Chery indis тест: Тест-драйвы Chery IndiS (Чери Чери Индис) от «За рулем»
Следуй за ветром: тест-драйв компактного городского кроссовера Chery IndiS — Разное — Афиша Калининграда
Есть ли на рынке моноприводный городской кроссовер с увеличенным клиренсом по доступной цене, на котором можно отвезти детей в школу, съездить за покупками или, к примеру, перевезти старую кухонную плиту из квартиры на дачу? Оказывается, есть. Перед вами автомобиль класса B-SUV от компании Chery, вобравший в себя все вышеперечисленные достоинства.
Компактный городской кроссовер Chery IndiS, построенный на базе другого представителя семейства Chery — субкомпактного Kimo, выпускается китайской автомобилестроительной компанией с 2011 года. Название IndiS производитель расшифровывает как сумму трех составляющих — «Independence» («Независимость»), «Individuality» («Индивидуальность») и «Special» («Особенность»), из которых и складывается эта аббревиатура.
При относительно небольших габаритах (длина — 3866 мм, ширина — 1622 мм, а высота — 1638 мм) дорожный просвет модели составляет внушительные 180 мм.
К оригинальному внешнему виду автомобиля приложили руку специалисты известного итальянского автомобильного ателье «Torino Design». Именно с их легкой руки IndiS получил приятные округлые черты, огромные, широко «распахнутые» фары и стильную черную подводку над колесами. Передний бампер — такое ощущение — и вовсе отсутствует, если не считать приходящих сбоку пластиковых накладок, в которые интегрированы противотуманки. Зеркала и ручки дверей также не окрашены, а ручки задних дверей расположены вертикально.
Выполненный в светло-серых тонах салон выглядит интересно и довольно необычно, в основном благодаря панели приборов, расположенной строго по центру, под лобовым стеклом. Слева под козырьком скрывается миниатюрный тахометр, справа — указатели уровня топлива и температуры. Посередине — подсвеченный синим цветом, хорошо читаемый цифровой спидометр с расположенной над ним декоративной светодиодной дугой. Впечатляет и футуристичный блок управления температурой и обдувом на центральной консоли — ничего похожего до сих нам точно не встречалось. Но несмотря на необычную внешность, он вполне эргономичен и понятен с первого взгляда.
Отдельного упоминания заслуживает багажник, который у Chery IndiS по меркам класса просто огромен и способен вместить 275 л. А при желании их можно превратить и в 1000, полностью сложив ряд задних сидений. В дополнение ко всему на крыше автомобиля размещены рейлинги, способные выдержать нагрузку до 50 кг.
Под капотом Chery IndiS расположен рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 83 л. с. и объемом 1,3 л, разработанный автопроизводителем совместно с австрийской компанией AVL, который без проблем потребляет 92-й бензин. Малый объем силового агрегата в сочетании с относительно небольшим весом автомобиля (1183 кг) позволяют не задумываться о расходе топлива, показания которого вполне экономичны: 7,1 л/100 км в смешанном цикле. При этом с места машина стартует достаточно резво, хорошо набирает скорость и вполне адекватно держит дорогу. А главное преимущество шасси IndiS — всеядность его подвески — раскрывается на плохой дороге. Автомобиль уверенно шлепает по колдобинам колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.
Работу над созданием роботизированной коробки передач, которой комплектуется IndiS, в Chery вели совместно с итальянскими компаниями, занимающимися в том числе разработкой электроники для «Формулы-1», и сомневаться в надежности трансмиссии не приходится. К тому же «робот» — это, по сути, та же МКПП, которой управляет автоматическая система, благодаря чему расход топлива становится еще более эффективным.
В дополнение ко всему IndiS успел показать хороший уровень безопасности на краш-тестах. По заверениям представителей Chery, краш-тест автомобиля был произведен в Китае по методике EuroNCAP в присутствии независимых экспертов из Англии. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, а также системой ABS и системой электронного распределения тормозного усилия. Дополнительную защиту водителя и пассажиров обеспечивают элементы конструкции кузова, выполненные из высокопрочной стали, а также горизонтальные противоударные стальные брусья в дверях, позволяющие сохранить жизненное пространство в салоне при возможном ударе.
Интересный внешний вид, в меру жесткая, энергоемкая подвеска и очень шустрый робот — такая машина отлично подходит как для легких на подъем независимых молодых людей с активной жизненной позицией, так и для представителей старшего поколения, которым требуется надежная и неприхотливая «рабочая лошадка». Она идеальна для любителей путешествовать, поэтому для IndiS уже выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступных и на нашем рынке. Функциональный, экономичный в расходе и обслуживании, приятный в эксплуатации, адекватный по цене, Chery IndiS — это китайский автомобиль с немецкой электроникой, австрийским двигателем и итальянской трансмиссией.
Технические характеристики Chery IndiS | ||
Длина, мм | 3866 | |
Ширина, мм | 1622 | |
Высота, мм | 1638 | |
Колесная база, мм | 2330 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 180 | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4 | |
Привод | Передний | |
Максимальная мощность, кВт (л. | 62 (83)/ 5750 | |
Рабочий объем, см3 | 1297 | |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 122/3800 | |
Вид топлива | АИ 92 | |
Расход топлива, л на 100 км | Городской цикл | 8,5 |
Загородный цикл | 6,2 | |
Смешанный цикл | 7,1 | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Снаряженная масса, кг | 1183 |
Официальный представитель Chery в Калиниграде, компания «Чери Центр Калининград», приглашает вас на тест-драйв!
Адрес: Калининград, Большая Окружная дорога, д. 5.
+7 (4012) 565−803
+7 (4012) 565−806
avtograd.
На правах рекламы
Тест драйв Чери Индис 2011, обзор Chery IndiS 2011 фото
Снежно-белый IndiS ждал на улице. Старый знакомый с роботизированной КПП. По конструкции «робот» напоминает обычную «механику». Это позволяет сэкономить пару лишних литров горючего на сотню километров пробега. Вместо водителя сцепление выжимает компьютер. Он же и передачи переключает, не давая на сердце автомобиля лишних нагрузок. Ещё одна приятность – простота использования. Справится даже домохозяйка, вчера получившая права.
Капот и крышу тестового хэтчбека украшают разноцветные весёлые наклейки. Надпись на дверях призывает следовать за ветром. А сама машина напоминает вполне симпатичного инопланетянина-трансформера. Но пока его большие глаза с двумя зрачками в каждом остаются безжизненными. Чтобы зажечь в них искры света, нажимаю на брелке волшебную клавишу с изображением замочка, дужка которого отходит в сторону.
Не знаю, кто придумывал дизайн, но он молодец. Компактный кузов выглядит очень вместительным. Высоко подобранный живот – несомненный плюс для путешествий по нашим дорогам. 185 мм клиренса – это серьёзная претензия на статус миникроссовера. В качестве приятных деталей отмечу нестандартные ручки задних дверей и рейлинги. Задние фонари тоже не подкачали.
Открываем дверь в салон. Совсем забыл сказать, что ключ теперь встроен в брелок, как это заведено у многих именитых автопроизводителей. При нажатии на соответствующую кнопку, металлическое лезвие появляется на свет. Его зазубрины словно призывают на кого-то поохотиться. Выбрав в качестве добычи замок зажигания, завожу мотор. Для 83-сильного движка звук вполне приличный. Его объём небольшой – всего лишь 1,3 литра. А вот и селектор «коробки». Плавно перевожу его из нейтрального режима в среднее положение. На приборной панели загорается зелёная надпись «Auto».
За рулём чувствую себя вполне уверенно, особенно радует высокая посадка капитанского места. Для начала испытаем «робота», ручной режим пускай остаётся на закуску.
Передачи переключаются сами по себе. IndiS оповещает меня об этом соответствующей цифрой, появляющейся на синем экране, расположенном между тахометром и топливным индикатором на приборной панели. В движении «трансформер» показывает, что надо выбирать плавный стиль езды. Машина не предназначена для резких обгонов и перестроений. Попробовав выполнить несколько подобных манёвров, я окончательно убеждаюсь в их тщетности. А вы что, хотели гоночный болид? Нееет, на Индисе надо ездить спокойно и с осмыслением, по пути в магазин усердно вспоминая название майонеза, который нравится вашей жене.
К моему удивлению, удручающее качество нижегородских дорог (в частности – Московского шоссе) не мешает получать от поездки своеобразное удовольствие. С многочисленными выбоинами автомобиль справляется достойно. В салоне даже сохраняется некоторая степень комфорта. А на гладких участках чувствуется, что он реально есть.
Едем дальше. Через некоторое время начинаю понимать, что мне нравится обзорность. Беглый взгляд в зеркало заднего вида даёт картину движущегося следом потока, небольшие подголовники второго ряда сидений совершенно не мешают. На боковушки тоже жаловаться не стану.
Теперь пройдёмся по внутреннему оснащению. Приборная панель расположена не перед водителем, а смещена в центр. Комбинация вентиляционных решёток, печки и аудиосистемы выглядит добротно, чуть ниже расположены крупные кнопки подогрева заднего стекла и передних кресел. Кстати, салон долго постоявшего на морозе IndiS наполняется приятным теплом минут за пять, не больше.
Думаю, что пора проверить ручной режим трансмиссии. Производители специально предусмотрели его для торопыг. Трогаясь с очередного светофора, помогаю машине набирать скорость, несколько раз сдвигая селектор переключения передач в сторону маленького плюсика. На электронном спидометре мелькают крупные белые цифры. Двадцать километров в час, тридцать пять, пятьдесят… Может я каких нюансов и не уловил, но динамика, по сравнению с аналогичным автомобилем на «механике», ощутимо лучше не стала. Зато при резком торможении выяснилось, что имеется ABS. Об этом недвусмысленно заявила педаль тормоза, с удовольствием отстучавшая барабанную дробь по подошве моего ботинка.
На одной из остановок удалось установить, что в багажник помещаюсь один я (худощавый парень среднего роста) с поджатыми ногами или 386 л. Не знаю, как литрам, а мне при желании вполне удалось бы ехать шестым пассажиром даже при закрытой пятой двери. Причём не лёжа, а даже сидя из-за отсутствия полки, которая обычно отделяет салон от кучи сумок.
Сегодняшний «китаец» предназначен не только для покорения джунглей мегаполиса, но и для загородных пикников. Заехав в близлежащий лесок, мы с фотографом немного помечтали о вкусном шашлыке. К сожалению, мяса, мангала и шампуров у нас не нашлось, поэтому пришлось проверять внедорожные качества Индиса. Он довольно уверенно лез на небольшие снежные холмы, благодаря хорошему дорожному просвету и высоким бамперам. Правда, передний мог бы быть ещё повыше, но и так нормально. В глубоких бороздах, судя по всему оставленных трактором, застрять не удалось. Ледяные наросты ни разу не чиркнули по днищу за всё время тест-драйва.
В скором времени представилась возможность по достоинству оценить компактные размеры модели. Развернуться в обратный путь можно было только на узком заснеженном пятачке или ехать по прямой, как стрела, трассе ещё невесть сколько километров. Видимо, так бы сделать и пришлось, если бы длина подопытного превышала заявленные 3,9 м.
Кажется, пришла пора подвести итоги. Chery IndiS – хороший автомобиль, который и на высокий бордюр заберётся, и на дачу без проблем отвезёт. Его современный, в чём-то даже стильный облик, должен понравиться молодёжи. Думаю, что компактный хэтчбек отлично подойдёт на роль первой собственной машины. Благодаря новой трансмиссии она настолько проста в управлении, что упомянутая мной в начале статьи домохозяйка одной рукой могла бы рулить, а другой досыта потчевать скалкой ленивого мужа.
Автоцентр Новая Эра
официальный дилер марок Chery, Geely, Great Wall, Haima, Lada, Lifan, Uz-Daewoo, Vortex, ТагАЗ в Нижнем Новгороде
(831) 245-97-97; (831) 245-98-98; (831) 245-99-66
Московский р-н, Сормовское ш., д. 20
Фото: Николай Ипполитов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Двухдневный тест | Крикет
ESPN Cricinfo
- Январь
- февраля
- марта
- апрель
- май
- июня
- июля
- августа
- сентября
- октября
- ноябрь
- декабря
«17 августа |19 августа »
18 августа по годамПоделиться на Facebook Поделиться на Twitter
Самый короткий тест за последние 50 лет
Энди Кэддик взял четыре калитки за один овер, когда Вест-Индия рухнула на 61 Пола МакГрегора / © Getty Images
2000
Незабываемая победа Англии в Хедингли и первый двухдневный тест за более чем 50 лет. Когда Вест-Индия начала свою вторую возможность в середине дневной сессии, они отставали от Англии ровно на 100 пробежек. После 26,2 оверов они проиграли всего за 61 — их второй двузначный результат в трех тестах — и Англия впервые с 1966 года обыграла их по подаче. Это был незабываемый бред. Вишенкой на глазури стало то, что Энди Кэддик взял четыре калитки за овером, а последние три рокировались рокирующими йоркерами.
2014
Последний день тестового крикета Махелы Джаявардене. Это было идеальное прощание, так как Шри-Ланка завершила тест SSC в начале пятого дня, обыграв серию со счетом 2: 0 против Пакистана. Гости почти уступили в игре на четвертом, проиграв 7 из 127 в погоне за 271. Рангана Херат закончил с пятью из своих девяти в первой возможности, набрав 14 из 184. Джаявардене, который набрал 54 очка в своей последней возможности, завершил свою тестовую карьеру с 11 814 пробегами в 149игры с 34 столетиями и 50 полувеками в среднем почти 50.
1934
Билл Понсфорд сделал свой последний тест незабываемым. Его 266 очков в The Oval совершили редкий подвиг, обогнав Дона Брэдмана, который набрал всего 244 балла. Их позиция в 451 балл, сделанная всего за пять часов, была тогда самой высокой среди всех калиток в тестах и до сих пор входит в четверку лучших. Англия, по понятным причинам перегруженная, проиграла Тест колоссальные 562 пробега и Пепел 2-1.
1920
Родился один из великих вратарей и персонажей. Экстраверт и по-настоящему блестящий игрок, стоящий сзади или крупным планом, Годфри Эванс играл в 91 тесте за Англию, совершив 219 увольнений, что является мировым рекордом того времени, и набрав две лихие сотни. Яркая личность спустя долгое время после выхода на пенсию, с самыми известными бакенбардами в крикете, он был представителем Ladbrokes, который назвал шансы 500-1 на победу Англии в знаменитом тесте Хедингли 1981 года.
1956
Рождение лихого бьющего и кинозвезды Сандипа Патила, сыгравшего в 29 Tests for India. Его четыре века испытаний включали в себя действительно блестящие удары в Аделаиде в 1980-81 (174) — замечательные возможности, учитывая, что в предыдущем тесте он был контужен вышибалой из Лена Паско — и на Олд Траффорд в 1982 (129 без), когда он ударил шесть четверок в овере от Боба Уиллиса. Его важные 27 очков в мало результативном матче помогли Индии выиграть финал чемпионата мира 1983 года. После выхода на пенсию Патил какое-то время тренировал Индию, прежде чем возглавить Кению. Он ушел с этого поста после того, как в 2003 году вывел Кению в полуфинал чемпионата мира. Позже он был назначен главой Национальной академии крикета Индии в Бангалоре.
1926
После унижений начала 1920-х годов и разочарований, вызванных дождем, Англия сделала Перси Чепмена капитаном, отозвала 48-летнего Уилфреда Роудса и вернула Пепел. В этот последний день в «Овале» боулеры Морис Тейт и Гарольд Ларвуд совершили первые набеги, после чего Родс взял 4 из 44 своими медленными левыми игроками. Австралия была уволена со счетом 125 и проиграла серию 0–1.
1967
Это был не крикет. Ну, не по МСС. Йоркширскую команду Брайана Клоуза освистали с поля после того, как они намеренно потратили время, чтобы помешать погоне Уорикшира в матче за звание чемпиона графства в Эджбастоне. Клоуз использовал все тактики проволочек, описанные в книге, чтобы напрасно тратить время, и Daily Telegraph писала, что Йоркшир «был готов пожертвовать доброй волей и репутацией ради двух жалких моментов». В результате нераскаявшийся Клоуз впоследствии был лишен капитанской повязки сборной Англии. Вскоре после этого было введено правило минимального количества оверов в последний час матча.
1983
Рождение Кэмерона Уайта, которому когда-то казалось суждено сыграть важную роль в жизни Австралии. В начале своей карьеры было трудно сказать, станет ли он придирчивым гонщиком, агрессивным отбивающим среднего уровня, интуитивным шкипером или понемногу всеми тремя. После того, как в 2008 году его опробовали в Индии в качестве крутящего мяча, он превратился в разрушительного нападающего в более коротких форматах. Он был назначен капитаном сборной Австралии T20 в январе 2011 года, но в следующем году его заменил Джордж Бейли. Он также был капитаном своей франшизы IPL Sunrisers Hyderabad.
1936
В последний день на «Овале» капитан сборной Англии и игрок в боулер Габби Аллен набрал 7 из 80, лучший результат в своей тестовой карьере, помог Англии обыграть Индию с разницей в девять калиток и выиграть серию из трех матчей 2- 0.
Другие дни рождения
1870 Хью Бромли-Давенпорт (Англия)
1908 Билл Мерритт (Новая Зеландия)
1923 Джамшед Худадад Ирани (Индия)
1923 Саду Шинде (Индия)
© ESPN Sports Media Ltd.
Чтобы помочь сделать этот веб-сайт лучше, улучшить и персонализировать ваш опыт, а также в рекламных целях, согласны ли вы принять файлы cookie и другие технологии.
Больше информации здесь Cookie Choices
Как изменился крикет в Индии между первым и вторым тестами Джайдева Унадката
Прия Наги : Многое может измениться за десятилетие. Некоторые из самых важных событий в индийском крикете произошли между первым и вторым тестом Джайдева Унадката. Быстрый боулер с левой рукой тестировался в течение 12 лет, прежде чем он снова смог удержать красную вишню для Индии.
19-летняя Унадкат получила первый тестовый вызов на индийское турне по Южной Африке в 2010-11 годах. Мечта боулера сбылась в Centurion, когда он получил тестовую кепку в первом же матче. Но затем последовало долгое изгнание. У Унадката был незабываемый дебют, он пропустил 101 ран и остался без калитки в 26 оверах. Индия под руководством MS Dhoni проиграла тот матч с разницей в возможности и 25 пробежках.
реклама
Пока мир Унадката рушился на его глазах, остальной мир продолжал расти как индивидуально, так и коллективно. За последние 12 лет Индия открыла для себя таких, как Вират Кохли и Рохит Шарма, стену, которую Рахул Дравид превратил в тренера, Дхони не только бросил тестовый крикет, но и ушел из международного крикета, а мастер бластера Сачин Тендулкар добился двойных подвигов — попал в свой 100-й век и наконец-то добрался до чемпионата мира по футболу. Джайдев Унадкат взял свою первую тестовую калитку во 2-м матче против Бангладеш. (Фото АП)
В ПОИСКАХ КОЛИ И РОХИТА
Индия обрела свою современную легенду ватина в 2011 году, когда Вират Кохли прибыл в тестовую установку. В последующие годы мальчик из Дели доминировал в чартах и изменил то, как Индия играет в тестовый крикет. Он изменил мышление своей команды, чтобы играть в агрессивный крикет, особенно за границей, как только он занял пост капитана в 2014 году. За год до того, как Кохли стал шкипером, Рохит Шарма появился на сцене со своим первым веком в своем первом тестовом матче. . Спустя годы крикетное братство было застигнуто врасплох, когда Кохли отказался от должности капитана-испытателя после поражения в серии от Южной Африки в 2022 году, и Рохит встал на место Кохли. На данный момент Рохит имеет 100-процентный рекорд в качестве капитана-испытателя Индии, выиграв два из двух матчей, которые он вел.
100-Й ТЕНДУЛКАР 100
16 марта 2012 года Сачин Тендулкар стал единственным отбивающим в истории крикета, который выиграл свой 100-й международный крикет. Десять лет спустя он по-прежнему остается единственным игроком в крикет, добившимся такого успеха. Долгое ожидание Тендулкара, чтобы завоевать трофей Кубка мира ICC, также закончилось, когда Индия выиграла чемпионат мира 2011 года в формате 50-over. Команда под руководством MS Dhoni впервые привезла домой заветный трофей с тех пор, как дьяволы Капила Дева выиграли чемпионат мира 1983 года.
Индия выиграла чемпионат мира 2011 года, обыграв в финале Шри-Ланку. (Фото Рейтер)
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ДРАВИДА
Стена индийского крикета Рахул Дравид изменил свою роль в спорте. Дравид, сыгравший в первом тесте Унадката в 2010 году, 9 марта 2012 года завершил свою карьеру в крикете. С тех пор он взял на себя влиятельную роль, став главой Национальной академии крикета. Попутно он также руководил игроками до 19 лет, прежде чем занять пост главного тренера взрослой сборной Индии. По иронии судьбы, Унадкат вернулся в тестовый крикет под руководством главного тренера Рахула Дравида.