Дизель и бензин сравнение: что лучше? Плюсы и минусы, основные отличия дизельных и бензиновых автомобилей
Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы
Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.
Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.
Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.
Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.
Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.
И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.
Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.
«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.
Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.
«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.
Автор фото, Getty Images
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.
Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.
К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.
Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.
Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.
«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.
С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.
Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.
Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.
Что выгоднее газ или бензин
-
Сравнение стоимости и расхода газа и бензина
- Бензин
- Газ
- Дизель
-
Стоимость обслуживания газового и бензинового двигателей
- Дизельный ДВС
- ГБО (газобаллонное оборудование)
- Бензиновый двигатель
- Подводим итоги
- Экономия с помощью топливных карт
Наверняка каждый водитель хоть раз в жизни задумывался о том, что выгоднее заливать в топливный бак — бензин, более дорогой дизель или пропан-бутан. Газ дешевле, но больше расходуется, дизель дороже, но дает больше мощности двигателю. Истина где-то посередине. Чтобы ответить на вопросы экономии, посчитаем вместе стоимость разных видов топлива и обслуживания автомобиля.
Сравнение стоимости и расхода газа и бензина
Несмотря на начало дачного и курортного сезона, цены на топливо достаточно стабильны и даже немного снижены.
По словам Павла Баженова, президента «Независимого топливного союза», частные заправки смогут снизить цены на топливо до конца 2022 года на 15–20 копеек, а вертикально-интегрированные компании («Лукойл», «Татнефть» и другие крупные компании) заморозят цены или не допустят существенного их снижения.
Бензин
Цена на бензиновое топливо в середине июня 2022 года достигла 51,8 р. за литр. Отметим, что расход горючего напрямую зависит от стиля вождения, загруженности машины, езды под горку или с нее, возможных технических неисправностей (загрязненный воздушный фильтр, неисправные форсунки).
Газ
В середине июня 2022 года на российских заправках газ можно купить по 21,7 р. за литр.
Многие водители, говоря о топливной экономичности автомобиля на газу, отмечают, что его расход на 10–15% больше, чем другого горючего. Но и цена на этот вид топлива в два раза меньше, чем на дизель.
Дизель
По данным сайта Global Petrol Prices, на середину июня 2022 года стоимость дизельного топлива — 52,99 р. за литр. Несмотря на цену, водители часто выбирают именно этот вид горючего, потому что он меньше (на 25–30%) расходуется, чем бензин.
Стоимость обслуживания газового и бензинового двигателей
Цена на топливо не всегда окончательный фактор, по которому владельцы выбирают автомобиль. Влияние горючего на двигатель и топливную систему авто нельзя полностью сбрасывать со счетов.
Дизельный ДВС
Дизельные двигатели состоят из дорогих, прочных и тяжелых деталей. Вдобавок большинство таких автомобилей оснащены турбинами, которые сами по себе сложные и уязвимые механизмы.
Дизельные ДВС более чувствительны к качеству горючего, поэтому при заправке топливом плохого качества могут начаться проблемы: разрушение свечей зажигания, загрязнение поршней и колец.
В целом ремонт дизельных моторов и замена масла, фильтров обходится дороже, чем бензиновых. Кроме этого, межсервисный интервал у дизельных короче в два раза. Поэтому цена на авто с дизельным ДВС на вторичном рынке ниже, хотя запас хода и общая прочность — больше.
Дизель боится перепадов температур, поэтому для каждого сезона и температурного пояса есть свое топливо — летнее, зимнее и арктическое. Дополнительно для зимнего ДТ используют присадки. Чаще всего из-за парафина, который образуется в солярке, страдает забитый топливный фильтр.
Несмотря на необходимость подбора производителя и качества, у дизеля существенное преимущество — сниженный расход горючего, по сравнению с бензиновым ДВС. Поэтому на одинаковом объеме топливного бака, на авто с дизельным мотором можно проехать значительно дольше на хорошей тяге.
ГБО (газобаллонное оборудование)
ДВС на газу более экологичные, чем дизельные или бензиновые. Устанавливая ГБО, а именно о нем мы сейчас говорим, нужно постоянно ездить на автомобиле, только тогда его установка окупится в полной мере.
Преимущества ГБО:
- дополнительный запас хода — поездку частично можно проехать только на газу или на бензине;
- тихая, стабильная работа мотора из-за высокого октанового числа;
- минимальная равномерная детонация лучше влияет на износ деталей ДВС;
- увеличение срока службы свечей — до 40%, моторного масла — до 30%.
Ремонтом ГБО, проверкой и заменой изношенных деталей должен заниматься только специалист, а поменять фильтры, свечи могут на обычном СТО. Главное преимущество — межсервисный интервал при использовании газа на автомобиле увеличивается.
Бензиновый двигатель
Бензиновые ДВС считаются классикой любого автопрома. Неудивительно, ведь у них достаточно преимуществ:
- простая конструкция, которую легче ремонтировать и обслуживать, например, топливные и воздушные фильтры не так часто меняют, как в дизельных моторах;
- небольшой вес;
- низкий гул и вибрации при работе;
- возможность использования на высоких оборотах;
-
менее требовательны к качеству ГСМ.
Авто с бензиновым мотором можно беспроблемно заправить на любой обычной АЗС, которых по стране очень много. При этом бензин как горючее не боится температурных перепадов и не меняет своих характеристик.
По стоимости обслуживания и ремонта бензиновых моторов все неоднозначно, ведь сумма зависит от поломанной детали, марки и возраста автомобиля.
Подводим итоги
Чтобы увидеть лучший вариант топлива, мы собрали в одну таблицу несколько пунктов.
Таблица 1. Сравнение цен, влияния на двигатель разных видов топлива
Вид топлива |
Цена за 1 литр на июнь 2022 года |
Расход топлива |
Стоимость обслуживания |
Удобство использования |
Бензин |
51,8 р. |
зависит от стиля вождения, загруженности автомобиля, технических неисправностей и объема бака |
обслуживают и ремонтируют бензиновые двигатели на каждой СТО; детали легко найти, главное — указать марку, год выпуска машины; цена ремонта зависит от характера поломки. |
все АЗС в стране продают бензин; бензиновый ДВС легче отремонтировать, у него проще конструкция. |
Газ |
21,7 р. |
расход на 10–15% больше, чем бензина |
установка ГБО от 35 тыс. р.; увеличивается интервал для замены моторного масла, свечей |
чтобы перевести бензиновый ДВС на газ, нужно ставить ГБО и проходить сертификацию в ГИБДД |
Дизель |
52,99 р. |
расход меньше на 20–30%, чем бензина |
ремонт и обслуживание обходится дороже; нужно чаще менять фильтры, масла, проходить ТО |
на большинстве заправок есть ДТ, но если оно некачественное, то может «полететь» мотор; надо менять топливо в зависимости от сезона и следить за его качеством. |
Независимо от выбранного авто с типом двигателя, нужно искать рабочие и оптимальные способы экономии на АЗС, например, топливные карты.
Экономия с помощью топливных карт
Одним из способов экономии для ИП и юридических лиц при каждой заправке считаются топливные карты от компании «Петрол Плюс». Благодаря картам для топлива можно заправляться любыми качественными ГСМ — дизелем, пропаном, бензином на 16 000 АЗС по всей стране, пользоваться дополнительными сервисами и контролировать расход горючего водителями.
Существуют и другие преимущества топливных карт:
- отслеживание всех операций в личном кабинете онлайн;
- контроль и установка, изменение лимитов расхода топлива;
- оплата по безналу;
- оформление бухгалтерской отчетности и возврат до 20% НДС;
- помощь в дороге, ремонт или мойка автомобиля.
Кроме юрлиц и индивидуальных предпринимателей, компания «Петрол Плюс» сотрудничает с владельцами АЗС, предлагая оптимальные условия: увеличение прибыли до 15% в год, обслуживание корпоративного транспорта по безналу, использование системы Petrol 7 и круглосуточную поддержку терминального оборудования.
Чтобы заказать топливную карту от «Петрол Плюс» или начать сотрудничество, звоните по бесплатному номеру 8 (800) 551-29-43 или пишите на электронную почту [email protected]. С топливными картами выгодней всего заправляться на АЗС любому виду бизнеса.
Чем дизельное топливо отличается от обычного бензина? – Kendrick Oil
Обновлено 13.11.2020
Населению и предприятиям доступно множество видов топлива. Хотя они имеют одну и ту же цель, между ними есть существенные различия. Они имеют разный состав и различаются по количеству выделяемой ими энергии в процессе горения.
Характеристики дизельного топлива и обычного газа, а также мощность, производимая ими, сильно различаются. Основное отличие этих видов топлива заключается в том, как каждое из них функционирует в двигателе. Существуют также различия между дизельным, газовым и биодизельным топливом.
Особенности дизельного топлива и обычного газа
Дизельное топливо производится с использованием смеси углеводородов, являющейся побочным продуктом перегонки сырой нефти. Он плотнее газа. Температура кипения дизельного топлива выше, чем у воды, а это означает, что у него чрезвычайно низкая температура испарения. Для сравнения, обычный газ может испаряться при комнатной температуре.
Дизельное топливо классифицируется как горючее, что означает, что для его работы требуется сжатие и нагрев. Для сравнения, обычный неэтилированный газ считается легковоспламеняющейся жидкостью, а это означает, что для его заправки требуется искра. Например, дизельное топливо погасит зажженную спичку, а спичка подожжет пары бензина еще до того, как они достигнут жидкости.
Другое различие между дизельным топливом и обычным газом заключается в том, что обычный газ содержит больше серы. Химический состав дизельного топлива C14h40. Хотя дополнительные атомы имеют большое значение при сгорании, они производят больше выбросов парниковых газов.
Мощность, вырабатываемая дизельным топливом и обычным газом
Есть много причин, по которым дизель более мощный, чем бензин. Это преимущество для многих отраслей промышленности, которые полагаются на автомобили с дизельным двигателем. Вот несколько быстрых фактов, которые нужно знать о выходной мощности обоих видов топлива.
- Противники дизеля не упоминают, что мощность, вырабатываемая при его сгорании, в несколько раз больше, чем у обычного газа. Увеличение выходной мощности делает это топливо более эффективным. Дизель
- имеет более высокую плотность энергии, чем бензин: один галлон дает 155x 10 джоулей в шестой степени. Бензин производит только 132×10 джоулей в шестой степени. Другими словами, один галлон дизельного топлива производит 147 000 БТЕ по сравнению со 125 000 БТЕ галлона обычного газа.
- Дизельному топливу не нужен этанол, добавка, повышающая эффективность.
- Хотя дизельное топливо очень эффективно при использовании в грузовых автомобилях и тяжелой технике, оно менее эффективно в автомобилях.
- Агентство по охране окружающей среды провело исследования, показавшие, что дизельное топливо менее эффективно работает в холодных погодных условиях, чем обычный газ. Но известно, что он лучше работает на больших высотах.
Как дизельное топливо и обычный газ работают в двигателях
Настоящая разница между двумя видами топлива заключается в том, как они работают в двигателе. В дизельном двигателе используется непосредственный впрыск топлива, поэтому топливо подается непосредственно в цилиндр. Он разработан, чтобы выдерживать значительное давление и тепло. Этот тип двигателя может также иметь свечу накаливания, которая делает процесс сгорания более эффективным в холодных погодных условиях. Двигатели, использующие обычный газ, требуют меньшего давления и тепла, потому что свечи зажигания достаточно для создания искры, необходимой для ее зажигания.
Различия между топливом на нефтяной основе и биодизелем
Помимо дизельного топлива и обычного газа, еще одним топливом, используемым в транспортных средствах, является биодизель. Производится из растительного масла, животного жира и переработанных ресторанных жиров. Биодизель рекламируется как источник энергии будущего, потому что он безопасен, биоразлагаем и меньше загрязняет окружающую среду, чем топливо на основе нефти.
По мере расширения исследований и разработок этого нового источника топлива он, вероятно, станет крупным игроком на рынке в будущем. Фактически, по данным Управления энергетической информации США, по состоянию на август 2020 года производство биодизеля в США выросло на 163 миллиона галлонов. Из них 96 миллионов галлонов B100 (100% биодизеля) были проданы в виде биодизельных смесей с дизельным топливом, полученным из нефти.
Ищете ближайшего оптового поставщика топлива?
Компания Kendrick Oil предлагает широкий выбор топлива оптом, включая дизельное топливо и обычный бензин. Если вам нужно топливо оптом или у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах и услугах, позвоните по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с членом нашей команды. Мы поставляем продукцию клиентам по всему Техасу, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасу, Колорадо и Луизиане.
Какое топливо более экономично и почему?
Существует значительная разница между пробегом дизеля и бензина. Это общеизвестно. Не секрет, что автомобили с дизельным двигателем лучше экономят топливо, чем автомобили с бензиновым двигателем сопоставимого размера. С другой стороны, насколько лучше дизельные двигатели по топливной эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями, не так хорошо известно неспециалистам и может стать чем-то вроде неожиданности.
Быстрый ответ: около 30% по данным Министерства энергетики США.
«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизелей прошлого».
Если два транспортных средства имеют одинаковый вес, одинаковый рабочий объем двигателя, преодолевают одинаковое сопротивление воздуха, имеют шины одинакового размера с одинаковым давлением воздуха… если два транспортных средства одинаковы, и одно из них оснащено дизельным двигателем, а другое питается от бензинового двигателя, дизельный двигатель проедет на 30% больше на том же количестве топлива.
Popular Mechanics объясняет: «Когда дело доходит до преодоления больших расстояний на скоростях по шоссе, дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия и сгоранием на бедной смеси обеспечивают эффективность, с которой в настоящее время не может сравниться ни один газовый двигатель — по крайней мере, без серьезной помощи дорогого двигателя. гибридная система.
В рабочем диапазоне дизеля средний термодинамический КПД (количество работы, которую двигатель производит за счет топлива) находится в среднем диапазоне 30 %, что как минимум на 15 % лучше, чем у газового двигателя. Даже не близко, верно?
Но это еще не все. Технология сжигания топлива может повысить топливную экономичность дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями на 3–8 процентов и более из-за различных видов ископаемого топлива.
Факторы, определяющие разницу между пробегом на дизельном и бензиновом топливе
Эффективность использования топлива — «бензиновый» пробег — это расстояние, которое может проехать транспортное средство, или количество времени, в течение которого машина может работать на единицу измерения топлива. Единицей измерения ископаемого топлива обычно являются литры или галлоны. Несколько факторов определяют сумму расстояния или времени. Пока понимая какой расход бензина есть, не смущает, зная, почему транспортное средство или машина получает определенный пробег, можно.
Даже такие параметры, как давление воздуха в шинах, могут заметно изменить эффективность использования топлива автомобилем. Вес транспортного средства — еще одна переменная, которая играет огромную роль в экономии топлива, часто на самом деле самую большую. Аэродинамика транспортного средства также является фактором, и гораздо большим фактором, чем можно было бы подумать. (И чем больше транспортное средство, тем большую роль играет аэродинамика, согласно НАСА).
Но, при прочих равных условиях, плотность топлива и технология двигателя являются самыми важными факторами, определяющими разницу между расходом топлива на дизеле и бензине. Что касается увеличения расхода топлива — будь то дизельный двигатель с компрессионным двигателем или бензиновый двигатель с искровым зажиганием, — технологии, повышающие эффективность сгорания, имеют наибольшее значение.
Бортовые компьютеры, технология впрыска топлива, топливные катализаторы оказывают большее влияние на эффективность использования топлива, чем любые другие переменные в разнице пробега дизельного и бензинового двигателей.
Почему? Потому что технологии сжигания топлива сводят к минимуму разницу между топливным потенциалом и выходом топлива. Однако существует более широкий разрыв между энергетическим потенциалом дизельного топлива и выработкой дизельной энергии, чем между энергетическим потенциалом и выработкой бензина.
Дизельные двигатели с компрессионным двигателем по своей природе более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием.
Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые
В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искрой, и пламя распространяется по камере сгорания. Предварительное смешивание топлива и воздуха сводит к минимуму локальные условия обогащения топливом, а при нормальном сгорании бензина образуется мало сажи. Напротив, высокие температуры в зоне пламени приводят к образованию оксида углерода и оксидов азота, а гашение пламени у стенок – к наличию несгоревших и частично окисленных углеводородов.
Потенциальная мощность дизельного и бензинового двигателя в сравнении с фактической выходной мощностью
Ни один двигатель не сжигает топливо на 100 % эффективнее. На самом деле эффективность сгорания в двигателях, работающих на ископаемом топливе, может быть чрезвычайно низкой, особенно в отношении ископаемых видов топлива с высокой плотностью энергии.
Низкоэнергетическое топливо имеет более низкую скорость сжатия и воспламенения, чем высокоэнергетическое топливо. Ископаемые виды топлива с низкой плотностью энергии — такие виды топлива, как природный газ и бензин — сгорают более эффективно при использовании менее сложных технологий, чем виды топлива с высокой плотностью, такие как дизельное топливо, мазут и антрацитовый уголь.
Другими словами, низкоэнергетическое топливо более летучее, чем высокоэнергетическое топливо. Таким образом, топливо с высокой плотностью в среднем сгорает менее полно, чем топливо с низкой энергией. Но, несмотря на то, что топливо с низкой плотностью энергии легче зажечь / сжечь, оно не производит такое же количество энергии.
Хотя топливо с низкой плотностью сгорает более полно, оно не производит равного количества энергии.
Таким образом, по соотношению расхода дизельного топлива и бензина, несмотря на то, что бензин более летуч и легче воспламеняется, бензин по-прежнему обеспечивает на 30% меньшую экономию топлива, чем дизель. Это означает, что на каждые 7 миль бензиновый двигатель расходует 1 галлон бензина, а дизельный — 10,9.0003
Проблема с неполным сгоранием топлива высокой плотности заключается не в количестве энергии, которую они производят по сравнению с топливом низкой плотности. Опять же, топливо с высокой плотностью, такое как мазут и дизельное топливо, производит гораздо больше энергии, чем топливо с более низкой плотностью, такое как бензин, и ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью, такое как природный газ. Проблема с неполным сгоранием — выбросы — загрязнение.
Это, однако, не означает, что дизельное топливо загрязняет окружающую среду больше, чем бензин и природный газ. Бензин и природный газ производят больше выбросов, чем дизель. Таким образом, выбросы не являются обвинением дизельного топлива как такового.
Скорее выбросы являются свидетельством использования технологии дизельного топлива и/или отказа от использования технологий дизельного топлива.
Взаимосвязь между высокими выбросами и низким пробегом на «газе»
Дизель производит меньше выбросов на милю/км, чем бензин, хотя и немного больше на галлон. Компрессионному двигателю требуется на 30 процентов меньше дизельного топлива, чтобы преодолеть то же расстояние, что и бензиновому двигателю с искровым зажиганием. Это означает, что дизельный двигатель приводит в движение транспортное средство или машину значительно дальше/длиннее на том же количестве топлива.
Итак, несмотря на то, что дизельное топливо производит немного больше выбросов на галлон (дизель производит 128 488 БТЕ/галлон на галлон, а бензин производит 112 114–116 090 БТЕ/галлон), глупо думать, что бензин не намного больше загрязняет окружающую среду, чем дизель.
Проще говоря, дизель производит на 30 процентов больше энергии на галлон/литр, но лишь на небольшой процент больше загрязняет окружающую среду. Что касается двуокиси углерода, например, по данным Управления энергетической информации США, бензин производит 157,2 фунта на миллион британских тепловых единиц (БТЕ) энергии. Дизель выдает 161,3.
Другими словами, на каждые 6,5–7,5 миль автомобиль с бензиновым двигателем проезжает 1 галлон топлива, дизельный двигатель проезжает 10 галлонов. А количество CO2, производимого дизельным двигателем, всего на 2,5 процента больше.
Дизельный двигатель производит на 30 % больше работы и при этом производит только на 2,5 % больше CO2.
Все еще ископаемое топливо, однако
Тем не менее, дизельное топливо является ископаемым топливом, как и любое другое, что означает, что оно производит парниковые газы и токсины. Из-за недостатков технологии сгорания в двигателе — его неспособности полностью сжечь дизельное топливо — дизельное топливо загрязняет окружающую среду.
Поскольку существует всего несколько технологий, предназначенных для повышения эффективности сгорания дизельного топлива, почти все дизельное топливо сгорает неэффективно и не полностью. Неполное сгорание создает две проблемы: высокие выбросы и неполное производство энергии.
Другими словами, низкий расход бензина и высокие выбросы являются симптомами одного и того же знаменателя — неполного сгорания.
Повышение эффективности сгорания для увеличения экономии топлива и снижения выбросов
Большинство людей, компаний и корпораций, а также социальных групп имеют одну цель в отношении ископаемого топлива. Они либо хотят сэкономить деньги и увеличить прибыль за счет повышения топливной экономичности двигателей, работающих на ископаемом топливе, либо сократить выбросы двигателей, работающих на ископаемом топливе, в целях защиты окружающей среды.
Дело в том, что две цели — экономия денег и сокращение выбросов — идут рука об руку.
Повышение эффективности сгорания топлива — независимо от типа ископаемого топлива — увеличивает пробег «газа» и снижает выбросы. Совершенно очевидно, почему увеличение эффективности сгорания увеличивает эффективность использования топлива. С другой стороны, корреляция между повышенной эффективностью сгорания и более низкими выбросами не является само собой разумеющейся.
Есть две причины, по которым повышение эффективности сгорания снижает выбросы. Во-первых, полное сгорание означает, что меньше несгоревшего топлива попадает в атмосферу в виде газа или пара. Из наиболее токсичных выбросов многие представляют собой несгоревшие углеводороды. Вторая причина, по которой эффективность сгорания снижает выбросы, заключается в том, что чем выше эффективность сгорания, тем меньше топлива требуется для выполнения того же объема работы.
То есть, если для путешествия из А в Б требуется Х количество энергии, за счет увеличения выхода энергии на каждый галлон требуется меньше галлонов для производства Х количества энергии для путешествия из А в Б. Чем меньше галлонов необходимо, тем меньше выбросов.
Как увеличить расход топлива
Самый сложный аспект повышения топливной экономичности — это понять, какие механизмы, устройства, присадки и обработки влияют на эффективность двигателя и экономию топлива. Дело в том, однако, что есть очень механических устройств, повышающих эффективность использования топлива. Существует почти , а не обработок или присадок, которые значительно повышают эффективность использования топлива.
Катализаторы предварительного сжигания дизельного топлива до увеличивают пробег на «газе». Катализаторы окисления дизеля — они же, катализаторы — нет. Катализаторы на самом деле снижают эффективность использования топлива. Топливные присадки и обработка , а не , увеличивают экономию топлива. На самом деле, поскольку они являются растворителями с более низкой плотностью топлива, чем нефть или дизельное топливо, они на самом деле немного ухудшают пробег «газа». Более того, топливные катализаторы не только увеличивают экономию топлива, но и снижают выбросы, и ненамного.
Топливный катализатор Rentar снижает уровень черного дыма до 44 процентов. Другой видимый загрязнитель, который является побочным продуктом сжигания ископаемого топлива, твердые частицы, снижается на 190,2 процента в результате Rentar Fuel Catalyst.