Что делать если на машине отказали тормоза: Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Содержание

Пять способов остановить машину, если отказали тормоза — Российская газета

Причин отказа тормозной системы — не одна и не две. Наиболее частые сценарии — разгерметизация системы с последующей утечкой тормозной жидкости, некондиционные тормозные шланги, контрафактная тормозная жидкость, неисправный вакуумный усилитель, замасливание колодок, дисков и барабанов, заклинивание элементов тормозной системы (к примеру, поршня в тормозном цилиндре, колодок в скобе и направляющих суппортов) и даже стершиеся «в ноль» и отвалившиеся тормозные колодки. А иногда причина еще банальнее — под педаль могут попасть небольшие предметы, например, бутылка, сумка, смартфон или инструмент. Соответственно, в зависимости от типа проблемы, следует задействовать определенный алгоритм действий, чтобы заставить автомобиль остановиться. Рассмотрим, что можно и нужно сделать в создавшейся опасной ситуации.

Пробуем продавить систему

Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.

Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.

Продолжайте давить на педаль ритмичными поступательными движениями, будто накачиваете колесо ножным насосом. С большой степенью вероятности уже через пять-десять таких выжимов вы прокачаете тормоза и восстановите давление в системе.

Тормозим двигателем

Если прокачивание тормозов не увенчалось успехом, а, быть может, даже одновременно с прокачкой, пытаемся затормозить двигателем, переключаясь на пониженные передачи.

В случае с «механикой» все очевидно и просто — постепенно переходим, скажем, с пятой на третью, с третьей — на вторую или первую, в зависимости от скорости движения. Понятно, что «спускаться» сразу, скажем, с «пятой» на «первую» противопоказано — можно повредить трансмиссию.

Такая же последовательность действий — с теми «автоматами», где предусмотрен ручной режим: переходим в мануальный алгоритм и переключаемся «вниз». У тех же автоматических коробок, где ручной режим отсутствует, переведите селектор к меткам пониженных диапазонов (положения 3,2,1 или L — (ограничение диапазона). Аналогичная метода предписана также и вариаторным коробкам, которые, как правило, имитируют пониженные передачи в виртуальном «ручном» режиме.

Тормозим «ручником»

Главное, что следует понимать, — тормозить механическим «ручником» при отказе основной тормозной системы можно лишь на невысокой скорости. В противном случае есть высокая вероятность, что автомобиль может отправиться в занос. Во всех случаях тормозить механическим «ручником» следует очень плавно, поступательно, постепенно увеличивая усилие.

Вопреки распространенному мнению, электронный стояночный тормоз тоже можно использовать в критической ситуации для замедления автомобиля. Для этого нужно не нажать на кнопку, а зажать и удерживать ее. В этом случае электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы, зажмут задние колодки с тормозными дисками, активируя экстренное торможение.

Более того, электронный или электромеханический «ручник» обеспечивает гораздо более эффективное и безопасное торможение, чем классический, механический аналог. Дело в том, что он задействует гидравлическую тормозную систему, работая в связке с системами ABS и ESP, а потому может задействоваться в том числе и для экстренного торможения на более высоких скоростях.

Маневрирование

Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.

Однако не применяйте такой прием на высокой скорости! Это чревато заносом и почти неизбежной аварией.

Разумным будет также направить автомобиль на подъем, если такой имеется. Если опыта хватает, скорость не слишком высока (не более 30 км/ч), а дорога свободна, можно попытаться также сделать серию «полицейских разворотов» (маневр автомобиля, при котором транспортное средство совершает разворот на 180 градусов, а затем, проехав определенное расстояние задним ходом, совершает обратные действия, и далее движется вперед).

Использование препятствий

Если тормоза отказали, например, при движении на спуске, а другие вышеупомянутые меры не принесли результата, остается самый радикальный метод замедления — использование препятствий. Вам очень повезет, если сосед по потоку согласится подставить бампер — буквально встанет у вас по курсу, а вам останется «пристыковаться» к спасителю.

Помощнику останется лишь задействовать тормозную систему своего авто. Лучше всего выбрать в качестве такого препятствия грузовик-тихоход с противоподкатным брусом.

Если не нашелся спаситель, остается выезд на обочину, чтобы погасить скорость о кустарники, в зимнее время — о сугробы. В городской черте на не очень высокой скорости в критической ситуации можно попутаться тормозить колесами одного из бортов о бордюры или уже всем бортом о заборы, остановки и бетонные отбойники. При этом, разумеется, следует понимать, что такой маневр очень опасен и требует высокого водительского мастерства.

Чего не нужно делать при отказе тормозов

Прежде всего — не паникуйте и не изобретайте велосипед (например, точно не нужно выпрыгивать из машины). Не включайте заднюю передачу. Хотя в Сети можно встретить подобные советы, «реверс» в лучшем случае не включится (задействована защита от дурака), а в худшем, убьет трансмиссию.

С большой степенью вероятности сломается кулиса, выкрошатся шестерни или погнутся тяги. Наконец, хотя «бывалые» нередко дают совет заглушить двигатель, не выключая зажигания, делать этого мы не рекомендуем. Хотя бы потому, что в таком случае деактивируются гидро- или электроусилитель руля, что лишь создаст дополнительные сложности.

Эксперты рассказали, что делать, если у машины отказали тормоза

Автоэксперты рассказали, что нужно предпринять водителям в случае, если у машины неожиданно отказали тормоза, пишет РИА «Новости».

По словам специалистов, в первую очередь не следует паниковать. Нужно как можно быстрее оценить ситуацию, сориентироваться на местности, чтобы осторожно остановить транспортное средство. Для начала необходимо включить аварийную сигнализацию. При этом эксперты не советуют заглушать мотор. 

Часто ударять по педали тормоза также не нужно – это повышает риск утечки тормозной жидкости. Следует несколько раз прокачать тормоза, а затем зажать педаль. Это создаст минимальное давление в системе, в результате ход автомобиля замедлится. При совершении маневра надо уйти на второстепенную дорогу, где менее интенсивное движение.

На машине с «механикой» можно добиться замедления, последовательно переключая передачи от высшей к низшей. При этом необходимо всякий раз отпускать педаль сцепления, чтобы не потерять связь двигателя с колесами. Если речь идет об АКПП, то на таком авто тоже рекомендуется перейти в ручной режим в попытке затормозить переключением передач.

Кроме того, в экстренном торможении можно использовать ручной стояночный тормоз. Причем для того, чтобы замедление было ощутимым, рычаг следует тянуть плавно.

Специалисты также советуют использовать контактное торможение. К примеру, можно прижаться к отбойнику и двигаться вдоль него.

Вместе с тем, чтобы не сталкиваться с данной проблемой, эксперты настоятельно рекомендуют вовремя выполнять техническое обслуживание автомобиля, а особенно – его тормозной системы.

Ранее эксперт автомобильного издания «За рулем» Кирилл Милешкин назвал четыре главные ошибки, которые совершают водители при прогреве машины, очищая лобовое стекло ото льда.

Отказали тормоза? Семь вариантов остановить автомобиль | Практические советы | Авто

По статистике Американского института безопасности дорожного движения, в среднем водитель нажимает на педаль тормоза 75000 раз в год. В условиях города этот показатель растёт в разы, а у водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, ещё больше. Подвергаясь большой нагрузке, тормозная система или один из её элементов становятся уязвимы и могут неожиданно выйти из строя. И если это происходит на ходу, то доставляет массу неприятных ощущений водителю и создаёт угрозу как для него и его пассажиров, так и для других участников движения.

Самыми распространёнными причинами отказа тормозов являются потеря тормозной жидкости из-за негерметичности системы. Но вне зависимости от причин, следствие одно – автомобиль невозможно остановить обычным способом. Поэтому нужно использовать один из следующих вариантов.

«Продавить» систему

Именно потому, что тормоза — самая важная система безопасности, она разбита на два контура. Если есть проблемы в одном контуре, то может сработать второй. Поэтому нужно некоторое время продолжать интенсивно давить на педаль (и в случае когда она провалена, и в случае её ступора), но не постоянно, а поступательными движениями, создавая давление в системе.

На автомобиле с «механикой»

Нужно применить торможение двигателем, то есть постепенно понижать передачи одну за другой. При этом педаль сцепления должна быть выжата минимальное время, чтобы не терялась связь двигателя с коробкой. При переходе на пониженную передачу стрелка тахометра не должна заходить в красную зону. Резкое переключение на 2-ю или 1-передачи может привести к заносам или повредит коробку.

Фото: flickr.com / Latemodel Restoration

На автомобиле с «автоматом»

Перейдите в ручной режим и так же постепенно снижайте скорость, как при механической коробке. Если такой возможности нет, можно перевести рычаг коробки из положения «D» в положение «1» (ограничение диапазона) или на первую передачу, когда механизм сам совершит понижение.

Стояночный тормоз

Для более эффективного торможения можно применить стояночный тормоз. Это может быть «ручник» между креслами или отдельная педаль. Включать его нужно плавно и быть готовым отпустить при блокировке колёс.

Включение первой передачи или «паркинга»

Если другого выхода нет, то можно замедлить машину, перейдя на первую передачу и заглушив двигатель. Ключ не должен быть повёрнут до конца, чтобы не заблокировался руль. Включение заднего хода может быть эффективнее, но сделать это будет крайне затруднительно. Многие современные коробки защищены от включения задней передачи на ходу, и тогда на них нужно включать режим «паркинга». Все эти три способа с большой долей вероятности повредят коробку передач, поэтому может быть дешевле повредить деталь кузова, а не дорогостоящий агрегат.

Контактное торможение

Остановка с помощью препятствий бывает двух видов. Первый, когда нет угрозы жизни, и есть возможность замедлить движение. Это можно сделать, выехав на обочину или притираясь к бордюру. Такой манёвр нужно совершать очень аккуратно, поскольку изменение сцепных свойств может вызвать резкую смену траектории движения.

Вторая — самая критическая ситуация, когда продолжение движения может вызвать необратимые последствия. Нужно тормозить в препятствие. Оптимально для этого подойдут кусты или сугробы, хуже — заборы и отбойники, и самое последнее — другие автомобили, фонарные столбы, остановки и пр. Но прежде, чем направить автомобиль в препятствие, убедитесь, что рядом нет людей. И лучше снести бока нескольким машинам, чем вылететь на оживлённый перекрёсток или полосу встречного движения.

Фото: flickr.com / Jack Lyons

Застрявший под педалью предмет

Если во время поездки бутылка, банка, детская игрушка или ещё какой-либо твёрдый предмет закатился под педаль тормоза, то это не менее опасно, чем отказ тормозов по причине их поломки. По возможности попытайтесь остановить автомобиль с помощью двигателя. Если в салоне есть кто-то ещё, попросите пассажира убрать предмет из-под педали. Не отводите надолго взгляда от дороги, поскольку в обратном случае не сможете среагировать на изменение обстановки. Но чтобы такая ситуация не возникала, следите за предметами в салоне. Держите бутылки и банки в подстаканниках или карманах дверей. Пакеты с покупками завязывайте или убирайте в багажник, поскольку выскользнувший предмет может перекатываться по полу и в конце концов оказаться под педалью. Если вероятность такой ситуации велика (например, ребёнок уронил игрушку), лучше остановиться и убрать опасный предмет.

Общие рекомендации

При невозможности затормозить обычным способом, важно не впадать в панику и не делать очень резких манёвров. Резкое изменение любого вектора может привести к заносу, и тогда автомобиль перестанет быть управляемым вообще.

При попытке остановить машину без тормозов, нужно помнить о рулевом управлении и быть в постоянной готовности к корректировке движения. Машина может уйти в занос из-за блокировки одного или нескольких колёс.

При отсутствии тормозов старайтесь не глушите двигатель. Многие элементы автомобиля (электроусилитель руля, освещение, стеклоочистители и пр.) не смогут работать без его участия, чем осложнят и без того непростую ситуацию.

Замедлить движение могут открытые двери и люк, создавая дополнительное аэродинамическое сопротивление (на автомобилях, ставящих рекорды скорости, даже выбрасываются парашюты).

Перестроения из стороны в сторону создают дополнительное сопротивление качению, что также снижает скорость движения автомобиля.

Предупредите пассажиров о проблеме. Они должны быть пристёгнуты и готовы к нестандартным ситуациям.

При возникновении аварийной ситуации постарайтесь сообщить об этом другим участникам движения звуковыми сигналами и дальним светом.

Фото: www.russianlook.com

Профилактика

Вовремя походите ТО, во время которого проверяется в том числе и работа тормозной системы.

Обращайте внимание на «звоночки» – изменение длины хода педали, «пустота» при нажатии, которая потом пропадает, появление лужиц под машиной после остановки и т.п.

Перед началом активного движения проверяйте эффективность тормозов, останавливаясь при небольшом наборе скорости.

Плавное движение в спокойном режиме уменьшает износ и повреждение деталей автомобиля, а прогнозирование ситуации предоставляет больше возможностей для действий, если происходит какой-то сбой.

Периодически проверяйте отзывы на автомобиль вашей модели, даже если вы не обсуживаетесь у официального дилера. Среди компаний может быть и та, в которой устраняют неисправности — в том числе, и тормозной системы.

Цветы, линии и ромбы – новые формы задних фонарей автомобилей

Самая свежая Ferrari-LaFerrari возвращается на 50 лет назад, когда дизайн задних фонарей был похож на хвосты ракет. Тогда габаритные огни и стоп-сигналы отличались интенсивностью лампы накаливания, сейчас радиусом светодиодного круга. Пресс-релиз производителя
Брутальные внедорожники тоже становятся стильными. Но несмотря на внешнюю изящность огни Range Rover Sport содержат грубые квадратные сегменты, говорящие о происхождении носителя. Пресс-релиз производителя Mercedse-Benz один из первых в немецкой тройки начал отказываться от прямых холодных линий. Модели, начиная с C-класса 2014 года и заканчивая флагманом S600 имеют уже более плавные дорожки из светодиодов. Они имеют разный уровень подсветки и в режиме ходовых огней напоминают плавник декоративной рыбки. Пресс-релиз производителя
Один из трендов оформления внедорожников – линия стоп-сигналов во всю корму, как у нового Dodge Durango. Торможение такого внедорожника трудно не заметить. Пресс-релиз производителя Спорт-кар от Chevrolet отсылает нас в начало буйных 80-х, в расцвет квадратных световых приборов, которые позже сменились плавными и безликими фарами. Corvette Stingray 2014 модельного года имеет фонари классической формы с новым наполнением. Пресс-релиз производителя
Ford делает ставку не на сложный рисунок светодиодов, а на необычную форму. Задние фонари Mustang GT можно наградить премией за самыми выдающийся рельеф. Пресс-релиз производителя Некоторые могут создать не просто красивый дизайн, а вложить в него идеологию. У Peugeot фирменным стилем стали поперечные полосы светодиодов, символизирующие след от когтей льва. Пресс-релиз производителя При сравнительно небольшой площади габариты Jaguar F-Type полностью соответствуют требованиям техническим требованиям яркости даже для северо-американского рынка. Там диапазон излучения с одним источником света находится в пределах от 80 до 300 кд, во всем остальном мире от 60 до 185 кд. Пресс-релиз производителя Деление на сектора и выход за общую линию грани кузова после фар головного света переходят и на задние фонари. Третье поколение Nissan X-Trail уже может похвастаться и такой сложной оптикой. Пресс-релиз производителя Присутствие внешних металлических элементов в блоке задних фонарей требует превосходной сборки. А чего же ещё можно ожидать от флагмана Audi спортивного S8? Пресс-релиз производителя Даже на одном из самых бюджетных кроссоверов Dacia Duster оптика выглядит на премиальном уровне. Возможно это объясняется тем, что над ними работали российские дизайнеры. Пресс-релиз производителя Задние фонари нового MINI как бы оправдывают название марки своей лаконичностью. Но даже при простой внешней форме, внутренний рисунок и круг из диодов создают неповторимый образ. Пресс-релиз производителя Самая роскошная марка не торопится перегружать задние фонари своих автомобилей. Габариты Rolls-Royce как бы подчёркивают сдержанность свойственную британцам. Или же сказывается принадлежность одному концерну, включающем и MINI? Пресс-релиз производителя Mazda3 2014 модельного года считается абсолютно новой машиной, но при первом взгляде это не бросается в глаза. Задние фонари, как и другие детали можно долго рассматривать каждый раз находя новые нюансы. Пресс-релиз производителя Даже при отсутствии светодиодов задний фонарь может выглядеть вполне эффектно. В качестве примера можно привести второе поколение популярного кроссовера Suzuki-SX4. Пресс-релиз производителя Даже если бы у Smart forjeremy были бы только «крылья», хром и оригинальные колёсные диски ничего не добавляют в 100-процентной узнаваемости. Кстати, этот автомобиль не остался только концептом, а выпущен небольшой серией. Пресс-релиз производителя

Цветы, линии и ромбы – новые формы задних фонарей автомобилей

Самая свежая Ferrari-LaFerrari возвращается на 50 лет назад, когда дизайн задних фонарей был похож на хвосты ракет. Тогда габаритные огни и стоп-сигналы отличались интенсивностью лампы накаливания, сейчас радиусом светодиодного круга. Пресс-релиз производителя Брутальные внедорожники тоже становятся стильными. Но несмотря на внешнюю изящность огни Range Rover Sport содержат грубые квадратные сегменты, говорящие о происхождении носителя. Пресс-релиз производителя Mercedse-Benz один из первых в немецкой тройки начал отказываться от прямых холодных линий. Модели, начиная с C-класса 2014 года и заканчивая флагманом S600 имеют уже более плавные дорожки из светодиодов. Они имеют разный уровень подсветки и в режиме ходовых огней напоминают плавник декоративной рыбки. Пресс-релиз производителя Один из трендов оформления внедорожников – линия стоп-сигналов во всю корму, как у нового Dodge Durango. Торможение такого внедорожника трудно не заметить. Пресс-релиз производителя Спорт-кар от Chevrolet отсылает нас в начало буйных 80-х, в расцвет квадратных световых приборов, которые позже сменились плавными и безликими фарами. Corvette Stingray 2014 модельного года имеет фонари классической формы с новым наполнением. Пресс-релиз производителя Ford делает ставку не на сложный рисунок светодиодов, а на необычную форму. Задние фонари Mustang GT можно наградить премией за самыми выдающийся рельеф. Пресс-релиз производителя Некоторые могут создать не просто красивый дизайн, а вложить в него идеологию. У Peugeot фирменным стилем стали поперечные полосы светодиодов, символизирующие след от когтей льва. Пресс-релиз производителя При сравнительно небольшой площади габариты Jaguar F-Type полностью соответствуют требованиям техническим требованиям яркости даже для северо-американского рынка. Там диапазон излучения с одним источником света находится в пределах от 80 до 300 кд, во всем остальном мире от 60 до 185 кд. Пресс-релиз производителя Деление на сектора и выход за общую линию грани кузова после фар головного света переходят и на задние фонари. Третье поколение Nissan X-Trail уже может похвастаться и такой сложной оптикой. Пресс-релиз производителя Присутствие внешних металлических элементов в блоке задних фонарей требует превосходной сборки. А чего же ещё можно ожидать от флагмана Audi спортивного S8? Пресс-релиз производителя Даже на одном из самых бюджетных кроссоверов Dacia Duster оптика выглядит на премиальном уровне. Возможно это объясняется тем, что над ними работали российские дизайнеры. Пресс-релиз производителя Задние фонари нового MINI как бы оправдывают название марки своей лаконичностью. Но даже при простой внешней форме, внутренний рисунок и круг из диодов создают неповторимый образ. Пресс-релиз производителя Самая роскошная марка не торопится перегружать задние фонари своих автомобилей. Габариты Rolls-Royce как бы подчёркивают сдержанность свойственную британцам. Или же сказывается принадлежность одному концерну, включающем и MINI? Пресс-релиз производителя Mazda3 2014 модельного года считается абсолютно новой машиной, но при первом взгляде это не бросается в глаза. Задние фонари, как и другие детали можно долго рассматривать каждый раз находя новые нюансы. Пресс-релиз производителя Даже при отсутствии светодиодов задний фонарь может выглядеть вполне эффектно. В качестве примера можно привести второе поколение популярного кроссовера Suzuki-SX4. Пресс-релиз производителя Даже если бы у Smart forjeremy были бы только «крылья», хром и оригинальные колёсные диски ничего не добавляют в 100-процентной узнаваемости. Кстати, этот автомобиль не остался только концептом, а выпущен небольшой серией. Пресс-релиз производителя

Что делать если в автомобиле отказали тормоза ?

Тормоза являются одной из важнейших характеристик автомобиля. Поэтому важно всегда знать о состоянии тормозных систем автомобиля, чтобы обеспечить собственную безопасность. Каждый год происходит несколько несчастных случаев из-за повреждения или поломки тормозов. Настоящие виновники здесь — зачастую их обслуживание. Такие условия, как низкий уровень тормозной жидкости, износ нашего ротора, изношенные тормозные колодки, повреждение и износ в результате коррозии и погодных условий являются причинами повреждения или поломки системы торможения.

Что делать если в автомобиле отказали тормоза ?.

Заметив, что ваша тормозная система не сработала, нужно срочно принимать меры. Хотя вы надеетесь, что этого никогда не случится с вами, подготовьтесь к такой ситуации заранее, ознакомившись с некоторыми советами, которые помогут вам остановиться как можно быстрее.

  1. Не паникуйте
  2. Попробуйте тормоза снова
  3. Осторожно включите аварийный тормоз
  4. перейдите на более низкую передачу
  5. Безопасно съезжайте к обочине — с дороги — за ее пределы, чтобы не быть помехой проезжающему транспорту
  6. Не выключайте машину, пока не остановитесь
  7. Подайте сигнал о помощи
  8. Не паникуйте

Чистая голова может быть вашим союзником за рулем, особенно когда дела идут плохо. Если ваши тормоза вышли из строя, в ваших же интересах сохранять спокойствие и пытаться безопасно остановить автомобиль.

Попробуй нажать на педаль торможения еще раз

Если вы не находитесь за рулем классического автомобиля, ваш автомобиль, вероятно, имеет двойную тормозную систему, которая независимо контролирует передние и задние тормоза. Тем не менее, снижения тормозной способности вашего автомобиля наполовину может быть достаточно, для возникновения опасности, но все же это может быть некоторая тормозная сила. Попробуйте сильно нажать на педаль тормоза повторно.

Осторожно включите аварийный тормоз

Если ваша основная тормозная система не работает, одним из вариантов является очень осторожное использование аварийного торможения. Система экстренного торможения отделена от главной, гидравлической тормозной системы, и может помочь остановить автомобиль — хотя остановка, вероятно, займет у вас больше времени при этом, чем с традиционной педалью тормоза.

Переключение на более низкую передачу

Нужно удерживать ногу на педали акселератора и переключать передачу на пониженную, чтобы двигатель мог помочь замедлить автомобиль. Если на автомобиле механическая коробка передач, переключайте передачи, чтобы замедлить движение. Если стоит автоматическая коробка передач, то снятие ноги с акселератора должно привести к тому, что автомобиль переключится на пониженную передачу и сбросит скорость.

Однако в более новых автомобилях с автоматическими коробками передач, которые позволяют вам также управлять ими вручную, вы можете использовать рычаги переключения передач (если имеются), которые являются рычагами на рулях автомобилей с этой функцией, или перевести коробку передач в ручной режим. и переключение на низшую передачу. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации об использовании автоматической коробки в ручном режиме.

Безопасно съехать с дороги

После того, как вы замедлили скорость автомобиля, очень важно, съехать с дороги, чтобы избежать аварии. Если вы находитесь на шоссе, вам сначала нужно сконцентрироваться на том, чтобы безопасно съехать на нужную полосу. Не забудьте использовать ваши сигналы поворота, чтобы привлечь на себя внимание. Осторожно нужно въехать на полосу с более медленным движением и включить аварийные огни. При необходимости используйте фары и гудок вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов.

Двигайтесь от правой полосы к обочине. Используйте свой аварийный или стояночный тормоз, чтобы замедлить автомобиль, но будьте готовы отпустить его, если автомобиль начинает заносить.

Не выключайте машину, пока не остановитесь

Хотя может показаться, что выключение автомобиля может помочь замедлить его, хорошей идеей будет поддерживать работу двигателя до полной остановки. Выключение зажигания, как правило, также отключает гидроусилитель руля, что затрудняет поворот автомобиля. Это также может привести к блокировке рулевого колеса.

Сигнал о помощи

Может понадобиться некоторая помощь, когда ваш автомобиль благополучно покинет дорогу и остановится. Покажите, что вы нуждаетесь в помощи, подняв капот и включив аварийные огни. Если у вас есть светоотражающие треугольники или дорожные блики, вы также можете поместить их за автомобиль, чтобы сделать себя более заметным. Обязательно избегайте встречного движения и старайтесь не стоять рядом с машиной. Позвоните в экстренную помощь на дороге.

Доверьте свои тормоза профессионалам

Даже если кажется, что тормоза работают нормально, обратитесь к специалисту. Обратитесь на станцию техобслуживания или к опытному механику, чтобы они могли осмотреть автомобиль и сделать необходимый ремонт. Имейте в виду, что вы также можете предотвратить проблемы, прежде чем они начнутся, регулярно проверяя тормоза вашего автомобиля .

Знание того, что делать, если ваши тормоза отказали, может помочь предотвратить травмы и повреждение вашего авто.

Наши машины всегда в отличном техническом состоянии, переходите и бронируйте — аренда автомобилей в Москве

Что делать при отказе тормозов?

24.12.2019 14:17

Рекомендации в этой опаснейшей ситуации, в принципе, давно известны и втолковывают их еще в автошколе. Однако когда и если ситуация эта внезапно приключается — все знания и понимания у многих вылетают из головы мгновенно, так что не грех и повторить. И повторять до тех пор, пока в подкорке не отложится.

Если отказали тормоза, то очень желательно предупредить о проблеме других участников движения. Ни в коем случае нельзя пытаться заглушить мотор, поскольку тормозная система, как и руль, оснащена усилителем, работающим только при заведенном двигателе. Именно он впоследствии сможет спасти вас, если педаль тормоза вдруг «провалилась».

Также не надо стараться «вернуть» тормоза путем частых нажатий (или ударов) на педаль – это может вызвать утечку тормозной жидкости и еще больше усугубить ситуацию. Чтобы создать минимальное давление в системе, способное прижать колодки к дискам и замедлить ход автомобиля, хватит двух-трех нажатий с последующим зажатием педали на несколько секунд.

Если машина на «механике», то усилить эффективность замедления можно последовательным переключением передач от высшей к низшей, приотпуская при этом педаль сцепления, чтобы не потерять связь с колесами. То же самое можно сделать и с ручным режимом АКПП.

Замедлить ход, как говорят эксперты, можно и маневрированием. Перемещение из стороны в сторону усиливает сопротивление колес качению и таким образом тормозит автомобиль. Не забывайте и про «ручник»  — если он не электронный и не управляется с кнопки, то плавное затягивание его тоже может остановить машину.

В крайнем случае, если уж ничего не выходит, придется прибегнуть к «контактному» торможению – например, прижаться к отбойнику или бордюру и двигаться вдоль него, не давая машине вернуться в полосу движения. Кузов вы этим, конечно, испортите, но жизнь все-таки важнее.

Что делать, если отказали тормоза посреди оживленной трассы

Внезапный отказ тормозов автомобиля на оживленной трассе может стоить жизни участникам дорожного движения. Чтобы свести к минимуму вероятность такого сценария, автовладельцам необходимо следить за состоянием своей машины, регулярно проходя техобслуживание. Но что делать, если критическая ситуация все-таки возникла, и посреди дороги вы обнаруживаете, что при нажатии педали тормоза автомобиль не замедляет ход? Несколько практических советов на такой случай публикует интернет-портал «АвтоВзгляд».

Предварительно, всегда стоит помнить, что на принятие решений в экстремальной ситуации вам потребуется некоторое время, а потому на дороге необходимо соблюдать дистанцию.

Если «пропали» тормоза, совет главный — не паниковать. Первым делом нужно предупредить об аварийной ситуации окружающих — то есть включить аварийную сигнализацию. А после этого — быстро выбрать один из способов безопасной остановки автомобиля.

Нужно помнить, что тормоза оснащены усилителем, который работает только при работающем двигателе, поэтому ни в коем случае не пытайтесь заглушить мотор.

Не нужно пытаться остановить машину частыми ударами по педали тормоза — если дело в утечке тормозной жидкости, она вытечет окончательно. Просто прокачайте тормоза пару раз, а потом зажмите педаль — в этом случае давление в системе будет минимальным, колодки прижмутся к тормозным дискам и ход автомобиля замедлится.

Проделывая все это, одновременно постарайтесь найти наиболее удачное место, куда можно уйти с трассы. Лучше всего свернуть на грунтовую дорогу, в поле или хотя бы на второстепенную дорогу с менее интенсивным движением.

Если в машине механическая коробка передач, несколько замедлить ход можно последовательно переключая передачи на более низкую. Каждый раз при этом необходимо отпускать педаль сцепления, чтобы не потерять связь двигателя с колесами. То же самое можно попытаться сделать и в автомобиле с АКП, перейдя в ручной режим.

Не стоит забывать о ручном стояночном тормозе, если только он не электронный. Однако при экстренном торможении затягивать рычаг нужно плавно, чтобы машину не занесло, а замедление при этом было ощутимым.

Есть и более радикальный способ — тормозить бортом, прижавшись к отбойнику. При этом нужно максимально понизить передачу. Зимой выручить могут снежные отвалы и сугробы. Подойдут также кусты и молодой лес. Автомобиль при этом пострадает, зато вы останетесь целы сами и спасете других автомобилистов.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, как очистить стекло автомобиля от обледенения, не повредив его при этом.

Что делать, когда отказали тормоза на машине.

Отказ тормозов – серьезная опасность, от которой никто не застрахован. Конечно, если вы регулярно проводите их диагностику – шанс попасть в подобную ситуацию сильно снижается. Но все же, случиться подобное может с любым и, здесь, многое будет зависеть от профессионализма водителя – его умений и самообладания. Большое значение имеют и многие сопутствующие факторы, например, на каком покрытии это произошло. Однако, если вы знаете, что делать, когда отказали тормоза на машине – справитесь практически всегда. Поэтому, внимательно изучите описанные ниже правила и технологии, их знание  – лучшее оружие в экстремальной ситуации. 

Первое, и – самое главное правило

Не паникуйте, испуг, в данном случае – неактуален. Нескоординированные хаотичные движения паникующего человека могут сильно навредить и ухудшить ситуацию. Возьмите эмоции под контроль, постарайтесь действовать четко.

Попробуйте «продавить» систему. Дело в том, что тормоза, как самая важная составляющая безопасности автомобиля, разбиты на два контура и, если отказал один – может сработать второй. Чтобы попробовать запустить его, после неудачной попытки остановиться – продолжайте некоторое время интенсивно давить на педаль. Делать это нужно и в том случае, если педаль провалилась, и в том, если застопорилась.

Пробуйте «продавить» контур независимо от ситуации, всегда есть шанс, что он сработает.

Но помните, чтобы создать давление в контуре, нажимать на педаль необходимо поступательными движениями. Постоянное нажатие не даст нужного результата, работайте только импульсивным торможением.

Торможение машины двигателем

Это, пожалуй, самый распространенный альтернативный способ снижения скорости. Он безопасен, лучше всего подходит для остановки с больших скоростей, работает в любой ситуации и не провоцирует заносы, если правильно выполнить последовательность действий.

Чтобы уменьшить вероятность возникновения заноса, работать с передачами надо следующим образом:

  1. Выжимаем сцепление;
  2. Переключаем передачу, например с 4 на 3;
  3. Затем нажимаем «газ», делать это необходимо для того, чтобы увеличить обороты и избежать рывка;
  4. Теперь сцепление нужно отпустить;
  5. Процедура повторяется для следующего набора передач, при переходе со 2 на 1.

В экстренном случае выжимать «газ» не следует, этот момент отнимет некоторое время, драгоценные секунды, которых может не хватить. Когда не до плавности – пропускайте данный пункт. При необходимости можно перескакивать через передачу, если обстановка совсем напряженная. Да, это навредит автомобилю, но в данном случае, думать о его здоровье не приходится.

Если на авто установлена АКПП, для достижения таких же результатов, необходимо переключить рычаг в положение «2» или «1». Машина постепенно снизит скорость. Когда времени на постепенную остановку нет – переключаемся в режим «Р». Это может вызвать занос, будьте готовы. Коробку  после такого придется выкинуть, но пусть это будет самая страшная потеря.

Используйте «газ»

Этот способ – мало, кому известен, и применить его можно не в каждом случае, так как здесь многое зависит от типа КПП. Методика, подразумевающая работу с задней передачей, на некоторых современных автомобилях будет недоступна из-за режима блокировки, не дающего включить задний ход при движении вперед. Но, если таких ограничений нет – она является вполне рабочей.

Особых хитростей в торможение «газом» – нет. Включаем заднюю и нажимаем «газ». Машина быстро остановится за счет обратного вращения колес и даже поедет назад. А вот об этом нужно помнить, ведь сзади могут быть другие автомобили и, избежав столкновения с препятствием, находящимся впереди, вы столкнетесь с тем, что есть позади.

Кроме прочего, будьте готовы к тому, что после такой нагрузки придется поменять двигатель и КПП.

Аварийное торможение «ручником»

Это, еще один из вариантов. Но, его лучше не применять, только в крайнем случае, учитывая повышенный риск поехать «юзом». Особенно опасно действовать, таким образом, на скользкой дороге (сырой или заснеженной).

Дело в том, что при включении ручного тормоза – блокируются задние колёса и малейшая разница в сцеплении с дорогой между передним и задним мостом вызовет так называемый «полицейский разворот» с которым справится не каждый.

Поэтому, использовать данный способ надо только на прямой сухой дороге, на как можно меньших скоростях.

Если столкновения избежать не удается

Когда вы испробовали всё и понимаете, что от удара не уйти – постарайтесь максимально смягчить его. Используйте для этого конструкцию автомобиля, которая на современной технике разрабатывается с расчетом на его пассивную безопасность. Проще говоря, многие части кузова – бампер, крылья, багажник, делаются сейчас из легко сминаемых материалов, их и старайтесь поставить под удар.

Кроме этого – не идете на таран препятствия, пробуйте сделать удар скользящим. Если вам грозит встреча с другой машиной – цельтесь ей бампером в бампер, если это обочина, старайтесь попасть на кустарник или бордюр.

Дополнительные рекомендации

Вот еще несколько хитростей, о которых хотелось бы упомянуть:

  1. Лучше заранее отработать навыки. Не думайте, что ознакомившись с теорией, ее легко удастся применить на практике без тренировки;
  2. Старайтесь давить на педаль плавно, регулируя силу нажатия, в зависимости от скорости – чем она ниже, тем слабее давление;
  3. Обязательно контролируйте ситуацию и через зеркало заднего вида;
  4. Отпускайте сцепление только перед полной остановкой;
  5. При остановке на дороге с неровностями, желательно проходить сами неровности без торможения;

Есть еще один важный пункт. В экстремальном торможении очень вредна избирательность: на скользком покрытие спасаемся только мотором, на сухом – рабочим тормозом. Значительно эффективнее обладать смешанным навыком и уметь использовать его в любых условиях.

Недостаточность тормозов

Если водитель предпочитает двигаться быстрее общего потока, его стиль – динамичное передвижение с частыми замедлениями с больших скоростей – однажды он может столкнуться с проблемой неэффективности тормозов. В таком случае педаль становится «ватной», появляется вибрация и биение на руле, машина реагирует на нажатие педали уже не так точно – с задержкой.

Происходит это из-за перегрева дисков, не рассчитанных на подобные нагрузки. Случается подобное обычно со стоковыми системами, которые устанавливают на заводе,

Возникновение данной ситуации необходимо предугадать. Сделать это возможно, заменив штатные механизмы на тюнинговые, способные выдержать повышенные нагрузки.

High Performance Brakes – выбор тех, кому важна максимальная производительность.

Преимущества тормозной системы HPB:

  • Возможность длительного использования при максимальных нагрузках и любых погодных условиях;
  • Точное, дозированное торможение с любых скоростей;
  • Высокий срок службы всех деталей;
  • Снижение неподрессоренных и инерционных масс;
  • 100 % совместимость и быстрая установка комплекта;
  • Техническая поддержка и обеспечение расходными материалами на весь срок службы;
  • Широкий ассортимент с возможностью выбора комплектующих под любые задачи.

Однако помните – необходимо не просто иметь представление о том, что делать, когда отказали тормоза на машине, но и обязательно отрабатывать полученные знания на практике. Тренироваться надо регулярно, чтобы постоянно быть наготове и не растеряться в нужный момент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что делать при отказе тормозов на дороге

Хорошо это или плохо, но для многих вождение автомобиля — это гипнотическое занятие. Мы настолько привыкли управлять нашими быстрыми, двухтонными, металлическими транспортными средствами каждый день по дороге на работу и с работы, по делам и т. Д., Что часто забываем, насколько это может быть опасно. Но ничто не вернет вас обратно в холодную суровую реальность, как нажатие на педаль тормоза только для того, чтобы обнаружить, что она не работает. Здесь мы рассмотрим, что делать, если тормоза не работают, и вы находитесь в движущемся автомобиле.

Хотите узнать больше о торможении? Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге « 6 факторов, способствующих плавному торможению.

Помните, чего НЕ делать

Для безопасной остановки автомобиля без работающих тормозов необходимо сохранять спокойное давление, чтобы сохранить полный контроль над автомобилем. Помните о следующих факторах.

    1. Не паникуйте. Следующие несколько мгновений имеют решающее значение для вашей безопасности и безопасности окружающих, поэтому дышите глубоко и старайтесь сохранять ясность головы.
    2. Не переключайте передачу слишком быстро. Хотя вы захотите переключить передачу на более низкую передачу, не следует мгновенно переключаться с 4-й передачи на 1-ю. Это может привести к тому, что вы выйдете из-под контроля.
    3. Не выключайте машину. Опять же, это могло вызвать занос. Он также отключает гидроусилитель руля или полностью блокирует рулевое колесо, что дает вам меньше контроля над ситуацией.
    4. Не нажимайте аварийный тормоз слишком быстро. Вы захотите задействовать аварийный тормоз, но не перед переключением на пониженную передачу и нажатием педали тормоза.Резкое нажатие на аварийный тормоз может привести к заносу и потере контроля над автомобилем.

Что делать при выходе из строя тормозов
  1. Уберите ногу с газа.
  2. Включить аварийную световую сигнализацию (если есть время). Если дорога относительно чистая, а вы по-прежнему полностью контролируете автомобиль, включите аварийные огни и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить окружающих. Даже если они не полностью понимают ваше затруднительное положение, они будут знать, что нужно держаться подальше от вас.
  3. Пониженная передача МЕДЛЕННО. Выключите круиз-контроль (если применимо) и медленно переключите на пониженную передачу, чтобы уменьшить импульс.
  4. Нажимайте педаль тормоза с силой. Большинство современных автомобилей имеют двойные тормозные системы, которые независимо управляют передним и задним тормозами. Агрессивного нажатия на тормоза может быть достаточно, чтобы задействовать половину тормозов и замедлить вас до полной остановки. Это не сработает, если обе половины двойной системы выйдут из строя.
  5. Осторожно задействовать аварийный тормоз. Система экстренного торможения не остановит вас, но значительно замедлит. Обязательно включайте его осторожно, чтобы сохранить полный контроль.
  6. (дополнительно) Используйте перила. Если тормоза выходят из строя при движении на скоростной автомагистрали к неизбежным препятствиям, может потребоваться использовать разделитель или ограждение, чтобы соскрести борт вашего автомобиля с целью замедления. Когда доходит до дела, твоя жизнь важнее машины.
  7. Будьте в безопасности. Когда машина начнет замедляться, сверните на обочину дороги. Полная остановка будет для вас облегчением, но вы подвергаете опасности себя и других, если окажетесь посреди шоссе.

Сохраняйте ясную голову, следуйте этим инструкциям и оставайтесь в безопасности на дороге! Для получения дополнительных советов и информации по всем вопросам вождения посетите блог Top Driver или свяжитесь с Top Driver, чтобы узнать больше о наших программах вождения в штатах Иллинойс, Мичиган и Огайо.

Отказ ручного тормоза | Как справиться с отказом тормоза

Обратитесь за помощью в случае отказа тормозов.

Что делать, если тормоза выходят из строя

Вы едете нормально, и когда вы видите красный свет, вы нажимаете педаль тормоза, но ничего не происходит. Вы толкаете его на пол, но все равно ничего — так что же вы делаете? Это ужасный сценарий, и он почти всегда случается неожиданно. Обычно отказ тормозов происходит, когда вы потеряли много тормозной жидкости или износились тормозные колодки, что приводит к неисправности тормозов. Если вы когда-нибудь окажетесь в такой ситуации, выполните следующие действия, чтобы с ней справиться.

Понижающая передача сразу

Не паникуйте: вы справитесь с этой ситуацией. Первое, что вам нужно сделать, это как можно плавнее перевести машину на пониженную передачу. Это касается как механических, так и автоматических транспортных средств. Это замедлит вашу машину и даст вам достаточно времени, чтобы безопасно остановиться.

Чего следует избегать:

  • Слишком быстрое переключение на пониженную передачу — это может вызвать занос.
  • Включение нейтрали — это устранит эффект торможения двигателем.
  • Заглушите машину — у вас не будет гидроусилителя руля.

Если у вас обычные тормоза (не антиблокировочные), вы можете попробовать быстро накачать тормоза — это должно помочь повысить давление тормозной жидкости. Если после 3 или 4 нажатий тормоза по-прежнему не работают, переходите к следующему шагу.

Включите аварийный тормоз

Затем вы должны задействовать аварийный тормоз. Не рассчитывайте, что это приведет вас к полной остановке, но, по крайней мере, это должно помочь вам замедлиться.Само собой разумеется, что вам нужно знать, где находится ваш аварийный тормоз — в некоторых автомобилях используется рычаг, приводимый в действие вручную, в то время как у других есть небольшая педаль слева от педалей газа и тормоза. Если вы едете на малой скорости, рекомендуется попробовать экстренный тормоз, чтобы узнать, насколько он на самом деле мощный (используйте пустую парковку или другое место, где нет водителей).

Прицепить

Включите аварийную световую сигнализацию и двигайтесь к правой стороне дороги, чтобы съехать на обочину.Будьте очень осторожны, если вам нужно сменить полосу движения, чтобы переехать — используйте зеркала, чтобы следить за движением вокруг вас, и сигнализируйте другим водителям, чтобы они знали, что вы переезжаете. Постарайтесь использовать все, что есть в вашем распоряжении, чтобы остановить машину, например, выезжайте на траву, если она находится вне дороги.

Буксируйте машину

Даже если вам удастся заставить ваши тормоза снова заработать после неисправности, вам следует остановиться и вызвать эвакуатор или AAA. Вам необходимо сдать машину в ремонтную мастерскую для осмотра.Продолжать движение слишком опасно.

Регулярное техническое обслуживание тормозов должно предотвратить возникновение подобного сценария, поэтому следите за своим автомобилем!

Что делать, если тормоза вашего автомобиля выходят из строя во время движения?

Что делать, если тормоза вашего автомобиля выходят из строя во время движения? — Тормоза на ходу Перейти к содержанию Просмотреть все сообщения

3 декабря 2020 г. Тема: Советы по безопасности

Поделиться

Что делать, если тормоза вашего автомобиля выходят из строя во время движения?

Сталкивались ли вы когда-нибудь с полным отказом тормозов во время движения? Большинство из нас этого не сделали, в основном из-за передовых отказоустойчивых технологий.Однако маловероятный сценарий все еще возможен. Важно знать, как реагировать на отказ тормозов. Мгновенное решение могло спасти жизнь.

Как остановить автомобиль с полным отказом тормозов.

  • Нажимайте педаль тормоза непрерывно. Это может создать остаточное давление в тормозной системе и замедлить движение автомобиля, но наверняка предупредит вас о том, что вы пытаетесь остановиться. Если вы чувствуете, что давление в тормозной системе возвращается, постепенно нажимайте на тормоза, пока не остановитесь.
  • Медленно и постепенно потяните или нажмите на стояночный тормоз. Стояночный тормоз механический, а не гидравлический, он замедляет автомобиль с задних колес. Однако НЕ активируйте стояночный тормоз слишком быстро или слишком сильно, так как ваш автомобиль может выйти из-под контроля.
  • Если ваш стояночный тормоз не работает, вы можете переключаться на более низкие передачи по одной передаче, чтобы замедлить автомобиль с помощью двигателя. Это называется торможением двигателем.
  • Выезжайте в наименее опасную зону не только для вас, но и для других транспортных средств и пешеходов вокруг вас.Вы должны сделать упор на избежание травм себе и окружающим. Если у вас нет безопасного места на дороге для безопасного выезда, ищите траву, открытое поле или кусты, чтобы замедлить движение.
  • Когда автомобиль остановился, поставьте его на стоянку с включенным аварийным тормозом и не пытайтесь двинуть с места.
  • Если вы или кто-либо другой получили травмы или ваш автомобиль серьезно поврежден, позвоните по номеру 911. Если никаких травм или повреждений не произошло, вызовите эвакуатор.

Как предотвратить отказ тормозов?

Регулярное обслуживание тормозов может предотвратить отказ тормозов.Большинство отказов тормозов происходит из-за того, что транспортные средства теряют тормозное давление. Тормозное давление чаще всего теряется, когда суппорт чрезмерно растягивается, потому что тормозные колодки и роторы слишком тонкие. Другой наиболее распространенной проблемой гидравлики является отказ главного цилиндра. Если вы чувствуете, что тормоза постепенно становятся все слабее и слабее, вам следует отправить автомобиль в сервисный центр, чтобы убедиться, что у вас нет неисправного главного цилиндра. Потеря тормозной жидкости из-за обрыва тормозных магистралей также приведет к отказу тормозов. Техническое обслуживание вашего автомобиля гарантирует, что у вас не возникнет утечек в тормозной магистрали.

Brakes To Go может помочь с любой из этих проблем. Наши проверки бесплатны! А надлежащее обслуживание вашей тормозной системы — единственный способ обеспечить безопасность. Несмотря на то, что выход из строя тормозов случается редко, вы можете быть готовы к этому.

Связанные сообщения в блоге

Что делать, если тормоза выходят из строя на дороге — экономическая страховка

Если вы никогда не сталкивались с отказом тормозов, мысль о том, что это происходит, скорее всего, не приходит вам в голову слишком часто.Но если у вас или сломались тормоза на дороге, вы знаете, как важно быть готовым среагировать за доли секунды. Мы поможем вам подготовиться.

Как остановиться, если тормоза не работают

Вот пошаговое описание того, что вам нужно сделать, чтобы остановить автомобиль, если ваши обычные тормоза не работают:


А теперь разберемся немного подробнее. Если вы пытаетесь затормозить, но ваша машина не подает признаков замедления, сохраняйте спокойствие и…

  1. Продолжайте нажимать педаль тормоза, чтобы убедиться, что тормоза снова заработают. Быстрое и сильное нажатие на педаль тормоза может привести к повышению давления тормозной жидкости и разбудить тормоза. Как только давление увеличится, вы можете снова попытаться сильно надавить на тормоз. При нажатии на педаль тормоза загорается стоп-сигнал, предупреждая других водителей о том, что вы пытаетесь остановиться. Если тормоза по-прежнему не работают…
  2. Плавно и постепенно задействуйте стояночный тормоз (также известный как аварийный тормоз). Если у вас нет привычки регулярно использовать стояночный тормоз, он может не сработать, когда он вам нужен, но вы все равно должны попробовать.
  3. Если стояночный тормоз не работает, попробуйте переключиться на более низкую передачу, чтобы замедлить движение автомобиля. Переключение на более низкую передачу должно довольно быстро замедлить ваш автомобиль и может вызвать пугающий звук, особенно если вы едете на высокой скорости. Переключайтесь постепенно, по одной передаче за раз, вместо того, чтобы переходить прямо на самую низкую передачу.
  4. Если вы все еще не можете остановиться и приближаетесь к остановившемуся транспортному средству или пешеходам, убедитесь, что они видят и слышат вас. Включите аварийную световую сигнализацию и несколько раз посигнальте, чтобы предупредить их о приближении.
  5. Въезжайте в место, где вы нанесете наименьший урон. Ваша первоочередная задача — избегать травм себе и окружающим. Если обочины нет, ищите травянистую местность, открытое поле или мягкие на вид кусты, которые смягчат ваш автомобиль, когда он остановится. Если вам нужно выбрать между проездом на красный свет на оживленном перекрестке и разрушением призового сада, выбирайте сад — последствия проезда на красный могут быть гораздо более серьезными.
  6. Как только ваш автомобиль полностью остановится, поставьте его на стоянку и выключите. Что бы вы ни делали, больше не пытайтесь тронуться с места.
  7. Обратитесь за помощью. Если кто-то ранен или ваш автомобиль или окружающее имущество серьезно повреждены, позвоните в службу 911. Если никто не пострадал и нет значительных повреждений, вызовите эвакуатор, чтобы вы могли безопасно добраться до механика, который отремонтирует ваши тормоза.

Если тормоза не работают и вы приближаетесь к остановившемуся транспортному средству или пешеходам, включите аварийные огни и несколько раз просигналите, чтобы предупредить их о приближении.

Как предотвратить отказ тормоза

Итак, теперь, когда вы знаете, что делать в случае отказа тормоза, вы можете задаться вопросом, как вообще предотвратить его появление. Простой ответ — регулярно обслуживать тормоза и обращать внимание на то, как ваш автомобиль ощущается и звучит во время вождения. Придерживайтесь плана обслуживания, рекомендованного производителем вашего автомобиля; большинство из них порекомендуют отремонтировать тормоза после того, как вы проехали определенное количество километров.Вам также следует позвонить своему механику, если вашему автомобилю требуется больше времени для остановки, чем следовало бы, или если вы чувствуете или слышите что-то странное, когда вы нажимаете на тормоз. Следите за сигнальной лампой тормоза на приборной панели, так как это довольно хороший индикатор того, что с тормозами что-то не так.

Чтобы избежать поломки тормозов, регулярно проводите техобслуживание тормозов и обращайте внимание на то, как ваш автомобиль ощущается и звучит во время движения. Следите за сигнальной лампой тормоза на приборной панели.

Покроет ли моя автомобильная страховка отказ тормозов?

Да, ваш полис автомобильного страхования, скорее всего, защитит вас в случае столкновения, вызванного отказом тормозов, но страховка не покрывает износ, поэтому ремонт ваших тормозов не будет покрываться. Если вы подадите страховое возмещение, повреждение вашего автомобиля будет подпадать под действие вашего столкновения или покрытия всех рисков, а ущерб, который вы причините собственности других людей, будет подпадать под действие вашего покрытия ответственности перед третьими лицами. Если у вас нет страховки на случай столкновения или всех опасностей, вам придется самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.Право на страхование и выплаты по претензиям зависят от ряда факторов, поэтому вам придется поговорить со своим страховым брокером, чтобы узнать, как будет применяться ваше собственное покрытие.

Хотя мы надеемся, что вы никогда не столкнетесь с поломкой тормозов, мы надеемся, что вы почувствуете себя немного более подготовленными, если это когда-нибудь случится с вами. Поделитесь этими советами в Facebook или Twitter, чтобы помочь своим друзьям тоже подготовиться.

Как справиться с отказом тормозов, как босс

Ваш учитель химии, который не справится с вами, страшен, но ваш автомобильный тормоз, который выйдет из строя, еще страшнее.Итак, как подготовиться к отказу тормозов? Что ж, точно так же, как вы готовились бы к тесту по химии — учиться, практиковаться и, если вы не знаете ответа, всегда выбирайте вариант C. если это случится с тобой.

Выявление неисправности тормоза

Очень важно опережать отказ тормозов. Знание того, какие характеристики торможения являются нормальными, а какие нет, может помочь вам выявить проблемы на раннем этапе и устранить их, прежде чем вы попадете в опасную ситуацию.В вашей тормозной системе есть множество движущихся частей, за которыми нужно следить. Детали, такие как диск или тормозной ротор, суппорт, тормозные колодки, тормозная жидкость, ступичные подшипники, тормозные барабаны, ступицы, колесные цилиндры и многое другое. Вот на что нужно обратить внимание, когда тормоза тормозят, эээ, ломаются.

  • Скрип, трение или скрежет: это общие признаки того, что тормозные колодки необходимо заменить из-за износа накладок. Игнорирование этих знаков может привести к более дорогостоящему ремонту поврежденных деталей в будущем (каламбур).
  • Урчание или тряска в педали тормоза или рулевом колесе: это признак того, что что-то не так с вашими роторами и что происходит воздействие металла на металл. Доберитесь до магазина как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.
  • От ваших шин идет запах гари. : это может быть признаком нескольких проблем. Обычно это означает, что две вещи трутся друг о друга, которые не должны соприкасаться, вызывая нежелательное трение. Получите свою машину в магазин как можно скорее.
  • Ваш сигнальная лампа тормоза горит : ваша машина разговаривает с вами.Слушать!
  • Потеря тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза: это может быть вызвано чем-то, что называется потерей тормозного усилия. Затухание тормозов вызвано накоплением тепла и может повлиять как на барабанные, так и на дисковые тормозные системы, что приведет к отказу тормозов.
  • Тормозная жидкость на ваших шинах: Это означает, что у вас есть утечка в тормозной магистрали. Утечки в тормозных накладках — это не шутка, и тормозная жидкость будет медленно вытекать из автомобиля. Ваша тормозная система полагается на эту жидкость для работы, поэтому обязательно исправьте ее сразу же, если вы заметите утечку жидкости.

Тормозить вниз

Когда тормоза делают свою работу правильно, это просто волшебство. Каким образом нажатие этой маленькой педали приводит к полной остановке вашего автомобиля весом 4000 фунтов, движущегося со скоростью 75 миль в час? Читайте, любопытный ученик.

Гидравлическое давление

«Under Pressure» — это не только запоминающаяся песня Queen и Дэвида Боуи, но и то, что происходит, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза. Видите ли, у вас есть гидравлический тормоз, то есть, когда вы нажимаете на него, сила умножается на гидравлическую жидкость (также называемую тормозной жидкостью), состоящую из минерального масла или воды.Уровень гидравлической жидкости вашего автомобиля должен проверяться, чтобы ваши тормоза работали, поэтому мы рассмотрим, как это проверить позже в этой статье.

Трение

Гидравлические тормоза — не единственное «волшебство», заставляющее машины останавливаться. Трение играет не менее важную роль в механике тормозов вашего автомобиля. Фактически, ваш тормоз содержит детали, которые состоят из материала, предотвращающего нагревание, трение, которое помогает создать сопротивление и замедлить ваш автомобиль. Давайте подробнее рассмотрим, как гидравлическое давление и трение работают вместе в вашей тормозной системе.

Страннее, чем трение.

Типы тормозов

Большинство автомобилей имеют два типа тормозов: барабанные и дисковые. Гидравлическое давление и трение действуют в обоих типах, но механика барабанных и дисковых тормозов немного отличается.

В барабанных тормозах гидравлическая жидкость перемещается от педали тормоза к набору «тормозных колодок», которые состоят из упомянутого ранее фрикционного материала. Затем тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану и останавливают колеса автомобиля.

Схема

с сайта HowStuffWorks.com

В дисковых тормозах тормозная жидкость перемещается от педали тормоза к тормозному суппорту. Суппорт содержит две колодки, расположенные по обе стороны от тормозного ротора. Когда педаль тормоза нажата, эти колодки сжимаются поршнем суппорта. Scrrrrrrttt … и остановись.

Схема

с сайта HowStuffWorks.com

Дисковые тормоза считаются лучше барабанных, потому что они менее подвержены перегреву, который может вызвать проблемы с тормозом или отказ тормозов.Обычно автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Таким образом, ваша тормозная система очень похожа на кефаль: бизнес впереди, вечеринка сзади.

Уф. О тормозах было много информации. А теперь давайте сделаем перерыв, переключим передачи и поговорим о том, что делать в случае отказа тормозов.

Не могу остановиться, не остановлюсь

Тормоза не тормозят? Шаг за шагом, вот что нужно делать:

  1. Если вы едете на стандартном автомобиле, переключитесь на более низкую передачу.Если вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач, при замедлении передачи будут понижаться.
  2. Если у вас обычные тормоза, быстро и сильно нажимайте на педаль тормоза, чтобы повысить давление гидравлической тормозной жидкости. Эй, мы уже говорили об этом раньше! Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, нажмите на тормоз до упора и удерживайте.
  3. Используйте свое секретное оружие: аварийный тормоз. Постепенно включайте стояночный тормоз и будьте готовы к заносу вашего автомобиля.
  4. Если ничего не помогает, держитесь в безопасном направлении (например, подальше от других автомобилей), пока ваша машина не откатится до полной остановки.Если вы едете по шоссе очень быстро, это может означать, что вам придется создать трение между автомобилем и ограждением, чтобы замедлить движение.
  5. Убедитесь, что вы гудите и мигаете сигнальными лампами, чтобы другие автомобили знали, что у вас не работают тормоза! Прежде всего, постарайтесь сохранять спокойствие и помнить о своих защитных приемах вождения. Ты можешь сделать это.

Мутные воды

Вы узнали, что для правильной работы ваших тормозов требуется гидравлическая жидкость. Вот как проверить и убедиться, что уровень вашей тормозной жидкости достаточен, чтобы утолить жажду вашего автомобиля.Надо держать этого ребенка гидратированным.

  1. Откройте капот автомобиля и найдите главный цилиндр. Верхняя часть главного цилиндра представляет собой бачок с тормозной жидкостью, который выглядит так:

Не пей, пожалуйста.

  1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, убедившись, что он находится между отметками «макс.» И «мин.».
  2. Вы также можете проверить цвет вашей жидкости. Он должен быть коричневым, поэтому, если он выглядит черным, это может означать, что вам нужно его поменять.
  3. При необходимости долейте тормозную жидкость или посетите ближайшего автомеханика.

Самый простой способ предотвратить отказ тормозов — это регулярно проводить техническое обслуживание вашего автомобиля. Убедитесь, что вы проходите ежегодную проверку безопасности транспортного средства и посещаете автомагазин, если с вашим автомобилем что-то не так. Регулярно выполняйте другие профилактические работы по обслуживанию автомобиля, такие как замена масла, ротация шин и замена дворников и воздушных фильтров. Убедитесь, что ваша машина хорошая и здоровая, чтобы оставаться в безопасности!

Что делать, если тормоза не работают?

Иногда во время вождения случаются механические поломки, и одной из таких причин может быть отказ тормозов.Неисправные тормоза — это ситуация, в которой никто не хочет находиться, и которая может привести к аварии и травмам.

Чтобы вы знали, как безопасно остановиться в случае отказа тормозов, мы составили это руководство. Выполните следующие действия, чтобы справиться с ситуацией наиболее безопасным способом!

Признаки отказа тормозной системы

Отказ тормозов часто случается, когда резко теряется тормозная жидкость или тормозные колодки изношены. Это может быть вызвано неправильным обслуживанием автомобиля или необнаруженными повреждениями.Есть несколько предупреждающих знаков, на которые вам следует обратить внимание и на которые следует обратить внимание, в том числе:

Плохие тормозные шумы

Если вы слышите визг, скрежет или царапание при нажатии на тормоза, возможно, пришло время сесть на машину. в магазин. Эти странные шумы связаны с изношенными тормозными колодками или роторами, которые необходимо заменить.

Нерегулярные движения

Если ваш автомобиль трясется при торможении или тянет в одном направлении (влево или вправо) при торможении, возможно, у вас деформированы роторы или один из ваших тормозов может работать неправильно.

Увеличенный тормозной путь

Если вы заметили, что вам требуется больше времени для торможения, это может означать, что тормоза изношены или тормозная жидкость протекает.

Предупреждающие огни

Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, указывающий на предупреждение о торможении, следует проверить как можно скорее.

  1. 1

    Сохраняйте спокойствие

    Сохраняйте спокойствие — важный шаг, о котором следует помнить, если ваши тормоза выходят из строя. Паника может привести к маневру при вождении, который подвергнет опасности вас или окружающих, поэтому не забывайте держать голову в чистоте.

    Для начала уберите ногу с педали газа и крепко держите руки на рулевом колесе.

  2. 2

    Понижение передачи автомобиля

    Если вы снова протестируете тормоза и заметите, что они не реагируют и ваш автомобиль не тормозит, начните понижать передачу. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль с автоматической или механической коробкой передач, вам следует переключиться на более низкую передачу, чтобы двигатель мог тормозить за вас.

    Не переключайте передачу слишком быстро, так как это может привести к заносу автомобиля при торможении двигателем.Кроме того, не переводите автомобиль на нейтраль и не выключайте автомобиль, поскольку вам нужно, чтобы и торможение двигателем, и гидроусилитель руля работали в вашу пользу.

  3. 3

    Прокачайте тормоза

    Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов (ABS), попробуйте быстро накачать тормоза, чтобы повысить давление тормозной жидкости в тормозных магистралях. Если тормоза по-прежнему не работают после нескольких насосов, вы можете использовать стояночный тормоз.

  4. 4

    Постепенно нажимайте аварийный тормоз

    Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, начните применять аварийный тормоз, которым может быть педаль или ручной тормоз.Не нажимайте резко на тормоз, так как это может привести к тому, что ваша машина выйдет из-под контроля и начнет катиться или вращаться.

  5. 5

    Используйте свое окружение

    В некоторых ситуациях вы можете ехать быстро и вам придется утилизировать свой автомобиль, чтобы снизить скорость. Это следует использовать как последний вариант, чтобы попытаться снизить скорость.

    Чтобы избежать неконтролируемой автомобильной аварии, подойдите к ограждению или разделителю автострады под небольшим углом и осторожно потрите его автомобилем. Трение вашего автомобиля о среднюю поверхность замедлит вашу машину.Кроме того, если есть открытое поле с травой или грязью, это можно использовать для замедления. Предупредите других водителей, сигналя и мигая фарами.

  6. 6

    Остановка

    После того, как вы приблизились к полной остановке, включите аварийные огни и двигайтесь по правой стороне дороги, если это возможно. Помните о встречной полосе движения и выходите из машины, когда это будет безопасно.

  7. 7

    Вызов эвакуатора

    Учитывая, что у вас просто вышли из строя тормоза, вы не захотите водить машину, пока эти проблемы не будут устранены.Вызовите эвакуатор и доставьте автомобиль в ремонтную мастерскую для осмотра.

    Всегда лучше следить за техническим обслуживанием вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с тормозами или ремонта. Убедитесь, что ваша тормозная система функционирует должным образом, регулярно посещая автомастерскую, чтобы вам не пришлось столкнуться с неисправными тормозами в ближайшее время.

Что делать в случае отказа тормозов

Отказ тормоза. Это худший кошмар для любого водителя.Как бы сильно вы ни нажимали на педаль тормоза, ничего не происходит.

Хотя автомобили созданы для того, чтобы избежать этого кошмара, в редких случаях вы можете столкнуться с этим. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, только в 2018 году от различных производителей автомобилей было отозвано более 200000 отзывов о тормозах.

Не сидите сложа руки и надейтесь, что с вами этого не случится! Узнайте, что делать в случае отказа тормозов, воспользовавшись следующими советами Национального совета безопасности.

10 быстрых шагов по устранению неисправности тормоза

1. Не паникуйте.

Мы знаем, что шаг первый легче сказать, чем сделать. Если вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час или проезжаете по парковке со скоростью 5 миль в час, паника — это естественная первая реакция. Старайтесь сохранять спокойствие и собранность. Ты можешь сделать это.

2. Не выключайте машину.

Выключение машины не замедлит ее.Вместо этого вы потеряете контроль над автомобилем и потеряете способность управлять автомобилем. Следующие шаги будет практически невозможно выполнить, если ваша машина выключена.

3. Оцените ситуацию.

Где ты? Где другие драйверы? Как быстро ты идешь? Сколько места между вами и автомобилем перед вами? Можете ли вы избежать встречного движения?

Запомните эти вопросы и ответьте на них как можно быстрее.Они помогут вам принять оптимальные меры по защите себя и окружающих.

4. Предупредить других водителей.

Включите аварийную световую сигнализацию и подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что что-то не так. Вы можете помочь избежать аварии.

5. Держитесь подальше от движения.

По возможности держитесь правой полосы или обочины дороги.Следите за своими зеркалами и движением транспорта вокруг вас. При смене полосы движения делайте это осторожно.

6. Понижение передачи на более низкую передачу.

Уберите ногу с педали газа. Позвольте двигателю вашего автомобиля замедлиться, переключившись с DRIVE на следующую низшую передачу, обычно на третью или вторую передачу для автоматических коробок передач.

Если вы водите механическую коробку передач, значит, вы уже знакомы с переключением на пониженную передачу. Включите сцепление и медленно переключитесь на более низкую передачу.

Предупреждение: Понижение передачи постепенно . Правильная передача зависит от вашей текущей скорости. Если обороты вашего двигателя попадают в красную зону, вы, вероятно, слишком быстро переключались на пониженную передачу. Сдвигайтесь вверх, чтобы лучше соответствовать вашей скорости.

7. Включите аварийный (или стояночный) тормоз.

Не зря он называется аварийным тормозом . Переключитесь на нейтраль и медленно включите аварийный тормоз.Автомобиль может занести, поэтому будьте осторожны!

8. Используйте свое окружение, чтобы помочь остановить машину.

Если ваш аварийный тормоз также выходит из строя, используйте окружающую обстановку, чтобы замедлить автомобиль до полной остановки. Это может включать трение колес о бордюр, движение по мягкому уступу или даже трение о цементные разделители.

9. Обратитесь за помощью.

Как только вы выйдете из пробки и машина полностью остановится, поднимите капот и сделайте все возможное, чтобы сделать себя более заметным для других водителей.Привязать что-нибудь белое к левой двери вашего автомобиля — отличный способ сделать это. Сотрудники полиции и операторы эвакуатора поймут, что вам нужна помощь. Позвоните на эвакуатор или по номеру службы помощи на дорогах.

10. Не ездите без тормозов!

Это может показаться очевидным, но не поддавайтесь соблазну вести автомобиль на любой скорости без тормозов. Вы подвергнете опасности себя и окружающих.

Отказ тормозов — ваш худший кошмар.Он тоже наш. Ежегодная проверка тормозов — лучший способ предотвратить отказ тормозов. Заходите в местный магазин Tyres Plus, чтобы бесплатно проверить тормоза и поговорить с техническим специалистом об обслуживании и ремонте тормозов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *