Для ваз 2109 пороги: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Пороги ваз 2109 в категории «Авто — мото»

Пороги Ваз 2109 1987-2011р

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Каменец-Подольский

Порог ВАЗ Лада 2108, 2109, 21099

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Каменец-Подольский

Порог ВАЗ -2109,ВАЗ- 21099, ВАЗ- 2114, ВАЗ-2115 ТУРЦИЯ

Доставка по Украине

1 180 грн

Купить

Пороги ваз 2109, 21099, 2114, 2115 (комплект 2 шт) производитель Турция

Доставка из г. Полтава

2 300 грн

Купить

Полтава

Пороги Оцинковані Ваз 2109 1987-2011р

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Каменец-Подольский

Порог наружный (короб) ВАЗ-2109, 21099, 2114, 2115, комплект — 8 деталей (пороги, усилители, соединители)

Доставка по Украине

2 998 грн

Купить

Порог наружный (короб, усилитель порога, соединитель) ВАЗ-2109, 21099, 2114, 2115, комплект — 8 деталей

Доставка по Украине

от 2 998 грн

Купить

Пороги (короба) наружные комплект на левую и правую сторону ВАЗ 2109-099-2114-2115 пр-во Турция

Доставка из г. Харьков

от 2 949 грн

Купить

Харьков

Усилитель порога ВАЗ- 2109 (задний)

На складе

Доставка по Украине

70 грн

Купить

Поріг ВАЗ-2108, ВАЗ -2109,ВАЗ- 21099, ВАЗ- 2114, ВАЗ-2115 (профіль)

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Порог наружный (короб) ВАЗ-2109, 21099, 2114, 2115, левый ИЛИ правый

Доставка по Украине

от 1 098 грн

Купить

Уплотнители порогов ВАЗ 2109-99

Доставка по Украине

547 грн/комплект

Купить

Пороги на Lada 2109, Лада Самара (1987-2004 г) полный профиль

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Чернигов

Накладки на пороги ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 «AVR»

На складе

Доставка по Украине

1 210 грн

Купить

Соединитель порога ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115

На складе в г. Кропивницкий

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Кропивницкий

Смотрите также

Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Стрела (под покраску)

Доставка из г. Харьков

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Харьков

Комплект уплотнителей порогов дверей ВАЗ-2109

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

630 грн/комплект

Купить

Харьков

Рем часть днища ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 порог внутренний

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Усилители порога (короба) ВАЗ-2109 ,21099, 2114, 2115,(комплект 4-шт.)

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Уплотнитель порогов ВАЗ 2109, к-т (4 шт.)

Заканчивается

Доставка по Украине

303 грн

Купить

Порог внутренний ВАЗ 2109 перед левий

Доставка по Украине

26 грн

Купить

Порог правый ваз 2109, 21099, 2114, 2115 (производитель Турция)

Доставка из г. Полтава

1 175 грн

Купить

Полтава

Накладки на Пороги Ваз 2109 пластик

Доставка по Украине

660 грн

Купить

Усилитель порога ваз 2109, 21099, 2114, 2115 длинный + короткий

Доставка из г. Полтава

280 грн

Купить

Полтава

Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 GT (под покраску)

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Форсаж (под покраску)

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Прямые (под покраску)

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Накладки на пороги ВАЗ 2109 — 21099 Дутые (под покраску)

Доставка по Украине

по 550 грн

от 2 продавцов

550 грн

Купить

Накладки на пороги ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 «Катран» (гладкий, с сеткой)

Доставка из г. Винница

750 грн

Купить

Винница

СЕВЕРНАЯ «ЛАГУНА» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Пенопластовые панели шпаклевались, шлифовались и оклеивались с обеих сторон тремя слоями тонкой, как шелк, стеклоткани (предварительно из нее выжигался парафин, для чего она прогревалась на электрической плитке до появления дыма). Клей — эпоксидная смола.. Далее поверхности снова шпаклевались, шлифовались, грунтовались и, наконец, красились. Применялась краска фирмы «Садолюн» цвета «форель-металлик» вкупе с фирменным растворителем. Использовать какие-либо другие растворители, как рекомендуют некоторые «специалисты», не советую: ничего хорошего из этого не выйдет — окраска будет с разводами.

К каркасу кузова панели крепятся при помощи вклеенных в них всевозможных закладных элементов: болтов различного диаметра, Г — или П-образных металлических скоб.

Подвижные капот и крышка багажника снабжены нестандартными внутренними петлями.

Лобовое и заднее стекла установлены на слой силиконового герметика и прижаты металлическими скобами по периметру через каждые 300 мм. Как недостаток отмечаю отсутствие на них декоративных рамок — не смог подобрать подходящего материала.

Лобовое стекло — от «рафика», триплексное, немного подрезанное по бокам. Угол наклона его меньше, чем у ВАЗ-2108, и составляет 30°. Для улучшения аэродинамических качеств кузова щетки стеклоочистителя спрятаны в подкапотную нишу и прикреплены прямо к стеклу через два просверленных в нем отверстия.

КРАТКАЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

«ЛАГУНЫ»

Длина, мм…………..  4446

Ширина, мм…………………….1800

Высота, мм…………………………….1400

База колесная, мм …..  2580

Колея, мм:

передних колес  …………..  1472

задних колес  …….  1450

Масса, кг…………………………..1200

Максимальная

скорость, км/ч  ……. 160

Летний расход топлива (после обкатки двигателя), л/100 км:

при скорости 90 км/ч ………… 6,5

при скорости 120 км/ч i 8,7

в городе

(спокойный стиль езды)……. 8,9

Емкость бака, л  …….  43

Двигатель «Лагуны» — от «Москвича-412», с большими потенциальными возможностями. Чтобы воспользоваться ими, я доработал в моторе все, что мог.

Во-первых, для улучшения наполнения камер сгорания и создания минимального сопротивления выхлопным газам расширил впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, а также соответствующие им патрубки. Делал это шарошками, затем полукруглой стамеской и в конце — наждачной лентой, закрепленной в патроне электродрели. Притер также стыки патрубков с головкой блока и подогнал по месту прокладки, поскольку ненадежное их соединение привело бы к значительной потере мощности двигателя и все мои предыдущие ухищрения оказались бы напрасными.

Во-вторых, внес изменение в конструкцию направляющих клапанных втулок. С помощью специальной оправки выпрессовал их из нагретой до 170° С головки блока, обрезал на станке и вновь запрессовал в горячую головку. Когда головка остыла, снабдил втулки «жигулевскими» маслоотражательными колпачками.

И еще о клапанном механизме. Для более надежной его работы при 6000 и более оборотов в минуту подклапанные пружины подложил шайбы толщиной 1,5 мм.

В-третьих, с целью улучшения приемистости двигателя уменьшил массу маховика. Вместо стандартных 8 кг он весит теперь 4,2 кг. Причем металл срезал подальше от центра — для снижения величины момента инерции. С таким маховиком, естественно, заново отбалансированным, двигатель работает равномерно, а автомобиль трогается с места более плавно.

В-четвертых, изменил кое-что и в конструкции насоса водяного охлаждения. Удалил из крышки стальную втулку со штатным «москвичовским» уплотнением, проточил посадочное место и запрессовал (с натягом 0,02 мм) уплотнение от «Жигулей». Кроме того, для увеличения производительности насоса заменил штатную крыльчатку, тоже на «жигулевскую»,  для чего обработал вал с таким расчетом, чтобы при напрессовывании новой крыльчатки был натяг 0,02 мм. Задний торец последней тоже проточил до размера, обеспечивающего зазор 2 мм между лопастями и корпусом насоса.

Результат модернизации сказался сразу же: во время нашего путешествия электровентилятор включался только пару раз, и то когда мы ехали в гору за длинной вереницей дымящих «камазов».

Вот, собственно, и все о двигателе. Добавлю, что он имеет две выхлопные трубы с глушителями и резонаторами. Трубы независимы друг от друга и начинаются сразу после выпускного коллектора.

Теперь о трансмиссии. По статистике, в автомобиле обычно едут один-два человека. Поэтому для более равномерного распределения масс (а развесовка по осям моей машины почти идеальная — 48:52!) двигатель и, соответственно, дифференциал были смещены немного вправо. Отсюда разница в длине полуосей заднего моста: левая на 145 мм длиннее правой. Полуоси я точил самостоятельно (до фланцев размеры их соответствуют заводским), все галтели тщательно шлифовал и полировал. Во фланцах сделал четыре отверстия под болты М12х1,5 крепления дисков.

Коробка передач — пятиступенчатая, от Иж-2126 «Орбита». Для сопряжения ее с двигателем «Москвича-412», а точнее — с кожухом сцепления, я изготовил переходный фланец. Позже, когда в продаже появились «орбитовские» кожухи сцепления, приобрел один такой и заменил им «москвичовский». Поэтому чертеж переходного фланца не привожу за ненадобностью.

Передняя подвеска — от «Москвича-2140». Поскольку передняя поперечина рамы «Лагуны» шире «москвичовской», то в конструкцию подвески тоже пришлось внести изменения.

Для этого разрезал балку и вварил (в кондукторе) вставку шириной 170 мм, взятую от другой балки. Удлинил среднюю тягу на тот же размер. Стабилизатор поперечной устойчивости использовал от ГАЗ-24. Для увеличения хода подвески между верхним рычагом и верхним шаровым шарниром поставил текстолитовую шайбу толщиной 20 мм. Все это благоприятно сказалось на плавности хода автомобиля. И еще — изготовил новые ступицы.

Задний мост «Лагуны» — тоже от «Москвича-2140». Чтобы увеличить колею задних колес и одновременно сместить дифференциал вправо, я выточил специальную проставку. К фланцу картера моста она прикреплена штатными болтами, и стык их заварен (предварительно у проставки и фланца были сняты фаски).

Облегченный маховик «Москвича-412».

Ступица переднего колеса (сталь 40).

Задний мост с проставкой (вид сзади):

1 — картер, 2, 3 — проушины крепления верхней и нижней продольных тяг, 4 — чашка пружины задней подвески, 5—проставка (сталь 30).

Втулка-удлинитель карданного вала (сталь 40).

Полуоси с новым фланцем крепления колеса (сталь 40Х, отверстия под болты крепления тормозного барабана условно не показаны).

Естественно, что переделки повлекли за собой необходимость изготовления проушин крепления верхних и нижних продольных тяг на картере моста. При установке проушин особое внимание обращал на соосность отверстий в них с отверстиями в тягах, так как даже небольшое несоответствие в размерах может привести к нарушению слаженной работы узлов и, как следствие, к перегрузке. Продольные тяги использовал стандартные, «жигулевские», длину же поперечной должным образом увеличил.

При выборе передаточного числа редуктора заднего моста (дифференциала) я рассчитывал на то, что, выбранное правильно, оно должно обеспечивать автомобилю максимальную скорость и высокую приемистость. Недостаточная величина этого отношения делает автомобиль «тупым» при разгоне, а чрезмерная выводит двигатель на режим с оборотами, превышающими предел надежности.

Поэтому, собираясь использовать коробку передач от «Орбиты», я, после расчетов и уточнения динамических показателей, изменил передаточное отношение главной передачи с 1:3,9 на 1:4,22, поставив другую пару с числом зубьев шестерни 9 и колеса — 38.

В подвеске заднего моста для большей плавности хода применил пружины и амортизаторы от ВАЗ-2121 «Нива».

Карданный вал с подвесным подшипником, как на «Жигулях», но с более мощными крестовинами взял от «Орбиты». С помощью специально изготовленной втулки удлинил его на 84 мм.

Колеса «Лагуны» имеют литые диски размерами 5,5J-14″ и шины марки Вагит размерами 195/75 R14. От тринадцатидюймовых отказался еще на стадии проектирования — не смотрится большая машина на маленьких узких колесах!

Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Рулевое управление — полностью от «Москвича-412». Однако есть у меня задумка установить на «Лагуну» управление с гидроусилителем от «Тойоты» — все уважающие себя фирмы на автомобиле массой более одной тонны применяют гидроусилители.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *