Датчик детонации газель – Купить датчик детонации на ГАЗель в интернет магазине AvtoALL.RU

Проверка датчика детонации ЗМЗ-406

Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра.

Датчик воспринимает вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами, образующимися при детонационном сгорании в цилиндрах, и выдает на соединительные контакты переменное напряжение, соответствующее уровню детонации двигателя.

Блок управления отфильтровывает сигналы, появляющиеся в результате случайных механических воздействий.

При выходе из строя датчика или неисправности в его цепи электронный блок управления перейдет в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания, включит лампу сигнализатора КМСУД и запишет в память код неисправности (см. «Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406»).

Проверка датчика детонации

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления датчика к стенке блока цилиндров (для наглядности впускной коллектор снят).

Поддев тонкой отверткой пружинный фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика.

Подсоединяем к выводам датчика вольтметр и, легко постукивая по корпусу датчика твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения

Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика.

Полностью убедиться в неисправности датчика можно только на специальном вибростенде

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

avtomechanic.ru

Датчик детонации Волга, Газель, УАЗ дв. семейства 406 Евро 3 Bosch

AGILE 1.4 Flex N 14 YF 102 л.с. Бензин/этанол 2009 — наст
ASTRA Наклонная задняя часть 2.0 Flex X 20 XE 121 л.с. Бензин/этанол 1998 — наст
ASTRA Наклонная задняя часть 2.0 Flex X 20 XE 126 л.с. Бензин/этанол 1998 — наст
ASTRA Наклонная задняя часть 2.0 X 20 XE 121 л.с. бензин 1998 — наст
ASTRA седан 2.0 Flex X 20 XE 126 л.с. Бензин/этанол 1999 — 2011
BLAZER S10
2.4 Flex X 24 XF 141 л.с. Бензин/этанол
1996 — 2009
COLORADO 2.4 Flex X 24 XF 147 л.с. Бензин/этанол 2003 — наст
COLORADO пикап 2.4 Flex X 24 XF 147 л.с. Бензин/этанол 2003 — наст
CORSA Наклонная задняя часть 1.0 X 10 YFH 78 л.с. бензин 2002 — 2005
CORSA Наклонная задняя часть 1.0 Flex X 10 YFH 79 л.с. эластичное топливо 2005 — наст
CORSA седан 1.0 X 10 YFH 78 л.с. бензин 2002 — наст
MONTANA пикап 1.4 Flex X 14 YFH 104 л.с. Бензин/этанол 2003 — 2010
MONTANA пикап 1.4 X 14 YFH 102 л.с. бензин 2010 — наст
NABIRA (F75) 2.0 Flexpower X 20 XE 128 л.с. Бензин/этанол
1999 — наст
NABIRA (F75) 2.0 X 20 XE 121 л.с. бензин 1999 — наст
S10 2.4 Flex X 24 XF 147 л.с. Бензин/этанол 2003 — наст
TORNADO пикап 1.4 Flex X 14 YFH 104 л.с. Бензин/этанол 2003 — 2010
UTILITY пикап 1.4 Flex X 14 YFH 104 л.с. Бензин/этанол 2003 — 2010
UTILITY пикап 1.4 X 14 YFH 102 л.с. бензин 2010 — наст
VECTRA 2.0 Flex X 20 XE 128 л.с. Бензин/этанол 2005 — наст
VECTRA 2.0 Flexpower X 20 XE 121 л.с. Бензин/этанол 2005 — наст
VECTRA 2.0 X 20 XE 121 л.с. бензин 2005 — наст
VECTRA 2.4 Flex X 24 XF 150 л.с. Бензин/этанол
2005 — наст
ZAFIRA (F75) 2.0 Flexpower X 20 XE 128 л.с. Бензин/этанол 1999 — наст
ZAFIRA (F75) 2.0 X 20 XE 121 л.с. бензин 1999 — наст

autopiter.ru

Проверка датчика детонации ЗМЗ-406

Датчик детонации (0261231046 Bosch или GT 305) пьезоэлектрического типа установлен на блоке двигателя под впускным трубопроводом четвертого цилиндра.

Датчик воспринимает вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами, образующимися при детонационном сгорании в цилиндрах, и выдает на соединительные контакты переменное напряжение, соответствующее уровню детонации двигателя.

Блок управления отфильтровывает сигналы, появляющиеся в результате случайных механических воздействий.

При выходе из строя датчика или неисправности в его цепи электронный блок управления перейдет в резервный режим работы с заведомо поздним углом опережения зажигания, включит лампу сигнализатора КМСУД и запишет в память код неисправности (см. «Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406»).

Проверка датчика детонации

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления датчика к стенке блока цилиндров

(для наглядности впускной коллектор снят)

Поддев тонкой отверткой пружинный фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика.

Подсоединяем к выводам датчика вольтметр и, легко постукивая по корпусу датчика твердым предметом, наблюдаем изменение напряжения

Отсутствие импульсов напряжения указывает на неисправность датчика.

Полностью убедиться в неисправности датчика можно только на специальном вибростенде

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

avtomechanic.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *