Что делать если антифриз попал в масло: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Содержание

Антифриз в масле — в чем причина и что делать

Опубликовано автором Beduin

И снова это время — время проверить машину, время плановой проверки масла, но вас встречает не только запах и вид масла. Вместо этого вы наткнулись на обесцвеченное масло со странным запахом.

Если масло выглядит странно, велика вероятность того, что где-то есть внутренняя утечка.

К сожалению, это является серьезной причиной для беспокойства. Утечка антифриза в масло — не единственная проблема. Эта утечка может привести к серьезным повреждениям, если ее не устранить как можно скорее.

Как узнать, есть ли антифриз в моем масле?

Моторное масло должно пахнуть моторным маслом и никак иначе. То же самое касается цвета. Когда антифриз смешивается с маслом , он, скорее всего, не будет пахнуть или выглядеть как стандартное масло. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание…

Быстрая потеря охлаждающей жидкости

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости сильно падает, возможно, она попала в масло.  Чтобы быть в безопасности, проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости по всему автомобилю. Охлаждающая жидкость может вытекать из выхлопной трубы или на землю. Если заметных утечек нет, есть большая вероятность, что масло течет в картер.

Масло меняет цвет

Обычно, когда антифриз попадает в масло, оно становится молочного цвета. Однако сначала жидкость будет оранжевой, а затем станет темно-красной или коричневой. Как только двигатель заработает, со временем появится молочный цвет, когда антифриз и масло смешаются.

Масло со сладким запахом

Масло должно пахнуть так, как пахнет на заправке, маслом! Если в масле есть запах сладости, скорее всего, антифриз попал в ваше масло в какой-то момент. Просто вытащите масляный щуп и понюхайте старый добрый запах.

Существует множество  способов, которыми антифриз может попасть в ваше масло . Вот некоторые из них…

Прокладка под головкой течет

Прокладка головки находится в центре головки цилиндров и блока цилиндров.  Это предотвращает смешивание масла и охлаждающей жидкости друг с другом. Однако, если прокладка головки имеет течь из-за плохого или сломанного уплотнения, масло и охлаждающая жидкость будут смешиваться.

Пробитая или треснувшая прокладка ГБЦ

Так же, как и протекающая прокладка головки блока цилиндров, треснутая или продутая прокладка головки блока цилиндров будет иметь тот же эффект. Продутая прокладка сделает двигатель очень шумным, а также может вызвать появление черного дыма из выхлопной трубы. Если вы заметили что-либо из этого, обязательно немедленно проверьте масло.

Перегрев

Если ваш двигатель перегревается, это может не вызвать непосредственное смешивание масла и охлаждающей жидкости, но перегретый двигатель может привести к тому, что автомобиль пробьет прокладку, что, в свою очередь, приведет к смешиванию охлаждающей жидкости и масла.

Масляный радиатор

Это одно из немногих мест, где может произойти утечка, но, тем не менее, его не следует упускать из виду.  Масляный радиатор разработан таким образом  , чтобы масло и охлаждающая жидкость не смешивались , но могут образовываться небольшие трещины, из-за которых охлаждающая жидкость медленно просачивается в масло.

Повреждение блока двигателя

Повреждение блока цилиндров может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. На самом деле это случается не часто, поскольку блок двигателя рассчитан на высокую надежность, но это может произойти в редких случаях.

Что делать, если в моем масле есть охлаждающая жидкость?

После диагностики проблемы и определения виновника важно знать следующий шаг. Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить проблему под рукой.

Если прокладка головки блока цилиндров треснула, существуют герметики, которые можно использовать для ремонта треснувшей прокладки головки блока цилиндров. 

Пробитая прокладка 

Если прокладка лопнула, лучше заменить ее. Не забудьте смыть все масло перед новой поездкой, так как предыдущее масло уже смешалось с охлаждающей жидкостью.

Пока вы этим занимаетесь, проверьте и некоторые другие части двигателя. Если  охлаждающая жидкость попала в масло , есть большая вероятность, что она могла просочиться и на свечи зажигания.

И поврежденный блок двигателя?

Если блок двигателя поврежден, единственное, что вы можете сделать, это заменить его. Блоки двигателей дороги, но вам может повезти найти их на свалке гораздо дешевле.

Антифриз в масле — последние мысли

Просто помните, что  охлаждающая жидкость в вашем масле  не является жизненно важной ситуацией, но ее необходимо решить как можно скорее, если вы хотите избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта в будущем.

Если вы не знаете, что делать и в чем может быть причина, лучше доверить это профессионалам. Как можно скорее проверьте автомобиль. 

 

 

Советы

причины, последствия и можно ли ездить

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 2. 9к. Опубликовано

Содержание

  1. Почему антифриз попадает в масло
  2. Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости
  3. Антифриз попал в масло какие последствия

Если антифриз попал в масло, то при этой проблеме ездить на автомобиле категорически нельзя. Проводится диагностика и ремонт, в противном случае все закончится серьезными поломками двигателя и крупным дорогостоящим ремонтом.

Определить наличие масла в системе охлаждения можно по некорректной работе двигателя и осмотру состояния жидкости в расширительном бачке. Двигатель перегревается, дымит, меняется звук при работе. Это может быть по разным причинам, попадание масла в охлаждающую жидкость и наоборот – одна из возможных проблем.

Чтобы диагностировать исправность системы, достаточно оценить состояние антифриза в расширительном бачке. При попадании масла в систему охлаждения цветная (красная, зеленая) охлаждающая жидкость меняет цвет, становится мутной. На поверхности всплывает масляная пленка. Такая же пленка может образоваться на стенках бачка. Сама жидкость меняет запах. При работе двигателя в расширительном бачке всплывают мелкие пузырьки.

Почему антифриз попадает в масло

Системы смазки и охлаждения внутри любого двигателя отдельны и полностью герметичны относительно друг друга. При штатной работе исправного двигателя масло никоим образом не может попасть в систему охлаждения и наоборот. Если масло попало в антифриз или наоборот, антифриз попадает в масло и систему смазки, это со 100% вероятностью говорит о том, что внутри двигателя произошла разгерметизация. Произойти это может в разных местах при разных поломках, и от этого зависит сложность ремонта.

Масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости

Самая распространенная причина – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Ремонт относительно несложный и недорогой – демонтаж ГБЦ, замена прокладки, монтаж ГБЦ.

Сложнее, если причина в деформации плоскости самой головки. В этом случае её шлифуют, выравнивают на специальных станках или меняют полностью.

Другие причины:

  1. Износ маслоохладителя (теплообменника). Устройство стоит не на всех двигателях.
  2. Трещины гильзы цилиндров.
  3. Самопроизвольная раскрутка болтов крепления ГБЦ.

Кроме того, есть модели авто с уникальной конструкцией двигателя, в которых проблема может быть нетипична. Например, на некоторых двигателях производства Isuzu форсунки установлены в стаканы и омываются охлаждающей жидкостью. Герметичность обеспечивается эластичными прокладками, которые со временем могут потерять эластичность и герметичность.

Антифриз попал в масло какие последствия

Попадание небольшого количества масла в систему охлаждения не приведет сразу к крупным поломкам работающего двигателя. Можно проехать несколько километров с ограниченной скоростью и невысоких оборотах, не допуская перегрева двигателя. Но более длительная эксплуатация неизбежно приведет к ускоренному износу двигателя уже из-за падения уровня масла в картере.

Значительно хуже, если происходит обратное – антифриз попадает в систему смазки. Даже небольшое количество тосола, попавшего на вкладыши коленвала, может быстро вывести ДВС из строя (двигатель «застучит»). Однако появление масла в антифризе ещё не значит, что и антифриз попал в систему смазки.

Несмотря на то, что при разгерметизации системы смазки и охлаждения становятся «сообщающимися сосудами», антифриз необязательно попадет в систему смазки. Если в ней давление выше, чем в системе охлаждения, то масло будет выдавливаться в систему охлаждения, но не наоборот. Но если давление в картере ниже или равно давлению в системе охлаждения, антифриз может попасть в систему смазки и быстро привести к крупным поломкам, требующим капитального ремонта ДВС.

Давление может меняться в зависимости от режима работы ДВС и особенностей конструкции. Поэтому определить заочно переток рабочих жидкостей невозможно.

Но в любом случае при первых признаках вышеописанных проблем автомобиль срочно ставят на диагностику и ремонт.

( Пока оценок нет )

Поделиться с друзьями

Не повредит ли двигатель залитый в радиатор моторным маслом?

спросил

Изменено 5 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 25 тысяч раз

У меня есть один вопрос; Я смотрел на эту машину, которую собирался купить, и в радиаторе было моторное масло. Я спросил ребят, почему он там, и он сказал, что у него недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы заполнить его, поэтому он использовал моторное масло. Долил в радиатор и залил переливной бачок с маслом.

Нанесет ли заполненный моторным маслом радиатор какой-либо ущерб двигателю в долгосрочной или краткосрочной перспективе?

  • масло
  • радиатор
  • течь масла
  • моторы

4

Продавец не должен продавать автомобиль с маслом в системе охлаждения

. Это предполагаемое «быстрое решение» должно было быть исправлено при первой же возможности. Есть ему промойте систему охлаждения и поставьте на одометр еще несколько десятков километров, прежде чем даже рассматривать такой автомобиль.

Если продавец доливает в радиатор масло вместо воды, то он либо врет, некомпетентен, либо попался на обочине без других вариантов. Оставляя масло в радиаторе, каждый вариант становится более вероятным в порядке убывания.

1

Меня больше беспокоит, действительно ли моторное масло попадает в радиатор из двигателя.

Если это так, то это может указывать на поврежденную прокладку головки блока цилиндров, деформированную головку блока цилиндров или поврежденный масляный радиатор (если в автомобиле для охлаждения масла используется охлаждающая жидкость радиатора). Первые два элемента не так просто заменить или исправить. Третий не отстает.

Если считать правомерным заявление продавца о доливке моторного масла в переливной бачок, то сам двигатель должен быть в порядке, но система охлаждения потребует тщательной промывки минимум .

1

Да, возможно, что некоторые из уплотнений, предназначенных для защиты от воды и гликоля, могут быть повреждены.

Если вы заполните радиатор маслом, заведете машину и дайте ей поработать какое-то время, меня больше всего беспокоит повреждение уплотнений, которые были разработаны, чтобы выдерживать воду и гликоль.

Продукты на основе нефти могут повредить эти уплотнения, проникая в них и разрушая их. Я полагаю, что некоторые производители используют материалы, на которые не действуют нефтепродукты, а некоторые нет.

Это предположение с моей стороны, и у меня нет ссылок, подтверждающих мою озабоченность.

Помимо возможности повреждения некоторых уплотнений, я не думаю, что моторное масло может повредить вашу систему охлаждения, просто находясь в радиаторе.

3

Странно — охлаждающей жидкостью двигателя является антифриз, разбавленный водой. Значит, продавец утверждает, что у него было масло, а не вода? Я бы не купил эту машину .

Для продавца промывка системы охлаждения в порядке, как вперед, так и назад, а затем заправка антифризом и чистой водой. Если моторное масло все еще появляется в воде охлаждающей жидкости, то масло перемещается из масляных каналов в водяные каналы. Проверьте крышку маслозаливной горловины на наличие белой кремообразной эмульсии, подобной этой

Это может быть вода, поступающая в систему масляной смазки в обратном направлении.

Если это так, то наличие моторного масла в воде свидетельствует о повреждении двигателя.

Я считаю более вероятным, что двигатель заливал масло в охлаждающую жидкость. Конечно, может быть и так, что продавец залил какое-то очевидное дополнительное масло сверху, чтобы замаскировать дефектное уплотнение двигателя, ремонтировать дефект очень дорого.

2

Примите во внимание два фактора: вязкость масла может быть намного или намного выше, чем у обычно используемого антифриза (производные гликоля-полипропилена): решетка радиатора имеет трубки толщиной с капилляр и гидравлический контур (насос, фильтр, резервуар.

.. .) подготовлены для гораздо меньшей вязкости. Кроме того, масло будет становиться все более и более вязким по мере повышения температуры… до тех пор, пока холодная ночь (не такая уж холодная: чуть ниже 50º F) не станет полностью забитой (да: вокруг цилиндров вернется состояние низкой вязкости, но радиатор решетка… ну не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации).

1

Так как масло имеет более высокую вязкость, чем вода, я думаю, что оно может повредить водяной насос, потому что это создаст для него большую нагрузку. Кроме того, масло будет течь медленнее, чем вода, и это может привести к перегреву двигателя.

Вопрос, который я мог бы сделать сам, был бы таков: не могло ли это масло на радиаторе быть следствием поврежденной прокладки ГБЦ, которая переливает масло из системы смазки в систему охлаждения (тогда ребята могли бы импровизировать по пути любой плохой или худшее оправдание). Конечно, я купил 4 подержанных автомобиля, и я бы отверг любого кандидата, у которого был oid в радиаторе: это означает неэффективную систему смазки и охлаждения.

Я приобрету такую ​​машину в тот день, когда почувствую себя слишком счастливым.

Что делать, если я случайно залил охлаждающую жидкость в моторное масло? – Take Your Oil

Две моторные жидкости должны тщательно контролироваться с течением времени, чтобы ваш двигатель работал эффективно. Это моторное масло и охлаждающая жидкость. Каждый работает по своему назначению, поэтому в двигатель они закачиваются отдельно.

Охлаждающая жидкость течет по системе шлангов, когда масло проходит через серию клапанов. Но что произойдет, если я случайно залью охлаждающую жидкость в моторное масло? Это будет опасно для общего состояния вашего автомобиля. Чтобы узнать больше об этой теме, пожалуйста, прочитайте внимательно.

Содержание

Что такое охлаждающая жидкость?

Производится из смеси гликоля и воды и может охлаждать двигатель, когда он слишком горячий. Тем не менее, когда ваш двигатель становится холодным, охлаждающая жидкость предотвращает его замерзание.

Другое название охлаждающей жидкости – антифриз. В статье «Как правильно выбрать антифриз для своего автомобиля» HSO обсуждает выбор хорошей марки, принципы его работы и сроки его замены.

Что такое моторное масло?

Изготовленное из других смесей моторное масло состоит из базового масла и присадок. Эта смазка отвечает за смазывание внутренних частей двигателя для уменьшения трения. И он также отвечает за их очистку. В разделе «Различные типы масел» HSO объясняет различия между традиционными моторными маслами для двигателей с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.

Охлаждающая жидкость в моторном масле Симптомы

Смешивание моторного масла с охлаждающей жидкостью указывает на неисправность двигателя или пробой прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, это влияет на характеристики смазывающей способности и вязкости вашего масла.

В результате снижается смазывающая способность и мощность двигателя, что может привести к повреждению двигателя. Ниже приведены некоторые признаки, по которым можно определить наличие охлаждающей жидкости в масле.

Сливочно-кофейный цвет

Если охлаждающая жидкость попадает в масляный поддон, она оставляет в картере красную, оранжевую, зеленую или коричневую смесь. Во время движения охлаждающая жидкость и масло смешиваются, образуя кремообразную композицию. Это забьет каналы вашего двигателя. Таким образом, поднятие щупа и обнаружение кремово-кофейного цвета указывает на сочетание охлаждающей жидкости и масла.

Проверка: Очистка маслосливного поддона после замены масла 

Утечка охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости постоянно падает, но нет утечек, скорее всего, она протекает через прокладку головки охлаждающей жидкости. Или головка блока цилиндров треснута, или охлаждающая жидкость подтекает в масляный поддон.

Таким образом, если вы видите регулярную утечку охлаждающей жидкости, проверьте, нет ли утечки. Если утечек охлаждающей жидкости не обнаружено, проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа, чтобы определить, не попадает ли охлаждающая жидкость в картер.

Сладкий запах

Соответственно, если вы заметите утечку охлаждающей жидкости, она не капает под автомобиль, а попадает в масляный поддон. Растворенная в масле охлаждающая жидкость издает приятный сладковатый запах.

Еще один способ определить, смешались ли охлаждающая жидкость и масло, — вынуть щуп и понюхать его. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости в масле издает особенно сладкий запах.

Можно ли использовать охлаждающую жидкость вместо масла?

Что будет, если вместо масла залить охлаждающую жидкость?

Ну, это зависит от того, сколько у вас антифриза и как вы запускаете двигатель. Ничего не произойдет, пока вы не загоните машину в гараж, и не запустите двигатель и не замените масло сразу.

Если вы зальете слишком много охлаждающей жидкости в моторное масло и попытаетесь завести автомобиль, это может привести к дорогостоящему повреждению.

Если он работает, и вы едете на нем только минуту или две. Но менять масло нужно сразу. Охлаждающая жидкость съедает подшипники; вам понадобится новый двигатель, когда подшипники выходят из строя. Тем не менее, двигатель выходит из строя не сразу.

Что произойдет, если вы случайно нальете небольшое количество масла в охлаждающую жидкость?

Масло в охлаждающей жидкости не убьет автомобиль. Это то, что может произойти с плохой прокладкой головки блока цилиндров. Однако это нежелательное состояние. Помните, что охлаждающая жидкость двигателя токсична и должна утилизироваться надлежащим образом. Одна из основных проблем, которых следует избегать при работе с автомобилем, — это смешивание масла с охлаждающей жидкостью двигателя.

Если вы случайно нальете небольшое количество масла в охлаждающую жидкость, это может привести к легкому повреждению вашего автомобиля. Но если вы обнаружите, что это происходит, вы должны немедленно решить эту проблему.

Как устранить смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом

В этом разделе вы узнаете, почему масло смешивается с охлаждающей жидкостью и чем это вызвано. Ознакомьтесь с наиболее распространенными причинами смешивания охлаждающей жидкости с моторным маслом и решением:

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее распространенных причин смешивания охлаждающей жидкости с маслом. В идеале охлаждающая жидкость и масло поступают к разным частям двигателя, не мешая друг другу. Кроме того, прокладка головки блокирует попадание охлаждающей жидкости в масляный поддон.

Решение:

Вам необходимо заменить пробитую прокладку ГБЦ, но это может быть дорого. Ремонт пробитой прокладки головки легко обойдется в 1000-2000 долларов. К счастью, вы можете использовать временное решение этой проблемы, пока у вас есть деньги на замену этой прокладки головки блока цилиндров.

Масляный радиатор с трещинами

Масляный радиатор вашего автомобиля хранит масло и охладитель в разных отсеках. Но если в масляном радиаторе есть трещина, он может смешать охлаждающую жидкость с маслом.

Решение:

Соответственно, если вы определили, что у вас неисправен масляный радиатор, вам потребуется его замена. К счастью, если у вас есть опыт, вы можете заменить масляный радиатор с помощью шестигранника на 12 мм и пассатижей.

Промойте охлаждающую жидкость несколько раз перед заменой охладителя, чтобы удалить из системы смешанное с охлаждающей жидкостью масло. Как только вы вытащите его из системы, замените масляный радиатор, и вы снова в пути.

Поврежденный блок двигателя

Если масло смешано с антифризом, это может быть связано с повреждением блока двигателя. К счастью, блоки цилиндров не часто трескаются, потому что они имеют тенденцию быть устойчивыми.

Но если поврежденный блок двигателя создает проблему, это то, о чем вы должны беспокоиться больше всего. Потому что замена блоков цилиндров может быть дорогой и прожжет дыру в вашем кошельке.

Решение:

Отнесите его механику и проверьте блок двигателя на наличие повреждений. В частности, если у него есть кривошип, его замена — хорошая идея. В зависимости от вашего автомобиля замена этого блока цилиндров может стоить от 4000 до 10 000 долларов.

Охлаждающая жидкость в масле, но нет масла в охлаждающей жидкости?

Масло может просачиваться в систему охлаждения, но одновременно с этим в масло будет просачиваться охлаждающая жидкость. Например, если масляный радиатор внутри вашего радиатора начнет протекать, вы обнаружите масло в охлаждающей жидкости. Но охлаждающей жидкости в масле быть не должно.

Сначала других симптомов может не быть. Это требует дальнейшего расследования, так как масло попадает в вашу систему охлаждения. Кроме того, это должно быть исправлено очень быстро. Если вы избегаете этого достаточно долго, охлаждающая жидкость может попасть в масло или вытечь наружу.

Масло в бачке охлаждающей жидкости, но автомобиль не перегревается?

Вы заметили, что указатель температуры вашего автомобиля не поднимается? Это может быть связано с тем, что в расширительном бачке охлаждающей жидкости слишком много масла. Если вы видели это, вы не одиноки. По разным причинам это произойдет. Причины — протечка масла в радиатор, Смешивание масла и охлаждающей жидкости или переполнение расширительного бачка.

К сожалению, это может быть прокладка ГБЦ или прокладка крышки ГРМ, хотя машина не перегревается. Вы можете взять своего автомеханика, чтобы получить правильное решение, если его нет.

Часто задаваемые вопросы:

В. Почему масло смешивается с охлаждающей жидкостью и каковы причины?

Распространенной причиной смешивания масла с охлаждающей жидкостью является прокладка головки блока цилиндров. В основном этот тонкий металлический лист располагается между блоком цилиндров и блоком двигателя, создавая непроницаемое для жидкости и воздуха уплотнение. Если это не удается, охлаждающая жидкость и масло могут смешаться. В некоторых случаях охлаждающая жидкость может попасть в масло.

В. Как долго можно ездить с охлаждающей жидкостью в масле?

Да, можно. Как можно дольше, по факту без проблем. Это, конечно, предполагает, что все, что было в них смешано, было исправлено.

С технической точки зрения, ваша охлаждающая способность будет резко снижена в зависимости от количества масла. Но его существование должно устраивать остальные двигатели.

Масло в охлаждающей жидкости? Это не очень беспокоит, потому что в целом это не очень вредно. А масло в охлаждающей жидкости? Это очень плохо. Видите ли, охлаждающая жидкость создает относительно плохую смазку по сравнению с маслом.

В. Как удалить охлаждающую жидкость из масла?

В этом случае приобретите себе сливной поддон и снимите плюс поддона. Теперь дайте охлаждающей жидкости стечь, пока не увидите, что в течение нескольких секунд выходит только моторное масло. Замените пробку выше уровня масла – на этот раз вместе с маслом! и запустить его в течение дня или более.

В. Что произойдет, если случайно добавить небольшое количество масла в охлаждающую жидкость?

Не беспокойтесь. Если это действительно небольшое количество, как капля. Вы также делаете это, заливая большее количество охлаждающей жидкости. Потому что, когда вы добавляете больше охлаждающей жидкости или воды, на верхней поверхности будут появляться капли масла, и вы сможете легко отделить их от поверхности охлаждающей жидкости.

В. Что делать, если случайно попала вода в моторное масло?

Необходимо немедленно заменить все масло в двигателе. А также проверьте масляный фильтр, если вы видите какие-либо признаки воды или пены, вам также следует заменить масляный фильтр. Для замены будет лучше, если вы промоете двигатель маслом на 1/3, проедете около 200-300 миль и снова замените масло.

Final Word

Короче говоря, если вы случайно залили охлаждающую жидкость в моторное масло, но не запустили двигатель, просто удалите ее всю. Использование чего-либо из насоса высасывает все масло, которое вы можете. Поскольку он легче воды, он должен плавать над охлаждающей жидкостью. Когда двигатель работает, некоторое количество масла может циркулировать и не достигаться.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *