Большой тест драйв форд экоспорт – Чем будет брать в борьбе с конкурентами обновленный Ford EcoSport? — Тест-драйв — Motor

Содержание

Утро России / Тест-драйв Ford Ecosport / Видео / Russia.tv

Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!

«Утро России» – информационное шоу о главном!

«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.

В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.

Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.

Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.

Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.

Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.

А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.

Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.

Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.

Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.

А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.

Электронная почта: [email protected]

russia.tv

Тест-драйв: Ford EcoSport — TopGear Russia

Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

Казалось бы, просторный салон, маленький расход, компактность и низкая цена – все это уже есть у компактвэнов. Но покупатель проголосовал рублем, и большинство из них уже сняты с производства – большие игроки переключились на кроссоверы. Среди конкурентов (а это Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur) EcoSport больше всех похож на внедорожник. На носу большая решетка, по бокам пластиковый пояс, сзади – запасное коле со. Чем не “джип”, пусть и маленький?

Но конструктивно EcoSport – это легковая Fiesta

От нее здесь турбомотор, подвески, передняя панель и многое другое. EcoSport не только разрабатывали, но и рисовали в Южной Америке: наверное, поэтому в нем есть что-то от гаучо. Хотя с высокими бортами и 16-дюймовыми колесиками он выглядит не так круто. И ширина маловата для такой высоты кузова. Только мне кажется, что он напоминает Daihatsu Terios?

Сборка кроссовера налажена дома (в Бразилии), а еще в Таиланде и в Индии – это очередной “глобальный” Ford. Конвейеры работают с полной загрузкой, чего не скажешь, кстати, про B-Max – компакт­вэну не помогают даже крутые двери.

Подробности

Обманка

Похоже на фонарь заднего хода, но это ручка задней двери

Жесткий пластик

Тот случай, когда из-за отсутствия резинки может случиться облом

Выше крыши

На рейлингах есть крепления для багаж­ника, и сама крыша кажется крепкой

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

1. Штурвал

Обтянут кожей. И кнопок много – это же Ford

2. Приборы

Скучноватые, но размечены просто и красиво

3. Экран

Монотонно зеленый. Другого нет, как и навигации

4. Кнопки

На вид их много, но управление мультимедиа логичное

5. Подставка

Для телефона. Единственный ящичек, где застелено дно

6. Коробка

Пять передач уже мало кто делает. Но с таким мотором больше и не надо

7. Пластик

Дешевый. Лучше, чем в бразильской машине, но ненамного

8. Музыка

По меркам класса хороша. Есть USB, Bluetooth, и iPhone понимает

Однако в салоне все не так круто – латиноамериканская родословная проглядывает. Панель вроде фиестовская, но поцарапается быстрее. Есть варианты комплектации получше бразильской, но даже там салон пустоват и простоват. Приборы двухмерные, дисплеи монохромные и не очень четкие. Ручки регулировки сидений тугие, с острыми краями. В салоне полно ящичков и карманчиков, но в них нельзя положить ничего твердого – будет громыхать на каждой ямке. Сделать им на дно резиновые коврики не слишком дорого – но впечатление было бы совсем другим!

Впрочем, автомобиль все равно удобен в качестве семейного. Высокие задние сиденья и низкий пол (ведь нет кардана для полного привода) дают вытянуть ноги, а спинки даже откидываются, если пожертвовать объемом багажника. Он, кстати, глубокий – запаска-то на двери. Но осторожнее: дверь распашная, и нужно много места, чтобы ее открыть. На парковке не вставайте впритирку, иначе ничего не сможете положить.

Соперник

Renault Captur

Больше похож на легковушку. Лучше едет и салон приятнее

Даже базовый EcoSport имеет пышное название Titanium и неплохо оснащен. Но пакет Sync – за доплату. Это новая фордовская мультимедийная фишка под iPhone, позволяющая помимо прочего голосом управлять некоторыми приложениями. Еще в опциях есть 17-дюймовые колеса, которые делают автомобиль чуть острее. Если вы не соби­раетесь на бездорожье – рекомендую. Есть также круиз-контроль и частично кожаный салон. Красивый синий “металлик”, кстати, тоже опция.

Итак, этот Ford не совершенен. Его делали не в Европе и не для Европы. Но реалии спроса требуют, чтобы маленький кроссовер стоял в шоу- руме у каждого дилера. Говорят, вкусы глобального рынка унифицируются. Посмотрим. Начало производства и продаж автомобиля в России уже не за горами.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

topgearrussia.ru

Ford EcoSport — первый тест-драйв — журнал За рулем

Встречайте — на рынке появился новый игрок! «Всемирному» кроссоверу Ford EcoSport, который получил прописку в Татарстане, уготована собственная ниша.

EcoSport zr9–14

Ford EcoSport. Производство: «Форд Соллерс Холдинг». В продаже с сентября 2014 года

От встречи с новым «Экоспортом» у меня до сих пор голова идет кругом. Дело не в сногсшибательном дизайне или выдающихся ходовых качествах — просто капот у нового фордовского паркетника открывается на небольшой угол, и я крепко приложился виском о торчащую из него скобу замка.

А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патронажем бразильского дизайн-центра концерна «Форд». В основу кроссовера легла «тележка» от «Фиесты», а сборку наладили в Бразилии, Индии, Китае и России. В Старом Свете «Экоспорт» предлагают с 1,5‑литровым дизелем, с бензиновым атмосферником того же объема или с литровым бензиновым турбомотором. Южноамериканцам адресованы бензиновые атмосферники объемом 1,6 либо 2,0 литра.

02

С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

С геометрической прохо- димостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

С геометрической проходимостью у «Экоспорта» все в порядке, но на пересеченной местности остро не хватает тяги. А моторный отсек снизу ничем не прикрыт.

Схожая моторная гамма и в России, причем есть несколько трансмиссий на выбор. Двухлитровому 140‑сильному двигателю Duratec HE с 6-ступенчатой «механикой» MMT6 положен полный привод с многодисковой электронно-управляемой муфтой фирмы Dana. А робот с двумя сцеплениями DPS6 о шести передачах и 5-ступенчатая коробка iB5 сочетаются с 1,6‑литровым 122‑сильным двигателем Sigma — и только на переднеприводных версиях с полузависимой, а не многорычажной задней подвеской.

Когда круги перед глазами почти разошлись, я разглядел-таки силовой агрегат: 2‑литровая бензиновая «четверка» в паре с механической шестиступкой. Неплохое должно быть сочетание! Этот «Экоспорт» мне ссудили испытатели завода в Набережных Челнах — на два дня, причем задолго до начала продаж и даже официальной российской премьеры машины!

03

Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

Мотор Duratec 2.0 HE вяло разгоняет машину на асфальте и скисает на сыпучих грунтах.

«Экоспорт» идет по своей колее. Близкие-то по размерам паркетники — «Опель-Мокка», «Ниссан-Джук», «Сузуки-SX4» — нынче тяготеют к гламуру: всё зализано-заглажено. А взглянешь на «фордик» — и понимаешь: боец! Солидный просвет, скромные свесы и лихо притороченная к пятой двери запаска — кто еще таким похвастается? Разве что «Шевроле-Нива» да малознакомый нашим автомобилистам «Дайхатсу-Териос». Благодаря этому решению удалось выиграть в погрузочной высоте и сохранить приемлемый объем багажника — 375 паспортных литров.

Чтобы открыть подвешенную на боковых петлях массивную дверь, которую придерживает газовый упор, нужно потянуть замаскированную в правом фонаре ручку. Багажник зажат колесными арками, поэтому ширина грузовой площадки невелика. Из удобств — лишь проушины в полу для крепления сетки. Зато выштамповка на внутренней обивке двери позволит вместить груз чуть большего габарита. Еще немного места можно выиграть, если поставить регулируемые спинки задних сидений вертикально. А для перевозки бытовой техники нужно сложить задний диван — целиком или по частям (в пропорции 2:3).

04

www.zr.ru

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Ford EcoSport 1.0 AT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса 1324 / 1775 кг
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6 

Ford EcoSport 1.5 TDCi MT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса н.д.
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива ДТ / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д.
Трансмиссия полный привод; М6

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.

Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.


Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели.

Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели.


Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем.

Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем.


Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников.

Автоматический режим теперь у всех стеклоподъемников.

Материалы по теме

www.zr.ru

Ford EcoSport 2014 — тест-драйв — журнал За рулем

Мини-кроссовер Ford EcoSport, который совсем скоро встанет на конвейер в России, мы протестировали в Португалии. Опробовав автомобиль в его «самом европейском» варианте — с 3-цилиндровым литровым двигателем EcoBoost — на горных серпантинах, с нетерпением ждем появления российской версии модели. Ее премьера, как ожидается, состоится в конце августа на Московском международном автосалоне ММАС — 2014.

IMG_1387

После успеха футуристичного «Ниссана-Джук» многие производители срочно бросились конструировать компактные кроссоверы. А что? Очень даже перспективный класс… Позже появилась «Опель-Мокка», а в ближайшие годы на рынок должны выйти мини-вседорожники от многих мировых грандов («Фольксваген», «Шевроле» и т.д.). Собственно, «Форд» в этой ситуации оказался в выигрышном положении: у него маленький кроссовер в модельном ряду есть аж с 2003 (!) года, правда, продавался он только в Южной Америке. Причем выпускался «ЭкоСпорт» немаленькими тиражами: за 10 лет разошлось под миллион таких машин!

В 2012 году модель кардинально обновили и решили сделать всемирной. Построили ее на «глобальной платформе „Форда“ сегмента „В“ (в переводе на русский — „Фиесты“ 6-го поколения). Премьеры нового EcoSport прошли в Нью-Дели, на автосалоне в Пекине и в Женеве. Продажи в Европе начались только в этом году. Не могу сказать, что „Экоспорт“ успел примелькаться — смотрится он очень свежо.

IMG_1394

«Самый европейский» вариант «ЭкоСпорта» я взял на небольшой тест-драйв в Португалии (тут, кстати, продажи модели стартовали только-только).

Внешне компактный кроссовер «Форд-ЭкоСпорт» 2014 — типичный «горожанин», причем с американским акцентом. Если присмотреться внимательно, то чувствуется родство с «Эксплорером», только «ЭкоСпорт» гораздо скромнее в размерах (длина — 4060 мм; если считать с запаской, подвешенной на пятой двери, то 4240 мм; высота — 1750 мм). При этом у него довольно приличный клиренс — 200 мм (на 17-х дисках; сам, каюсь, не проверял — не было с собой линейки). А дизайн машины достаточно простой, даже консервативный. Никаких тебе смелых изгибов, как у «Джука». Но, с другой стороны, футуристические обводы кого-то приводят в восторг (и в салон дилера в тот же день), а других — наоборот, пугают. Так вот, новый «ЭкоСпорт» как раз для них, консерваторов в хорошем смысле этого слова.

IMG_1385

В Европе пока продают автомобили только с новейшим трехцилиндровым бензиновым двигателем «ЭкоБуст» объемом 1 л (125 л.с.), 5-ступенчатой МКП и передним приводом (дизель появится позже). Такой «европеец» мне и достался — дивного красно-коричневого цвета. Ни вблизи, ни издалека он большим не кажется, а вот солидным — вполне. Это все благодаря крупной фирменной решетке радиатора и новым фарам. А короткий капот и расположенные под наклоном передние стойки придают модели спортивный характер. Ща, мол, как рвану… Кстати, говорят, что такой силуэт был разработан еще и для снижения расхода топлива. Это не просто «спорт», но и «эко»! 

IMG_1384

Внутри салон гораздо просторнее, чем кажется снаружи! На заднем диване двое себя чувствуют вполне вольготно, а на небольшие расстояния можно возить даже троих (только не очень крупных, конечно). Еще в салоне есть 20 отделений для хранения вещей, включая множество тайных (типа ящичков под передними сиденьями). Приборная панель — практически такая же, как и у известного всем «Фокуса»: стильно, качественно, функционально.

Кроссовер оснащается целым рядом функций, призванных помочь водителю: тут и электронная система курсовой устойчивости, и система помощи при трогании в гору, и система SYNC (сенсорный экран, с которого управляется навигация), и система бесключевого доступа «Keyless Entry» с кнопкой запуска двигателя. Само собой, климат контроль, Bluetoo

www.zr.ru

три цилиндра, автомат и полный привод — журнал За рулем

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.

На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Дождались

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.


Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.


Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.


Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.


Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экосп

www.zr.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *