Дэу эсперо реле и предохранители: Daewoo Espero | Блоки предохранителей и реле
№ предохранителя |
Сила тока, А |
Защищаемые цепи |
1 |
10 |
Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла |
2 |
10 |
Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь |
3 |
10 |
Комбинация приборов |
4 |
10 |
Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом |
5 |
10 |
Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации |
6 |
10 |
Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака |
7 |
10 |
Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности |
8 |
15 |
Прикуриватель |
9 |
10 |
Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП |
10 |
10 |
ЭБУ подушек безопасности |
11 |
20 |
Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя |
12 |
15 |
Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей |
13 |
10 |
Реле стартера, реле охранной сигнализации |
14 |
— |
Не используется |
15 |
10 |
Блок управления системой освещения дневного движения |
16 |
20 |
Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья |
17 |
10 |
Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира) |
18 |
15 |
Катушка зажигания, конденсатор |
19 |
15 |
Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала |
20 |
15 |
Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
21 |
20 |
Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей |
22 |
10 |
Реле заднего противотуманного света |
23 |
10 |
Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар |
24 |
10 |
Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши |
25 |
30 |
Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией |
26 |
15 |
Правая фара |
27 |
10 |
Реле противотуманных фар |
28 |
15 |
Левая фара, комбинация приборов |
29 |
15 |
Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши |
Daewoo Espero | Предохранители и реле
14.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
РЕЛЕ
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме
работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому
возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя
при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если
предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо
подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить
неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
L1–L5 – на кронштейне в средней части |
Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны
пассажира, R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира, S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека |
L1 |
Световая сигнализация |
L2 |
Задняя противотуманная фара |
L3 |
Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач) |
L4 |
Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения |
L5 |
Противоугонная предупредительная сигнализация |
М1 |
Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска |
М2 |
Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска |
М3 |
Обогрев ветрового стекла |
М4 |
Реле времени обогрева ветрового стекла |
М5 |
Вентилятор системы охлаждения |
М6 |
Блокировка насоса |
М7 |
Главное реле противоблокировочного устройства |
М8 |
Электронные модули противоблокировочного устройства |
М9 |
Регулировка дорожного просвета |
М10 |
Контроль холостого хода или кондиционер |
N1 |
Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания |
Р1 |
Тормозная система с ABS |
Р2 |
Блок управления системой впрыска топлива |
R1 |
Автоматическое поддержание скорости автомобиля |
R2 |
Предупредительная сигнализация |
R3 |
Сиденья |
S1 |
Управление свечами накаливания дизельного двигателя |
Предохранители
№ |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
1 |
20 |
Левые дальний свет и дополнительная фара |
2 |
20 |
Правые дальний свет и дополнительная фара |
3 |
10 |
Левый ближний свет |
4 |
10 |
Правый ближний свет и корректор фар |
5 |
10 |
Левый габаритный свет |
6 |
10 |
Правый габаритный свет |
7 |
15 |
Освещение салона и номерного знака |
8 |
15 |
Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета |
9 |
30 |
Стеклоочиститель фар, замок задней двери |
10 |
20 |
Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы |
11 |
30 |
Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер |
12 |
10 |
Аварийная световая сигнализация |
13 |
30 |
Обогрев сидений, прикуриватель |
14 |
30 |
Звуковой сигнал |
15 |
30 |
Стеклоочистители, стеклоомыватели |
16 |
30 |
Обогреватели заднего стекла и сидений |
17 |
20 |
Противотуманные фары |
18 |
30 |
Вентилятор системы отопления |
19 |
– |
Резервный |
20 |
15 |
Указатели поворотов, противотуманные задние фонари |
21 |
15 |
Стоп-сигналы |
22 |
10 |
Приборы и контроль |
23 |
30 |
Стеклоподъемник передних дверей и электролюк |
24 |
30 |
Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений |
Реле
№ I | Цепь зажигания |
№ II | Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением |
№ III | Стеклоподъемники и электролюк |
№ IV | Резервное или контрольной лампочки непристегнутых ремней безопасности |
№ V | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
№ VI | Программатор режима работы стеклоочистителя заднего стекла |
№ VII | Стеклоомыватели фар |
№ VIII | Временный выключатель освещения салона автомобиля |
№ IX | Регулировка сидений |
№ X | Фары |
№ XI | Вспомогательное реле режима работы двигателя |
№ XII | Реле блокировки стартера |
А | Резерв |
В | Радиоприемник |
С | Звуковой сигнал |
D | Замок задней двери |
Е | Резерв |
F | Ближний свет фар |
G | Обогреватели сидений |
H | Передние противотуманные фары |
Дополнительный блок предохранителей
Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой
ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.
Цвет |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
Черный |
20 |
Топливный насос системы впрыска топлива |
Розовый |
30 |
Вентилятор системы охлаждения |
Желтый |
20 |
Система ABS |
Зеленый |
30 |
Насос системы ABS |
Коричневый |
30 |
Обогрев левой стороны ветрового стекла |
Коричневый |
30 |
Обогрев правой стороны ветрового стекла |
Серый |
20 |
Регулировка переднего сиденья |
Оранжевый |
20 |
Регулировка дорожного просвета |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01. 1991
ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991
года
1 – дополнительный блок предохранителей, 2 – дополнительный блок реле под панелью приборов, 3 – главный блок предохранителей, 4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке |
Главный блок предохранителей и реле
Предохранители
№ |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
1 |
15 |
Противотуманные фары |
2 |
5 |
Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 |
10 |
Переключатель света |
4 |
10 |
Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 |
10 |
Левый ближний свет |
6 |
30 |
Регулировка сидений |
7 |
25 |
Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 |
5 |
Радиоприемник |
9 |
15 |
Звуковой сигнал |
10 |
15 |
Дальний свет левый |
11 |
15 |
Дальний свет правый |
12 |
5 |
Габаритный свет левый |
13 |
20 |
Замок зажигания |
14 |
20 |
Вентилятор системы отопления |
15 |
10 |
Задний противотуманный фонарь |
16 |
20 |
Обогреватели сидений |
17 |
20 |
Прикуриватель |
18 |
– |
Резервный |
19 |
15 |
Омыватели фар |
20 |
20 |
Обогреватель заднего стекла |
21 |
10 |
Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 |
10 |
Противоугонная сигнализация |
23 |
10 |
Освещение комбинации приборов |
24 |
15 |
Центральный замок и освещение салона |
25 |
25 |
Электролюк |
26 |
30 |
Электростеклоподъемник передних дверей |
27 |
10 |
Стоп-сигнал |
28 |
30 |
Электростеклоподъемник задних дверей |
29 |
10 |
Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Реле
R1 | Стеклоочиститель задний |
R2 | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
R3 | Ближний свет |
R4 | Обогреватель заднего стекла |
R5 | Временного выключателя освещения салона автомобиля |
R6 | Дальний свет |
R7 | Резерв |
R8 | Омыватель фар |
R9 | Противотуманные фары |
R10 | Звуковой сигнал |
R11 | Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач |
R12 | Самоблокирующееся реле |
R13 | Электростеклоподъемник |
R14 | Резерв |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Дополнительный блок предохранителей и реле
№ |
Ток, А |
Защищаемая цепь |
30 |
20 |
Регулировка дорожного просвета |
31 |
3 |
Блок управления EEC IV |
32 |
30 |
Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 |
20 |
Усилитель рулевого управления |
34 |
15 |
Реле управления режимами работы двигателя |
35 |
30 |
Вентилятор радиатора |
36 |
3 |
Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 |
20 |
Управление режимами работы двигателем |
38 |
30 |
Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 |
– |
Резервный |
40 |
10 |
Лямбда-зонд |
41 |
30 |
Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 |
15 |
Топливный насос высокого давления |
43 |
– |
Резервный |
44 |
30 |
Вентилятор радиатора |
45 |
10 |
Аварийная световая сигнализация |
46 |
30 |
Блок управления антиблокиробочным устройством |
47 |
30 |
Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I |
80 |
Напряжение к главному блоку предохранителей |
II |
60 |
Напряжение к главному блоку предохранителей |
III |
60 |
Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV |
50 |
Свечи накаливания дизельного двигателя |
Реле
R16 | Антиблокировочное устройство |
R17 | Топливный насос высокого давления |
R18 | Обогреватель ветрового стекла |
R19 | Управление режимами работы двигателем |
R20 | Регулировка дорожного просвета |
R21 | Замок зажигания |
R22 | Вентилятор радиатора (DOCH) |
R23 | Вентилятор радиатора или кондиционер |
R24 | Кондиционер |
R25 | Кондиционер |
Расположение дополнительных реле
Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней
правой части моторного отсека.
Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов.
Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.
Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.
Блок плавких предохранителей расположен под крышкой справа от рулевой колонки На внутренней стороне крышки приведена информация о назначении предохранителей (о защищаемых цепях). Расположение, номинальные токи предохранителей и защищаемые цепи 20 А. Блок реле, расположенный в моторном отсеке Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля слева под панелью управления |
ЭЛЕКТРОСХЕМА ДЭУ ЭСПЕРО — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1
F1–F18……..Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. …….Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1……..Батарея Daewoo Espero
G2……..Генератор переменного тока
E1……..Катушка зажигания
М1……..Стартер
Дэу Эсперо
Y24……..Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1……..Переключатель зажигания
Х1……..Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2……..Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А……..Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В……..Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4……..Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А……..Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5……..Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6……..Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А……..Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В…… ..Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7……..Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А……..Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2
Y32……..Инжекторный клапан – TBI
Y30……..Контрольный индикатор двигателя
Y35……..Индикатор смещения вверх
М33……..Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14……..Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23……..Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29……..Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30……..Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34……..Датчик положения дроссельного клапана
К57……..Контрольный узел – TBI
Х22……..Соединитель диагностической линии (ALDL)
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3
М21. …….Топливный насос
К58……..Реле топливного насоса
S91……..Переключатель давления масла – TBI
Р7……..Тахометр
Дэу Эсперо
F25……..Регулятор напряжения
К95……..Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1……..Диод
Дэу Эсперо
Е11……..Осветительная лампа приборного щитка
Е19……..Обогреватель заднего окна
Е34–36……..Контрольная лампа обогревателя
Y4……..Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5……..Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7……..Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33……..Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1……..Топливный датчик
Р2……..Температурный датчик
Р4……..Топливный датчик – топливный бак
Р5……..Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10……..Узел контроля освещения
S99……..Переключатель контроля освещения
S4……..Переключатель обогревателя заднего окна
S11…… ..Переключатель тормозной жидкости
S13……..Переключатель стояночного тормоза
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4
М3……..Мотор нагнетателя – обогреватель
S3……..Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1……..Стояночная фара (передняя левая)
Е2……..Хвостовая фара (задняя левая)
Е3……..Лампа освещения номера автомобиля
Е4……..Стояночная фара (передняя правая)
Е5……..Хвостовая фара (задняя правая)
Е7……..Передняя фара дальнего света (левая)
Е8……..Передняя фара дальнего света (правая)
Е9……..Передняя фара ближнего света (левая)
Е10……..Передняя фара ближнего света (правая)
Е20……..Противотуманная фара (левая)
Е21……..Противотуманная фара (правая)
Е38……..Переключатель – противотуманная фара
Y8……..Индикатор дальнего света передних фар
Y31……..Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. …….Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1……..Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2……..Переключатель регулятора освещенности
S21……..Переключатель противотуманных фар
К5……..Реле противотуманных фар
К40……..Реле передних фар
К41……..Реле хвостовых фар
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5
Е13……..Лампа основного салона
Н4……..Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5……..Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6……..Аварийный мигающий индикатор
Н9……..Фара остановки (левая)
Н10……..Фара остановки (правая)
Н12……..Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14……..Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27……..Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28……..Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36……..Верхняя фара остановки
S5.3…….. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8……..Переключатель фары остановки (М/Т)
S15……..Переключатель лампы основного салона
S17……..Переключатель двери (передней правой)
S47……..Переключатель двери (передней левой)
S52……..Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89……..Переключатель ремней безопасности
R10……..Лампа салона
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6
Е6……..Лампа отсека двигателя
Е12……..Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15……..Лампа вещевого ящика
Е16……..Лампочка зажигалки
Е17……..Лампа реверса – левая
Е18……..Лампа реверса – правая
Е33……..Лампочка пепельницы
Н37……..Громкоговоритель – задний левый
Н38……..Громкоговоритель – задний правый
Н39……..Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40……..Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. …….Автоантенна
R3……..Зажигалка Daewoo Espero
S7……..Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8……..Переключатель вещевого ящика
Х21……..Радиосоединитель (13 штифтов)
Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7
К8……..Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2……..Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5……..Мотор протирочно-моечного устройства
R20……..Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40……..Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2……..Переключатель стеклоочистителя
Цоколевка соединителей жгутов проводов автомобиля
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Daewoo Espero — схема блока предохранителей
Daewoo Espero — схема блока предохранителей
Год выпуска:
Блок предохранителей
Ящик находится справа от рулевой колонки под крышкой.
№ | А | Компонент |
---|---|---|
1 | 10 | ЭБУ, ТСМ* |
2 | 20 | Топливный насос |
3 | 20 | Лампы указателей поворота, стоп-сигналы, боковое зеркало с электроприводом* |
4 | 30 | Стеклоочистители |
5 | 30 | Реле температуры радиатора |
6 | 20 | ABS (ключ-вкл.), Air-com, отсечка компрессора |
7 | 30 | Электрические стеклоподъемники |
8 | 10 | Кассета |
9 | 20 | Заднее стекло и электропривод наружного зеркала заднего вида |
10 | 30 | Реле вентилятора системы охлаждения радиатора (высокая скорость) |
11 | 10 | Лампа освещения |
12 | 10 | Форсунка |
13 | 20 | Прикуриватель Звонок |
14 | 10 | Источник питания прибора |
15 | 20 | Аварийная сигнальная лампа, лампа салона, лампа для чтения, лампа багажника |
16 | 20 | Подушка безопасности |
17 | 10 | АБС (питание от аккумулятора) |
18 | 30 | Звуковой сигнал, Центральный замок, Автоматический выключатель багажника |
Моторный отсек
Главный блок реле расположен на переднем колесном арке рядом с аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
№ | А | Компонент |
1 | Реле управления скоростью стеклоочистителя | |
2 | Реле парковки/нейтрали | |
3 | Реле вентилятора электродвигателя радиатора (высокая скорость) | |
4 | Реле противотуманных фар | |
5 | Съемник предохранителей | |
6 | Реле электродвигателя вентилятора | |
7 | — | |
8 | Реле звукового сигнала | |
9 | — | |
10 | — | |
11 | Реле компрессора кондиционера | |
12 | Реле вентилятора электродвигателя радиатора (низкая скорость) | |
13-1 | 10 | Противотуманные фары |
13-2 | 10 | Дальний свет (левый) |
13-3 | 10 | Ближний свет (левый) |
13-4 | 30 | Двигатель вентилятора |
13-5 | 10 | Дальний свет (правый) |
13-6 | 10 | Ближний свет (правый) |
Дополнительный блок реле
Дополнительный блок реле расположен в пространстве для ног слева.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня комплектации автомобиля, модели и рынка.
РЕШЕНО: У меня просто отключился эсперо, я думал, что это
двигатель не указан.!предохранители в порядке? 12vdc с обеих сторон ключ включен?
Искра хорошая на всех цилиндрах.??????????
это первое. не топливо, топливо в последнюю очередь.
если все в порядке, двигатель работает на испытательном топливе.
если двигатель работает скажем 3 секунды на тестовом топливе и ЗВУКИ
великолепны, это означает, что искра и двигатель в порядке, уходит>?
Только ЗАПРАВКА.
легко, правда?
если все так, то сканер следующий.
не купишь,? как большинство здесь? (без сканера машину не починишь)
сделай ремонт или купи лампу NOID. (маленькая лампа на 12 В постоянного тока)
проверьте, все ли форсунки работают.
если нет, PCM сокращает подачу топлива.
если форсунки загораются (электрический импульс) то может реле топлива не замыкается.
Вы проверили наличие 12 В пост. тока (минимум 11 В пост. тока) на насосе? проворачивая
надо провернуть и проверить,
есть 3 вида машин. (предполагается, что последний)
1: насос работает постоянно, (сейчас незаконно)
2: насос работает в течение 3 секунд и останавливается (только для заливки) ) и запускает работающий двигатель.
видите эту логику?
в некоторых автомобилях отключается насос и впрыск без искры. (пожарить)
эта логика находится внутри мозга PCM, называется прошивкой.
просто предположите, что машина умнее, и используйте пункт 3 выше. на всех машинах
и я выиграю..
сканер покажет ошибки проворачивал за 5 сек.
не так ли?
теперь, почему я не могу оставить общую справку и ответить конкретно
двигатель не указан.
чтобы починить их, сначала нужно знать, что там.
модельный ряд
1,4 л E-TEC I4 (бензин)
1,6 л E-TEC I4 (бензин)
1,8 л Family II I4 (бензин)
2,0 л Family II I4 (бензин)
5 2 9.0005 L RA 420 I4 (дизель)
в следующий раз разместите двигатель в своей машине.
открыть капот, посмотреть вверх, увидеть там наклейку EPA и тип двигателя?
США отвечает… всем. мой, так как это форум США../
попробуйте добавить в один пост по одной проблеме не делайте много уникальных постов. оставайтесь на NO START.пожалуйста.
Б/у запчасти Daewoo Espero онлайн
Зачем покупать запчасти Daewoo Espero онлайн на RRR.LT? РРР. Портал LT предлагает подержанные автозапчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, поэтому вы найдете 122 наименования для Daewoo Espero. Более того, неподходящие детали можно вернуть в течение десяти дней с момента покупки с полным возвратом средств.
Daewoo Espero б/у запчасти
Вы находитесь в категории моделей Daewoo Espero для автозапчастей.Здесь вы обязательно найдете нужные вам запчасти, потому что у нас в наличии более 122 автомобильных запчастей Daewoo Espero.
Daewoo Espero – одна из самых популярных моделей Daewoo, поэтому на сайте rrr.lt представлен большой выбор этих автозапчастей. Какая категория подержанных запчастей Daewoo Espero вас интересует? Двигатель или тормозная система, система кондиционирования/отопления, а может трансмиссия, система освещения, кузовной ремонт или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий ассортимент, предлагаемый на нашем сайте, и уточнить поиск.
Вы быстро заметите, что количество б/у запчастей Daewoo Espero на сайте rrr.lt весьма впечатляет, поэтому разделение вашего выбора на использование модификации Daewoo Espero поможет вам найти наиболее подходящие б/у запчасти. После выбора нужной модификации система предложит выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать запчасти Daewoo Espero в интернет-магазине rrr.л?
- У нас очень широкий ассортимент автомобильных запчастей Daewoo Espero, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету.
- Мы считаем, что наш удобный фильтр продуктов является большим преимуществом, так как он позволяет уточнить результаты поиска и сэкономить ваше драгоценное время.
- Приобретая запчасти Daewoo Espero на нашем сайте, вы можете полностью самостоятельно спланировать время покупки – сделать заказ в удобное для вас время из дома, работы или любого другого места.
- Заказанные вами автозапчасти мы доставим без проблем и быстро в Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Шяуляй, Алитус, Паневежис или любой другой город Литвы, а также за границу.
- Вам не придется тратить время на походы по разным авторазборкам, разъезжать и ждать в пробках, потому что вы можете купить нужные детали всего в несколько кликов кнопки!
- Детали Daewoo Espero – отличное соотношение цены и качества.
- Если вы не знаете, какая деталь Дэу Эсперо подойдет больше всего, проконсультируйтесь с нашими специалистами.Вы можете отправить запрос, заполнив форму на нашем сайте.
- Что делать, если купленная вами деталь не подходит? Нет проблем — верните его бесплатно, и вы получите свои деньги обратно. Б/у запчасти
- Daewoo Espero доставят очень быстро – за 1-2 рабочих дня.
- Оплата может быть произведена картой, наличными или банковским переводом.
Оригинальные подержанные автозапчасти онлайн – купите их быстро, легко и недорого на сайте rrr. lt.Мы объединяем несколько сотен производителей, поэтому наш ассортимент очень разнообразен.
Daewoo espero не работают поворотники. Не работают поворотники на Daewoo Nexia
13.7.1. Передние и задние указатели поворота
13.7.2. Боковые повторители указателей поворота
Если нажать красный выключатель аварийной сигнализации при выключенном зажигании, все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя будут мигать в едином ритме.
Для проверки указателей поворота необходимо включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, так как они перекрывают указатели поворотов. При перемещении рычага рулевой колонки в соответствующее положение указатели поворота с одной стороны и зеленая контрольная лампа на комбинации приборов должны начать загораться через равные промежутки времени. Работа сигнализатора организована таким образом, что по установленным нормам тревожная сигнализация работает даже при выключенном зажигании — напряжение на выключатель подается непосредственно от аккумуляторной батареи. Электропитание указателей поворотов осуществляется только при включенном зажигании, через установленный предохранитель. В случае сбоя системы могут быть полезны следующие рекомендации:
Если контрольная лампа перестает работать в штатном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из системных ламп;
Если лампы перестали мигать и горят постоянно, реле прибора неисправно;
Если лампы мигают быстрее или медленнее, а проводка, включая провод «массы», не повреждена, реле подлежит замене;
Если указатели поворотов не работают при включении, но начинают действовать при включении сигнализации, перегорел предохранитель, неисправен переключатель указателей поворота или его проводка;
Если не работают ни указатели поворотов, ни сигнализация, то неисправно реле.Помимо контрольной лампы, которая мигает в одном ритме с контрольными лампами, включение системы подтверждается еще и акустическим сигналом – щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности приходится разбирать приборную панель, что достаточно трудоемко.
Ни один из водителей не застрахован на 100% от попадания в дорожную ситуацию, когда нужно включить сигнализацию, а если она не сработает, то придется ставить знак аварийной остановки.А вот современным автовладельцам, в том числе Daewoo Nexia, пользоваться аварийной сигнализацией приятнее, нажал кнопку и твоя машина уже отмечена на проезжей части. Поэтому водители обычно следят за тем, чтобы он был в рабочем состоянии.
А где искать неисправность, если сигнализация вдруг вышла из строя? Как всегда, начинают с проверки предохранителя, расположенного в монтажном блоке. Этот блок на Daewoo Nexia находится с левой стороны передней панели. К сожалению, на всех схемах, выложенных в Интернете, указано, что за «аварийку» отвечает предохранитель F8, но автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, утверждают, что эта электрическая цепь, как и цепь часов, плафон и освещение багажника защищены 20 амперным желтым предохранителем F15.
В монтажных блоках (до 2008 г. N100, а с 2008 г. стали ставить N150) Daewoo Nexia, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты, куда вставляются предохранители, что приводит к нарушениям в работе защищаемых им электрических цепей. Поэтому при проверке предохранителя F15 необходимо обязательно вынуть его, осмотреть визуально на предмет перегорания, подтянуть контакты в местах его вставки и, если он исправен, поставить обратно. Затем проверьте работу сигнализации.
Целостность предохранителя F15 проверять включением плафона в салоне не корректно, так как при слабых контактах он может пропускать небольшой ток, а при включении аварийки требуется ток около 7 ампер , который не проходит через такое слабое соединение.Иногда предохранитель перегорает так, что визуально его не видно, и чтобы убедиться в исправности F15, его нужно прозвонить.
Мигание ламп указателей поворотов, которые не должны перегорать, при включении сигнализации обеспечивается реле, расположенным в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначено буквой А). Если она выйдет из строя, то ее щелчки водитель не услышит после нажатия «аварийной» кнопки. А если реле и предохранитель исправны, то придется проверить проводку, начиная с вывода 30 замка зажигания.Да и сама кнопка включения может прийти в негодность.
Указатели поворота на легковой автомобиль Daewoo Nexia, как и другие автомобили, играют важную роль в обеспечении безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, вы можете подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не практикуются.
В электрическую схему указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; двадцатиамперный предохранитель F8 и провода, соединяющие эти устройства.
Чаще всего на данной электрической схеме на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. О том, что он вышел из строя, предупредит контрольная лампа указателей поворотов на панели приборов, а его щелчки слышны не будут, так как он находится в салоне в монтажном блоке (верхняя левая сторона), расположенном на переднюю панель в районе левого колена.
В этом случае лампы указателей поворота просто загорятся, не моргая. Обычно реле перед тем, как окончательно выйти из строя, начинает работать с аритмией, включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз за время маневра перевести подрулевой переключатель в нейтральное положение, а затем снова включить указатели поворотов.
После того, как эта аритмия началась, реле необходимо заменить. Стандартное реле довольно дорогое, аналогичное реле от BOSCH еще дороже, поэтому для тех водителей, у которых с деньгами туго, целесообразно приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем в два раза дешевле, чем обычный.Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», у которого посадочные размеры также такие же, как у штатного реле.
При перегорании желтого предохранителя F8 (20А), который второй слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы поворотников, но и стоп-сигналы. Это значит, что при торможении водителей позади движущегося транспорта будет не о чем предупреждать. Если у вас на автомобиле Daewoo Nexia установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), она тоже не будет работать.Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.
Привет кадабра. Пришло время порадовать вас новой головоломкой по узбекским средствам перемещения пятой точки системы «дэу нексия».
(под катом классная история и немного фото)
Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника перестали мигать лампочки время от времени. Они просто погасли, и не начинали мигать, пока не выключишь и не включишь рычажком.Сначала это проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того, как проблема стала проявляться каждую минуту, машина решила, что впредь мне вообще не нужны указатели поворотов и перестала их светить в принципе.
«Зачем, говорят они тебе,» — решила Нексия, — «поворотники нормальные Потсоны не устраивают, пусть окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое смешное, что поломка произошла на территории незабвенного Купчино.
Так как отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это привело меня искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался целым, а вот с реле (на фото оно вверху слева) случилась странность: при нажатии аварийной кнопки или включении поворотника оно издавало один «щелчок» — и все. Это. В этом случае лампочки не загорелись.
В блоке реле поворотников оказался потемневшим один из контактов.Для верности я его немного подогнул, хотя реле уже достаточно плотно в него влезло. Это не решило проблему
Было решено попробовать заменить реле, так как рядом на ул. Салов. Но вам все равно нужно добраться туда через несколько кварталов и оживленных перекрестков. Правила дорожного движения гласят, что при отсутствии указателей поворота необходимо оповещать других участников дорожного движения с помощью жестов рук в окно. Впрочем, — подумал я, — не все помнят, ЧТО означает рука, торчащая из окна по ПДД, — мало ли что не так считают — люди сейчас нервничают.Опять же — Купчино. Объясняя потом, вас замучают, что средний палец не поднят на торчащей руке, а приподнят в локте (для обозначения правого поворота).
Так что я просто перемыкнул контакты 49 и 49а, которые размыкают цепь освещения, вставил реле обратно и отправился в путь. Поворотниками теперь можно пользоваться как и раньше, за исключением того, что они не моргали при включении, а горели постоянно.
На авторынке Салова я абсолютно не ориентируюсь и был там второй раз в жизни, да и времени было в обрез, поэтому приличных магазинов с автоэлектроникой не нашел и воспользовался услугами барыг, продающих с ларьков все — от синие буквы на КПП с двигателями в сборе.Взял с собой на пробу родное реле
Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким телом. Тем не менее, логично было предположить, что это все равно сработает.
Однако ничего подобного нет. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Насторожило только то, что новое реле щелкает вообще еле слышно.Вернул реле, побежал к другому барыге, снова взял у него укороченное реле — поставил — все равно опять.
Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинная и короткая версии реле поворотников? А где в Питере можно раздобыть хорошее, хорошее родное Нексиевское реле?
К сожалению, забыл сфотографировать короткую статью о реле, но, кажется, это 07.3747. Артикул оригинала 495.3747-01.
Nexia Один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo.Хорошие для данного класса автомобилей динамические качества, простота обслуживания и относительно невысокая цена новых и подержанных моделей сделали свое дело. Сейчас их много на дорогах. Нексии используются в основном в качестве такси, а также в качестве арендованных и личных автомобилей.
Узбекская сборка электродеталей во многих моделях не так надежна, как хотелось бы. Часто выходят из строя многие устройства, в частности предохранители и реле Дэу нексия а, а контактная группа в замке зажигания – это «больное место» автомобиля.
Если электроприбор вышел из строя, первое, что нужно сделать, это проверить его предохранитель. Недостаточно визуально осмотреть его, щель может быть не видна глазу. Хорошо, если под рукой есть тестер. Если нет тестера, вместо проверки предохранителя можно сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда носите с собой комплект новых резервных предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время во многих случаях.
Обнаружив перегоревший предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может быть поврежден.Поймите, из-за чего он сгорел. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи, которую он защищает, а также в целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает при случае замыкаться на кузов автомобиля.
Всегда старайтесь доводить работу с электриком до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной пожара или аварии. Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта и знаний, лучше обратиться в автосервис к любому электрику.
В моделях Daewoo Nexia до 2008 года монтажный блок имел обозначение N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение блоков предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.
Блок крепления салона
Блок крепления в салоне Нексии расположен слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с двух сторон — на лицевой стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям.Чтобы поменять реле и один из двух передних предохранителей на нижней стороне, может понадобиться снять весь монтажный блок или повернуть его.
Предохранители в монтажном блоке салона
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .
F2 (10 А) — габаритные огни .
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-выключатель света и поворотников, мог выйти из строя или повредить контакты/провода в ее основании. Цена нового выключателя света около 700-1000 рублей.Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина может быть и в реле М и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, что идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны.Общая схема проводки и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резерв .
F4 (20 А) — фары дальнего света .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя.Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А)-ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов.Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.
F7 (30 А) — топливный насос, топливные форсунки .
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в блоке предохранителей, а также реле С и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в замене топливного фильтра.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином.Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.
Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него.Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.
Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
Если перестали работать указатели поворотов, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель А, а также его контакты.Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле А, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если «аварийка» не срабатывает, скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .
Если «дворники» не работают, смотри реле F и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме.Еще одной причиной некорректной работы моторчика стеклоочистителей может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.
Если на улице низкая температура, проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.
F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Для того, чтобы после зимы кондиционер исправно работал, зимой рекомендуется время от времени включать его в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений.В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте кроме этого предохранителя еще и реле J. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра… При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы.Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.
Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — работа вентилятора охлаждения радиатора на малой скорости .
Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К.
F13 (20 А) — Панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.
F14 (30 А) — звуковой сигнал, работа вентилятора охлаждения радиатора на высоких оборотах .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вовсе, скорее всего, дело в проводке к одному из звуковых сигналов . 2 сигнала — 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги.Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.
Если при высоких температурах перестает включаться вентилятор радиатора, проверьте исправность реле В, Е, К и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.
F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электроантенна .
Если не работает свет в плафоне возле зеркала заднего вида только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режима освещения.Проводка от концевых выключателей проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты света и проводку.
F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .
Если у вас перестали работать окна, скорее всего дело в проводке.Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса.Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .
Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель.Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок.
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если он у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле G и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, сразу над педальным блоком.Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.
Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги.Если замок 5-контактный, проверьте целостность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.
F19 — резерв .
F20 (30 А) — вентилятор кондиционера .
F21 (30 А) — противотуманные фары .
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле Д и его контакты.
Реле в монтажном блоке салона
А — реле прерывателя поворотников, сигнализация .
См. информацию о F8.
B — высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
См. информацию о F14.
С — топливный насос .
См. информацию о F7.
D — противотуманные фары .
См. информацию о F21.
E — максимальная скорость вентилятора кондиционера .
F — стеклоочиститель, прерывистый режим .
G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением .
См. информацию о F18.
H — фары ближнего света (при включении дальнего света) .
См. информацию о F5, F6.
В новых моделях после 2008 года это реле при включении дальнего света не выключает ближний свет и не включает дальний свет.
И — звуковой сигнал .
См. информацию о F14.
J — компрессор кондиционера .
См. информацию о F11.
K — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
L-фары .
М — наружное освещение .
N-зуммер .
Схемы подключения
С помощью следующей схемы подключения можно определить места разъемов и контактов на массу, которые могут вызывать перебои в работе устройств при их ослаблении.
Электрические разъемы отмечены желтым цветом и начинаются с буквы X.
Провод заземления, контакты заземления корпуса отмечены синими точками, пронумерованы.
Контакты заземления
1 — в центральной части рулевой колонки
2 — возле аккумулятора
3 — не используется
4 — на верхней части блока цилиндров
5 — в багажнике
6 — под сиденьем водителя
Б — непосредственный контакт корпуса агрегата с кузовом автомобиля.