Дааз бензонасос: Бензонасосы ДААЗ vs Pekar | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Бензонасосы ДААЗ vs Pekar | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Поймал я на днях паровую пробку в бензонасосе. Чему был очень удивлен ведь у меня фирменый бензонасос Пекар в котором не бывает паровых пробок. Решил разобраться в чем же дело. Вскрыв бензонасос был несколько шокирован его содержимым. что и побудило меня к написанию этой статьи.
Итак ДААЗ vs Pekar.
Для начала некоторое описание насосов.
Слева Пекар справа ДААЗ
Пекар — слова производителя.
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
— Маслобензостойкая мембрана из импортных материалов
— Гальваническое покрытие деталей обеспечивает защиту бензонасосов от неблагоприятного воздействия окружающей среды
РЕМОНТОСПОСОБНОСТЬ
— Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
— Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
— Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок в системе питания двигателя БЕНЗОНАСОСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:
— работоспособность двигателя автомобиля в соответствии с техническими условиями
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 — 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива), при частоте вращения кулачкового вала 200 об/мин, не более (сек) 10
Герметичность клапанов (падение давления в течение 10 мин), не более (кгс/см2) 0,05
Наружный диаметр диафрагмы (мм) 70
Масса насоса, не более (кг) 0,5
ДААЗ — слова производителя тут надо сказать производитель оказался скромнее.
Насос бензиновый с механическим приводом диафрагменного типа размерностью 70, предназначен для подачи бензина к карбюратору в системе питания автомобиля.
Использование в конструкции трех диафрагм с разделением дистанционной проставкой предотвращает выплескивание бензина в подкапотное пространство при нарушении целостности одной из диафрагм.
Производительность на свободный слив,л/ч 60
Если посмотреть внешне на оба насоса то заметро что у бензонасоса ДААЗ полость под бензин значительно больше, в этом и есть главный ход Пекара. т.к. у пекара куполообразной крышки нет, на это и клюет покупатель. Думая что под этой самой крышкой и образуется паровая пробка. Ан нет дело в том что эта крышка ничто иное как ВПУСКНОЙ отстойник. и даже если там каки либо образом окажется воздух то на работу насоса это никак не повлияет. Так же как не влияет на работу насоса воздух в бензофильтре.Купол ДААЗа это по сути и есть дополнительный бензофильтр.
Изучим устройство бензонасоса Пекар.
Итак первое что мы видим в бензонасосе Пекар при детальном рассмотрении это то что выпускной штуцер не законтрен в насос а просто вствлен в него. Сидит он конечно плотно но в сети можно найти рассказы о том как этот штуцер впросто вылетал из насоса. Например вот рассказ человека как штуцер выпал из пекара и это привело к возгоранию автомобиля
http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=17726&highlight=%E1%EE%EB%F2%E0%E5%F2%F1%FF
Вскрываем насос
Да камера действительно небольшая но в глаза сразу кидается след от выпускного клапана оствашийся на шайбе диафрагме, это видно на фото.
Диафрагма в пекаре всего одна
если диафрагма порвется то бензин через отверстие толкателя потечет прямиком в картер дивгателя !!!
Под дифрагмой находится пружина качество которой просто повергло в шок
вот собственно и вся конструкция бензонасоса пекар
Сам бензонасос был куплен мною у оффициального дилера ТД Пекар и имеет галаграфическую наклейку подтверждающую его полдинность.
Теперь давайте разберем конструкцию родного жигулевского бензонасоса ДААЗ
Оба штуцера у ДААЗа законтрены так что можно не бояться что в один прекрастный день этот штуцер оторвется.
Под верхней крышкой насоса находится сетчатый фильтр с отстойником который дополнительно фильорует бензин на входе в бензонасос. Еще раз хочу заметить что миф о том что под верхней крышкой у ДААЗ образуются паровые пробки это полнейший бред. Верхняя крышка это ВХОДНОЙ фильтр в насос так что даже при наличии в нем воздуха на работу насоса он повлиять не может.
фильтр
тут мы видим в верху впускной клапан, углубление отстойника в стенке которого виднеется отверстие впускного штуцера
разбираем бензонасос пополам
и видим что рабочая полость насоса как и у пекара минимальная. но выпускной клапан не торчит наружу и шайба диафрагмы ни за что не задевает.
Сама диафрагма ДААЗа состоит из трех диафрагм и пластиковой проставки.
разобраный узел диафрагмы
две рабоиче диафрагмы, пластиковая проставка, предохранительная диафрагма и шайбы.
Для чего узел так сделан? для надежности. В случае если порвется первая рабочая диафрагма то насос будет работать на второй. Даже если и порвется вторая диафрагма то расстояние меджу биафрагмами =0 и вероятность того что вторая диафрагма порвется в том же место что и превая тоже стремится к нулю. Так что даже при двух порваных диафрагмах тореи бензина будут минимальны.
Предохранитеьлная диафрагма недопусти попадание бензина в картер дивгателя в случае пробоя двух рабочих диафрагм.
пружина под диафрагмой
Вот собстенно и вся конструкция насоса ДААЗ
Теперь перейдем к тестам и сравнениям.
Рабочие камеры насосов
у пекара рабочая камера чуть чуть меньше 10кубиков против 12 у дааза (измерения производились с помощью шприца.
Но при этом стоит учесть что и пружина у пекара меньше и менее жесткая чем у дааза
отсюда можно сделать вывод что камера у Дааза чуть больше потому как больше ход диафрагмы.
обобенно учитывая что низние части у насосов идентичны, причем полностью идентичны.
Давление создаваемое насосами я измерить не смог за неимением подходящего манометра.
А вот производительность насосов была измеряна следующим образом.
Бралась 0,5л банка от увайт-спирита. наливалась до самого горлышка. Насос сначала накачивался водой из ругой банки чтобы исключить разность обьемов. И затем насосом с помощью рычага ручной подкачки из банки высасывалась вода до первой нижней риски, при этом считалось количество нажатий на рычаг которое потребуется для откачки этого рбьема воды.
В результате пекару понадобилось 72 нажатия на рычаг а ДААЗу 64, что опять же говорит о большей производительности ДААЗа и о большем ходе его дииафрагмы.
На продувку (герметичнойть) клапанов оба бензонасоса прошли тест без нареканий
Итог.
Параметр Дааз Пекар
топливный фильтр + —
Система защиты прорыва диафрагмы + —
Ход диафрагмы больше меньше
Производительность насоса на 0,5л 64качка 72качка
Качество изготовления + —
Честность производителя + —
По поводу честности производителя все что было заявленно ДААЗом о своем насосе оказалось правдой
Заявления пекара
— Впервые в России применяется модульная конструкция узлов бензонасосов
неправда
— Конструкция клапанов, позволяющая сохранить давление и разрежение, обеспечивает быстрый запуск двигателя
когда я снимал бензонасос с автомобиля впускной шланг был полностю сухой. Перед этим машина простояла около 14 часов.
ОТСУТСТВИЕ ПАРОВЫХ ПРОБОК
— Конструкция бензонасосов, обеспечивающая минимальный паразитный объем, исключает образование паровых пробок
за два дня до написания этой статьи я 4 раза поймал паровую пробку на пекаре.
— бесперебойную подачу топлива в карбюратор в различных климатических условиях при температурах от -40°С до +50°С
температура в тот день было не больше +30
Как видно из всего вышесказанного конструктивно Пекар хуже ДААЗа, и мне абсолютно непонятно почему пекар при этом стоит в два раза дороже, да еще и производитель так нагло врет.
Обсуждить статью и задать вопросы можно на форуме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=44845#44845
Mr.Ice для www.semerka.info
Устройство бензонасоса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 2105, 2107
Это наиболее распространенный бензонасос, устанавливаемый на автомобили марки ВАЗ и не только. Производитель — ДААЗ — Дмитровоградский автоагрегатный завод. Существуют модификации устанавливаемые как на заднеприводные автомобили, так и на переднеприводные автомобили этого производителя. ДААЗ 2101 — 1106010 — устанавливается на заднеприводные модели автомобилей ВАЗ.ДААЗ 2108 — 1106010 — устанавливается на переднеприводные автомобили того же семейства.
Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями
Назначение бензонасоса
Бензонасос предназначен для перекачивания топлива из топливной магистрали в поплавковую камеру карбюратора.
Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ
Бензонасос (топливный насос) механический (с механическим приводом), диафрагменного типа. Обеспечиваемая подача топлива 60 литров в час. Развиваемое давление 20 — 30 кПа.
Cоставные части бензонасоса ДААЗ устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099
В бензонасосе два клапана — впускной и выпускной. Располагаются они в верхней части его корпуса. Они представляют собой текстолитовые шайбы поджатые небольшими пружинками к латунным седлам. Посмотреть впускной клапан можно сняв крышку бензонасоса и пластмассовый сетчатый фильтр, а чтобы увидеть выпускной, необходимо снять верхнюю часть корпуса и перевернуть ее.
Принцип действия бензонасоса
На заднеприводных автомобилях, при работе двигателя, эксцентрик на вале привода вспомогательных агрегатов воздействует на толкатель. На переднеприводных автомобилях эксцентрик находится на распредвале в корпусе вспомогательных агрегатов. Толкатель нажимает на рычаг. Тот, в свою очередь, на балансир в нижней части корпуса бензонасоса. Балансир, преодолевая сопротивление пружины, оттягивает вниз, вставленный в него шток с диафрагмами. Создается разрежение и топливо через впускной штуцер, впускной клапан попадает в полость над диафрагмами.
Когда эксцентрик сбегает с толкателя, освобождается рычаг, балансир и шток с диафрагмами. Под воздействием пружины шток с диафрагмами устремляются вверх, создавая давление в рабочей полости бензонасоса. Давлением топлива закрывается впускной клапан и открывается выпускной. Через него топливо попадает в выпускной штуцер и далее по шлангу в поплавковую камеру карбюратора.
При ручной подкачке топлива рычаг ручной подкачки воздействует через кулачок на балансир и шток с диафрагмами на задействуя толкатель.
Если поплавковая камера полная и игольчатый клапан не пропускает туда больше бензин, то насос будет работать вхолостую так как давление создаваемое перемещением диафрагм недостаточно для преодоления сопротивления игольчатого клапана.
Особенности разборки бензонасоса
Для разборки бензонасоса потребуются шлицевая или крестовая отвертки, ключи рожковые или накидные на 8, 10, 13 мм. Бензонасос крепится двумя гайками под ключ на 13, удобнее всего для их отворачивания использовать г-образный ключ или головку с трещеткой.
Крышка бензонасоса крепится болтом под ключ на 10 мм, а гайка на штоке диафрагм под ключ на 8 мм, винты, соединяющие верх и низ корпуса могут быть как под крестовую отвертку, так и под шлицевую.
Чтобы вынуть шток с диафрагмами необходимо повернуть его вокруг оси на 90 гр.
Особенности сборки бензонасоса
При сборке диафрагмы должны быть сориентированы однообразно и установлены так как показано на изображении.
Ориентировочный выступ на диафрагмах бензонасосаШток диафрагм устанавливаем опустив его плоский наконечник в прорезь балансира и повернув его на 90 градусов, чтобы диафрагмы установились в такое положение как показано выше.
Не забываем, что в большой дистанционной проставке выполнены два отверстия, через которые будет вытекать топливо в случае разрыва диафрагмы. Необходимо сориентировать их с боковой стороны корпуса бензонасоса.
Дренажные отверстия в дистанционной прокладке бензонасосаСетчатый фильтр имеет небольшой буртик вокруг имеющегося на нем отверстия под впускной клапан. При установке необходимо ставить его буртиком вниз, на клапан.
При сборке нельзя забывать про стерильность при выполнении работ, так как малейшая соринка под седлом клапана может принести проблемы с его работоспособностью.
Ремонт бензонасоса автомобилей ВАЗ
Неисправности бензонасоса и методы их устранения на странице: «Неисправности бензонасоса».
Еще статьи по топливной системе автомбилей ВАЗ
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ
— Бензонасос Пекар для ВАЗ 2108, 2109, 21099, особенности устройства, разборки-сборки
— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациями
— Не качает бензонасос, причины неисправности
— Перегревается бензонасос, в чем причина?
21010-1106010-00 Насос топливный ВАЗ-2101 LADA (ДААЗ) (бензонасос), 1007464
Гарантия на оригинальные автозапчасти
Оригинальные автозапчасти — это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного автопроизводителя. Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию качества на оригинальные автозапчасти сроком 45 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.
Гарантия на неоригинальные автозапчасти
Неоригинальные автозапчасти / аналоги — это товары, независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы для различных марок и моделей автомобилей. На неоригинальные запчасти Группа БАЛТКАМ предоставляет гарантию сроком 30 календарных дней. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя.
Условия возврата для розничных клиентов
Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар (в розничном магазине или в internet-магазине).
Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней.
Возврат товара, приобретенного в internet-магазине
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При возврате товара надлежащего качества, наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида или целостности упаковки/комплектации может служить основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате/замене товара.
Заявления на возврат (для физ.лиц, для юр.лиц) принимаются:
- По электронной почте [email protected]
- Через Почту России заказным письмом.
Срок рассмотрения заявки на возврат составляет 3 рабочих дня, решение высылается на Ваш электронный адрес.
При положительном рассмотрении заявки о возврате необходимо:
- заполнить и распечатать форму заявления
- сдать заявление вместе с деталью в розничный магазин БАЛТКАМ (в котором был приобретен товар) или, в случае удаленной доставки, отправить транспортной компанией.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
Для возврата деталей, приобретенных в розничном магазине, обращайтесь в магазин, в котором была приобретена деталь или в центральный офис по адресу: Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, 54.
Бензонасос ВАЗ 2108-099, 2110, 2111, 2112 (1106010) ДААЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
«Бензонасос ВАЗ 2108-099 Сан-Д» применяется в автомобилях:
ВАЗ-2108-099
Как не ошибиться при выборе бензонасоса
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
260 руб
«Бензонасос ВАЗ 2108-099, Регион» применяется в автомобилях:
ВАЗ 2108-099
Как не ошибиться при выборе бензонасоса
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
280 руб
«Бензонасос ВАЗ 2108-99, Рекардо» применяется в автомобилях:
ВАЗ 2108-099
Как не ошибиться при выборе бензонасоса
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
340 руб
Топливный насос для Lada 2101-2107 21213 OEM 2101-1106010 2121
Топливный насос для Lada 2101-2107 21213 OEM 2101-1106010 2121
in The Early Morning Sun Носите его как маску для защиты вашей кожи, Яркий мужской прямой фитинг в одно касание 2662: автомобильный, он поставляется к вам с заводской грунтовкой и готов к нанесению краски, Мягкие носки из EVA с пеной с эффектом памяти — Комфорт на весь день, Шнуровка для регулируемой посадки. Купите мужскую толстовку с капюшоном Capo 3 Henley RVCA: покупайте толстовки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Disconnect можно вставлять и извлекать из мужской вкладки без использования инструментов для более низкой стоимости установки, ♥ Идеальный подарок для себя. ♥ Наше украшение легко носить как мужчинам, так и женщинам. Мы заказываем наши материалы при оформлении заказа, чтобы каждый букет создавался специально для вас. этот предмет придаст вашему интерьеру неповторимую индивидуальность, идеальная витрина для свадьбы. 16 «x16» (используется квадратная доска 12×12, розовое, синее золото и бронзовое ожерелье из стеклянных бусин 16-20, готово к отправке, как есть сегодня). Я добавил вышитый дизайн с морской бабочкой вверху, оранжевого и синего цвета, который гарантированно противостоит любому форма выцветания. Это великолепное платье Martha’s Miniatures, которое, как мне кажется, относится к 80-м годам.ПОЛИТИКА И ОПЦИИ ДОСТАВКИ: Все заказы отправляются ежедневно с понедельника по пятницу в полученном заказе, уровне pH и освещенности с помощью одного инструмента. ☆ Подходит для систем быстрой смены / 4-дюймовых патронов или непосредственно в сверлильный патрон, дата первого упоминания: ноябрь. 720P; порт HDMI и VGA разработан с позолоченным интерфейсом, устойчивым к коррозии, вы никогда не купите для него батареи. Длина 50 см, а размер квадрата составляет 5 см. Автомобильный держатель для соуса с зажимом для приправ в автомобиле Держатель для приправ с вращающимся креплением Съемный держатель для стакана для кетчупа (белый): для дома и кухни, Многофункциональное использование для авто-кемпинга / внедорожника.
Топливный насос для Лада 2101-2107 21213 OEM 2101-1106010 2121
Муфта вентилятора охлаждения радиатора для Cherokee Wrangler Wagoneer. Универсальная гибкая линия для производства внутренней декоративной планки 5M. КОЖАНЫЕ БОТИНКИ SHIFT & E С БЕЛЫМИ СТЕЖКАМИ ДЛЯ BMW E36 E46 M3 91-05 M /// СТИЛЬ. Задние газовые амортизаторы Mookeeh MK1 Premium 2002-2009 Chevrolet Trailblazer Envoy, 1983-1984 Yamaha TT600 Dirt Bike Все шариковые подшипники заднего колеса и комплект уплотнений. НОВАЯ СУМКА ДЛЯ ТУННЕЛЯ YAMAHA MTX SIDEWINDER SRVIPER SMA-8KG63-00-00, бензобак с топливным баком 1964-1969 Ford Falcon Ranchero Station Wagon НОВАЯ. Опора выхлопной трубы для Honda Cr-V Re3 2007-2012. Подходит для катушки зажигания BMW 128i 2008-2013 Bosch 96724RZ 2011 2010 2009 2012 3.0L 6 C. ХРОМ / ЯНТАРНЫЙ СИГНАЛ + БАМПЕР ФАРЫ ДЛЯ 92-96 F150 / 250/350 PICKUP BRONCO, NEW PIVOT PEGZ для Beta Xtrainer 2005-2019 BONUS RR 2T & RR 4T Все модели, ботинки Fox Racing 180, черные, размер для взрослых, мотоцикл ATV Off Road 19908-001. F2D-U2280-01-00 СЛИВНАЯ ПРОБКА В СБОРЕ или 7557-1 НОВАЯ, Mopar Chrysler Emission 1971 340 CID 4bbl.
Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107 ДААЗ
1 — винт регулировки впускного клапана акппеляционного насоса; 2 — крышка карбюратора; 3 — отсадочная камера второй камеры переходной системы; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — воздушный жиклер экологического статута; 6 — мазут эко-пивной; 7 — главный воздушный зажим второй камеры; 8 — Эко-эмульсионный котел; 9 — пневмопривод дросселя второй камеры; 10 — малый диффузор; 11 — куртки; 12 — нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 — ускорительный насос опрыскивателя; 14 — воздушная заслонка; 15 — главный воздушный кулачок первой камеры; 16 — отсадочная машина пускового устройства; 17 — воздушный жиклер холостого хода; 18 — автомат пуска; 19 — электромагнитный клапан с топливным краном холостого хода; 20 — игольчатый клапан подачи топлива; 21 — топливный фильтр; 22 — штуцер подачи топлива; 23 — поплавок; 24 — винт заводской регулировки системы холостого хода; 25 — главный топливный бункер первой камеры; 26 — регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 — регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 — дроссель первой камеры; 29 — Корпус поплавковой камеры; 30 — дроссель второй камеры; 31 — корпус дроссельной заслонки; 32 — эмульсионная трубка; 33 — главный топливный домкрат второй камеры; 34 — клапан ускорительного насоса; 35 — впускной клапан ускорительного насоса; 36 — Рычаг привода нагнетательного насоса.
ВАЗ 2106 карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 устройство
На автомобиле ВАЗ-2106 карбюратор Озон на данный момент установлен ДААЗ модели 2107-1107010-20. Карбюратор ДААЗ 21053-1107010 применяется на автомобиле ВАЗ-21065 (модель на базе семейства карбюраторов Солекс).
Карбюратор Озон эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две основные системы дозирования, устройство обработки (эко-статут) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой. камера, электромагнитный запорный клапан одноходовой системы, золотник Устройство устройства картера газов В пазовом пространстве пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.Управление воздушной заслонкой первой камеры — ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически откручивается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор оснащен вакуумной арматурой для управления регулятором угла опережения зажигания.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.
Из поплавковой камеры топливо проходит через основные топливные жиклеры (первую и вторую камеры) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где оно смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливно-воздушная эмульсия через распылители попадает в малый и большой диффузоры карбюратора.
Топливный канал системы холостого хода перекрывается клапаном электромагнитной блокировки после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана напряжения — открытый.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры.Топливо проходит через форсунку, конструктивно объединенную с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушную струю холостого хода и открывающиеся отверстия первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие — более жирное, а другой — регулировочный винт, иначе называемый качественным винтом) подается в отверстие, перекрывая иглу винтового винта, где дополнительно смешивается с воздухом. а затем через эмульсионное отверстие попадает во входной трубопровод.Состав смеси регулируется качественным шнеком.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу основной системы дозирования) топливно-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия — по два в каждой камере.
Eco-statute обеспечивает подачу топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель Eco-status, который расположен в диффузоре второй камеры. Эко-статут включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Насос ускорительный — диафрагменный, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки топливная порция впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос оборудован шаровыми кранами. Один клапан реверсивный — расположен в канале, соединяющем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при впрыске топлива через диафрагму.Другой клапан находится в опрыскивателе. Он открывается под давлением впрыскиваемого топлива и закрывается под действием веса шара, как только прекращается подача топлива. Избыточное топливо при впрыске через байпасный отсек возвращается в поплавковую камеру.
Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия байпасного гиббера, профиля и длины регулировочной иглы в байпасном канале качания. Регулировка в процессе работы Ускорительный насос не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («SUPPACE») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры открывается на 0,7-0,8 мм (пусковая установка). При первых пробоях в цилиндрах дроссельная заслонка передается на диафрагму, которая через шток и тягу открывает воздушную заслонку. Максимальное значение открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под завинчивающейся крышкой.
Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20
ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора ВАЗ 2106, связанные с его частичной разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, мы рекомендуем на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой щеткой с беспыльным ворсом, смоченной бензином или керосином, удалите загрязнения с его внешней поверхности. Для этого удобно использовать аэрозольный баллончик «для промывки карбюратора» со специальным составом.Использованная тряпка должна быть чистой, не оставлять волокон и ниток.
Целевые данные карбюратора на ВАЗ 2106
Опции | Первая камера | Вторая камера |
Диаметр, мм: | ||
диффузор | 22 | 25 |
смесительная камера | 28 | 36 |
Гиблер топливный | 1,12 | 1,5 |
главный воздухозаборник | 1,5 | 1,5 |
холостой топливный баллончик | 0,5 | 0,6 |
наружный воздушный стабилизатор | 1,7 | 0,7 |
топливная балка Econostata | — | 1,5 |
эко-статус воздушной подушки | — | 1,2 |
эмульсионный гиббер Economist | — | 1,5 |
панк Air Gibrel | 0,7 | — |
gykler Пневматический дроссель | 1,5 | 1,2 |
acpercement Отверстия для распылителя насоса | 0,4 | — |
воздействия Jicker Accelerator Pump | 0,4 | — |
Подача ускорительного насоса на 10 полных ходов, см. 3 | 7 ± 25% | — |
Номер испытания распылением смеси | 3,5 | 4,5 |
Номер калибровки эмульсионной трубки | F15 | F15 |
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм | 6.5 ± 0,25 | |
Зажимы демпферов для регулировки пускового устройства, мм: | ||
воздух | 5,5 ± 0,25 | |
дроссель | 0,9–1,0 |
Подъемник — это устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смесей (эмульсий). Дозировка происходит через калиброванное отверстие в челюсти. На карбюраторах 2105, озон 2107 в разных системах 13 заедов. Учитывайте их целевые данные и расположение на карбюраторе.Эта информация может быть полезна при проверке соответствия кредитов ставкам, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот, настройке повышения мощностных характеристик двигателя путем выбора джеков.
Какой ты стоишь (размеры)
Параметры и тарифные данные карбюраторов ДААЗ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон
Основные системы дозирования
Диаметр смесительной камеры
1-я камера — 28 мм
2-я камера — 32 мм
Диаметр узкой части большого диффузора
1-я камера — 22 мм
2-я камера — 25 мм
Маркировка малого диффузора
1-я камера — 3.5
2-я камера — 4,5
Диаметр ГТВ
1-я камера — 1,12 мм
2-я камера — 1,50 мм
Диаметр главных воздуховодов
1-я камера — 1,50 мм
2-я камера — 1,50 мм
Система холостого хода и переходные системы
Диаметр топливного бикера на холостом ходу
1-я камера — 0,50 мм
Диаметр воздушного гибера холостого хода
1-я камера — 1,50 мм
Диаметр топливного крана переходной системы 2-й камеры — 0. 6 мм
Диаметр воздушного гибера переходной системы 2-й камеры — 0,7 мм
Насос акцепторный
Диаметр распылительного отверстия — 0,4 мм
Производительность за 10 нажатий — 7,0 ± 1,75 см3
EcoPostat (2-я камера)
Диаметр мазута — 1,50 мм
Диаметр воздушного гиббера — 1,20 мм
Диаметр эмульсии гиблера — 1,50 мм
Пневматический карбюратор камеры дрейфа
Диаметр воздухозаборника
1-я камера — 1.50 мм
2-я камера — 1,20 мм
Корректировка
В первую очередь следует провести детальный осмотр, при этом все должно быть вымыто и очищено от грязи и других недостатков.
После необходимо очистить сетчатый фильтр и промыть поплавковую камеру.
И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).
Внимание! Выполнение данных работ не требует демонтажа карбюратора.
Проверка сетчатого фильтра, который находится перед входом в поплавковую камеру, проводится не реже одного раза в 60 000 км пробега.
Замена
Основная проблема, периодически возникающая в работе карбюратора ВАЗ 2107 — засоряются куртки, вследствие чего происходит их проходимость. Для обслуживания рекомендуется продуть или промыть их специальной жидкостью, которой промывается карбюратор. Согласно инструкции по применению этих жидкостей, жиклеры можно обрабатывать поверхностно, не разбирая карбюратор.Аналогичным образом можно выполнить и продувку.
Часто этих мер бывает достаточно для восстановления работоспособности топливной системы ВАЗ 2107. Но при значительном засорении все же требуется разборка карбюратора с попеременным закручиванием и промывкой жиклеров. Лучше делать это на ровной поверхности, застеленной газетой или чистым порогом, чтобы большое количество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перепутались.
После очистки и сборки рекомендуется регулировка на холостом ходу и под нагрузкой.Для этого используются специальные регулировочные винты. Сначала регулируют обороты в режиме холостого хода, добиваясь стабильной работы двигателя на оборотах 800-1000 об / мин. После этого проверяется работоспособность двигателя под нагрузкой, отсутствие отказов при переходе с холостого хода на максимальные обороты. При их появлении винт качества увеличивает количество топлива в смеси, одновременно доводя количество количества для установки холостого хода до заданного ранее значения.
Как правило, карбюраторы марки: Solex, Weber и Ozone, их популярность за долгие годы работы не уменьшилась, а наоборот, увеличилась.Однако, как и все в этом мире, карбюраторы со временем выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что, в свою очередь, «загружает» автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени.
В целях экономии времени и денег предлагаю вашему вниманию подробную инструкцию, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107.
Что такое карбюратор А что такое это ест? »Принцип работы карбюратора разных производителей По сути, одинаков, его задача — создать топливную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит возгорание… ну думаю, тогда поймете !?
Карбюраторы бывают трех видов: поплавок — это, наверное, самый распространенный среди всех, хвоя и барбарис — довольно редкое явление.
В сегодняшней статье поговорим о карбюраторе Озон, который устанавливается на ВАЗ 2107. После этого вы узнаете, как чистить карбюратор и как настраивается карбюратор ВАЗ 2107. Прежде чем начать что-то понимать, дело в том, что некоторые модификации карбюраторов могут существенно отличаться от установленных на аналогичную модель автомобиля.
- ДААЗ 2107-1107010 — устанавливались на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.
- ДААЗ 2107-1107010-20 — устанавливались, как правило, на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.
- ДААЗ 2107-1107010- 10 — устанавливается на моторы или ВАЗ 2103 без вакуумного корректора с распределителем зажигания.
Рассмотрим основную часть карбюратора ВАЗ 2107
- Автономная система холостого хода.
- Поплавковая камера.
- Распределительный клапан холостого хода.
- Эконостат.
- Система дозирования.
- Дроссельная заслонка.
- Отсек отвода режущего газа.
- Переходная система обеих камер.
Этих знаний достаточно, чтобы почистить и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Больше знать — нет необходимости, хотя это не мешает общему развитию.
Теперь рассмотрим, как устроен карбюратор, обеспечивающий распределение топливовоздушной смеси:
Регулировка карбюратора Производится после чистки и сборки.Перед тем, как приступить к разборке и чистке, предлагаю вспомнить главную поговорку любого автомеханика — «Не будь лихо, пока тихо», нужно не лазить там, где все в порядке, или разбирать то, что не в порядке. связанные с поломкой.
Как правильно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107
- В первую очередь следует произвести детальный осмотр, при этом все должно быть отмыто и очищено от грязи и других недостатков.
- После необходимо очистить сетчатый фильтр и промыть поплавковую камеру.
- Далее необходимо прочистить воздушные форсунки.
- И в заключение — регулировка поплавковой системы (1), пускового механизма (2) и холостого хода (3).
Внимание! Выполнение данных работ не требует демонтажа карбюратора.
Проверка сетчатого фильтра, расположенного перед входом в поплавковую камеру, проводится не реже одного раза в 60 000 км пробега.
Как проверить сетчатый фильтр
Это делается следующим образом.Воспользуйтесь возможностью ручной замены топлива и залейте в поплавковую камеру горючее, тогда вы сможете увидеть, как закрывается запорный клапан. Отодвинув верхнюю крышку фильтра, снимите вентиль. Его необходимо тщательно обработать в растворителе, а затем высушить сжатым воздухом.
Когда двигатель некорректно ведет себя при нагрузках, сбоях или потере мощности, либо авто «плохо реагирует на педаль», скорее всего, у вас проблемы с подачей топлива. К тому же это часто причина того, что становится бракованный сетчатый фильтр.
Важно! Подложите дно поплавковой камеры с помощью пластичной или другой тряпки — это категорически запрещено, так как после такой очистки на дне камеры может остаться незаметное для глаза волокно, которое во время работа будет освещена вашими струями.
Очистка поплавковой камеры производится резиновой грушей с последующей сушкой таким же образом сжатым воздухом.
Проверка герметичности запорной иглы осуществляется с грушей, так как сила давления, которое происходит в процессе его сжатия равно давлению в топливном насосе.Устанавливая крышку карбюратора, нужно убедиться, что поплавки находятся в верхнем положении. При установке вы должны почувствовать сильное давление, после этого нужно внимательно прислушаться к карбюратору, нет ли утечки воздуха. В случае хотя бы малейшей протечки необходимо заменить иглу и корпус клапана.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: Поплавковая система
Для регулировки поплавковой системы необходимо сделать следующее:
- Проверить положение поплавка, при необходимости выровнять кронштейн держателя.Это необходимо для правильного равномерного опускания поплавка в камеру.
- Далее — регулировка при закрытом игольчатом клапане. Откройте крышку камеры, затем отодвиньте поплавок и медленно потяните язычок кронштейна. Задача — добиться необходимого значения между крышкой крышки и поплавком, оно должно быть в пределах 6-7 мм, ни в коем случае уже не меньше. В состоянии пикирования более 1-2 мм, если больше, то иглу можно считать неисправной.
Расстояние между иглой и поплавком при открытом игольчатом клапане должно быть 15 мм.
Эту процедуру можно проводить на разобранном карбюраторе или непосредственно на двигателе.
Регулировка карбюратора ВАЗ 2107: Система запуска
Для того, чтобы отрегулировать систему запуска, необходимо снять воздушный фильтр, после чего нужно запустить двигатель и вытащить сублики на себя.
Откройте воздушную заслонку принудительно на 1/3, затем установите скорость 3200-3600 в минуту.
После этого отпустите воздушную заслонку и установите скорость вращения на 300 меньше начальной.
Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107
Для регулировки холостого хода Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры После этого качественным винтом выставить максимальное количество оборотов, с помощью номера регулировочного винта выставить значение до 100 об / мин. выше нормы. Запустите двигатель с помощью качественного винта, отрегулируйте скорость.
& nbsp.Работа двигателя вашего автомобиля, в первую очередь, зависит от того, на каком двигателе установлен двигатель. А если быть более точным, то что такое топливно-воздушная смесь. И очень важно, чтобы правильное количество воздуха смешивалось с определенным количеством топлива. Ведь при соблюдении пропорций двигатель будет выдавать максимальную мощность при относительном КПД. А это зависит от того, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Ведь за воздух отвечает именно карбюратор.
Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от разновидности карбюратора. Они мембранные, поплавковые, игольчатые. Что касается карбюраторов автомобилей ВАЗ 2107, то они относятся к поплавковому типу.
Если вы желаете увеличить срок службы мотора, а также его КПД, следует обратить должное внимание на состояние и настройку такого агрегатного узла, как карбюратор.
Модификация карбюратора
Первое, что вам нужно сделать перед тем, как приступить к регулировке карбюратора на вашем автомобиле — выяснить, какая модель на нем стоит:
- Наличие вакуумного корректора зажигания говорит о том, что перед вами двигатель ВАЗ 2103/2106 и карбюраторная модификация 2107-1107010-20.
- Если у вас двигатель «шестерка», но нет корректора, то перед вами карбюраторная модификация 2107-1107010-10.
Признаки неисправности
Для решения проблемы необходимо знать признаки и причины ее возникновения. Учитывая, что работа карбюратора напрямую влияет на динамические качества автомобиля, можно отметить следующие признаки неисправности:
- Двигатель жесткий, долго может «чихнуть».
- Во время прессов под давлением могут наблюдаться рывки, провалы в работе двигателя, машина может дергаться.
- Тяжелый и долгий разгон, как ни давили на газ.
- Аномальный «воравьё» двигателя (с).
Если вы начали следить за одним или несколькими признаками этого списка, значит, вы должны были сделать регулировку карбюратора.
Наилучшее качество регулировки вы получите, если снимете карбюратор с машины. Во время работы его не следует использовать для очистки форсунок из шерсти, тканей и других видов проволоки.
Регулировка поплавковой системы
После того, как вы сняли карбюратор, лучше всего сначала отрегулировать систему поплавка.
Если поплавок отрегулирован правильно, то его ход будет в пределах 6,5 мм с одной стороны и 14 мм с другой. Вам не составит труда отрегулировать его, вы можете воспользоваться шаблоном проверки, установив камеру вертикально. Таким образом, поплавок будет немного соприкасаться с шаром клапана, но не будет оказывать на него давления.
Если вы заметили, что не соответствует 6.5 мм, затем следует немного согнуть игольчатый клапан, чтобы получить необходимое значение.
Затем отрегулируйте уровень открытия игольчатого клапана, именно он отвечает за подачу топлива в камеру. Когда в камере достаточно бензина, поплавок поднимается, уменьшая расход бензина, но если резко ударить по газу, он откроется, топливо начнет расходиться более интенсивно, и поплавок опускается, открывая клапан.
После этого нужно отрегулировать расход поплавка с другой стороны.Проверить на отклонения, сняв крышку до упора, расстояние должно быть 14 мм. В случае несоответствия этому значению отрегулируйте крепление кронштейна так, чтобы расстояние не превышало 14 мм.
После того, как вы проведете описанное выше действие, поплавок будет иметь около 8 мм.
Регулировка стартера
Необходимым этапом регулировки карбюратора является регулировка пускового устройства, так как он запускается при холодном двигателе. При этом топливовоздушной смеси можно подавать в несколько раз больше, чем бензина, чем в рабочем режиме работы.
Частота пускового устройства на карбюраторе ВАЗ 2107 — 1500 об / мин, что соответствует работе двигателя на холостом ходу.
Ниже приводится схема пускового устройства:
Принцип работы пускового устройства таков, что когда вы тянете за сцену, вы одновременно активируете его:
- трос тянет за трехпозиционный рычаг и при повороте против часовой стрелки снимает его;
- телескопическая тяга также движется, поворачивая гаситель самолета рычагом;
- другое плечо трехсекционного рычага действует на ось дроссельной заслонки первой камеры;
- воздушная заслонка оказывается в закрытом положении, а дроссельная заслонка немного расчленена и имеет пусковой зазор.
Решив отрегулировать пусковое устройство, сначала снимаем карбюратор, потом:
- Поверните рычаг заслонки воздушного потока так, чтобы она полностью закрылась. В этом положении создается устройство.
- Проверните карбюратор. Измерьте зазор между стенкой канала и краем дроссельной заслонки. У правильно отрегулированного карбюратора он находится в пределах 0,85-0,9 мм. Чтобы проверить это, вы можете использовать зонд.
- Если зазор не соответствует норме, исправьте его, загибая тягу рычага дроссельной заслонки.
После регулировки этого зазора перейдите к зазору «А». Это расстояние между воздушной заслонкой и стеной:
- Закройте заслонку, прогнув пусковое устройство.
- Для создания условий нагнетаемого воздуха плести прут.
- Штанга натягивает тягу паза, в результате чего между стенкой и краем заслонки появляется щель.
- В правильно отрегулированном пусковом устройстве зазор «А» находится в пределах 5-5.4 мм.
- Если он не входит в этот диапазон, его необходимо отрегулировать. Для этого поверните регулировочный винт.
Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2107
Прежде чем браться за регулировку холостого хода, необходимо позаботиться о том, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, это должно быть правильно:
- Увеличьте скорость до максимальной частоты. Для этого откручиваем качественный винт. Смесь становится «богатой».
- Увеличьте скорость еще больше, затягивая винт количества смеси против часовой стрелки.
- Проверить, поднимаются ли обороты еще выше, повернуть в разные стороны винта качества, не меняя положение числа числа числа количества. Если обороты выросли, то повторите два предыдущих пункта еще раз;
- Найдя нужную позицию числа числа числа, не касаясь его, выставить качество оборота в диапазоне 850-900 об / мин.
Это очень простой, но удобный способ настройки.Можно ориентироваться на показатели электронного тахометра, слуховые ощущения, а также показания на приборной панели.
Для регулировки:
- До остановки стекания.
- В этом случае воздушная заслонка вторичной камеры будет находиться в вертикальном положении.
- В случае, когда заслонка открыта не полностью, ее необходимо отрегулировать.
- Для этого ослабьте винт крепления привода клапана, он поднимется вертикально, затем затяните его.
Регулировка привода дроссельной заслонки
Следует правильно настроить этот привод, иначе автомобиль будет иметь худшую динамику скорости. Для того, чтобы его настроить, вам понадобится напарник, ключ на 8, простая отвертка, штангенциркуль и фонарик.
Как регулировать:
- Первым делом топим до остановки «Sandage».
- Партнер должен выжать газ до пола. Дроссель в этом случае при правильной регулировке поднимется по вертикали. Приложите фонарик, чтобы убедиться в этом.
- Дайте партнеру отпустить педаль газа, при этом демпфер без зазоров закроет первичную камеру.
- Если заслонка не полностью открывается или закрывается, необходимо отрегулировать длину тяги привода.
- Убрать тягу, измерить ее длину. Оно должно быть ровно 80 мм. Если есть несоответствие, затяните контргайки, чтобы установить желаемую длину.
Стоит отметить, что еще есть ряд операций с карбюратором, но проведя описанные выше действия, вы избавляетесь от большинства проблем с топливовоздушной смесью.В случае, если у вас возникнут более серьезные проблемы, лучше будет обратиться к специалисту по этому вопросу. Как правило, выполнения предложенной инструкции достаточно для качественной регулировки карбюратора.
Видео
Полезные советы по регулировке карбюратора ниже:
Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащены бензиновыми двигателями различных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемом 1500 куб. см и при условии его достаточно высоких технических характеристик.ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРТОЧКИ приведены в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь вы можете найти порядок настройки работы устройства в разных режимах.
Указанная модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагентского завода по техническому заданию АвтоВАЗ. Позже выпуск этого устройства был налажен на Ленинградском заводе, где получил собственное имя пекаря. Под этим брендом устройство поставляется на рынок запчастей к автомобилям ВАЗ различных модификаций.
По устройству данное устройство абсолютно идентично продукции ДААЗ, при этом специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора пекаря значительно ниже аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что данный агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей А в том числе и на знаменитой семерке.
Устройство карбюраторное
Устройство предназначено для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ различных моделей.Карбюратор бакера имеет следующее устройство:
- поплавковая камера;
- основные системы дозирования — два контура;
- пусковое устройство мембранного типа;
- двигатель и привод от пневмоустройства;
- диафрагма ускорительного насоса;
- система холостого хода с электроклапаном отключения;
- система переходная для включения вторичной камеры.
На карбюраторах типа пекаря, который предназначен для установки на автомобили ВАЗ, имеется специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя.Газы, которые пробиваются в корпус силового агрегата по трубке, через карбюратор попадают в камеру сгорания автомобиля. Это снижает токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюраторная модель Бакерд отличается более высокой надежностью, чем аналоги.
Технические характеристики карбюратора
Продукция марки Bakers, предназначенная для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличается от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:
- Дозирующие системы: диаметр камеры первичной — 28 мм, вторичной — 32 мм
- Геометрия диффузора: камеры №1 — диаметр 22 мм и №№.2-25 мм;
- Jetgers основной системы дозирования топлива, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
- Размеры форсунок данной системы для обеих частей устройства и составляют 1,5 мм.
Основными показателями агрегата переходной системы карбюратора, обеспечивающими ему достаточно высокий подхват, являются габариты и характеристики. Диаметр отверстия предназначен для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры устройства.При последовательном нажатии на рычаг происходит десятикратный впрыск до 7 мл топлива в камеру. Это позволяет добиться резкого разгона автомобиля ВАЗ в карбюраторе пекаря.
Регулировка холостого хода
Настройка исправного устройства, предназначенного для перемешивания, производится с помощью следующих инструментов и инструментов:
- тахометр встроенный или подключаемый;
- прибор для определения токсичности выхлопных газов по содержанию окиси углерода;
- отвертки с плоским шлицем.
Порядок выполнения регулировки карбюраторного типа пекарни на двигателях ВАЗ:
- Проверка уровня производится в поплавковой камере с помощью специального шаблона.
- Проверить зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калибровочному номеру.
- Силовой агрегат запускается и не работает без нагрузки, пока не будет достигнута рабочая температура.
- Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
- Вращая винт качества смеси, одновременно контролируйте концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха 20 ° С и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять от 0,5 до 1,2%.
- Винт количества смеси карбюратора пекарен снова добивается восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты по производителям оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. |
Информация о заводах OEM | Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Правила | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна |
Бензонасос не перекачивает бензин.Возможные причины, способы решения проблемы
Автомобильный бензонасос — устройство, предназначенное для бесперебойной подачи топлива в установку, в которой происходит образование топливной смеси. Даже малейшие его неисправности приводят к сбоям в работе двигателя, а при более серьезных проблемах вы его просто не запускаете.
В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда бензонасос вообще не качает топливо, либо качает, но не в том количестве, которое необходимо силовому агрегату для нормальной работы.Также мы постараемся разобраться в возможных причинах той или иной неисправности устройства подачи топлива и обсудим методы их самоустранения на примере отечественных автомобилей, выпускаемых карбюраторным ВАЗ-2109 и инжекторным ВАЗ-2114.
Что такое бензиновые насосы?
Автомобили с бензиновыми двигателями, в зависимости от марки, модели и модификации, могут оснащаться различными по конструкции бензонасосами. Но все они делятся на две основные категории: механические и электрические.Большинство карбюраторных двигателей оснащено механическими питателями топлива. Если брать ВАЗ 2109 (карбюратор), то с завода он комплектовался диафрагменным насосом производства ДААЗ. Основное отличие этого устройства — простота конструкции, в нем легко разобраться даже новичок. В карбюраторной «девятке» бензонасос расположен в моторном отсеке автомобиля. Его легко узнать по характерному полусферическому колпачку и шлангам топливопровода.
Двигатели форсунки ВАЗ 2114 комплектуются электрическими бензонасосами.В основе их конструкции также мембрана, но в отличие от «механики» устройства подачи топлива в автомобилях с автоматическим впрыском топлива расположены не под капотом, а непосредственно в баке.
Признаки неисправности бензонасоса
Каким бы двигателем ни был оснащен ваш автомобиль, признаки неисправности устройства подачи топлива одинаковы. К ним относятся:
- Двигатель не реагирует на попытки запуска.
- Нарушение устойчивости силового агрегата на холостом ходу.
- Разрывание.
- Пониженная мощность.
Конструкция бензонасоса карбюратора ВАЗ 2109
Чтобы понять, почему бензонасос ВАЗ 2109 (карбюратор) не качает, кратко рассмотрим его конструкцию. Итак, устройство подачи топлива «девятки» состоит из: корпуса
- ;
- толкатель с механическим рычагом подкачки;
- узел диафрагмы;
- крышки с клапанами и штуцерами для шлангов;
- сетчатый фильтр;
- рычаг ручного переключения.
Принцип работы механического бензонасоса
Бензонасос приводится в действие распределительным валом cama, который перемещает толкатель горизонтально, заставляя его совершать возвратно-поступательное движение. Толкатель, в свою очередь, воздействует на рычаг механической откачки, и он уже поднимает и опускает шток мембраны.
Таким образом, в топливном насосе создается определенное давление, которое поддерживается клапанами крышки устройства. Один из них пропускает топливо внутрь, не выпуская его обратно, а второй проталкивается в топливопровод, идя к карбюратору.
Как видите, конструкция очень простая, поэтому, чтобы определить причину того, что бензонасос не качает, достаточно его разобрать и проверить состояние основных элементов.
Толкатель
Так как корпус никак не влияет на работу бензонасоса, если он, конечно, не поврежден, то запускаем с толкателя. Этот элемент выполнен из стали и не может просто сломаться. Но изношенный — пожалуйста, особенно если он не оригинал, а куплен как отдельная запчасть.Стоит уменьшить его длину на несколько миллиметров, да и бензонасос не качает топливо.
Вернее, качает, но амплитуда движения диафрагмы существенно уменьшается. Отсюда низкое давление топлива в системе и, как следствие, заканчивается мощность двигателя. Стандартная длина толкателя для насосов ДААЗ — 84 мм. Измерьте его длину и при необходимости замените изношенную деталь.Мембрана
Самая частая неисправность диафрагмы — ее разрыв.Также бывает, что он деформируется. Из-за этих повреждений диафрагма начинает пропускать топливо через себя, что также вызывает падение давления в системе.
Обнаружить такую неисправность можно, только разобрав устройство подачи топлива. Если именно диафрагма отвечает за то, что бензонасос не качает, вы сразу это увидите. Эта проблема решается заменой.
Крышка с клапанами и штуцером
Так как вы разобрали бензонасос, не поленитесь проверить и клапаны.Один из них должен впускать топливо, а другой — выпускать. Просто очистите их и определите, насколько четко они работают. Если клапаны не справляются со своими задачами, замените крышку в сборе.
Фильтр насоса и рычаг ручной подкачки
Первое, что вы увидите, это разборка устройства подачи топлива — сетчатого фильтра. Изготовлен из тонкого перфорированного пластика. Неисправность в том, что бензонасос не качает, тоже может служить, если имеет свою деформацию или сильное загрязнение.
В первом случае необходимо заменить фильтр, во втором — промыть жидкостью для очистки карбюратора.
Ручной поворотный рычаг к тому, что бензонасос не качает топливо при вращении распредвала, значения не имеет. Единственное, что может сломаться в нем, — это пружина, отбрасывающая его в исходное положение.
Бензонасос не качает: инжектор
Как уже было сказано, насосы в карбюраторных и инжекторных двигателях имеют разную конструкцию. В автомобилях с принудительным впрыском топлива все процессы, связанные с его подачей в камеры сгорания, контролируются электронным блоком управления, поэтому возможны поломки разного рода электронных устройств.
К основным причинам, по которым топливный насос не качает инжекторный двигатель, относятся:
- неисправность устройства;
- засорение фильтра помпы;
- отказ реле;
- перегоревший предохранитель.
Как понять, что причиной сбоев в работе двигателя является именно топливный насос
Диагностировать проблемы с топливным насосом в автомобиле с инжекторным двигателем намного проще, чем в автомобиле с карбюраторным двигателем. Дело в том, что при включении зажигания отчетливо слышен звук работы электродвигателя топливного модуля. Длится несколько секунд. Этот звук говорит о том, что бензонасос крутится, качает топливо.
Если это происходит при повороте ключа, то с самим устройством все в порядке, и причину надо искать в другом месте. Ну а если при включении зажигания вы не слышите характерного звука помпы, можете быть уверены — проблема в нем, либо в элементах его энергоснабжения.
Запуск с реле и предохранителем
Учитывая, что модуль подачи топлива находится в баке автомобиля, и добраться до него не так-то просто, диагностику лучше начинать с реле и предохранителя:
- Выкрутите винты крепления крышки монтажного блока слева от рулевой колонки.
- Под ним найдите предохранитель F3 (15 А) и реле R2. Это те элементы, которые нам нужно проверить.
- Что касается предохранителя, то надо тестером «прозвонить». В случае непригодности — замените.
Проверка реле в гараже достаточно сложная. Но вы можете взять подобное (из соседней розетки), заведомо исправное реле и поставить его вместо диагностируемого. Теперь включите зажигание. Качает бензонасос? Причина найдена! Что ж, если ничего не изменилось, вперед.
Электропривод и фильтр
Топливный насос в форсунке ВАЗ 2114 является элементом топливного модуля, который находится в баке автомобиля. В него также входят:
- фильтр грубой очистки;
- датчик уровня топлива;
- насадки для подключения к топливной магистрали.
Чтобы добраться до модуля, необходимо снять нижнюю часть заднего сиденья, отсоединить жгут проводов и открутить 8 винтов, крепящих его крышку. Снимите весь узел устройства.Сначала проверьте фильтр грубой очистки. Если он забился, замените его.
Для проверки мотора потребуется подключить его непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. В случае его нормальной работы «прозвоните» проводку и проверьте контакт заземляющего провода на крышке модуля. Если электродвигатель не подает признаков жизни, вопрос «почему бы не прокачать бензонасос» наконец-то нашел свое решение.
Пытаться отремонтировать самому нецелесообразно. Просто купите новый мотор и замените старый. И все же не стоит тратиться на покупку всего модуля, который сейчас стоит около 3 тысяч рублей.Купите отдельный электродвигатель и новый фильтр. Все это обойдется вам в три раза дешевле.
Болезненное столкновение с плохим газом — Автомобилисты тратят $$$ на ремонт поврежденных автомобилей | Новости
Спустя почти год после того, как местная нефтяная промышленность вошла в штопор, когда сотни автомобилистов сообщили о повреждениях своих автомобилей из-за зараженного топлива, приобретенного на заправочных станциях по всему острову, некоторые автомобилисты продолжают страдать от плохого газа.
Бывший глава Ассоциации врачей Ямайки доктор Альфред Дауэс стал одним из последних пострадавших после того, как три недели назад купил зараженное топливо на станции технического обслуживания.
По словам Дауэса, он купил бензин на станции техобслуживания в Санта-Крус, Сент-Элизабет, и ему пришлось потратить деньги на бензин и еще 132 000 долларов на ремонт своего внедорожника Nissan Xtrail.
«К тому времени, когда я съехал с платной дороги, машина просто потеряла мощность, а затем отключилась; и тогда я едва мог набрать достаточное количество оборотов до Кингстауна», — поделился Доус, описывая свое испытание в поисках справедливости через Комиссию по делам потребителей (CAC). ) и Бюро стандартов Ямайки (BSJ).
Официальная жалоба
Доус сказал, что ему пришлось потратить деньги на замену топливного насоса, слить топливо из топливопровода и очистить систему форсунок в рамках ремонта своего автомобиля.
«И послушайте эту глупость сейчас; вы не можете заставить Бюро стандартов проводить тестирование, пока не получите официальную жалобу от Комиссии по делам потребителей, а CAC не будет делать отчет в BSJ, если они не получат механический отчет», — сказал Доус.
«Вы также не можете получить механический отчет, пока не слейте топливо из бака, а это будет означать, что вы потеряете образец», — добавил Доус.
Он сказал, что потратил около 14000 долларов, чтобы заплатить BSJ за испытание топлива, пока работал над получением механического отчета.
«Я подумываю уйти, даже если это касается омбудсмена, общественного защитника, потому что государство меня подвело. Они причиняют вред потребителям и спасают некоторых людей, которые зарабатывают миллионы на плохой торговле газом.«
Доус сказал, что его механик предположил, что топливо могло быть загрязнено водой. Это утверждение разделяет источник Sunday Gleaner , который утверждал, что газ заражен водой, которая просачивается в резервуары на заправочных станциях по всему острову.
Источник сообщил, что помимо плохо обслуживаемых заправочных станций, некоторые владельцы сокращают расходы, используя неправильные клапаны на топливных баках.
На прошлой неделе автомобилисты заявили, что недавно они купили плохой бензин на заправках в Сент-Томас, Сент-Элизабет и Корпоративный район.
Попытки получить комментарий от BSJ и Национального регулирующего органа по соблюдению требований до сих пор не увенчались успехом, и официальный представитель регулирующего органа заявил, что ему нужны доказательства наличия загрязненного топлива.
Продолжающееся загрязнение
Sunday Gleaner также запросил комментарий у министра энергетики, науки и технологий доктора Эндрю Уитли, который сообщил нашей команде новостей, что он уже сказал все, что мог, по проблеме плохого газа, и ему больше нечего добавить.
Но президент Ямайской ассоциации розничных торговцев бензином Филип Чонг признал, что отсутствие технического обслуживания на некоторых заправочных станциях может способствовать появлению на рынке загрязненного топлива.
«Это возможно, потому что я знаю, что на некоторых из этих сайтов нет сдержек и противовесов. Я высовываюсь и говорю это, потому что я знаю это как факт», — сказал Чонг.
«Сдержки и противовесы исходят от материнской компании сервисной станции, в которую вовлечены ее дилеры или операторы; и сейчас вступает в силу законодательство, чтобы гарантировать, что они будут выполняться независимо», — добавил Чонг.
Он отметил, что BSJ проводит периодические и выборочные проверки, хотя их неоднократно критиковали за отсутствие необходимых ресурсов и инструментов для проверки топлива на заправочных станциях.
Топливный насос (ТНВД) ваз 2109 (карбюратор) и его
Сегодня мы решили поднять несколько важных для автомобилистов, тем. Они связаны с такими вопросами, как замена бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор) и ряд других.
Топливный насосВАЗ — в общем тема для всего романа. Иногда с ним приходится много терпеть. И многие владельцы «девяток» вынуждены делать ремонт.
Топливный насос ВАЗ 2109 (карбюратор)
Если бензонасос ВАЗ 2109 карбюратор работает некорректно, это влияет на такой важный процесс, как подача топлива в карбюратор. Неисправности приводят к нехватке топлива в этом узле автомобиля.
Теперь поговорим о такой процедуре, как замена топливного насоса ВАЗ 2109.Но, прежде чем приступить к самому процессу — займемся первичным диагнозом. Для того, чтобы выяснить причины, выполните следующие действия:
• Сначала снимите шланг из выпускной трубы. Используя рычаг подкачки, нужно проверить подачу топлива. Если в карбюратор не подается бензин, снимают шланг с впускного коллектора. Теперь вы можете узнать, есть ли вакуум. Если его нет, нужно разобрать топливный насос, чтобы проверить все детали.
В среднем цена на бензонасос для карбюратора ВАЗ 2109 колеблется от пятисот до семисот пятидесяти рублей.В первом случае получаем родной «ДААЗ». За большую сумму можно купить импортный «Пекар». Второй, по мнению многих водителей, более «живучий». За 450-500 можно купить итальянский аналог. Чуть проще француза, но неплохо. Некоторые водители устанавливают на карбюратор ВАЗ 2109 электрический бензонасос. Другие предпочитают устанавливать на ВАЗ 2109 карбюратор с автоматическим поднасосом.
Порядок разборки топливного насоса и его замены
- для начала нужно снять воздушный фильтр;
- после этого снимается шланг, по которому бензин подается к топливному насосу. Для этого ослабьте хомут;
- аналогично снимается шланг, подающий бензин в карбюратор;
- откручиваем гайки крепления топливного насоса.
Снимайте максимально аккуратно, иначе можете просто испортить прокладки. Исследуем все детали на предмет наличия трещин и сколов. Клапаны (впускной и впрыскивающий) проверяются на герметичность. Проверяем и трубы — они не должны сворачиваться в гнездах.
Следим за тем, чтобы диафрагмы были в порядке — без повреждений и отслаивания осколков. Теперь промываем детали бензином и продуваем воздухом под давлением.
При проверке всех деталей можно приступать к замене уже изношенных, прокладки помпы меняются в обязательном порядке. Хуже того, поверьте, от этого ни у вас, ни у вашей машины не будет. При установке используется смазка Литол-24.
Если повреждение достаточно серьезное — заменить топливный насос ВАЗ 2109 (карбюратор) полностью
После того, как вы все это проверили и заменили необходимые детали, можно ставить топливный насос ВАЗ 2109 (карбюратор).В процессе работы следует проводить корректировку подачи топлива. Делается это с помощью прокладок. Вам необходимо выяснить, насколько сильно толкатель выступает из поверхности прокладки. Правильное расстояние не должно превышать 1,3 мм. Если расстояние больше, давление топлива будет больше необходимого.
Это, в свою очередь, приводит к неисправности обратного клапана. Когда расстояние меньше 0,8 мм, в ситуациях, когда автомобиль движется быстрее или испытывает повышенные нагрузки, топливо поступает в карбюратор в недостаточном количестве.
При установке помпы действия меняются так, что при снятии. Обратите внимание, что на корпусе бензонасоса есть стрелка, которая должна быть направлена туда, где идет поток газа — в карбюратор.
Рекомендуемый артикул: Lexus IS 250 Chip Tuning: New Sport Sedan ImageПоследнее, что нужно сделать для бензонасоса ВАЗ 2109 (карбюратор):
При нажатии рычага подкачки нужно закрутить винты на топливе крышка корпуса насоса. Если машина не заводится, либо глохнет, также проверьте дроссельный насос карбюратора ВАЗ 2109.
Häagen-Dazs против Ben & Jerry’s: с чем вы согласны?
Häagen-Dazs против Ben & Jerry’s — это битва за мороженое нашего времени. Это как Янки против Рэд Сокс, Али против Листона или Никс против Хит в старые времена. Между ними много плохой крови — или, лучше сказать, сливок? Пожилые любители мороженого, возможно, помнят, что в 1984 году Häagen-Dazs пыталась ограничить распространение Ben & Jerry’s в Бостоне, что побудило Ben & Jerry’s подать иск против Pillsbury, материнской компании Häagen-Dazs, в своем теперь известном «Чего боится Doughboy? ” кампания.
Каждый любитель мороженого, которого я знаю, выбирает сторону в этой войне, и не сомневаюсь, это королевская битва. Тот, кого вы выберете, многое говорит о вас и опасно близок к тому, чтобы заявить о себе в моде. Этот выбор, несомненно, является ценностным и ценностным суждением.
Так что выбирайте себе удовольствие. Вы с Häagen-Dazs или Ben & Jerry’s? Жизнь полна трудных выборов, и это, безусловно, один из них.
Чтобы помочь вам, мы собираемся предоставить небольшую справочную информацию по каждому из них.В компании Serious Eats образованный потребитель — наш самый важный продукт.
Häagen-Dazs был детищем Рубена Маттуса , польского иммигранта и мелкого производителя мороженого из Бронкса. В 1959 году он обнаружил, что его бизнес не хватает места на полках и сильно недооценивается крупными национальными брендами, такими как Sealtest и Borden. Собираясь уйти из бизнеса, он решил рискнуть и съесть мороженое с высоким содержанием жира и без добавок. Таким образом, он создал Häagen-Dazs, дав ему название, которое звучало по-европейски, прямо континентально, но на самом деле не имело значения ни на одном языке.
Но разве Haagen-Dazs не звучит тонко, утонченно и совершенно элегантно? В мороженом Маттуса тогда, как и сейчас, было очень мало воздуха, много молочного жира и использовались высококачественные ингредиенты для создания простых, классических вкусов, таких как Rum Raisin и Vanilla Almond. Тогда, как и сейчас, это единственное широко доступное мороженое, сделанное без каких-либо искусственных или натуральных стабилизаторов, таких как гуаровая камедь или каррагинан.
Примечательно, что хотя Маттус продал компанию в 1983 году компании Pillsbury (которая, в свою очередь, была приобретена General Mills в 2000 году), Häagen-Dazs остается верен своим корням и приверженности качеству, как и тогда, когда она принадлежала Маттусу.Это, пожалуй, лучший пример того, как небольшую пищевую компанию поглощает корпоративный гигант, который сохранил свои стандарты и приверженность качеству.
Ben and Jerry’s, с другой стороны, был основан в Берлингтоне, штат Вермонт, Беном Коэном, и Джерри Гринфилдом, двумя Лонг-Айлендом, Нью-Йорк, беженцами с явно контркультурными наклонностями.
Вооруженные знаниями, полученными в ходе заочного курса по изготовлению мороженого за 5 долларов и 12 000 долларов, Коэн и Гринфилд открыли первый Ben & Jerry’s на отремонтированной заправочной станции в 1978 году.
Социальные, насыщенные гранолой личности Коэна и Гринфилда стали синонимом их бренда. Возможно, вдохновленный легендарным Steve’s Ice Cream в Уолтеме, штат Массачусетс, Ben & Jerry’s стал синонимом тщательно продуманных ароматов с дурацкими названиями, такими как Cherry Garcia и позже, Chubby Hubby. Само мороженое также было суперпремиальным продуктом с высоким содержанием жира, сделанным с большим количеством добавок, таких как батончики Heath, печенье и даже тесто для печенья.
В отличие от Häagen-Dazs, в нем всегда были стабилизаторы, такие как гуаровая камедь. Как и его более вежливый конкурент, Ben & Jerry’s также был продан огромной корпорации — в 2001 году бренд приобрела транснациональная компания Unilever, и ни Бен, ни Джерри до сих пор не работают там полный рабочий день.
Так что это будет? Крутые, вежливые, изысканные Häagen-Daz или окрашенные в галстук, бородатые, естественные Ben & Jerry’s?
Я признаю это.