Буханка в новом кузове: изображения и все подробности :: Autonews

Содержание

Новая «Буханка» всё-таки появится | Её соберут 100-летию СССР | Зато не в кредит

В связи с последними событиями очень наивно думать, что наш автопром выдаст какие-то новые модели в ближайшие годы. Нам бы сейчас сохранить то, что есть. Поэтому я был очень удивлён, когда увидел новость о том, что сейчас идёт сборка «Буханки» от УАЗ в новом кузове.

И не просто с косметическими доработками. Речь идёт о совсем другой машине. С другим экстерьером, с другим интерьером, с другим мотором и коробкой передач. Более того, изображения будущего фургона по-настоящему завораживают.

Автор дизайна — Андрей Давыдов

К примеру, машина получит не просто современный салон, а что-то на уровне люксовых иномарок премиум-класса.

Неужели УАЗ решился модернизировать «таблетку»?

Увы, но сам завод к этому проекту никакого отношения не имеет. Новая «Буханка» стала инициативой группы парней с канала «Машинаторы». Они решили воплотить в металле и пластики рендеры, которые гуляли по сети несколько лет назад.

Активисты решили приурочить свой проект к 100-летию с момента создания Советского Союза, поэтому завершать работу над микроавтобусом они будут в декабре этого года.

Как же измениться привычная нам «Буханка»?

Для начала блогеры купили старенький УАЗ с пробегом, на который был жалко смотреть. Машина была настолько убитой, что у неё в салон даже вода при дожде заливалась.

По сути, от оригинального внедорожника почти ничего не останется. Только лишь рама, как я понимаю.

Всё остальное будет собрано с нуля. Помогать ребятам будет промышленный дизайнер Андрей Давывод, который и стал автором того самого рисунка «Буханки из будущего».

Скорее всего, в движение самоделка будет приводиться двигателем ЗМЗ Pro с объёмом в 2,7 литра. Трансмиссия — автоматическая. Речь идёт о французском автомате марки Punch, который уже давненько начали ставить на Патриот.

Но не исключен вариант и с импортным мотором.

Новый кузов целиком сделают из композитных материалов. Если судить по иллюстрациями, внутри салона нас ожидает мультируль с кнопками, блок управления климатической системой, который будет управляться «шайбами» и другие современные решения.

Про медиасистему с сенсорным экраном авторы проекта тоже не забыли.

Как видите, работа над проектом идёт полным ходом. Конечно, ожидать переноса идей энтузиастов на серийные «Буханки» не стоит.

УАЗ в свои лучшие годы не хотел заниматься улучшением «таблетки», а сейчас и подавно не будет.

А как вам такая «Буханка»? Купили бы, стань она серийной?

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

автомобилиуазсссрвнедорожникитранспорт

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

«Буханка» – уже за миллион.

Зато много допов и цвет – огонь! — журнал За рулем

Уазовцы навесили на «буханку» 300 кг дополнительного внедорожного оборудования, включая фаркоп, подходящий Ленд Крузеру. Но мы все равно застряли в грязи.

Кузов «буханки» сделан по технологиям 55-летней давности. Металл такой же кривой, а сварные швы хорошо заметны. Кое-где на новой машине уже появились сколы краски, а значит, эти места скоро начнут ржаветь.

Всем хорошо знакомы и два бензобака, которыми нужно уметь пользоваться. Основной бак УАЗа — левый, из него бензин поступает в систему питания, а из правого бака топливо неспешно перекачивается в левый. Поэтому при необходимости частично заправиться можно подъезжать к колонке удобной стороной, а если нужно залить бензин «под горлышко», то сначала придется заполнить левый бак и только потом правый.

Владельцы жалуются на зеркала, которые якобы складываются на высокой скорости от потока набегающего ветра. У нас такой проблемы не возникло.

Заводской тюнинг – все по закону

УАЗ начал продавать «буханку» для тяжелого бездорожья

Можно переоборудовать автомобиль и самостоятельно, но потом это очень трудно узаконить. Между тем дополнительное оборудование экспедиционной «буханки» сертифицировано на этапе проработки конструкции. Об этом сообщает наклейка, расположенная в салоне, под правым солнцезащитным козырьком. По идее, можно купить такую машину и дорабатывать ее дальше. А если вас остановит инспектор ГИБДД, показать наклейку. Он ведь не знает, какое в точности оборудование должно быть на вашем УАЗе.

На тестовом автомобиле стоят очень удачные колеса — BFGoodrich 225/75 R16 на стальных 16-дюймовых дисках. Резина неплохо работает в грязи, а если немного стравить воздуха, и на слабонесущих грунтах.

Силовые бамперы

Автодом в кузове «буханки»: там можно жить!

Задний бампер крепится напрямую к раме.

Он достался УАЗу СГР от экспедиционного Хантера и совсем не подходит «буханке». На бампере есть выступающие «уши», в которых моментально скапливается грязь. Прямо к бамперу приварен буксировочный крюк, который по сертификационным документам проходит как — вы удивитесь! — тягово-сцепное устройство для автомобиля Toyota Land Cruiser.

Силовые бамперы хороши в первую очередь тем, что с ними можно использовать нормальный реечный домкрат. На мощный передний бампер даже влезть нестрашно. Ну и опасаться за него при работе лебедки не стоит. На этом плюсы, похоже, заканчиваются.

Передний и задний бамперы, помимо того что существенно утяжеляют УАЗ, сильно увеличивают длину автомобиля, а также уменьшают углы въезда и съезда. Кроме того, под передним бампером расположена мощная защита переднего моста и рулевых тяг. Казалось бы, за важные узлы можно не беспокоиться, но именно эта решетка ухудшает геометрическую проходимость, цепляется за грунт и не позволяет УАЗу карабкаться вперед.

Багажники

Новый УАЗ Патриот или 10-летний Land Cruiser 200: тест-драйв

Сзади полноразмерное запасное колесо, оно держится на мощной удерживающей конструкции с поворотным механизмом. На крышу ведет лестница, прикрепленная непосредственно к багажной корзине. Чтобы добраться до багажного отсека, нужно сначала отвести колесо в сторону, открыть замок, фиксирующий лестницу, дождаться, пока она поднимется с помощью газовых упоров, и только потом открыть двери багажника. Представьте, как весело проделывать все это в снег или в дождь, если вам что-то срочно понадобилось достать из багажника. А добраться в него из салона невозможно – мешает глухая металлическая перегородка.

Внутри нет обивки, шумо- и термоизоляции. Задние фонари прикрыты оргалитом, прикрученным на четырех саморезах. Внутри заводской домкрат, который весит меньше килограмма. Производитель предлагает поднимать с его помощью автомобиль, который при полной нагрузке тянет почти на 3 тонны. Не рискуйте!

Что изменилось внутри?

УАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации

У «буханки» по-прежнему две запредельно шумные печки, спереди и в пассажирской части салона. Греют они слабо, поэтому владельцы предпочитают ставить другие. Зато есть обогрев лобового стекла.

Вторая часть салона, пассажирская, представляет собой пятиместное купе, три сиденья установлены по ходу движения, два — против. На них можно крепить детские кресла. Фонарь освещения переместился и теперь находится почти над столиком. Форточки сдвижные, а в зазоры между ними во время мойки затекает вода. В кузове вообще очень много щелей, и в салон постоянно задувает. Знающие владельцы УАЗа после покупки машины сразу утепляют салон.

Как едет экспедиционный УАЗ?

Ездить на УАЗе — то еще удовольствие. При механической коробке, особенно когда она новая, все время приходится искать передачи. При этом первая включается через раз. Одна из немногих удачных вещей на уазике — 16-клапанный двигатель ЗМЗ мощностью 112 л. с. В нормальных условиях движения его вполне хватает. По заверениям уазоводов, мотор при должном обслуживании без проблем «ходит» по 200–250 тысяч километров.

Расход топлива сильно зависит от режима езды. Если перемещаться на скорости 60 км/ч на пятой передаче, едва касаясь педали газа, пустой автомобиль «съедает» около 8,5–9 литров на сотню. На скорости 80 км/ч расход увеличивается до 11,5–12 литров.

По довольно глубокой лесной колее можно сносно ехать на второй передаче, предварительно подключив передний мост и понижайку. Тяги хватает. Ветки цепляются за багажник на крыше и почти не царапают кузов. УАЗ Экспедиция именно на такой «дороге» показывает все свои возможности. Но очень глубоких канав лучше избегать, помня о бамперах и защите. Мы попробовали преодолеть ходом очень глубокую лужу, и УАЗ не сумел из нее выбраться именно из-за решетки снизу, пришлось воспользоваться лебедкой. И все-таки у «буханки» сумасшедшая проходимость, даже в груженом состоянии.

В общем, УАЗ Экспедиция подойдет не каждому. Этот автомобиль для тех, кто понимает, зачем и куда на нем надо ездить, а также готов довести машину до ума, даже купив за миллион.

  • 10 лучших вездеходов на базе УАЗов мы собрали тут.
  • Все для активного отдыха с автомобилем: багажные системы, автомобильные боксы и корзины. Для любителей велопрогулок — лучшие насадки для перевозки велосипедов от THULE, Amos, Peruzzo и других производителей.

ибо все причащаемся от одного хлеба. Поскольку один хлеб, мы, которых много, составляем одно тело, потому что все разделяем один хлеб. Ибо нас, хотя и много, но один хлеб и одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба. Поскольку хлеб один, мы [верующие], которых много, [соединяемся] в одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба [который представляет Тело Христово]. Хотя нас и много, но мы становимся одним хлебом и одним телом, когда вместе едим один хлеб. Поскольку один хлеб, мы, многие, составляем одно тело, потому что все причащаемся от одного хлеба.

1 Коринфянам 10:17

Полагаю, сейчас я обращаюсь к зрелым верующим. Выводы делайте сами: когда мы пьем чашу благословения, не принимаем ли мы в себя кровь, саму жизнь Христа? И разве не то же самое с буханкой хлеба, которую мы ломаем и едим? Не принимаем ли мы в себя тело, самую жизнь Христа? Поскольку есть один хлеб, наше многообразие становится единством — Христос не распадается в нас. Скорее, мы становимся едиными в нем. Мы не низводим Христа до того, что мы есть; он возвышает нас до того, что он есть. Это в основном то, что происходило даже в древнем Израиле: те, кто ел жертвы, приносимые на Божьем жертвеннике, участвовали в Божьем действии у жертвенника.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Поскольку хлеб один, мы, многие, составляем одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Поделиться

Читать главу полностью

И хотя нас много, все мы едим от одного хлеба, показывая, что мы одно тело.

Share

Read Full Chapter

Ибо один хлеб и одно тело мы, многие; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Поделиться

Прочитать главу 9 полностью0005

Поскольку есть одна буханка хлеба, мы, многие, составляем одно тело, потому что мы все разделяем одну буханку.

Share

Read Full Chapter

потому что мы, многие, составляем один хлеб, одно тело: ибо все причащаемся от одного хлеба.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Так как один хлеб, мы, нас много, составляем одно тело, ибо все разделяем один хлеб.

Поделиться

Читать главу полностью

Ибо нас, хотя и много, но один хлеб и одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба.

Поделиться

Читать главу полностью

Поскольку хлеб один, мы [верующие], которых много, [соединяемся] в одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба [который представляет Тело Христово].

Поделиться

Прочитать главу полностью

Хотя нас и много, мы становимся одним хлебом и одним телом, когда вместе пируем одним хлебом.

Поделиться

Читать всю главу

Поскольку хлеб один, мы, многие, составляем одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба.

Поделиться

Прочитать главу полностью

Каждый день вдохновляет и призывает вас искать близости с Богом.

Ministry

Useful Links

  • Help
  • Donate
  • Bible Versions (2,925)
  • Bible Languages ​​(1,949)
  • Verse of the Day

A digital ministry of

© 2023 Life.Church / YouVersion

  • Политика конфиденциальности
  • Условия

1 Коринфянам 10:17 — NLT

Расширенный перевод Библии
Поскольку есть один хлеб, мы [верующие], которых много, [объединяемся] в одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба [который представляет Тело Христово].

Новый Завет Уэсли (1755 г.)
Ибо мы, многие, составляем один хлеб и одно тело; ибо все мы причастники одного хлеба.

Новый Завет Веймута
Поскольку есть один хлеб, мы, многие, составляем одно тело; мы, все мы, разделяем этот хлеб.

Упрощенная версия
Буханка хлеба одна, поэтому мы, многие, составляем одно тело, потому что все мы разделяем одну буханку.

Mace New Testament (1729)
ибо хлеб один, сколько бы нас ни было, мы одно тело: ибо все причащаемся от одного хлеба.

Новая международная версия (1984)
Поскольку есть один хлеб, мы, которых много, составляем одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба.

English Standard Version
Поскольку хлеб один, мы, многие, составляем одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба.

Женевская Библия (1587)
Ибо мы многие составляем один хлеб и одно тело, потому что все причащаемся от одного хлеба.

Христианская стандартная Библия®
Поскольку есть один хлеб, мы, многие, составляем одно тело, потому что все мы разделяем этот один хлеб.

Еврейские имена Версия
Видя, что нас много, один хлеб, одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Версия международного стандарта
Поскольку один хлеб, то мы многие составляем одно тело, потому что все причащаемся от одного хлеба. Римлянам 12:5; 1 Коринфянам 12:27;»>[xr]

Etheridge Translation
Итак, как один хлеб, так и мы одно тело: ибо все мы получаем один хлеб.

Перевод Мердока
Поскольку этот хлеб один, то и все мы одно тело; ибо все мы берем себе от этого одного хлеба.

King James Version (1611)
Ибо многие составляем один хлеб и одно тело: ибо все причащаемся от одного хлеба.

Lexham English Bible
Потому что есть один хлеб, мы, многие, составляем одно тело, ибо мы все делимся одним хлебом.

Дословный перевод
Потому что мы, многие, один хлеб, одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба.

Miles Coverdale Bible (1535)
Племя, которое мы нарушаем, не причащаетесь ли вы Тела Христова? Ибо нас много, одно породо и одно тело, поскольку все мы причастники одного племени.

King James Version
Ибо многие составляем один хлеб и одно тело: ибо все причащаемся от одного хлеба.

Версия нового американского стандарта
Поскольку хлеб один, мы, многие, составляем одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Святая Библия, Верейская Библия для изучения
Поскольку есть один хлеб, мы, многие, составляем одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба.

Contemporary English Version
Разделив одну и ту же буханку хлеба, мы становимся одним телом, даже если нас много.

Полная еврейская Библия
Поскольку есть одна буханка хлеба, мы, многие, составляем одно тело, так как все вкушаем от одной буханки хлеба.

Расширенный перевод Библии
Поскольку есть один хлеб, мы [верующие], которых много, [объединяемся] в одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба [который представляет Тело Христово].

Американская стандартная версия
видя, что мы, многие, составляем один хлеб, одно тело: ибо все причащаемся от одного хлеба.

Библия епископа (1568)
Ибо мы многие составляем один хлеб и одно тело, поскольку все причащаемся от одного хлеба.

Английская пересмотренная версия
потому что мы, многие, составляем один хлеб, одно тело: ибо все причащаемся от одного хлеба.

George Lamsa Translation
Ибо, как одна буханка хлеба, так и все мы одно тело; ибо все мы причастники того одного хлеба.

Перевод хороших новостей
Поскольку есть одна буханка хлеба, все мы, хотя и многие, составляем одно тело, ибо все мы разделяем одну и ту же буханку.

Перевод Библии Вебстера
Ибо мы [будучи] многие составляем один хлеб, [и] одно тело: ибо все мы причащаемся от одного хлеба.

World English Bible
Видя, что нас много, один хлеб, одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Новый Завет Уэсли (1755 г.)
Ибо мы, многие, составляем один хлеб и одно тело; ибо все мы причастники одного хлеба.

New Century Version
Поскольку есть одна буханка хлеба, мы, многие, составляем одно тело, потому что мы все разделяем одну буханку.

Новый английский перевод
Поскольку хлеб один, мы, многие, составляем одно тело, ибо все разделяем один хлеб.

Новая международная версия
Поскольку есть один хлеб, мы, которых много, составляем одно тело, ибо мы все разделяем один хлеб.

New King James Version
Ибо нас, хотя и много, но один хлеб и одно тело; ибо все мы причащаемся от одного хлеба.

Библия Новой Жизни
Хлеб один, и многие из нас, христиан, составляют тело Христово. Все мы едим из этого хлеба.

Новый пересмотренный стандарт
Так как хлеб один, мы, многие, составляем одно тело, ибо все вкушаем от одного хлеба.

Дж. Б. Ротерхэм Библия с акцентом
Потому что один хлеб, одно тело, мы, многие, есть, ибо мы все от одного хлеба вкушаем.

Библия Дуэ-Реймса
Ибо мы, многие, составляем один хлеб, одно тело: все, причащающиеся от одного хлеба.

Пересмотренная стандартная версия
Поскольку хлеб один, мы многие составляем одно тело, ибо все причащаемся от одного хлеба.

Тиндейл Новый Завет (1525)
потому что мы (хотя нас и много) все же одна порода и одно тело, поскольку мы все являемся участниками одной породы.

Перевод Дарби
Потому что мы, [будучи] многими, являемся одним хлебом, одним телом; ибо все мы вкушаем от одного хлеба.

Библия на базовом английском
Так как мы, будучи множеством личностей, составляем один хлеб, мы одно тело: ибо все причащаемся в одном хлебе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *