Датчик детонации где находится ваз 2110 – Неисправность датчика детонации: признаки, причины, последствия

Где находится датчик детонации ВАЗ 2110 8 клапанов

видео: датчи детонации ваз.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз.

Инструкция по замене датчика фаз положения распредвала ВАЗ 2114.

Вaз 21120 электрическaя схемa.

Вообще то ниже свечей стоит ДД(датчик детонации), если бы ты его повредил б…

Фото расположения датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 21099.

датчик детонации-1.

ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Стартер.Дефекты.Советы.Решения.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

отворачиваем датчик.

Снятие датчика детонации.

18.3855-01 Датчик детонации ВАЗ-2112,ЗМЗ-406 АВТОПРИБОР-К.

Просмотр изображений по тегу: сколько стоит датчик детонации ваз 2114.

Ваз 21103 1 5 16v замена ремня грм.

датчик детонации.

Часть 4 — ВАЗ 2110/2112/2111.

На фото — Резонансный датчик детонации.

Как заменить датчик самостоятельно?

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.

На фото — датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

как открутить датчик детонации ВАЗ 2110.

Проверка датчика.

Центральный замок не закрывает все двери ваз 2110.

На фото — Датчик детонации.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Датчик детонации ваз взаимозаменяемость.

Как проверить провода на датчик кол.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

Ваз 2114 задние…

кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ…

vaz-2110.net

Датчик детонации ВАЗ 2110 изучаем агрегат

 

Принцип действия такого прибора, как датчик детонации, аналогичен на всех современных транспортных средствах. Этот прибор обладает достаточной надежностью и состоит из однородного монолита с интегрированной специальной пластиной с пьезоэлектрическим элементом, которая реагирует на ударное воздействие нужной частоты. Именно такое волновое воздействие с определенной частотой образуется в блоке цилиндров силовой установки при сжигании воздушно-топливной смеси.

 

Датчик детонации

 

Электрический ток с напряжением несколько милливольт, который появляется в результате этого воздействия, служит тем источником измерений, которые подаются на автомобильный бортовой компьютер. И уже электронная система транспортного средства корректирует величину угла опережения зажигания, нейтрализуя этими действиями возможные ударные воздействия, возникающие при детонации горючего.

 

При том, что датчик детонации ВАЗ 2110, цена которого достаточно приемлема, имеет небольшие линейные размеры и весьма прост в конструктивном исполнении, его значение трудно переоценить. Ведь утрата коммутирующего сигнала от этого изделия ведет к высвечиванию соответствующего отказного кода на дисплее бортового компьютера, что расшифровывается в ВАЗ 2110, как ошибка датчика детонации и ведет к переводу ЭБУ в безопасный режим эксплуатации.

 

Датчик детонации снятие в ВАЗ 2110

 

Это, в свою очередь, оптимизирует программные затраты электронного блока управления, настраивает угол опережения зажигания на минимальное значение, что приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению динамической мощности автомобиля.

 

В случае обрыва датчика детонации автомобиль в течение какого-то промежутка времени находится в эксплуатации без этой настройки. То же самое касается случая, когда в датчике детонации неисправности выявлены, но нет возможности произвести его замену. В любом случае, затягивать с ремонтов или заменой этого прибора не стоит.

 

 

Для выявления неисправностей в датчике детонации необходимо знать, где он расположен в силовом отсеке автомобиля. Его местонахождение – невдалеке от контрольного щупа для масла вверху блока цилиндров.

 

Датчик детонации демонтаж в ВАЗ 2110

 

Иногда дефект можно устранить простым подтягиванием или ослаблением крепежа изделия к мотору, усилие для затягивания должно находиться в пределах 20 Нм. Контроль над усилием затягивания такого типа лучше проводить специальным ключом динамометрического типа. В случае, когда регулировка не дала положительный эффект, необходима проверка датчика детонации ВАЗ 2110 с последующей его заменой на новое изделие.

 

Поиск в датчике детонации неисправности необходимо проводить на специальном стенде, которым оборудованы СТО или ремонтные предприятия. В домашних условиях датчик детонации ВАЗ 2110 можно попробовать отремонтировать в случае, если у вас есть основные понятия в электротехнике и автолюбитель может пользоваться тестером или аналогичным прибором со шкалами милливольтметра и мегомметра.

 

Порядок определения неисправности датчика детонации следующий:

  1. Перед проверкой датчика детонации необходимо его снять с силового агрегата. Для этого требуется, нажав фиксатор, рассоединить от контактной колодки.
  2. Отвинтить гайку крепежа и демонтировать изделие, сняв со шпильки.
  3. Для диагностики снятого прибора требуется запитать его к клеммам мультивольтметра, установив минимальный измерительный лимит.

 

Датчик детонации для "десятки"

 

Важно: следует знать, что для датчика детонации с одним контактом с проводом черного цвета, который ассоциируется с отрицательным контактом, подсоединение осуществляется к посадочному гнезду болта крепления, а провод красного цвета положительной направленности необходимо подсоединять к контакту сигнала в колодочном разъеме.

 

 

Периодичность работ по замене датчика детонации «десятки»:

  1. Отсоединяем силовой отрицательный провод от АКБ.
  2. Отсоединяет проводку изделия от колодки проводов.
  3. Снимаем крепеж изделия и демонтируем его.
  4. Чтобы активировать датчик детонации, необходимо постучать по корпусу изделия.
  5. При исправном приборе изделие покажет скачкообразные значения разности потенциалов в лимитах от 40 до 200 мВ.

 

При необходимости возможно проведение замеров сопротивления внутреннего контура детали. Важно помнить, что это значение у приборов такого типа очень большое, стремящееся к бесконечности.

 

Датчик детонации проверка на ВАЗ 2110

 

При отсутствии хотя бы одного показателя (сопротивления или напряжения) надо покупать новое изделие и готовиться к замене датчика детонации ВАЗ 2110, так как других способов его реанимации не существует.

avtovx.ru

Где находится датчик детонации на ВАЗ 2110 16 клапанов

На фото — Датчик детонации.

датчик детонации-1.

Характеристика датчика давления масла Лады Калины.

На фото — датчик детонации ВАЗ 2110, zarulemvaz.ru.

датчик детонации.

Проверка датчика.

фото, фотография, 2 разных левых датчика детонации ВАЗ-2112.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика фаз.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

Фото расположения датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 21099.

Детонация На Ваз 2115.

Как проверить провода на датчик кол.

Вазовский датчик детонации. свечи зажигания.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

отсоединяем разъем датчика.

7.2.24. Снятие датчика детонации.

На фото — Резонансный датчик детонации.

кузов и КПП Замена крана как проверить датчик детонации ваз 2114 отопителя ВАЗ…

Ваз 21102 датчик охлаждающей жидкости.

как открутить датчик детонации ВАЗ 2110.

Датчик детонации ваз 2110 16 клапанов.

Ваз 2114 задние…

Снятие датчика детонации.

Как поменять датчик детонации.

Как заменить датчик самостоятельно?

vaz-2110.net

Датчик детонации ваз 2110 — Датчики — Статьи

Датчик детонации, используемый практически на всех марках современных автомобилей, включая ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, является достаточно надежным элементом,  в основе работы которого, тот же принцип, что и у простейших зажигалок. По сути, этот датчик представляет собой монолитную конструкцию, в которой запрессована пьезоэлектрическая пластинка, реагирующая на ударные волны определенной величины, создаваемой в цилиндрах сгорания двигателя. 

Образуемый, при этом, незначительный ток напряжением в несколько милливольт является носителем информации для бортового вычислителя автомобиля, который, в свою очередь, осуществляет оперативную подстройку угла опережения зажигания, сглаживая, тем самым, детонационные вспышки топлива. 

Несмотря на свою миниатюрность и кажущуюся конструктивную простоту, датчик детонации имеет большое значение, и пропадание сигнала от него не только сопровождается появлением соответствующего кода отказа, но и приводит к тому, что электронный блок управления автоматически переходит на безопасный режим (с минимальным углом опережения зажигания), что означает рост количества потребляемого бензина и снижение общей мощности двигательной установки. Конечно, если где-то посреди трассы вы столкнулись с отказом данного датчика, это не смертельно – по крайней мере, отечественные ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, некоторое время,  способны обходиться без такой настройки, однако затягивать с ремонтом, все же, не стоит. Тем более первичный осмотр можно провести на месте обнаружения отказа. 

Найти, где находится датчик детонации, не представляет труда: на последних ВАЗовских моделях он расположен в верхней части блока цилиндров, в непосредственной близости от масляного щупа. Нередко случается так, что проблему удается решить подтягиванием или ослаблением крепления датчика к двигателю (оптимально, когда датчик давления затянут с усилием 20 Нм), правда чтобы добиться этого, необходимо иметь под рукой динамометрический ключ. Такой же ключ понадобиться, если предстоит замена датчика детонации.          

Если регулировка затяжки  не привела к ожидаемому результату, то без проверки датчика детонации с возможной его заменой не обойтись, причем поиск неисправности лучше проводить на специальном стенде в условиях специализированной автомастерской. Впрочем, как говорится, голь на выдумку хитра, и при желании подобную процедуру можно выполнить самостоятельно, используя вполне стандартную измерительную аппаратуру  типа «Тестер», главное чтобы он бы в состоянии регистрировать как сверхмалые напряжения, на уровне милливольт, так и сопротивления близкие к бесконечности.

Перед тем как проверить  датчик (на рисунке позиция Б)  придется демонтировать его с двигателя, для чего следует, предварительно, отсоединить от него колодку А (понадобиться нажать фиксатор).  Далее аккуратно отверните крепежную гайку, после чего появляется возможность снять датчик с установочной шпильки. 

Для проверки датчика подсоедините к его контактам мультивольтметр, выставив на нем минимальный предел измерений. 

Необходимо помнить, что для одноконтактного датчика отрицательный провод (традиционно черного цвета) подсоединяют к месту установки болта крепления, а положительный провод (красный) к сигнальному контакту в разъеме. 

В свою очередь если датчик двухконтактного варианта, то подключение производится к соответствующим контактам в разъеме с соблюдением полярности. Для активации датчика слегка постучите по его корпусу отверткой или любым другим твердым предметом. 

Если датчик исправный – тестер зафиксирует скачки напряжения в пределах от 40 до 200 мВ. 

Также можно проверить  внутреннее сопротивление датчика, не забывая, что на изделиях, установленных на ВАЗовских моделях,  это сопротивление очень большое, практически стремящееся к нулю.

Если хотя бы один  из указанных выше параметров  отсутствует – тут уж приходится  думать, как поменять датчик детонации, потратив при этом минимум  нервов и материальных средств.

Похожие материалы

www.elektrik-avto.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *