Черный ворон машина: «Чёрный ворон, воронок» — Журнал Андрея Сергеева — LiveJournal

Уникальный самодельный внедорожник «Черный ворон»

«Черный ворон» — это уникальный самодельный автомобиль, построенный умельцем из Караганды. Собственно, рассказывать нужно не об автомобиле, а об удивительном Человеке. Из той очень немногочисленной категории людей с золотыми руками и «пулей в голове». Владимир, так зовут этого чудо-мастера, уже имеет на своем счету не одну построенную с чистого листа самодельную автомашину.

Временами кажется, что он родился в железках. Автомобили он просто чувствует. Любой механизм может вернуть к жизни. За знания и умения друзья ему даже дали прозвище — Профессор.

Было в его жизни все. Уже с раннего детства Володя любил возиться с механизмами, чинить и мастерить. Учеба, потом служба в армии, где увлечение продолжало набирать силу и приобретался опыт на починке полковничьих автомобилей.

Потом работа на шахте, и ремонт всевозможного автомобильного совавтопрома. За это время были освоены все виды работ с автомобилями — от ремонта подвески и переборки мотора, до жестяных и малярных работ.

А в начале лихих 90-ых он одним из первых начал возвращать к жизни сломавшиеся иномарки, которые стали появляться на улицах нашего города. Все ему было интересно и все подвластно. Машина, которую притаскивали на веревке, выезжала из его гаража своим ходом. И это при полном отсутствии запчастей в то время.

Но время шло, обстановка менялась. Иномарок становилось больше, а изученных и отремонтированных Профессором еще больше. И в какой-то момент он понял, что возня со старыми железками ему порядком надоела — стало попросту не интересно. В то же время в голове уже давно витала мысль о постройке своего автомобиля. Но автомобиля не простого, а специализированного, для использования в условиях мало проходимого бездорожья.

В это время как раз появилась Нива-Марш на пневматических баллонах. В «Марше» Владимиру нравились только баллоны. Все остальное он придумал и воплотил в жизнь сам. Так появилась первая его самоделка на пневматических баллонах — «Тритон». Вытянутый лодко подобный кузов из дюрали, импортный мотор Ниссан объемом 1,5 и автоматической КПП (позже был имплантирован более мощный двухлитровый моторчик от Тойоты Селики).

«Тритон» отлично себя показал в преодолении любых засад — грязи, солончака и болот. Но увы из-за больших колес мало подходил для скоростного передвижения.

Но уже к окончанию работы над «тритоном» у Владимира был в голове следующий проект — мощный полноприводный внедорожник. Так появился «Барс». Построенный на самодельной раме обшитой в последствии дюралью. Относительно легкий кузов, благодаря мощному мотору от Шевроле с объемом 5,7 размещенному перед задней осью и автоматической КПП, получился быстрым. А независимая подвеска на торсионах от БТР 80 и плоское днище придали машине по истине колоссальные внедорожные качества. Автомобиль нашел своих хозяев в лице заядлых охотников. Сравнительные испытания этого авто выявили огромное преимущество перед серийными внедорожниками. Даже мощный армейский Хаммер h2 спасовал перед «Барсом», попытка повторить то, что вытворяет самоделка, для Хаммера закончилась поломкой рамы.

К слову сказать, именно при завершении проекта «Барс» мне посчастливилось познакомиться с Володей. С тех пор все, что сотворено его руками попадает в объектив моего фотоаппарата. И строительство каждого автомобиля проходит у меня на глазах.

А после «Барса» были еще машины. Пикап Шевроле Сильверадо подвергся глубокому тюнингу. Для того чтобы добиться хорошей развесовки была произведена переделка кабины и кузова, перенесен мотор внутрь базы. Внесено большое количество изменений и дополнений о которых рассказывать можно долго.

Был построен биг-фут на базе армейского Шевроле. С использованием отдельных узлов и деталей от ГАЗ 66 и самодельной подвеской на пневмобаллонах. Создан легкий багги с полунезависимой подвеской и военными мостами от Шевроле. Но все эти машины достойны отдельного повествования и когда-нибудь я может быть расскажу о них подробнее.

Сейчас же хочется рассказать о последнем проекте Профессора. «Черный ворон» появился не просто так. Было сформулировано своеобразное техзадание. Нужен быстрый автомобиль для степной охоты на волка по первому снегу. Впрочем, не исключалось использование для гона и другой живности. Общая концепция в голове у Профессора созрела сразу.

Для высоких скоростей по пересеченной местности лучшим вариантом является концепция багги. Причем привода вполне достаточно заднего, а вот длинная база и широкая колея позволят обеспечить максимальную устойчивость. Мощный американский V8 от Олдсмобиля, расположенный в базе, передающий крутящий момент через АКПП и редуктор от ЗИЛ 157 на задние колеса, в сочетании с легким кузовом, обшитым алюминием, и независимой подвеской на торсионах от БТР придадут автомобилю прекрасные динамические характеристики и возможность не бояться кочек и ям.

А далее пошла многодневная кропотливая работа, часть которой можно увидеть на фото. Каждая деталь собрана и подогнана как нужно. Мотор и КПП полностью перебраны, и установлены практически в центре автомобиля, между водителем и пассажиром. Двухместный кузов изготовлен вручную из металла и дюрали. Головная оптика составлена из прямоугольных американских фар, поворотники и задние стопсигналы из светодиодов. Боковые стекла откидные. Стекло водителя и пассажира можно открыть прямо на ходу, для этого есть электроприводы. С электроприводом здесь и капот, который открывает доступ к багажному отделению и некоторым механизмам машины.

Установлены узкие колеса от сельхозтехники с нарезкой протектора как у кроссовых мотоциклов для того, что бы автомобиль «вгрызался» в грунт. Дабы обеспечить автомобилю возможность выбраться из средней степени сложности внедорожного плена под днищем установлен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от лебедки. Якорь-лопата освобождается легкой манипуляцией, включается электродвигатель и хитрый цепной привод продвигает автомобиль на длину корпуса. Впрочем авто получилось достаточно легким и с хорошим накатом на ровной поверхности легко сталкивается с места силой двух человек.

В итоге получилось нечто. На проведенных испытаниях мы гоняли автомобиль, как говорится, в хвост и в гриву.

Машина показала способность передвигаться по степи с большой скоростью — 100 км/ч можно считать крейсерской, и под ногой еще большой запас газа. При этом передвижение остается относительно комфортным. Кузов, благодаря независимой подвеске, остается практически всегда в ровном положении. Профессор остался доволен тем, что примененные им конструкторские решения оказались верны. А выявленные недочеты на испытаниях в последствии были исправлены в гараже. Автомобиль сделан, проверен и готов к эксплуатации. Вы спросите сколько стоит? Отвечу — не дешево, примерно как 470-ый Лексус, года эдак 2005-2006. Впрочем, как и любой эксклюзив, собранный вручную на таком техническом и конструкторском уровне. А у Профессора в голове уже другой проект…

источник

Черный ворон: самодельный внедорожник

АвтотехникаВнедорожникиЧерный ворон: самодельный внедорожник

«Чёрный ворон» – специализированный автомобиль повышенной проходимости, созданный собственными руками умельца, проживающего в городе Караганда, по прозвищу Профессор. Машина была построена под определенные функции. В техническом задании выдвигались требования построить автосредство для охоты на волков по первому снегу в условиях степи. Кроме этого, внедорожник планировалось использовать для гона других зверей. Поэтому за базу конструктор взял концепцию багги.

Чтобы обеспечить высокие скорости и максимальную устойчивость автомобиля на бездорожье, было решено ограничиться задним приводом, сделать длинную базу и широкую колею. Для наилучшего сцепления с грунтом на машину установили узкие сельскохозяйственные колеса, «обутые» в шины с агрессивным протектором. Двухместный металлический кузов с элементами дюрали был спроектирован и изготовлен также самостоятельно.

Удачное сочетание, обшитого алюминием, легкого кузова и независимой подвески на торсионах, доставшихся «Чёрному ворону» от военного бронетранспортера, позволили не только приобрести отличные динамические характеристики, но и дали автомобилю возможность не бояться рытвин и кочек.

Передние стекла водителя и пассажира оборудованы электрическим приводом, открывать которые возможно во время движения. А вот боковые окна сделаны откидными.

Необычный капот машины, открывающий доступ в багажник и к некоторым механизмам машины, также оснащен электроприводом. Головная оптика составлена из американских прямоугольных фар, задние стопсигналы и поворотники – из светодиодов. Чтобы внедорожник, в случае застревания, мог своими силами выбираться из «плена» пересеченной местности, под его днищем закреплен специальный самовытаскиватель с цепным приводом от электролебедки.

Мощный американский двигатель V8 от Oldsmobile и автоматическая коробка установлены между водительским и пассажирскими местами, практически по центру авто. Крутящий момент на задние колеса передается через коробку передач и, позаимствованный у ЗиЛ-157 «Колун», редуктор. По степи «Черный ворон» легко разгоняется до 100 км/ч, что является далеко не пиковым значением, но максимальная скорость по тому или иному типу грунта не известна.

Благодаря независимой подвеске, кузов остается в ровном положении практически постоянно, а передвижение водителя и пассажира можно оценить как относительно комфортное. Если внедорожник увяз в степной грязи, как уже упоминалось, закрепленная под днищем якорь-лопата легко и просто освобождается, электромотор хитрого цепного привода включается, и этот механизм протаскивает авто на длину его корпуса.

Точная цена «Чёрного ворона» не известна или не разглашается в целях коммерческой выгоды, но по слухам она сопоставима со стоимостью нового Lexus LX470 2005-2006 годов выпуска. Купить эксклюзивный внедорожник, в принципе, возможно, но его ремонт, сами понимаете, может стать головной болью. Чего только стоят торсионы от БТР. Поэтому, если вы не самоделкин, не коллекционер или не сосед Профессора, то лучше приобретать заводские вездеходы.

Dragonhawk Raven Rotary Tattoo Machine Black PNG изображения и PSD для загрузки | PixelSquid

Загрузка начальной интерактивности

Нажмите и перетащите, чтобы повернуть

Нажмите и перетащите, чтобы повернуть

прибор

искусство

черный

тело

дизайн

устройство

дракондор

рисует

оборудование

обстановка

пистолет

чернила

Международный

иглы

пигмент

профессиональный

ворон

буровая установка

вращающийся

салон

кожа

студии

тату

тату

инструмент

Скачать файл как:

Бесплатные PNG содержат водяные знаки, подпишитесь, чтобы разблокировать файлы PNG и PSD без водяных знаков.

Узнать больше

Размер изображения:

2048 x 2048


Лицензия:

Ограничения на редакционное использование


  • прибор
  • искусство
  • черный
  • тело
  • дизайн
  • устройство
  • дракондор
  • org/CreativeWork»> рисует
  • оборудование
  • обстановка
  • пистолет
  • чернила
  • Международный
  • иглы
  • пигмент
  • профессиональный
  • org/CreativeWork»> ворон
  • буровая установка
  • вращающийся
  • салон
  • кожа
  • студии
  • тату
  • тату
  • инструмент

Access to Entire Catalog

Download from Site

Free Photoshop PlugIn

Transparent PNGs

Layered PSDs

Optional Shadows

Watermark Removed

Royalty-Free License

Join Now

Access To Only This Object

Скачать с сайта

Бесплатный плагин для Photoshop

Прозрачный PNG

Многослойный PSD

Дополнительные тени

Водяной знак удален

Лицензия без лицензионных отчислений

Присоединяйтесь сейчас

Что-то пошло не так при загрузке запрошенного изображения. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку. Если у вас все еще есть проблемы, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки.

Дизайн машинной вышивки Ворон 6 РАЗМЕРОВ Темный Ворон

Дизайн машинной вышивки Ворон — 6 РАЗМЕРОВ.

Размер 1
Высота: 3,0 дюйма 76,2 мм
Ширина: 2,3 дюйма 58,5 мм
Цвета: 3
Количество стежков: 4468

Размер 2
Высота: 3,5 в 88,8 мм
Ширина: 2,69 в 68,2 мм
Цвета: 3
Стички: 4939

Размер 3
Высота: 4,0 в 101,5 мм
. : 6378

Размер 4
Высота: 4,5 в 114,3 мм
Ширина: 3,45 в 87,7 мм
Цвета: 3
Стички: 6956

Размер 5
Высота: 5,0 в 126,9 мм
.
стежков: 8183

Размер 6
Высота: 5,5 дюйма 139,6 мм
Ширина: 4,22 дюйма 107,2 мм
Цвета: 3
Стежки: 8793

Последовательность цветов указана в Производственном листе.

ВНИМАНИЕ! Это не готовое изделие, это цифровой дизайн для вышивальной машины!

Для использования этого файла у вас должна быть вышивальная машина и программное обеспечение, необходимое для переноса данных с компьютера на машину.

ВНИМАНИЕ. Вышивка достаточно плотная, поэтому рекомендуем использовать более толстый стабилизатор.

Перед покупкой этой программы убедитесь, что ваше вышивальное оборудование поддерживает формат, указанный ниже.
Формат
100, DST, DSB, EXP, HUS, JEF, PEC, PES, TAP, VIP, VP3, XXX

Я не принимаю возврат, обмен или отмену. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо проблемы с вашим заказом.

Возврат и отмена не предлагаются для цифровых файлов.

Вы не можете перепродавать оцифрованный файл и передавать его другим.

ПРИМЕЧАНИЕ! Приобретая наши дизайны, вы можете использовать их в личных целях, создавать предметы для продажи на ремесленных ярмарках, в своих физических или интернет-магазинах или социальных сетях. Вы не можете использовать наши проекты для заводского производства или массовой розничной продажи, а также продавать или делиться нашими программами.

Я не рекомендую изменять размеры вышивальных рисунков в вашей программе. Это может привести к ухудшению качества вышивки. Используйте только оригинальные дизайны в оригинальном размере.

После оплаты вы получите ссылку на скачивание по электронной почте от ETSY. Вы можете скачать заархивированные файлы.
Ваша ссылка для скачивания относится к ZIP-файлу. Разархивируйте папку и извлеките файлы.
Если вы не можете загрузить свои файлы, сообщите нам, мы отправим файлы на адрес электронной почты вашей учетной записи ETSY.

Фотографии НАШИХ вышитых изделий могут незначительно отличаться от реального дизайна вышивки. Это связано с тем, что программа была усовершенствована. Представляем наши фотографии как идеи для вашего творчества.

Мы рады внести свой вклад в ваше творчество!

Каждый индивидуальный дизайн вышивки создается по рисунку профессионального художника.

Вы можете использовать этот эскиз машинной вышивки для вышивки на одежде: вышивка на свитшоте, вышивка на футболке, вышивка на рубашке, вышивка на джинсах; вышивка на полотенцах, вышивка на салфетках, вышивка на подушках, вышивка на тканевых сумках, рюкзаках и любых других вещах из ткани, подходящей для машинной вышивки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *