Что делать если пробило колесо – Что делать, если пробило колесо? Узнайте о том, как выйти из щекотливой ситуации.

Содержание

Что делать если пробило колесо на скорости?

Каждый водитель с солидным стажем управления автомобилем сталкивался с проколом колеса. Достаточно распространённое явление и часто встречающееся особенно при плохом состоянии дорожного покрытия.

Что делать если пробило колесо на скорости?

Сам по себе прокол шины не несёт угрозы, но только если площадь повреждения незначительная. Через небольшое отверстие в резине воздух будет выходить достаточно медленно. Как показывает практика, большая часть водителей замечает утечку воздуха после длительной стоянки автомобиля, когда колесо становится полностью спущенным.

Совсем другая ситуация может случиться если нарушить целостность резины на достаточно большой скорости. Если площадь повреждения большая, то воздуха из шины уйдёт очень быстро. Существует серьёзная опасность потери управления автомобилем.

Наиболее частые причины прокола шины

Застраховаться от прокола резины просто невозможно. Качество используемых шин, надёжность, торговая марка, стоимость не могут в полной мере спасти от нарушения целостности колеса.

В любом случае можно выделить следующие часто встречающиеся причины прокола резины:

  • Посторонние предметы
  • Износ резины
  • Неправильный монтаж
  • Плохое состояние дороги
  • Низкое или высокое давление

Каждая по отдельности или в совокупности эти причины значительно увеличивают риск прокола колеса. Именно поэтому нужно быть готовым к подобным неприятностям особенно при поездках на дальние расстояния.

Что делать, если пробил колесо на скорости?

Резкая потеря давления в шине очень опасное и неприятное для водителя явление. Оно чревато потерей управляемости транспортным средством. Всё это при оживлённом автомобильном потоке может спровоцировать создание аварийной ситуации.

Профессиональные водители при поездках на дальние расстояния рекомендуют во время остановок осматривать поверхность колёс на предмет нарушения целостности резины.

Это даст возможность оперативно обнаруживать небольшие проколы, порезы и прочие дефекты на ранней стадии. Как правило, резкая потеря давления в шине автомобильного колеса происходит при наезде препятствие или яму.

Если пробило колесо на скорости нужно действовать следующим образом:

1.Надёжно удерживать руль

Резкое снижение давления в колесе особенно в переднем приводит к тому, что машину начинает резко тянуть в одну сторону. Для того чтобы автомобиль не стянуло в кювет необходимо как можно крепче удерживать руль

2.Медленно снизить скорость

Запрещается резко тормозить на машине, так как это в большей части случаев приводит к заносу транспортного средства

3. Остановить транспортное средство

Необходимо как можно быстрее остановить машину (без резкого торможения) для предотвращения повреждения диска и заменить пробитое колесо на дороге.

Самое главное не нужно делать резких и импульсивных движений и сохранять самообладание. Это даст возможность предотвратить аварийную ситуацию, сохранить здоровье и жизнь людей.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Это интересно

Проколол, пробил колесо. Что делать?

Вы обнаружили, что спустило колесо. Какие действия логичнее всего было бы предпринять в этой ситуации? Достать домкрат, балонник, запасное колесо (докатку), предварительно вынув все вещи из багажника, надеть перчатки и поставить запаску. Затем убрать в машину проколотое грязное колесо и ехать в ближайший шиномонтаж. Правильно?


 

Наша рекомендация – для начала попробуйте накачать колесо. Почти все современные покрышки – бескамерные, и в случае попадания небольших острых предметов – гвоздей, саморезов и т.д. – спускаются довольно медленно (сейчас речь не идет о серьезных проколах или порезах). Скорее всего, в запасе у вас будет определенное время, чтобы доехать до шиномонтажа. Поэтому, увидев, что колесо спустило, сначала попробуйте его накачать и, контролируя состояние колеса, двигайтесь в сторону шиномонтажки.

Таким образом, вы избежите грязной работы по снятию колеса, запаска останется чистой, а в багажник не надо будет класть испачканное проколотое колесо. К тому же не каждый водитель сможет правильно установить домкрат и снять колесо. Чтобы поставить запаску надо обладать определенной квалификацией, а зачастую и физической силой. Да и в машине должны быть домкрат, балонник, плюс накачанная (желательно) запаска.

И еще: если при осмотре спущенной покрышки вы обнаружили в ней гвоздь, шуруп или иной предмет, не спешите его вынимать. Если это сделать, то накачать такое колесо будет практически невозможно – воздух будет быстро выходить в образовавшее отверстие.

И конечно, рекомендуем иметь в автомобиле электрический компрессор, либо же простой механический ножной насос – кому что нравится.

Многие автолюбители возят в машине специальный герметик для ремонта колес. Он не только запечатывает место прокола, но и создает в шине определенное давление. Есть жидкие герметики, есть аэрозольные. У каждого типа — свои особенности применения, описанные в инструкции. Герметики подходят как для ремонта камерных, так и бескамерных шин. Помогут, если проколото два колеса (и одна запаска тут будет бесполезна) или в случае, когда даже после подкачки воздух выходит слишком быстро. Не помогут, если повреждение произошло на боковине шины. Надо учитывать, что при использовании некоторых герметиков изменяется балансировка колеса – поэтому потом его обязательно придется разбортировать и удалить оттуда весь заправленный состав.

Если, подойдя к машине, вы увидели сильное повреждение, например, от ножа, придется с помощью домкрата на том же месте поставить запаску или докатку (временное колесо, использующееся именно в подобных случаях) и отправиться после этого в шиномонтаж. Такое собственными силами устранить не получится. Вообще, считается, что после бокового пореза шину лучше выкинуть, т.к. есть риск того, что оно может лопнуть даже после ремонта. Хотя многие шиномонтажники не согласны с этим. Поэтому, тут каждый решает для себя сам.

Можно запастись саморезами – если колесо повредится в дороге, а острый предмет в нем не останется, можно просто отверткой вкрутить в проколотое место саморез. Это поможет продлить жизнеспособность колеса и позволит доехать до шиномонтажки. Помните, что это работает только тогда, когда дыра в покрышке не слишком большая.
Чем плох такой метод? Не всегда получится вкрутить саморез в ту же дырку под тем же углом. По итогу может получиться две дыры в покрышке, что усложнит последующий ремонт в автосервисе.

Не подойдет этот способ обладателям колес, в которых стоят камеры. Тут придется либо разбортировать колесо и заменить камеру полностью, либо залатать ее. В общем случае для этого используются вулканизаторы – приспособления для установки кусков сырой резины на пробоины. Заплатки спекаются с колесом под воздействием высокой температуры. Такое оборудование есть в автосервисах, но в полевых условиях этот способ вряд ли применим.

Тем, у кого руки растут из правильного места можно посоветовать приобрести комплект для ремонта шин в дороге. В него входит жгут для заполнения прокола и шило, по фактуре напоминающее напильник. Иногда сюда же включают специальный герметик – для его использования просто нужно открутить ниппель, соединить баллончик с колесом и ввести небольшое количество состава, после чего прокол заполнится герметиком. Главный минус – нужно визуально найти дефект, что иногда бывает сложно. Кроме того, в полевых условиях зачастую бывает сложно удалить предмет, проткнувший колесо и намертво в нем застрявший.

Очень опасны случаи, когда пробоины появляются на скорости, так как из-за этого водитель может не справиться с управлением. При этом может резко упасть давление в колесе. В дальних поездках старайтесь осматривать колеса чаще, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Если имеются какие-то мелкие повреждения, лучше сразу их устраните.

Если вы во время движения почувствовали, что покрышка повредилась, в первую очередь старайтесь крепко удерживать руль в правильном положении. Когда в покрышке падает давление, есть большой риск потерять управление – авто начинает сильно тянуть в сторону. Руль может просто выбить из рук. Важно остановиться как можно быстрее, так как при езде на спущенном колесе зажуется покрышка и, скорее всего, повредится диск. Однако скорость при этом необходимо снижать плавно, без резкого торможения. Чаще всего машины автолюбителей, игнорирующих это правило, заносит.

Если вам удалось своими силами как-то залатать дыру или просто подкачать колесо, или же поставить запаску, необходимо сразу же направиться в ближайший шиномонтаж. Ехать в такой ситуации лучше не спеша. На докатке в принципе запрещено ездить быстро, максимальная скорость должна быть написана на борту шины. При езде на поврежденном колесе не лишним будет периодически останавливаться, мерять давление в шине и, в случае необходимости, подкачивать покрышку.

Как быть особо невезучим водителям, у которых пробило (проткнули) сразу 2, 3 или даже все 4 колеса? В таком случае самым правильным способом ремонта авто станет демонтаж поврежденных колес с помощью домкрата (домкратов). Их придется отвезти в шиномонтаж. Можно, впрочем, попытаться починить их в полевых условиях, но после этого аккуратно и, повторим, небыстро отправиться прямиком в автосервис или шиномотаж.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Что делать, если пробито колесо и нет запаски?

При уменьшении давления в шинах в первую очередь необходимо визуально оценить состояние колеса. Если проблема обнаружилась в период движения, то следует включить аварийный сигнал и остановиться на обочине. Также правила ПДД в подобной ситуации обязывают водителя поставить аварийный знак и уже после этого приступать к осмотру автомобиля.

Самостоятельные способы решения

На случай незначительного повреждения покрышки можно прибегнуть к стандартной методике — накачка колеса с помощью ручного насоса или электрического компрессора до оптимального уровня давления. Закачанный воздух выходит медленно? Попробуйте неспешно доехать до ближайшего автосервиса со скоростью не больше 20-40 км/ч, где могут оказать сервисные услуги. Во время езды рекомендуется каждые 1-2 км останавливаться и проверять, насколько сдулось колесо, чтобы при необходимости подкачивать.

Примечание! Образовавшееся отверстие в покрышке, если оно локализовано, можно заткнуть гвоздем или шурупом, при этом действовать нужно аккуратно, чтобы не увеличить пробоину. Гвоздь или шуруп необходимо осторожно вкрутить/вбить до конца, тем самым уменьшив площадь отверстия, через которое сочится воздух. Особых угроз для движения автомобиля это не несет. Металлические элементы будут извлечены на шиномонтаже, а отверстие ликвидировано при помощи специального «ремонтного жгута».

При наличии ремонтных комплектов и спецсредств типа герметика в аварийном наборе автомобиля— ими нужно воспользоваться согласно инструкции. Но следует понимать, что все они будут полезны только при небольшом проколе и исключительно как временное решение. Затем все равно необходимо посетить шиномонтаж или, по крайней мере, не затягивать с визитом в автосервис.

В тех случаях, когда повреждения покрышки серьезные или она частично/полностью разбортирована, водитель может предпринять лишь одно — вызвать эвакуатор.

В крайней ситуации на абсолютно спущенном колесе можно проехать около 15-20 км (со скоростью до 10 км/ч) до того, как покрышка совсем придет в негодность и разрушится. Обычно не стоит из-за этого переживать, так как боковые порезы или повреждения проволоки в каркасе шины (появление так называемых «грыж») в любом случае требуют покупки нового баллона взамен поврежденного.

ВАЖНО! Согласно правилам дорожного движения, сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать автовладельца просто за езду при спущенном колесе. Однако штраф могут законно выписать, если автомобиль движется с поврежденной покрышкой, через которую уже просматривается диск, так как такой автомобиль не должен допускаться на дороги общего пользования.

Помощь «со стороны»

Неподготовленному автомобилисту, не располагающему знаниями и умениями, а также при отсутствии необходимых инструментов, в ситуации с поврежденной шиной рекомендуется прибегнуть к помощи других участников движения. Возможно, кто-то из водителей войдет в положение и согласится предоставить собственную запаску или ремонтные приспособления. Обычно водители помогают друг другу в любой стране мира и в этом нет ничего зазорного.
Если все перечисленные выше варианты не подошли, то выход один —вызывать выездную техпомощь (специалистов по шиномонтажу) или эвакуатор.

Что делать, если на трассе «пробило» колесо, а запаски нет — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

У предусмотрительных автомобилистов, прекрасно понимающих, что в дороге может случиться всякое, всегда лежит в багажнике полноразмерное запасное колесо, докатка или хотя бы набор для ремонта шины в «полевых» условиях. Но что делать, если ничего перечисленного в грузовом отсеке не оказалось? Портал «АвтоВзгляд» подскажет, как решить проблему «пробитой» покрышки на трассе, имея в арсенале лишь смартфон.

Наверняка, вы слышали, как выкручивались из подобных ситуаций наши деды, а может даже и сами когда-либо прибегали к их методу. Понимая, что на спущенной шине без вреда для диска далеко не уедешь, советские водители набивали ее всем, что попадалось на глаза: тряпками, травой, одеждой… Конечно, этот сомнительный способ актуален и в наши дни, но лучше для начала опробовать другие варианты.

ПОСМОТРЕЛ, ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ

В более выигрышной ситуации оказываются те, кто горюет над проколотой шиной, изготовленной по технологии Run Flat. Такие покрышки отличаются усиленными боковинами, способными после повреждения и полной потери давления удерживать вес машины. Если верить производителям, то на подобной резине можно двигаться в сторону шиномонтажа на скорости не более 80 км/ч без каких-либо опасений. Нет, это не ваша история? Тогда вот вам другие варианты.

КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ

До автосервиса подать рукой, а шина повредилась незначительно? Попробуйте подкачать колесо и посмотреть, как скоро оно снова сдуется. Если резина расстается с воздухом неохотно, то прыгайте за руль и аккуратно выдвигайтесь в сторону шиномонтажа. Периодически останавливайтесь, проверяйте ее «самочувствие» — в случае необходимости вновь обращайтесь к насосу. Помните, пока между землей и диском остается воздушная прослойка, риски повредить покрышку невысоки.

ОКЕЙ, ГУГЛ

Если предыдущий вариант по тем или иным причинам вам не подходит, то найдите в интернете — или поинтересуйтесь у местных — где находится ближайший магазин автозапчастей. Там можно приобрести набор для экстренной реанимации «пробитой» шины или специальный герметик, способный «заклеить» повреждение в бескамерной покрышке. При наличии рук, растущих из нужного места, вам не составит труда «починиться» самостоятельно.

Фото: vagvisaren.info

НА ПОМОЩЬ

Случается такое, что поблизости от места происшествия нет ни сервисов, ни магазинов. И если ваши дела настолько плохи, что остается рассчитывать лишь на помощь посторонних, попробуйте найти в интернете так называемый мобильный шиномонтаж — выездных специалистов, работающих с колесами и шинами прямо на месте. Далеко не факт, что в глуши за тридевять земель от крупных городов такие отыщутся, а потому будьте готовы раскошелиться на эвакуатор — они то уж есть везде.

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ

Наконец, не стоит забывать, что добрые люди, готовые выручить попавшего в беду незнакомца, еще не перевелись. Попробуйте обратиться за помощью к водителям, проезжающим мимо. Они могут любезно добросить вас и ваше поврежденное колесо до ближайшей шиномонтажки, одолжить свою запаску или посодействовать каким-либо другим способом. Главное, не отчаивайтесь и не поддавайтесь панике.

14132

14132

31 января 2019

50196

Что делать, если пробило колесо и нет запаски: простые способы доехать

Приветствую Вас, друзья!

Каждый автомобилист должен понимать, что в дороге могут случиться разные происшествия. И это необязательно ДТП. Банально может спустить или пробить колесо в дороге. И что же делать? Разумеется, следует заглянуть в багажник, достать оттуда запасное колесо… Стоп! А что делать, если запаски нет? Давайте разбираться!

Ищем подручные средства

Даже те, кто возит в автомобиле запасное колесо, не застрахован от подобной ситуации. В дороге случаются разные неприятности. И два колеса одновременно могут проколоться в пути, а запаска одна. Каждый автовладелец должен понимать, что необходимо любым способом в такой ситуации дотянуть до шиномонтажа. Но вот как это сделать, если нет запасного колеса? На помощь приходят подручные средства!

Как делали отцы?

На помощь может прийти проверенный «дедовский» метод, согласно которому порванную покрышку необходимо было заполнить соломой, тряпками, другими подручными мягкими материалами. Стоит понимать, что при этом несущая способность транспортного средства в данном случае практически полностью утрачивается. Зато на небольшой скорости вполне можно «доковылять» до шиномонтажа.

Использование специальной пены

Каждый автомобилист, который заботится о собственной безопасности, должен заранее обзавестись подобным раствором. Правда, специалисты рекомендуют прибегать к нему, если другого выхода нет, ведь указанная пена в определенных случаях может капитально испортить резину. Зато вы со 100% уверенностью доедете до шиномонтажа.

Пробуем заклеить

Вы будете удивлены, но в «полевых» условиях следует также попробовать заклеить образовавшуюся в покрышке дыру. Первоначально необходимо разбортировать автомобильное колесо при помощи монтировки. Заклеить пробоину можно при помощи специального жидкого герметика, жгутика. Все указанные средства продаются, как правило, в соответствующих магазинах для автовладельцев. Помните, что следует обзавестись подобными материалами заранее.

Используем саморезы

Если колесо повреждено в результате прокола, и острый предмет на момент осмотра в нем отсутствует, вы всегда можете ввернуть в пробоину саморез. Это позволит доехать до шиномонтажа. Не забудьте подкачать колесо после установки самореза.

Самый простой способ

Если пробито сразу несколько колес, и не хочется самостоятельно «возиться» с заменой колес, можно вызвать «мобильный шиномонтаж». Как правило, в каждом городе достаточно много таких организаций, достаточно лишь найти их номера при помощи поисковой системы. Кстати, полезно «вбить» несколько таких номеров в список контактов, чтобы не тратить время на их поиск, когда что-то случится с колесом.

Спасибо за внимание! Если статья была полезна, ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал — впереди только самое полезное и интересное для автомобилистов.
  • Автоглина: для чего применить и что это такое?
  • 5 легковушек которые почти никогда не останавливают сотрудники ДПС
Категория: Советы


Что делать, если пробили колесо на дороге

Подробности
Категория: Блог о продаже автомобиля
Создано: 02 ноября 2018
Просмотров: 763

Пробили колесо на дороге? Есть решение

Во время движения авто возможны разного рода непредвиденные ситуации, из которых нужно искать выход. К таким неприятностям можно отнести:

  1. Отсутствие топлива.
  2. Спущенное или пробитое колесо.
  3. Внезапная остановка работы двигателя и так далее.

Предвидеть абсолютно все форс-мажорные ситуации невозможно, но постараться быстро найти решение всегда можно. Например, что делать в случае, когда у автомобиля пробило колесо?

koleso

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Не нужно паниковать

Колесо пробито и назад ситуацию уже не вернуть. Остается только сделать все, чтобы автомобиль вновь смог ехать. Можно попробовать починить колесо своими силами или попросить кого-нибудь о помощи. Проколотое колесо сразу же даст знать о себе. Если прокололось переднее колесо, то машину будет тянуть в сторону. Если же проблема касается заднего колеса, то будут отчетливо слышны неестественные звуки. Сразу после обнаружения прокола необходимо плавно уменьшить скорость движения и остановиться. Важно помнить, что при проколе руль начнет вырываться из рук, что вполне может стать причиной аварии. Остановиться рекомендуется на съезде с дороги или на обочине, где автомобиль не будет препятствовать и мешать движению. Если такого места поблизости нет, то необходимо включить аварийный сигнал и выставить знак аварийной остановки.

Затем стоит оценить ситуацию – а все ли настолько плохо? Вполне возможно, что ситуацию достаточно легко исправить при незначительном проколе. Сегодня большая часть колес имеет бескамерные покрышки, которые при небольших проколах спускают не так быстро. На таком колесе можно доехать до ближайшей СТО или заправочной станции, где удастся подкачать или отремонтировать колесо. Если колесо прокололось гвоздем или саморезом, оставшимся внутри покрышки, пробовать извлечь его самостоятельно нет никакого смысла. Вполне вероятно, что именно этот предмет и не дает возможности колесу спуститься быстро. Извлечение этого предмета может привести к быстрому спусканию колеса. Устранить небольшую дырочку можно с помощью герметика, благодаря чему на авто можно будет двигаться еще некоторое время. Герметик «забьет» собой прокол и обеспечит нормальное давление в шинах. При полном спускании колеса вышеописанные способы уже не способны помочь. Необходимо применять более серьезные решения.

shina

Ремонт или запаска

При наличии запасного колеса, домкрата и набора необходимых инструментов заменить проколотое колесо не составит труда. Для выполнения этой процедуры следует:

  • Автомобиль с заглушенным двигателем поставить на передачу, чтобы он не начал неконтролируемое движение. В качестве дополнительной меры можно подложить камни под колеса.
  • С помощью домкрата поднять часть авто с проколотым колесом.
  • Открутить болты, фиксирующие колесо к ступице. Предварительно сняв с диска колпак (при их наличии).
  • Установить запасное колесо на ступицу и хорошо закрутить фиксирующие болты.
  • Ослабить домкрат и опустить авто в нормальное положение. После этого можно убрать и камни.

Если с собой есть обычный насос или компрессор, то рекомендуется, при необходимости, подкачать только что установленное колесо и ехать дальше. Неисправное колесо желательно сразу завезти на шиномонтаж и починить его.

bok

При порезе шины сбоку или слишком глубоком проколе наверняка придется приобрести новую резину.

Отсутствует домкрат и необходимые инструменты

Возможна ситуация, при которой запасная покрышка имеется, но домкрата и других инструментов с собой по каким-то причинам не оказалось. В этом случае не обойтись без помощи со стороны. Хорошо, если неприятность случилась в хорошо знакомой местности с большим количеством потенциальных «помощников». Если колесо прокололось на загородной трассе и знакомых поблизости нет, то придется «голосовать» на обочине и просить о помощи проезжающих мимо водителей. Возможен и другой вариант – позвонить в диспетчерскую службу такси и сообщить о проблеме. За определенную плату свободное такси привезет нужные инструменты и домкрат.

Вопрос цены

Практическая любая помощь со стороны наверняка потребует определенных финансовых трат. С учетом характера и объема помощи стоимость услуг может составлять от 5 до 10 долларов. Конечно, может попасться водитель, который поможет совершенно бесплатно, из-за солидарности, но, как показывает практика, таких людей становится очень мало. Кстати, возможно, что остановившийся водитель согласиться продать запасное колесо со своего авто, если у вас при себе его по каким-либо причинам не оказалось.

Ремонт спущенной покрышки может стоить по-разному. Специалисты шиномонтажа первоначально осмотрят прокол и с учетом его степени тяжести озвучат стоимость ремонта. Ремонт покрышки с проколом сбоку будет стоить примерно 7 – 20 долларов. На место повреждения устанавливается заплатка. Какое-то время после такого ремонта покрышка сможет прослужить, но не стоит возлагать на нее большие надежды. Прокол в центральной части покрышки можно устранить несколько дешевле – до 15 долларов. На участок прокола устанавливается жгут, создающий собой вакуум и не пропускающий воздух из покрышки.

montaj

Как избежать прокола колеса? 

Основной причиной проколов колеса является некачественное дорожное покрытие. Если колесо прокололось по причине попадания колеса в яму, то водитель имеет право на взыскание компенсации стоимости ремонта или замены колеса с дорожной службы, ответственной за содержание этого участка. Процедура получения компенсации предусматривает, как правило, обращение в суд, поскольку добровольный порядок выплаты компенсации в этом случае применяется редко. 

Больше всего ям на дорогах появляется весной, сразу после таяния снега. По этой причине во время движения весной при виде большой лужи рекомендуется сбросить скорость. В этом случае удар будет не таким сильным и вряд ли колесо получит повреждение. При наличии на дороге металлических элементов и стекла они будут блестеть на солнце. Увидеть их не составит большого труда.

Соблюдение этих простых предосторожностей позволит минимизировать риски повреждения колеса. Помните и не паникуйте, даже если прокола избежать не удалось, проблему можно решить практически всегда.

Подписывайтесь на нас в ВК: Срочный выкуп авто в Минске и РБ за 45 минут Подавайте объявления о продаже авто!

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Что делать, если попал в яму и пробил колесо на дороге, а запаски нет

Распространенная неприятность, которая происходит всегда неожиданно и в самый ненужный момент – в дороге.

пробитое колесо

Как понять, что пробито колесо

  • Появляются чавкающие и шаркающие звуки,

  • Во время движения по прямой машину заносит в сторону,

  • Подают знаки проезжающие мимо водители.

Чтобы не создавать аварийную ситуацию, придется немедленно съехать на обочину и остановиться. Если при осмотре автомобиля худшие опасения подтвердились, то не торопитесь ставить запаску: возможно, есть шанс реанимировать пробитое колесо.

Как быстро залатать пробитую шину

Место прокола, если в нем ничего нет, закройте болтом или герметиком, чтобы колесо не спускало дальше, и накачайте колесо заново.

Если причина прокола – торчащий гвоздь или саморез, то не спешите выковыривать его: лучше наоборот плотно вбить его в покрышку и докачать колесо – инородное тело зажмет сжатый воздух и не даст спускаться колесу так быстро. Этого хватит доехать до ближайшего сервиса.

Ехать нужно аккуратно, даже если машина слушается и колесо держит воздух – ход должен быть мягким. Здесь как никогда уместна пословица «тише едешь – дальше будешь».

Если водитель неопытный, и шину быстро спускает, то ставьте запаску. Если ее нет, то имеет смысл не рисковать и вызвать эвакуатор.

Если вы попали в яму

Пробить шину при попадании в яму легче, чем кажется – качество российских дорог часто превращает удовольствие от вождения в экстремальную игру на выживание.

Главное, что нужно усвоить: попадание в яму – это ДТП, т.е. повреждение автомобиля во время движения, поэтому смело вызывайте сотрудников ГИББД и страховщика.

замена колеса в дороге

Поскольку в инциденте участвует только пострадавший автомобиль, самостоятельное оформление здесь невозможно, необходимо присутствие сотрудника госавтоинспекции.

  • Найдите свидетелей: пассажиры, случайные прохожие – все, кто могу подтвердить факт попадания в яму.

  • Сфотографируйте автомобиль, повреждения, состояние дорожного покрытия, адрес места происшествия – поврежденное авто на фоне дома с адресной табличкой и отсутствие дорожных знаков, предупреждающих о яме на дорогах.

  • Во время оформления ДТП следите, чтобы сотрудник указал на схеме яму и ее размеры, а также отсутствие заграждений и предупреждающих знаков.

  • Спросите название организации, которая занимается дорожным обслуживанием данного участка.

Чтобы получить компенсацию ущерба от дорожников, то придется сделать несколько вещей:

  • Независимая экспертиза, которая подтвердит факт повреждений и определит стоимость ремонта.

  • Компании-ответчику необходимо отправить заказное письмо с уведомлением о проходящей экспертизе.

  • После этого им же отправить копию полученных результатов вместе с заказным письмом о добровольном возмещении ущерба. Стоимость экспертизы сюда тоже входит.

  • Скорее всего добровольно никто ничего не возместит, поэтому направляйте исковое заявление в суд, вместе с документами о ДТП, результатами экспертизы и копиями писем ответчику.

Несмотря на то, что истец в таких вопросах почти всегда выигрывает, процесс возмещения ущерба довольно долгий, поэтому сразу подумайте: стоит ли пробитое колесо таких усилий? Но если у автомобиля имеются и другие серьезные повреждения, то можно побороться за справедливость.

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *