Дизельный двигатель чем лучше бензинового: что лучше? Плюсы и минусы, основные отличия дизельных и бензиновых автомобилей

Содержание

бензиновый или дизельный — выбрать автомобиль по расходу, обслуживанию, мотору, стоимости машины

Современные легковые автомобили выпускаются с 3-мя типами моторов: бензиновыми (самый массовый сегмент), дизельными (не менее популярный тип ДВС) и электрическими (самый малочисленный сегмент). И это не считая экзотики наподобие гибридов. Но споры не утихают относительно того, какой двигатель внутреннего сгорания более предпочтителен – работающий на бензине или на ДТ. Об электрокарах и гибридах особых споров пока не ведется ввиду малой численности приверженцев данной техники.

Чтобы разобраться, какой тип двигателя лучше, стоит изучить основы принципа их работы, коэффициент полезного действия и прочие особенности. К последним относится стоимость как силового агрегата, так и его обслуживания, плюс надежность и ресурс.

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания

Бензин и дизель работают примерно по одному и тому же принципу. Но между ними колоссальная разница именно за счет особенностей воспламенения топлива при сжигании топливно-воздушной смеси.

  1. В бензиновом двигателе смесь из бензина и воздуха воспламеняется за счет искры, генерируемой свечой. Смесь заполняет цилиндр, сжимается, после чего свеча дает искру, что приводит к резкому увеличению давления, и сгораемые пары толкают поршень вниз. Без свечи температура смеси топлива и воздуха при сжатии составит всего 500°С. Этого недостаточно для самовоспламенения.
  2. Дизельные двигатели работают без искры, генерируемой свечой. В них происходит самовоспламенение смеси топлива и воздуха при максимальном давлении. В цилиндре сжимается воздух до давления порядка 50.9858 кгс/см², после чего в него впрыскивается топливо. Температура только сжатого воздуха достигает 900°С, чего достаточно для самовоспламенения. Сгорающее топливо толкает поршень.

Базовый принцип – один, но из-за разного подхода к воспламенению топливной смеси оба мотора имеют разный коэффициент полезного действия (КПД), и при равном объеме будут развивать различную мощность.

КПД двигателей и мощность

Конечно, ДВС и на бензине, и на дизеле бывают разными. Благодаря внедрению различных технологий наподобие TDi, CRDi, MPi и прочих, КПД и мощность существенно выросли относительно базовых величин. Поэтому рассматривать придется «сферический» мотор «в вакууме».

И здесь выясняется любопытная картина. Дизельные двигатели отличаются более высоким КПД, причем разница весомая – порядка 35-40%. Это обеспечивает снижение расхода топлива. Объясняется высокий КПД банально: эффективностью сгорания смеси под более высоким давлением.

В то же время бензиновые отличаются повышенной мощностью. Но чтобы снять эту мощность, ДВС на бензине придется крутить до 5-6 тыс. оборотов. При 3 тыс. оборотов мощнее окажется дизель. И все потому, что решает крутящий момент, и у дизеля он традиционно более низкий. Он банально быстрее набирает заявленную мощность, хоть и уступает бензину в скорости разгона.

Автомобиль с дешевым MPi на 3-4 тыс. оборотов все еще имеет запас мощности и его можно продолжать крутить. А авто с TDi на тех же оборотах уже выдаст весь запас мощности и не сможет резко ускориться. По крайней мере, стоимость такого ускорения будет неадекватно высокой, а у бензина расход будет падать с набором скорости.

Обслуживание двигателя

Что лучше – бензиновый или дизельный агрегат с точки зрения обслуживания. И здесь явное преимущество на стороне бензинового силового агрегата. Он легко переносит длительную работу на оборотах более 4 тыс., запчасти достаточно дешевые, стоимость ремонта невысока, а отремонтировать машину можно едва ли не «на коленке». Проблем с поиском хорошего моториста точно не возникнет.

Дизельные агрегаты более «капризны». Начать стоит с качества топлива и необходимости заливать «зимнее» ДТ в холода, иначе возникнут проблемы в работе силового агрегата. Даже опытные мотористы редко берутся за ремонт, а стоимость таких услуг сравнима с полной «капиталкой» ДВС на бензине. Владелец дизеля просто вынужден часто менять масло и фильтры. А проблемы с ТНВД  становятся настоящей головной болью.

Ресурс двигателей

Исходя из особенностей обслуживания, кажется, что бензин лучше дизеля. На самом деле, бензиновый силовой агрегат физически не проходит столько же, сколько рядовой дизелек. На дорогах можно встретить автомобили на дизеле с пробегом в миллионы километров. Особенно старенькие грузовички.

Усреднено, если за двигателем ухаживают, используют хорошее топливо и не скупятся на смазку и фильтры, ресурсы составляют:

  • 150-350 тыс. км для авто на бензине;
  • 200-500 тыс. км для дизельных двигателей.

Цифры в реальности сильно отличаются. Например, к «милионникам» относят бензиновый ДВС Toyota 3S-FE. А дизельный VW 2.0 TDI cbab отхаживал около 100 тыс. км до существенного износа. В пару к нему можно поставить печально известный BMW N47, который мог не наездить даже 50 тыс.  км, и это при его стоимости.

Какую машину выбрать – на дизеле или на бензине?

Подытожить можно так:

  1. Дизельный агрегат – это «марафонец», который будет лучше собрата на бензине по показателям расхода, стоимости километра пробега, и главное, долговечности.
  2. Бензиновый силовой агрегат – это «спринтер», который отличается превосходной динамикой, он лучше дизеля по стоимости обслуживания, ремонтопригодности и способности долго выдерживать повышенные обороты.

Что выбрать – решать вам. Если машина покупается на годы в качестве «рабочей лошадки», то дизель явно выигрывает у бензина. А если авто покупается в личное пользование для езды по трассам и городу, то бензин – явный фаворит.

Но чтобы получить возможность водить авто, нужно получить права. И в этом поможет автошкола «Вектор». Запишитесь на обучение онлайн или по телефону, чтобы изучить премудрости вождения и с легкостью сдать экзамен на права. Бесплатный тест драйв с опытным инструктором поможет принять решение. Подайте заявку на пробное занятие прямо на сайте.

Чем дизельный двигатель лучше бензинового?

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

zakaz@camsparts. ru

0

Главная

База Знаний

Чем дизельный двигатель лучше бензинового?

Многие автолюбители очень тщательно подходят к подбору нового автомобиля, особенно, если планируется активная каждодневная эксплуатация. Главным камнем преткновения является силовой агрегат, и в частности его тип. Бензиновый двигатель для отечественных автомобилистов вроде бы привычнее, и стоимость авто с таким агрегатом чаще меньше. С другой стороны, цены на дизельное топливо всегда более приятны, а хваленые технические характеристики дизельных авто давно стали главным аргументом при выборе для любого европейца.

Так чем же дизельный двигатель лучше бензинового и так ли велика разница? Давайте разбираться. Принципиальное отличие бензинового и дизельного агрегата Принцип работы бензинового двигателя заключается в системе зажигания перемешанных с воздухом бензиновых паров электрической искрой. Дизель, в свою очередь, использует технологию самовоспламенения паров топлива под воздействием высокой температуры сжатого воздуха.

Это оказывает существенное влияние на конструкцию силовых агрегатов. Вместо свечей накаливания в дизельном двигателе установлены свечи накала, а основные конструктивные детали выполнены более массивно (двигатель должен выдерживать «мини-взрывы» топлива при работе). Такие технические параметры гарантируют повышенный запас прочности дизельных двигателей, что выливается в увеличенный период безотказной эксплуатации. Чем объясняется меньший расход топлива дизеля? Не секрет, что помимо пониженной на 10-15% стоимости дизельного топлива, владельцы дизельных авто получают существенную экономию топлива. Достигается это благодаря более высокому КПД дизельных агрегатов.

Так, степень сжатия дизеля находится в пределах 20-22 единицы, по сравнению с вдвое меньшими показателями бензиновых двигателей в районе 9-10 единиц.

Кроме того, у дизеля осуществляется более качественное регулирование объемов рабочих смесей. Двигатель подает практически одинаковое количество воздушной смеси на цилиндры (речь об атмосферных двигателях), вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала, лишь увеличивая количество топлива с ростом оборотов.

Но даже при максимальной мощности количество впрыскиваемого дизельного топлива в среднем на 30-50% меньше, чем у бензиновых агрегатов идентичного рабочего объема. Это хорошо видно на примере дизельных двигателей Cummins, которые используются на автомобилях марки «Газель».

По сравнению с карбюраторными (расход до 22 литров на 100 км в режиме езды с нагрузками) и инжекторными моторами (расход до 15-17 литров под нагрузками), дизель позволяет экономить до 35-40 % топлива в одинаковых режимах, делая езду на большие расстояния гораздо более выгодной. Эксплуатация Как показывает практика, дизельные двигатели более долговечны, благодаря прочным и жестким исполнением блока цилиндров, коленчатого вала, цилиндропоршневой группы, ГБЦ.

Многие современные двигатели способны обеспечить почти миллионный пробег без капремонта, они приемисты и комфортны «на низах», а излишняя шумность, повышенная длительность прогревовпрактически полностью устранены производителями. Кроме того, дизельные двигатели гораздо лучше адаптированы к условиям повышения стандартов экологической защиты, благодаря низким выбросам СО2.

Конечно, нельзя сказать, что дизельный двигатель идеален:  В северной полосе России автомобилисты часто жалуются на проблемы с замерзанием дизтоплива при низких температурах.  Данные агрегаты весьма чувствительны к качеству топлива, реагируя засорением и выходом из строя форсунок.  А капитальный ремонт может оказаться автолюбителю не по карману. Но технология дизельных двигателей остается весьма перспективной и пользуется огромным успехом в европейских страна

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Почему дизельные двигатели экономичнее бензиновых

Дизельные двигатели экономичнее бензиновых. Другими словами, дизельные двигатели имеют больший расход «газа», чем бензиновые двигатели сопоставимого размера. На это есть две причины. Во-первых, дизельное топливо является лучшим ископаемым топливом, чем бензин, с точки зрения плотности энергии. Во-вторых, дизельные двигатели лучше двигателей с точки зрения теплового КПД.

И хотя бензин и дизель — как топлива — не улучшаются, по крайней мере, в отношении удельной энергии, как бензиновые, так и дизельные двигатели двигатели становятся более термически эффективными. Но дизельные двигатели становятся значительно более термически эффективными, в то время как бензиновые двигатели добиваются лишь умеренных успехов.

Принимая во внимание успехи, которые инженеры-бензиновики должны были бы предпринять в отношении теплового КПД, чтобы сделать бензиновые двигатели сопоставимыми с дизельными двигателями — даже если инженеры-дизелисты не добились бы никакого прогресса, — почти наверняка бензиновые двигатели никогда не будут такие же экономичные, как дизельные двигатели.

Почему дизельное топливо лучше бензина

По количеству энергии, вырабатываемой на единицу объема, дизельное топливо лучше бензина. На галлон или литр топлива в дизельном топливе больше энергии, чем в бензине. Количество энергии в галлоне ископаемого топлива варьируется. Точно так же, как есть разница между бензином и дизельным топливом, есть разница между дизельным топливом и бензином, добытым в разных частях мира. Некоторые дизели имеют больше энергии на галлон, чем другие дизельные, и то же самое верно для разных типов бензина.

Но, как правило, считается, что в галлоне дизельного топлива примерно на 15% больше энергии, чем в галлоне бензина. Мера энергии в объеме топлива называется плотностью энергии. Плотность энергии напрямую связана с количеством молекул углеводородов в топливе.

Плотность энергии

Бензин имеет плотность энергии 33 867 мегаджоулей на кубический метр. Дизель имеет плотность энергии 37 184 мДж/м3. Опять же, это приблизительные оценки. Топливо с более высоким содержанием серы имеет более низкую плотность энергии. Высокооктановый бензин и дизельное топливо с высоким цетановым числом также имеют более низкую плотность энергии.

Тем не менее справедливо будет сказать, что плотность дизельного топлива примерно на 10-20% выше, чем у бензина.

Почему плотность энергии дизельного топлива выше, чем у бензина

Плотность энергии ископаемого топлива зависит от углеводородов. Чем больше количество крупных молекулярных углеводородов в ископаемом топливе, тем тяжелее топливо и тем больше энергии оно дает. Вот почему, например, метан — он же природный газ — имеет такую ​​чрезвычайно низкую плотность энергии. Природный газ состоит в основном из очень малых молекул энергии. Молекулы и молекулярные цепочки в метане настолько малы, что при комнатной температуре метан представляет собой ископаемое топливо в газообразном состоянии.

Бензин тоже состоит из более мелких молекул топлива. Будучи жидким топливом, бензин имеет относительно низкую плотность энергии, особенно по сравнению с дизельным топливом. Дизельное топливо, с другой стороны, обладает чрезвычайно высокой энергией по сравнению с большинством других ископаемых видов топлива. Дизель состоит из крупных углеводородов с длинной цепью. Из-за размера и длины углеводородов в дизельном топливе дизель имеет высокую плотность энергии.

Но плотность энергии дизельного топлива — не единственная причина, по которой дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели. Мало того, что дизель является лучшим топливом, дизельные двигатели лучше двигателей с точки зрения теплового КПД.

Почему дизельные двигатели лучше, чем бензиновые

Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые, потому что дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели. С точки зрения непрофессионала, тепловой КПД — это то, сколько энергии топлива превращается в механическую энергию. Тепловой КПД — это мера того, какую часть общего энергетического потенциала топлива двигатель может преобразовать в энергию, которая приводит в движение транспортное средство по дороге, или часть механизма, преобразуемую в работу.

Все тепловые двигатели, будь то паровые, бензиновые, дизельные, газовые и т. д., удивительно неэффективны.

Тепловой КПД дизельных и бензиновых двигателей

Тепловой КПД технически определяется как комбинация двух законов физики: первого и второго законов термодинамики. Первый закон термодинамики гласит, что выходная энергия системы не может превышать энергии, вложенной в систему. Второй закон термодинамики гласит, что ни одна система не может быть эффективна на 100 %, потому что тепло будет всегда потеряно.

Таким образом, тепловой КПД можно определить по формуле. Тепловой КПД – это количество полезной энергии, вложенной в систему, деленное на общее количество энергии, вложенной в систему. Слово «полезный» важно, потому что законы термодинамики гласят, что всегда отходов.

Из всей энергии, затрачиваемой на двигатель внутреннего сгорания, только часть преобразуется в полезную энергию. Остальное выбрасывается в выхлопную трубу или теряется в виде тепла в окружающую среду вокруг двигателя.

Дизельные двигатели внутреннего сгорания имеют гораздо более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели внутреннего сгорания.

Почему бензиновые двигатели никогда не будут иметь больший пробег, чем дизельные двигатели

В настоящее время эффективность бензиновых двигателей составляет от 20% до 35%. По данным Toyota, компании, которая пытается производить бензиновые двигатели с высоким тепловым КПД, тепловой КПД «большинства бензиновых двигателей внутреннего сгорания в среднем составляет около 20 процентов». Согласно тому же, «дизели, как правило, выше — в некоторых случаях приближаются к 40 процентам».

Тем не менее, по данным шведской автомобильной инженерной компании MDPI, тепловой КПД как бензиновых, так и дизельных двигателей значительно выше, хотя вряд ли настолько высок, как может предположить неспециалист: около 30–36%, двигатели с воспламенением от сжатия давно признаны одними из самых экономичных силовых агрегатов, нынешние БТЭ дизелей могут достигать до 40–47%».

Toyota утверждает, что разрабатывает бензиновый двигатель со значительно более высоким тепловым КПД, чем обычные бензиновые двигатели, с тепловым КПД 38%. Если MDPI верен, тепловой КПД нового двигателя Toyota по-прежнему более чем на 20% ниже, чем у обычного дизельного двигателя.

Почему тепловая эффективность дизельных двигателей выше, чем у бензиновых двигателей с искровым зажиганием

Термическая эффективность дизельных двигателей выше, чем у бензиновых, по двум причинам: степень сжатия и состав воздушно-топливной смеси. Степень сжатия – это мера разницы между полным объемом камеры сгорания, когда поршень находится в нижней части своего хода, и объемом камеры сгорания в момент сгорания топлива.

Степень сжатия и выходная энергия

Увеличение степени сжатия увеличивает эффективность использования топлива, поскольку чем выше степень сжатия, тем больше количество энергии высвобождается из данного объема топлива. «Теоретически увеличение степени сжатия двигателя может улучшить термический КПД двигателя за счет увеличения выходной мощности». Дизельные двигатели имеют степень сжатия от 14:1 до 25:1. Бензиновый двигатель имеет степень сжатия от 8:1 до 12:1.

Проблема в том, что инженеры по бензиновым двигателям не могут увеличить степень сжатия, по крайней мере, без снижения эффективности использования топлива. Можно сделать бензиновые двигатели с более высокой степенью сжатия. Однако, поскольку бензин очень летуч и нестабилен по сравнению с дизельными двигателями, более высокие степени сжатия означают, что бензин сгорает до того, как искра воспламенит его в топливной камере. Предварительное сгорание бензина обычно называют «детонацией».

Несмотря на то, что воспламенение до сгорания можно предотвратить путем добавления в бензин присадок для повышения октанового числа топлива, высокооктановое топливо менее энергоемко, чем низкооктановое топливо. Причина в том, что присадки, предотвращающие предварительное сгорание, делают это потому, что они имеют более низкую плотность энергии и, следовательно, не воспламеняются так же легко, как бензин.

Другими словами, увеличение степени сжатия бензиновых двигателей является уловкой 22. Целью увеличения степени сжатия является увеличение выхода энергии на единицу объема топлива. Но чтобы повысить степень сжатия бензина, необходимо уменьшить в нем количество энергии. Так вот, повышение октанового числа бензина для того, чтобы увеличить сжатие, которое он может выдержать без возгорания — что-то делается для того, чтобы увеличить общую отдачу энергии — фактически снижает отдачу энергии.

Высокое отношение кислорода к топливу

Вторая причина того, что дизельные двигатели имеют более высокий тепловой КПД, чем бензиновые двигатели, связана с соотношением кислорода и топлива. Чем больше количество воздуха в соотношении воздух-топливо, тем чище сгорает топливо и тем больше энергии оно производит. Дизельные двигатели могут работать на очень обедненной смеси. Однако в бензиновом двигателе бедная смесь вызывает проблемы.

Идеальная смесь воздуха и топлива в двигателях внутреннего сгорания называется стехиометрическим соотношением воздуха и топлива. Стехиометрическое соотношение воздуха и топлива для бензиновых двигателей является типичным: «14,7: 1, что означает 14,7 частей воздуха на одну часть топлива», по словам Honeywell Garret. Стехиометрическое соотношение воздух-топливо в дизельных двигателях может варьироваться в широких пределах. В то время как стехиометрическое соотношение воздух-топливо составляет 14:6, «дизельные двигатели обычно не работают в стехиометрических условиях. Типичные рабочие диапазоны дизельных двигателей распределяются между соотношением воздух/топливо от 18 до 70, в зависимости от рабочей точки».

В то время как бензиновые двигатели почти всегда работают как можно ближе к стехиометрическому соотношению воздух-топливо, Hannu Jääskeläinen и Magdi K. Khair из Dieselnet.com объясняют в своей статье Сгорание в дизельных двигателях , «Дизельное сгорание является характеризуется бедным общим соотношением A/F. Самое низкое среднее отношение A/F часто наблюдается в условиях максимального крутящего момента. Чтобы избежать чрезмерного дымообразования, соотношение A/F при пиковом крутящем моменте обычно поддерживается на уровне выше 25:1, что значительно выше стехиометрического (химически правильного) отношения эквивалентности, равного примерно 14,4:1. В дизельных двигателях с турбонаддувом соотношение A/F на холостом ходу может превышать 160:1.

Следовательно, избыточный воздух, находящийся в цилиндре после сгорания топлива, продолжает смешиваться с горящими и уже сгоревшими газами на протяжении всего процесса сгорания и расширения».

 Поскольку бензиновые двигатели всегда работают на близком к стехиометрическому соотношению воздух-топливо, лишь немного богаче, а дизельные двигатели могут работать на обедненной смеси до 160 частей воздуха на одну часть топлива, эффективность сгорания дизельного топлива значительно выше, чем эффективность при котором горит бензин. Чем чище сжигание, тем больше энергии производится на галлон. Таким образом, дизель не только имеет больше энергии на единицу измерения, дизельный двигатель использует больший процент этой энергии для производства механической мощности.

Дизельные двигатели и бензиновые двигатели: за и против

Покупка нового автомобиля может быть пугающим процессом. Седан или внедорожник? Грузовик или фургон? Гибрид или электричество?

Бензин или дизель?

В прошлом вы могли сократить этот список наполовину, если решали, что хотите автомобиль с дизельным двигателем, поскольку до недавнего времени большинство дизелей было доступно только для грузовиков.

Теперь у вас есть возможность приобрести множество автомобилей с дизельным двигателем. Прошли те времена, когда вонючая машина изрыгала сажу, когда пыхтела по дороге. Благодаря значительным усовершенствованиям за десятилетия дизельные двигатели были спроектированы так, чтобы производить меньше сажи и уменьшать свой углеродный след.

Должны ли вы в следующий раз купить автомобиль с дизельным двигателем? Узнайте плюсы и минусы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.

Дизельные и бензиновые двигатели

Дизельные и бензиновые двигатели используют одинаковую концепцию, когда речь идет о расширении топлива. Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые передают химическую энергию от топлива к механической энергии, которая приводит в движение поршни в цилиндрах. Поршни соединены с коленчатым валом, который создает движение для создания мощности для движения автомобиля.

Дизельные и бензиновые двигатели относятся к горючим двигателям, что означает, что они преобразуют топливо в энергию с небольшими взрывами. То, как происходят взрывы, зависит от каждого двигателя.

Бензин подается в двигатель и смешивается с воздухом, затем сжимается поршнями и воспламеняется от искры от свечей зажигания.

Дизельные двигатели, с другой стороны, сжимают воздух перед прямым впрыском топлива в камеру сгорания. Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания, потому что сильно сжатый воздух нагревается и вызывает воспламенение топлива.

Плюсы дизельного двигателя:

  • Превосходные возможности буксировки, повышенный крутящий момент, лучший старт
  • Повышенная топливная экономичность, меньше заправок
  • Повышенный уровень шума и более плавная работа по сравнению с более ранними дизельными моделями
  • Более экономичный, с меньшим выбросом углерода, чище, чем примитивные дизельные двигатели
  • Меньше компонентов двигателя, без настройки

Минусы дизельного двигателя:

  • Ужасная мощность, низкая скорость
  • Дорогое топливо, ограниченное количество заправок дизельным топливом
  • Более шумная и жесткая езда, чем у бензиновых двигателей
  • Производят выбросы с выбросом в атмосферу канцерогенов, закиси азота и сажи
  • Более дорогой ремонт и обслуживание

Мощность двигателя

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много тракторных прицепов ездят по нашим дорогам на дизельном топливе? Дизельные двигатели способны развивать большой крутящий момент на низких оборотах.

Автомобиль с дизельным двигателем быстрее разгоняется после полной остановки по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Автомобили с дизельным двигателем также обладают лучшей буксировочной способностью. Если вы планируете буксировать лодку, игрушечный тягач или кемпер, дизельный двигатель облегчит эти дальние перевозки.

Хотя игра крутящего момента дизельного двигателя сильна, он теряет очки за мощность. Автомобили на дизельном топливе прочны, имеют долговечные двигатели и надежны, но они не спортивны.

Топливная эффективность

Многие владельцы транспортных средств предпочитают автомобили с дизельным двигателем бензиновым моделям из-за их повышенной топливной экономичности. Некоторые дизельные модели легковых автомобилей могут проехать на 30 процентов больше миль, чем их бензиновые аналоги. Хотя дизельные автомобили более эффективны, когда речь идет о ценах на дизельное топливо по сравнению с бензином, дизельное топливо дороже бензина. Дизельные автомобили очень хорошо ведут себя на трассе, в отличие от езды по городу. Если вы проводите много времени в поездках по автомагистралям, дизельный автомобиль — идеальный вариант для вас.

Выбросы

Современные дизельные автомобили работают намного чище, чем в прошлом, но дизельное топливо чище бензинового? Несмотря на то, что они работают намного чище, дизельные автомобили по-прежнему производят более высокие уровни выбросов, включая закись азота и сажу, особенно при трогании с места с полной остановки. Городские пассажиры или водители, которые более заботятся об окружающей среде, могут выбрать более чистый электрический или гибридный автомобиль вместо покупки дизельной модели.

Качество езды

Автомобили с дизельным двигателем не всегда пользовались лучшей репутацией. Многие люди думают о дизельных автомобилях как о шумных, дребезжащих, вонючих, грязных автомобилях. Благодаря лучшему проектированию и развитию технологий дизельные автомобили стали более плавными и тихими. Несмотря на эти новаторские усовершенствования, дизельные двигатели не такие тихие и плавные, как бензиновые двигатели.

Техническое обслуживание и ремонт

Поскольку дизельный двигатель не оснащен распределителями или свечами зажигания, нет необходимости в регулярной настройке, которая требуется бензиновым двигателям. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание, включая замену масла и другие виды технического обслуживания, по-прежнему необходимо. Как и в случае с любым транспортным средством, отказ в обслуживании двигателя и других компонентов может привести к катастрофе в будущем. Система впрыска топлива, особенно в дизельных двигателях, если ее не обслуживать, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Если вы подумываете о покупке автомобиля с дизельным двигателем, важно определить, какие потребности будут у вас за рулем. Будете ли вы проводить выходные в походах в лесу, возить лошадей на представления и родео, возить квадроциклы к песчаным дюнам или планируете исследовать американские шоссе и стать частым путешественником?

Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вы можете подумать о покупке бензинового, гибридного или электрического автомобиля, чтобы лучше соответствовать вашему образу жизни.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *