Большой тест драйв ниссан теана: Тест-драйвы Nissan Teana (Ниссан Ниссан Теана) от «За рулем»

Заместитель Camry: тест-драйв Nissan Teana

— Валентина Петровича Camry сегодня и в ближайшие месяцы не будет: он уехал в Россию, заболел. Поэтому в кабинете “большой, четырехдверный и японский” сижу я, его первый заместитель. Зовут меня Teana, фамилия Nissan…

Примерно такой разговор может состояться с покупателем Toyota Camry. Вопрос лишь в том, догадаются ли его переключить из автосалона Toyota в автосалон Nissan. Иначе Teana трудно найти: о том, что у Nissan есть в гамме большой седан, забыли даже старики. После отличной Maxima наступила пауза, которую на нашем рынке совсем недавно “заполнили” новым автомобилем Nissan Teana. Первым заместителем великой и могучей Camry. Camry на самом деле нет: с переносом производства в Россиию закончились поставки к нам. Поэтому всем любителям больших “японцев” “посвящена” Teana.

Вопрос номер один: дизайн. Camry, как личность публичная на многих рынках, щеголял универсальным. Ладно скроен, красиво сшит – а вот к Teana нужно привыкать.

Азиат азиатом, изначально рассчитанный на японский рынок. Отсюда хром, раскосость “глаз”. И в целом: нужно привыкать. Впрочем, это встречают по одежке. А что под капотом нового автомобиля? V6, 2,5 литра, 182 л.с. и бесступенчатый вариатор CVT альтернативой “автомату”. Для машины длиной 4850 мм и весом 1513 кг – очень “степенное” сочетание, на таких тотализатор ставок не берет, выиграть старт со светофора шансов нет. И – как бы не так! Рявкает басом начальника мотор, стрелка тахометра застывает на верхних делениях шкалы – помчались.

За силовой агрегат инженерам Nissan нужно давать медаль: каждое нажатие на педаль газа вызывает довольную улыбку. Всего 182 л.с.? Новый автомобиль — летит стрелой

Ездит новый автомобиль Teana на удивление приятно. Обычно езда с вариатором напоминает “цирк приехал”: мотор натужно ревет, машина еле едет. В Teana удивительная гармония двигателя и трансмиссии. И не нужна более мощная 3,5-литровая версия: ее 249 л.

с. не стоят переплаты в 10 тысяч долларов. Тем более, Teana к гонкам совсем не располагает: диван домашний, кресло-качалка на колесах. Помните старые Opel Omega и Ford Scorpio? Новый автомобиль Teana из той же оперы: сравнивать ее с BMW 5 или Audi A6 бесполезно, разница в цене соответствует разнице ощущений.

Салон Teana по-японски лаконичен. Руль регулируется только по наклону: это минус

Но в номинации “комфорт”…  Мало на Земле машин мягче и комфортабельнее Teana. Пассажиры ездят на пуховой перине подвески, а задние – того и гляди уснут. Спинка сиденья “завалена” назад, само сиденье пышное и мягкое. Так и клонит в сон. У водителя сердце тоже спортом не стучит: боковой поддержки у сиденья нет, поэтому ездить быстро охота только по прямой.

Ездит Teana очень мягко, один из самых комфортабельных новых автомобилей

Итоговый портрет? Тест-драйв Nissan Teana? Ба, да это же почти Toyota Camry! Большой и мягкий, просторный-комфортабельный японский седан. Цена вопроса от 31 850 долларов за машину 2.5 V6 с чудо-вариатором впридачу. Отличный прайс, но за такие деньги можно “блох” искать. И находить: Teana автомобиль из прошлой жизни, возрастом он староват. Руль регулируется только по наклону, складывая заднее сиденье, получаешь узкий лаз, подушка переднего сиденья коротковата, управляемость на плохой дороге – так себе. По мелочам в Teana есть к чему придраться. И вспомнить о грозной Skoda Superb: 160-сильный новый автомобиль с “автоматом” стоит от 28 949 долларов. Passat в похожей комплектации оценивают в 32 332 доллара. Поэтому покупателю нового автомобиля в этой ситуации есть над чем подумать: помимо кабинета с табличкой “Teana, заместитель Camry”, есть и другие открытые двери. Но комфортабельнее машину нужно поискать.

Одна из «причин» комфорта — колесные диски R16 и профиль резины 65. Наши ямы — не страшны!

Вердикт: много автомобиля за не очень большие деньги. Комфорт, комфорт и еще раз комфорт. Плюс отличный союз мотора и коробки передач. Но искать европейский лоск и отточенность ездовых повадок бесполезно: это же японский. Большой. Четырехдверный. Camry? Нет, за нее – Nissan Teana. 

Подробные технические характеристики, цены и комплектации Nissan Teana — в нашем каталоге.

 

У сидений нет боковой поддержки, а подушка коротковата. Ориентир: только комфорт!

Задние сиденья: лимузин! Много места для ног, посадка очень расслаблена, не ездишь, дремлешь

Объем багажника большой, 488 литров. Но пользоваться им неудобно, форма не очень хороша

Кнопки подогрева сидений почему-то спрятаны в центральный подлокотник. Удобным решение не назовешь

Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках: за это должно быть стыдно создателям Teana

У вариатора нет «ручного» режима, но он и не нужен: трансмиссия работает великолепно

Панель приборов оптитронная, логичная и понятная

Тест-драйв Nissan Teana 2008 года.

Nissan Teana

NISSAN TEANA

Закат солнца – это, пожалуй, одно из самых завораживающих и романтичных зрелищ на земле. И в этом со мной не могут не согласится те, кто хоть раз сидел на вершине горы, возвышающейся над морем, и смотрел на то, как солнце медленно тает, скрываясь где-то за линией горизонта в бескрайних водных просторах. Но по мне это еще и грустное зрелище. Ведь вместе с солнцем уходит и часть прожитой не важно как жизни. Поэтому с большим энтузиазмом я смотрю на восход, предвкушая все новое: новый день, новые эмоции и новые знакомства.

Nissan Maxima / Ниссан Максима – этот автомобиль являлся достойным предложением компании в бизнес-классе на протяжении многих лет. Но его «день» закончился, и незаметно он скрылся где-то за океаном. Однако «ночь» не может продолжаться долго, и сегодня мы отправились на берег финского залива, чтобы встретить «Восход» — именно так переводится название нового автомобиля бизнес-класса от компании Nissan / Ниссан.

Броской и яркой внешность Nissan Teana / Ниссан Теана не назовешь, как впрочем, не назовешь ее унылой и не современной. Она элегантна, динамична, проста и в тоже время представительна, как подобает автомобилю бизнес-класса. Nissan Teana / Ниссан Теана идеально будет смотреться как у ворот загородного коттеджа, так и у зеркальных стен какого-нибудь офисного здания в центре города. Выходящего же из нее будут встречать достойно, а уж как провожать, зависит только от состояния его IQ.

Интерьер нового автомобиля гармоничен и сбалансирован. Качественные материалы, использованные в отделке салона, радуют не только глаза, но и руки. Необычная отделка торпедо матовым деревом наряду с удобными кожаными креслами делает обстановку внутри Nissan Teana / Ниссан Теана по-домашнему уютной и спокойной. А удобство расположения органов управления системами позволяет без труда настроить необходимые параметры климат-контроля либо стереосистему (единственное, этого нельзя сделать с руля, потому как такой вариант вовсе не предусмотрен).

Посреди торпедо расположен цветной дисплей, на котором отображается вся информация бортового компьютера, магнитолы и климат-контроля. При включении задней скорости дисплей превращается в видеоэкран, на который проецируется изображение с камеры, установленной в крышке багажника.

Кстати, о багажнике. Он огромен. Огромен настолько, что в него запросто можно поместить человека. Правда, придется помучиться с закрытием крышки, в которой напрочь отсутствует специально для этого предназначенная ручка. Но если такое все-таки случится, то выбраться ему оттуда помогут новые американские стандарты, благодаря которым крышку багажника можно открыть изнутри. Мда, к нам эта полезная опция опоздала лет эдак на пятнадцать.

Больше всего в максимальной комплектации Nissan Teana / Ниссан Теана повезло пассажиру переднего сидения (что, в общем-то, странно, ведь обычно на этом месте сидит охранник). Именно ему достались массаж спины и подставка под вытянутые ноги. Пассажирам же VIP-мест лишь подогрев сидений и управление магнитолой. Однако вместе они делят удовольствие от шумоизоляции нового автомобиля. Чего так не хватало в Nissan Maxima / Ниссан Максима. Также в максимальной комплектации доступны би-ксеноновые фары, направляющие свой свет в сторону поворота руля, 17-дюймовые диски и ключ-карта, позволяющий дистанционно отпирать двери

Nissan Teana / Ниссан Теана.

Тех, кто желал бы водить Nissan Teana / Ниссан Теана лично, хотелось бы также порадовать. Это очень комфортный автомобиль. Его подвеска и управление просто великолепны. А хороших ощущений прибавляет мощный 3.5-литровый двигатель (245 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Вот только надо выбрать золотую середину между соблазном погонять и желанием с комфортом поспать. Но тут уж кому что ближе.

В Россию Nissan Teana / Ниссан Теана будет поставляться с тремя типами двигателей 2.0 л., 2.3 л. V6 и 3.5 л. V6, из которых на тесте были представлены лишь два: 2.3 V6 и 3,5 V6. Так вот Nissan Teana / Ниссан Теана с двигателем 2. 3 л. ни чуть не хуже, чем версия с двигателем 3.5 л. Да, немного медленнее разгоняется, да, ощущаются переключения скоростей «автоматом», да, нет массажа, подогрева и подставки под ноги, но комфорт-то тот же, а цена ниже.

В общем Nissan Teana / Ниссан Теана есть, чем крыть карты конкурентов и козырями этого автомобиля является разнообразие комплектаций, большой ценовой диапазон, а также широкая гамма двигателей. Ну а какой Nissan Teana / Ниссан Теана выбрать, решать Вам и Вашему кошельку.

Денис Филатов,
autoRATING.ru.


ОБЗОР ТЕСТ-ДРАЙВА: Nissan Teana 2.0

Избранное 0 0 65 просмотров

0 Поделиться

РЕКЛАМА

Если вы следите за моими статьями, а также за теми новостями, которым я отдаю предпочтение, вы можете подумать, почему этот псих собирается участвовать в тест-драйве Nissan Teana.

Особенно версия 2.0. Когда мне позвонили и сказали, что у меня есть шанс протестировать машину, я ухватился за эту возможность. Почему? Потому что последние 3 года я жаловался на то, что подвеска моего автомобиля была аварийной, и, наконец, я решил дать машине, которая имеет репутацию «дядиной машины», вихрь.

Поверьте мне, когда я говорю «вихрь», я имею в виду это буквально.

Итак, я взял ключи, сел в машину и первым делом заметил, что видимо у торговых центров есть маленькие парковочные места. Машина казалась огромной, и выбраться из залива было довольно сложно. Во-первых, я не хотел царапать машину, а во-вторых, какой-то идиот не очень правильно припарковался, поэтому мне пришлось сделать несколько попыток двигаться вперед и назад, чтобы выехать. Так почему я надоел тебе, рассказывая о своих проблемах с парковкой? Ну, во-первых, рулевое управление Teana было приятным и легким. Серьезно легкий!

Не могу сказать, что делаю хороший эталон, потому что у моей повседневной езды гидравлический руль и он чертовски тяжелый. Легкое ощущение руля было приятным комфортом, и к тому времени, когда я выбрался из залива, я знал, что потратил меньше усилий на повороты влево и вправо на руле по сравнению с моей собственной машиной. Обратите внимание на Teana, тем более что она также использует гидравлическое рулевое управление в форме EHPS (электро-гидравлическое рулевое управление с усилителем).

По дороге домой движение было ужасным, был час пик, и все застряли в бесконечно длинной очереди. Для меня это было нормально, я решил немного поиграть с кнопками на руле только для того, чтобы он сказал мне, что, поскольку я медленно продвигаюсь вперед, я не могу толком исследовать, что было в меню. Укажите на Teana для безопасности. Но я вычту баллы, потому что система меню автомобиля была совсем не дружелюбной. Сопряжение с Bluetooth-устройством, а затем выбор нескольких других меню на многофункциональном дисплее означало, что мне приходилось держать радиостанцию ​​одной рукой, возясь с кнопками, в то время как другая рука была занята, пытаясь нажать больше кнопок на рулевом колесе. Было бы хорошо, если бы кнопки на руле были с правой стороны, но благодаря блестящему расположению я держу левую руку на кнопках на радио, а правую руку на левой стороне руля. Было неловко.

На руле также были дополнительные кнопки, которые были неудобно расположены. Признаюсь, у меня большие руки, и даже большими руками я с трудом дотягивался до двух нижних кнопок на руле. Одной из них с правой стороны была функция вызова, когда вы либо звоните, либо отвечаете на звонок, особенно если ваш телефон сопряжен через Bluetooth с автомобилем. В большинстве случаев я нажимал не ту кнопку!

Есть причина, по которой Teana получила меткое прозвище, но я вижу привлекательность. Ехать было комфортно, кожа мягкая, салон хороший. Мне казалось, что я почти еду на облаке. Почти. Единственной вещью, которая отличала его, была подвеска. Да, он был настроен так, чтобы быть приятным и мягким, но в нем все еще была небольшая жесткость, что делает управление на удивление интересным. Крутые повороты и немного более высокие скорости по-прежнему не вызывают недостаточной поворачиваемости. Как я это проверил? Ну читайте дальше.

Это был вечер пятницы, и я обычно присоединяюсь к некоторым автомобильным клубам для их еженедельных ритуальных сессий «тех тарик». Одним из таких клубов является Клуб владельцев Volkswagen, который случайно собрался рядом с моим домом. Это было обычное дело, но одним из последующих мероприятий была довольно энергичная поездка в Гентинг. Мы встретились в нашем обычном месте в BHP вдоль Каракского шоссе. Дороги были сухими, и движение было минимальным. Таким образом, в колонне мы направились в сторону Го Тонга, чтобы выпить чашку кофе.

Пока мы были на Караке, полил сильный дождь. Теперь я знал ограничения машины, а также другие «конкуренты», которые у меня были, когда я поднимался в гору. Дождь действительно помог мне, за исключением некоторых участков трассы, где я пару раз точно планировал аквапланирование. Тем не менее, машина не слишком сильно заносилась, и мне удавалось держать ее под контролем с помощью системы контроля тяги. В тот момент, когда мы врезались в холмы, я сильно ударил по акселератору, проверяя предел коробки передач CVT до упора.

Автомобиль неплохо справляется с поворотами, у него не такая недостаточная поворачиваемость, как у переднеприводного автомобиля, и, несмотря на то, что было сыро и шел дождь, мне все равно удается обгонять много машин вверх. Ну, скажем так, на подъеме меня никто не обгонял, а это действительно многое говорит о машине. Ранее я упоминал, что рулевое управление было легким, но на более высоких скоростях я определенно чувствовал большую отдачу от него. Все это, безусловно, благодаря задней многорычажной подвеске Teana и ее AUC (Active Understeer Control).

Тормозить на Teana было легко, она хорошо цепляется, и я протестировал несколько сценариев, в которых мне приходилось выполнять экстренное торможение, а также быстрое руление. Результаты? Машина на удивление шустрая для машины такого размера.

Какой бы проворной ни была машина, привыкание к вариаторной коробке передач требует времени, а обгоны на коротких дистанциях с этой машиной никогда не бывают легкими. Это означало, что мне приходилось постоянно планировать свои маневры для обгона, а также оставлять себе достаточно места для выезда из полосы движения, а затем возвращаться обратно, потому что MR20DE Двигатель 2.0 (136 л.с. и 190 Нм) кажется перегруженным размерами автомобиля.

  • Nissan_Teana_2.0-021

  • Nissan_Teana_2.0-018

  • Nissan_Teana_2.0-026

In conclusion, I feel that the Teana did leave a mark in my голова. Это была удобная машина, в которой у меня не было проблем с поездками на работу и с работы, что немного облегчало жизнь, но когда дело доходит до моего сердца, я все еще немного разрываюсь между внешним видом машины (я из тех, кто любит предыдущая модель, где задняя часть была немного более угловатой) и общее ощущение от вождения. Если бы вы спросили меня об автомобиле, который может с комфортом доставить вас из точки А в точку Б, Teana делает все это и делает это хорошо. Если бы это было чем-то, чем я был бы увлечен, внешний вид не произвел на меня достаточного впечатления.

Технические характеристики

Двигатель: четыре цилиндра, 16-клапанный, 1997CC MR20DE Engine

Передача: Xtronic CST

MAX Power: 136HP и 190 нм

Steering: Electro-Hydrauls Staker. x 1830 x 1485 (LWH в мм)

Шины: 215/60R16

Колеса: легкосплавные диски 16″

Цена: 140 658,41 ринггита (XE) и – 1501 670 ринггитов -дорожная цена со страховкой

  • Nissan_Teana_2.0-001

  • Nissan_Teana_2.0-002

  • Nissan_Teana_2.0-003

  • Nissan_Teana_2.0-004

  • Nissan_Teana_2.0-005

  • Nissan_Teana_2.0-006

  • Nissan_Teana_2.0-007

  • Nissan_Teana_2.0-008

  • Nissan_Teana_2. 0-009

  • Nissan_Teana_2.0-010

  • Nissan_Teana_2.0-011

  • Nissan_Teana_2.0-012

  • Nissan_Teana_2.0-013

  • Nissan_Teana_2.0-014

  • Nissan_Teana_2.0-015

  • Nissan_Teana_2.0-016

  • Nissan_Teana_2.0-017

  • Nissan_Teana_2.0-018

  • Nissan_Teana_2.0-019

  • Nissan_Teana_2.0-020

  • Nissan_Teana_2.0-021

  • Nissan_Teana_2.0-022

  • Nissan_Teana_2.0-023

  • Nissan_Teana_2.0-024

  • Nissan_Teana_2.0-025

  • Nissan_Teana_2.0-026

  • Nissan_Teana_2.0-027

  • Nissan_Teana_2.0-028

  • Nissan_Teana_2. 0-029

  • Nissan_Teana_2.0-030

  • Nissan_Teana_2.0-031

  • Nissan_Teana_2.0-032

  • Nissan_Teana_2.0-033

  • Nissan_Teana_2.0-034

Вот некоторые из официальных фотографий Nissan Teana.

  • 01 Все новые Teana_3Q_Front

  • 01 All New Teana_Side_Front

  • 02 All New Teana_3Q_Front

  • 02 All New Teana_Side_Front

  • 02_All-New QR25DE Twin CVTC Engine

  • 03 All New Teana_ Side_Rear and Передний

  • 03 Новый Teana_Задний

  • 03_XTRONIC CVT

  • 04 Новый Teana_Задний 1 10057

    04 All New Teana_Side

  • 04_ADAD

  • 05 All New Teana_Side_Front

  • 05 All New Teana_Side

  • 05_BOSE Premium Audio System

  • 06 All New Teana_Side_Drive

  • 06 Абсолютно новый Teana_Side_Rear

  • 06 Сиденье с невесомостью

  • 07 Абсолютно новый Teana_Side_Rear

  • 07_6 SRS Airbags

  • 08 All New Teana_Side_White BG

  • 08_VDC,ABS, TCS, EBD, BA

Like this:

Like Loading. ..

Служба новостей AF

Нет, нет! Больше дров! Большой огонь! Я главный! Желаем большого огня!

Теги 2.0 Nissan Reviews Specs Teana Test Drive

Предыдущая статья

Пешеходный мост обрушился в Детройте, убив 1

Next Article

UMW Toyota открывает новый центр 3S на Лангкави

РЕКЛАМА

Обзор тест-драйва: Nissan Teana 2.0 и 2.5

РЕКЛАМА

Если и есть что-то, что вы можете сказать об автомобилях Nissan, поскольку у них было несколько автомобилей в прошлом, то они незыблемы в плане надежности. Известно, что старый Nissan Sunny часто переживает своих владельцев, и если вы увидите молодого человека за рулем, вы можете поспорить, что последний доллар раньше принадлежал его или ее дедушке. Это машина, которая просто отказывается умирать.

Но это все, что можно сказать о легковых автомобилях Nissan? Что они «надежны»? В наши дни это звучит немного уныло, если вы спросите меня, поэтому на секунду забываем о гараже монстров Nissan, таких как 370Z и GT-R, и принимаем во внимание только более «обычные» модели, такие как Latio, Sylphy и Almera. , давайте взглянем на новую Teana и почему стоит рассматривать эту модель как альтернативу чему-то другому в D-сегменте в этом ценовом диапазоне.

У Toyota есть свой Lexus, у Honda есть Acura, и общеизвестно, что Infiniti является роскошным подразделением Nissan. Некоторое время назад, рассматривая новую Camry, я немного рассердился, сравнив топовую Camry с Lexus — для справки, я до сих пор думаю, что это было справедливое сравнение, и я никогда не говорил, что это точь-в-точь как Lexus, но близко достаточно – и я собираюсь сделать это снова. Вы видите, что с роскошным подлокотником определенного бренда некоторые из них неизбежно смываются и с других моделей, и, похоже, это произошло с новой Teana.

Во-первых, его внешний вид. Ладно, возможно, эта хромированная передняя решетка размером с кофейный столик кому-то может не подойти, но я должен сказать, что в целом дизайн новой Teana весьма привлекателен. Присмотритесь, и вы заметите очень знакомые «Infiniti-подобные» передние крылья, которые устремляются вверх через двери и сужаются сзади. Стреловидные передние фары с автоматическим выравниванием плавно сливаются с кузовом, а их дизайн искусно изменен для задних фонарей, благодаря чему автомобиль выглядит намного более престижным и современным по сравнению с предыдущим поколением (ниже).

С любого ракурса Teana выглядит очень «загнутой назад», и хотя спортивность, вероятно, не была обязательным условием для отдела дизайна при разработке этого автомобиля, он выглядит довольно смелым и агрессивным. На самом деле это и хорошо, и плохо; хорошо для тех, кто хочет немного разнообразия в своей повседневной езде, не очень хорошо для тех, кто ищет что-то более традиционное.

Однако больше всего впечатляет интерьер Teana. Во-первых, много внимания было уделено тому, что в наши дни мы считаем само собой разумеющимся, — водительскому сиденью. Он называется «Невесомость», и хотя он не дает вам почувствовать себя невесомым, он был разработан не только для обеспечения поддержки во всех необходимых областях, но и для распределения веса по точкам давления. Это приводит к одной из самых удобных и расслабленных посадок за рулем среди всех автомобилей этой категории. Подробнее об этом позже.

В то время как аудиофилы получат аудиосистему BOSE с 9 динамиками (только 2.5XV), покупателям будет приятно узнать, что все варианты — всего три варианта — поставляются с 6 подушками безопасности, системой динамического контроля автомобиля, Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, система помощи при трогании на подъеме и активная система контроля недостаточной поворачиваемости. Престижность ETCM за то, что они заняли позицию, чтобы убедиться, что в Teana установлены все активные и пассивные флажки безопасности.

Что касается двигателей, Teana поставляется с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 2,0 или 2,5 литра с вариатором CVTC, но оба варианта сочетаются с трансмиссией XTronic CVT нового поколения. Помимо дополнительной мощности 2.5 XV по сравнению с 2.0 (173 л.с. против 136 л.с.) и крутящего момента (234 Нм против 190 Нм), он также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками по всему периметру, в отличие от 16-дюймовых на 2.0XL и XE. вся разница в мире.

С точки зрения плавности хода и управляемости, я не сомневаюсь, что система подвески Teana с многорычажной подвеской в ​​задней части настроена с учетом комфорта при езде. На самом деле это прекрасно; абсолютно ничего плохого в этом нет, учитывая то, для чего создавалась эта машина. Тем не менее, следует сказать, что версии, работающие на 16-дюймовых легкосплавных дисках и шинах 60-й серии, имеют слишком мягкую подвеску, до такой степени, что автомобиль фактически достиг дна при проезде лежачего полицейского. быстрый.

На самом деле весьма примечательна разница между дюймом вверх и соотношением сторон шины 0,5. 2.5XV, работающий на 17-дюймовых легкосплавных дисках и резине 55-й серии, обеспечивает гораздо лучшее ощущение езды и управляемости. Автомобиль чувствует себя намного более уверенно на поворотах, демонстрируя гораздо меньше валяния и крена кузова.

Но опять же, давайте немного сбавим обороты; нужно помнить, где находится эта машина. Покупатели Teana будут искать максимальный комфорт и такую ​​же роскошь в ежедневной езде, какую можно набрать в автомобиле D-сегмента, подобном этому, и в этом отношении новая Teana поставляет в пиках.

Помнится, перед тем, как мы отправились в путь, я спросил своего штурмана, почему он включил кондиционер еще до того, как завел машину, на что он ответил: «Включен». Это, вероятно, лучшая похвала для описания абсолютной бесшумности двигателя Teana; вы не сможете сказать, что машина уже работает. Это также навеяло воспоминания о старом Cefiro и его печально известном трюке с «бокалом вина на двигателе». Ну, это просочилось и в Teana.

С внутренней стороны, как только мы начали движение, просто поразительно, как далеко сместились стойки ворот с точки зрения NVH. Teana просто неторопливо шепчет по салону, и, если не считать легкого грохота шин, это именно то, что вы ожидаете от роскошного D-сегмента в этом классе. Тихий, удобный и эргономичный с точки зрения водительского места, это, пожалуй, только несколько расплывчатый электрогидравлический усилитель руля, который можно было бы настроить, если речь идет о обратной связи.

С космической точки зрения желать нечего. Teana — очень большой седан, и даже с полностью отодвинутым сиденьем (на самом деле мне не нужно было откидывать его полностью назад, чтобы вести машину) пространство для ног сзади было более чем впечатляющим. Что вдвойне впечатляет, так это тот факт, что у автомобиля также абсолютно кавернозный багажник, вдобавок ко всему этому внутреннему пространству.

На шоссе Teana находится в своей лучшей форме, и именно здесь она впечатляет больше всего. Вышеупомянутые низкие уровни NVH в сочетании с плавной дугой ускорения, обеспечиваемой вариатором XTronic, вскоре позволят машине развивать трехзначные скорости. Отсутствие шума делает незаконные скорости очень законными.

Единственный раз, когда Teana чувствует себя не в своей тарелке, это когда ее везут вручную по извилистой проселочной дороге. Вот где размер автомобиля и его комфортная подвеска становятся его ахиллесовой пятой. Это единственный раз, когда Teana кажется немного громоздкой в ​​управлении, и, хотя она очень хорошо справляется с неровностями поверхности, особенно презирают неровности в середине поворота. Именно здесь в наибольшей степени можно ощутить вышеупомянутые преимущества 17-дюймовых легкосплавных дисков и шин 55-й серии, возвращая немного более уверенное ощущение на поворотах.

Но опять же, разрывать B-дорогу не было тем, для чего этот автомобиль был создан, и никогда не был. Во всяком случае, это непревзойденный шоссейный крейсер. Если дальние поездки являются неотъемлемой частью вашего опыта владения автомобилем, в дополнение к ежедневным поездкам на работу, этот автомобиль доставит вам удовольствие. С момента поездки не менее пяти человек спросили меня, что я думаю о новой Teana, и я закончу этот обзор тем, что сказал им, «учитывая, для чего она была создана, и для какой цели она предназначена.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *