Дизельный двигатель на горячую плохо заводится на: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

2.3 ДИЗЕЛЬ ГОРЯЧАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ — Sierra

  1. 22.03.2012, 13:52 #1

    ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая ситуация, форд сиерра дизель 2.3 после ремонта (замена двигателя, ТНВД с другого дигателя) на прогретом двигателе работает нормально. проезжая около 10 км горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись. я уменьшил холостой ход винтом который подпирает рычаг за который крепится тросик газа и двигатель стал работать ровно, но и в первом случае и после исправления на горячуюю двигатель не заводится. простояв около 10-20 минут заводится с нормально. проверял на воздух в системе вроде нормально воздуха нет. подскажите в чем прикол.


  2. 22.

    03.2012, 15:55 #2

    скорее всего всетаки воздух . была подобная история немножко подсасывал воздух через ручную помпу тоже на горячую не заводился тоесть схватит заглохнет и не заводится подкачяеш с пол пинка и все нормально .помпу перебрал сейчас все гуд

  3. 23.03.2012, 13:44 #3

    Вообще, на сколько я знаю, если не заводится на горячую, то это ТНВД… Выхлоп какой? Если не белый, то это не воздух…

    горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись

    Либо не правильно настроен ТНВД, либо он не исправен. У меня такая же беда была, когда сдуру потревожил настроечные винты.
    Потом доооолго их настройки в порядок приводил. Лучше заехать на сервис, чтобы его продиагностировали и настроили. Я делал сам, потому как был уверен в исправности ТНВД и диагностика не требовалась…

    подсасывал воздух через ручную помпу
    помпу перебрал сейчас все гуд

    У меня тоже воздух из под помпы сосет. Всю конструкцию перебрал до винтика, все прочистил, резинки поменял — все равно сосет. Причем именно в поршне насоса, где пластиковый поршень двигается по металлическому цилиндру. Как решили? Или в этом узле проблемы не было?

  4. 23.03.2012, 16:07 #4

    на горячую заводился но через минуту глох и после этого надо было или долго гонять стартером или подкачивать после подкачки сразу заводился вывод от помпы до насоса горючка есть а от помпы до бака воздух. это в моем случае. а в том кот описан может еще клапан останова не работать надо его на горячем движке потргать рукой он должен быть не очень горячий т е рука должна терпеть если очень горячий то менять он умер . тоже мучился года два назад

  5. 23.03.2012, 19:30 #5

    СПАСИБО всем там у меня еще один прикол забыл описать на горячую иногда и стартер плохо крутит. а с воздухом в очередной раз повоевал, но он понемногу откуда то все равно понемногу поступает. буду искать дальше. я вместо родного фильтра поставил от МТЗ 80, он по размерам совсем немного больше родного и подкачку от ВАЗ классика. думаю что воздух поступает через крышку фильтра. еще покопаюсь будет видно.

    ———- Сообщение добавлено в 20:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

    ТНВД делал пару летназад работал нормально. выхлоп чистый без дыма ну конечно когда прогреется, а на холодную немного подымит и все. я думаю что вряд ли ТНВД. хотя с дуру тоже гнемного покрутил винты. но на работу как кажется особо не повлияло.

  6. 23.03.2012, 19:32 #6

    я тоже поменял только поставил с японского дизельного погрузчика кот на складах поддоны перевозят

  7. 23.03.2012, 19:51 #7

    Плохо, говоришь, стартер крутит?… Тут 2 момента, если это все не просто так и взаимосвязанно, то возможно проблема с проводкой. Посмотри состояние клемы электроклапана отсечки топлива на ТНВД и изоляцию проводов. Может быть где-то изоляция подпротерлась и на горячую пропускает ток играя роль большого резистора. В итоге просадка напряжения и клапан закрывается. А постоит, остынет, опять открывается. Ну это так, предположение
    А если же это все просто так и оно не взаимосвязано, то разбирать стартер, чистить, смазывать. И опять же проверять состояние силовых проводов.

  8. 26.03.2012, 19:58 #8

    я говорил, что двигатель деланый и куплен. созвонившись с бывшим хозяином двигателя узнал, что двигатель после ремонта не работал т.е не использовался. а возможно ли такое, что кольца на горячую клинят, а когда остынут опять нормально заводится? Или какая еще причина может быть на ремонтном двигателе, после которой он не заводится?

  9. 27. 03.2012, 12:25 #9

    Была такая проблема у друга (sierra 2.3d), на горячую не хотела глушиться, а потом заводиться. Дело оказалось в каком-то электромагнитном клапане на ТНВД. После замены клапана проблема сразу пропала. Это еще на родном (Лукас рото-дизель, кажется) было. Но потом просто ТНВД заменил на пассатовский 1,9 турбированный(без турбины ставил). Могу в чем-то ошибаться, но суть проблемы примерно такая же

    ———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ———-

    медленно крутит стартер — возможно закорочен якорь. У друга на дизеле тож медленно крутил, даже с новой акб, якорь поенял все норм стало

  10. 27.03.2012, 17:08 #10

    я тоже капиталил двс , (расточка +гильзовка +новые кольца с поршнями) но после ремонта на горячую начал клинить движок т е стартер не мог провернуть . минут 5 10 постоиш заводится . причину нашол клинит 4 шатунный вкладыш но почему я не понял . менял вкладыши без полезно . плюнул на это купил контрактный еэжу на нем

« Не тянет Sierra 2.0i DOHC | Расход топлива 20 на 100 после капремонта на сиерре ПОМОГИТЕ !!! В ЧЕМ КОПАТЬ ??? »

Есть ли в дизельных двигателях свечи зажигания?

9 июля 2021 г.

Дизельные и газовые двигатели

Спросите многих, и они скажут, что основное преимущество дизельного двигателя заключается в том, что он обеспечивает больший крутящий момент. Основываясь на сгорании двигателя и различном использовании свечей зажигания в бензиновых и дизельных двигателях, дизель обеспечивает значительную рабочую мощность по сравнению с лошадиными силами. Следовательно, большие грузовики на дорогах — это дизели.

Коммунальные грузовики, тянущие лодки, прицепы и тяжелые грузы, в основном дизельные. И большинство грузовиков для рабочих площадок — это дизельные автомобили, которые помогают перетаскивать или перевозить тяжелые грузы в своих кузовах. Учитывая важность транспортных средств общего назначения, можно представить, насколько важно заботиться о силовой установке транспортного средства и понимать некоторые различия в деталях и обслуживании их транспортных средств.

«Для перемещения веса требуется крутящий момент», — утверждает Джо Дюк Скелтон из компании Speedy Duke’s Diesel (Одесса, Техас). «При сравнении газа с дизельным топливом, если автомобиль на газу выполняет ту же «работу», что и дизель, он будет сжигать в пять раз больше топлива». Скелтон утверждает, что многие владельцы рабочих грузовиков, купив дизель, никогда больше не перейдут на бензин для рабочего грузовика. «Для повседневного водителя бензин — это прекрасно, — говорит он. «Но для того, чтобы толкать и/или тянуть какой-либо груз в транспортном средстве, владелец бензина обычно арендует дизельный автомобиль, чтобы выполнить работу».

Сколько свечей зажигания в дизеле

Дизельные двигатели не требуют свечей зажигания.

Очевидно, первое различие, которое приходит на ум при работе с дизелем, — это топливо. Там, где бензин может воспламениться в его нынешнем состоянии, дизель должен сначала распылиться для воспламенения. «Дизель — это более чистое топливо, чем газ, — говорит Скелтон. «У дизелей есть все выбросы, но топливо сгорает богаче и чище благодаря системе регенерации, помогающей сжигать твердые частицы в выбросах выхлопных газов». Разница в методах зажигания также объясняет, почему дизельным двигателям не нужны свечи зажигания, что мы рассмотрим в следующем разделе.

 

Почему дизельным двигателям не нужны свечи зажигания

Газовому двигателю требуются свечи зажигания, чтобы создать искру для воспламенения бензина и создания хода поршня. В дизельном двигателе нет свечей зажигания, поэтому вместо этого в дизелях есть воспламенение от сжатия и свечи накаливания, которые нагревают камеру сгорания, чтобы облегчить воспламенение, если дизельный двигатель холодный. По словам Скелтона, «отличие дизельного топлива в том, что дизельное топливо не воспламеняется. Свеча зажигания не используется с дизельным топливом, потому что нет необходимости «зажигать» дизельное топливо. Вместо этого свеча накаливания нагревает только камеру сгорания».

 

Свечи накаливания в дизельных двигателях

В сочетании с конструкцией поршня и подогревом камеры от свечей накаливания дизельное топливо распыляется в виде тумана. Туман становится более летучим, поэтому воспламеняется в камере сгорания с гораздо более эффективным взрывом, толкая поршень с большей силой во время его хода. «В целом, — говорит Джо, — да, оба двигателя требуют сгорания, но в дизельном топливе вместо искры используется свеча накаливания, вместо дуги используется тепло, за счет чего молекулы топлива движутся быстрее и, следовательно, повышается эффективность. в силе.» Хорошо настроенный газовый двигатель обычно дает давление в диапазоне 130 фунтов на квадратный дюйм при сжатии. Хорошо настроенный дизельный двигатель обычно развивает давление в диапазоне 425 фунтов на квадратный дюйм.

 

Общая диагностика и ремонт дизельных двигателей

При усиленной компрессии при каждой диагностике дизеля необходимо учитывать давление, создаваемое в дизеле. Скелтон говорит: «Независимо от утечки топлива, утечки охлаждающей жидкости, прорыва газов или почти любого обслуживания дизеля компрессия влияет почти на все, по сравнению с бензиновым двигателем». Многие мастерские по ремонту бензиновых двигателей могут пропустить надлежащий анализ различий между дизелями, и поэтому иногда владелец может захотеть рассмотреть возможность обслуживания дизельных двигателей в специализированной мастерской.

Например,

Blow-by считается давлением в картере. Давление в картере создается ослабленными поршневыми кольцами, позволяющими сжатию проходить мимо колец вниз в картер. С добавлением сжатия дизельного топлива появляется больше возможностей для принудительного сгорания через кольца. Однако правильные дизельные поршни, кольца и масло помогают создать более плотное уплотнение, в то же время уменьшая трение поршневого кольца с более жестким допуском, обеспечивая дополнительное сцепление для уменьшения прорыва газов. «Вытягивание крышки масляного бака, которая кажется вздутой, может быть признаком прорыва газов, — говорит Джо, — а также указывает на то, что впереди может быть какой-то внутренний ремонт двигателя. Состояние более заметно на дизеле из-за более высокой степени сжатия. В то время как газовый двигатель иногда может работать дольше при неблагоприятных условиях прорыва газов, дизельный двигатель не может работать очень хорошо, потому что продувка кольцами при более высокой степени сжатия вызывает недостаток крутящего момента, что приводит к более тяжелым условиям запуска».

 

Предотвращение образования нагара в дизельных двигателях

Благодаря дополнительной компрессии дизельного двигателя, создающей большее усилие на движущиеся части, при каждом обороте также возникает дополнительное трение, что требует большей смазывающей способности и улучшенного протекания моторного масла. «Внутренние компоненты дизельного двигателя работают намного тяжелее, чем бензинового», — говорит Скелтон. «Присадки к топливу и маслу могут помочь противодействовать усилению энергии дизельного топлива, уменьшая трение, уменьшая износ, помогая устранить шум двигателя на компонентах, которые могут изнашиваться, и улучшая сгорание дизельного топлива».

При замене свечи зажигания на свечу накаливания туман, наоборот, воспламеняется на большей площади поверхности, что в конечном итоге приводит к накоплению углерода. Когда отложения снижают эффективность воспламенения, присадки, устраняющие трение, действуют как моющее средство во всем двигателе, удаляя углеродные помехи и помогая восстановить более эффективное и чистое горение.

«Присадки не изменяют работу двигателя, — говорит Джо, — но они помогают противодействовать дополнительным нагрузкам, связанным с более эффективным двигателем, тем самым способствуя увеличению срока службы двигателя и помогая снизить общую стоимость владения за счет экономии топлива. , техническое обслуживание и ремонт».

 

Отзыв:

«У меня есть несколько клиентов, которые приходят после каждой поездки по бездорожью, чтобы пополнить запас присадок и масла Hot Shot’s Secret».

Недавно у меня был клиент, который приходил каждую неделю, в течение примерно трех месяцев подряд. У него было много миль на его двигателе, но мотор был в очень хорошем состоянии. Единственной проблемой, с которой он столкнулся, был шум на верхних частотах. Так что мы продолжали давать ему Hot Shot’s Secret FR3 и Everyday Diesel Treatment. Он неукоснительно приходил, чтобы добавить эти продукты, и через несколько месяцев шум его двигателя исчез, и его грузовик работает отлично.

У меня был еще один клиент с шумом двигателя, у которого после двух обработок FR3 шум двигателя исчез.

На появляющихся 6.0 и 7.3, Hot Shot Secret Stiction Eliminator спасает нас примерно на 75% от форсунок, которые, похоже, скоро закончатся».

– Джо Дюк Скелтон из Speedy Duke’s Diesel (Одесса, Техас)

Гараж — для обслуживания специалистов RX-8 и профессиональной помощи по роторным двигателям

«Горячий пуск» относится к способности двигателя запускаться и запускаться

при рабочей температуре (после короткого периода простоя).

К сожалению, это проблема, с которой придется столкнуться большинству владельцев RX-8 на каком-то этапе жизни своих автомобилей, и она особенно распространена в стареющих автомобилях — тем не менее, это , а не , как должен вести себя или работать ваш RX-8.

Важно, чтобы владельцы понимали, что это общая неисправность и , а не характеристика. Ваш роторный двигатель должен запускаться и останавливаться так же, как и любой другой обычный двигатель.

Ранние признаки проблем с запуском в горячем состоянии будут преобладать при отложенном запуске в горячем состоянии. Кто-то, кто хорошо знает свою машину, почти сразу заметит , если его машине внезапно нужно будет провернуть немного дольше перед запуском. Однако новый владелец может оказаться не таким проницательным. Проблема будет продолжать усугубляться до тех пор, пока после выключения автомобиля он просто не заведется снова, пока двигатель не остынет. Это может занять до 15-20 минут и часто встречается при остановке на какой-либо короткий период времени, например, для дозаправки на заправочной станции или, например, для того, чтобы заглянуть в магазин.

[ ! ] Горячий запуск не следует путать с «затоплением двигателя», которое происходит, когда двигатель холодный и не запускается, и не может быть устранено путем оставления автомобиля в покое на какой-либо период времени.

Есть 2 основные причины, по которым ваш автомобиль может иметь проблемы с «горячим запуском»:

  1. Ваш двигатель может страдать от низкой компрессии
  2. Ваш двигатель может иметь медленный стартер

Есть и 3-я меньшая причина, и она связана с состоянием ваших катушек зажигания (хотя это будет проявляться несколько иначе, чем классическая проблема с горячим пуском).

Единственный способ точно определить точную причину проблем с запуском двигателя в горячем состоянии — это проверить двигатель на горячую компрессию у специалиста по роторным двигателям (например, у нас) или у дилера Mazda. Очень важно, чтобы испытание проводилось с использованием специального прибора для измерения компрессии роторного двигателя, поскольку использование обычного аналогового прибора для проверки компрессии поршневого двигателя будет давать неточные результаты, а измерения, которые без достоверной скорости проворачивания коленчатого вала будут практически бесполезны.

Rotary Revs использует только оригинальное оборудование для проверки сжатия Mazda , чтобы гарантировать наиболее точные результаты при проверке вашего автомобиля на предмет компрессии (горячей или холодной).

 

Следует отметить, что проблемы с горячим запуском потенциально очень серьезны, и, хотя они и поддаются устранению, ремонт проблемы с горячим запуском может быть дорогостоящим, часто включая полную разборку двигателя и последующую сборку с новыми компонентами. Любой, кто рассматривает возможность покупки автомобиля Mazda с роторным двигателем, на котором проявляются признаки этой распространенной неисправности должен признать, что они потенциально могут столкнуться с большим счетом за ремонт, чтобы снова привести машину в порядок. По этой причине проверка компрессии жизненно важна, чтобы быть уверенным в текущем состоянии двигателя перед ремонтными работами или продолжением работ.

Если после проверки компрессии вы обнаружите, что ваш стартер работает медленно, но ваш двигатель исправен, мы можем просто заменить компонент стартера на более быстрый, и все готово. К сожалению, в большинстве случаев причиной этих проблем является низкая компрессия (хотя на старых автомобилях этому не способствует особенно медленный стартер), и в этом случае у вас есть еще два варианта…

Мы можем либо а) установить новый стартер (маскируя основную проблему, но просто отсрочив ее на неисчислимое количество времени), либо б) решить, что ваш двигатель будет разобран и перестроен со всеми новыми деталями, что придаст вашему автомобилю новый вид. аренда жизни.

  • Первый вариант, ставить новый стартер на умирающий двигатель не рекомендуется. Да, это выиграет вам некоторое время, если вы не готовы заплатить за полную перестройку двигателя, но в конечном итоге проблемы будут прогрессировать до такой степени, что ваш двигатель просто выйдет из строя (и это потенциально может произойти в середине пути!). Также вероятно, что на этом этапе другим основным компонентам двигателя могут быть нанесены дополнительные повреждения, а это означает, что стоимость восстановления может быть намного выше, чем это могло бы быть необходимо, если бы работа была выполнена раньше.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *