Что означают сигналы регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Сигналы регулировщика движения — Авто-Питер
Регулировщики дорожного движения могут появиться в местах, где произошло ДТП или перестал подавать сигналы светофор. Соответственно повстречать их возможно на автодорогах в любое время. Поэтому важно знать, что значат те или другие сигналы, которые они подают с помощью жезла.
Особенности подачи сигналов регулировщиком движения
Положение рук авторегулировщика, его туловища, а заодно сигналы, подаваемые дополнительно, или не позволяют или дают разрешение на передвижение в определенном направлении.
Такие сигналы обладают приоритетным значением перед светофорными сигналами и требованиями знаков, расположенными на дороге, и соответственно обязательны для исполнения. Они в равной мере предназначены и для водителей, и для пешеходов.
Собственные жесты авторегулировщик может подавать с помощью жезла либо специального диска, у которого есть световой отражатель. Однако это лишь меры, позволяющие улучшить видимость участникам движения. Требуется соблюдение жестов авторегулировщика и когда они подаются без особых средств. Чтобы дополнительно привлечь внимание авторегулировщик может использовать свисток, одновременно сменив положение.
Что означают конкретные жесты регулировщика?
Если рука направлена кверху, то любому транспортному средству вообще запрещено двигаться куда-либо. Используется подобный жест, когда необходимо очистить перекресток от всех машин, в частности, для быстрого проезда спецтранспорта.
Когда рука является вытянутой вперед, то сбоку справа двигаться транспорту не разрешается.
Если правая рука вытянута вперед, а регулировщик повернут к водителю левым боком, то можно двигаться в любом направлении.
Водителю не разрешается перемещаться, если авторегулировщик развернут к нему спиной либо грудью, и / либо сразу две его руки являются опущенными или вытянутыми в различные стороны.
Если правая рука вытянута вперед, то в таком случае всем, кто находится за спиной авторегулировщика необходимо стоять на месте.
- когда в такой ситуации авторегулировщик находится к вам лицом, т.е. есть жезл указывает непосредственно в вашу сторону, то прохожим передвижение не разрешается, а транспорту можно двигаться лишь в правую сторону.
- если приближение к авторегулировщику идет с правой стороны, т.е. его рука с жезлом будто перегораживают вам дорогу, прохожим с правой стороны авторегулировщика передвигаться нельзя, за его спиной — позволено. Транспорту двигаться нельзя.
- касательно участников движения, располагающихся слева от авторегулировщика: прохожим за спиной авторегулировщика разрешается пересечение проезжей части, а пешеходам, которые находятся со стороны его груди, этого делать нельзя. Трамваю разрешается двигаться исключительно в левую сторону, а остальному транспорту можно ехать во всех направлениях.
Будьте внимательны к сигналам, которые подает регулировщик дорожного движения, к другим водителям и пешеходам. И тогда на дорогах нашей страны всегда будет порядок.
Сигналы светофора и регулировщика
30.В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.
32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.
34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется
только на пешеходов. При этом зелёный
сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов.
Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.
35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.
36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.
37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения
о запрещении движения через переезд.
38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока — разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.

Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.
40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.
41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.
42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.
45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.
46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.
47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.
48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях — для предотвращения дорожного транспортного происшествия.
49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.
50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:
- при дорожно-транспортном происшествии;
- при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
- при ослеплении водителя светом фар;
- при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.
51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.
52. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.
Определение управляющего сигнала | ПКМаг
Импульс или частота электричества или света, представляющая управляющую команду при передаче по сети, компьютерному каналу или беспроводной сети. В мире передачи данных управляющие сигналы обычно проходят тот же путь, что и данные, либо в виде отдельных пакетов, либо в составе пакетов данных. В мире традиционной телефонной связи управляющие сигналы передаются по отдельной сети (см. SS7). Контраст с сигналом данных. См. сигнал и сигнализация.
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc.

Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в папке «Входящие»
Следите за новостями PCMag
- Фейсбук (Открывается в новом окне)
- Твиттер (Откроется в новом окне)
- Флипборд (Открывается в новом окне)
- Гугл (откроется в новом окне)
- Инстаграм (откроется в новом окне)
- Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag.com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
- (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
- (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
- (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
- (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
- (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
- (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
- (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
- (Открывается в новом окне) Логотип Спайсворкс
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.
© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.
PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.
- О Зиффе Дэвисе(Открывается в новом окне)
- Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
- Условия использования(Открывается в новом окне)
- Реклама(Открывается в новом окне)
- Специальные возможности(Открывается в новом окне)
- Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
- (Открывается в новом окне) доверительный логотип
- (Открывается в новом окне)
FHWA — MUTCD — Издание 2003 г.

Назад к таблице 2003 Rev.1 содержания | Назад к части 4 Содержание
Раздел 4J.01 Применение сигналов управления использованием полосы движения
Поддержка:
Сигналы управления использованием полосы движения — это специальные служебные сигналы, которые позволяют
или запретить использование определенных полос улицы или шоссе или
что указывает на грядущий запрет на их использование. Контроль использования полосы движения
сигналы отличаются размещением специальных сигнальных граней над
определенной полосы или полос проезжей части и их характерными
формы и символы. Дополнительные знаки иногда используются для объяснения
их значение и предназначение.
Сигналы управления использованием полосы движения используются чаще всего
для реверсивного управления полосой движения, но также используются в нереверсивном
приложения полосы автострады.
Руководство:
Необходимо провести инженерное исследование, чтобы определить,
реверсивная полоса движения может удовлетворительно контролироваться статической
знаки (см. Раздел 2B.25)
или необходимы ли сигналы управления использованием полосы движения. Контроль использования полосы движения
сигналы должны использоваться для управления реверсивными полосами движения, если
присутствует любое из следующих условий:
- Более одной полосы движения изменены в обратном направлении;
- Двусторонние или односторонние левые повороты разрешены в период пиковой нагрузки обратимые операции, но эти повороты с другой полосы чем используется в непиковые периоды;
- Другие необычные или сложные операции включены в реверсивную полосу шаблон;
- Продемонстрированный опыт аварии с реверсивной полосой движения операция, контролируемая статическими знаками, которые могут быть исправлены с помощью используя сигналы управления использованием полосы движения во время перехода между пиковые и непиковые модели; и/или
- Инженерное исследование показывает, что безопаснее и эффективнее
работа системы с реверсивными полосами движения будет обеспечиваться использованием полосы движения.
управляющие сигналы.
Опция:
Сигналы управления использованием полосы движения также могут использоваться для операций с реверсивным движением.
в пунктах взимания платы. Их также можно использовать, если нет намерения или необходимости
на реверсивные полосы, в том числе:
- На автостраде, если желательно, чтобы полосы в определенные часы, чтобы облегчить слияние движения из пандус или другое шоссе;
- На автостраде, рядом с ее конечной точкой, для обозначения конечной полосы движения; и
- На автостраде или длинном мосту, чтобы указать, что полоса может быть временно заблокирован в связи с аварией, поломкой, строительством или техническим обслуживанием деятельности и пр.
Раздел 4J.02 Значение Индикация сигнала управления использованием полосы движения
Стандарт: Значения сигнала управления использованием полосы движения Индикация следующая:
- Постоянная индикация сигнала ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ должна означать
что участнику дорожного движения разрешается двигаться по полосе, над которой
расположена индикация стрелочного сигнала.
- Постоянный ЖЕЛТЫЙ сигнал X означает, что дорога пользователь должен подготовиться к безопасному освобождению полоса, над которой расположена сигнальная индикация, потому что полоса происходит смена управления на устойчивую индикацию сигнала RED X.
- Постоянная БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО (см. Рисунок 4J-1) означает, что пользователю дороги разрешено использовать полоса, над которой расположена сигнальная индикация для левого очередь, но не для сквозного проезда, с пониманием того, что обычное использование полосы встречными участниками дорожного движения для левых поворотов также разрешено.
- Постоянная БЕЛАЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОВОРОТЕ (см.
Рисунок 4J-1) означает, что пользователю дороги разрешено использовать
полоса, над которой расположена сигнальная индикация для левого
поворот (без встречных поворотов в той же полосе), но не для
через путешествия.
- Постоянный сигнал КРАСНОГО креста означает, что участник дорожного движения не разрешается использовать полосу, над которой сигнальная индикация находится и что эта сигнальная индикация должна измениться соответствующим образом значение всех других присутствующих элементов управления дорожным движением. Дорога пользователь должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным приемы безопасного вождения.
Разметка дорожного покрытия (см. раздел 3B.03) следует использовать в сочетании с реверсивным управлением полосой движения. сигналы.
Рисунок 4J-1 Сигналы управления движением по полосе левого поворота
Раздел 4J.03 Конструкция сигналов управления использованием полосы движения
Стандарт:
Все индикаторы сигналов управления использованием полосы должны быть представлены в прямоугольных единицах. сигнальные лица и должны иметь непрозрачный фон. Номинальный минимум
высота и ширина каждой ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ ВНИЗ, ЖЕЛТОГО Х и КРАСНОГО
Сигнальная поверхность X должна быть 450 мм (18 дюймов) для типичных применений.
БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО и БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО
сигнальные лица должны иметь номинальную минимальную высоту и ширину 750
мм (30 дюймов).
Каждая полоса движения, которая должна быть изменена или закрыта, должна иметь сигнал сталкивается с ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и КРАСНЫМ символом X.
Каждая реверсивная полоса, которая также работает как двусторонняя или односторонняя полоса левого поворота в определенные периоды должна иметь сигнал лица, которые также включают соответствующую БЕЛУЮ ДВУСТОРОННЮЮ СТРЕЛКУ ВЛЕВО или БЕЛАЯ СТРЕЛКА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОВОРОТЕ ВЛЕВО.
Каждая нереверсивная полоса, непосредственно примыкающая к
реверсивная полоса должна иметь сигнальные индикаторы, отображающие ВНИЗ
ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА к транспортному средству, движущемуся в разрешенном направлении и
КРАСНЫЙ крестик для транспорта, движущегося в противоположном направлении.
Если в отдельных участках сигнала относительные позиции, слева направо, индикации сигналов должны быть КРАСНЫЙ X, ЖЕЛТЫЙ X, ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ, БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, БЕЛАЯ ОДИН СТРЕЛКА НАЛЕВО.
Цвет индикации сигнала управления движением по полосе должны быть хорошо видны на расстоянии 700 м (2300 футов) в любое время под нормальные атмосферные условия, если иное физически не затруднено.
Сигнальные лица контроля использования полосы движения должны быть расположены примерно над центром контролируемой полосы движения.
Если контролируемая площадь превышает 700
м (2300 футов) в длину, или если вертикальное или горизонтальное выравнивание
изогнута, сигнальные панели управления использованием промежуточной полосы должны быть расположены
над каждой контролируемой полосой с частыми интервалами. Это место должно
быть таким, чтобы участники дорожного движения всегда могли видеть, по крайней мере,
один сигнальный указатель и желательно два вдоль проезжей части, и
будет иметь определенное указание на полосы, специально зарезервированные
для их использования.
Все сигнальные панели управления использованием полосы должны быть расположены по прямой линии через проезжую часть примерно под прямым углом к выравниванию проезжей части.
Нижняя часть сигнального корпуса любого майн-использования Лицо управляющего сигнала должно быть не менее 4,6 м (15 футов), но не более чем на 5,8 м (19 футов) выше уровня дорожного покрытия.
На дорогах с перекрестками, контролируемыми сигналы управления дорожным движением, лицевая сторона сигнала управления использованием полосы движения должна располагаться достаточно далеко перед таким движением или за его пределами управляющие сигналы, чтобы они не были ошибочно истолкованы как трафик управляющие сигналы.
Опция:
В местах с минимальными визуальными помехами и со скоростью менее
70 км/ч или менее 40 миль/ч, сигнал контроля движения по полосе обращен к
номинальная высота и ширина 300 мм (12 дюймов) могут использоваться для НАПРАВЛЕНИЯ ВНИЗ. ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, ЖЕЛТЫЙ X и КРАСНЫЙ X сигнальные лица и контроль использования полосы движения
Сигнальные лица с номинальной высотой и шириной 450 мм (18 дюймов) могут
использоваться для БЕЛОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО и БЕЛОЙ ОДНОСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ
СТРЕЛКА ВЛЕВО сигнальные лица.
Другие размеры лицевой панели сигнала управления движением по полосе больше чем 450 мм (18 дюймов) при соответствующем расстоянии распознавания сообщений для сигнального интервала можно использовать ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ, ЖЕЛТУЮ X и КРАСНЫЙ X обозначают лица.
Нереверсивные полосы, не примыкающие непосредственно к
также может быть предусмотрена реверсивная полоса движения на любой улице, контролируемой таким образом.
с сигнальной индикацией, отображающей ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для движения
движение в разрешенном направлении и КРАСНЫЙ крестик для движения транспорта
в противоположном направлении.
Индикация сигналов, предусмотренная для каждой полосы, может быть в отдельных участках сигнала или могут быть наложены в одном и том же сигнальная секция.
Раздел 4J.04 Эксплуатация сигналов управления использованием полосы движения
Стандарт:
Все сигналы управления движением по полосе должны быть скоординированы таким образом, чтобы все
работают сигнальные указатели вдоль контролируемого участка проезжей части
равномерно и последовательно. Система сигналов управления движением по полосе должна
быть разработан для надежной защиты от показа любой запрещенной комбинации
индикации сигналов любому движению в любой точке контролируемого
переулки.
Для сигналов управления реверсивной полосой движения следующие комбинация показаний сигналов не должна отображаться одновременно по той же полосе в обоих направлениях движения:
- ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в обоих направлениях;
- ЖЕЛТЫЙ X в обоих направлениях;
- БЕЛАЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ В ОДНОСТОРОННЕМ направлении в обоих направлениях;
- ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в одном направлении и ЖЕЛТЫЙ X в другом другое направление;
- БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО или БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО в одном направлении и ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в другом направлении;
- БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО в одном направлении и БЕЛАЯ ОДНА ПУТЬ ВЛЕВО-ПОВОРОТ СТРЕЛКА в другом направлении; и
- БЕЛАЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ в одну сторону и ЖЕЛТАЯ
Х в другом направлении.
Состояние движения в одном направлении должно быть прекращено либо путем немедленного отображения индикации сигнала RED X, либо сигнальной индикацией ЖЕЛТОГО Х, за которой следует КРАСНАЯ индикация сигнала Х. В любом случае продолжительность индикации сигнала RED X должна быть достаточным, чтобы освободить полосу движения перед любым условием движения допускается в обратном направлении.
Всякий раз, когда сигнализирует ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ изменяется на сигнальную индикацию БЕЛОЙ ДВУСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО, индикация сигнала КРАСНЫЙ X должна продолжать отображаться до движение в противоположном направлении в течение соответствующего времени, чтобы позволить время движения, чтобы освободить полосу, преобразуемую в двусторонний левый поворот переулок.
Если используется автоматическая система управления,
должно быть предусмотрено управление для отмены автоматического управления.
Руководство:
Тип управления, предусмотренный для движения по реверсивной полосе, должен
быть таким, чтобы допускать либо автоматическое, либо ручное управление
сигналы управления движением по полосе.
Стандарт:
При использовании контрольные сигналы использования полосы движения должны работать непрерывно,
за исключением тех сигналов управления использованием полосы движения, которые используются только для специальных
события или другие нечастые события и сигналы управления использованием полосы движения
на нереверсивных полосах автомагистралей может быть затемнено, когда они не работают.
Переход от нормальной работы к нерабочей должен происходить только
когда сигналы управления использованием полосы движения отображают индикацию сигналов,
подходят для использования полосы движения, которое применяется, когда сигналы
не эксплуатировался.