Чери м11 тест драйв – Тест драйв Chery M11 — «Вишенка» созрела

Тест-драйв Chery M11 CVT. Ломая стереотипы

Так уж сложилось, что на автомобильном рынке есть своего рода предвзятость к брендам и странам производителей. Потенциальные покупатели заранее настраиваются негативно, лишая себя объективности при выборе автомобиля, зачастую переплачивая за бренд. Мыслить штампами очень удобно – это не требует времени и сил на анализ. Не секрет, что к китайским автомобилям недоверия и предвзятости достаточно. Сегодня у нас на тест-драйве автомобиль Chery M11 CVT, симпатичный хетчбек C-класса с «полным фаршем» и привлекательным ценником.

Еще одно широко распространенное мнение, касающееся китайской продукции, это полное копирование и зачастую не очень удачное. Интуитивно включается поиск схожих аналогов среди европейских и американских брендов. Касается это и автомобилей. Но сегодня ситуация в корне поменялась.

Взять тот же Chery M11 CVT, дизайн кузова этого автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina. Дизайнеры этой компании разработали чертежи Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte, Fiat, Peugeot и Alfa Romeo. Послужной список впечатляет.

Chery M11 CVT поражает вниманием к мелочам, казалось бы, бюджетный хетчбэк, в этом ценовом сегменте не ждешь такого отношения к подготовке автомобиля. Начиная от шумоизоляции, которая нанесена даже на щит моторного отсека. На холостых оборотах двигатель практически не слышно.

Единственное, что может выдать китайское происхождение – это салон. Здесь используется матовый жесткий пластик, но все элементы идеально подогнаны друг к другу. При тщательном осмотре не были выявлены заусенцы, все грани аккуратно отполированы, болезнь первых китайских автомобилей этой марки ушла в далекое прошлое.

Панель приборов подкупает своей простотой. Центральную позицию занимает спидометр, тахометр слева, в правой части – уровень топлива и температура двигателя.

Никаких открытий и дизайнерских изысков, здесь европейская практичность. Запутаться в панели приборов будет сложно. Необычное и се решение заключается в переносе информативных иконок на отдельную панель над магнитолой.

Chery M11 CVT имеет штатную магнитолу с неплохой звуковой составляющей, в паре с шумоизоляцией получаем хороший звук без вибраций и дребезжаний. Управление магнитолой дублируется на руле.

Не хватает лишь Bluetooth синхронизации с телефоном водителя. USB-вход спрятан в бардачке. Дисплей магнитолы прост до примитивности, он не перегружен элементами.

В движении первое, что бросается в глаза, это минимальное усилие, необходимое на маневры на парковке, руль буквально невесомый. Но с ростом скорости невесомость сохраняется, это не прибавляет ему информативности.

Под капотом скрывается двигатель объемом 1.6 литра, выдает он не много не мало 126 л.с., и это с учетом отсутствия турбонадува. Вариант хорош для городских поездок. Двигатель разработан и собран компанией Acteco, этот производитель является поставщиком двигателей для BMW.

В Chery M11 CVT установлен вариатор, водитель имеет возможность выбирать передачи вручную. Задумка неплохая, но чувствуется неспешность трансмиссии. Предполагаю, что если бы здесь была ручная коробка с этим двигателем, можно было получить действительно спортивный хетчбек. Пока же по стилю эта связка подойдет неспешным и спокойным водителям.

Но с другой стороны, всем ли нужен резвый старт со светофора, думаю, нет. И как раз в этом случае мы получаем бонус в виде экономии топлива. В нашем случае средний расход за время тестирования находился в пределах 7-8 литров. При этом двигатель не требует топлива АИ-95, вполне подойдет и 92-й бензин. С учетом постоянно растущих цен на топливо неплохая особенность автомобиля.

Подкапотное пространство организовано удобно для самостоятельного обслуживания узлов и мотора. Под съемной пластмассовой декоративной крышкой скрываются крепления индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи.

Хорошо проработана подвеска, возможности которой позволяют уверенно чувствовать себя на асфальте и пригородной трассе. На гладкой трассе работу подвески Chery практически не замечаешь. Придраться можно к энергоемкости, при нервности чувствуется шум. Здесь используется независимая многорычажная подвеска, спереди это стойки МакФерсон. Но при просвете 15.0 см, не самый высокий, но и не самый низкий в этом классе, можно забраться на бордюр при парковке. Машина уверенно держится в поворотах. Управление не вызывает негатива. При определенной осторожности этот автомобиль способен поработать и в сельской местности, но не забывайте про низкий просвет.

Дисковые тормоза отлично справляются со своей задачей, претензий к работе ABS не возникло. Машина вовремя замедляется на сыпучей поверхности, нет проблем и при смешанном грунте. В трудных ситуациях вмешивается система ESP.

Несмотря на бюджетность, производитель подошел щепетильно к вопросу безопасности. На борту подушки безопасности, ISOFIX, ABS, EBD, ESP(комплектация Mh24LX-CVT) , TSC. И это касается и начальных сборок.

Отделение багажа у Chery M11 CVT имеет неплохой объем – 415 л. Части спинки легко складываются, образуя практически ровный пол. Машина хорошо подойдет для авто путешествий и поездок на дачу. Но вот места для задних пассажиров не так много, при росте чуть больше среднего, помещаешься практически впритык. Для двух пассажиров предусмотрен выдвижной центральный подлокотник с подстаканниками.

Тестируя Chery M11 CVT, быстро забываешь, что сидишь за рулем китайского автомобиля. Пропадают стереотипы и предвзятость, при этом сохраняются строгость и внимание к деталям. Сравнивая с корейскими автомобилям и одноклассниками, в пользу Chery идет качество сборки салона, подвеска и шумоизоляция. По сути автомобиль может конкурировать не только с одноклассниками, но и представителями C-класса. В данном случае скидки и поблажки делать не приходится, автомобиль действительно интересен.

Видео обзор Chery M11 CVT

От тестовых поездок на Chery M11 CVT остались положительные впечатления, как и при первом беглом знакомстве в автосалоне. Автомобиль не уступает известным европейским решениям в этом ценовом сегменте.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Информация об автомобиле

  • Марка — Chery
  • Модель — Chery M11
  • Год выпуска — 2014
  • Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
  • Объем двигателя — 1,6
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — вариатор
  • Руль — левый
  • Мощность — 126 л.с.
  • Модификация автомобиля — Mh24LX 1.6 CVT (126 л.с.)

megaobzor.com

Тест драйв Chery M11 — Чайна-таун (M11 1.6)

Голова упирается в потолок, колени – в спинку переднего кресла. Внутренний объем пал жертвой внешней красоты кузова.

При разработке “Chery M11” китайцы обратились за помощью к европейцам

Китайцы – народ упертый. На что они только не идут в попытке сделать удачный автомобиль: проектируют машины своими силами, копируют известные мировые модели.. Правда, до желаемого результата пока далеко. И вот еще одна попытка: компания “Chery” привлекла к разработке своей модели “M11” европейских специалистов. В результате получилась противоречивая и в чем-то даже интересная модель гольф-класса.

НА РАССТОЯНИИ, да еще слегка скрытая пеленой московского смога и подсвеченная красным закатным солнцем машина смотрелась гармоничной и пропорционально сложенной. В ее облике заметны даже претензии на спортивность: замаскированные ручки задних дверей намекают на то, что перед нами автомобиль с имиджем купе. Кстати, это излюбленный прием итальянского ателье “Pininfarina”, которое разрабатывало дизайн “M11”..

Но я подхожу ближе, и поток положительных эмоций, вызванных внешним видом модели, постепенно и безнадежно угасает. Потому как я не могу не заметить очевидные, бросающиеся в глаза огрехи сборки – неровные зазоры кузовных панелей, криво закрепленный капот.. Это уже знакомый автограф китайского автопрома. И, когда я открываю дверь и мне в нос бьет ядовитое амбре насыщенного фенолом пластика, изрядно подогретого на солнцепеке, я уже не удивляюсь.

Пока салон проветривается, оцениваю интерьер. Похоже, своей идеологией он полностью повторяет экстерьер модели: хорошо задумано, но криво реализовано. Вначале даже глаз радуется: оригинально оформленная передняя панель с комбинацией приборов в мотоциклетном стиле; встроенная “музыка” с USB-входом; климат-контроль, еще куча полезных вещей вплоть до датчиков света и дождя.. Спору нет – богатое оснащение для доступного автомобиля. Но..

– Ты на правую переднюю стойку посмотри, – с какой-то странной интонацией говорит фотограф, устроившийся в пассажирском кресле.

Я посмотрел. Из-за встопорщившейся накладки зловеще выглядывала свернутая в клубок, словно змея, надувная шторка безопасности. Того и гляди, выстрелит!

“Chery M11” хорошо выглядит на расстоянии – тогда огрехи сборки не бросаются в глаза.

Как-то сразу захотелось перебраться на более безопасный задний диван. Да только быстро это сделать не удалось. Формально “M11” относится к гольф-классу, но, с трудом протискиваясь в узкий и низкий дверной проем, я подумал, что в иной компактной малолитражке доступ к второму ряду, пожалуй, удобнее. А когда уселся, то головой уперся в потолок, а коленками – в спинку переднего сиденья. Наверное, размеры салона рассчитывались под рост среднестатистического китайца, которые в чем в чем, а в своем росте нам пока еще уступают. Причем, судя по салону, значительно.

Ладно, надо садиться за руль. Да и просторнее спереди..

Не спеши

КОГДА я тронулся, народ со стороны наверняка подумал, что за рулем сидит какой-то “чайник”. Но ведь меня не предупредили, что в этом автомобиле надо вначале внимательно все осмотреть, а потом уже манипулировать педалями и прочим. Я же не знал, что под передней панелью есть какой-то выступ, за который я и зацепился носком ботинка, а в результате не удалось плавно отпустить сцепление. Да еще плохо закрепленное кресло начало качаться туда-сюда в такт колебаниям кузова..

В общем, зевак на улице я порадовал. А потом приноровился и поехал. Правда, не быстро. Если верить данным производителя, то единственный пока в гамме “M11” мотор семейства “ACTECO”, разработанный совместно с австрийской фирмой AVL, выдает внушительные для своих 1,6 л объема 117 “лошадей”. Но вся его сила сводится на нет неудачно подобранными передаточными числами в трансмиссии (кстати, сама пятиступенчатая “механика” оставила приятные впечатления – она лишена разболтанности, свойственной многим азиатским моделям). Как я ни изголялся с переключениями передач, но в городе обгонял лишь забитые до отказа автобусы, а на трассе мог выехать из правой полосы лишь при том условии, что все остальные были полностью свободны от транспорта.

Конечно, держаться, как говорится, в потоке можно, но тогда двигатель надо раскручивать “в звон”, до красной зоны. Но тогда теряется одно из преимуществ “Chery M11” – достойная шумоизоляция, способная эффективно глушить как гул шин, так и свист ветра. Однако оградить салон от ревущего из последних сил мотора она не в силах.

Если вы уже решили, что автомобиль мне полностью не понравился, то глубоко заблуждаетесь. Я просто высказал замечания о более-менее очевидном. А вот, например, шасси китайской модели я могу с чистой совестью похвалить. Независимые подвески как будто специально созданы для российских дорог – они трансформируют практически любые неровности на дороге в легкие колебания, почти не ощущаемые пассажирами.

И управляемость впол-не приличная. Аномальная жара расплавила асфальт, и грузовики продавили в нем колею? “M11” даже не отреагировал на нее. Скоростной вираж? Машина четко идет по дуге, словно по рельсам Китайско-Восточной железной дороги. Резко бросаю газ и дергаю рулем в сторону – на приборном щитке на секунду моргнула тревожная желтая лампа ESP – и “Chery” вновь идет по прежнему курсу. Сознаться, такого грамотного поведения на дороге я от “китайца” не ожидал. Наверное, здесь сыграла свою роль британская компания MIRA, занимавшаяся настройками рулевого управления и ходовой части. Вот если бы к этому уровню подтянули все остальное..

Впрочем, мечтать никому не вредно. А китайцы – народ упертый. И эта модель мне чем-то напомнила китайские кварталы в европейских (да и американских тоже) городах, где на базе западной культуры великолепно приживается азиатский стиль. Недаром чайна-тауны популярны среди туристов и местных жителей.

Может быть, на сей раз китайский автопром нашел правильный путь?

Краткая техническая характеристика “Chery M11”

Габаритные размеры

435,2х179,4х146,4 см

Колесная база

255 см

Снаряженная масса

1.395 кг

Двигатель

4-цил., 1.597 куб. см

Мощность

117 л.с. при 6.150 об/мин

Крутящий момент

147 Нм при 4.300-4.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

4,8 с

Средний расход топлива

8,9 л /100 км

Запас топлива

57 л

Объем багажника

415 л

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №17 2010 год
Фото
фото Дмитрия ОТРОСТКОВА

www.motorpage.ru

Легковой автомобиль Chery M11 Hatchback

Несмотря на то, что цена больше не является весомым преимуществом Chery M11 Хэтчбек после обновления, найти более выгодное и оптимальное предложение на рынке достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим основные моменты внешности, технические характеристики, а также затронем тему комплектаций и стоимости китайского авто в 2015 году.

Внешность Chery M11 Хэтчбек

Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.

Дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:

  • прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
  • грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
  • увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
  • фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
  • отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.

В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.

Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.

Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля

Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.

Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:

  • китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
  • на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
  • отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
  • на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
  • последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
  • очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.

Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.

Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.

www.chery.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *