Дизель не заводится на холодную причины: Дизель не заводится на холодную зимой и летом, что делать
Дизель не заводится на холодную зимой и летом, что делать
Чаще всего современный автомобиль приводит в движение двигатель внутреннего сгорания. Принципиальное устройство двигателей внутреннего сгорания общее. При сгорании топливно-воздушной смеси газ расширяется и перемещает поршни в цилиндре.
ДВС работает циклически. Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленчатого вала и включает впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Поршень движется вниз по время впуска и рабочего хода, во время сжатия и выпуска – вверх. Для равномерности работы ДВС рабочие циклы в цилиндрах двигателя не совпадают по фазе.
ДВС различаются используемым топливом – бензиновые и дизельные.
Особенности дизельного двигателя
Дизельный двигатель имеет больший вес и габариты, чем бензиновый. Принципиальное отличие ДВС заключается в способах образования горючей смеси, ее воспламенения и сгорания. В отличие от бензинового, в дизельном двигателе топливо и воздух поступают раздельно.
Чистый воздух поступает в цилиндры первым. В конце сжатия, при его нагреве до температуры 700 — 800º C, в камеру сгорания форсунки под большим давлением впрыскивают топливо. Самовоспламенение происходит почти мгновенно. Особенностью дизельного двигателя является высокий крутящий момент. Практически на все ДВС устанавливают свечи накала для разогрева воздуха в камере сгорания при низкой температуре.
Глохнет дизельный двигатель: причины
Частой неполадкой дизельных двигателей являются перебои в работе топливного насоса высокого давления. На автомобилях старше 10 лет могут растрескиваться резиновые шланги топливных магистралей и соединений, что приводит к подсосу воздуха ТНВД. Другими причинами, по которым заведенный двигатель может через короткое время заглохнуть, являются изнашивание плунжерных пар, примеси в дизтопливе.
Дизельный двигатель не заводится летом
Причин может быть несколько, главные из них:
- потеря компрессии дизельного двигателя;
- засорение топливной системы;
- проблемы со свечами накаливания.
Нередко причиной отсутствия необходимой компрессии является износ цилиндров, негерметичность камеры сгорания, разрушение компрессионных поршневых колец и др. В случаях, когда компрессии нет в одном цилиндре, дизельный двигатель может завестись, но после запуска мотор работает нестабильно, дизель сильно трясет. В цилиндре с недостаточной компрессией возгорание рабочей смеси может происходить, но крайне нерегулярно.
При низкой компрессии в цилиндры можно залить небольшое количество моторного масла через отверстия, предварительно выкрутив свечи накаливания. Компрессия в двигателе временно поднимется. После выдавливания и выгорания масла проблема с компрессией возвращается.
Дизельный двигатель может не заводиться из-за засорения топливной системы.
При выходе из строя двух свечей завести двигатель практически невозможно.
Дизельный двигатель не заводится зимой
Дизель не заводится на холодную по причине того, что летнее дизтопливо при минусовой температуре густеет, превращаясь в парафинизированный гель в топливной системе. Образовавшиеся кристаллы парафина закупоривают топливный фильтр дизеля. Помочь завести дизель может подогрев топливной системы, замена топливного фильтра, добавка специальной присадки в топливо.
Проникновение воды в дизельный двигатель может вывести из рабочего состояния топливный насос высокого давления. Вода в баке появляется при образовании конденсата в холодную погоду.
Вода и другие примеси задерживаются в фильтре грубой очистки. Если дизель не заводится в мороз, причиной может быть замерзшая вода в фильтре. Для предупреждения концентрации воды в топливной системе можно добавить в бак небольшое количество спирта или специальную присадку – дегидратор.
Воздух в топливной магистрали после простоя приводит к падению давления. Наиболее часто происходит повреждение и потеря эластичности топливных шлангов, уплотнительных резинок, колец, сальников. Воздух удаляют, прокачивая ТНВД и топливную магистраль.
![](/800/600/https/a.d-cd.net/a5d6106s-960.jpg)
Большинство проблем со стартером и аккумулятором проявляются в холодное время года. Дизель имеет усиленный стартер, так как для запуска необходима высокая степень сжатия дизельного топлива.
При минусовой температуре аккумулятор заметно теряет свой заряд. Дизель плохо заводится на холодную, когда слабый аккумулятор не может провернуть коленвал с требуемой частотой для создания давления. С недозаряженным аккумулятором и неисправным стартером дизель практически завести невозможно.
Подготовка дизельного двигателя к зиме
- До наступления холодов подзарядить аккумуляторную батарею.
- Перед очень сильными морозами следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею и держать ее в теплом сухом помещении.
- Поддерживать чистоту воздушного фильтра.
- Зимой заправляться только «зимним» дизельным топливом хорошего качества.
- Перед использованием присадок к топливу проконсультироваться со специалистом, а во время использования соблюдать рекомендации и дозировку.
- Систематически удалять отстой из топливного фильтра.
- Перед наступлением холодного сезона проверить свечи накаливания, особенно, если они прослужили более двух лет.
- Установить предпусковой обогреватель при отсутствии его в базовой комплектации.
- Раз в два года промывать топливную систему двигателя
Плохо заводится. Бензиновые и дизельные автомобили. Причины.
Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие.
Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.
Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.
Основные причины:
Причины | Карбюратор | Инжектор | Дизель |
---|---|---|---|
Низкое качество топлива | + | + | + |
Плохая работа топливного насоса | + | + | + |
Забитый топливный фильтр | + | + | + |
Слабое давление топлива | — | + | + |
Низкий уровень топлива в карбюраторе | + | — | — |
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали | — | + | + |
Подсос воздуха | + | + | + |
Плохое состояние свечей | + | + | + |
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания | + | + | — |
Грязная дроссельная заслонка | + | + | — |
Загрязнение клапана холостого хода | + | + | + |
Неисправность показателей датчиков воздуха | — | + | + |
Глюк датчика температуры двигателя | — | + | + |
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов | + | + | — |
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое) | + | + | + |
Слабый заряд аккумулятора | + | + | + |
Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые.
Нажмите на изображение чтобы увеличить
Плохо заводится бензиновый двигатель
Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.
Почему машина не заводится «на холодную».
Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:
Слабый подсевший аккумулятор
Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.
Решение:
- транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
- если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.
Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!
Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:
- Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
- Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
- Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.
Низкий уровень искрообразования
Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.
Это может происходить по следующим причинам:
- при выходе из строя свечей зажигания;
- при нарушении электрических соединений системы зажигания;
- при выходе из строя катушек зажигания
В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.
Решение:
Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться
Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.
Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.
Низкая компрессия дизельного двигателя
Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:
- износом цилиндропоршневой группы;
- закоксованностью колец.
Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.
Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.
3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС
Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т. д.
Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:
- Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
- Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
- Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
- Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
- Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
- Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.
Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.
Источники: liquimoly.ru, etlib.ru.
Проблемы при запуске двигателя «на холодную». Причины и способы решения
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 10 мин. Просмотров 146
Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.
Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.
В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.
Подготовительные мероприятия
Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:
1. Наличие выхлопных газов.
Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.
2. Уровень заряда аккумулятора.
Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.
3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).
Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.
Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя
1. Низкокачественное горючее
Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных гор
Диагностика дизельных двигателей малой мощности
Скачать PDF Дизельные двигатели очень скупы, когда дело касается расхода топлива. Они также известны своим тяговым усилием и прочностью. Вот почему дизели по-прежнему остаются популярным вариантом во многих пикапах. Но дизели также известны своим грохотом на холостом ходу, черным дымом и проблемами запуска в холодную погоду. Итак, начнем с пагубных последствий холода.
Когда температура падает, происходит несколько вещей, которые могут затруднить запуск дизеля.Сначала загустевает масло в картере. В то же время мощность аккумулятора падает, уменьшая количество ампер, доступных для запуска двигателя. Мультивязкое моторное масло 15W-40, которое в наши дни является популярным выбором многих владельцев дизельных двигателей в теплую погоду, может стать слишком густым, когда температура опускается ниже нуля или падает до нуля или ниже. Прямые 30-40 масел определенно будут слишком густыми. Повышенное сопротивление, создаваемое холодным маслом, может снизить частоту вращения коленчатого вала до точки, при которой двигатель может не генерировать достаточную компрессию при запуске и / или давление топлива, чтобы зажечь огонь.
Поэтому при диагностике симптома «затрудненный запуск» в первую очередь следует проверить щуп. Если масло густое и густое, возможно, его вязкость не подходит для зимней езды. Какое масло в двигателе? Когда его в последний раз меняли? Переход на более легкое масло, такое как 10W-30 (никогда не бывает более легким в обычном масле!), Может быть всем, что нужно для улучшения холодного запуска. В действительно холодную погоду вы можете перейти на синтетическое моторное масло класса CG-4.
Следующее, что нужно проверить, — это минимальная частота вращения коленчатого вала. Скорость вращения, необходимая для зажигания огня, будет варьироваться в зависимости от области применения, но General Motors заявляет, что ее дизельные двигатели объемом 6,2 и 6,5 л с роторными инжекторными насосами Stanadyne требуют как минимум 100 об / мин в холодном состоянии и 180 об / мин в горячем состоянии.
Если двигатель запускается недостаточно быстро, проверьте заряд и состояние аккумуляторной батареи, а также соединения кабелей и потребляемую мощность стартера. Проблемы в любой из этих областей могут затруднить запуск любого двигателя.Если аккумулятор разряжен, зарядите его и также проверьте мощность системы зарядки.
Свечи накаливания
Если проблема не в медленном запуске, возможно, что-то не так с системой свечей накаливания. Большинство дизелей для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания для облегчения холодного запуска. Свечи накаливания получают питание от реле и таймера, которые направляют напряжение на свечи в течение заданного количества секунд. Когда таймер закончится, реле должно отключить напряжение.Но реле иногда залипает и продолжает подавать напряжение на свечи накаливания, вызывая их перегорание. Одна или две неисправные свечи накаливания на двигателе V8 могут не вызывать заметных проблем с запуском в теплую погоду, но могут при падении температуры.
Свечи накаливанияможно проверить, измерив их сопротивление или целостность. Чрезмерное сопротивление или отсутствие непрерывности могут сказать вам, что вилка неисправна.
Если одна или несколько свечей накаливания перегорели, сильно покрыты углеродом или не получают свою обычную дозу пускового напряжения, двигатель будет все труднее запускаться по мере падения температуры, он будет грубо работать на холостом ходу и выделять белый дым выхлоп в течение нескольких минут после того, как он наконец начнется.Если все свечи накаливания сгорели на конце, вам лучше проверить время впрыска, потому что оно, вероятно, слишком сильно.
Чтобы проверить, подает ли модуль свечи накаливания питание на свечи накаливания, используйте вольтметр для проверки каждой свечи на указанное напряжение при включении ключа зажигания. Нет напряжения? Проверьте соединения модуля управления свечами накаливания, массу и жгут проводов. Сами свечи накаливания можно проверить, измерив их сопротивление. Замените все свечи, которые не соответствуют техническим характеристикам.
Трудный запуск иногда может быть вызван модулем свечи накаливания, который не включает свечи накаливания или не держит свечи включенными достаточно долго в холодную погоду. На дизелях GM 6.2 / 6.5L поступали сообщения о перегреве еще теплого двигателя, из-за которого блокирующий переключатель на 125 градусов внутри контроллера отключался, что затрудняло запуск двигателя. Лекарство здесь — переместить модуль управления подальше от двигателя. На дизелях Ford 7.3L модуль управления может отключиться раньше, если неисправны две или более свечи накаливания.Мы также слышали о модулях управления, которые не удерживают свечи накаливания достаточно долго для облегчения запуска в холодную погоду. Времени достаточно для теплой погоды, но не для холода.
Проблемы с топливом
В отличие от бензина, на дизельное топливо отрицательно влияют низкие температуры. Дизель состоит из более тяжелых углеводородов, которые при понижении температуры превращаются в парафин. «Точка помутнения» или точка начала образования парафина для обычного летнего дизельного топлива № 2 может находиться в диапазоне от 10 до 40 градусов.Если в топливном баке находится летнее топливо и температура падает, в водоотделителе могут образовываться кристаллы парафина, вызывая закупорку.
Лекарство здесь — загнать автомобиль в теплый гараж, чтобы он мог оттаять, при необходимости заменить водоотделитель / топливный сепаратор, а затем добавить одобренную присадку для кондиционирования топлива в бак (некоторые производители не одобряют никаких добавок или запрещают использование определенных ингредиентов, таких как спирт, который содержится в некоторых добавках), или слейте воду из бака и снова наполните ее No.1 дизельное топливо. Чтобы то же самое не повторилось снова, вы можете установить подогреватель топлива.
Вода в топливе — еще одна проблема, которая может вызвать проблемы с запуском и производительностью. Конденсат, образующийся в холодную погоду, является основным источником загрязнения. Вода, которая попадает в топливный бак, обычно оседает на дно, потому что вода и масло не смешиваются. Вода всасывается в топливопровод и поступает в фильтр или водоотделитель (если он есть в автомобиле).Здесь он может замерзнуть, вызывая закупорку, которая останавливает подачу топлива в двигатель. Поэтому, если фильтр или сепаратор покрылся льдом, необходимо слить топливо из топливного бака, чтобы избавиться от воды.
Загрязнение топлива
Еще одно отличие дизельного топлива состоит в том, что оно приятно на вкус определенным микробам, особенно если в баке есть вода. Некоторые бактерии могут размножаться внутри дизельного топливного бака, образуя слизь, кислоты и другие жуткие вещества, которые могут забивать топливопроводы, фильтры, топливные насосы и форсунки.Зараженное топливо часто имеет запах «тухлого яйца» и оставляет черный или зеленый налет на внутренней стороне компонентов топливной системы. Скорость роста большинства организмов увеличивается с повышением температуры, но некоторые могут развиваться и до отрицательных температур.
Чтобы избавиться от заражения насекомыми, топливный бак необходимо слить и очистить. Биоцид, одобренный для этого типа использования, также следует использовать для уничтожения организмов и предотвращения их повторного появления. За процессом очистки следует поставить свежий топливный бак, обработанный профилактической дозой биоцида.Если топливные магистрали и ТНВД также были загрязнены, их также необходимо очистить.
Проблемы с доставкой топлива
Для правильного запуска и работы инжектор должен быть точным. Быстрый визуальный осмотр покажет, совпадают ли метки времени. Обратитесь к процедуре синхронизации производителя транспортного средства, если вы подозреваете, что синхронизация не работает или насос был недавно заменен. На новых дизелях с электронными насосами впрыска или прямым впрыском вам понадобится диагностический прибор, чтобы внести какие-либо изменения.
Воздух в топливе также может быть причиной затрудненного запуска или невозможности запуска. Воздух может заставить двигатель заглохнуть после запуска и затруднить повторный запуск. Воздух может попасть в систему через любой разрыв в топливной магистрали или через состояние обратной утечки.
Чтобы определить, является ли проблема с воздухом, установите прозрачный возвратный шланг на обратной стороне топливного насоса. Проверните двигатель и посмотрите на линию. Пузырьки воздуха в топливе говорят о том, что воздух попадает во впускную часть насоса.Сам по себе топливный насос обычно не является источником утечки воздуха, поэтому проверьте топливопроводы и насос.
Изношенный или забитый насос также может затруднить запуск двигателя. Если состояние постоянно ухудшается, что сопровождается потерей мощности, а двигатель пробегает много миль (более 75 000 км), основной причиной может быть насос, который необходимо заменить.
Однако, прежде чем отказываться от насоса, проверьте топливные фильтры. Засоренные фильтры могут привести к ограничению подачи топлива, из-за которого насос не сможет выполнять свою работу должным образом.Первичный водоотделитель / топливный фильтр обычно необходимо менять каждые 30 000-40 000 миль, а вторичный фильтр — каждые 20 000 — 30 000 миль. Более новые топливные системы с одним фильтром обычно требуют обслуживания примерно раз в год. Если фильтр не использовался, есть вероятность, что он заблокирован или забит.
Не запускается
Дизельный двигатель, который проворачивается нормально, но не запускается независимо от температуры наружного воздуха, либо имеет низкую компрессию, либо проблемы с подачей топлива.Если компрессия в порядке, проверьте указатель уровня топлива (нет топлива?). Затем проверьте топливные фильтры и трубопроводы на предмет засорения.
Если ТНВД не проталкивает топливо по линиям к форсункам, возможно, в нем неисправен соленоид. Прослушайте «щелчок» внутри насоса при включении зажигания. Отсутствие щелчка означает, что соленоид и / или насос необходимо заменить. Если он щелкает, но топливо не поступает по линиям форсунок (а фильтр и трубопроводы не забиты), вероятно, насос неисправен и его необходимо заменить.
Проблемы с форсункой
Дизельные форсунки могут страдать от тех же недугов, что и бензиновые форсунки, включая отложения лака, засорение, износ и утечки. Сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы с большей вероятностью будет оставлять на форсунках отложения лака и смолы, а также обеспечивает меньше смазки, поэтому вы можете попробовать присадку, чтобы все работало плавно.
Дизельные форсунки работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые форсунки.Со временем их давление открытия может упасть. Допустимым считается давление до 300 фунтов на квадратный дюйм, но более 300 фунтов на квадратный дюйм означает, что форсунки следует заменить или вернуть их к исходным рабочим характеристикам. Если вы подозреваете, что проблема такого рода, вам понадобится какой-нибудь тестер для проверки давления открытия форсунок. Грязные форсунки будут выводить топливно-воздушную смесь, вызывая потерю мощности, резкий холостой ход, а иногда и белый дым в выхлопе. Негерметичные форсунки обогатят топливно-воздушную смесь и вызовут черный дым.
Есть несколько способов найти неисправный инжектор на дизельном двигателе. Один из них — использовать цифровой пирометр для проверки рабочей температуры каждого цилиндра. Значение температуры ниже остальных значений указывает на слабый цилиндр. Если компрессия в порядке, проблема в подаче топлива. Еще одна быстрая проверка — использовать омметр, показывающий десятые доли Ом, чтобы измерить сопротивление свечей накаливания при работающем двигателе. Сопротивление свечи растет с температурой, поэтому, если показания одного или двух цилиндров низкие, проблема обнаружена.Например, если свеча накаливания обычно показывает от 1,8 до 3,4 Ом на горячем работающем двигателе, показание от 1,2 до 1,3 Ом на свече накаливания говорит о том, что цилиндр не выделяет тепла.
Поиск и устранение неисправностей Black Smoke
Черный дым обычно является сигналом о том, что слишком много топлива, недостаточно воздуха или что время насоса форсунки нарушено. Одна из наиболее частых причин этого состояния — ограничение притока воздуха. Причиной может быть грязный воздушный фильтр, сломанный всасывающий шланг или даже засорение выхлопа.Дизели не дросселируются, поэтому нет необходимости измерять всасывающий вакуум.
Устранение неисправностей белого дыма
Белый дым обычно возникает, когда недостаточно тепла для сжигания топлива. Несгоревшие частицы топлива выходят из выхлопной трубы и обычно производят сильный запах топлива. Нередко можно увидеть белый дым в выхлопе в холодную погоду, пока двигатель не прогреется.
Как упоминалось ранее, неисправные свечи накаливания или неисправный модуль управления свечами накаливания могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя.Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя также может вызывать образование белого дыма.
Если белый дым все еще виден после прогрева двигателя, возможно, в двигателе неисправны одна или несколько форсунок, задержка впрыска или изношенный топливный насос. Низкое сжатие также может быть источником белого дыма. Воздух в топливной системе также может вызвать появление белого дыма.
Проблемы с остановкой
Если дизельное топливо глохнет при замедлении, это может указывать на проблему со смазкой в насосе форсунки.Первое, что следует проверить, это обороты холостого хода. Если он низкий, это может помешать регулятору насоса достаточно быстро восстановиться во время замедления, чтобы предотвратить остановку двигателя.
Вода в топливе также может вызвать остановку из-за заедания дозирующего клапана или поршней внутри насоса. Использование смазочной присадки может помочь вылечить это состояние. Если добавка не помогает, возможно, насос придется очистить или заменить.
Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива
«Для водителей грузовиков зимние месяцы — это больше, чем просто опасное время года, когда им нужно быть особенно осторожными при вождении.На самом деле, холодные месяцы создают для них гораздо больше проблем, одна из которых — гелеобразование дизельного топлива ».
Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда парафин, обычно присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры. При 32 градусах воск в жидкой форме кристаллизуется, и топливный бак остается мутным. При 10-15 градусах он, наконец, начнет загустевать и забивать бак и топливные фильтры.
Температура гелеобразования и температура застывания при гелеобразовании дизельного топлива
Точка гелеобразования — это температура, при которой дизельное топливо становится твердым и больше не может течь по топливопроводам.С другой стороны, точка застывания — это фактор, определяющий температуру, при которой жидкость начинает затвердевать.
Для того, чтобы дизельное топливо снова текло лучше, температуру гелеобразования необходимо вернуть к точке негелеобразования, которая примерно равна температуре точки застывания. К сожалению, затвердевший воск обычно остается твердым до тех пор, пока его температура повторного смешения не будет использована для его окончательного переплавления или разжижения.
Симптомы гелеобразования дизельного топлива
Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, что ваше дизельное топливо уже загустело.Один из них — когда у вас возникли проблемы с запуском двигателя. Загустевание дизельного топлива забивает топливопроводы и топливные фильтры, препятствуя прохождению топлива через них. Это явление затем препятствует запуску двигателя.
Еще один признак — разница в давлении в топливной рампе. Вероятно, это причина таких проблем, как низкая производительность и невозможность должным образом разогнаться. Здесь при ускорении наблюдается разница между желаемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в рампе.В этих случаях желаемое давление обычно резко возрастает, в то время как фактическое давление остается низким из-за гелеобразования дизельного топлива, препятствующего попаданию топлива туда, куда оно должно идти.
Способы предотвращения гелеобразования дизельного топлива
Добавление керосина
Водители грузовиков обычно смешивают дизельное топливо №1, в состав которого входит керосин, с дизельным топливом №2, используемым на дорогах. Керосин помогает снизить температуру точки закупоривания топлива и снижает его вязкость, что снижает вероятность гелеобразования дизельного топлива даже при низких температурах.Места в экстремально холодных зонах обычно обеспечивают такую зимнюю дизельную топливную смесь. К сожалению, это не так легко добраться на юг при транспортировке на север.
Работа двигателя на холостом ходу
Теперь, если вы начнете расспрашивать, вы, вероятно, услышите, как водители предлагают оставить двигатель работающим, чтобы топливо не загустевало. Хотя это может сработать, это не рекомендуется по нескольким причинам. Это не только отрицательно влияет на расход топлива, но также может привести к износу двигателя и чрезмерным выбросам.
Аварийное снаряжение
Дополнительная передача может снизить риск гелеобразования дизельного топлива. Здесь необходимы дополнительные фильтры для обработки холодного потока и аварийной обработки дизельного топлива. Обработка холодным потоком используется перед переходом в холодную зону для подготовки топлива. С другой стороны, при аварийной обработке дизельного топлива гелеобразный парафин плавится, чтобы топливо снова текло.
Присадки и обработка топлива
Присадки и обработка топлива — еще одно распространенное решение, используемое для решения проблемы гелеобразования дизельного топлива.Как и ранее упомянутые варианты, они также уменьшают образование кристаллов парафина. Они также снижают температуру застывания и гелеобразование топлива.
Хорошим примером обработки топлива является кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™, который разработан для снижения температуры застывания и гелеобразования дизельного топлива в биодизелях №1, №2 и даже B5 и B20. Эта качественная присадка состоит из уникальной смеси сополимеров и топливного катализатора, предотвращающего образование кристаллов. Принцип его работы заключается в том, что он предотвращает засорение топливной системы, изменяя те самые кристаллы, которые обычно образуются в топливе при низких температурах.С помощью этой добавки образующиеся кристаллы становятся меньше по размеру, что предотвращает образование парафина и гелеобразование дизельного топлива. Этот продукт, кроме того, также имеет химический состав, понижающий температуру застывания, который улучшает текучесть топлива.
Добавки, такие как Sno-Cat ™, также предотвращают засорение фильтров и устраняют проблемы, связанные с водой в топливе. В дополнение к этому, этот продукт также увеличивает диапазон сырой нефти, которая будет использоваться при производстве средних дистиллятов. Подобные топливные технологии также очень полезны для тех, у кого не всегда есть доступ к керосину, поскольку они снижают потребность в разбавлении керосина в топливе.Это также продукт, зарегистрированный EPA, поэтому вы можете быть уверены, что при его использовании вы оказываете услугу окружающей среде.
Как правило, топливные присадки, такие как Sno-Cat ™, помогают повысить экономию топлива за счет повышения эффективности дизельного топлива. Это также помогает грузовикам работать более плавно и дольше во время зимних перевозок благодаря специальной функции предотвращения образования парафина.
Если вы хотите узнать больше об этом продукте, просто перейдите сюда.
Хотите быстрое и простое решение для размораживания гелеобразного дизельного топлива в аварийной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать в чрезвычайных ситуациях.
Помощь в холодном запуске дизеля БЕЗ ШТУР — Техническое обслуживание / ремонт
Привет всем. Я публикую здесь впервые, и я надеюсь, что вы, ребята, можете мне помочь.
У меня фургон Ford E-350 Turbo Diesel 2005 года выпуска с пробегом 220 000 миль. В этом фургоне установлены две новые батареи холодного пуска. Я использую его для переезда небольших квартир. Этим летом я прочистил клапан рециркуляции ОГ и заменил топливный фильтр и топливный насос. Я регулярно меняю масло рекомендованной толщины.10-W40 Полагаю.
Моя проблема в том, что я живу в Бруклине, штат Нью-Йорк, и мне сложно заводить его, когда становится очень холодно. При температурах выше нуля все начинается нормально, но когда становится холоднее, становится труднее. Знаю, что это не уникальная проблема, а скорее атрибут дизелей.
Я осмотрел обогреватели блока цилиндров, обогреватели масляного щупа и обогреватели масляного поддона, но НЕ МОГУ ПРОПУСТИТЬ УДЛИНИТЕЛЬ к моему фургону. У меня нет гаража, мне часто приходится припарковаться в квартале или двух от моей квартиры, и я не могу ничего оставить на улице, если не хочу, чтобы это украли.Есть ли какой-нибудь другой способ облегчить запуск фургона?
Я знаю, что есть присадки к дизельному топливу для холодной погоды. Я никогда не покупал. Поскольку я покупаю дизельное топливо на месте, будут ли добавки для холодной погоды уже присутствовать в топливе?
Сейчас мой обычный метод для ее начала — повернуть ключ в положение аксессуаров, чтобы свечи накаливания сделали свою работу. Я подожду примерно 30 секунд, пока индикатор свечи накаливания не погаснет и я перестану слышать звук.Я повторю это три раза, и пока все в порядке. Я помню, что в самые холодные периоды прошлой зимы было гораздо сложнее, поэтому я хочу подготовиться к худшему.
Я мог бы использовать эфир, но мне сказали, что это небезопасно и может привести к повреждению двигателя. Боюсь, что я могу повредить двигатель, сильно проворачивая его для запуска, когда он просто недостаточно теплый.
Итак, есть ли способ нагреть enigine для облегчения запуска без использования удлинителя?
Является ли мой метод выдержки свечей накаливания в течение трех или более циклов разумным или это убивает мои батареи?
Мы будем благодарны за любую помощь, идеи или предложения.
.