Camry 2019: Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кунцево осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Camry 2021 — описание и цены новой Тойота Камри | Major
Совершенно новая Toyota Camry
Последняя генерация Toyota Camry – это истинное воплощение триумфа инженерной мысли. Инновационная модульная платформа TNGA позволила создать для новинки особый элегантный силуэт. Премиальный комфорт, современное электронное наполнение, уникальный дизайн – составляющие нового образа, который становится настоящим эталоном среди седанов бизнес-класса.
Заметные обновления
Новый экстерьер
Отражение статуса
Эксклюзивный образ новой Camry отражает статус и индивидуальность ее владельца. Низкий аэродинамичный корпус, расширенные колесные арки и стильная геометрия оптики придают особые динамичные нотки новому образу седана.
Вдохновляющий интерьер Toyota Camry
Комфорт для максималиста
Обновленная Toyota Camry получила особый интерьер, который не оставит равнодушными никого. Простор, комфорт, и множество функциональных решений – это первый козырь нового интерьера, который дарит атмосферу отдыха и уединения.
Эргономичные новые кресла с электрорегулировкой и опцией запоминания дополнительно оборудованы системой вентиляции и дополнительной поддержкой поясничного отдела не позволяют устать даже в продолжительных поездках.
Инновационные технологии на страже стиля, комфорта и безопасности
Инновации нового поколения
Глобальная модульная архитектура TNGA
(Toyota New Global Architecture)Абсолютно новый подход к созданию автомобилей воплотили инженеры Toyota в революционной платформе TNGA.
Благодаря этой инновации удается создавать комфортные, безопасные и элегантные автомобили.
Новый двигатель
Объем силовой установки новой Camry – 3.5 литра. В тандеме с 8-диапазонной инновационной АКПП он дарит истинное удовольствие от вождения. Любые цели подвластны вам без ограничений.
Круговой обзор на 360°
С помощью 4 камер панорамного обзора вы всегда будете держать ситуацию под контролем. Объемная картинка на дисплее информационной системы покажет вам обстановку вокруг в 360-градусном проецировании. Не лишней будет и информация, полученная с помощью опции «Вид сквозь капот». С помощью этих данных вы также получаете зрительные подсказки наиболее безопасных и комфортных траекторий движения.
Новая мультимедийная система
Интуитивно понятный интерфейс, широкий выбор цветового оформления, современный дизайн – это все дает мультимедийная система нового поколения Toyota Touch 2.
Чувственный полноцветный дисплей, простое меню, не сложнее аналогичного у любого смартфона, и широкие сенсорные кнопки позволяют управлять мультимедией в пути в один клик.
Мониторинг слепых зон (BSM) с визуальным оповещением
Система отвечает за активную безопасность при смене полосы движения. Сзади размещены специальные датчики-радары, что фиксируют наличие автомобилей в закрытой для обзора водителя зоне. При их наличии, система подаст визуальный сигнал на зеркало с соответствующей стороны. Зафиксировав включенный поворот у такого автомобиля, BSM сделает сигнал мигающим¸ что уведомит водителя об опасности маневра в данным момент.
Контроль слепых зон при выезде с парковки
Выезжая с парковки задним ходом, вы можете быть уверенны в безопасности выезда благодаря системе RCTA. Специальные датчики изучают скрытые от обзора зоны на наличие объектов в их радиусе. Если такие объекты будут обнаружены, водитель получит звуковое и зрительное оповещения.
Зимний пакет
В рамках зимнего пакета установлены опции, избавляющие вас от множества неприятностей, которые часто приносят автолюбителям суровые зимы. На страже вашего обзора электронный обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, задних зеркал. В салоне за комфорт отвечает обогрев рулевого колеса, переднего и заднего ряда кресел. Для второго ряда сидений представлены дополнительные воздуховоды климатической системы.
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Зеркала заднего вида с обогревом
- Электрообогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Пакет систем Toyota Safety Sense новой генерации
Ваша безопасность гарантирована инновационными технологиями систем активной и пассивной безопасности.
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
- Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Также в рамках систем для безопасности предустановлена опция контроля состояния водителя. Если система заметит, что реакции водителя замедлены, оно оповестит о том, что требуется остановка и отдых. А адаптивная оптика с опцией автоматического переключения света избавит водителя от постоянных переключении с дальнего на ближний свет и наоборот.
Инновационный комплекс Toyota Safety Sense установлен для помощи водителю в управлении. Не стоит полностью полагаться на автоматику, ее цель – предупредить об опасности, ответственность за управление же лежит только на водителе.
комплектации
Audio — Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года
Модернизация аудиосистемы в Toyota Camry 2019 модельного года
Когда дело касается установки по-настоящему высококлассной аудиосистемы, Toyota Camry – не такой простой автомобиль, как это кажется на первый взгляд. Каждый раз нам приходилось сталкиваться с какими-нибудь «мелочами», которые порой радикально меняли концепцию системы.
В этот раз к нам приехала новая «Камри» 2019 модельного года с «хармановской» аудиосистемой JBL. Как известно, компания Harman давно сотрудничает с Toyota, так что увидеть этот шильдик было ожидаемо.
При ближайшем изучении выяснилось, что головное устройство обладает весьма неплохим функционалом и читает в том числе формат FLAC.
Усилитель вынесен отдельно, акустика подключена к нему поканально (что морально обычно уже начинает готовить к сложностям), но сигнал поступает на него в полной полосе и абсолютно без коррекции. Вся коррекция и активное деление реализовано в самом усилителе.
Казалось бы, решение очевидно – снимаем сигнал до усилителя и строим новую систему от него. Однако есть один нюанс. Регулировка громкости осуществляется не в самом головном устройстве (хотя физически регулятор расположен именно на нём), а в усилителе. Поэтому чтобы регулировать громкость новой аудиосистемы, потребуется установка дополнительного регулятора. Этот момент был согласован с заказчиком, и вместе с ним определено место для будущего регулятора.
Оценив имеющиеся элементы, постепенно начала вырисовываться общая концепция аудиосистемы.
Заказчик оказался настоящим ценителем отдскульной техники, и неожиданно предложил установить раритетные мидбасовые динамики Hertz Space 6, купольные среднечастотники Hertz HD500 и не менее раритетные твитеры Focal TN 51. Всё это добро он привез в чёрном пыльном чемодане. Открывать его и разглядывать содержимое было весьма увлекательным и завораживающим процессом.
А вот процессорно-усилительное звено выбрали вполне современное – Helix P Six, шести каналов которого как раз достаточно для того, чтобы разрулить поканалку.
Дальше приступили к работе. Как всегда, первым этапом делается шумоизоляция. Toyota Camry отвечает на этот процесс довольно отзывчиво, разница до/после хорошо заметна.
Helix P Six идеально разместился под пассажирским сидением.
Штатные твитеры размешены на стойках в отдельных подиумах. Это позволило установить новые твитеры без резки стоек, просто изготовив для них новые подиумы с нужным углом разворота. При необходимости их можно будет потом снять и снова вернуть штатные.
Серединки Hertz HD500 встали в заводские места панели под штатные сетки через изготовленные специально для них алюминиевые кронштейны. Поначалу были опасения насчёт их звучания, купольные излучатели сами по себе своеобразны, а тут ещё и отражение от стекла. Впрочем, после настройки было решено их оставить. Отдельно можно отметить, в новой Toyota Camry 2019 в панели достаточно места, чтобы разместить более крупные «серединки» с диаметром внешнего фланца до 100 мм.
Hertz Space 6 установлены в штатные места через подиумы с болтовым креплением. После первого включения системы стало ясно, что динамики достойны более «открытого» гриля, однако на такие изменения заказчик, к сожалению, не согласился.
Сабвуферное звено в этой системе относительно экономичное, но не компромиссное – 10-дюймовый Focal P25F в 17-литровом корпусе-стелсе в левом крыле. На него работает Challenger ER-525.1, один из лучших мощных моноблоков для SQ-систем. Единственный недостаток этого усилителя – габариты, из-за чего его пришлось разместить под задней полкой.
И буквально пару слов о регулировке громкости. «Крутилка» расположилась так, что к ней не нужно никуда тянуться, рука сама ложится на неё. Получилось очень удобно. А самое главное, нисколько не пострадала эстетика салона.
Результат нас очень порадовал, набор компонентов получился немного неожиданным, но «спелись» они хорошо. Звучание с хорошим разрешением, живое, фокусировка образов чёткая. При этом коррекция АЧХ потребовалась минимальная. Можем констатировать, получить хорошее звучание в новой Toyota Camry вполне реально, причём без глобальных и необратимых переделок автомобиля.
Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри
Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.
Технические характеристики
На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.
Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.
Видео
Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы.
В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Возвращение Toyota Camry: спасибо StarLine M66! Москва
Эта Toyota Camry-2019 едва успела проехать 2000 километров с того момента, как Дмитрий купил ее в салоне и стал сдавать в аренду клиентам своего московского автопарка. В феврале возникла проблема: один клиент деактивировал почти все охранно-телематическое оборудование и перегнал автомобиль в Ингушетию. Ключевое слово здесь «почти», с которого и начинается наша история спасения!
Как правило, владельцы автопарков, которые сдают автомобили в аренду, предусматривают надежную многоступенчатую защиту своего транспорта. Так было и в этом случае. За комментарием мы обратились к Леониду, руководителю установочного центра Best Auto Tuning: «Для новой Camry мы предусмотрели целый ряд оборудования StarLine: охранно-телематический комплекс S66 BT GSM+GPS, трекер M66 и два автономных маяка M15. Это разумно: находя и демонтируя оборудование, даже самый продвинутый угонщик может что-то «упустить из виду».
19 февраля в 18:24 на связь вышел трекер M66, передав координаты трассы под Чеховым, и затем «пропал» на целых 17 часов… Он прорвался в эфир на следующий день в 8:00 и продолжил обеспечивать точный онлайн-мониторинг. На связь в назначенное время также вышел один из двух автономных поисковых маяков StarLine M15.
Видимо, угонщик воспользовался «глушилкой», деактивировал все найденное оборудование и спокойно отправился перегонять автомобиль…
Toyota Camry проделала длинный путь до… Ингушетии! Тем временем была проработана операция ее перехвата совместно с полицией республики. Дистанционную блокировку двигателя, которую предусматривал умный трекер StarLine M66, решено было приберечь для крайнего случая: у угонщика по-прежнему была при себе «глушилка», и он мог оффлайн отбуксировать машину с заблокированным двигателем…
20 февраля, 22:27 ─ именно с этого момента угнанный автомобиль определился на долгую стоянку в поселке Сурхахи Назрановского района Ингушетии, куда и отправились сотрудники полиции. Они обнаружили заброшенный жилой дом, а в нем массу оборудования для угона, десятки ключей от разных автомобилей и, конечно, Toyota Сamry! Угонщик успел скрыться.
Автомобиль был изъят полицией и благополучно возвращен владельцу. «Большое спасибо правоохранительным органам за эффективную и оперативную работу, установочному центру Best Auto Tuning ─ за грамотный выбор охранного оборудования и его качественную установку, НПО СтарЛайн ─ за умное и надежное оборудование, которое позволило вернуть угнанный автомобиль в кратчайшие сроки! Весь мой автопарк из 10 машин оснащен вашими комплексами», ─ поблагодарил московский владелец автопарка.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит!
Обзор Тойота Камри 2021 года
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
2019 Toyota Camry Обзор, цены, характеристики
Обзор
Toyota Camry 2019 года является неотразимым представителем класса семейных седанов, который может конкурировать не только благодаря своей безупречной надежности и высокой стоимости при перепродаже. Благодаря чрезвычайно экономичному четырехцилиндровому двигателю и доступной гибридной версии он привлекает внимание экологов. Хотя его характеристики бледнеют по сравнению с более спортивными соперниками, такими как Honda Accord и Mazda 6, Toyota Camry отличается комфортной ездой и грамотным управлением.И это еще не все: приверженность Toyota к предоставлению множества стандартных технологий помощи водителю остается неизменной. Хотя есть несколько мелких недостатков, нет никаких сомнений в том, что Camry 2019 года была возрождена.
Что нового в 2019 году?
Camry была полностью новой и значительно улучшенной для 2018 года. Как и следовало ожидать, Toyota не внесла каких-либо радикальных изменений в 2019 году. Тем не менее, компания добавляет некоторые желательные обновления, которые увеличивают ее привлекательность. Наиболее заметным из них является новый стандарт Apple CarPlay; Android Auto по-прежнему отсутствует.Каждая модель теперь включает точку доступа Wi-Fi и трехлетнюю подписку на Safety Connect, которая обеспечивает экстренную помощь и помощь на дорогах. Четырехцилиндровые версии топовых XLE и XSE добавляют стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и беспроводную зарядку. Теперь они также доступны со стереосистемой JBL премиум-класса. Остальные изменения включают стандартную антенну с акульим плавником и обновленные варианты окраски.
Цены и какой купить
Нам очень нравится водить Camry с двигателем V-6, но трудно оправдать добавленную стоимость, особенно когда четырехцилиндровый двигатель настолько экономичен.Мы бы выбрали четырехцилиндровую Camry SE со стандартными функциями, включая предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль и рулевое колесо с кожаной отделкой с подрулевыми переключателями. К этому мы бы добавили дополнительный пакет, который включает люк с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и пассивный вход без ключа.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Доступен мощный V-6, тихая и изысканная езда, ездит лучше, чем любая предыдущая Camry.
Не любит: Четырехцилиндровые и гибридные версии медленные, у гибрида обидчивые тормоза на низких скоростях.
Camry 2019 имеет хороший прирост мощности каждого двигателя по сравнению с предыдущими моделями. Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия.Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен в моделях XLE и XSE.
Наконец, Камри, которую мы не ненавидим за руль. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида).Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке чем-то вроде рывков.
Экономия топлива и реальная MPG
Вся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Camry SE с четырьмя цилиндрами выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали.Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Топ-модели довольно роскошны внутри, стандартная Apple CarPlay, массивный багажник.
Не любит: Более дешевые модели имеют посредственные материалы интерьера, но все же отсутствуют некоторые желательные особенности.
Мы ездили на Camry как в версии XLE высшего уровня, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный.Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас холодными своим скучным дизайном.
Информационно-развлекательная системаToyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а ее расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, но Android Auto по-прежнему недоступен — недостаток на рынке, где это становится обычным явлением.
Camry — это большой седан, в багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Функции безопасности и помощи водителю
Camry заслужила впечатляющие оценки от двух агентств безопасности страны, получив пятизвездочную оценку NHTSA и Top Safety Pick + от IIHS за 2018 год.Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартом для всей своей линейки автомобилей. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
В то время как конкуренты, такие как Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительные гарантийные сроки в этом классе, Toyota сохраняет свои права на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Тойота Камри 2019 года и Тойота Камри Гибрид 2019 года Сравнение
Безопасность: что лучше?
Обычная Toyota Camry 2019 года полна функций пассивной и активной безопасности, которые делают ваше вождение немного безопаснее. Пассивные функции легли в основу Toyota Camry.Этот автомобиль оснащен системой обнаружения пешеходов, которая помогает избежать столкновения с велосипедистами и людьми, идущими по улице. У вас также есть система предупреждения о выезде с полосы движения, которая будет предупреждать вас, когда вы неосознанно выезжаете с полосы движения.
Напротив, у вас есть Toyota Camry Hybrid 2019 года, не менее хороший автомобиль. С этим автомобилем вы также получаете обнаружение пешеходов и выезд из полосы движения, но у вас также есть несколько дополнительных функций. Например, у вас есть автоматический дальний свет, который обнаруживает встречный транспорт, и у вас есть динамический радарный круиз-контроль, который позволяет вам двигаться на заданном расстоянии от других транспортных средств, автоматически регулируя скорость.
Грузовой отсек: кто лучше?
Если посмотреть на грузовое пространство обеих моделей, они не изменили грузовое пространство с моделей 2018 года. Фактически, вы получаете одинаковый стандарт — 15,1 кубических футов для обеих моделей. Тем не менее, нам все равно придется сказать, что Toyota Camry Hybrid 2019 года получает более высокую оценку. Почему? У вас необычный для гибрида уровень багажника. У большинства других гибридов аккумуляторная батарея работает как часть трансмиссии. Из-за этого у многих гибридов есть батарея, которая съедает пространство в багажнике.Toyota Camry Hybrid решила эту проблему, поэтому заслуживает более высокой оценки.
Двигатель: как он выглядит?
На базовом уровне Toyota Camry 2019 года ваш двигатель будет включать 2,5-литровый двигатель I-4. Этот автомобиль выдает до 203 лошадиных сил. Однако вы также можете выбрать более мощный двигатель, который выдает 301 лошадиную силу. Между тем, у вас 3,5-литровый двигатель V6, и оба этих двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Если вместо этого вы выберете Toyota Camry Hybrid, автомобиль получит 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 208 лошадиных сил. В этом отношении стандартная Toyota Camry 2019 года работает немного лучше, чем ее гибридный аналог. Если мощность двигателя вам больше всего нравится, тогда вы захотите купить Toyota Camry 2019 года, но у вас все еще есть много привлекательных причин, по которым вы бы выбрали вместо этого Toyota Camry Hybrid 2019 года.
Когда вы подъезжаете к нашему дилеру Toyota, мы приветствуем вас с уважением, улыбкой и понимаем, чем будут отличаться потребности каждого клиента.В то время как некоторые могут получить огромную выгоду от Toyota Camry Hybrid 2019 года, потому что они хотят сократить расход топлива, у других есть меньший бюджет, с которым можно работать. Для тех, у кого более ограниченный бюджет, Toyota Camry 2019 года является одинаково хорошим автомобилем, и, как вы видите, большая разница между двумя моделями сводится к расходу бензина. Гибрид был создан, чтобы увеличить запас хода танка. Возможно, вы серьезно озабочены тем, чтобы иметь экологически чистый автомобиль. Гибрид станет меньшим бременем для окружающей среды.Если вы хотите узнать больше, вы можете запланировать бесплатный тест-драйв Toyota Camry 2019 года, чтобы узнать, какой из них вы бы предпочли сесть за руль.
Руководство покупателя Toyota Camry 2019: обзоры, характеристики, сравнения
2019 Toyota Camry L
Внешний вид : 16-дюймовые стальные диски, светодиодные фары и задний фонарь, крышки боковых зеркал и дверные ручки цвета кузова, поглощающие УФ-лучи тонировка окон, одинарный наконечник выхлопной трубы
Интерьер : Тканевая обивка сидений, передние сиденья с ручной регулировкой, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, один порт USB
Convenience : адаптивный круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, электрические замки, двойные сдвижные солнцезащитные козырьки
2019 Toyota Camry LE
Внешний вид : 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер : Сиденье водителя с электроприводом, сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40
Convenience : Карманы на спинках передних сидений, противоугонная система
2019 Toyota Camry SE
Внешний вид : 18-дюймовые двухкомпонентные легкосплавные диски в тон, спортивный стиль, черная сетчатая решетка, задний спойлер, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы
Интерьер : Кожаная обивка сидений, кожаное рулевое колесо
Convenience : Автоматический климат-контроль
2019 Toyota Camry XSE
Экстерьер : 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, спортивный стиль, дымчатые светодиодные фары и задние фонари, четыре выхлопных патрубка, боковые зеркала с подогревом, панорамы. c стеклянная крыша (только V-6)
Интерьер : Кожаная обивка сидений, подогрев передних сидений, регулируемое пассажирское сиденье, зарядное устройство для беспроводных устройств, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 7,0-дюймовый приборный дисплей, проекционный дисплей, металлическая отделка кабины
Convenience : вход без ключа с кнопкой запуска, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрический стояночный тормоз с функцией удержания
2019 Toyota Camry XLE
Внешний вид : 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, яркая металлическая решетка
Интерьер : общий с XSE, плюс деревянная отделка кабины
Comfort : общий с XSE
Обзор Toyota Camry 2019 года: любимый седан среднего размера в Америке все еще имеет
Toyota Camry на протяжении многих лет была объектом насмешек со стороны автолюбителей.Часто жалуются, что он слишком молочный для наших более изысканных палитр. Но правда в том, что, хотя мы думаем, что каждый должен просто водить Miata или дизельный Land Rover Defender, большинству людей просто нужно добраться из пункта A в пункт B с минимальными усилиями. Их машина должна быть комфортной, тихой, хорошо обставленной, доступной и экономичной. И к этому моменту Toyota Камри отличная.
Camry подверглась редизайну в 2018 году и теперь говорит на более агрессивном языке дизайна.
Эмме Холл / RoadshowПривлекательный, но немного переоформленный
Предыдущие поколения Camry выглядели немного скучно, но эта последняя версия делает смелое заявление. Изогнутый капот ведет к решетке, которая простирается на всю ширину лицевой панели. В целом автомобиль ниже и шире, чем его предшественники, с размерами колес от 16 дюймов на базовых моделях до 19 дюймов на наиболее загруженных версиях.
Мне нравится более спортивный вид этого тестового автомобиля XSE V6 высшего уровня с его четырьмя выхлопными насадками, крошечным задним спойлером и угловатой решеткой радиатора спереди. Моя единственная настоящая претензия к дизайну Camry — это задняя часть — те поддельные вентиляционные отверстия, которые свисают с углов задних фонарей, тупые. Они не работают и выглядят так, как будто тушь растеклась.
Плавный привод, в основном
Базовая Camry оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем I4 мощностью 203 л.с., также доступна гибридная трансмиссия. Этот тестер, однако, имеет более крупный 3,5-литровый V6, развивающий 301 л.с. и 267 фунт-футов крутящего момента.
Мощность передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что кажется достаточно простым, но есть странная причуда.Установите переключатель передач в положение Sport, и индикатор переключения передач покажет «4». Это не означает, что вы находитесь на четвертой передаче — это то, что Toyota называет «удержанием диапазона». Другими словами, трансмиссия сама переключается на первых четырех передачах, и тогда вы предположительно сами по себе. Но когда я включаю четвертую передачу, машина все равно переключается на более высокую передачу. У XSE есть подрулевые переключатели, которые позволяют игнорировать эту странную спортивную настройку, но они не очень приятны. Просто оставьте машину на Драйве. Поверьте мне.
В ежедневных поездках на Camry легко ездить.Он довольно быстр как на выезде, так и при ускорении на средних частотах, а на более сложных проселочных дорогах рулевое управление отзывчивое. Этот автомобиль не переиграет Mazda6, но стереотип о том, что Camry не умеют водить, устарел и ошибочен.
Спойлер и насадки на выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами — приятные штрихи, но эти поддельные вентиляционные отверстия должны исчезнуть.
Эмме Холл / RoadshowПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, XSE V6 в сумме достигает 26 миль на галлон — конкурентоспособный показатель в своем классе, который соответствует Honda Accord с его 2.0-литровый турбомотор I4. Однако, если вы ищете лучшую экономию топлива, остановитесь на четырехцилиндровом Camry, который может дать вам 34 мили на галлон вместе взятые. Между тем, Camry Hybrid, по оценкам, возвращает впечатляющие 52 мили на галлон.
На борту много систем помощи водителю, и Camry стандартно поставляется с множеством функций, которые стоят дороже конкурирующих седанов. Адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и торможение, а также предотвращение выезда с полосы движения являются стандартными.
Адаптивный круиз-контроль работает в пробках, слава богу.Но даже при минимальном зазоре между вами и ведущей машиной очень много места, что привело к тому, что несколько других водителей подрезали меня. Система ACC также полностью отключилась, когда я подошел к пункту взимания платы за проезд на мосту через залив Сан-Франциско, что странно.
Системы предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении очень чувствительны.Первый быстро пытается направить меня обратно к центру полосы движения, даже когда я не свернул, а второй кричит на меня, когда я подхожу к остановившейся машине, хотя моя нога уже нажата на педали тормоза. Дай мне немного больше уважения к моим водительским способностям, Камри.
Технические и грузовые недостатки
Camry XLE и XSE V6 оснащены информационно-развлекательной системой Toyota Entune, расположенной на 8-дюймовом сенсорном экране. (Более низкие уровни отделки салона получают 7-дюймовый экран.) Базовые модели Camry поставляются с одним USB-портом и 12-вольтовой розеткой, но обрезки XLE и XSE добавляют еще два USB-выхода на центральной консоли.10-дюймовый проекционный дисплей является необязательным и имеет настраиваемые параметры навигации, скорости, телефона и аудиоданных. Также доступна беспроводная зарядка смартфона.
Toyota наконец-то добавляет совместимость с Apple CarPlay для своей системы Entune, и, поскольку встроенная навигация Camry не о чем писать, вы захотите ее использовать.Используя голосовое управление, система Toyota не могла распознать ни одну из моих попыток найти местный спортзал — «найти спортзал поблизости», «найти фитнес-центр» и «найти круглосуточный фитнес-центр» несколько раз ни к чему не приводили. .
И нет, Entune по-прежнему не поддерживает Android Auto.
Tech в сторону, салон Camry чрезвычайно просторный и удобный, хотя внутри больше шума ветра и шин, чем хотелось бы. Передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях удобны и удобны, но обогреватели внутри могут быть сильнее.
Camry предлагает 15 кубических футов грузового пространства в багажнике, что является меньшей стороной в сегменте. Mazda6 отстает — 14,7 кубических футов, но Honda Accord, Hyundai Sonata и Nissan Altima могут похвастаться более крупными ботинками.
Как никогда прочно.
Как бы мне ни нравилась мощность V6, я бы с таким же удовольствием стал обладателем Camry XSE с 2,5-литровым двигателем. Вы по-прежнему получаете такие же лакомства для внешнего вида, как и все вспомогательные средства для водителя. Без всяких опций прекрасно оснащенная Camry XSE 2.5 стоит менее 30 000 долларов. Между тем, этот полностью загруженный XSE V6 стоит 37 190 долларов плюс 930 долларов США.
Кроссоверы и внедорожники сегодня доминируют на рынке, но все еще есть много людей, которые хотят седан среднего размера. Camry предлагает отличный общий пакет, хотя и не так хорош в управлении, как Honda Accord или Mazda6. Nissan Altima и Subaru Legacy также предлагают полный привод.
Тем не менее, с впечатляющим набором стандартных технологий безопасности, комфортабельным интерьером и хорошей динамикой вождения Camry далеко не устаревший вход в этот сегмент.Camry долгое время доминировала в сегменте семейных седанов, и даже несмотря на более жесткую конкуренцию, чем когда-либо, выход Toyota определенно может удержать свои позиции.
Toyota Camry
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Оценка небольшого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1710 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 2 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 1 |
Верхняя панель (см) | 1 |
Нижняя панель приборов (см) | 2 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1710 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 157 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,14 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.35 |
Правый | 0,42 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Правый | 34 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry XLE 4-door
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Лицо манекена продолжало соприкасаться с передней подушкой безопасности, но его голова все еще смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковыми шторками безопасности.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 4 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 189 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.27 |
Правый | 0,33 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,4 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 53 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1711 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 126 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.34 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 0,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 41 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-21 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Toyota Camry LE 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3326 фунтов |
Пиковая сила | 18 862 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.67 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Переход детский
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 6 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 6 миль в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 15 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,1 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка XLE
Накладка XSE
Накладка XLE V6
Комплектация XSE V6
Гибридная отделка XLE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Планка LE
SE планка
Триммер L
Отделка Hybrid LE
Комплектация Hybrid SE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой.На поворотах видимость была хорошей на резкой правой кривой, удовлетворительной на плавной правой и резкой левой кривой и неудовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | LE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь троса |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 82 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 80 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 57 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
2019 ТОЙОТА КАМРИ | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Тойота Камри 2020 года и Тойота Камри
2019 годаВ чем разница между Toyota Camry 2020 года и Toyota Camry 2019 года?
Технологияявляется изюминкой платформы Toyota Camry в этом сравнении Toyota Camry 2020 года и Toyota Camry 2019 года, созданном Downeast Toyota. Чтобы вы развлекались и всегда были на связи во время поездки, Toyota Camry 2020 будет оснащена 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Toyota Entune ™ 3.0 с сенсорным экраном и доступом к интеграции смартфонов Apple CarPlay®, Amazon Alexa и Android Auto ™.Android Auto ™ — долгожданное дополнение к спецификации Toyota Camry. Toyota Safety Sense ™ 2.0 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Доступные обновления включают 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему JBL®, Toyota Smart Key® с кнопкой запуска, кожаный салон премиум-класса, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, передние сиденья с подогревом и охлаждением и панорамный люк на крыше.
Мощность и характеристикиToyota Camry начинаются с 203-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force, соединенного с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.С этой комбинацией под капотом Toyota Camry будет разгоняться до 29 миль на галлон в городе и 41 миль на галлон на шоссе. Уровни отделки салона Toyota Camry XLE V6, Toyota Camry XSE V6 и Toyota Camry TRD поднимут производительность на новый уровень с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 301 л.