздо скромнее в размерах (длина — 4060 мм; если считать с запаской, подвешенной на пятой двери, то 4240 мм; высота — 1750 мм). При этом у него довольно приличный клиренс — 200 мм (на 17-х дисках; сам, каюсь, не проверял — не было с собой линейки). А дизайн машины достаточно простой, даже консервативный. Никаких тебе смелых изгибов, как у «Джука». Но, с другой стороны, футуристические обводы кого-то приводят в восторг (и в салон дилера в тот же день), а других — наоборот, пугают. Так вот, новый «ЭкоСпорт» как раз для них, консерваторов в хорошем смысле этого слова.
IMG_1385
В Европе пока продают автомобили только с новейшим трехцилиндровым бензиновым двигателем «ЭкоБуст» объемом 1 л (125 л.с.), 5-ступенчатой МКП и передним приводом (дизель появится позже). Такой «европеец» мне и достался — дивного красно-коричневого цвета. Ни вблизи, ни издалека он большим не кажется, а вот солидным — вполне. Это все благодаря крупной фирменной решетке радиатора и новым фарам. А короткий капот и расположенные под наклоном передние стойки придают модели спортивный характер. Ща, мол, как рвану… Кстати, говорят, что такой силуэт был разработан еще и для снижения расхода топлива. Это не просто «спорт», но и «эко»!
IMG_1384
Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи! На заднем диване двое себя чувствуют вполне вольготно, а на небольшие расстояния можно возить даже троих (только не очень крупных, конечно). Еще в салоне есть 20 отделений для хранения вещей, включая множество тайных (типа ящичков под передними сиденьями). Приборная панель — практически такая же, как и у известного всем «Фокуса»: стильно, качественно, функционально.
Кроссовер оснащается целым рядом функций, призванных помочь водителю: тут и электронная система курсовой устойчивости, и система помощи при трогании в гору, и система SYNC (сенсорный экран, с которого управляется навигация), и система бесключевого доступа «Keyless Entry» с кнопкой запуска двигателя. Само собой, климат контроль, Bluetoo
www.zr.ru
три цилиндра, автомат и полный привод — журнал За рулем
Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.
На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.
Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.
Дождались
Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.
Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. | ||
Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. | Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. | Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. |
Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.
Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экосп
www.zr.ru