Chevrolet niva тест драйв: Тест-драйвы Chevrolet Niva (Шевроле Шевроле Нива) от «За рулем»

Видеобзоры и тест-драйвы нового Шевроле НИВА 2023 года в Новосибирске

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Chevrolet

Все модели

  • Tahoe
  • Trailblazer
  • Aveo
  • Camaro
  • Captiva
  • Cobalt
  • Corvette Grand Sport
  • Corvette Stingray
  • Corvette Z06
  • Cruze
  • Cruze HB
  • Cruze SW
  • Malibu
  • NIVA
  • Nexia
  • Orlando
  • Spark
  • Tracker
  • Traverse
Все

Модели Chevrolet в продаже, г.
Новосибирск.

  • Trailblazer

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены
Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК
Все

Задать диапазон

отдоОК

  • до 1 млн
  • 1–1,5 млн
  • 1,5–2,5 млн
  • 2,5–4 млн
  • от 4 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика
Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л
Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD
Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро
Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле
Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

Показать 2 комплектации

В кредит

Trade-in

Тест-Драйв журнала Автомир Нива Шевроле

Детище «АвтоВАЗа» и концерна GM на конвейере уже 16 лет и сдавать свои позиции не собирается. Главные козыри автомобиля — цена и проходимость, ради которых покупатели зачастую закрывают глаза на некоторые недостатки.

Настоящая загадка эта Chevrolet Niva. И интригует она отнюдь не новаторскими техническими решениями или уникальными возможностями инфотейнмента, нет. Провалившись в мягкое, как диван, водительское кресло, задаешься вопросом — как машина, которая выпускается уже почти два десятилетия, продолжает оставаться бестселлером? Хорошо, в 2010 модель обновили, но как и при любом рестайлинге изменения коснулись прежде всего внешности — Niva одели в модное по тем временам «платьице» от Bertone. Время от времени вносили технические изменения, но в целом-то конструкция все та же! На дворе точно 2018 год? Стоит проверить календарь и статистику продаж. Нет, ошибки нет -согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году было продано больше 32 000 Niva, лучший показатель среди внедорожников (кроссоверы в расчет не берем) и 11 место в итоговом зачете среди всех моделей. Чем же она берет, эта «Нива»? Чтобы понять это, нужно забыть о цифрах продаж, дате на календаре, фарах со светодиодами, беспроводных зарядках для смартфонов и прочих новомодных веяниях и рассматривать Niva исключительно как автомобиль, основная задача которого — возить водителя, пассажиров и грузы, причем зачастую по очень плохим дорогам.

 
Багажник небольшой, зато, сложив сиденья, можно полечить почти ровный пол. Порадовала и накладка на бампере, которая защищает пластик от царапин при погрузке

Интерьер Niva прост и дружелюбен. Клавиш немного, все они расположены логично, и пользоваться этим минимумом можно не отвлекаясь от дороги. Пластик хоть и грубоват, но отторжения не вызывает. Даже качество сборки на уровне — панели салона не ходят ходуном и хранят молчание во время движения. Кресла очень мягкие, но определиться с посадкой не так-то просто, приходится повозиться с небогатым ассортиментом настроек.

 
Несмотря на грубоватый пластик, руль приятно держать в руках. Но о клавишах управления мультимедиа на рулевом колесе остается только мечтать…

ВСЯ ТАКАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ

С места Niva стартует бодро, но почти сразу ее запал иссякает. Это и неудивительно — единственный для внедорожника мотор 1.7 мощностью 80 л.с. для машины слабоват. Кроме того, для того чтобы поспевать за нынешним стремительным трафиком, двигатель постоянно приходится держать в зоне высоких оборотов — около 3000 и выше, а это неизбежно оборачивается постоянным шумом в салоне. На трассе ситуация несколько сглаживается — аэродинамические шумы перебивают гул мотора, но появляется другая беда. На скоростях выше 80 км/ч приходится постоянно подруливать, машина так и норовит уйти с траектории. Ситуацию усугубляют и не слишком оперативная реакция Niva на движения руля.

На бездорожье «Нива» преображается. Подвеска, столь досаждающая мелкой тряской на городских неровностях. как будто и не замечает огромных ям. Проходимость впечатляющая — Niva с легкостью преодолевает заснеженное поле, поэтому укатанные дорожки с колеями для нее вообще не проблема. Полноприводная трансмиссия здесь самая что ни на есть «честная», без новомодных электронных блоков. Звание настоящего внедорожника Niva носит честно, без всяких скидок и уловок. И только ради этого можно смириться с ее недостатками.

НРАВИТСЯ
Проходимость, доступная цена, удобные кресла, энергоемкая подвеска.

НЕ НРАВИТСЯ
Старевший интерьер, невнятная управляемость, маломощный двигатель

ВЫВОД

Несмотря на всю свою архаичность и неважные ходовые качества Niva по-прежнему остается конкурентноспособной, что доказывают хорошие продажи. Это залог популярности в регионах с плохими дорогами, где полный привоя доступные запчасти и ремонтопригодность намного важнее богатого оснащения и модного дизайна.

CHEVROLET NIVA — ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ «ЧЕСТНЫХ» ВНЕДОРОЖНИКОВ НА НАШЕМ РЫНКЕ

Тест-драйв Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем

Дебют обновленной Lada Niva – еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над дизайнерской мыслью. Ведь приставку Travel к имени она получила не просто так.

Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым (или не очень) воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение Нивы с заводским индексом ВАЗ-2123, стало по-настоящему популярным, когда машина попала под крыло СП GM-АвтоВАЗ и стала продаваться под маркой Chevrolet.

При этом кросс американского производителя занял место на решетке радиатора вазовского внедорожника без фейслифтинга. И выпускалась машина почти 18 лет с лицом Лада, но под маркой Шевроле.

 

Летом Нива вернулась «в семью», вновь став полноценной моделью в линейке АвтоВАЗа. Однако теперь игра, похоже, изменилась. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска автомобиля под маркой Chevrolet, и не исключено, что «новая морда», щедро обсыпанная пластиком, должна была нести именно американский кросс, а не русскую лодку. Не зря внешне он больше напоминает прототип Chevrolet Niva 2, созданный чешским дизайнером Ондреем Коромхаза и показанный на Московском автосалоне 2014 года, чем X-face Стива Маттина.

Однако есть и те, кто заметил в рестайлинговой Ниве черты Toyota RAV4 нового поколения. Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности далось не малой кровью. Помимо бампера и решетки радиатора, автомобиль имеет видоизмененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес вокруг кузова из некрашеного пластика, а также новую головную оптику и полностью диодные фары.

Кроме того, новые бампера, как передний, так и задний, имеют по две симметрично расположенных выемки с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» часто жаловались на наличие всего одного и к тому же не очень удобно расположенного. На этом внешние изменения по сравнению с предшественником заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колеса особого дизайна. Однако последние доступны только в высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».

Ностальгия по 1990-м

Внутри Нива Тревел как бабушкина квартира, в которой с годами ничего не менялось и даже мебель не переставлялась. Разве что в нише югославской «стенки» стоит новый, более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Нивой это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе автомобиля под маркой Chevrolet и с тех пор мало изменился.

Это уж точно никак не связано с мультимедиа Вестой и Иксрей. В то же время система работает хорошо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что вместе с медиасистемой со старой оболочкой блок кондиционирования никак не изменился.

Климат-контроль на машине, как и прежде, отсутствует: только печка и кондиционер. По мнению инженеров и маркетологов Lada, заменить эти агрегаты на более современные было бы очень сложно и дорого, и одной из основных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из тех же соображений эргономические приветствия конца 1980-х остались, такие как регулируемая только по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники в форме кнопки или электроомыватель зеркал, спрятанный под самым низом центральной консоли.

Но цель достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Стартовая версия сейчас стоит 9 долл. против 883 долл. дорестайлинговой, а стоимость топового автомобиля хоть и превысила 9 долл., но и близко не подобралась к миллиону. Но такая небольшая корректировка цен потребовала других жертв.

Катимся по зимнику у подножия Жигулевских гор, а мотор нашей Нивы Тревел натужно рычит на 3000 об/мин, медленно подтягивая увесистую машину. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздаточной коробки на пониженный ряд. Только так машина начинает немного легче подниматься по заснеженному склону. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля абсолютно ничего не изменилось. Автомобиль, как и прежде, оснащен 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой ​​механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с межосевым дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.

Но если этого арсенала хватает на бездорожье, а демультипликатор хоть как-то компенсирует недостаток крутящего момента на низах, то при езде по скоростным проселкам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественника — акустическая нагрузка на уши.

На фоне большинства современных кроссоверов Нива Трэвел по-прежнему ощущается шумной и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественником она сделала невероятный шаг вперед. Практически на всей поверхности пола и моторного щита появились дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия. Так машина стала намного дружелюбнее к своим пассажирам.

Что касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет совершенно по-новому воспринимать автомобиль. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в машине, по сути, не произошло. Однако была переименована и старая добрая «Нива» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4×4. Теперь она называется Niva Legend. И не только это. В 2024 году на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение «Нивы», причем эти две машины будут выпускаться параллельно с ним. Так что у каждого из них по сути будет свое имя.

90 042 90 037
Тип А Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4099 / 1804 / 1690
Колесная база, мм 2450
Дорожный просвет, мм 220
Объем багажника, л 315
Снаряженная масса, кг 1465
Полная масса автомобиля, кг 1860
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, куб.см см 1690
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 80 / 5000
Макс. прохладный. момент, Нм (при об/мин) 127 / 4000
Тип привода, трансмиссия Полный, МКР5
Макс. скорость км/ч 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 19
Расход топлива, л/100 км 13,4 / 8,5 / 10,2
Цена от, $. 9 883

Концепт Chevrolet Niva 4WD представлен на Московском автосалоне завуалированный «концепт» направляется на Московский автосалон на этой неделе. Замена Chevy Niva, которая впервые появилась в 9 части0003


Майк Стивенс

22:0026 Август 2014

Концепт Chevrolet Niva 4WD представлен на Московском автосалоне

Легендарная Lada Niva теперь имеет достойного преемника, представленного сегодня в виде компактной новой Chevrolet Niva — тонкой завуалированный «концепт», направляющийся на Московский автосалон на этой неделе.

Пришедший на смену Chevy Niva, который впервые появился в составе совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в 1998 году, этот концепт представляет собой первого по-настоящему совершенно нового наследника имени Niva. (Конечно, первое поколение тоже все еще идет…)

Но, несмотря на то, что новая «Нива» взывает к русскому наследию, в ее развитии есть более глобальная история, в том числе австралийский ракурс.

Да, эта «Нива» была разработана в Китае под руководством художника Холдена Ондрея Коромхаза и построена здесь, в производственном центре компании мирового класса в Мельбурне — на том же предприятии, где была разработана и построена специальная локализованная версия концепта Colorado 2011 года.



  • 2014 Лада Нива Урбан
  • 2014_chevrolet_niva_concept_06

3 Изображения

Концепт Chevrolet Niva 4WD в масштабе 1/3 представлен на Московском автосалоне2/3 Концепт Chevrolet Niva 4WD представлен на Московском автосалоне3/3 2014_chevrolet_niva_concept_06

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Chevrolet

БОЛЬШЕ:Новости Chevrolet 0002 БОЛЬШЕ: Обзоры Chevrolet

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Chevrolet на продажу

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Chevrolet

БОЛЬШЕ:Новости Chevrolet

БОЛЬШЕ:Обзоры Chevrolet

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Chevrolet на продажу

Узнайте больше о Майке Стивенсе

Вам также может понравиться

Последние новости

новости | 27 мая 2023

Электрический спортивный автомобиль Caterham Seven дебютирует в Гудвуде в июле

Ben Zachariah

Загрузка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *