Что и когда менять в машине – ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

Категория: Секреты автомобилей.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

list car

10 тыс. км / каждый год

  • моторное масло + масляный фильтр
  • воздушный фильтр
  • салонный фильтр
  • щетки стеклоочистителя

filter

Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года

  • топливный фильтр
  • свечи зажигания
  • тормозные колодки (диски)
  • тормозная жидкость

disk1

Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 — 50 тыс. км / каждые 2 года

  • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

akpp 1

Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

akb

Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

  • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
  • полная замена антифриза
  • ремень ГРМ с роликами

kpp 3

Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 — 150 тыс. км

  • жидкость ГУР
  • цепь ГРМ

zep pp

Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

Общие рекомендации

autozapchasti

  • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
  • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
  • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
  • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
  • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

 Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

 

Метки: Лайфхаки, Обслуживание, устройство автомобиля

retailmotors.by

Как часто следует менять автомобильные запчасти? Советы на словах и в картинках

Знаете ли вы, что самый лучший способ сэкономить на ремонте автомобиля, — это… не пытаться экономить при обслуживании? Да, именно так: при своевременной замене автомобильных запчастей можно избежать множества более серьезных неприятностей и тем самым продлить срок службы своего авто. Как это сделать, нашим читателям советуют эксперты Бош Авто Сервис.

Новости Бреста

Начнем с самого популярного: технических жидкостей. При старении моторного масла

увеличивается износ подвижных частей двигателя, выбросы вредных веществ и расход топлива. Масло необходимо полностью менять раз в год или каждые 10 — 15 тыс. км, если вы не знаете точных данных по регламентной замене. Состояние моторного масла зависит не только от количества пройденных километров, но и от топлива, присадок, добавленных в масло, стиля езды, частоты использования автомобиля и т. д. Таким образом, в отдельных ситуациях замену масла стоит производить чаще.

Срок службы старых типов антифризов составляет два года, а вот современные способны прослужить 5 лет и более. Профессионалы рекомендуют применять антифриз не в готовом виде, а подбирать концентрацию исходя из условий эксплуатации. Смешивается концентрат антифриза с очищенной (дистиллированной) водой.

Если вы не знаете сроков регламентной замены охлаждающей жидкости, это стоит делать каждые 40 — 50 тыс. км.

Новости Бреста

Перейдем к частоте замены фильтров. Топливные фильтры предотвращают попадание инородных частиц и воды в топливо. В случае их засорения двигатель теряет мощность, ухудшается подача топлива и производительность топливного насоса. Замену топливного фильтра также следует производить согласно рекомендациям производителя. Если вы не располагаете этой информацией, то можно пользоваться общим правилом для большинства автомобилей и менять топливный фильтр после 2-3 замен моторного масла (как правило, 20-30 тыс. км.).

Масляные фильтры защищают двигатель от содержащихся в масле примесей, продуктов распада (окисления) масла и трущихся компонентов. Меняются они вместе с маслом. Рекомендуется выполнять эту процедуру с периодичностью, аналогичной замене моторного масла.

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания в него грязи и пыли и позволяет снизить уровень шума. Например, воздушные фильтры Bosch идеально соответствуют форме корпуса, что создает надежную герметичность в течение всего срока службы фильтра и предотвращает попадание нефильтрованного воздуха в двигатель. Для сжигания 1 кг топлива требуется около 15 кг воздуха, поэтому воздушные фильтры не подлежат очистке и требуют регулярной замены примерно раз в 10-15 тыс. км: сжатый воздух уничтожает не только складки в фильтрующем материале, но и покрытие фильтрующего материала. Выявить засоренный фильтр визуально очень сложно, так как степень фильтрации измеряется в микронах.

Салонные фильтры в первую очередь влияют на безопасность дорожного движения. Ну и конечно, защищают здоровье водителя и пассажиров. Салонные фильтры Bosch Filter+ не только задерживают бактерии и частицы пыли, но и нейтрализуют аллергены, например, такие, как пыльца растений. Салонные фильтры советуют менять каждые 15 тыс. км или чаще.

Новости Бреста

На тормозную систему автомобиля приходится значительная нагрузка, поэтому стоит обратить внимание на частоту замены тормозных

дисков и колодок.

Передние колодки служат в среднем 20 — 40 тыс. км, а задние — в полтора раза больше (в силу меньшей нагрузки на них). Основным критерием износа тормозных дисков является их толщина. Современные автомобили не подразумевают эксплуатацию тормозных дисков при уменьшении их номинальной толщины на 1-2,5 мм.

Новости Бреста

Тормозную жидкость, как правило, меняют раз в два года, ее замена абсолютно не зависит от величины пробега автомобиля. Этот срок обуславливается таким свойством как гигроскопичность: с течением времени вода, скапливаясь в тормозной жидкости, резко уменьшает температуру кипения. В случае превышения рекомендованного срока использования тормозной жидкости возможен отказ работы всей тормозной системы. Поводом для внеплановой замены является ремонт тормозных механизмов или длительный простой машины. Продлить срок замены помогает использование современных тормозных жидкостей Bosch нового поколения (ENV 4 или ENV6): за счет меньшей вязкости и более высокой точки кипения по сравнению с тормозными жидкостями стандарта DOT обеспечивается более высокая производительность тормозной системы, а периодичность замены увеличивается до 3 лет.

Частота замены ремня ГРМ зависит от марки автомобиля. Рекомендуемые сроки можно уточнить в технической документации. Чаще всего ремень ГРМ рекомендуют заменять каждые 50 — 100 тыс. км пробега. На сокращение срока службы и сокращение периода его замены могут влиять попадание масла (при течи сальников), охлаждающей жидкости (при течи водяного насоса), появление микротрещин по причине старения материала или проблемы с механизмом натяжения.

Новости Бреста

Приводные ремни не требуют столь пристального внимания, как ремень ГРМ, и меняются приблизительно через каждые 90 — 120 тыс. км пробега. Оценка состояния ремня проводится при плановом текущем обслуживании во время визита на СТО. Явным признаком износа приводного ремня являются посторонние звуки (свист, скрип и т. д.) при работе двигателя.

Чтобы автовладельцы не тратили время на подбор всех комплектующих, Bosch предлагает готовые комплекты приводных ремней с предварительно подобранными роликами.

Если вы заметили, что при повороте ключа зажигания бензиновый двигатель вашего автомобиля запускается не сразу, увеличивается расход топлива, а мотор работает с перебоями, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Бюджетные по технологиям изготовления свечи требуют замены каждые 10 тыс. км пробега, премиальные (иридиевые или платиновые) могут находится в эксплуатации до 250 тыс. км.

Свечи зажигания Bosch в течение многих десятилетий лидируют в автоспорте благодаря не только своим техническим характеристикам, а также использованию материалов, таких как иттрий и сплав 602. Инновации, разработанные для автоспорта, впоследствии идут в серийное производство.

Новости Бреста

Своевременная замена масла АКПП (а также раздаточных коробок, редукторов и пр.), поможет предотвратить преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии. Рекомендаций по срокам замены нет: у одних производителей это каждые 60 тыс. км, у других масло не меняется на протяжении всего срока службы агрегата.

В заключение обратим внимание на подвеску. Каждые 20 тыс. км пробега стоит заезжать на ее диагностику и проверять работу амортизаторов. Качественные амортизаторы могут прослужить до 3 лет и отработать 80 тыс. километров, но общее правило гласит, что их лучше менять каждые через 50 тыс. км пробега, причем попарно.

Производители автомобилей всегда обозначают фиксированные интервалы обслуживания, поэтому, указывая универсальные сроки замены запчастей, сеть Бош Авто Сервис приводит широкие временные значения. Чтобы точно установить состояние той или иной детали автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для формирования индивидуального плана обслуживания автомобиля.

vb.by

Что нужно регулярно менять в автомобиле


Необходимо постоянно следить за состоянием автомашины.

Рассмотрим периодичность замены компонентов, которые нужно менять регулярно.


1. Жидкости эксплуатационные.
Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. Это тормозная жидкость, антифриз, жидкость гидроусилителя, трансмиссионное масло. Данные компоненты меняют реже, чем масло. Рассчитано, что эксплуатационные жидкости должны быть заменены через два года. Масло трансмиссионное в АКПП необходимо сменить после 60 тыс. километров. Эти параметры указаны в сервисной книжке авто. Понятно, что есть факторы, о которых производитель не учел, они могут существенно сократить срок годности масла: это сезон, качество расходных материалов, используемого топлива, характер эксплуатации. Периодичность замены моторного масла сказывается на фоне сервисного интервала, который рекомендован производителем, прочих факторов, сокращающих срок службы масла.


2. Вентили для камер, шин.

Вентили для камер, шин
Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. Во время превышения скоростного режима 100 км/ч, действует на вентиль сила, она эквивалентна массе 1,7 килограмма. В результате, под влиянием температур, любая резина разрушается, а данный вентиль окисляется, изнашивается. Может ослабнуть пружина, выйти из строя уплотнительная втулка золотника. В вентиль входит золотник, который не позволяет воздуху «покидать» покрышку. Получается, что резиновые вентили надо менять регулярно, при смене покрышек.


3. Зимние покрышки.

Зимние покрышки


Как утверждают специалисты-шиномонтажники, колеса для зимы на некоторых авто становятся летними. Можно визуально определить состояние колеса, есть признаки:
— за сезон потеря шипов составляет 10 процентов, зимние покрышки не более четырех лет используются;
— остаются гнезда, из которых шипы вылетают, у них ровная и круглая форма, иногда отверстие на звездочку похоже – необходимо стиль вождения менять.
Чтобы увеличить срок службы автошин, следует менять местами колеса ведущие и ведомые (через 10 тыс.). Тогда износ станет равномернее, изделия дольше прослужат.
4. Свечи.
Данные компонент меняют через сорок тысяч км. Периодически снимаем их с двигателя, регулируем зазор, очищаем нагар.

5. Гидроусилитель.
Ежемесячно в автомашине надо менять гидравлическую жидкость, тогда установка будет демонстрировать стабильную работу.
6. Дворники.

Дворники автомобильные


Чтобы элементы нормально функционировали, резину на дворниках менять надо ежегодно.

7. Ремень ГРМ.
Срок эксплуатации этого ремня составляет 60 тыс. километров (пять лет), в процессе замены меняют ремень и ролики.

www.moly-shop.ru

Что и когда менять в автомобиле

Подробности
Создано: 10.02.2015 05:38

 

 


Правильное автомобильное обслуживание значит гораздо больше, чем держать бак наполненным бензином и регулярно менять моторное масло. 

1 Топливный фильтр

Это элемент, который, очень важен, как зачастую пропускается. Предполагая, что автомобиль будет с инжектором, топливный фильтр будет стоять на постоянном дежурстве, когда ваше зажигание и топливный насос активны, предотвращая загрязнение, засорение форсунок. Таким образом, с течением времени, его необходимо заменить. Местоположение может отличаться: фильтр может находиться под капотом или шасси, либо внутри самого топливного бака. Поскольку система часто под давлением и топливные линии должны быть надежно гофрированы, вы должны следить за их целостностью.

Когда заменять: каждые 2 года или 35 000 км.

2 Жидкость гидроусилителя

Нужно постоянно проверять уровень жидкости для гидроусилителя, так как если она закончится может отказать вся система гидроусилителя. Жидкость смазывает систему и сохраняет чувство руля. Периодические проверки жидкости делаются легко, жидкость хорошо видна в бачке, также зачастую есть щуп внутри него. Убедитесь, что вы заливаете определённый тип жидкости, рекомендуемый производителем или поговорите с автомастером, если уровень жидкости значительно падает или вы чувствуете сопротивление, когда вы крутите колесо.

Когда заменять: Проверяйте уровень при каждой замене моторного масла.

3 Аккумулятор

class=»eliadunit»>

Как часто автомобильные аккумуляторы получают активное внимание? Даже если вы храните ваши контакты в чистоте и ваша система зарядки работает нормально, вам придётся в конечном итоге заменить аккумуляторную батарею. Используйте только батареи, которые соответствуют спецификации производителя.

Когда заменять: Обычно от 48 до 60 месяцев или по мере необходимости.

4 Воздушный фильтр

Чаще всего из выходит из поля зрения воздушный фильтр, но заслуживает лучшего. Двигатель сильно зависит от воздуха. Также и датчик воздушного потока должен быть свободен от загрязнений, хотя и это тоже работа вашего воздушного фильтра. Следуйте курсу рекомендаций производителя по замене соответствующих компонентов, следящих за потоком воздуха, таких как датчиком PCV клапана и кислорода, если у вашего автомобиля они конечно имеются.

Когда заменять: Каждые 12 месяцев, 15 000 км или по мере необходимости.

5 Масло для АКПП

В автомобилях с обычными автоматическими или безмуфтовыми коробками передач, масло нужно периодически менять. Оно борется с трением и держит вещи в безопасных операционных величинах. Игнорирование этого очень часто приводит к дорогому ремонту. К счастью, профилактика является очень лёгкой. Периодически проверяйте жидкость, долейте жидкость конкретного вида, рекомендованного в руководстве пользователя и меняте его время от времени вместе с фильтром.

Когда заменять: каждые 2 года или 35 000 км.

6 Свечи зажигания

Вы не можете иметь двигатель внутреннего сгорания без горения и свечей зажигания. Чистое сжигание означает меньшее обслуживание и увеличение срока службы, но они по-прежнему нуждаются в замене. Когда свечи зажигания выходят из строя, двигатель работает плохо, и вы не пройдёте тест на выбросы.

Когда заменять: каждые 50000 — 150000 км.

class=»eliadunit»>
Добавить комментарий

with-avto.ru

Что и когда нужно менять в автомобиле

Контроль за состоянием деталей, узлов и механизмов, рабочих жидкостей, является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Содержание их в надлежащем состоянии позволит водителю правильно и безопасно использовать свою машину. Что и когда нужно менять в автомобиле рассмотрим ниже в этой статье.

  1. Фильтра.
  2. Рабочие жидкости.
  3. Неметаллические изделия.
  4. Металлические детали, подверженные повышенному износу.
  5. Электрооборудование.

Руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все необходимые действия и сроки замены жидкостей и деталей, рекомендуемые масла и антифриз. Имеются также таблицы зазоров, подшипников, карта смазки, принципиальные электрические схемы, заправочные емкости. Придерживаться рекомендаций, указанных в руководстве обязательно. Но есть моменты, которые нужно выполнять помимо тех, что рекомендуются.

Фильтра

Фильтра системы питания двигателя. Срок замены топливного фильтра в основном зависит от качества используемого топлива. Корпус фильтра сделан прозрачным, для контроля его загрязнения. Несмотря на рекомендации, фильтр должен быть заменен, если сильно изменился первоначальный цвет фильтрующего элемента или он порвался.

Состояние воздушного фильтра можно проверить визуально, сняв его с двигателя. Не нужно снимать воздушный фильтр при каждом открытии капота. В зависимости от времени года или местности, где эксплуатируется машина, его можно проверять реже или чаще, чем указано в руководстве. В запыленной местности и летом нужно осматривать фильтр хотя бы раз в 2-3 месяца и при необходимости заменять. Замена фильтра салона происходит по той же схеме.

замена воздушного фильтра в Могилеве

Замена масляного фильтра происходит вовремя замены масла в двигателе при очередном ТО.

Если на машине установлено ГБО, то нужно не забывать, что там тоже стоит фильтр. Его нужно промывать или менять приблизительно раз в год.

Рабочие жидкости

Масло в двигателе рекомендуется менять после пробега 10000 км. Обязательно меняется фильтр. Намного раньше меняется масло после капремонта двигателя- 1000 км. Масло в остальных агрегатах меняется согласно руководства, поскольку они закрыты от внешней среды и срок замены зависит от режимов эксплуатации.

Перед наступлением холодного периода окружающей среды необходимо проверить плотность антифриза. Если его состояние не соответствует температурному режиму, то его необходимо заменить.

 

Неметалические изделия

Приводные ремни подлежат замене, если на них есть многочисленные трещины, выбивается корд или натяжение не поддается регулировки, даже если они не прошли весь положенный срок использования. Ремень ГРМ заменяется по тем же критериям (если он есть).

Патрубки системы охлаждения и топливной системы, если потеряли свою эластичность, потрескались и уже не могут поддерживать герметичность системы, подлежат замене. Наличие подтеканий, любого вида, говорит об износе сальников, прокладок, ослабление соединений и т. д.. Все эти моменты должны быть устранены, путем замены изношенных деталей или обтяжкой резьбовых соединений. Тут сроков никаких нет, когда потекло, тогда и устраняем.

замена воздушного фильтра в Могилеве

Особое внимание нужно уделить тормозной системе. Гибкие соединения здесь работают под высоким давлением. Наличие каких-то дефектов или подтеканий не допустимо. При обнаружении вышеуказанного необходимо заменить изношенный элемент.

Покрышки заменяются, когда высота протектора становится меньше допустимой- 1.6 мм. Нужно не забывать о сезонной замене покрышек. Трещины, порезы, «грыжи» являются еще одной причиной замены скатов, особенно если речь о передних колесах.

Накладки тормозных колодок и диска сцепления подлежат замене если их толщина составляет 50% от первоначальной толщины.

Металлические детали, подверженные повышенному износу

Тормозные диски и барабаны работают в очень тяжелых условиях, поэтому и требования к ним серьезные. Если тормозной диск сработался до предельно допустимой толщины (смотрите руководство), на нем есть трещины или неровности, его необходимо заменить. Тормозной барабан заменяют, если его рабочий диаметр превышает норму из-за выработки.

Как примечание. Своевременная замена тормозных колодок продлевает жизнь дисков и барабанов.

Электрооборудование

Стартер, генератор, кондиционер. Здесь нужно проверять состояние щеток и подшипников. Заменять по мере износа. Осматривать хотя бы раз в год. Остальное нужно доверить специалисту- автоэлектрику.

Аккумулятор(АКБ). Содержать АКБ нужно в чистоте, проверять раз в месяц плотность электролита и при необходимости подзаряжать. Проверяется еще уровень и при необходимости доливается дистиллированная вода. Если батарея перестала принимать зарядку, плотность электролита постоянно падает и он не выдает нужного напряжения, то пришло время к его замене.

Проводя обслуживание или замену жидкостей, деталей, рем-комплектов старайтесь все записывать (что, когда, причину замены, километраж). Это даст возможность установить сроки замены более точно.

Записаться на ремонт и техобслуживание, а также замену деталей Вашего авто можно по телефону:8 (0222) 47-11-11, +375 (29) 647-11-11, +375 (29) 547-11-11

spas-auto.by

Когда нужно проходить техническое обслуживание и что надо менять?

Периодичность технического обслуживания любой машины регламентирует завод-производитель в прилагаемой к автомобилю сервисной книжке.

Рекомендуем придерживаться такого ориентира: каждые 10 000 км. пробега автомобиля или каждый 1 год его эксплуатации.

Имейте ввиду, что для разных классов автомобилей этот период может быть разным, что обусловлено качеством сырья и сплавов, из которых производятся детали автомобиля, точность подгонки этих деталей при их производстве и качества смазочных материалов: моторных масел, трансмиссионных масел и других расходных материалов. Так же на периодичность прохождения ТО влияют погодные условия эксплуатации, такие как условия крайнего севера, где температуры опускаются до больших минусовых температур или пустынные регионы, где повышенная температура и песок, а так же тяжелые условия с повышенной физической нагрузкой.

Точную рекомендованную периодичность смотрите в вашей сервисной книжке или уточните у дилера конкретной марки автомобиля.

Пример не своевременной замены моторного масла

 

Пример своевременной замены моторного масла

 

Рекомендации:

  • Замена воздушного и салонного фильтров – через каждые 10 000 км. пробега;
  • Замена масла в двигателе – через каждые 10 000  км. пробега;
  • Замена (обычных) свечей зажигания – через каждые 10 000 км. пробега;
  • Замена топливного фильтра – через каждые 10 000 км. пробега;
  • Промывка инжектора и форсунок – через каждые 30 000 км. пробега;
  • Замена масла в АКПП – через каждые 60 000 км. пробега;
  • Замена высоковольтных проводов – через каждые 70 000 км. пробега.

Ниже рассмотрим что конкретно подлежит замене в зависимости от пробега (от 10000 км до 120 000 км) и года эксплуатации (от 1 года до 12 лет).

Итак, первый распространенный вариант, это 10 000 км. пробега или 1 год его эксплуатации или при достижении первого из пределов.

Сводная таблица прохождения ТО автомобиля:

ТО-1
10 000 км. пробега или 1 год эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-2
20 000 км. пробега или 2 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-3
30 000 км. пробега или 3 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-4
40 000 км. пробега или 4 года эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-5
50 000 км. пробега или 5 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-6
60 000 км. пробега или 6 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-7
70 000 км. пробега или 7 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-8
80 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-9
90 000 км. пробега или 9 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП R
Проверка/замена масла в АКПП R
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-10
100 000 км. пробега или 10 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов R
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-11
110 000 км. пробега или 11 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена свечей зажигания
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости I
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

ТО-12
120 000 км. пробега или 12 лет эксплуатации

Операция

R — замена
I — проверка, при необходимости замена
— не регламентируется, проверка по просьбе

Замена масла и масляного фильтра R
Замена воздушного фильтра R
Замена топливного фильтра R
Замена салонного фильтра R
Замена свечей зажигания R
Приводные ремни I
Замена ремня ГРМ и роликов
Замена охлаждающей жидкости R
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода R
Проверка подвески и ходовой части I
Проверка состояния передних тормозных колодок I
Обслуживание задних тормозных колодок I
Проверка состояния и уровней технических жидкостей I
Проверка/замена масла в МКПП I
Проверка/замена масла в АКПП I
Проверка давления в шинах I
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр.

 

Еще раз напоминаем, что для каждой марки периодичность разная (см. книжку, которая выдавалась при покупке автомобиля или уточняйте у дилера), мы приводим лишь самую распространенную схему проведения ТО.

Если вы не ведете сервисную книжку и не обслуживаетесь в специализированных сервис-центрах дилера или автосалона, то придерживайтесь классической схемы обслуживания и ваш автомобиль будет всегда на ходу.

www.fortunaxxi.ru

Как часто нужно менять машину?

Наши соотечественники предпочитают менять авто раз в 3-5 лет – так ответили 42,4% опрошенных AVITO Авто. 22,2% пользователей сайта заявили, что «обновляют» транспортное средство примерно раз в 5-10 лет и реже. Еще 20,7% респондентов меняют авто чуть чаще – раз в 2-3 года. А есть и такие, кто меняет машину чуть ли не каждый год (14,7%).

Столько не живут?

Каждый автолюбитель устанавливает свой предельный «возраст» для авто. Большинство россиян считают, что при правильном обращении машина может прослужить 7 и более лет – так ответили 46,3% опрошенных. Для 21,9% этот срок составил 5-7 лет. Еще 20,9% респондентов полагают, что предельный «возраст» авто составляет 3-5 лет. Остальные же — 10,9% — готовы поддержать «европейский стандарт» и менять авто каждые 2-3 года.

Повышаем класс

Самой частой причиной смены авто для большинства россиян становится возможность позволить себе транспортное средство более высокого класса – это главная причина для 48,7% респондентов. В числе других причин:

♦ длительный срок эксплуатации (24,8% респондентов),

♦ возможность приобрести новый автомобиль взамен подержанного (10,8%),

♦ нашел авто своей мечты (9,7%),

♦ поломка (6%).

Шило на мыло?

Большинство респондентов сменили бы подержанную машину на новую (41%) или вновь приобрели «нулевый» автомобиль (38,1%). Менее численная категория – сторонники вторичного рынка. 18,8% опрошенных снова купили бы подержанную машину. И лишь некоторые (2,1%) согласились бы сменить новую машину на подержанную.

Поддержим отечественного?

При смене авто они вновь купили бы иномарку (60,5% респондентов), сменили бы отечественный автомобиль на машину зарубежного производства (20,6%) или приобрели иномарку российской сборки (9,1%). И лишь десятая часть опрошенных поддержала бы отечественный автопром — 9,1% респондентов готовы вновь купить российскую машину. Есть и уникумы: 0,7% респондентов готовы сменить иномарку на отечественный автомобиль.

СТРАНА СОВЕТОВ

Как не прогадать при купле-продаже машины

1. Лучше не продавать машину, пока не закончится гарантийный срок. Покупатели к такой сделке относятся с подозрением (чего это вдруг от нее избавляются?), а потеря в цене от стоимости новой всего за пару лет может составить до 30%.

2. Менее всего на перепродаже теряют владельцы 7-10 летних машин. Разницы в цене после 1-2 лет владения может не быть совсем. Или из-за инфляции номинально авто станет даже дороже.

3. Приобретая авто нераспространенной марки и малопопулярной модели рассчитывайте на то, что дальнейшая продажа такой машины будет делом проблематичным. Авто массовой марки и распространенной модели, напротив, «оторвут с руками», была бы цена адекватной.

4. Люксовые машины выгоднее приобретать с пробегом – всего за 3-5 лет эксплуатации они теряют в цене до 50%. При этом хорошо обслуживаются и сохраняют состояние почти нового авто. 80% европейских миллионеров предпочитают покупать бывшие в употреблении машины.

5. Приобретение авто с использованием схемы «трейд-ин» — это удобно, но невыгодно. Мгновенный выкуп автомобиля – это потеря до четверти его стоимости для продающего.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Читайте наш блог в my.kp.

www.kp.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *