Должен ли водитель: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей \ КонсультантПлюс

Содержание

Что делать при остановке сотрудниками ГИБДД

Любому водителю, а особенно новичку, полезно знать свои права и обязанности при остановке машины сотрудником ГИБДД. Все они закреплены Конституцией России, законом “О полиции” и другими нормативными актами.

Какие документы может проверить инспектор?

Список документов, которые может потребовать сотрудник ДПС для предъявления, регулируется ПДД:

  • Водительские права.
  • СТС – свидетельство о регистрации транспортного средства. Если вы передвигаетесь с прицепом, нужно предъявить документы и на него.
  • Разрешение (лицензия) на перевозку пассажиров, если машина используется как такси.
  • Документы на груз, который перевозит водитель в автомобиле. Например, путевой лист, товарно-транспортные накладные.
  • Если на машине присутствует знак, предупреждающий об инвалидности водителя, то инспектор вправе запросить подтверждающий документ полис ОСАГО.

Права водителя

  • Вы не обязаны выходить из машины.
    Согласно пункту 89 Административного регламента, вы можете продолжать находиться в автомобиле, а инспектор ГИБДД должен подойти к вам со стороны места водителя. Если он хочет проверить ваши документы, то выходить необязательно. Если инспектор собрался проверять вас на алкогольное опьянение или составить протокол, то вправе попросить выйти из салона автомобиля.
  • Возможность узнавать причину остановки. Это право регулируется 84, 89 и 91 пунктами Административного регламента. Инспектор обязан объяснить, с какой целью он вас остановил. Остановка может быть на любом участке движения. Также инспектор имеет право запросить удостоверения личности у пассажиров.
  • Право объяснить свое нарушение. Согласно статье 51 Конституции РФ, а также пунктам 51 и 132 Административного регламента, вы имеете право объяснить свои действия на дороге и по какой причине нарушили ПДД. Это может повлиять на назначение штрафа.
    Сотрудник ГИБДД обязан выслушать вас и занести ваши пояснения в протокол. Также вы можете молчать и не давать никаких объяснений. Это право закреплено в Конституции Российской Федерации.
  • Вести видеофиксацию действий инспектора ГИБДД – законно. Регулируется статьей 29 Конституции РФ и 8 статьей закона “О полиции”, в которой говорится об открытости и публичности действий сотрудников. Конкретно о видеосъемке в законе не указано. Это означает, что видеозапись действий инспектора не запрещена и вы вправе ее вести, чтобы потом доказать противозаконность его действий. Например, в случае если инспектор потребовал взятку. Запрет съемки возможен тогда, когда у сотрудника ГИБДД есть документ, где об этом прямо говорится.
  • Право узнать телефон дежурной части и данные инспектора. Это право указано в статье 5 закона “О полиции”, а также в пунктах 45 и 52 административного регламента. При обращении к водителю инспектор ГИБДД должен назвать свою фамилию и должность.
    Также вы можете поинтересоваться номером телефона дежурной части и запросить у сотрудника удостоверение.
  • Право ознакомиться с протоколом и забрать его копию. Регулируется пунктами 134, 151, 168 и 211 Административного регламента. Если в результате нарушения водителем правил ПДД или по каким-либо другим причинам сотрудник ГИБДД составил протокол (или акт, постановление), он обязан выдать водителю копию этого документа. Также водитель вправе сперва ознакомиться с оригиналом. Копия пригодится, если вы собираетесь оспаривать назначенный вам штраф.
  • Не нужно платить штраф инспектору. Этот пункт регулируется статьями 290 и 291 Уголовного кодекса России. Любое предложение инспектора оплатить на месте назначенный вам штраф можно расценить как взятку. Вы имеете право оплатить штраф только в отделении банка или на сайте госуслуг.
  • Право на понятых и видеофиксацию при досмотре транспортного средства. Согласно пунктам 146, 147 и 203 Административного регламента, сотрудник ГИБДД может досмотреть машину. Досмотр отличается от осмотра тем, что пассажиры и водитель должны покинуть салон автомобиля, а инспектор может трогать находящиеся в нем вещи.
    При досмотре должны присутствовать незаинтересованные лица (понятые), а также должна вестись видеосъемка процесса. Если этого не произошло, вы вправе позднее отметить в протоколе досмотра, что понятых и видеофиксации не было. Такой протокол будет считаться недействительным. Также в этом случае можно отказаться от досмотра.
  • Право на медицинское освидетельствование.
    Согласно пункту 234 Административного регламента, водитель не обязан проходить тестирование у инспектора на алкогольное опьянение. Вместо этого он вправе выбрать медицинское освидетельствование, которое проводится в лаборатории.

Законные причины остановки сотрудниками ДПС

Всего существует 14 законных причин, дающих право остановки вашего автомобиля инспектором. Все они указаны в пункте 84 Административного регламента:

  1. Подозрение нарушения водителем ПДД при визуальном наблюдении или с помощью специальных приборов.
  2. Если есть ориентировки на машину, водителя или пассажиров на соучастие в преступлении.
  3. Если у инспектора ГИБДД возникло подозрение, что машина угнана или числится в розыске.
  4. Водитель или пассажиры автомобиля оказались свидетелями какого-либо происшествия.
  5. Если сотрудник ГИБДД хочет привлечь водителя в качестве понятого.
  6. Полицейскому или инспектору ГИБДД понадобился ваш автомобиль в целях законного использования. Более подробно о них мы расскажем далее.
  7. Если инспектор выполняет роль регулировщика и ограничивает движение машин.
  8. Сотрудник ГИБДД перекрывает движение для проезда спецтранспорта или кортежа.
  9. Если инспектор ограничивает движение, чтобы освободить проезд для скорой помощи или пожарной машины.
  10. Инспектор может остановить автомобиль, чтобы привлечь водителя и находящихся в машине людей для оказания помощи другим участникам дорожного движения.
  11. В случае проведения специального мероприятия по уменьшению количества случаев ДТП.
  12. Если дальнейшее движение автомобиля невозможно из-за какой-либо
    угрозы безопасности.
  13. Остановка для проверки инспектором ГИБДД документов у водителя, а также для проверки документов на транспортное средство и на перемещаемый в нем груз.
  14. Если водитель и пассажиры подозреваются в причастности к преступлению или нахождению в розыске, сотрудник вправе проверить их паспорта.

В каких случаях сотрудники полиции могут использовать ваш автомобиль?

Право полицейского сесть за руль вашего автомобиля регулируется в статье 13 закона “О полиции”. В нем прописаны причины, по которым вы обязаны предоставить сотруднику управление вашим ТС:

  • Для преследования подозреваемых или преступников.
  • Для перевозки в больницу пострадавших, которым немедленно нужна медицинская помощь.
  • Для перемещения поврежденного автомобиля с места ДТП, если он мешает другим участникам дорожного движения или работе спецслужб.
  • Для транспортировки к месту преступления.

Полицейский или инспектор ГИБДД также вправе попросить вас доставить его по указанному адресу. Если вы откажете, это может быть расценено как противодействие законным требованиям сотрудника полиции.

Что делать, если ваши права нарушили

Если инспектор ДПС нарушает ваши права, например, не представился и не назвал свою должность, вы имеете полное право записать его действия на видеокамеру, предупредив о съемке.

Также вы можете позвонить по номеру 112 и пожаловаться на действия сотрудника. При этом вам необходимо оставаться на месте, а инспектор не вправе препятствовать звонку.

Дорожные ситуации

Новые штрафы ГИБДД в 2023 году

Дорожные ситуации

11 марта 2023

Новые правила для электросамокатов 2023

Дорожные ситуации

Как оформить и предъявить электронные права

Дорожные ситуации

Что делать, если попал в ДТП?

Дорожные ситуации

Штраф за грязные номера в 2023 году

Дорожные ситуации

Что такое СТС и зачем он нужен?

Что делать, если остановила ГИБДД: 12 правил поведения

18 сентября 2022

Мария Иванова

Водители, остановленные инспекторами ГИБДД, имеют не только обязанности, но и права. «За рулем» рассказывает, как нужно вести себя с гаишниками. Итак, автомобилист вправе:

Фото: ТАССТАСС

Не покидать транспортное средство

Видео дня

Если вашу машину остановил сотрудник ДПС, вы абсолютно не обязаны выходить из нее. Гаишник подойдет к вам сам. По регламенту он должен приблизиться к автомобилю со стороны двери водителя. Инспектор может подойти с другой стороны, если имеются помехи или опасность.

Гаишник вправе потребовать, чтобы вы вышли из авто, если ему нужно составить протокол или досмотреть машину, а также если вы имеете уставший вид и похожи на пьяного. Для стандартной проверки документов из автомобиля выходить необязательно.

Спросить о причинах остановки

Сотрудник ГИБДД должен объяснить вам, по какой причине вас остановили. Он также обязан перечислить, какие документы ему надо показать. Полицейские имеют право останавливать машины ради обычной проверки, даже если водитель не нарушал правил дорожного движения.

Давать и не давать объяснения

Если вы допустили какое-либо нарушение, вы вправе объяснить свои действия в разговоре с гаишником. Например, если правила были нарушены ради того, чтобы избежать аварии. Полицейские в свою очередь должны внести эти объяснения в протокол.

Если же вы не хотите ничего объяснять, то можете не делать этого. Статья 51 Конституции РФ позволяет не свидетельствовать против себя.

Снимать гаишников на видео

Вы вправе снимать действия сотрудников ГИБДД на видео. Полученные файлы могут потом использоваться в качестве доказательства в суде.

Правда, в ряде ситуаций инспекторы имеют право запретить вам вести видеосъемку. Это может быть связано с оперативными мероприятиями или стремлением сохранить гостайну. В таких случаях у полицейских должен быть документ, который подтверждает запрет.

Познакомиться с инспектором

Сотрудник ГИБДД обязан представиться, когда останавливает водителя. Автомобилист же имеет право посмотреть его удостоверение, а также узнать телефон дежурной части, в которой служит гаишник. Водитель может позвонить по этому номеру и проверить, действительно там работает данный сотрудник.

Прочитать протокол или акт

Сотрудники ГИБДД составляют протоколы и акты, если водитель нарушил правила дорожного движения, проводится осмотр автомобиля, из машины изымаются вещи, ТС задерживают или автомобилист находится в состоянии алкогольного опьянения. Водитель вправе ознакомиться с этими документами и, если он не согласен с указанной в них информацией, внести туда собственную трактовку. Гаишник должен выдать водителю копию протокола или акта.

Не подписывать документ

Если вы не согласны с информацией в протоколе, вы можете не подписывать его. Однако на деле это не дает никаких преимуществ. Отсутствие подписи не поможет избежать штрафа. Лучше внести в документ собственные дополнения, а потом уже поставить свою подпись.

Кстати, обнаружив в документе какие-либо неточности или ошибки, не спешите сообщать о них гаишнику. Суд может отказаться рассматривать неправильно заполненные бумаги.

Не платить штраф сразу же

Сотрудники ГИБДД не имеют права требовать оплаты штрафа наличкой на месте нарушения. Если вам предлагают договориться прямо сейчас или обещают скидку, это расценивается как вымогательство взятки. В этом случае вы можете написать жалобу.

Оплачивайте штрафы по квитанции или онлайн. Если сделать это в первые 20 дней после вынесения постановления, вы получите 50%-ную льготу (правда, на штрафы за некоторые виды нарушений она не распространяется).

Требовать понятых при досмотре

Если проводится досмотр автомобиля, при этом должны присутствовать понятые, а происходящее должно записываться на видео. При невыполнении этих условий вы имеете право отказаться от досмотра и потребовать, чтобы на место был вызван представитель дежурной части. Либо же впишите информацию об отсутствии видеозаписи и понятых в протокол. Суд не будет рассматривать результаты такого досмотра.

Не отдавать права

Сотрудники ГИБДД не уполномочены отбирать права у водителей на дороге. Лишить вас водительского удостоверения может только суд, и права могут быть изъяты лишь после того, как он вынесет решение. До этого момента вы можете пользоваться водительскими правами.

Не дышать в трубочку

Если вы подозреваете, что алкотестер гаишников не исправен, вы можете отказаться от проверки на месте и потребовать, чтобы вас отвезли на медосвидетельствование. Поводом для отказа может также стать отсутствие бланка протокола или другое нарушение процедуры.

Пожаловаться

Если вы считаете, что гаишник нарушает регламент, позвоните на бесплатный номер ГИБДД 8 800 222 74 47. Это горячая линия Министерства внутренних дел. Вы имеете право оформить жалобу, оспорить составленный протокол, а также потребовать компенсации убытков, если инспекторы нанесли их вам.

Автоэксперт,ГИБДД,

3

Секрет, как лучше бить водителя

Готовы ли вы, наконец, узнать, как бить водителя, и начать играть в свой лучший гольф?

Начнем с того, что для большинства игроков-любителей удар по большому мячу равносилен сбросу ядерной бомбы в противника. Несмотря на то, что в гольфе так много других элементов, что означают более низкие баллы , немногие из них доставляют такое же удовлетворение, как обгонять своих партнеров по игре.

Ударить водителя прямо — это то, что мало кто может сделать стабильно хорошо. Так что, если вы известны как «хороший водитель», играть в гольф становится намного проще.

Но долгое нажатие не означает, что вы автоматически сломаете 80 . Есть много дальнобойщиков, которые не могли стрелять в 70-х, даже если от этого зависела их жизнь. На каждую 300-ярдовую бомбу приходятся десятки черепных выстрелов , горелок-червей, всплывающих окон и волчков .

Но если вы сможете бомбить водителей глубоко, вы сделаете игру намного проще, особенно с сегодняшними сложными полями для гольфа. Как говорилось в старой рекламе Nike 90-х годов,  «Цыпочки копают длинный мяч!» Будь то хоумран в бейсболе или взрыв на 300 ярдах, нет ничего лучше, чем раздавить мяч с площадки-ти.

Не говоря уже о том, что бить водителей — одно из самых увлекательных занятий. Так что, если вы готовы начать снимать более низкие баллы, настроив себя на бросков с более легким подходом , эта статья для вас. Вы узнаете, как правильно ударить водителя, советы по увеличению дистанции и лучшие способы держать ее прямо.

Чем удар по водителю отличается от ваших утюгов

Вы можете подумать, девять шагов, действительно ли это необходимо для доступа к чистым дискам?

Короткий ответ… да.

Ваш гонщик — совсем другой зверь, чем ваши вуды, айроны и клинья. Но многие игроки в гольф не бьют водителей очень сильно или прямо, потому что не учитывают различий. Как только вы поймете, почему вы должны вносить эти коррективы, вам будет легче войти в курс дела.

Я знаю, что я не инструктор на канале для гольфа, но я знаю кое-что о бомбах. И я знаю, что если вы похожи на большинство игроков в гольф, вы хотите обгонять своих приятелей и иметь больше клиньев на лужайке.

Вот три отличия вашего гонщика от любого другого клуба.

Ваш водитель намного длиннее

Во-первых, ваш водитель — это самая длинная клюшка в вашей сумке. Стандартная отвертка обычно имеет длину 45 дюймов, а некоторые производители делают приводные валы еще длиннее . Сравните это со стандартным 5-железным, который составляет чуть более 38 дюймов.

Эти семь дюймов имеют значение, так как более длинный замах и расстояние между вами и мячом регулируют угол атаки и позицию удара. Не говоря уже о том, что чем длиннее замах, меньше подъем и больше скорость, тем больше промахов. При прочих равных у вас больше шансов на ошибку при использовании утюга, а не водителя.

Как сказал известный спортивный психолог доктор Боб Ротелла в своей книге «Гольф — не идеальная игра» , «Драйвер — это самая сложная клюшка, в которую можно постоянно бить. Он безжалостно разоблачает недостатки свинга и недостатки мышления».

Вот почему гораздо проще попасть в 3 дерева  или 5 деревьев намного прямее, чем ваш водитель. Чем короче клюшка, тем меньше движений в замахе, а значит больше постоянства .

Вы сбили водителя с футболки

Еще одно огромное отличие состоит в том, что мяч поднимается вверх, когда вы попадаете в водителя. Несмотря на то, что вы можете взять его с колоды, я не рекомендую его большинству игроков-любителей. Драйвер вне газона — это удар, который немногие профессионалы даже пытаются использовать, поэтому придерживайтесь его подгонки.

Так почему же так важно попасть в мяч?

Потому что ваше положение удара  совершенно другое. С помощью айронов, клиньев и деревянных брусков вы хотите ударить по мячу, создавая ямку. Но, как вы знаете, дерн с вашим водителем — это поцелуй смерти, и ваша механика замаха явно не работает.

Вместо этого, с вашим водителем, вы хотите отбить мяч на подъеме. Сам аспект возможности удара с площадки-ти позволяет клюшке приближаться к мячу стремительным движением вверх. Это важно, поскольку существенно влияет на «угол атаки» при ударах с ти.

Понимание угла атаки

Угол атаки может звучать как термин из видеоигры Call of Duty, но это просто измерение положения головки вашей клюшки относительно горизонта при ударе. Удар, при котором головка клюшки ударяет по мячу точно перпендикулярно горизонту, будет равен 0 градусов.

С другой стороны, удары головкой клюшки, слегка обращенной к земле, имеют отрицательный угол атаки. Наконец, удары головкой клюшки, слегка направленной вверх, имеют положительный угол атаки, как и ваша большая клюшка.

Вот почему вы получаете эти беконоподобные дивоты с айронами и клиньями и почти не получаете дивотов с фервейными вудами. Ваш угол атаки определяет, насколько хорошо вы наносите каждый удар. Но с водителем ваш удар с ти имеет положительный угол атаки, что помогает запустить мяч с ти в воздух.

Технология TrackMan , которая сегодня используется почти всеми профессиональными игроками в гольф, также обнаружила то же самое в исследовании, которое они провели с игроками-любителями. В ходе исследования Трекман проанализировал игроков-любителей, управляющих мячом, и обнаружил прямую зависимость между гандикапом и углом атаки.

Так что же они нашли?

Они обнаружили, что скрэтч-гольфистов  были близки к нулю при ударах с ти, в то время как богги-гольфисты имели угол атаки минус 2,1 градуса при ударах с ти. По сути, менее опытные игроки били по мячу, в то время как игроки в гольф, которые бросали в 70-х годах, били по мячу.

( Перейдите сюда, чтобы узнать, как использовать монитор запуска, чтобы узнать угол атаки ).

Помните, что цель состоит в том, чтобы поразить водящего на подъеме, так как это приведет к максимальному полету мяча и приведет к увеличению расстояния и переноса.

Качели водителя против железных качелей

Прежде чем задуматься, знайте, что удар водителя по железным качелям не является чем-то новым. На самом деле, все, что вам действительно нужно сделать, это отрегулировать настройки в соответствии с длиной и мячом, на который ставится мяч. Мы рассмотрим все это и многое другое в оставшейся части этого сообщения в блоге.

Как ударить водителя: пошаговое руководство для начинающих

Когда дело доходит до бомбардировок, большая дубинка не похожа ни на одну другую дубину в сумке. Поскольку он намного длиннее и имеет гораздо меньше чердака, чем другие клубы, он требует много изменений, в основном при настройке.

Вот краткий обзор настроек, необходимых для того, чтобы попасть в цель.

  1. Тройник высокий
  2. Расширьте свою позицию
  3. Снять положение мяча с передней ноги
  4. Верните руки обратно на адрес
  5. .
  6. Наклоните плечи, чтобы изменить угол атаки
  7. Возьмитесь за руки, чтобы снять напряжение с рук
  8. Не ведите клюшку дальше параллели
  9. Сохраняйте темп
  10. Подбитые бомбы
Играйте высоко

Одна из самых больших ошибок, которую совершают многие любители гольфа, заключается в том, что они не ставят мяч достаточно высоко. Помните, чтобы ударить водителя чисто и глубоко, вам нужно ударить по нему. Но гораздо сложнее попасть по нему, когда мяч находится на ти-лоу.

Помните, что высокий удар с площадки-ти не приведет к скайболлу. Удар по мячу — вот что оставляет эти неприятные следы на небе. Настройте себя на успех, подняв мяч высоко и позволив ему взлететь!

Убедитесь, что у вас есть подходящие тройники, чтобы играть высоко. Вот некоторые из 90 005 лучших ти для гольфа, которые позволяют вам играть высоко .

Чтобы узнать больше о высоте тройника, ознакомьтесь с полной статьей о том, как определить высоту тройника вместе с водителем. И если вы делаете это высоко, прочитайте все о зависании драйвера и если это хорошая идея для вас.

Расширьте свою стойку

Поскольку клюшка намного длиннее, вам нужна более широкая стойка, чтобы сохранять равновесие во время замаха. Не переусердствуйте, нужно лишь немного расширить стойку, чтобы ноги были шире плеч.

Также я рекомендую слегка раздвинуть обе ноги. Это позволит вам сделать больше поворотов и активировать нижнюю часть тела больше, чем если бы ваши ноги были прямыми по адресу. Просто посмотрите последний удар Тайгера, чтобы понять, о чем я говорю.

Более широкая стойка также облегчит положение K  в обратном направлении и облегчит перенос веса. Не говоря уже о том, что это поможет с точностью, так как вам не нужно будет дольше раскачиваться, чтобы попытаться ударить дальше.

Изменить положение мяча

Теперь, когда вы понимаете, почему необходимо бить по мячу, вам нужно правильное положение мяча. Если у вас есть мяч в середине вашей стойки, вы, скорее всего, ударите по мячу. Это приведет к  страшное всплывающее окно .

Вместо этого убедитесь, что мяч находится перед вашей стойкой за левой пяткой. Ваш водитель никогда не должен находиться рядом с задней ногой!

Другой способ представить это — прямо под левым ухом (если вы правша). Имея мяч в своем замахе, вы можете ударить по нему и уйти на большее расстояние.

Отведите руки назад по адресу

Когда дело доходит до ударов клиньями и айронами, вы хотите иметь легкий толчок вперед по адресу. Это позволит вам сжать мяч и установить четкий контакт.

Но с водителем вам действительно нужно немного отвести руки назад. Это поможет сохранить подъем на протяжении всего замаха и не создаст обратное вращение, которое уменьшит вращение вперед. Не забывайте, меньшее вращение вперед означает более короткие движения!

Наклоните плечи, чтобы отрегулировать угол атаки

Плечи играют большую роль в создании мощного замаха водителя. Ваше левое плечо должно быть выше, чем ваше заднее плечо в точке обращения, создавая наклон позвоночника.

Вам нужно сделать это, чтобы вы попали по мячу, так как он находится на ти. При ударах с газона вы должны держать плечи на одном уровне, иначе вы бы ударили далеко позади мяча и разбили его.

Кроме того, убедитесь, что переднее плечо находится под прямым углом к ​​линии цели. Тенденция гольфиста-правши заключается в том, чтобы открывать плечи в адресной позиции, что ограничивает поворот плеча и создает чрезмерное движение.

Ослабьте давление хвата

Последняя настройка — ослабьте усилие хвата по адресу. Потому что, если вы похожи на большинство игроков в гольф, вы слышите термин «схватить и разорвать» и хотите убить его.

На самом деле, если вы мертвой хваткой держите своего водителя, вы увеличиваете напряжение в предплечьях. Когда у тебя напряжение , легко сойти с темпа и не полностью расслабиться на протяжении всего замаха.

Так что вместо того, чтобы пытаться удерживать рукоятку изо всех сил, потренируйтесь на тренировочном поле с максимально легким усилием рукоятки  . Хотя поначалу это может показаться странным, я знаю, что это поможет вашей игре.

Держите клюшку ниже параллели

Если вы хотите ударить по ней длинно и прямо, вам нужно держать замах параллельно или даже короче. Я вижу так много любителей, которые пытаются убить его и заканчивают замахом Джона Дейли. Для 99% игроков не нужны

Вместо этого контролируйте замах назад и сосредоточьтесь на ускорении за счет удара. Вот хорошая статья о , как сократить замах .

(Однако, если вы настаиваете на длинном замахе, по крайней мере прочтите нашу статью о том, как правильно удлинить замах назад.) дальше и прямо. Не пытайтесь убить его, просто качайтесь внутри себя и позвольте клубу сделать свою работу.

Темп не должен меняться вместе с водителем (даже если вы хотите поразить его более чем на 300 ярдов). Хотя ваша скорость может увеличиваться (подробнее об этом чуть позже), ваш темп должен оставаться прежним.

Хороший темп 3:1; это означает, что ваш замах в 3 раза длиннее вашего замаха вниз. Нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное руководство по темпу.

Бомбы

Последний шаг — взорвать бомбы, о чем мы подробно расскажем ниже.

Как еще больше ударить водителя

Теперь, когда у нас есть готовая установка, пришло время приступить к работе. Как только вы улучшите свои настройки , бить дольше станет намного проще. Вот почему так важно изучить основы  , чтобы вы могли настроиться на успех.

Вот несколько самых простых способов ударить водителя сильнее и при этом удержать его в короткой траве.

Приспособь свой чердак

Прежде чем даже думать о своем ударе, сначала проверьте свою клюшку для гольфа. В то время как ваш удар в гольфе важен, отсутствие правильной настройки оборудования усложнит вам задачу.

Если у вашего водителя слишком низкий лофт, вы не сможете поднять мяч в воздух. Большинству игроков в гольф требуется угол наклона не менее 9,5 градусов (или больше). Это поможет вам нести его дальше по воздуху, что особенно важно во время зимнего сезона гольфа или игры под дождем .

Большинство из лучших драйверов для гольфа  на рынке являются регулируемыми, поэтому не забудьте изменить настройки лофта на стрельбище, чтобы увидеть, как это влияет на точность.

Обязательно прочитайте нашу полную статью о том, сколько лофта водителя использовать для более глубокого обсуждения лофта водителя.

Ударь по мячу

Я знаю, что упоминал об этом несколько раз, но не могу не подчеркнуть этот момент. Если вы бьете по мячу с отрицательным углом атаки, вы теряете 20-30 ярдов.

Один из способов сделать это — убедиться, что у вас малый угол атаки. Если вы перегибаете палку и начинаете движение вниз с плеч, скорее всего, вы наносите удар вниз.

Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о мелкой зачистке клюшки , чтобы клюшка заняла правильное положение для удара. Изменение замаха водителя на удар вверх может иметь огромное значение!

Ударь своего водителя выше

Часть удара по мячу означает, что вы запустите его выше. Вот несколько способов убедиться, что вы запускаете его под правильным углом:

  • Получите много вращения: вы хотите убедиться, что вы чувствуете нагрузку в верхней части замаха  с большой шириной и разворотом плеча. Если вы левша, убедитесь, что правое плечо находится под подбородком. Это даст вам много силы и позволит вам ударить и запустить мяч высоко.
  • Перенесите свой вес: после того, как вы нагрузите опорную ногу, убедитесь, что вашим первым движением в переходе  это перенос веса на ведущую ногу. Не пытайтесь поднять мяч. Чердак клуба сделает это автоматически, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы ваша нижняя часть тела была активной, и направляйте свой замах на пути вниз.

Ускорение в нужной точке

Хотя удар по мячу имеет решающее значение, убедитесь, что вы ускоряетесь в нужной точке. Я вижу так много игроков в гольф, которые берут клюшку обратно так быстро, что становится невозможным ускориться при ударе. Если вы хотите поразить бомбы, вам нужно убедиться, что клюшка движется быстрее всего вокруг удара.

Если вы используете весь свой импульс в начале замаха, вы потеряете свой темп, потеряете расстояние и, возможно, точность. Работа над Темп 3:1  как и любой другой клуб, чтобы увеличить дистанцию ​​​​в вашей игре.

Увеличьте скорость поворота

Если вы хотите еще больше ударить своего водителя, работайте над  , увеличив скорость поворота . Это один из важнейших факторов, когда дело доходит до увеличения дистанции с большой клюшкой.

Вы можете сделать это разными способами, но мы рекомендуем использовать тренировочную систему для игры в гольф Superspeed . За несколько недель вы можете легко увеличить скорость до 5 миль в час и более. Только это приведет к 10+ ярдам!

Используйте правильный мяч для гольфа

Если ваша главная цель — отбить мяч дальше, особенно водителем, убедитесь, что вы играете правильным мячом для гольфа. Некоторые мячи предназначены для дальних ударов, другие — для вращения, а некоторые представляют собой гибрид этих двух видов.

Убедитесь, что вы играете мячом для гольфа , который соответствует вашему уровню мастерства и целям. Не играйте в мяч только потому, что это делает ваш любимый профессионал PGA Tour; всегда играйте правильно для вашей игры.

Часто задаваемые вопросы о наезде на водителя

У вас есть дополнительные вопросы, чтобы попытаться улучшить свое вождение? Мы обеспечим вас…

Как новичок может ударить водителя?

Научиться бить водителя — один из наших любимых советов по гольфу для начинающих . Если вы только начинаете, я рекомендую сосредоточить свои усилия на настройке. Если у вас есть правильные основы даже до удара, вы будете впереди большинства игроков в гольф. Сосредоточьтесь на правильном положении стоп, бедер, позвоночника и плеч по адресу.

Вопреки тому, во что вы можете поверить, не покупайте дорогой драйвер, если вы только начинаете. Существует множество доступных по цене вариантов, которые намного лучше подходят для начинающих водителей .

Как правильно вести мяч для гольфа?

Во-первых, нужно ли бить прямо? Вот в чем дело: если ваши айроны и клинья надежны, сосредоточьтесь на расстоянии больше, чем на попадании по прямой.

Просто посмотрите на Тайгера Вудса или Фила Микельсона за последние 20 лет. Между ними у них одна из худших точности вождения в PGA Tour, но одна из самых длинных дистанций и больше всего побед. Хотя я не говорю, что вы должны бить по драйверу на каждой лунке, я бы больше сосредоточился на длине, чем на точности, если только вы не играете на очень узком поле со сложным рафом.

Итак, почему так сложно сбить водителя прямо на поле для гольфа?

Потому что драйвер — это самая низкая клюшка в вашей сумке, которая создает наибольшую скорость мяча. Не говоря уже о том, что это самая длинная клюшка, а значит, ее труднее всего контролировать.

Именно из-за этой комбинации обычному игроку в гольф трудно удерживать удары с ти на фервее. Выстрелы, попавшие в водителя, по своей природе имеют тенденцию отклоняться в большей степени, чем выстрелы, попавшие с более низкой скоростью из поднятых айронов.

Когда дело доходит до прямого удара по мячу, все сводится к тому, как выглядит лицо клюшки при ударе . Если он открыт, вы его разрежете, а если он закрыт, вы попадете на крючок .

В соответствии с новыми законами полета мяча , эксперты считают, что на него приходится от 75 до 85 процентов начального направления полета мяча, и, если ваши приводы имеют тенденцию иметь более низкую скорость мяча, то угол лица составляет почти 100 процентов. направления вашего мяча.

Чем больше ваша клюшка открыта или закрыта по отношению к траектории замаха, тем больше ваш удар будет искривлен вправо или влево от намеченной цели. Если вы можете получить представление о своем естественном соотношении лица к траектории, то вы можете настроить свои удары с ти, чтобы оставаться на линии, и даже начать думать о , используя запланированное фейд  или дро , чтобы улучшить свои удары с ти.

Как постоянно бить водителя?

Во-первых, что последовательно?

Важно иметь правильные ожидания относительно возможностей вашей игры. Не забывайте, даже лучшим игрокам в мире всего поразил около 60% фервеев , поэтому с самого начала убедитесь, что вы реалистичны.

Если вы забьете половину фервеев со своим гонщиком, вы вплотную приблизитесь к игрокам PGA Tour.

Я рекомендую использовать все вышеперечисленные советы и регулярно заниматься с вашим любимым клубом. Если бы ты мог тренироваться только с тремя клюшками, я бы выбрал тебе водящую, песочную веху и клюшку. Это наиболее часто используемые клюшки в течение любого раунда.

На стрельбище сфокусируйтесь на 40-ярдовой зоне — скажем, между двумя флажками. Большинство фервеев имеют ширину около 40 ярдов (некоторые больше, некоторые меньше) и сосредоточены на попадании в водителя между ними. Чем больше вы оттачиваете свои навыки игры в гольф на полигоне, тем увереннее вы будете себя чувствовать на поле.

Должен ли я стрелять несколькими типами выстрелов с помощью своего водителя?

У вас должен быть стандартный кадр, который вы играете в 90% случаев. Несмотря на то, что выполнять упражнение Тигра из 9 выстрелов на полигоне весело, вам понадобится один выстрел, когда вы попадаете в водителя на трассе.

Вне зависимости от того, производит ли ваш удар в гольфе низкий или высокий удар, сделайте один главный удар, нанося удар по водителю. Это придаст вам уверенности на первом ти-боксе и не перегрузит вас более чем одной мыслью о свинге.

Почему я слишком сильно ударил водителя?

Не видя вашего замаха, это зависит от того, но вот несколько вещей, которые нужно оценить. Во-первых, это угол атаки. Помните, что если вы нажмете на него, вы нанесете его выше, а иногда даже поднимете его, если ваш вес не перенесен должным образом. Это можно исправить, изменив исходное положение и подняв переднее плечо выше заднего.

Второе, на что стоит обратить внимание, это лофт водителя. Он может быть установлен слишком высоко и может составлять 11 или 12 градусов. В зависимости от вашего замаха это может быть слишком много, и вы, вероятно, теряете расстояние, поскольку он слишком сильно вращается.

Как перестать нарезать драйвер?

Как и в предыдущем вопросе, это зависит от нескольких вещей. Если вы режете своего водителя, вы входите в положение удара с открытым лицом. Это означает, что вы наносите удар по мячу, а не по квадратной поверхности клюшки.

У многих игроков в гольф мяч вылетает из-за слабого захвата и неправильной траектории замаха.

Несмотря на то, что у нас есть много сообщений о том, что отказывается от вашего фрагмента , быстрое решение состоит в том, чтобы настроить параметры вашего драйвера, если у вас есть регулируемый драйвер. Убедитесь, что ваша клюшка отрегулирована на смещение, что облегчит выравнивание клюшки при ударе.

Другим решением является покупка драйвера со смещением отрисовки, такого как драйверы , предназначенные для минимизации среза . Но помните, что эти решения являются краткосрочным решением, и мы рекомендуем потратить необходимое время на устранение этой проблемы, так как это поможет вам получить более низкие баллы.

Даже самые лучшие водители не могут сделать вас великим водителем — никогда не забывайте о механике поворота, чтобы вы могли ехать прямо.

Упражнения, чтобы лучше бить водителя

Хотите реальные инструкции, чтобы улучшить свою игру, отменить этот срез и бить бомбы, как Фил Микельсон? Посмотрите, эти два упражнения помогут вам добиться большего успеха.

Дрель-спрей для ног

Знаете ли вы, что баллончик со спреем для ног действительно может помочь вам улучшить своего гонщика (или любого клуба). Посмотрите это видео, чтобы узнать, как начать:

После того, как вы нанесете несколько водителей спрея на клюшку, вы сразу же увидите, куда вы бьете по мячу на лице. Это даст вам мгновенную обратную связь и выяснит, бьете ли вы слишком низко, слишком высоко, с носка или с пятки. Затем вы можете внести коррективы в клуб и 9 0005 внесите необходимые изменения в свинг .

Если вы не хотите использовать спрей для ног, попробуйте использовать спрей Strike , который является отличной альтернативой спрею для ног.

Упражнение на вынос

Еще одно простое, но эффективное упражнение — это упражнение на вынос, которое поможет вам освоить приготовление еды на вынос . Посмотрите это видео, чтобы узнать, как убедиться, что вы находитесь в правильном параллельном положении на обратном пути.

Как вы понимаете, если вы вставите клюшку слишком внутрь слишком рано в замахе, легко сделать чрезмерный ход в начале. Это чрезмерное действие приводит к ужасному кусочку, который мы все ненавидим. Убедитесь, что на обратном пути вы немного больше выходите на улицу, чтобы затем можно было неглубоко спускаться.

Бонус: как сделать ничью с водителем

Если вы хотите сделать ничью с водителем, внесите следующие простые изменения:

  • Отрегулируйте хват. Убедитесь, что ручка находится в ваших пальцах, а не в руках по адресу. Это поможет вам иметь больший контроль и закрыть лицо при ударе.
  • Закройте вашу стойку. Отбрасывая правую ногу назад в адрес, вы с гораздо большей вероятностью создадите путь замаха, который поможет вам добиться ничьей. Это простой совет Тигра, чтобы собрать дро, так что если он сработает у него, то, вероятно, сработает и у вас.
  • Измените настройки своего клуба:  Это так просто, но это действительно может помочь. Благодаря новой технологии вы можете легко добиться ничьей, просто изменив настройки смещения ничьей.
  • Переместите мяч вверх в своей стойке : С полным размахом и на максимальное расстояние вождения вам нужно ударить вверх  по мячу для гольфа. Удостоверьтесь, что мяч находится вне вашей левой пятки (при условии, что вы правша), так вы увеличите угол запуска и создадите больше силы.

Для получения дополнительной информации о том, как собрать ничью, перейдите сюда.

Краткий обзор советов по вождению в гольф

Вам не нужно менять замах назад или делать какие-то сумасшедшие переносы веса, чтобы начать бить бомбы. Чтобы бить водителя прямо и стабильно долго, вам нужно работать над своей настройкой больше, чем над чем-либо еще, что имеет смысл, поскольку это основа вашего удара в гольфе.

Если вы находитесь в правильном месте, чтобы начать замах, у вас гораздо больше шансов установить постоянный контакт. При правильной настройке вы будете наносить удары по мячу, создавать большее вращение вперед и преодолевать большее расстояние, чем когда-либо прежде. Кроме того, не забудьте проверить настройки своего клуба и убедиться, что вы играете мячом для гольфа, который соответствует вашим навыкам и целям в гольфе.

Наконец, оставайтесь сфокусированными, разработайте стратегию ти-бокса и не забывайте всегда выбирать цель. Даже если это огромный фервей, всегда находите небольшую цель, на которой можно сосредоточиться. Поскольку гонщики длиннее и имеют гораздо меньше лофта, чем другие клубы, им легко выйти из строя и быстро доставить вам неприятности. Наконец, не забудьте попрактиковаться с этими советами  на полигоне, прежде чем использовать этот совет на курсе.

Воспользуйтесь этими советами по вождению, чтобы вывести свою игру на новый уровень, и я уверен, что вы наберете самые низкие баллы!

Правда об оборудовании для гольфа: почему вам следует переосмыслить свой лофт для водителя | Снаряжение для гольфа: клюшки, мячи, сумки

Джин-Ён Ко, игрок № 1 в LPGA Tour, размахивает водителем почти на 30 миль в час медленнее, чем Брукс Коепка, игрок № 1 среди мужчин в мире. Тем не менее, Ко использует драйвер с углом наклона 9 градусов — на 1,5 градуса меньше, чем Коепка. Что дает? Разве игроки в гольф с более низкой скоростью замаха не должны использовать водителей с большей высотой?

Это уже не обязательно так.

Шестнадцать лет назад издание Golf Digest представило убедительные доказательства того, что среднестатистическим игрокам в гольф необходимо использовать водителей с большим углом наклона, чтобы увеличить дистанцию ​​​​- иногда до 12, 14 или 16 градусов. Но из-за изменения конструкции драйверов и изменения хода сегодня может быть наоборот. Эксклюзивное исследование Golf Digest, проведенное совместно с Club Champion, ведущей национальной сетью клубного оборудования, показало, что игроки со скоростью поворота от 80 до 100 миль в час постоянно бьют водителя дальше, когда у него более низкий, а не более высокий чердак. (Средняя скорость замаха гольфиста-мужчины составляет примерно 90 с.) Участники наших тестов преодолели большее расстояние, когда использовали драйверы с углом подъема менее 10 градусов.

СВЯЗАННО: Наш горячий список лучших новых водителей

На самом деле, качели часто преодолевали наибольшую дистанцию ​​с подъемом водителя под углом 9 градусов или меньше. (По-прежнему верно, что игроки в гольф, которые замахиваются со скоростью менее 80 миль в час, скорее всего, выиграют от использования драйверов с углом подъема 11 градусов или выше.) Низкий уровень может обеспечить большую передачу энергии при ударе, потому что угол наклона меньше. Вот почему ваша айрон 7 летит дальше, чем айрон 8.

В нашем тесте водители с меньшим лофтом последовательно демонстрировали большую скорость мяча, даже для игроков в гольф с низкой скоростью замаха (на 3,2 мили в час больше по сравнению с водителями с 10,5 и 12 градусами).

Что меняется? Одной из важных причин является концепция угла атаки или то, как головка клюшки приближается к мячу, когда он движется к удару. При слегка восходящем угле атаки, а не нисходящем, драйвер с более низким подъемом может дать лучшие результаты. Угол атаки Ко, направленный вверх, типичен для LPGA Tour. Согласно данным TrackMan, средний угол атаки на LPGA Tour заметно увеличивается и составляет +3 градуса. В PGA Tour он относительно ниже -1,3. Вот почему некоторые игроки LPGA могут извлечь выгоду из более низких драйверов, используемых игроками PGA Tour, которые разгоняются на 20 или даже 30 миль в час быстрее. Недавнее исследование, проведенное TrackMan, показало, что, изменив угол атаки при замахе водителя с нижнего на значительный вверх, вы можете увеличить расстояние на 23 ярда — и это не для уровня тура; это при относительно средней скорости 90 миль/ч.

Это современный секрет дистанции, говорит Ник Шерберн, основатель Club Champion. «Несмотря на то, что вы всегда должны быть в форме, не думайте, что если вы обычный игрок в гольф, подниматься вверх всегда лучше», — говорит он. «Мячи для гольфа и центр тяжести водителей настолько изменились с 2003 года, что больше не нужно играть на более высоком лофте, чтобы создать рецепт идеального расстояния с высоким стартом и низким вращением. С появлением пусковых мониторов игроки учатся бить по мячу, чтобы максимально увеличить расстояние. Почти каждая группа в тесте имела положительный угол атаки. Двадцать лет назад, даже 10, мы никогда не видели столько положительных углов атаки».

При восходящем угле атаки игрок создает более динамичный лофт при ударе или то, как лофт измеряется при ударе по сравнению со статическим измерением. Благодаря менее размеренному лофту, восходящему углу атаки и более динамичному лофту вы создаете возможность для высокого старта и меньшего вращения, что является ключевым показателем для более длинных приводов, которые касаются земли под более плоским углом, что приводит к большему раскатыванию.

Игрок в туре с высокой скоростью замаха, такой как Кепка, возможно, не оптимизирует расстояние с помощью своего нисходящего угла атаки, но ему, вероятно, не нужно бить дальше, чтобы участвовать в PGA Tour. Но многие конкуренты на дальних дистанциях качаются намного быстрее, чем Коепка, с восходящими углами атаки. Они используют очень низкие драйверы и бьют на футбольное поле дальше, чем Коепка. Обычные игроки в гольф должны больше думать как дальнобойщики и преодолевать все возможные дистанции.

«Туристам, возможно, имеет смысл сосредоточиться на дальности переноса с водителем, но для многих средних игроков в гольф мяч оказывается там, где он перестает катиться, — говорит Том Олсавски, вице-президент по исследованиям и разработкам Cobra Puma. Гольф. «Вот почему иногда меньшее количество лофтов дает лучшие результаты».

Более динамичный лофт не всегда является признаком хорошего замаха (см. врезку на стр. 21), но меньший лофт все же может помочь.

«Опросите сотню сборщиков, и 90 из них скажут вам, что чаще всего они видят переворот, вызывающий высокий динамический лофт и приводящий к проблемам с запуском или вращением», — говорит Шербурн. «Сегодня это обычно исправляют с более низкими лофтами». Что также помогает, так это более щадящая конструкция драйвера, которая смещает центр тяжести назад и низко. Это, естественно, создает более динамичный лофт, и именно поэтому более низкий угол лофта может принести пользу многим игрокам в гольф.

Чтобы было ясно, меньший лофт подходит не всем, особенно игрокам, у которых нет положительного угла атаки. Но в этом и состоит преимущество качественной установки драйвера с опытным установщиком и монитором запуска. Причина и следствие изменения лофта могут быть ясны. Кроме того, с регулируемым драйвером вы можете играть с этими изменениями по мере изменения вашего свинга.

«Теперь у нас гораздо больше мгновенного доступа к данным, — говорит Олсавски. «Вы можете пройти тестирование на мониторе запуска и точно определить, что работает для вашего замаха».

Вот так Ко и оказался с 9-градусным водителем. Она сказала, что провела много времени, проверяя, какие условия запуска были лучшими. Ее проблема заключалась в том, что мяч был запущен слишком высоко. «Я хотела немного более низкую траекторию, и особенно с учетом того, что эти трассы были действительно прочными, меньше высоты было лучше, чтобы запустить мяч», — говорит она.

Это явно сработало. Ко в среднем составляет 2,75 ярда на милю в час скорости поворота. Мало того, что ее номер лучше, чем у Коепки, он лучше, чем у любого игрока в PGA Tour.

1 КОБРА КОРОЛЕВСКАЯ ЗОНА СКОРОСТИ

▶ Есть две модели, в том числе щадящая Xtreme с утяжелением спины. Компьютерное фрезерование выходит за пределы периметра забоя для ускорения и снижения веса. 450 долларов

2 MIZUNO ST200

▶ Более щадящая модель в линейке компании использует утяжелитель для устойчивости. Упругая лицевая вставка из кованого титанового сплава снижает вес и увеличивает гибкость. 500 долларов

3 ТЕЙЛОРМЕЙД СИМ

▶ В этом новом семействе кроссовок с тремя драйверами аэродинамическая форма сочетается с наклонным килем подошвы. Результатом является более высокий запуск, большее прощение и низкое вращение. 550 долларов

4 WILSON СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА

▶ Эта атакующая голова имеет скрытое смещение, прямой угол наклона, утяжеление вперед для меньшего вращения и дополнительный вес в пятке, чтобы помочь вам выровнять лицо. 300 долларов

5 ХОНМА ТР20

▶ Каркас и подошва из углеродного композита соединены с титановым каркасом. Включены три веса, чтобы улучшить смещение, вращение или тягу. 650 долларов

6 TOUR EDGE EXOTICS EXS 220

▶ Углеродное волокно в верхней части, пятке и носке в сочетании с титаном низкой плотности. Сэкономленный вес уходит глубоко в широкую раму для самого снисходительного водителя Tour Edge. 350 долларов

7 XXIO ОДИННАДЦАТЬ

▶ Стержень весом менее 40 граммов позволяет использовать дополнительную утяжеляющую заглушку на торце стержня. Это поднимает точку баланса, чтобы дать среднему игроку в гольф больше контроля и силы. 650 $

8 БРОНЯ ТОММИ 845

▶ Пара вставок из углеродного композита обернута вокруг заводной головки, что позволяет большему весу поместиться в пятке. Это борется с порезом, облегчая квадратирование лица. 300 долларов

Меньше по высоте + угол атаки вверх = больше расстояние

▶ В нашем тесте с Club Champion участвовали 20 игроков с четырьмя скоростями поворота, которые тестировали четыре лофта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *