Чистка форсунок: Промывка форсунок инжектора. Казань — A116.RU — Казань

Содержание

Промывка инжектора Казань

Промывка инжекторной системы — очищение топливной системы от грязи, уменьшение расхода топлива и стабильная работа двигателя результат который вы можете получить в нашем автосервисе.

Промывка топливной системы очищает от примесей и различных соединений , происходит раскоксовка поршневых колец, увеличивается компрессия, уменьшается расход топлива за счет стабильного впрыска топлива и лучшей динамики двигателя.

Даже если вы заливаете самое качественное топливо и меняете вовремя все топливные и масляные фильтра, спасти от загрязнений двигатель невозможно, поэтому при пробеге 30000 тыс. км желательно промыть топливную систему.

Не верьте тому что заливка в бак некой химии очистит топливную систему, скорее наоборот, вам придется заехать в автосервис и производить снятие и установку бензобака с полной чисткой содержимого а так же топливной магистрали.

Если вам нужна профессиональная промывка инжектора,  обращайтесь в центр ремонта AVGservis . Наши квалифицированные специалисты проведут работу бережно, качественно, с гарантией .

Когда нужна промывка инжектора.

Если скопились примеси грязи и засорились форсунки, вы получите:

  • повышенный расход топлива;
  • неровную работу двигателя;
  • двигатель не заводится;
  • снижение мощности двигателя.

Промывку инжектора лучше проводить каждые 30000 тыс. км.

Промывка инжектора в нашем автосервисе

Задача промывки инжектора  очищение системы от грязи, солей, смолы, золы, раскоксовка поршневых колец. Грязь в системе затрудняет работу двигателя, итог увеличение расхода топлива и снижение его мощности.

Промывка осуществляется специальным оборудованием, с использованием  жидкости предназначенной для очистки топливной системы – эффективно, качественно удаляет смолы, грязь, соли, золу и другие отложения, затрудняющие эффективную и безопасную работу  двигателя автомобиля.

Мастера нашего центра ремонта проводят качественную промывку инжектора, бережно, с гарантией. Автосервис AVG, на протяжении многих лет занимается восстановлением работы форсунок, устраняя все неполадки, а так же причины нестабильной работы.

После проведения промывки инжектора в нашем автосервисе, эффективность и мощность двигателя увеличивается, лучше работает режим холостого хода, холодный запуск более ровный, улучшается компрессия,  качество работы всей топливной системы работает как новая, продлевая срок ее эскплуотации, снижается расход топлива.

Очистка форсунок инжектора и топливной системы

Когда машина теряет динамику, появляются «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine не загорается, то причина — засорение форсунок. Поговорим как произвести очистку форсунок автомобиля, какие методы существуют — особенности чистки на стенде и ультразвуком.

Причины засорения

Электромагнитные форсунки изготавливаются с допуском в 1 мкм и способны отработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнение, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10—20 мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали автомобиля. Форсунки имеют относительно небольшие размеры и призваны гарантировать чистоту топлива, отсекая особо мелкие включения, проникшие через фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность невелика, а засорившись, оставляют авто на голодном пайке. Поэтому нужно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не заливать в бак сомнительный бензин.

Главная причина загрязнения топливной системы машины — некачественный бензин и присутствие составе тяжелых фракций.

Как происходит чистка форсунок

Применяют специальные очищающие добавки к топливу. Присадка при регулярном применении поддерживает форсунки в хорошем состоянии дольше обычного. Она растворяет отложения, но такая обработка профилактическая. Толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким средствам не по силам. Есть у добавок другая особенность. Присадка, словно ершик, эффективно очищает бак и подающий топливопровод (до и после фильтра). После хлопья загрязнений могут попасть к форсункам, намертво закупорив входные фильтры.

Чтобы нейтрализовать этот эффект, применяют специальные устройства для очистки форсунок. Наиболее распространен метод очистки на работающем двигателе, как самый простой и достаточно эффективный. Специальная установка подает горючее на вход топливной рампы или к форсунке центрального впрыска. Штатную систему топливоподачи — бак, электробензонасос, фильтр тонкой очистки и трубопроводы — отключают. Двигатель работает на специальном сольвенте, который служит одновременно топливом и очистителем.

Автомобиль при этом неподвижен и двигатель не нагружен. От чистящего сольвента не требуется обеспечивать мощностные характеристики, детонационную стойкость. Поэтому стремятся усилить именно моющие свойства сольвента, чтобы резко повысить эффективность очистки по сравнению с добавками в топливо.

Очистка ультразвуком

Не всегда применение химического метода чистки приносит результат. Тогда применяют более радикальный способ. Это очистка ультразвуком.


Форсунки предварительно демонтируют и помещают в специальную ванну. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость «бомбардирует» поверхность очищаемого изделия и срывает частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких отверстиях. Форсунки погружают дозирующей частью в ванну, устанавливая в специальный держатель. Важно, чтобы они находились в подвешенном состоянии, постоянно омываясь очищающей жидкостью при воздействии ультразвуковых колебаний. Если форсунки будут касаться дна ванны, то может привести к преждевременному выходу из строя ультразвукового генератора.

Как часто надо делать

Обычно автолюбителя чистят форсунки раз в 5 лет или при пробеге авто более 80 000 км. Иногда нужно делать раньше, если часто заправляете некачественным бензином на сомнительных АЗС. Как понять, что надо чистить? Это происходит, когда машина потеряла былую мощность.
Например, нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, а автомобиль «тупит» — не сразу разгоняется. Значит засорилась топливная система. А сначала надо сменить топливный фильтр (обязательно) и по желанию добавить спирта в бензобак (или специальные присадки для очистки инжектора). Если ничего не помогает, то ехать в сервис или делать самостоятельно.

Любой из приведенных способов очистки должен заканчиваться контролем качества — как происходит распыл топлива. Иногда при сильном загрязнении процесс чистки топливной системы авто приходится повторять несколько раз.

Промывка форсунок

Форсунка — это элемент топливной системы автомобиля, через которую строго определённое количество топлива подаётся в камеру сгорания.

Широко распространено мнение, что форсунки могут засориться или даже полностью прийти в негодность из-за использования некачественного топлива, в составе которого могут присутствовать инородные частицы, грязь, стружка, осадок и прочее. Отметим, что это возможно, но вероятность низкая, так как топливная система автомобиля, оборудованная фильтрами, не позволяет инородным включениям попасть в двигатель. Опишем подробнее случаи, когда засорение форсунок всё же возможно:

1. Старые и загрязнённые топливные фильтры грубой и тонкой очистки. В этом случае фильтрующая способность снижается и не может обеспечить необходимую чистоту топлива;

2. Корродирование бака и стенок его горловины. Такая проблема часто встречается на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. В этом случае частицы ржавчины попадают в топливный насос, быстро забивают фильтрующие элементы, проходят дальше по системе до форсунок и забивают их;

3. Разгерметизация топливной системы. Пробоина в горловине или баке, связанная с коррозией или механическими повреждениями, также вызывает засорение форсунок, но только не ржавчиной, а пылью и грязью, которые попадают в топливо через пробоину.

4. Загрязнение тяжёлыми фракциями топлива. Основной причиной этого является тот факт, что тяжёлые фракции топлива остаются на стенках топливного канала форсунки, забивают его, мешают правильному распылению топлива и могут даже полностью заблокировать форсунку на открытие или закрытие. Это приводит к перебоям в работе мотора. Тяжёлые фракции в топливе начинают оседать на форсунках после остановки двигателя. Они нагреваются от остывающего мотора, не охлаждаясь топливом. Из-за высокой температуры лёгкие фракции топлива сразу же испаряются, а тяжёлые остаются в каналах форсунок, при этом уже не растворяясь в бензине. Данные отложения уменьшают производительность форсунки и меняют геометрию впрыска. Тем самым снижается мощность двигателя и тяга автомобиля. Тяжёлые фракции чаще всего встречаются в бензине низкого качества и неизвестного происхождения.

5. Использование не рекомендованного бензина. Иногда, в целях экономии, автовладельцы прибегают к использованию более дешёвого топлива, не подходящего под стандарты автомобиля. Например, заливая 92-й бензин, вместо необходимого 95-го или выше, автовладелец увеличивает скорость засорения форсунок;

6. «Масложор», вызванный износом поршневых колец и маслосъёмных колпачков, а так же проблемами в работе системы вентиляции картерных газов. В данном случае, в камеру сгорания попадает масло, которое коксуется и забивает распылитель форсунки.

Чистка форсунок — промывка топливной системы в Красноярске

В последние годы промывка топливной системы и чистка форсунок в нашей стране стало практически обязательным пунктом технического обслуживания авто наряду с заменой масла и фильтров. А все потому, что качества топлива зачастую далеко не соответствует мировым стандартам качества.

Производственных мощностей на наших НПЗ не хватает на производство качественного высокооктанового бензина. Резервуары, где хранится топливо, годами не чистятся, в связи с чем мазут с цистерн попадает в наши автомобили. Также многие недобросовестные автозаправщики добавляют различные присадки в бензин, чтобы повысить его октановое число. Из-за этого топливная система и форсунки автомобиля быстро забиваются различными отложениями, что негативно влияет на работу всех систем автомобиля и на потерю мощности. Особенно от некачественного топлива страдает топливный фильтр, свечи зажигания. Форсунки выдают меньшее количество топлива в систему, в связи с чем топливо сгорает не целиком, отчего повышается расход бензина и уровень CO-выхлопа. Даже по звуку можно заметить, что двигатель работает некорректно, что, в конечном итоге, приведет к преждевременному его ремонту.

Чтобы такого не произошло, необходимо регулярно чистить форсунки и промывать топливную систему автомобиля.

Записаться на промывку топливной системы

Признаки загрязнения форсунок

Есть ряд признаков, которые указывают на то, что форсунки загрязнены и требуется их чистка:

  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель труднее запускается;
  • повышается токсичность отработанных газов;
  • потеря мощности;
  • при резком нажатии педали акселератора появляются провалы;
  • на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво;
  • ухудшается динамика при разгоне;
  • во время езды могут в выхлопной системе могут быть хлопки;
  • преждевременная поломка катализатора, кислородного датчика;
  • во время холодов усложняется запуск двигателя.

Стоит отметить, что отложения толщиной всего 5 мкм снизит КПД на 25 процентов! Поэтому крайне важно периодически чистить форсунки, чтобы не разориться на высоком расходе топлива и свечах.

Чистка инжектора

В наших тяжелых условиях эксплуатации автомобиля чистить инжектор рекомендуется каждые 25 тысяч километров пробега.

Есть два наиболее распространенных способа промывки инжектора.

1. Ультразвуковая чистка (на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок). Для этого форсунки отпускают в специальный сосуд с суспензией, после чего они обрабатываются ультразвуком. Стоит отметить, что при таком методе может пострадать внутренняя часть форсунок. Также к минусам этого метода можно отнести то, что другие элементы топливной системы остаются загрязненными. Стоимость такой чистки достаточно высокая.

2. Промывка инжектора и форсунок без снятия. При этом методе специальная установка подключается к двигателю, после чего она в течение примерно 40 минут прокачивает низкооктановую жидкость через топливную систему. К минусам этого метода можно отнести износ внутренних деталей автомобиля и замену свечей зажигания и масляного фильтра.

Где можно прочистить топливную систему в Красноярске

Чтобы качественно прочистить топливную систему, и при этом не подвергнуть остальные систему нежелательной нагрузке, следует обращаться в специализированные сервисы. В Красноярске автотехцентр «Авторип» промоет вашу систему на современном оборудовании, после чего вы значительно сократите расход бензина, увеличите мощность двигателя, при этом не подвергните другие системы опасности. Запись по телефону +7 (391) 288-30-08

Услуга

Стоимость, руб

Промывка инжектора и чистка форсунок

900-1200

Замена топливного фильтра

450-1200

Замена свечей ДВС

350-1800

Чистка дроссельной заслонки

700-800

Чистка датчика холостого хода

400-600

Чистка датчика расхода воздуха

350-500

Проверка топливного насоса

300-900

Замер давления в топливной магистрали

600-800

Записаться на промывку топливной системы

Смотрите также:

Промывка инжектора и форсунок в Казани. Цены на промывку топливной системы

Как промывают топливную систему автомобиля

Существует несколькоосновных способов:

  • Ультразвуковой. Действенный вариант, но приходится снимать форсунки. Их помещают в емкость и включают ультразвуковой генератор. Этот метод позволяет избавиться от нагара с поверхностей и из углублений. Однако очистить остальные элементы топливной системы с помощью ультразвука не удается. Приходится применять химический способ.

  • Химический. В этом случае промывочную установку подсоединяют к системе впрыска, затем заливается жидкость, способная разъесть имеющийся нагар. Таким образом промываются регулятор давления, рамка, и другие узлы.

Зачастую совмещаются эти два способа комплексно. При этом посредством ультразвука исчезают твердые отложения, а химической промывкой – мягкие частицы. После нашей процедуры очистки инжекторной системы, клиенты замечают значительное уменьшение расхода топлива, и большую отзывчивость двигателя на педаль газа.

Симптомами для того, что необходимо очистить топливную систему, становятся такие признаки:

• ухудшается динамика разгона;

• появляются «провалы», если резко нажать на педаль;

• плохо запускается мотор;

• возрастает расход горючего.

Замена инжекторов — промывка форсунок в нашем автосервисе

Если не предпринимать своевременные меры по очистке топливной системы, то целостность форсунки нарушается. При этом может произойти отказ топливной системы. Поэтому приходится менять инжектор, а это дополнительные затраты, намного превышающие цену промывки форсунок.

После профессиональной промывки топливной системы в нашем автосервисе, на которую уйдет не более полутора часов, данная проблема будет решена года на два. Причем цена подобной услуги дешевле, чем стоимость канистры жидкости для самостоятельной промывки. Обращайтесь по всем вопросам по телефону, либо заполните форму на сайте!

Промывка инжектора (чистка форсунок) своими руками и в автосервисе + видео

Чистка и промывка инжектора – процедура обязательная, так как мельчайшие частицы нерастворимых смол, находящиеся в топливе, со временем откладываются внутри форсунок, тем самым сильно осложняя их работу, что в последствии может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Давайте рассмотрим основные способы диагностики и очистки инжектора. Отметим сразу, что в данной статье речь пойдет о промывке форсунок инжектора двигателя внутреннего сгорания. При наличии доступа к установке ультразвуковой промывки инжектора, очистку можно выполнить и своими руками (в конце статьи на видео показано, как самостоятельно сделать такую установку).

Но мы, всё же, настоятельно рекомендуем для качественной промывки инжектора обратиться к услугам профессионалов. Ведь, как известно, скупой платит дважды.

Причины загрязнения инжектора

Несмотря на надежность инжекторных двигателей, необходимо постоянно следить за чистотой системы впрыска топлива. Конечно, стабильность характеристик таких моторов гораздо выше их карбюраторных собратьев – не требуется регулировать постоянно “уплывающий” холостой ход и менять хронически протекающий игольчатый клапан. Но это не значит, что под капот можно совсем не заглядывать.

Довольно часто после первых ста тысяч километров пробега с инжекторами начинаются проблемы: повышается расход топлива (как снизить расход топлива), падает мощность, мотор неустойчиво работает на холостом ходу. Если система зажигания и контроллер впрыска исправны, эти признаки явно указывают на загрязнение инжектора.

Происходит это так. После остановки двигателя легкие фракции бензина быстро испаряются, а примеси и тяжелые составляющие остаются на поверхности форсунки, уменьшая проходное сечение отверстий и, следовательно, количество впрыскиваемого за цикл топлива. Если форсунка не герметична, то процесс идет гораздо быстрее.

Топливный фильтр тонкой очистки не спасает, поскольку примеси растворены в бензине и свободно проходят сквозь него. При частых коротких поездках, когда двигатель не успевает как следует прогреться, и при использовании грязного бензина эти проблемы могут возникнуть при гораздо меньшем пробеге. А вот у моторов с одноточечным впрыском вероятность загрязнения инжектора гораздо ниже из-за конструктивных особенностей системы.

Как проверить форсунки инжектора

Поиск неисправностей и проверка форсунок при диагностике инжектора не сильно отличаются от аналогичных операций с карбюраторным двигателем.

  • Чтобы проверить инжектор на работоспособность, необходимо, как и при поиске “скончавшейся” свечи зажигания (неисправности системы зажигания), поочередно обесточить каждую форсунку. На каком этапе отключение не будет вызывать изменений в работе мотора – значит проблема именно в этом элементе.
  • Далее, следует проверить наличие напряжения на нерабочей форсунке вольтметром с диапазоном измерений в пределах от 0 до 2,5-3 В.
  • После этого следует проверить электро-магнитный клапан на срабатывание: на мгновение подайте ток от аккумулятора на клемму форсунки – если при этом будут слышны характерные щелчки, значит клапан исправен.

Если проверка форсунок показала их работоспособность, то все проблемы, связанные с их нестабильной работой двигателя, должны исчезнуть сразу после промывки инжектора.

Способы чистки и промывки инжектора

Наибольшее распространение получили три способа промывки инжектора:

  1. Промывка специальными моющими присадками к бензину.
  2. Чистка и промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя.
  3. Промывка форсунок инжектора в стенде ультразвуковой чистки.

Давайте подробней остановимся на каждом из них.

Присадки к бензину для промывки инжектора

Присадки для промывки инжектора – это самый дешевый и простой способ его очистки от загрязнений. Такие присадки есть в ассортименте многих производителей автохимии. Они наиболее эффективны при регулярном добавлении в бензобак.

При появлении первых признаков загрязнения инжектора можно применить ударную дозу таких присадок, но при условии, что бензобак и трубопроводы относительно чистые. Иначе вся грязь окажется в электробензонасосе и фильтре тонкой очистки топлива, что долговечности этим узлам явно не добавит.

Промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя

Чистка и промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя осуществляется при помощи несложной промывающей установки:

  • для этого двигатель отключают от штатной системы питания;
  • вместо неё подключают установку для промывки инжектора;
  • после чего мотор заставляют 20-30 минут работать на специальном сольвенте.

Моющая способность такого состава очень высока и он без труда вымывает все отложения (пример смотрите на видео в конце статьи).

Промывка и чистка инжектора ультразвуком

Ультразвуковая промывка инжектора на сегодняшний день является самым эффективным способом очистки. Для этого форсунки снимаются с мотора и помещаются в ультразвуковую установку со специальным растворителем.

Принцип действия установки следующий:

  1. Для того, чтобы помочь растворителю вымыть шлаки, его при помощи ультразвука заставляют вибрировать.
  2. Колебания жидкости практически не воздействуют на форсунку, но заставляют резонировать шлаки, которые отслаиваются от металла и становятся легкой добычей растворителя.

Время такой промывки инжектора обычно составляет от получаса до часа. К достоинствам этого способа можно отнести ненадобность дорогостоящего сольвента, однако при этом производится достаточно большой объем работ по снятию и обратной установке форсунок на двигатель.

Видео: устройство для промывки инжектора своими руками

Промывка форсунок двигателя своими руками

Главная » Автожизнь » Промывка форсунок двигателя своими руками

просмотров 3 568

Как же промыть форсунки двигателя самостоятельно

 

Часто автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда их транспортное средство, без видимых причин, работает нестабильно. Затрудняется пуск силового агрегата, явно наблюдаются перебои на холостом ходу или во время набора оборотов. Также значительно увеличивается расход горючего, который может превышать все мыслимые и немыслимые нормы, из выхлопной трубы появляется много дыма и запах не полностью сгоревшего топлива. Наличие совокупности всех этих признаков может свидетельствовать о сильном засорении форсунок.

На большинстве автомобильных сервисов промывка форсунок двигателя – одна из самых часто проводимых процедур. Но какой отечественный автомобилист не любит делать всё самостоятельно. И в такой ситуации появляется закономерный вопрос: как осуществляется промывка форсунок мотора своими руками? В реальности процедура не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, естественно, если подойти к ней используя советы профессионалов и придерживаясь правил техники безопасности.

Так же промывку можно сделать на специальном стенде для проверки и очистки форсунок.

Когда и с какой целью нужно промывать инжектор?

В идеальном варианте все форсунки силового агрегата должны выдавать на выходе качественный факел воздушно-топливной смеси правильной формы. Но во время эксплуатации машины топливная система загрязняется разными примесями. Зачастую этому предшествует использование некачественного горючего, в котором применялись присадки, повышающие октановое число. Также возможно, что на АЗС с целью получения прибыли в бензин добавлялась вода, бензольные соединения или сера.

В бензобак автомобиля могут попадать обычные загрязнения: пыль, дождь или ржавчина, которая неминуемо появляется в процессе использования машины по прямому назначению. Вся эта грязь со временем, добирается до форсунок, осаживаясь на них, что вызывает нарушения в их нормальной работе. И в такой ситуации потребуется промывка инжектора, которую можно выполнить своими руками.

Даже при беглом осмотре в процессе первичной чистки форсунок можно заметить, что горючие продавливается с трудом и на выходе наблюдается не нормальный факел, а несколько струй переплетающихся друг с другом. В такой ситуации нормальная работа цилиндра не возможна. Это обусловлено тем, что горючее поступает либо в неполном объёме, либо полностью не сгорает. В последнем случае наблюдается большой перерасход бензина. Выход из сложившейся ситуации один – промывка форсунок. Сегодня существует несколько способов такой процедуры, выполняемых своими руками.

Видео по промывке и чистке форсунок

Чистка инжекторной системы без разборки

Промывка без снятия форсунок может проводиться несколькими способами: с применением специализированных присадок или путём принудительной подачи моющего средства в инжектор. Торговые точки, предлагающие автотовары, располагают широким выбором специальных реагентов, которые нужно добавлять в топливную систему в соответствии с указанными в инструкции рекомендациями. Во время езды на автомобиле такие реагенты расщепляют загрязнения, которые в дальнейшем сгорают в камере цилиндра и выводятся через выхлопную трубу. Цена на такие присадки вполне доступная для всех автомобилистов и если их регулярно использовать после каждых пяти тысяч километров пробега, то топливная система будет в порядке.

Однако не всё так хорошо как пишут производители на бутылках с присадками. Такая промывка инжекторной системы Пежо или других марок автотранспорта своими руками, уместна только для новых автомобилей. В такой ситуации регулярное использование присадок позволяет проводить своевременную профилактику и тогда промывка инжектора потребуется очень не скоро. Также водителями со стажем применяется немного другой принцип профилактики топливной системы – после 5 000 километров пробега используется связыватель воды, добавляемый в бензобак, а через 10 тысяч пробега – очистительная присадка.

Но если автомобиль имеет внушительный пробег и уже наблюдаются первые признаки засорения топливной системы, то использование присадок практически бесполезно, а иногда приводит к непредсказуемым последствиям. Применяемые реагенты могут не полностью растворить грязь, а отслоить её кусками, которые способны окончательно закупорить топливную систему.  Это приведёт к капитальному ремонту автомобиля, который выполнить своими руками, не получиться.

Промывка форсунок с полной разборкой

Очень часто после использования химических добавок в горючем, промывка не даёт положительного результата и несколько форсунок всё также работают с перебоями. В такой ситуации придётся чистить каждую деталь индивидуально. Для чистки инжектора Пежо своими руками потребуются следующие расходные материалы:

  • жидкость для чистки карбюратора в аэрозольном баллончике;
  • топливный шланг длиной не более 20 сантиметров, внутренний диаметр, которого, соответствует корпусу форсунок;
  • изоляционная лента, хомут и герметик;
  • прибор, подающий питание на разъём форсунки, легко изготавливаемый своими руками из обычного провода.

Чтобы подать напряжение на форсунки потребуется штатная колодка, которую при надобности можно заменить 2 разъёмами «мама». В цепи желательно наличие подключённой 20 ватной лампочки и микровыключателя.

После подготовки подручных инструментов, промывка инжектора происходит в следующей последовательности:

  1. Выполняется демонтаж адсорбера и воздушного фильтра.
  2. Отсоединяются все разъёмы проводов, подходящие к форсункам.
  3. Стравливается давление в системе через штуцер на топливной рампе.
  4. Отсоединяются все трубопроводы, подключённые к рампе путём откручивания гаек штуцеров.
  5. С помощью шестигранника откручиваются крепежи фиксирующие рампу. После чего она снимается путём несильного покачивания в разные стороны.
  6. Снимаются клемные контакты с форсунок, а фиксаторы сдвигаются в сторону.
  7. Промывка форсунок проводится с помощью специального приспособления. Для этого патрубок от аэрозольного баллона срезается наполовину и подматывается изоляционной лентой так, чтобы она туго входила внутрь подготовленного шланга. После чего конструкция зажимается хомутом.
  8. Форсунку вставляют с другой стороны шланга, также плотно зажимая при помощи хомута, и на неё подаётся напряжение.
  9. Промывка должна, проводится с помощником, который будет нажимать на клапан баллончика. В это время автовладелец будет подавать импульсы напряжение.
  10. Весь процесс повторяется несколько раз, при этом используется следующая цикличность: промывка — время на размокание загрязнений — повторная промывка.

Обычно таких действий достаточно для восстановления нормальной работоспособности инжекторной системы. Это будет видно даже при визуальном осмотре факела образующегося при сгорании воздушно-топливной смеси.

Когда промывка всех форсунок окончена, остаётся просто вернуть все демонтированные детали на место. Сборка происходит в обратном, разборке порядке. В процессе установки снятых деталей своими руками рекомендовано проверять уплотнительные кольца и в случае необходимости выполнить их полную замену. Ну а если любая из форсунок не восстановила свой нормальный режим работы, то стоит обратиться к специалистам, которые выполнят чистку инжектора ультразвуком.

Промывка форсунок – способы и средства, чистка форсунок своими руками

Во время работы автомобильного двигателя система подачи топлива в него постоянно загрязняется отложениями лаков, смол, и твердых частиц, поскольку в бензине содержится олефин, сера, и другие химические элементы, как в чистом виде, так и в соединениях. Но особенно загрязняются впрыскивающие топливо форсунки, причем при использовании бензина низкого качества степень их загрязнения резко усиливается.

Загрязнение же форсунок понижает мощность автомотора и его приемистость, когда автомашина разгоняется, слышны стуки детонации, двигатель на холостом ходу начинает работать неустойчиво, его запуск становится затрудненным, причем в холода без принудительного прогревания его иногда даже невозможно завести. Расходование горючего так же сильно увеличивается, а выхлопные газы становятся более токсичными. Конечно, все перечисленное может вызываться и иными неисправностями автомобильного мотора, поэтому автомашине в таких случаях целесообразно произвести полную диагностику.

И когда результаты такой диагностики подтверждают, что двигатель стал плохо работать вследствие загрязнения форсунок, чтобы они заработали нормально, их необходимо промыть. Сделать это можно, как сняв форсунки с автомотора, так и не демонтируя их. Не снимая форсунки, промыть их легче, но качество такой промывки тогда можно будет проконтролировать лишь по косвенным признакам. Если же форсунки для промывания будут сняты, то такая операция считается уже ремонтной, поскольку тогда в них, во впускном тракте и в топливной рампе зачастую заменяются уплотнения, а этот процесс трудоемкий и дорого оплачиваемый. Но произведенная при этом качественная диагностика все эти затраты полностью компенсирует.

Очистить форсунки можно по-разному, у каждого способа есть свои недостатки и преимущества. Легче всего будет просто добавить в бензобак какую-либо из имеющихся в широчайшем ассортименте моющих присадок. Они выпускают в флаконах емкостью в 200-500 мл., которых гарантированно хватит на 40-80 литров горючего. Будучи растворенной в нем, такая моющая присадка очистит сам топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы, бензонасос, регулятор давления, топливную рампу, и дойдет до форсунок лишь в последнюю очередь. Поэтому велик риск, что грязь и отложения, удаленные этой присадкой из предшествующих им элементов топливной системы, вместо очистки форсунок и клапана регулятора давления еще больше их загрязнят, а значит, этот способ целесообразен для применения лишь в том случае, если топливные магистрали промываются достаточно часто и содержатся в относительной чистоте.

Не снимая форсунки, очистить и промыть их можно на установках, подающих в мотор моющий сольвент, которые могут иметь один или два контура. Мойку осуществляют при работающем двигателе, переключаемом на разные режимы. Данный способ достаточно эффективен, положительный результат достигается в 60-90 % случаев его применения. Однако есть опасность повреждения сольвентом свечей зажигания, и по этой причине по завершении такой промывки их целесообразно заменить.

Если же форсунки снимают, то промывку их производят путем пропускания сквозь них моющих составов высокой эффективности, либо погружением в ультразвуковую ванну. При пропускании через форсунки специальных составов используются особые установки, заставляющие форсунки как бы работать, только при этом проходящее через них топливо заменяется сольвентом. Наиболее популярно погружение промываемых форсунок в ультразвуковую ванну, так этот процесс очищает их более качественно, и применяемые при этом сольвенты менее токсичны. Однако цена такой обработки – достаточно высока.

После того, как снятые форсунки будут промыты, им проводятся стендовые испытания для контроля качества этого процесса. Но автовладельцы должны знать, что демонтаж и очистка только их на состояние прочих элементов топливной системы никак не влияет, и при наличии в них загрязнений вскоре снова засорятся и недавно промытые форсунки. Поэтому настоятельно рекомендуется одновременно с форсунками промыть бензобак, бензопроводы и топливную рампу.

Когда автомобиль заправляется качественным бензином, соответствующим стандартам ЕС, промывать форсунки фактически не требуется, но, тем не менее, изготовители рекомендуют все же выполнять эту процедуру по прохождении каждых 120000-140000 километров. Если же использовать российские бензины, форсунки могут нуждаться в очистке уже после того, как автомашина проедет 15000-30000 километров.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Форсунки для мойки резервуаров | Форсунки для очистки резервуаров BETE

HWS 30 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″,
3/8 ″ трубка,
1/2 ″ трубка,
3/4 ″ трубка,
трубка DN10,
трубка DN15
180 °, 270 °, 360 ° 5,70 8,13 10,0 11.6 13,0 14,2
HWS 40-7,5 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″,
3/4 ″ трубка,
1 ″ трубка,
трубка DN15,
трубка DN20,
трубка DN25
180 °, 270 °, 360 ° 5.60 7.89 9,64 11,1 12,4 13,6
HWS 40-8 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″,
3/4 ″ трубка,
1 ″ трубка,
трубка DN15,
трубка DN20,
трубка DN25
180 °, 270 °, 360 ° 6.39 8,98 11,0 12,6 14,1 15,4
HWS 40-9 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″,
3/4 ″ трубка,
1 ″ трубка,
трубка DN15,
трубка DN20,
трубка DN25
180 °, 270 °, 360 ° 7.96 11,3 13,8 16,0 17,9 19,6
HWS 30-6 1/4 ″, 3/8 ″, 1/2 ″,
3/8 ″ трубка,
1/2 ″ трубка,
3/4 ″ трубка,
трубка DN10,
трубка DN15
180 °, 270 °, 360 ° 5.53 6,96 7,98 8,78 9,46 10,1
HWS 40 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″,
3/4 ″ трубка,
1 ″ трубка,
трубка DN15,
трубка DN20,
трубка DN25
180 °, 270 °, 360 ° 9.20 13,0 15,9 18,3 20,5 22,4
HWS 40HF-11 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″,
3/4 ″ трубка,
1 ″ трубка,
трубка DN15,
трубка DN20,
трубка DN25
180 °, 270 °, 360 ° 12.2 17,1 20,9 24,1 26,9 29,4
HWS 40HF 1/2 ″, 3/4 ″, 1 ″,
3/4 ″ трубка,
1 ″ трубка,
трубка DN15,
трубка DN20,
трубка DN25
180 °, 270 °, 360 ° 15.2 21,2 25,7 29,5 32,8 35,8
HWS 50-16 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″,
1 ″ трубка,
1 1/4 ″ трубка,
1 1/2 ″ трубка,
DN40 трубка,
DN50 трубка
180 °, 270 °, 360 ° 24.1 33,9 41,5 47,8 53,3 58,4
HWS 50 1 ″, 1 1/4 ″, 1 1/2 ″, 2 ″,
1 ″ трубка,
1 1/4 ″ трубка,
1 1/2 ″ трубка,
DN40 трубка,
DN50 трубка
180 °, 270 °, 360 ° 37.2 52,6 64,4 74,3 83,0 91,0

Форсунки для очистки

При выборе чистящего инструмента для конкретной работы и для работы с ним на конкретной водосточной машине или комбинированной канализационной машине оператор должен знать параметры расхода (галлонов в минуту), давления (фунт / кв. Дюйм), размера шланга (диаметр в дюймах), длина шланга (футы) и тип шланга — термопласт или резина.Все эти переменные взаимодействуют, влияя на производительность инструмента для очистки канализации. Неправильное использование и выравнивание этих переменных не позволит инструменту работать правильно или отрицательно повлияет на способность оператора выполнять свою работу.

Зависимость расхода от давления

Расход (измеряется в галлонах в минуту) является жизненно важным компонентом процесса очистки. Обычно более низкие потоки, создаваемые насосом, используются для очистки труб меньшего диаметра, а поток в галлонах в минуту обычно увеличивается с увеличением диаметра трубы.И наоборот, давление, создаваемое инструментом (измеряемое в фунтах на квадратный дюйм), обычно выше при очистке труб меньшего диаметра, а давление в фунтах на квадратный дюйм обычно уменьшается по мере увеличения диаметра трубы. В следующей таблице приведены общие практические правила для комбинаций расхода и давления, а также минимальный и максимальный расход для каждого размера шланга *.


ДИАМЕТР ДАВЛЕНИЕ МИН. ПОТОК МАКС.ПОТОК
Шланг 0,50 дюйма 4,000 фунтов на кв. Дюйм> 12 галлонов в минуту
Шланг 0,75 дюйма 3000 фунтов на квадратный дюйм> 20 галлонов в минуту
Шланг 1,0 ” 3000 фунтов на кв. Дюйм> 30 галлонов в минуту
1.25 ”шланг 2000 фунтов на кв. Дюйм> 80 галлонов в минуту
Шланг 1,50 дюйма 2000 фунтов на кв. Дюйм> 60 галлонов в минуту

Сопла первого, второго и третьего уровней

Национальная ассоциация компаний по обслуживанию канализационных сетей (NASSCO) делит форсунки для очистки канализации на три категории (см. Свод правил NASSCO Jetting или посетите веб-сайт NASSCO в Интернете по адресу www.nassco.org). Каждая категория имеет свой дизайн и характеристики.

Tier One — Сопла или инструменты для очистки, которые имеют просверленное отверстие для создания давления и имеют плоскую внутреннюю поверхность для приема и / или перенаправления потока воды к отверстиям, относятся к Tier One. Плоская внутренняя поверхность неэффективна с точки зрения механики жидкости. Сопла первого уровня являются наименее дорогими в приобретении, но также обеспечивают меньшую производительность, чем сопла других слоев.Покупатель форсунок первого уровня будет руководствоваться первоочередной стоимостью, а не характеристиками продукта или долговечностью.

Tier Two — Сопла или чистящие инструменты со сменной резьбовой вставкой или более закругленной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Two. Сопла второго уровня обеспечивают более длительный срок службы благодаря наличию сменных резьбовых вставок и часто имеют лучшую механику жидкости, чем сопла первого уровня. Покупатель форсунок Tier Two будет больше интересоваться производительностью и более длительным сроком службы оборудования.

Tier Three — Сопла со сменной резьбовой вставкой и более округлой, более эффективной внутренней поверхностью для перенаправления воды относятся к Tier Three. Покупатель форсунок третьего уровня будет ориентироваться на общие затраты на владение (производительность, долговечность), а не на первоначальные затраты.

Общие сведения о насадках и принципах их работы

При выборе насадки необходимо учитывать тип очистки, которую вы будете выполнять.

Заинтересованы в уборке?

Получайте статьи, новости и видео об Уборке прямо в свой почтовый ящик! Зарегистрироваться сейчас.

Уборка + Получать оповещения

Понимание форсунок и их работы — ключевой шаг к успешной и эффективной очистке линии. Знание того, как правильно использовать каждую форсунку, гарантирует, что вы всегда выберете подходящую для работы.

Во-первых, важно отметить, что для успешной очистки в 90 процентах случаев может потребоваться до 10 различных форсунок. Однако при выборе насадки для операций по очистке не следует гадать. Форсунки предназначены для конкретных целей очистки. Если они не используются по прямому назначению, они не будут столь же эффективными.

Давление и коэффициент расхода
Чтобы понять, как работать с форсунками, операторы должны сначала понять взаимосвязь между давлением и коэффициентом расхода.При обычной очистке дренажа и удалении мусора вам нужно низкое давление и высокий поток. По мере накопления мусора вам потребуется достаточный поток для перемещения материала по линии.

По мере того, как вы переходите на более твердый материал, такой как корка, строительный раствор или даже затвердевшая смазка, вам нужно работать при более высоком давлении и более низком потоке, чтобы вытеснить материал.

Имейте в виду, что одной форсунки редко бывает достаточно. Насадки необходимо менять по мере изменения условий. Например, после удаления корки и раствора со стенки трубы вам необходимо переключиться на форсунку, которая может перемещать материал в нижний люк для вакуумирования.

У многих операторов по уборке есть любимые насадки, которые они используют в самых разных условиях. Они предполагают, что только потому, что он хорошо очищает в одной ситуации, он будет работать в любой другой ситуации. Но это, конечно, не так, и эффективность очистки может снизиться.

Стратегии очистки
Траектория струи имеет решающее значение для выбора сопла. Углы струи от 30 до 45 градусов идеально подходят для очистки стенок труб. Однако они обеспечивают минимальную тягу и не могут перемещать мусор по линии.Углы струи в диапазоне от 0 до 10 градусов в первую очередь рассчитаны на тягу, направленную на продвижение сопла вверх по линии. Большинство пенетраторов будут иметь углы струи в этом диапазоне, потому что они предназначены для того, чтобы стрелять по леске как можно быстрее и с максимальной силой, чтобы пробить корневую закупорку. Эти углы также наиболее эффективны для перемещения мусора. Струя под углом от 15 до 20 градусов может очищать стенку трубы, приводить в движение сопло и перемещать мусор, но использование двух сопел для каждой работы было бы более эффективным.

Многие современные форсунки имеют комбинацию углов форсунок для одновременного выполнения нескольких функций.Они могут очищать стенку трубы и перемещать мусор, обеспечивая при этом усилие, необходимое для выполнения этих задач.

Выбирая насадку, учитывайте тип очистки, которую вы будете выполнять. Вы очищаете засоры, удаляете тяжелый осадок, очищаете радиусы стенок трубы, удаляете жир или корни или устраняете бугорки и минеральные отложения? Для каждого из них требуются разные типы сопел:

  • Устранение засоров: Проникающие форсунки имеют единственную функцию: пробивать леску и пробивать засорение.Их струйная диаграмма с низким градусом обеспечивает максимальную тягу для обеспечения максимальной проникающей способности. Большинство пенетраторов также имеют форсунки, расположенные вперед, что увеличивает проникающую эффективность.
  • Чистящий мусор: Сопла, которые перемещают мусор по линии, также имеют форму струи с малым градусом. Некоторые из этих форсунок будут иметь несколько углов, но их основная функция — максимально эффективно перемещать тяжелый осадок по линии, чтобы материал мог быть всасываемым.
  • Очистка радиуса: Очистка радиуса требуется при наличии изгибов трубы.Многие сопла имеют тенденцию оставлять мусор по внутренней части радиуса. Для эффективной очистки в этих условиях требуется форсунка с форсунками под 45 градусов, чтобы сбивать мусор со стенки трубы. Этот процесс необходимо выполнить с помощью сопла с углом наклона 10 градусов, чтобы удалить мусор из трубы.
  • Очистка смазки: Существуют различные типы сопел, которые эффективно прорезают и удаляют смазку из трубопровода. Прядильные насадки — лучший вариант для этих работ. Большинство прядильных форсунок имеют форсунки под углом от 30 до 75 градусов для резки и от 10 до 20 градусов для тяги.Цепные цепы также хорошо сбивают смазку со стенок трубы. После использования цепного цепа требуется чистящая насадка для перемещения смазки по линии.
  • Легкие и средние корни: Форсунки с медленным вращением хорошо подходят для корней от легких до средних. Старые вращающиеся сопла имели тенденцию вращаться слишком быстро и работали не так эффективно, как медленно вращающиеся сопла, доступные сегодня.
  • Тяжелые корни: Цепные цепы и корневые пилы являются наиболее эффективными инструментами при работе с тяжелыми корнями.По возможности следует использовать камеру в сочетании с этими механическими насадками, чтобы гарантировать, что труба не будет повреждена.

Категории форсунок
Форсунки разбиты на три уровня в зависимости от эффективности перемещения воды.

  • Сопла уровня 1 имеют отверстия, просверленные в разных местах и ​​под разными углами, что может означать неэффективную динамику потока и снижение производительности. Когда вода входит в сопло, она попадает в заднюю часть его внутренней части, а затем отскакивает в противоположном направлении, выходя через просверленные отверстия.Во время этого процесса теряется значительное количество энергии. Эти насадки относительно недороги и не так долго служат. Со временем просверленные форсунки изнашиваются, и форсунка выходит из строя.
  • Сопла уровня 2 дороже, но имеют лучшую динамику потока, чем сопла уровня 1. У них есть сменные вставки, которые также выпрямляют струи при выходе из сопла. Когда сопла изнашиваются, эти сопла можно восстановить на полную рабочую мощность, заменив вставки.
  • Форсунки уровня 3 предназначены для максимального повышения эффективности потока воды. Динамика потока предназначена для значительного увеличения давления воды на выходе из форсунок. При определенных условиях эти форсунки могут повысить эффективность очистки. Единственным их недостатком является то, что они могут быть очень дорогими. Однако затраты обычно компенсируются повышением эффективности.

Конструкция форсунок за последние несколько лет достигла огромных успехов. Понимая, как работают форсунки, и будучи в курсе доступных технологий, операторы очистки могут очищать линии более эффективно и результативно.

Об авторе
Джим Аандеруд — владелец Innerline Engineering, компании по контролю видео трубопроводов, расположенной в Короне, Калифорния.

Как очистить засоренную печатающую головку

Arrgh ! Полосы! Отсутствуют цвета! Белые линии!

Ничто так не раздражает пользователя струйной печати, как ужасно забитая печатающая головка. Маленькие частицы пыли, мусора и засохших чернил блокируют крошечные отверстия на печатающей головке, и теперь ваши отпечатки получаются полосатыми, с белыми линиями, которые должны быть цветными.Ваш струйный принтер работает только частично.

Некоторые струйные принтеры забиваются чаще, чем другие. Интернет гудит от предположений: микроотверстия в печатающих головках Epson позволяют получать более четкие отпечатки, но легче забиваются. Струйные принтеры Canon PIXMA забиваются реже, поскольку в них выполняется превентивный цикл очистки головки. Но независимо от того, какую марку струйного принтера вы используете, засорение печатающих головок неизбежно.

3 вида засоров

Существует три основных типа засоров печатающих головок, с которыми вы можете столкнуться:

  1. Простые засорения: их часто можно устранить, выполнив цикл очистки головки и проверки дюз на вашем принтере.
  2. Устойчивые засорения: если проверка сопел / очистка головки не работает, вам может потребоваться метод Windex (подробно описанный ниже).
  3. Хардкорные сабо: Windex не работает? Фу. Пора открывать большие пушки.

Где твоя голова?

Печатающие головки ваших струйных принтеров традиционно устанавливаются в нижней части пластиковой каретки внутри принтера, называемой узлом печатающей головки. Каретка узла печатающей головки удерживает картриджи с чернилами и перемещается вперед и назад с помощью ремня и стабилизатора, распыляя чернила на бумагу.

Очистите печатающую головку мягкой тканью без ворса, но не касайтесь электронных компонентов .

Простые засорения

В печатающих головках есть микроскопические отверстия, через которые выбрасываются капли цветных чернил. Если вы не пользуетесь принтером так часто, чернила высыхают, забивая печатающие головки. Даже пузырьки воздуха в картридже могут заблокировать сопло. Но простые засорения часто можно устранить, запустив цикл очистки головки и проверки дюз на вашем принтере.Фактически, запустите цикл очистки головки дважды, прежде чем запускать проверку сопел. На распечатке не должно быть пропущенных строк. Если да, запустите еще один цикл очистки головки.

Устойчивые засорения (метод Windex)

Иногда вам нужно заняться физическими упражнениями с устойчивыми засорами. Теплая вода часто может ослабить чернила, засохшие на соплах. В других случаях вам понадобится Windex или другой растворитель на основе аммиака для более глубокой очистки.

  1. Включите принтер. Он начнет запускать процесс инициализации.Как только печатающие головки начнут перемещаться по направляющей каретки, отключите принтер от стены. Благодаря этому печатающие головки останутся свободными (не припаркованными) вдоль направляющей каретки, что упростит перемещение и работу.
  2. Выньте из принтера все чернильные картриджи. Рекомендуется завернуть их в полиэтиленовую пленку, чтобы они не высыхали во время работы.
  3. Сложите половину листа бумажного полотенца на четыре части по длине и смочите теплой водой или чистящим растворителем. Существует несколько чистящих растворителей сторонних производителей, которые могут обеспечить более тщательную очистку.(YouTuber Robb’s Homemade Life приготовил самодельный раствор для чистки печатающих головок, состоящий из 8 частей Windex и 2 частей медицинского спирта.)
  4. Поместите влажное бумажное полотенце на дорожку для печати под кареткой узла печатающей головки. Перемещайте печатающие головки вперед и назад по влажному бумажному полотенцу. Вы должны увидеть остатки чернил на бумажном полотенце.
  5. Возьмите новое бумажное полотенце и повторяйте шаги 2 и 3 до тех пор, пока на влажном бумажном полотенце не исчезнут остатки, когда вы протираете его кареткой печатающей головки.
  6. Замените картриджи с чернилами и включите принтер. Скрестите пальцы и запустите тестовую печать!

Хардкорные сабо

Это похоже на космическую шутку. Вы тратите тысячи на первоклассный струйный принтер, а он забивается чаще, чем ваш струйный принтер за 100 долларов! В струйных принтерах высокого класса используются пигментные чернила, которые высыхают и засоряются быстрее, чем стандартные чернила. Они также используют ультрамикроскопические отверстия печатающей головки для передачи желаемых деталей, но эти крошечные отверстия могут быстро забиться.

Чтобы устранить серьезное засорение печатающей головки, вам нужно будет выполнить многие из тех же процедур, которые использовались для устранения стойкого засора, только сначала вам нужно будет снять блок печатающей головки с вашего принтера. Удаление узла печатающей головки — это пост в другой раз, но как только он будет снят, у вас есть несколько вариантов очистки этих сильно засоренных печатающих головок.

Один из наиболее тщательных способов заключается в замачивании печатающих головок в растворе воды с нашатырным спиртом на несколько часов, а затем промывании головок под теплой водопроводной водой.Мы видели, как другие успешно применяли этот метод, и это дешевле, чем замена узла печатающей головки. Другие варианты удаления прочных засоров включают использование игл и шприцев для промывки чистящего раствора и / или теплой воды через печатающие головки, а также использование соломинки или резиновой трубки для продувки печатающих головок воздухом.

Предотвращение засорения

Возможно, лучший способ избежать засорения печатающей головки — это предотвратить их возникновение. Следите за тем, чтобы чернила текли свободно:

  • Используйте струйный принтер не реже двух раз в неделю.
  • Циклы очистки рабочей головки не реже одного раза в месяц.
  • Время от времени пропускайте через принтер бумагу разной толщины, чтобы смыть излишки чернил с головок.
  • Используйте оригинальные картриджи OEM.
  • Время от времени используйте «чистящий картридж» или «обслуживающий картридж», если они доступны для вашей модели принтера.

Заключение

Производители картриджей с чернилами расскажут вам иначе (часто хвастаясь технологическими достижениями, которые они сделали в печатающих головках), но они действительно не возражают, когда ваши печатающие головки забиваются.Расход чернил при проверке дюз? Круто ими. Это означает, что вы покупаете больше чернил, что радует производителей чернильных картриджей.

Поддержание чистоты печатающих головок — это ваша обязанность, хлопот, который сопровождает гордость владельца принтера. Используйте струйный принтер не реже двух раз в неделю, если не чаще, запускайте функцию очистки печатающей головки на своем принтере ежемесячно, и в долгосрочной перспективе у вас будут лучшие отпечатки и меньше траты чернил.

Как правильно выбрать форсунку для мойки высокого давления

Mi-T-M предлагает несколько форсунок для использования с вашей мойкой высокого давления, что дает вам выбор угла распыления и давления, которые лучше всего подходят для вашей задачи очистки.




Сопло красного цвета с нулевым градусом подает небольшую, очень концентрированную струю воды. Эта насадка обычно используется для удаления стойких пятен и мусора с бетона и металла. Не используйте эту насадку для обработки дерева или сайдинга, так как эта струя очень сильная и мощная и может повредить мягкую поверхность.

Насадка желтого цвета , 15 градусов обычно используется для подготовки поверхности, такой как удаление грязи, плесени или краски, и может использоваться на большинстве поверхностей.

Форсунка зеленого цвета , угол наклона 25 градусов лучше всего подходит для удаления грязи и грязи. Используйте его, чтобы сметать листья с террас, проездов и тротуаров.

Сопло белого цвета , угол наклона 40 градусов отлично подходит для безопасной очистки большинства поверхностей. Идеально подходит для сайдинга, окон и автомобилей

Форсунка черного цвета — это форсунка для моющего средства низкого давления. Используйте это при нанесении моющих средств для ваших проектов по уборке.

Вращающееся сопло


Вращающаяся форсунка продается как принадлежность к мойкам высокого давления Mi-T-M. Вода вращается по кругу, создавая струйную струю со скоростью от 5000 до 9000 об / мин моющей силы. Он вращается под нулевым градусом и расширяется до 15-градусной формы жезла.Вы можете рассчитывать на увеличение производительности очистки на 50 процентов, сократив время очистки вдвое.

Форсунка для моющего средства дальнего действия , также продаваемая как принадлежность для мойки высокого давления, позволяет наносить моющее средство на глубину до 30 футов и идеально подходит для участков, расположенных высоко над землей.

Если вы не уверены, какая форсунка для мойки высокого давления лучше всего подходит для выполняемой вами работы по очистке, сначала проверьте ее на незаметном месте.

Спасибо за просмотр этого руководства по форсункам для мойки с усилителем.Для получения дополнительных руководств по использованию мойки высокого давления и других советов по мойке высокого давления посетите наш канал на Youtube.

СОПЛА ДЛЯ МОЙКИ ДАВЛЕНИЯ 101 — Подробное руководство по форсункам для мойки высокого давления

PressureWashr поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Сегодня я собираюсь показать вам, как подобрать форсунку для мойки высокого давления (также называемую распылительным наконечником) к очищаемой поверхности, чтобы обеспечить быструю и тщательную очистку без повреждений.

Выберите неправильную форсунку (распылительный наконечник), и вы сможете:

  • Удалите краску с машины
  • Повредить деревянную колоду
  • Пробейте раствор кирпичной дорожки, требующей дорогостоящего ремонта.

Выберите правильную форсунку, и почти не имеет значения PSI и GPM вашей лучшей мойки высокого давления — вы получите желаемую чистоту, потому что форсунка создает давление в мойке высокого давления. Вот как форсунки создают давление:

Важность форсунок при мойке под давлением

Представьте, что вы находитесь во дворе дома с садовым шлангом в правой руке и водой, текущей из наконечника.Может, сад поливаете…

… Вы хотите добраться до растений в 15 футах от того места, где вы находитесь. Проблема в том, что поток из шланга слабый и едва достигает 5 футов. Ну так что ты делаешь? Большим пальцем заблокируйте 3/4 отверстия. Теперь вся вода выходит через меньшее отверстие.

Что делает вода? Что ж, ускоряется. А из-за законов движения Исаака Ньютона мы знаем, что чем больше скорость, тем больше расстояние. Теперь вода достигает этих растений на расстоянии 15 футов.

В этом суть работы насадки. Ограничьте поток, увеличьте скорость. И это увеличение является причиной очищающей способности и силы распыления воды для мойки высокого давления.

Точно так же, как вы используете наждачную бумагу разной зернистости при шлифовании дерева, вам нужно использовать разные насадки для разных работ. Вот 7 типов насадок на выбор:

7 типов форсунок для мытья под давлением

Форсунка под углом 25 градусов создает веерную струю (линии добавлены для усиления угла)

Все мойки высокого давления поставляются с 3-4 насадками с цветовой кодировкой.

  • 0-градусная струя выбрасывает прямую струю воды на поверхность. Когда струя ударяется о поверхность, она ударяется площадью в четверть монеты. Он совершенно не покрывает и не рассеивает водяную струю
  • 15-градусный распылитель создает у сопла водяную струю шириной 15 градусов. Как только брызги попадают на поверхность, давление уменьшается, поскольку сила распространяется на большую площадь
  • Форсунка с углом 25 градусов — это еще больший лист или веер воды, чем сопло с углом 15 градусов, что вызывает еще меньшее давление на поверхность
  • Распыление 40 градусов — самый нежный спрей.На правильном расстоянии вы можете использовать насадку с углом наклона 40 градусов для мытья окон.

Следует отметить, что отклонение сопла от поверхности на определенную степень дополнительно снижает давление на нее.

  • Общее правило состоит в том, что с удвоением расстояния вдвое уменьшается сила.

Знаете ли вы, как устранять проблемы с мойкой высокого давления, как механик?

Вот некоторые подробности о каждом типе сопел:

Сопло с красным наконечником 0 ° — максимальная дутье
  • Используется редко, потому что его аэрозоль покрывает настолько малую площадь (и его сила настолько велика, что небезопасно использовать на многих поверхностях), что для очистки чего-либо потребуется целая вечность.
  • Бывают ситуации, когда его можно использовать для удаления очень плотной налипшей грязи со строительной техники или ржавчины, или удержания на нужном расстоянии пятен с высокопрочного бетона
  • Турбо-форсунка имитирует силу красного наконечника, но ее гораздо удобнее использовать
Сопло с желтым наконечником 15 ° — средняя зачистка
  • Используется для подготовки поверхностей под покраску
  • При использовании с правильного расстояния отлично удаляет твердую грязь и грязь с внедорожников
Форсунка с зеленым наконечником 25 ° — бережный подъем и очистка
  • Наверное, самая распространенная насадка для дома
  • Отлично подходит для лодки, автомобиля, садовой мебели и проезжей части
  • Поскольку он образует красивый широкий слой воды, он быстрее очищает большую площадь
Сопло с белым наконечником 40 ° — минимальное распыление
  • Отлично подходит для хрупких поверхностей, таких как окна и жалюзи
Насадка для мыла с черным наконечником
  • Форсунка с мыльным наконечником является особенной, потому что она не только имеет самый широкий угол (~ 65 ° ), но и большее отверстие.Для уменьшения скорости и увеличения давления в шланге требуется отверстие большего размера. Это увеличение давления втягивает моющее средство в линию, поэтому вы можете нанести мыло на поверхность для облегчения очистки
Турбина / сопло
  • Одна из наиболее полезных форсунок, поскольку она сочетает в себе силу форсунки с углом наклона 0 градусов с площадью распыления форсунки с углом 25 градусов и добавляет импульсное действие за счет вращения водяной струи со скоростью 1800 — 3000 об / мин.
  • Когда он ударяется о поверхность, он создает форму круглого конуса (он вращает струю так быстро, что он выглядит как конус, подобный оранжевому предохранительному конусу, выходящему из наконечника сопла)
Регулируемое / регулируемое сопло
  • Женщина на картинке выше использует регулируемую насадку.Это 5 форсунок в одной, которую можно регулировать в режиме реального времени.

Как выбрать идеальную насадку для уборки

Вот 4 шага, которые необходимо выполнить, прежде чем начинать мытье ЛЮБОЙ поверхности под давлением:

  1. Руководствуйтесь здравым смыслом при выборе сопла
  2. Начните с форсунки с более широким углом
  3. Держите дистанцию ​​до начала
  4. Всегда проводите тестирование на небольшом участке поверхности.

Если это ваша первая чистка под давлением, вы довольно быстро заметите, насколько она интуитивно понятна.Естественно, вы не захотите повредить поверхность, поэтому соблюдайте дистанцию ​​естественным образом. Когда вы освоитесь, подойдите немного ближе и следите за тем, чтобы не повредить поверхность.

Если поверхность твердая, сначала переместите распылитель ближе к поверхности, потому что расстояние — это самый простой способ отрегулировать эффективное давление. Если она по-прежнему не работает, смените насадку на более интенсивную, и когда вы снова начнете чистку, убедитесь, что начали приближаться на 4 фута от поверхности, как описано выше.

Уход за соплами

Очищайте насадку булавкой перед каждым использованием.

Заменить форсунки на стержне пистолета-распылителя очень просто — Посмотрите это короткое видео, чтобы увидеть, как крепится быстроразъемная форсунка (например, те, которые поставляются с шайбой):

Источники
  1. Ресурсная страница Atlantic Pressure Cleaning, посвященная мойкам высокого давления, чрезвычайно подробна и полезна. Раньше я узнавал больше о мыльной насадке.
  2. Изображение женщин выше взято с этой страницы Википедии о распылителях.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

Очистка печатающей головки

Очистка печатающей головки


Справочное руководство

Как сделать / Техническое обслуживание

Использование утилиты очистки головки
Использование кнопок панели управления

Если вы обнаружите, что напечатанное изображение неожиданно бледное или точки на напечатанном изображении отсутствуют, вы можете решить эти проблемы, очистив печатающую головку, которая гарантирует правильную подачу чернил через сопла.

Вы можете очистить печатающую головку со своего компьютера с помощью утилиты Head Cleaning в программном обеспечении принтера или с самого принтера с помощью кнопок на панели управления принтера.

Примечание:
  • При очистке печатающей головки расходуются чернила. Чтобы избежать лишнего расхода чернил, чистите печатающую головку только в том случае, если качество печати ухудшается; например, если распечатка нечеткая, цвет неправильный или отсутствует.
  • Сначала используйте утилиту проверки дюз, чтобы убедиться, что печатающая головка нуждается в очистке. Это экономит чернила.
  • Когда индикатор отсутствия чернил мигает или горит, вы не можете очистить печатающую головку. Сначала необходимо заменить соответствующий чернильный картридж.
  • Не запускайте утилиту Head Cleaning или Nozzle Check (Очистка сопел) во время печати; в противном случае ваша распечатка может быть испорчена.

Использование утилиты очистки головки

Обратитесь к соответствующему разделу ниже, чтобы использовать утилиту очистки головки.

Для пользователей Windows

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Примечание:
Если индикатор отсутствия чернил мигает, вы не можете очистить печатающую головку. Сначала необходимо заменить соответствующий картридж с чернилами.
Щелкните вкладку Utility и нажмите кнопку Head Cleaning .
Следуйте инструкциям на экране.
Индикатор питания и индикаторы чернил мигают, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.
Когда индикатор питания перестанет мигать, щелкните Распечатывающее сопло Контрольный образец в диалоговом окне «Очистка головки», чтобы убедиться, что головка чистая, и сбросить цикл очистки.

Ниже приведены шаблоны проверки дюз:

Хороший образец
Печатающая головка требует очистки

Если страница проверки сопел печатается неудовлетворительно, возможно, вам придется повторить очистку головки и снова распечатать шаблон проверки сопел.

Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь.Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.

Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, некоторые чернильные картриджи старые или поврежденные и, возможно, нуждаются в замене. Чтобы заменить чернильный картридж до того, как он опустеет, см. Замена чернильного картриджа.

Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.

Примечание:
Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.

Для пользователей Macintosh

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью утилиты Head Cleaning.

Убедитесь, что принтер включен и индикатор чернил не светится.
Откройте диалоговое окно «Печать» или «Параметры страницы» и нажмите кнопку со значком «Утилита», затем нажмите кнопку Head Cleaning .
Следуйте инструкциям на экране.
Индикатор питания и индикаторы чернил мигают, пока принтер выполняет цикл очистки.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания. Это может повредить принтер.
Когда индикатор питания перестанет мигать, нажмите кнопку Подтверждение в диалоговом окне «Очистка головки», чтобы напечатать шаблон проверки дюз и сбросить цикл очистки. Используйте шаблон проверки, чтобы убедиться, что головка чистая.

Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.

Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, некоторые из ваших чернильных картриджей старые или поврежденные и, возможно, нуждаются в замене. Чтобы заменить чернильный картридж, см. Замена чернильного картриджа.

Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.

Примечание:
Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.


[Вверх]

Использование кнопок панели управления

Выполните следующие действия, чтобы очистить печатающую головку с помощью кнопок на панели управления.

Убедитесь, что индикатор питания горит, а индикатор отсутствия чернил не горит. Затем нажмите и удерживайте кнопку чернил в течение трех секунд.
Примечание:
Если индикатор отсутствия чернил мигает или горит, не очищайте печатающую головку.Очистка печатающей головки запустит процесс замены чернильного картриджа. Если вы не собираетесь заменять чернильный картридж, нажмите кнопку чернил еще раз, чтобы вернуть печатающую головку в исходное положение.
Принтер начнет прочистку печатающей головки, а индикатор питания и индикаторы чернил начнут мигать.
Осторожность:
Никогда не выключайте принтер, пока мигает индикатор питания.Это может повредить принтер.
Когда индикатор питания перестанет мигать, распечатайте шаблон проверки дюз, чтобы убедиться, что головка чистая, и сбросить цикл очистки.

Если качество печати не улучшилось после повторения этой процедуры четыре или пять раз, выключите принтер и оставьте его в покое на ночь. Затем повторите проверку сопел и при необходимости повторите очистку головки.

Если качество печати по-прежнему не улучшилось, возможно, некоторые из ваших чернильных картриджей старые или поврежденные и, возможно, нуждаются в замене.Чтобы заменить чернильный картридж до того, как он опустеет, см. Замена чернильного картриджа.

Если качество печати остается проблемой после замены чернильных картриджей, обратитесь к своему дилеру.

Примечание:
Для поддержания качества печати мы рекомендуем печатать несколько страниц не реже одного раза в месяц.


[Вверх]

Версия 1.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *