Для ваз 2109 пороги: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Пороги ваз 2109 в категории «Авто — мото»
Пороги Ваз 2109 1987-2011р
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Каменец-Подольский
Порог ВАЗ Лада 2108, 2109, 21099
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Каменец-Подольский
Порог ВАЗ -2109,ВАЗ- 21099, ВАЗ- 2114, ВАЗ-2115 ТУРЦИЯ
Доставка по Украине
1 180 грн
Купить
Пороги ваз 2109, 21099, 2114, 2115 (комплект 2 шт) производитель Турция
Доставка из г. Полтава
2 300 грн
Купить
Полтава
Пороги Оцинковані Ваз 2109 1987-2011р
На складе в г. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Каменец-Подольский
Порог наружный (короб) ВАЗ-2109, 21099, 2114, 2115, комплект — 8 деталей (пороги, усилители, соединители)
Доставка по Украине
2 998 грн
Купить
Порог наружный (короб, усилитель порога, соединитель) ВАЗ-2109, 21099, 2114, 2115, комплект — 8 деталей
Доставка по Украине
от 2 998 грн
Купить
Пороги (короба) наружные комплект на левую и правую сторону ВАЗ 2109-099-2114-2115 пр-во Турция
Доставка из г. Харьков
от 2 949 грн
Купить
Харьков
Усилитель порога ВАЗ- 2109 (задний)
На складе
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Поріг ВАЗ-2108, ВАЗ -2109,ВАЗ- 21099, ВАЗ- 2114, ВАЗ-2115 (профіль)
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Порог наружный (короб) ВАЗ-2109, 21099, 2114, 2115, левый ИЛИ правый
Доставка по Украине
от 1 098 грн
Купить
Уплотнители порогов ВАЗ 2109-99
Доставка по Украине
547 грн/комплект
Купить
Пороги на Lada 2109, Лада Самара (1987-2004 г) полный профиль
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Чернигов
Накладки на пороги ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 «AVR»
На складе
Доставка по Украине
1 210 грн
Купить
Соединитель порога ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115
На складе в г. Кропивницкий
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Кропивницкий
Смотрите также
Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Стрела (под покраску)
Доставка из г. Харьков
по 550 грн
от 2 продавцов
550 грн
Купить
Харьков
Комплект уплотнителей порогов дверей ВАЗ-2109
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
630 грн/комплект
Купить
Харьков
Рем часть днища ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 порог внутренний
На складе
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Усилители порога (короба) ВАЗ-2109 ,21099, 2114, 2115,(комплект 4-шт.)
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Уплотнитель порогов ВАЗ 2109, к-т (4 шт.)
Заканчивается
Доставка по Украине
303 грн
Купить
Порог внутренний ВАЗ 2109 перед левий
Доставка по Украине
26 грн
Купить
Порог правый ваз 2109, 21099, 2114, 2115 (производитель Турция)
Доставка из г. Полтава
1 175 грн
Купить
Полтава
Накладки на Пороги Ваз 2109 пластик
Доставка по Украине
660 грн
Купить
Усилитель порога ваз 2109, 21099, 2114, 2115 длинный + короткий
Доставка из г. Полтава
280 грн
Купить
Полтава
Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 GT (под покраску)
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Форсаж (под покраску)
Доставка по Украине
по 550 грн
от 2 продавцов
550 грн
Купить
Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Прямые (под покраску)
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Дутые (под покраску)
Доставка по Украине
по 550 грн
от 2 продавцов
550 грн
Купить
Накладки на пороги ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 «Катран» (гладкий, с сеткой)
Доставка из г. Винница
750 грн
Купить
Винница
СЕВЕРНАЯ «ЛАГУНА» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Пенопластовые панели шпаклевались, шлифовались и оклеивались с обеих сторон тремя слоями тонкой, как шелк, стеклоткани (предварительно из нее выжигался парафин, для чего она прогревалась на электрической плитке до появления дыма). Клей — эпоксидная смола.. Далее поверхности снова шпаклевались, шлифовались, грунтовались и, наконец, красились. Применялась краска фирмы «Садолюн» цвета «форель-металлик» вкупе с фирменным растворителем. Использовать какие-либо другие растворители, как рекомендуют некоторые «специалисты», не советую: ничего хорошего из этого не выйдет — окраска будет с разводами.
К каркасу кузова панели крепятся при помощи вклеенных в них всевозможных закладных элементов: болтов различного диаметра, Г — или П-образных металлических скоб.
Подвижные капот и крышка багажника снабжены нестандартными внутренними петлями.
Лобовое и заднее стекла установлены на слой силиконового герметика и прижаты металлическими скобами по периметру через каждые 300 мм. Как недостаток отмечаю отсутствие на них декоративных рамок — не смог подобрать подходящего материала.
Лобовое стекло — от «рафика», триплексное, немного подрезанное по бокам. Угол наклона его меньше, чем у ВАЗ-2108, и составляет 30°. Для улучшения аэродинамических качеств кузова щетки стеклоочистителя спрятаны в подкапотную нишу и прикреплены прямо к стеклу через два просверленных в нем отверстия.
КРАТКАЯ
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
«ЛАГУНЫ»
Длина, мм………….. 4446
Ширина, мм…………………….1800
Высота, мм…………………………….1400
База колесная, мм ….. 2580
Колея, мм:
передних колес ………….. 1472
задних колес ……. 1450
Масса, кг…………………………..1200
Максимальная
скорость, км/ч ……. 160
Летний расход топлива (после обкатки двигателя), л/100 км:
при скорости 90 км/ч ………… 6,5
при скорости 120 км/ч i 8,7
в городе
(спокойный стиль езды)……. 8,9
Емкость бака, л ……. 43
Двигатель «Лагуны» — от «Москвича-412», с большими потенциальными возможностями. Чтобы воспользоваться ими, я доработал в моторе все, что мог.
Во-первых, для улучшения наполнения камер сгорания и создания минимального сопротивления выхлопным газам расширил впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, а также соответствующие им патрубки. Делал это шарошками, затем полукруглой стамеской и в конце — наждачной лентой, закрепленной в патроне электродрели. Притер также стыки патрубков с головкой блока и подогнал по месту прокладки, поскольку ненадежное их соединение привело бы к значительной потере мощности двигателя и все мои предыдущие ухищрения оказались бы напрасными.
Во-вторых, внес изменение в конструкцию направляющих клапанных втулок. С помощью специальной оправки выпрессовал их из нагретой до 170° С головки блока, обрезал на станке и вновь запрессовал в горячую головку. Когда головка остыла, снабдил втулки «жигулевскими» маслоотражательными колпачками.
И еще о клапанном механизме. Для более надежной его работы при 6000 и более оборотов в минуту подклапанные пружины подложил шайбы толщиной 1,5 мм.
В-третьих, с целью улучшения приемистости двигателя уменьшил массу маховика. Вместо стандартных 8 кг он весит теперь 4,2 кг. Причем металл срезал подальше от центра — для снижения величины момента инерции. С таким маховиком, естественно, заново отбалансированным, двигатель работает равномерно, а автомобиль трогается с места более плавно.
В-четвертых, изменил кое-что и в конструкции насоса водяного охлаждения. Удалил из крышки стальную втулку со штатным «москвичовским» уплотнением, проточил посадочное место и запрессовал (с натягом 0,02 мм) уплотнение от «Жигулей». Кроме того, для увеличения производительности насоса заменил штатную крыльчатку, тоже на «жигулевскую», для чего обработал вал с таким расчетом, чтобы при напрессовывании новой крыльчатки был натяг 0,02 мм. Задний торец последней тоже проточил до размера, обеспечивающего зазор 2 мм между лопастями и корпусом насоса.
Результат модернизации сказался сразу же: во время нашего путешествия электровентилятор включался только пару раз, и то когда мы ехали в гору за длинной вереницей дымящих «камазов».
Вот, собственно, и все о двигателе. Добавлю, что он имеет две выхлопные трубы с глушителями и резонаторами. Трубы независимы друг от друга и начинаются сразу после выпускного коллектора.
Теперь о трансмиссии. По статистике, в автомобиле обычно едут один-два человека. Поэтому для более равномерного распределения масс (а развесовка по осям моей машины почти идеальная — 48:52!) двигатель и, соответственно, дифференциал были смещены немного вправо. Отсюда разница в длине полуосей заднего моста: левая на 145 мм длиннее правой. Полуоси я точил самостоятельно (до фланцев размеры их соответствуют заводским), все галтели тщательно шлифовал и полировал. Во фланцах сделал четыре отверстия под болты М12х1,5 крепления дисков.
Коробка передач — пятиступенчатая, от Иж-2126 «Орбита». Для сопряжения ее с двигателем «Москвича-412», а точнее — с кожухом сцепления, я изготовил переходный фланец. Позже, когда в продаже появились «орбитовские» кожухи сцепления, приобрел один такой и заменил им «москвичовский». Поэтому чертеж переходного фланца не привожу за ненадобностью.
Передняя подвеска — от «Москвича-2140». Поскольку передняя поперечина рамы «Лагуны» шире «москвичовской», то в конструкцию подвески тоже пришлось внести изменения.
Задний мост «Лагуны» — тоже от «Москвича-2140». Чтобы увеличить колею задних колес и одновременно сместить дифференциал вправо, я выточил специальную проставку. К фланцу картера моста она прикреплена штатными болтами, и стык их заварен (предварительно у проставки и фланца были сняты фаски).
Ступица переднего колеса (сталь 40).
Задний мост с проставкой (вид сзади):
1 — картер, 2, 3 — проушины крепления верхней и нижней продольных тяг, 4 — чашка пружины задней подвески, 5—проставка (сталь 30).
Втулка-удлинитель карданного вала (сталь 40).
Полуоси с новым фланцем крепления колеса (сталь 40Х, отверстия под болты крепления тормозного барабана условно не показаны).
Естественно, что переделки повлекли за собой необходимость изготовления проушин крепления верхних и нижних продольных тяг на картере моста. При установке проушин особое внимание обращал на соосность отверстий в них с отверстиями в тягах, так как даже небольшое несоответствие в размерах может привести к нарушению слаженной работы узлов и, как следствие, к перегрузке. Продольные тяги использовал стандартные, «жигулевские», длину же поперечной должным образом увеличил.
При выборе передаточного числа редуктора заднего моста (дифференциала) я рассчитывал на то, что, выбранное правильно, оно должно обеспечивать автомобилю максимальную скорость и высокую приемистость. Недостаточная величина этого отношения делает автомобиль «тупым» при разгоне, а чрезмерная выводит двигатель на режим с оборотами, превышающими предел надежности.
Поэтому, собираясь использовать коробку передач от «Орбиты», я, после расчетов и уточнения динамических показателей, изменил передаточное отношение главной передачи с 1:3,9 на 1:4,22, поставив другую пару с числом зубьев шестерни 9 и колеса — 38.
В подвеске заднего моста для большей плавности хода применил пружины и амортизаторы от ВАЗ-2121 «Нива».
Карданный вал с подвесным подшипником, как на «Жигулях», но с более мощными крестовинами взял от «Орбиты». С помощью специально изготовленной втулки удлинил его на 84 мм.
Колеса «Лагуны» имеют литые диски размерами 5,5J-14″ и шины марки Вагит размерами 195/75 R14. От тринадцатидюймовых отказался еще на стадии проектирования — не смотрится большая машина на маленьких узких колесах!
Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
Рулевое управление — полностью от «Москвича-412». Однако есть у меня задумка установить на «Лагуну» управление с гидроусилителем от «Тойоты» — все уважающие себя фирмы на автомобиле массой более одной тонны применяют гидроусилители.