Что такое редукторный стартер: Стартер с редуктором: преимущества и недостатки конструкции

Содержание

Редукторный стартер лучше: плюсы и минусы, видео, схемы

Автомобилист Без рубрики Оставить комментарий

Один из видов устройств для запуска двигателей транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания — это редукторный стартер. Есть стартера большие без редуктора, есть маленькие, но с редуктором.

Содержание статьи:

  1. Редукторный стартер — это?
  2. Устройство редукторного стартера.
  3. Отличия от обычного стартера.
  4. Плюсы и минусы.
  5. Ремонт редукторного стартера.
  6. Видео.

 

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала.

В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор установлен между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

 

Устройство редукторного стартера

Основные детали механизма такие же, как в обычном автомобильном стартере, только присутствует еще редуктор.

Конструкция стартера состоит из:
  • якорь;
  • бендикс;
  • маска;
  • втягивающее реле;
  • редуктор;
  • статор;
  • втулка;
  • вилка.

Хоть основные детали такие же, но расположены они по другому. Бендикс в редукторном стартере сидит на своем валу. Такая конструкция и наличие редуктора облегчает запуск при низком заряде автомобильного аккумулятора.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза больше КПД без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:
  1. Ток подается реле.
  2. Якорь втягивается.
  3. Выбрасывается бендикс.
  4. Замыкаются пятачковые контакты и напряжение на них подается напрямую.
  5. Якорь вращается и передает силу вращения шестеренкам редуктора, который вращает бендикс.
  6. Бендикс напрямую зацеплен с маховиков двигателя авто и вращает его.
  7. Происходит запуск двигателя.

 

Отличия от обычного стартера

Как уже было отмечено, основное отличие — это наличие редуктора и расположение бендикса.

Есть модернизированные редукторные стартеры. В них нет взаимодействующего участка со шлицами. Много деталей в новом модернизированном стартере с редуктором пластиковые. За счет этого и вес не большой, и цена ниже. Стартеры эти не ремонтнопригодны, то есть не ремонтируются.

Для активации и работы редукторного стартера требуется намного меньше силы тока.

Это выручает, когда в автомобиле АКБ разряжается быстро, например, при сильных морозах.

 

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с редуктором имеет не только преимущества, но и недостатки.

 

Плюсы:
  1. Большой срок службы.
  2. Низкое потребление энергии.
  3. Небольшие габариты и меньший вес.
  4. Низкая цена.

 

Минусы:
  1. Ремонт сложнее, в случае, если он возможен.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому лучше не ставить редукторные стартера на грузовые автомобили.

 Особенно эффектны такие стартера с редукторами в районах с холодным климатом.

 

Ремонт редукторного стартера

Поломка редуктора по стоимости примерно будет равна новому редуктору. Другие детали стартера можно менять по единицам.

А на этом фото видно, как изнашиваются шестеренки редуктора, и сколько накапливается стружек и как закоксовывается смазка со временем.

Шестеренки редуктора.

Частые поломки стартера с редуктором:
  • При повороте ключа замка зажигания стартер не срабатывает. Причиной не реагирования самого стартера в пятачковых контактах втягивающего реле. Также, часто бывает, что клеммы аккумулятора ослабли и срабатывают через раз.
  • Иногда бывают проблемы с запуском ДВС при исправно стартере. В этом случае стартер работает, но, возможно поломка в бендиксе или редукторе.
  • Иногда бывают проблемы с запуском двигателя авто при исправно работающем втягивающем реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.

Если нет опыта хотя бы наблюдения за ремонтом стартером, можно только разобрать и проверить детали на целостность. Обмотку пусть проверяет автоэлектрик.

 

Видео

 

Как заменить редукторный стартер своими руками.

 Как заводится автомобиль в -30 градусов редукторным стартером.

 Советы: какой редукторный стартер лучше выбрать для машины ОКА, ОКА 2.

Как проверить работоспособность стартера при помощи АКБ.

В этом видео процесс ремонта стартера.

Для желающих повозиться, есть возможность усовершенствовать редукторный стартер.

 

Автор публикации

Принцип работы редукторного стартера в авто: поломки, ремонт

Содержание

  1. Назначение
  2. Отличия
  3. Основные функции
  4. Устройство
  5. Виды
  6. Технические характеристики
  7. Поломки и их причины
  8. По какой причине сгорает?
  9. Ремонт

Чтобы грамотно ответить на вынесенный в заголовок вопрос потребуется на некоторое время стать «немножко автомобилистами».

Назначение

В любом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) топливо сжигается внутри специальной камеры (цилиндре), в результате чего двигающийся в цилиндре поршень передаёт своё возвратно-поступательное движение коленвалу, который преобразует его в круговое. В большинстве ДВС с одним коленвалом связано несколько поршней, в один момент времени находящихся в разных положениях в своих цилиндрах: это позволяет увеличить общую мощность двигателя и сделать его ход более равномерным, плавным.

Поскольку топливно-воздушная смесь может оказаться в каждом из цилиндров только в строго определённое время, возникает проблема с начальным запуском двигателя: единичного акта сгорания в одном из цилиндров недостаточно, чтобы «перебороть» общий момент инерции всего двигателя, да и все остальные элементы ДВС начинают работать более-менее правильно только тогда, когда двигатель уже достиг некоторого минимального числа оборотов. Проще говоря, энергия из цилиндров может поддержать движение частей уже работающего двигателя — но вот как раскрутить «стоящий» ДВС в первый раз? Именно для этого и нужен стартер.

Отличия

Возвращается к началу — отличиям редукторного стартера от «обычного»

Итак, ключевое отличие редукторного автомобильного стартера заключается в наличии собственного встроенного редуктора, оптимально преобразующего крутящий момент от вала электродвигателя.

К каким же важным последствиям это ведёт?

  1. Во-первых, суммарно устройство становится более сложным (добавляется редуктор).
  2. Во-вторых, наличие редуктора упрощает конструкцию используемого электродвигателя и требования к нему по мощности на валу.
  3. В-третьих, вся конструкция в итоге становится меньше и легче (обычно процентов на тридцать-сорок) по сравнению с «классическим» электрическим стартером.

Разумеется, появляется и минус: редуктор и сам по себе может сломаться, однако если он рассчитан и сделан грамотно (в первую очередь — герметично), то прослужит такая конструкция никак не меньше «классического» электрического стартера.

Основные функции

Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает необходимую энергию для движения автомобиля с помощью оборотов коленвала. Аналогично от этой энергии функционирует все электрооборудование автомобиля. Когда авто не находится в движении, двигатель не может выдать крутящий момент, а также генерировать электрическую энергию. Из-за вот такого «недостатка» его приходится крутить, и прекрасно с этой задачей справляется специальный электродвигатель в союзе с аккумулятором.

Устройство

Большое количество стартеров аналогичны между собой и всегда имеют штатные компоненты. Разница может был, но лишь несущественная. Такое несоответствие чаще всего можно заметить в системе, служащей для автоматические отсоединения шестеренок. Она нужна для того, чтобы предотвратить запуск двигателя на включенной передаче в те моменты, когда автомобиль движется.

Основные компоненты и их назначение:

  1. Электромотор. Служит для того, чтобы устройство начало свое движение; Втягивающее реле — предназначена для непосредственной передачи тока от замка зажигания к электродвигателю стартера. Также выполняет довольно важную задачу – выталкивает обгонную муфту;
  2. Бендикс. Служит для отлаженной передачи момента вращения с электромотора на коленвал с помощью маховика;
  3. Коммутирующие устройства.
    Подключение стартера к электросети происходит при участии плюсовой клеммы аккумулятора — это толстый кабель. А вот блок зажигания проходит уже через тонкий провод. Заземление осуществляется через контакт с двигателем, но не напрямую с заземлением. Знание этих вещей поможет вам лучше сориентироваться в том, где что находится.

Когда вы поворачиваете ключ зажигание, то электричество от аккумулятора начинает проходить на обмотку втягивающего реле . Благодаря якорю втягивающего реле бендикса имеется возможность осуществлять движение. Он соприкасается с маховиком и это приводит к замыканию контакта на электромоторе. Мотор начинает свою работу, вращает бендикс, и он же за счет сцепления с маховиком вращает коленвал.

Когда двигатель приведен в действие и коленвал движется быстрее мотора стартера, бендикс разрывает свое соединение с маховиком и становится в свое исходное положение. Это происходит с помощью возвратной пружины . По истечении процесса водитель может повернуть ключ влево – выключить стартер, поскольку ток на него поступать уже не будет.

Виды

Автомобильные стартеры отличаются друг от друга конструктивно. А именно:

  • Безредукторный стартер имеет самую обычную конструкцию, в которой бендикс располагается прямо на валу якоря. В большинстве случаев такой стартер можно увидеть на маломощных бензиновых двигателях. Вследствие очень простой конструкции такие стартеры ремонтопригодны. В них невелико значение времени срабатывание (соединение бендикса и маховика происходит очень быстро). Соответственно, он не тяжелый и не дорогой. Но у такого механизма не могут быть одни плюсы. Значимым минусом безредкуторного стартера является малый показатель мощности . Из-за этого он не непригоден для запуска высокомощных двигателей. Также он чувствителен к холоду;
  • Редукторный стартер. Тут же вал якоря соединяется с бендиксом с помощью планетарного редуктора. Внедрение редуктора в стартер позволило увеличить мощность и пусковой момент, при этом стартер ничуть не изменился в размерах. А по весу где-то в два раза легче безредукторного . Его характерным плюсом является то, что даже при аккумуляторе с неполным зарядом, обеспечит запуск двигателя. Вот такой стартер способен заводить мощные дизельные, бензиновые двигатели не только в легковых автомобилях. А также в грузовых и на спецтехнике. Главный недостаток — это дополнительный узел, в нем могут возникать дополнительные неисправности.

Технические характеристики

Как и каждой детали в электрооборудовании автомобиля, характеристики стартера четко подогнаны под характеристики смежных узлов . Все эти соответствия описаны в руководствах от автоконцернов.

Резюмируем те, что касаются стартером:

  1. Напряжения. Напряжение питания должно находиться в соответствии с номинальным напряжением для аккумулятора. У легкового автомобиля этот показатель равен 12 вольт;
  2. Мощность. Мощность – определение максимального усилия, которого достигает стартер для прокручивания коленвала. Может варьироваться от 0,7 до 8 кВт;
  3. Потребляемый ток. Так называются энергозатраты стартера. Когда автомобиль не движется, но двигатель работает на холостом ходу, определить потребляемый ток не составит проблем;
  4. Момент сопротивления проворачиванию. Это показатель, который скорее описывает двигатель, нежели сам стартер. А именно, это та сила, без приложения которой невозможно вращение осуществить вращение коленвала. Через значение моменты инженеры можно рассчитать мощность и потребляемый ток;
  5. Направление вращения. Обращайте на это внимание при выборе стартера с асимметричным креплением;
  6. Количество зубцов у шестерни бендикса;
  7. Дополнительные параметры. К ним относят тип крепления, тип используемых разъемов, количество отверстий и т.д.

Поломки и их причины

Неисправности стартера могут возникнуть по абсолютно разным причинам. Начиная от банального механического износа деталей, с которым со временем столкнется любая техника, до человеческого фактора. К тому же поломки в стартере работают по эффекту домино – одна неисправность провоцирует возникновения второй, чаще всего более серьезной. Но не все так плохо, ведь стартер можно отремонтировать. Поскольку устройство разборное, непригодный узел в нем можно заменить на новый.

Чаще всего люди сталкиваются с поломками таких компонентов:

  • Тяговое реле;
  • Щеточный узел;
  • Коллектор якоря.

Виновниками являются не только неправильная эксплуатация и действие времени. На стартер оказывает влияние, аккумулятор, маховик коленвала, проводка, заземление, замок зажигания – коротко говоря, вся система, отвечающая за запуск двигателя.

Втулки вала быстрее всех подвергаются механическому износу . Из-за этого начинается биение вала во время вращение. От этого очень быстро приходит в непригодность коллектор якоря, редуктор, а также зубцы маховика.

Иные неприятности со стартером и причины их возникновения:

  1. Стартер отказывается работать, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Основных причин может быть две: замыкание обмотки тягового реле и заклинивание якоря втягивающего реле. В обоих случаях реле меняется на новое или подвергается ремонту;
  2. Отсутствие тока от аккумулятора. Тут уже много причин начиная от банально разряженного аккумулятора до проблем с проводкой или клеммами. Вполне возможно, что и замок зажигания неисправен;
  3. Стартер вроде издает звуки работы, но коленвал не прокручивается. Вероятнее всего, причина неисправности в уже ненадлежащем состоянии шестерен бендикса, редуктора или маховика коленвала. Или же нерабочая обгонная муфта. Она обеспечивает отсоединение бендикса от маховика после того, как двигатель начал свою работу;
  4. Стартер выполняет свою работу не так быстро, из-за чего коленвал крутится медленно. Механический износ щеток, а из-за этого плохой контакт с коллектором, замыкание или пригорание в коллекторе, замыкание в обмотках якоря, разрывы обмотки – все это может быть причинами данной проблемы. Но также недостаточная мощность является результатом низкого заряда аккумулятора или окисления клемм;
  5. Нехарактерные звуки (скрип) во время работы стартера. С вероятностью 99% звуки вызваны изношенными шестернями;
  6. Стартер продолжает свою работу даже после пуска двигателя. Скорее всего, это поломка возвратной пружины или неисправность тягового реле. Стоит также проверить замок зажигания.

Порой бывает сложно с высокой точностью определить причину неисправности. Она может проявлять себя на нерегулярной основе: сначала стартер скрипит изредка, а потом чаще. Так что если вы заподозрили малейшую неисправность или вам просто не нравится работа устройства, обращайтесь на СТО, где вам проведут диагностику и в случае нужды осуществят ремонт.

По какой причине сгорает?

Зимой вероятность сжечь свой стартер намного выше, чем в другие времена года. Связано это напрямую с температурой окружающей среды. Запустить двигатель зимой сложнее, чем летом. Следовательно, в холодные периоды нагрузка на стартер будет максимальной. Неопытные водители по неаккуратности запросто могут сжечь свой стартер.

Есть ряд причин, по которым зимний период является самым неблагоприятным для автомобильного стартера:

  1. Аккумулятор не держит заряд;
  2. Моторное масло густеет;
  3. Тяжелее запустить двигатель.

Стартеру и аккумулятора придется выполнять работу, на которую они могут быть не рассчитаны . При попытке запустить двигатель на стартер подается достаточно большой ток, и если работа в таком режиме будет продолжительной, контакты и электрические обмотки начнут быстро перегреваться. Длительная работа в этом режиме гарантированно заканчивается перегоранием компонентов.

Еще одна проблема относится только к дизельным двигателям . В дизтопливо часто добавляют специальные присадки. Иногда они провоцируют детонацию топлива в цилиндрах, из-за чего маховик коленвала делает быстрый рывок, который ломает стартер.

Чтобы никогда не столкнуться с вышеперечисленными проблемами, нужно запомнить одну вещь: непрерывная работа стартера свыше 8-16 секунд категорически запрещена. После такой жесткой эксплуатации стартеру потребуется время для охлаждения (около минуты, иногда больше). При некорректно работающем аккумуляторе и в случае окисления контактов вероятность сжечь стартер возрастает в разы. Так что во время сильных морозов уделяйте больше внимания всем электромеханизмам и стартеру в частности.

Ремонт

Мы уже разобрались с тем, что стартер – это довольно сложный механизм, состоящий из нескольких компонентов. Его можно отремонтировать в случае локализированной поломки, т.е. выхода из строя одного из блоков. Приобрести и заменить бендикс или втягивающее реле выйдет намного дешевле, нежели покупать устройство в сборе. Ремонт будет хорошей идеей лишь в том случае, когда он проводится сразу после возникновения проблем.

Вот пример: втулка со временем подвергается механическому износу. Приобрести ремкомплект и произвести замену расходников просто и недорого. Но если это не сделать своевременно, то придется покупать полностью новый стартер, так как успеют износиться смежные узлы. Никак не избежать полной замены сгоревшего стартера, но как уменьшить вероятность подобного исхода мы уже рассказали. Ресурса у стартера как такового нет, все зависит от условий его эксплуатации.

Рекомендуем автолюбителям не давать на стартеру нагрузки и на регулярной основе проводить его осмотр.

плюсы и минусы, видео, схемы

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала. В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Редуктор установлен между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

Что такое стартер с редуктором

Редукторный стартер – один из распространенных видов устройства, обеспечивающего запуск двигателя в автомобиле. Редуктор способен изменять частоту вращения и крутящий момент вала стартера, улучшая его работу. В зависимости от заданных условий, редуктор может и повышать, и понижать величину крутящего момента. Быстрый и легкий запуск двигателя обеспечивается благодаря эффективному взаимодействию бендикса и якоря, между которыми и расположен редуктор.

Механизм стартера с редуктором обеспечивает более легкий запуск двигателя даже в условиях низких температур. Поэтому в регионах с холодным климатом рекомендуется устанавливать на автомобили именно этот тип устройства.

Устройство редукторного стартера

Основные детали механизма такие же, как в обычном автомобильном стартере, только присутствует еще редуктор.

Конструкция стартера состоит из:
  • якорь;
  • бендикс;
  • маска;
  • втягивающее реле;
  • редуктор;
  • статор;
  • втулка;
  • вилка.

Хоть основные детали такие же, но расположены они по другому. Бендикс в редукторном стартере сидит на своем валу. Такая конструкция и наличие редуктора облегчает запуск при низком заряде автомобильного аккумулятора.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза больше КПД без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:
  1. Ток подается реле.
  2. Якорь втягивается.
  3. Выбрасывается бендикс.
  4. Замыкаются пятачковые контакты и напряжение на них подается напрямую.
  5. Якорь вращается и передает силу вращения шестеренкам редуктора, который вращает бендикс.
  6. Бендикс напрямую зацеплен с маховиков двигателя авто и вращает его.
  7. Происходит запуск двигателя.

Распространенные неисправности

При неисправности стартера неизбежно возникнут проблемы с запуском двигателя. Если ДВС начинает свою работу с трудом, причин может быть несколько.

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность следует искать в пятачковых контактах втягивающего реле. Разобрав устройство, нужно проверить контакты, при обнаружении неисправности – заменить их.
  • Стартер исправен, но двигатель запускается плохо. Проблемы могут возникнуть в редукторе или бендиксе. Рекомендуется разобрать стартер и проверить указанные элементы. Если неисправность подтвердится, проблемные детали можно заменить или же приобрести новый стартер.
  • Втягивающее реле исправно, но проблемы с запуском ДВС все равно присутствуют. Вероятно, причина скрывается в обмотке электродвигателя.

Если обнаружены проблемы с работой редуктора, стартер рекомендуется заменить на новый.

Без наличия опыта отремонтировать стартер с редуктором крайне сложно. Разобрав устройство, можно лишь проверить целостность его деталей. Устранение проблем с обмоткой лучше доверить автоэлектрику.

Стартер с редуктором способен запускать двигатель даже при низком уровне заряда аккумулятора

Стартер с редуктором рекомендуется выбирать автомобилистам, постоянно эксплуатирующим автомобиль в условиях холодного климата. Устройство обеспечит более устойчивый запуск двигателя, когда обычный стартер может оказаться бессилен. Редукторный механизм обладает увеличенным эксплуатационным ресурсом. Главный минус конструкции в том, что она практически не подлежит ремонту.

Устройство редукторного стартера отличается зубчатой передачей между якорем и обгонной муфтой. Запас надежности обеспечивается за счет усиления в редукторе крутящего момента, подаваемого на маховик ДВС.

Стартеры с прямым приводом и редукторные пускатели

Два популярных пускателя идут рука об руку.

Прямой привод и редуктор — это два метода, которые стартер может использовать для привода зубчатого венца гибкой пластины или маховика. Первым появился прямой привод, и он предполагает использование большого низкоскоростного двигателя для вращения ведущей шестерни в соотношении 1:1. Редуктор был впервые представлен Chrysler в 1960-х годах, но широкое распространение он получил около 20 лет назад.

В отличие от прямого привода, в редукторных пускателях используются меньшие по размеру и более быстрые двигатели для вращения шестерен с передаточным отношением примерно 4:1, что приводит к меньшему потреблению энергии и более высокому крутящему моменту. При сравнении стартеров с прямым приводом и редуктором, устройства с прямым приводом обычно дешевле, а устройства с редуктором, как правило, меньше, легче и эффективнее.

Прямой привод

Редуктор

Большой низкоскоростной двигатель Маленький, быстрый двигатель
Вращает шестерню в соотношении 1:1 Вращает шестерню в соотношении 4:1
Обычно дешевле Обычно дороже

В стартерах с прямым приводом вал якоря стартера крепится непосредственно к приводному механизму. Хотя технически «редуктор» происходит между ведущей шестерней стартера и зубчатым венцом на маховике или гибкой пластине, сама ведущая шестерня вращается в соотношении 1:1 с валом якоря.

Передаточное число может быть достигнуто либо с прямозубыми, либо с планетарными шестернями. Из-за того, как работают цилиндрические шестерни, для стартеров, в которых они используются, требуется смещенный якорь, что достигается размещением привода стартера в отдельном корпусе редуктора. В стартерах, в которых используются планетарные передачи, шестерни могут находиться в корпусе приводного конца, расположенном на одной линии. В любом случае вал якоря обычно будет вращаться примерно четыре раза за каждый оборот ведущей шестерни.

Основное преимущество редуктора заключается в том, что он позволяет использовать пускатели значительно меньшего размера, которые производят такой же или больший крутящий момент по сравнению с более крупными пускателями с прямым приводом. Главный недостаток в том, что они, как правило, дороже.

Зачем заменять прямой привод редуктором?

С конца 1980-х годов OEM-производители неуклонно переходят от стартеров с прямым приводом к стартерам с редуктором. Хотя стартеры с редуктором более сложны, что делает их более дорогими, они также меньше, легче и эффективнее.

  • Эти стартеры обычно обеспечивают передаточное отношение 4:1
  • Используйте меньшие, более быстрые двигатели, которые потребляют меньшую силу тока
  • Хорошо подходит для холодной погоды, когда доступная сила тока при запуске от аккумулятора падает

Конечно, передаточное отношение 4:1 также означает, что стартер с редуктором часто может создавать больший крутящий момент, чем более крупный и тяжелый стартер с прямым приводом. В некоторых случаях стартер с прямым приводом может весить в два раза больше, чем аналогичный редуктор. Это представляет собой значительное преимущество соотношения мощности и крутящего момента к весу, но это также означает, что они физически меньше и часто проще в установке.
Посмотреть наши редукторные пускатели

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Доступность и цена стартеров с редуктором

Большинство производителей оригинального оборудования внедрили технологию редуктора в течение последних нескольких десятилетий. В дополнение к использованию стартеров с редуктором в большинстве новых автомобилей, эта технология также доступна для многих старых приложений. Эти стартеры также подешевели за последние годы. Таким образом, хотя стартеры с редуктором по-прежнему дороже, чем стартеры с прямым приводом, они более доступны по цене, чем раньше.

Стартеры с редуктором также доступны на вторичном рынке, что является одним из способов компенсировать более высокую цену, обычно связанную с этими устройствами. Например, стартер Elreg 39mt функционально идентичен Delco 39mt, но вторичный рынок обеспечивает значительную экономию по сравнению с оригинальным оборудованием. В тех случаях, когда доступно высококачественное вторичное устройство, оно часто будет стоить примерно вдвое меньше, чем устройство OEM.

Зачем использовать прямой привод?

Хотя пускатели с редуктором в большинстве случаев превосходят прямой привод, все же есть несколько причин для использования прямого привода. Наиболее очевидным преимуществом прямого привода является цена, которая может стать довольно большой проблемой. Например, пускатели с прямым приводом часто являются лучшим выбором для тяжелых дизельных двигателей. В некоторых из этих приложений стартер с редуктором может стоить на 30 процентов больше, чем устройство с прямым приводом.

Посмотреть наши пускатели с прямым приводом

Прямой привод или редуктор?

Стартеры с прямым приводом и с редуктором имеют свои преимущества и недостатки, поэтому технологии продолжают существовать бок о бок на протяжении многих лет. Чтобы определить, какой из них является лучшим выбором для каждой конкретной ситуации, важно учитывать стоимость агрегата, его отношение крутящего момента к весу, эффективность, способность проворачивать коленчатый вал в холодную погоду и другие соответствующие факторы.

Хотите узнать больше о различиях между стартером с прямым приводом и редуктором? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.

 

Почему современный стартер с редуктором — это разумная модернизация | Артикул

Карл Хайдеман
4 сентября 2022 г. | электрический, Стартер | Опубликовано в Работа в магазине , Электроника и электрические системы | Из номера за март 2010 г. | Никогда не пропустите статью

В большинстве случаев в стартовых наборах, которые поставлялись с нашими классиками, нет ничего изначально плохого. Как благородная рабочая лошадка, они снова и снова выполняют свою работу. Проблема в том, что многие из этих подразделений выполняют эту работу уже 40 или 50 лет. Так же, как и эта рабочая лошадка, эти стартеры рано или поздно должны быть отправлены на пастбище. Хотя мы скептически относимся к некоторым преобразованиям, современные стартеры с редуктором — это одно из обновлений, от которых мы можем отстать.

Исторически сложилось так, что владельцы автомобилей отправляли свои оригинальные агрегаты на восстановление, и все было в порядке. К сожалению, в наши дни существует меньше качественных восстановителей, меньше перестраиваемых ядер для работы и меньше доступных деталей. Восстановленные стартеры были больше похожи на азартную игру, чем на верную вещь, и большинство из нас хотят сделать ставку на верную вещь, когда нам нужно завести машину дождливой ночью.

В последнее время стали появляться новые репродукции. Некоторые из этих моделей просто слишком дороги, в то время как некоторые оффшорные модели заставляют задуматься, смогут ли они выдержать десятилетия, как их OEM-аналоги. Другие, однако, многообещающи.

Введите компактный редукторный стартер. Основанные на основе современных стартеров, эти устройства работают на другом наборе принципов, чем их предки. Вместо использования относительно большого двигателя с крутящим моментом, который вращается медленно, в этих современных устройствах используется относительно небольшой двигатель, который не имеет большого крутящего момента, но может вращаться быстро.

В них используется редуктор для преобразования высокой скорости в низкую скорость и низкого крутящего момента в высокий крутящий момент. Результатом является стартер, который не так подвержен стрессу и может продержаться в течение более длительного периода времени. Несколько производителей создали адаптеры, чтобы соединить эти современные стартеры с нашими классическими моделями, а это означает, что это обновление может быть выполнено с болтовым креплением.

Главное преимущество этих устройств в том, что они очень надежны. Тем не менее, есть предостережение: придерживайтесь авторитетных источников, так как есть много компаний-однодневок, продающих некачественную продукцию. (Поищите стартеры с редуктором на eBay, чтобы узнать, сколько «компаний» продает эти устройства.) Приобретайте их из надежного источника, и мы считаем, что эти стартеры должны служить много лет, позволяя вам тратить время на другие детали. вашего автомобиля.

Эти стартеры также меньше по размеру и весят меньше, чем блоки, которые они заменяют. Сбросить несколько фунтов и получить немного дополнительной комнаты — это двойной бонус, который большинство из нас с радостью приняло бы. На приведенной ниже диаграмме показано, сколько веса можно сэкономить.

Мы еще не закончили с льготами. Эти стартеры также обычно потребляют меньший ток для работы. Мы выяснили, что в среднем стартер с редуктором потребляет около 100 ампер, в то время как его оригинальные аналоги могут потреблять более 130 ампер. Вы также обнаружите, что эти стартеры менее подвержены потерям из-за коррозии или плохих клемм, хотя это также не причина, чтобы автомобиль страдал.

Последнее преимущество распространяется на автомобили, в которых используются стартеры с «аварийным» бендиксом. Эти стартеры печально известны тем, что разрушают зубчатый венец, поскольку они ударяются о заднюю часть зубчатого венца маховика. В стартерах с редуктором используется предварительно зацепленная втулка и шестерня, которая более точно входит в зацепление с передней стороной зубчатого венца.

Это не только значительно облегчает работу с зубчатым венцом, но в некоторых случаях позволяет сохранить поврежденный зубчатый венец в эксплуатации. Помните, что проще поменять стартер, чем снять маховик и поменять местами зубчатые венцы.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Есть минусы. Одним из них является вышеупомянутая проблема качества. Некоторые поставщики просто не выпускают хороший продукт.

Другая проблема связана с установкой на некоторые автомобили. В то время как некоторые из этих стартеров подходят очень хорошо, некоторые едва подходят вообще. Может потребоваться перепрокладка или замена кабеля основного аккумулятора, так как новое место установки может сделать кабель слишком коротким. Мы также видели некоторые настройки, которые могут привести к короткому замыканию, если зажим распределителя вступит в контакт.

Подведение итогов: в большинстве случаев стартер с редуктором легче, надежнее и эффективнее, чем тот, который изначально был установлен на вашем классическом автомобиле. Тем не менее, обновление до такого устройства должно включать некоторые исследования. Несмотря на то, что существуют отличные готовые решения, вам, возможно, придется отсеять несколько нестандартных вариантов.

1. Старинные стартеры бывают двух основных типов. В верхнем используется «краш» бендикс и внешний соленоид. Это характерно для MGA, Spridgets и некоторых TR. Внизу находится предварительно включенный стартер MGB со встроенным соленоидом.

2. Наш автомобиль проекта Modern Midget получил современный стартер с редуктором во время его строительства, так как наш OEM-стартер Lucas, показанный здесь, становился немного шумным.

3. Мы приобрели стартер с редуктором от Gustafson Specialty Products. Меньшая современная единица почти на полфунта легче, чем деталь, которую она заменяет. Также требуется около 100 ампер для раскрутки двигателя; блок OEM требовал 130.

4. Поскольку в нашем Midget используется внешний соленоид стартера, нам пришлось установить перемычку между большой и малой клеммой устройства. Мы могли бы полностью исключить соленоид, но наше решение оставляет нетронутой большую часть штатной проводки, требуя при этом меньше работы.

5. Многие редукторные пускатели можно поворачивать в разные положения для облегчения монтажа. Наше подразделение заняло правильное положение, поэтому мы ничего не меняли.

6. Новый стартер нашего Малыша рассчитан на тысячи счастливых запусков.

Комментарии

Просмотр комментариев на форумах CMS

wspohn Супердорк
03. 08.20 16:47

Учитывая, что стартеры с редуктором, как правило, стоят от двух до 2,5 раз дороже, чем оригинальный стиль, нужно немного подумать, прежде чем идти по этому пути.

У меня есть несколько автомобилей, в которых используются двигатели серии BMC B, и стартер с предварительным включением позднего типа имеет значительно большее рычание, чем оригинальные ранние стартеры, и поскольку они предварительно входят в зацепление с зубьями, прежде чем прикладывать крутящий момент, они заменяются болтами. ранний стиль, несмотря на то, что зубья зубчатого венца скошены в противоположную сторону. Я использую стандартный стартер MGB на своем гоночном двигателе, который имеет степень сжатия 12: 1 и является довольно жесткой задачей для стартера, а стандартный блок BMC позднего стиля работает просто отлично.

Учитывая возможную проблему неправильной установки, о которой вы упомянули, и большую разницу в цене, я склонен не заморачиваться с установкой редуктора.

 

КАПТРДжонстон Новый читатель
01. 02.21 13:16

Установка современного стартера с редуктором на мою Alfa Romeo Spider 1973 года выпуска в 2014 году была единственной лучшей модификацией, которую я сделал за 47 лет владения ею. Разница в скорости, с которой он проворачивает двигатель, — это день и ночь по сравнению с оригинальным стартером Bosch.

Тим Саддард Издатель
2/2/21 6:20

Я использую их почти во всех автомобилях, которые строю, и у меня никогда не было проблем со стартером.

расчетная палата Volvo PowerDork
05.02.21 13:07

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что Volvo использовала такой же стартер в 1960-х годов B18 (и, возможно, даже раньше B16 …) до 240 автомобилей Volvo в 1980-х годах. Затем примерно в середине-конце 80-х они перешли на редуктор. Таким образом, хотя я еще не подтвердил лично, я сильно подозреваю, что более поздние 240 стартеры с редуктором являются простой заменой тяжелых старых стартеров в B16/B18/B20, которые можно найти в pV444, PV544, Amazons/122, 1800. , и 140-е.

Так получилось, что у меня есть новый редукторный стартер от 240 и много b18/b20, чтобы попробовать…

ГризволдсZ Новый читатель
14.06.22 10:44

Наверное, мне повезло. У меня есть Datsun 240Z, и заводской редукторный стартер от более поздней модели 280ZX прикручен болтами. Эта установка у меня уже несколько лет без проблем.

jr02518 Полудорк
15.06.22 21:26

Добавление более нового, меньшего и легкого стартера к моему Datsun помогает освободить место для заголовков, которые появятся в будущем.

Доставать оригинал из машины не весело, но это случилось. Взяв страницу из игровой книги Lotus, была добавлена ​​​​легкость!

 

Тим Саддард Издатель
16. 06.22 12:12

В ответ jr02518 :

Ого, какая разница.

ПитЛобьянко Новый читатель
16.06.22 18:58

Я бы выразил здесь небольшое беспокойство при переходе с «аварийного» или тягового стартера на толкающий. Раньше играли с английскими двигателями Ford (Super 7) и никогда не меняли типы стартеров без замены маховиков. Стартер тягового типа имел маховик с зубчатым венцом, установленным сзади. Нажимной тип имел маховик с зубчатым венцом, установленным спереди. В обоих случаях он упирается в кромку, а стартер давит или тянет эту кромку. Я слышал (никогда не сталкивался) ужасные истории о том, как стартеры со временем снимали зубчатые венцы. Разве это не так при переключении на другие британские автомобили?

БиммерМейвен Новый читатель
04.09. 22 11:38

У меня Форд 99 7,3 л дизель. Двойные аккумуляторы, конечно.

OEM-стартер сломался у меня на подъездной дорожке [спасибо].

Я установил редуктор вторичного рынка. О двойной цене.

Теперь заводится быстрее, чем маленький 4-фейерверк. Стартует быстрее. Возможно, батарейки прослужат дольше.

Стоит своих денег.

О, и теперь грузовик весит всего 5642 фунта!

БиммерМейвен Новый читатель
04.09.22 11:38

У меня Форд 99 7,3 л дизель. Двойные аккумуляторы, конечно.

OEM-стартер сломался у меня на подъездной дорожке [спасибо].

Я установил редуктор вторичного рынка. О двойной цене.

Теперь заводится быстрее, чем маленький 4-фейерверк. Стартует быстрее. Возможно, батарейки прослужат дольше.

Своих денег стоит.

О, и теперь грузовик весит всего 5642 фунта!

Стив Филдс Новый читатель
04. 09.22 11:40

Переключился на редукторный стартер на моем 6-вольтовом Porsche 356. Это помогло решить распространенную проблему запуска этих автомобилей с «очень медленным вращением в горячем состоянии». Помогла и батарея Оптима…

Бардан Новый читатель
04.09.22 15:47

Мне повезло с этими стартёрами на MGB, но sb chevys улавливают тепло вокруг стартера с выхлопом, тогда им нужно охлаждаться. Новые стартеры delco весят немного больше, но выдерживают высокую температуру. Кстати, я живу в Фениксе.

Донеделакруз Новый читатель
30.09.22 12:38

volvoclearinghouse сказал:

Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что Volvo использовала такой же стартер в 1960-х годов B18 (и, возможно, даже раньше B16 …) до 240 автомобилей Volvo в 1980-х годах. Затем примерно в середине-конце 80-х они перешли на редуктор. Таким образом, хотя я еще не подтвердил лично, я сильно подозреваю, что более поздние 240 стартеры с редуктором являются простой заменой тяжелых старых стартеров в B16/B18/B20, которые можно найти в pV444, PV544, Amazons/122, 1800. , и 140-е.

Так получилось, что у меня есть новый редукторный стартер от 240, и много b18/b20, чтобы попробовать…

Привет, Volvoclearinghouse!

Во-первых, я надеюсь, что никого не беспокою, поднимая этот пост.

Я здесь новый участник и зарегистрировался, чтобы узнать, как продвигается ваша теория, сэр?
 

Я тоже горжусь тем, что являюсь энтузиастом Classic Volvo, и в настоящее время пытаюсь найти запчасти или новый стартер для своего Volvo PV544 1959 года. У него ранний двигатель B16B, и добывать запчасти для него становится все труднее и труднее.

Могу ли я спросить, подтвердили ли вы эту теорию о том, что стартер 240 может иметь взаимозаменяемые детали с предыдущими моделями стартера (B16/18/20)?

К счастью, я нашел еще одно сообщение на форуме, в котором говорилось, что скрежет, который я испытываю на моем стартере B16, связан с расстоянием между соленоидом и вилкой, и поэтому после того, как я это отрегулирую, я надеюсь, что смогу продолжить поиск деталей и попытаться восстановить стартер сам

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Больше похожего на это

Стартовый номер 101 — Потому что для начинающего есть нечто большее, чем вы думаете

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Car Craft недавно построила новый двигатель Chevy 383 мощностью почти 460 л.с. В то время как почти все в двигателе было новым, оригинальные 19Стартер 69-й спецификации был повторно использован. Когда двигатель холодный, наш старый стартер крутит без проблем, но когда двигатель горячий, стартер работает с трудом.
Мы хотели установить новый/современный стартер, но не были уверены, какие атрибуты действительно нужны. На вторичном рынке доступны различные варианты, в том числе с высоким крутящим моментом, с редуктором и различные варианты «мини» стартеров. Что лучше всего выбрать для нашей модели 383 с коэффициентом сжатия 10,5:1? Мы начали наш поиск знаний с экспертами Powermaster, компании, которая предлагает широкий выбор начальных стилей, из которых можно выбрать. Сначала мы спросили их, какие факторы следует учитывать при покупке стартера, а затем перешли к обсуждению проблем, которые могут повлиять на его работу. Кроме того, мы также поговорили с American Autowire, чтобы узнать о проблемах с проводкой, которые могут повлиять на работу стартера.

Car Craft: Когда вы выбираете новый стартер, следует учитывать понижение передачи?

Powermaster: Редукторный стартер имеет два огромных преимущества. Первое преимущество заключается в том, что он может обеспечить больший крутящий момент для двигателя с высокой степенью сжатия, значительным начальным моментом или просто для любого двигателя с трудным запуском. Вторым преимуществом является общий размер стартера с редуктором. Небольшой зазор жатки, выдвижные масляные поддоны или замена двигателя там, где просто нет места, иногда могут привести к необходимости использовать редукторный стартер меньшего размера.

CC: Когда вы выбираете новый стартер, следует учитывать добавленный крутящий момент/киловаттную (кВт) мощность?

PM: Мощность в киловаттах — это то, как измеряются все электродвигатели. Чем выше выходная мощность кВт, тем больше мощность двигателя. Это не всегда означает, что чем выше номинальная мощность в киловаттах, тем мощнее стартер, так как редуктор будет влиять на конечный результат. Например, высокоскоростной стартер Powermaster UltraTorque предназначен для двигателей, работающих на спирте, или двигателей с магнето, которым требуется более быстрый запуск. Он имеет номинальную мощность 2,2 кВт и 3,0 л.с., но рекомендуется только для двигателей со степенью сжатия до 15:1. Для сравнения, Powermaster XS Torque использует двигатель мощностью 1,4 кВт и 1,8 л.с., но может запускать двигатели со степенью сжатия до 18:1. Различные передаточные числа (3,75:1 для High Speed ​​и 4,4:1 для XS Torque) регулируют мощность, вырабатываемую ведущей шестерней.

CC: При выборе нового стартера большинство ориентируется на степень сжатия двигателя. Есть ли другие важные факторы, которые следует учитывать?

PM: Если двигатель имеет большое начальное опережение зажигания, это может затруднить запуск стартера на двигателе. В некоторых гоночных двигателях во время запуска используется устройство задержки опережения зажигания. В некоторых случаях в двигателях с агрессивным распределительным валом используются клапанные пружины с очень высоким давлением пружины. Такие клапанные пружины могут затруднить запуск двигателя, поэтому на помощь придет высокомоментный стартер.

CC: Какое передаточное число использовалось на большинстве стартеров 1960-х/1970-х годов, устанавливаемых на маслкары Chevrolet?

PM: Chevrolet использовал стартер с передаточным числом 1:1. Chrysler был первым, кто использовал стартер с редуктором еще в 1962 году. Ходят слухи, что концепция редуктора была разработана в конце 1940-х годов.

CC: С большинством стартеров 1960-х/1970-х годов, установленных на маслкары Chevrolet, какова была приблизительная выходная мощность крутящего момента/кВт?

ВЕЧЕРА: GM построила стартер с прямым приводом мощностью 1,2 кВт. Powermaster производит новый стартер с прямым приводом в стиле OEM с двигателем мощностью 1,4 кВт с высоким крутящим моментом. Восстановленные стартеры из запасных частей могут поставляться с двигателями мощностью от 1 кВт.

CC: Есть ли разница между силой тока стартера при свободном вращении и фактическим прокручиванием двигателя?

PM: На верстаке стартер потребляет от 80 до 90 ампер. Однако при фактическом запуске двигателя стартер потребляет от 250 до 350 ампер.

CC: Стартер OEM, когда он нагревается, часто теряет большую часть своей мощности при проворачивании. Что является причиной этого?

PM: Серьезным недостатком многих заводских пусковых установок является проблема нагрева. Для GM это двигатели с прямым приводом, и они генерируют тепловыделение, которое увеличивает потребление тока и снижает эффективность. По своей конструкции стартер с редуктором более эффективен, поэтому он требует меньшего потребления тока, что приводит к меньшему нагреву и большей мощности запуска.

CC: Следует ли учитывать другие факторы, влияющие на работу стартера?

PM: Стартер или любой электрический предмет в этом отношении хорош настолько, насколько хороша мощность, которую он получает. Мы видим, как клиенты модернизируют стартер, чтобы устранить проблемы, которые на самом деле вызваны проводкой.

CC: Каковы основные различия между вашими стартерами Mastertorque и XS Torque?

PM: Базовая конструкция стартеров Mastertorque и XS Torque одинакова. Они основаны на популярных стартерах Nippon Denso и имеют полностью алюминиевый корпус для облегчения веса и защиты от перегрева. Соленоид и стартер в алюминиевом корпусе позволяют легко рассеивать тепло от контактов соленоида и якоря. Отличие этих двух стартеров заключается в передаточном отношении. Стартер Mastertorque использует передаточное отношение 3,25:1, а стартер XS Torque использует передаточное число 4,4:1, что дает ему больший общий крутящий момент. В обоих стартерах используется уникальная система Powermaster Inficlock, которая позволяет вращать стартер на 360 градусов, чтобы преодолевать практически любые препятствия.

CC: Стартер с редуктором вращает маховик медленнее. Однако, с дополнительным крутящим моментом/кВт, ускоряет ли он запуск двигателя так, чтобы он был похож по скорости на обычный стартер без редуктора?

PM: Часто разница в скорости вращения либо отсутствует, либо вообще не заметна. Поскольку стартер с высоким крутящим моментом работает намного легче, чтобы провернуть двигатель, может показаться, что скорость запуска на самом деле выше, и в некоторых случаях это так. Powermaster предлагает различные передаточные числа для создания большего крутящего момента или более быстрого запуска для двигателей, которые особенно трудно запустить.

Car Craft: Каковы наиболее распространенные проблемы, влияющие на провода питания, используемые для питания стартера?

American Autowire: Кабели меньшего размера являются наиболее распространенной проблемой, по которой мы получаем телефонные звонки. Мало того, что положительный кабель меньшего размера, но и отрицательный кабель тоже. С кабелем меньшего размера надлежащее количество тока не будет передаваться на стартер. Другая проблема — тепло. Многие автомобили оснащены вторичной выхлопной системой, которая излучает больше тепла на провода стартера. Со временем повышенный нагрев сильно ухудшит пусковой кабель, что напрямую повлияет на его характеристики, особенно при горячем пуске.

CC: Насколько важен кабель заземления в системе запуска?

AA: Плохое заземление может привести ко многим проблемам. Например, плохое заземление может привести к тому, что автомобиль неправильно заземлит самый простой путь, который он может найти, например, через трос переключения передач. Общее правило состоит в том, чтобы использовать заземляющий кабель того же размера, что и положительный кабель. Кроме того, заземляющий кабель должен быть закреплен на чистой поверхности, на которой нет следов ржавчины, краски или масла.

CC: Существуют ли распространенные проблемы с проводкой при использовании вторичного стартера?

AA: Если в вашем автомобиле все еще используется оригинальная система точечного зажигания, послепродажный стартер с высоким крутящим моментом может вызвать проблемы. Клемма «R» на стандартном стартере обеспечивает подачу 12-вольтовой мощности на катушку, когда ключ зажигания повернут в положение запуска. Многие стартеры вторичного рынка исключают использование клеммы R, которая не оставляет места для подключения исходного провода. Если вы просто соедините оригинальные провода R и S, это заставит стартер вращаться при работающем двигателе, что приведет к серьезному повреждению маховика и/или стартера. В American Autowire мы разработали решение, которое позволяет вам подключить провод R к клемме «S» на соленоиде стартера, чтобы катушка не теряла 12 вольт мощности, подаваемой при прокручивании двигателя. Таким образом, закажите жгут American Autowire (PN 500997), чтобы устранить проблему с проводом R.

CC: Являются ли аккумуляторные кабели, которые предлагает компания American Autowire, лучшего качества, чем кабели, использовавшиеся в 1960-х/1970-х годах?

AA: Для кабелей аккумуляторной батареи 19551960 с верхней опорой мы производим кабели в точном соответствии со спецификациями GM OEM. Кабели имеют защитную изоляцию из ПВХ, как и оригинальные кабели. В период с 1961 по 1969 год GM изменила производство аккумуляторных кабелей на аккумуляторные кабели с пружинным кольцом. Хотя кабели American Autowire выглядят одинаково, мы внесли улучшения в некоторые характеристики кабеля аккумулятора. Например, если GM выбрала размер кабеля батареи с пружинным кольцом калибра 6, мы производим кабель батареи, используя кабель большего калибра 4 калибра. Еще одно улучшение заключается в том, что если в кабеле батареи используется вторичный провод, то этот провод был модернизирован до сшитого провода GXL, который обеспечивает лучший ток наряду с более высокой термостойкостью. В течение 1969, на некоторых автомобилях GM предлагала заводскую опцию для батареи следующего поколения (HD), которая состояла из батареи с боковой стойкой. Для этой батареи использовался провод 6-го калибра. Опять же, American Autowire переходит на провод 4-го калибра, а также использует провод с поперечными связями GXL, который обеспечивает лучший ток и более высокую термостойкость.

CC: Чем отличаются аккумуляторные кабели American Autowire от кабелей, которые обычно можно найти в магазинах автозапчастей?

AA: Многие магазины автозапчастей предлагают кабели более низкого качества, которые не соответствуют оригинальным заводским спецификациям. Одним из примеров этого являются заводские концы пружинных колец, подогнанные к определенным 1969-я и более поздние модели GM. Кроме того, большинство кабелей в магазинах запасных частей предлагаются универсальной длины с универсальными наконечниками. Кабели аккумуляторных батарей, предлагаемые American Autowire, изготавливаются в соответствии с исходными спецификациями обслуживания с использованием инструментов OEM-спецификации. Кроме того, по сравнению с OEM-кабелями, в большинстве наших кабелей используются более толстые многожильные провода, изготовленные из более качественной меди. Кроме того, многие из наших аккумуляторных кабелей имеют концы, погруженные в припой для лучшей передачи тока и повышения коррозионной стойкости.

Компания Powermaster предлагает широкий выбор стартеров, включая высокоскоростные, высокомоментные и редукторные (показаны справа).

В новом строкере 383 компании Car Craft использовался заводской стартер GM. Когда двигатель был холодный, стартер запускал двигатель сразу. Однако, когда двигатель был горячим, стартер с трудом проворачивал двигатель.

Стандартный стартер GM громоздкий и находится в опасной близости от коллекторов. В результате чрезмерное накопление тепла в стальном корпусе часто создает условия для нагревания, из-за которых стартер не обеспечивает пусковую способность в горячем состоянии.

При параллельном сравнении легко увидеть, насколько компактнее стартер Powermaster по сравнению со стандартным стартером GM.

С другого ракурса видно, насколько меньше стартер Powermaster. что не только обеспечит дополнительный клиренс, но и сэкономит вес.

При сравнении веса стандартного стартера GM и стартера Powermaster XS Torque разница очевидна. Стандартный стартер весит 21,70 фунта, а стартер Powermaster весит всего 8,85 фунта. Это снижение веса на 40,8%.

Узел привода стартера Powermaster не только более компактен, чем тот, который используется в стандартном стартере, но также имеет систему крепления с прямыми и ступенчатыми болтами, что позволяет использовать его с более широким спектром двигателей.

В пускателе Powermaster используется более компактный соленоид в сборе с клеммами подключения, доступ к которым намного проще, чем к клеммам, используемым в пускателе OEM.

На стандартном стартере GM клеммы соленоидов маленькие и труднодоступные. Клеммы, обычно расположенные в положении «12 часов», особенно труднодоступны при использовании выхлопных коллекторов вторичного рынка.

С новым пусковым устройством Powermaster XS Torque, закрепленным болтами, значительно увеличился зазор до близлежащих предметов, включая излучающие тепло выхлопные коллекторы вторичного рынка.

Стартовые провода American Autowire не только имеют более качественный медный провод и больший калибр, но также имеют концы с припоем, которые обеспечивают лучшую передачу тока и значительно повышают коррозионную стойкость.

Несмотря на то, что вторичный стартер предлагает большие преимущества по сравнению с OEM, если источник питания не соответствует требованиям, проблемы все равно будут существовать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *