Доработка нива: Тюнинг и доработки Lada Niva Legend (4×4)

Содержание

Доработки нивы 2121 своими руками « NewNiva.ru

Основные характеристики двс 21213

Объём, в см31690
Основное топливо:бензин АИ-92
Макс. мощность, л. с.83 (при 5200 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н·м127 (при 3000 об/мин)
Конфигурация блока цилиндров:в один ряд
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Макс. скорость, км/ч153
Время разгона до 100 км/ч, сек.17
Расход топлива при смешанном цикле11,5
ЭконормаРоссия-83
Диаметр цилиндра, мм82 с отклонением до 0.05
Ход поршня, мм80
Ремонтные размеры поршней и цилиндров, мм:
первого ремонта (маркировка на поршне — треугольник, на кольцах — 40)82. 4
второго ремонта (маркировка на поршне — квадрат, на кольцах — 80)82.8
Ремонтный замер по диаметру (для расточки) опор коленвала54.52 с отклонением до  0.013
Степень сжатия9,4
Система питаниядвухкамерный карбюратор
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмSOHC
Материал блока цилиндровчугун
Наличие гильз в цилиндрахконструкцией не предусмотрено
Материал головкисплав алюминия
Ресурс до капитального ремонта, км80 000 (фактический ≈ 120 000 км)
Количество тактовчетыре
Очередность работы цилиндров1-3-4-2
Макс. обороты, об/мин8000
Вес, кг:117

16 клапанный двигатель на ниву

Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены. Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах.

В каких авто использовался?

Устанавливался мотор 21213 на несколько автомобилей АвтоВАЗ:

  • Нива 21213 – отечественный трехдверный внедорожник;
  • Лада 21313 – удлиненная пятидверная версия Нивы;
  • Надежда 2120 – российский минивэн.

Надежда 2120

Варианты расточки двигателя нива

— поршень стандартного диаметра, увеличенный ход 1,8 л. 82х84 ~85 л.с. Максимальный крутящий момент ~135Нм при 3000об/мин — поршень большего диаметра, увеличенный ход 1,9 л. 84х84 — поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0 л. 84х88

Неисправности: причины, устранение

Мотор не запускается1)не открывается заслонка карбюратора при воспламенении

2)поломка топливонасоса

3)внутри карбюратора нет бензина

1)герметизация пускового устройства

2)замена или ремонт

3)промывка фильтров и топливопровода

ДВС глохнет в режиме ХХ1)поломка системы управления

2)поврежденная трубка дренажа

3)сбой регулировок ХХ

1)замена шлангов, прокладок и фитингов

2)замена трубки

3)регулировка холостого хода винтами

Повышенные вибрацииСвечи зажигания работают некорректноЗамена свечей
Снижение приемистости и мощности1)заслонки открываются недостаточно

2)засор воздушного фильтра

3)сбой зажигания

4)поломка топливного насоса

5)поломка карбюратора

1)регулировка привода ДЗ

2)замена расходника

3)ремонт и регулировки

4)ремонт

5)настройки или прочистка

Конструкция мотора 21213

Общие сведения

При создании автомобиля «Нива» конструкторы столкнулись с отсутствием мотора подходящей мощности. Имевшиеся двигатели с объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для машины с приводом на все колеса. Положение спасло появление большего по объему мотора модели 2106. За счет максимально возможного увеличения диаметра цилиндров его литраж довели почти до 1,6 литра, а мощность достигала 80 сил. Именно этот мотор и стал основным силовым агрегатом «Нивы» на более чем 20 лет.

В середине 90-х «Нива» прошла модернизацию, в ходе которой в ее конструкцию был внесен ряд изменений. Поменялось оформление задней части машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата стал применяться 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально мотор разрабатывался для модернизированной машины седьмой модели, но проект внедорожника оказался более перспективным.

Определить приоритеты

Для того, чтобы максимально эффективно провести улучшения, необходимо определиться – в каком направлении будет идти тюнинг нивы 2121. Возможны варианты следующих улучшений:

  • Улучшение освещения
  • Доработка салона
  • Модернизация подвески
  • Усовершенствование двигателя
  • Усиление внедорожных качеств
  • ·Дооснащение багажника

Тюнинг ваз 2121 нива в соответствии с каждым из вариантов имеет свои особенности. Некоторые улучшения произвести достаточно просто, другие доработки сумеет сделать лишь опытный автомобилист, а кое-что лучше доверить работникам автосервиса. Нелишним будет узнать, что можно сделать при модернизации по каждому из направлений.

Панель приборов

Поклонники тюнинга стараются особое внимание уделить панели приборов, стремясь не только улучшить ее внешний вид, но и повысить информативность за счет установки дополнительных вспомогательных приборов и датчиков.

Чаще всего тюнинг торпеды заключается в изменении цвета шкал датчиков и подсветки, перетяжке (покраске) приборной доски и различных дополнениях в виде вставок. При желании возможна полная замена торпеды на приборную панель от иномарки, главное, чтобы элемент подходил по размеру. Подобная замена улучшает визуальное восприятие салона и значительно повышает комфорт.

Перепрошивка эбу на шевроле нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже. Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет.

Плюсы и минусы

На момент создания ДВС 21213 обладал следующими преимуществами в отношении более ранних версий:

  • беспроблемный карбюратор – не требует частой регулировки, при настройке специалистом обеспечивает расход бензина на уровне инжекторного впрыска;
  • улучшение характеристик – помимо мощности/крутящего момента повысилась оборотистость и приемистость;
  • несколько ремонтных размеров ШПГ – капитальный ремонт можно выполнить несколько раз без покупки нового блока.

ШПГ 21213

Недостатком является избыточный шум при работе ДВС, высокий расход ГСМ и антифриза. В настоящее время вместо стандартных эластичных прокладок ГБЦ можно использовать металлопакеты с большим эксплуатационным ресурсом. Однако потребуется станочная шлифовка поверхности головки и блока, соответственно.

Пользователи отмечают в числе минусов мотора низкое качество заводской сборки. Например, втулки пальцев шатунов впрессованы неправильно – разрезом в произвольном направлении. А максимальные нагрузки эти детали испытывают в мертвых точках, поэтому в литературе рекомендуется запрессовывать из либо под 45 градусов, либо в горизонтальном направлении, что позволит увеличить ресурс этого расходника.

Решетка радиатора

Способов сделать свой автомобиль более оригинальным достаточно много. Но первое, что привлекает внимание в машине, это решетка радиатора. Выбор материала, цвета и формы зависит от цели, которая преследуется при тюнинге.

Привлекательно и стильно смотрятся решетки, выполненные из карбона. Оригинальности машине добавит деталь из алюминия или нержавеющей стали. Учитывая стоимость материала, многие используют стеклопластик для изготовления этого элемента.

Особое внимание стоит уделить форме обновленной радиаторной решетки. Она должна плавно продолжать очертания автомобиля, гармонично вписываясь в дизайн. Это способствует улучшению аэродинамических свойств за счет направленности воздушного потока поверх капота.

Способы повышения мощности двигателя нива шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Тюнинг салона

Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.

Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.

Чип тюнинг двигателя шевроле нива или 21214

Долго писать по этому поводу нет смысла ибо чип Нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше.

Читать новости о новой Ниве

«Сказочная» доработка русской «Нивы» » MassCars.ru

Информацию об обновлении автомобилей семейства LADA 4х4 («Нива»), появившуюся в СМИ, на АВТОВАЗе назвали недостоверной.

Напомним, на этой неделе в СМИ появилась информация, что к концу 2017 года легендарный внедорожник LADA 4х4 ждет обновление. Сообщалось, в частности, что все версии внедорожников получат новые задние фонари, которые будут отличаться от существующих только по графике. Форма фонарей, как указывалось, должна остаться прежней. В подтверждение таких планов были даже опубликованы патентные изображения LADA 4×4 с новыми фонарями. Также сообщалось, что внедорожник получит полностью новый интерьер. Причем инженеры предприятия, якобы, уже заново спроектировали переднюю панель и климатическую установку. Обновленная версия внедорожника, по опубликованной в СМИ информации, должна выйти в конце текущего года.

Такое обновление LADA 4×4 кажется вполне логичным, особенно если учесть, что внедорожник в этом году отмечает 40 лет серийного производства. К этому событию АВТОВАЗ даже может выпустить какую-либо лимитированную версию внедорожника LADA 4×4, как это было с моделями Лада Веста и Лада Х Рей. Эти модели в 2016 году в честь 50-летия АВТОВАЗа были выпущены ограниченным тиражом в «юбилейной» версии. Возможно такой же ход использует АВТОВАЗ и в отношении юбилея легендарной Нивы.

Что касается анонсированного в СМИ обновления LADA 4×4, эту информацию на АВТОВАЗе опровергают. Так в распространенном пресс-центром АВТОВАЗа сообщении говорится: «»Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники» (С)- мультипликационная нетленка. Факт появления в сети каких-бы то ни было неофициальных фото не означает, что: 1. В принципе новинка появится, 2. Пресс-служба это подтвердила, 3. И вообще, кроме того, что на фото, они еще много чего поменяют».

Одновременно с этим в пресс-центре АВТОВАЗа напоминают, что они комментируют только «свершившиеся факты, иными словами — начало производства или продаж новых автомобилей или их версий». Что касается слухов о выходе разных версий автомобилей, пресс-центр советует посетить музей АВТОВАЗа, чтобы ознакомиться с концептами, которые так и не были отправлены в серийное производство. При этом уточняется: «В наше время оперативной информации они (концепты – Ред.) были бы потенциальными сказками».

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix.

Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Прогресс урожая на

долларов США: качество кукурузы растет

Последний отчет Министерства сельского хозяйства США о урожае показывает, что посевы кукурузы почти завершены, а соевые бобы сделали еще один умеренный шаг вперед за неделю, закончившуюся 7 июня. Теперь акцент смещается в сторону качества урожая, причем кукуруза и соя, начиная с этого года, пока находятся в хорошей форме.

По данным USDA, на прошлой неделе посевы кукурузы завершились на 97%, по сравнению с 93% неделю назад и в соответствии с ожиданиями аналитиков.Темпы этого года по-прежнему намного выше, чем 78% в 2019 году, а также средний показатель за предыдущие пять лет, составлявший 93%. В каждом из 18 крупнейших производственных штатов на данный момент имеется девять из каждых 10 акров земли, за исключением Северной Дакоты (87%). И сейчас собрано 89% урожая в этом году, по сравнению с 78% на прошлой неделе и благоприятным по сравнению с предыдущим пятилетним средним показателем в 84%.

Связано: Прогресс посевов USDA: Посев замедляется после влажной недели

Качество урожая растет — как и ожидали аналитики, на прошлой неделе министерство сельского хозяйства США подняло рейтинги на пункт выше, достигнув 75% в состоянии от хорошего до отличного . Еще 21% получил оценку «удовлетворительно» (на один пункт ниже, чем на прошлой неделе), а оставшиеся 4% получили оценку «плохо» или «очень плохо» (не изменились неделю назад). Различия в масштабах штата умеренные: Пенсильвания (90%) лидирует по качеству сельскохозяйственных культур, в то время как Колорадо (51%) пока находится в нижнем конце этого диапазона.

Посевы сои выросли с 75% неделю назад до 86% на этой неделе, тогда как аналитики ожидали 87%. Прогресс в этом году по-прежнему намного превышает прошлогодний темп (54%) и умеренно превышает средний показатель за предыдущие пять лет (79%).Собирается около двух третей (67%) урожая, что также превышает средний показатель за предыдущие пять лет (61%).

Связано: Прогресс посевов Министерства сельского хозяйства США: посев кукурузы замедляется, но приближается к финишу

Аналитики ожидали, что качество урожая на определенное количество повысится, но Министерство сельского хозяйства США присвоило два балла в своей последней оценке, увеличив количество урожая, оцененного как хорошее — Состояние-отличное до 72%. Еще 24% получили оценку «удовлетворительно» (на два пункта ниже, чем на прошлой неделе), а оставшиеся 4% получили оценку «плохо» или «очень плохо» (без изменений по сравнению с прошлой неделей).

Сезон посева яровой пшеницы в этом году также почти завершился, достигнув 97% на прошлой неделе. Среднее значение за предыдущие пять лет немного выше — 99%. Однако ни один из шести ведущих производственных штатов не далек от финишной черты — Северная Дакота (95%) на этом этапе наиболее сильно отстает. В целом по стране сейчас выращивается 81% урожая, что несколько ниже среднего показателя за предыдущие пять лет (91%). Что касается качества, урожай находится в отличной форме: на прошлой неделе Министерство сельского хозяйства США добавило два балла, достигнув 82% оценок в хорошем или отличном состоянии.

Пока сеялки еще катались на некоторых полях на этой неделе, сбор озимой пшеницы начался в шести штатах, включая Арканзас (28%), Калифорнию (15%), Миссури (1%), Северную Каролину (17%), Оклахому. (19%) и Техас (53%). В целом по стране в настоящее время собрано 7% урожая 2019/20, что несколько выше медленных темпов 2019-2019 года в 3%, но соответствует предыдущим пятилетним средним показателям. Почти весь (85%) урожай возделывается на этой неделе, что немного ниже среднего показателя за предыдущие пять лет (88%).

Качество урожая озимой пшеницы немного снизилось, но 51% урожая по-прежнему оценивается как хорошее или отличное. Еще 30% получили оценку «удовлетворительно», а остальные 19% — «плохо» или «очень плохо».

Щелкните здесь, чтобы полностью прочитать последний отчет Министерства сельского хозяйства США о урожае.

ЗЕМЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Участок площадью 32 акра, на котором расположен проектный участок, приобрел жизненно важный, разнообразный характер, и в последнее время, спорная история.Деревни Тонгва существовали в этой области более двух тысячелетий, когда в 1769 году прибыли сторонние исследователи. Расположенное в полумиле от первоначального центра города и в 150 футах от реки Лос-Анджелес, это место также являлось домом для Занджа Мадре, или «материнской канавы». »- ключевой участок первоначальной системы водоснабжения Лос-Анджелеса. Позже железнодорожная компания Южного Тихого океана использовала эту землю как железнодорожную станцию. Единственными поездами сегодня являются вагоны MTA Gold Line, которые курсируют в нескольких футах к западу от участка. Строительство MTA в апреле 2005 г. привело к повторному открытию Занджа Мадре.

Название арт-проекта «Не кукурузное поле» — это пьеса о «Кукурузном поле», прозвище, которым издавна была известна эта земля. Последнее название появилось — в зависимости от источника — либо потому, что семена кукурузы просыпались с железнодорожных вагонов и процветали в этом районе, либо потому, что кукуруза мигрировала с ближайшей мельницы к югу от участка, либо, возможно, из-за вещества. посевы, которые росли бродяги-бродяги на прилегающем холме. Существуют и другие теории.

В 2001 году земля была объявлена ​​государственным парком. Коалиция общественных, экологических и политических активистов — и это лишь некоторые из них — работала над тем, чтобы это произошло. Сегодня эта территория официально известна как Государственный исторический парк Лос-Анджелеса.

Вскоре после завершения сбора урожая арт-проекта Not A Cornfield художница Лорен Бон и ее команда планируют освободить территорию. Затем система государственных парков Калифорнии решит, как действовать дальше.

Согласно нынешнему концептуальному плану штата, строительство должно быть завершено в 2010 году; Результирующий парк будет включать в себя понятные тропы, открытое естественное пространство, зону культурных мероприятий, открытое пространство для отдыха и открытое пространство сада.

От концепции до завершения: видео «SNL» «A Kanye Place»

Создание кукурузного поля, компьютерных монстров и идеальный комедийный момент поп-культуры менее чем за 36 часов

Автор Creative Planet Network Staff

NBC и Saturday Night Live предлагают сжатый взгляд на то, как сложилось его пародийное видео «A Kanye Place».

Объясняет Мэтью Ошински: «В« Тихое место »семья должна жить почти в полной тишине, прячась от инопланетных существ, которые охотятся исключительно со звуком. В пародии на номер SNL четверо друзей (Бек Беннет, Эди Брайант, Кенан Томпсон и Гловер) были убиты один за другим, поскольку персонаж Гловера настаивает, чтобы они прочитали твиты [Канье] Уэста о Дональде Трампе.

«Постановка продолжительностью три с половиной минуты изначально была написана как живой скетч, но сценаристы Суди Грин и Фрэн Гиллеспи ломают свою первоначальную идею скетча, почему они решили снять его, а не снимать вживую, и как они построили кукурузное поле и поместили на нем монстров компьютерной графики всего за 36 часов. » Чтобы прочитать полный текст статьи, нажмите здесь.

Подробнее:

Подробнее: История, лежащая в основе Мгновенно-классический эскиз SNL «Место Канье»

Подписка

Чтобы получать больше подобных новостей, а также быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Кукурузный муравей | Северо-западное истребление

Lasius aleinus

Жизненный цикл


Полная метаморфоза

Новые колонии образуются при спаривании с конца лета до осени.Яйца откладываются и вылупляются следующей весной. В это время королева заботится о молодняке, пока у нее не появится каста рабочих, которая сможет помочь и взять на себя уход за яйцами. Жизненный цикл в укоренившейся колонии занимает в среднем 3 недели на стадии яйца, еще 3 недели на стадии личинки, причем стадия от яйца до взрослой особи завершается примерно за 4 месяца в более теплые месяцы.

Привычки


  • Диета: Соки и семена насекомых.
  • Активность: На улице
  • Предпочтительный климат: Теплый
  • Защита: Не жалить
  • Осторожно: Грозди курганов могут занимать открытые площадки, газоны.
  • Домашнее вторжение: Они предпочитают жить на открытых площадках во дворах, полях, полях для гольфа. Они редко встречаются внутри, и обычно, если они находятся внутри, их гнездо находится на открытом воздухе. Гнезда часто бывают под камнями, поленницами, по краям ландшафта. Они очевидны из-за их конусовидных насыпей, которые, если их не лечить, часто могут превращаться в группы курганов.

Полезные советы


  • Быстрая реакция на лечение во избежание образования скоплений холмов.
  • Регулярный план мероприятий по борьбе с вредителями, чтобы быть уверенным, что вы будете в курсе всех проблем с вредителями, когда они начнутся.
  • Уход за газоном и двором.

Интересные факты


Кукурузные муравьи зимой откладывают яйца кукурузной тли в своих норах, а весной возвращают ее обратно на растения.

Симптомы


Этот муравей может укусить, но обычно вызывает лишь зуд или легкое покалывание.

гнездовья


Симптомы заражения кукурузными муравьями обычно включают:

  • Особое внимание к почве
  • Образование мелких кратеров, особенно на лужайках
  • Вложение в грунт под камнями, кирпичами, тротуарами и другими скрытыми участками
  • Гниющие бревна и пни
  • Редко гнездятся в домах

Cornfields :: Private Label Manufacturing :: О нас

Современная закусочная

Cornfields Incorporated — лидер на рынке здоровых закусок под частной торговой маркой. В 1885 году наша семья изобрела машину для попкорна и проложила путь коммерческому процессу приготовления кукурузы с сохранением домашнего вкуса. Сегодня Cornfields продолжает свою приверженность и инновации в производстве здоровых закусок и создании незабываемых шоколадных кондитерских изделий с таким же особым вкусом.

Наши эксперты по продуктам питания постоянно занимаются разработкой инновационных закусок «Лучше для вас», чтобы удовлетворить потребности наших клиентов под частной торговой маркой и совместной упаковкой.Мы обеспечиваем производственную среду с полным спектром услуг для создания, производства и доставки на полки розничных магазинов ВАШИ ЗАКУСКИ, гордо носящие ВАШЕ ИМЯ.

Обязательство по качеству

  • Современное предприятие
  • Инновационные процессы
  • Ингредиенты высочайшего качества
  • Конфиденциальность клиентов
  • Надлежащее производство
    Политики (GMP)
  • Критические контрольные точки для анализа рисков
    (HAACP)
  • Сертификат QAI для органических продуктов
  • Кошерный сертификат Kof-K

Закуски Better For You

  • Все натуральное
  • Органический
  • Цельное зерно
  • с низким содержанием жира
  • Без жира
  • Без сахара

Исследования и разработки

Мы предлагаем вам опыт нашей команды исследователей и разработчиков для производства ваших закусок. Мы можем изготовить вашу формулу или создать индивидуальную формулу от концепции до завершения. Делая акцент на натуральных и органических ингредиентах, мы разрабатываем и производим полезные для здоровья закуски и кондитерские изделия «Better For You».

Мы можем увидеть важные экземпляры швейцарских реплик часов Великобритании, таких как Daytona 6263 и Patek Philippe 5270G, которые очень популярны в Великобритании на аукционном рынке. По результатам аукциона Rolex, Patek Philippe по-прежнему остается главным объектом концерна реплик часов. Компания Watch Home выбрала несколько экземпляров этих ключевых элементов из Великобритании, чтобы интерпретировать их для вас.

Интерстеллар: Кристофер Нолан начал прибыльный бизнес по продаже кукурузы, выращенной на съемочной площадке | У Independent

Interstellar, возможно, был довольно значительный бюджет в 165 миллионов долларов, но это не остановило режиссера Кристофера Нолана, пытающегося сэкономить деньги там, где это возможно.

Производственной команде пришлось вырастить кукурузное поле специально для сцен на ферме персонажа Мэттью МакКонахи, и после завершения съемок был продан «довольно хороший урожай».

Объясняя, как он обращался за советом к режиссеру «Человека из стали» Заку Снайдеру по поводу кинематографических кукурузных полей, Нолан сказал The Hollywood Reporter: «К счастью, Зак вырастил пучок кукурузы, поэтому я сказал:« Насколько реально вы можете вырасти? »

«И они сделали пару сотен акров [для Человека из стали], так что мы изучили это; мы обнаружили это там, где мы хотели построить наш фермерский дом, очень близко к горам [за пределами] Калгари.В конце концов, мы получили довольно хороший урожай, и мы фактически заработали на этом деньги ».

Это не старая кукуруза, помните, это кукуруза, на которую Мэтью МакКонахи смотрел на нее, размышляя о философских последствиях миграции человечества. на новую планету.

Рекомендовано

Актер, который жил в трейлере недалеко от дома своего персонажа во время съемок в Калгари, Альберта, сказал, что во время его первоначальной трехчасовой встречи с Ноланом пара даже не говорила о фильм.

Кадры из межзвездной пленки

Показать все 18

1/18 Кадры из межзвездной пленки

Межзвездные кадры из фильмов

Интерстеллар

Звезды Энн Хэтэуэй в Интерстеллар

Межзвездные кадры из фильмов

Интерстеллар

Мэтью МакКонахи и Энн Хэтэуэй

Warner Bros

0003 Межзвездные

Мэттэуэй

Мэттьюй Мак2000 Warner Bros

Межзвездные кадры из фильмов

Интерстеллар

Мэттью МакКонахи и молодая актриса Маккензи Фой в Интерстеллар

Уорнер Бразерс

Межзвездные кадры из фильмов

Интерстеллар

Кристофер Нолан Interstellar

Предварительное изображение перед «Интерстеллар», выпущенное в пятницу

Кадры из межзвездного фильма

Интерстеллар

Энн Хэтэуэй в «Интерстеллар»

Warner Bros

Межзвездный фильм s tills

Interstellar

Джессика Честейн играет в «Интерстеллар»

Warner Bros

Межзвездные кадры из фильмов

Interstellar

Космический корабль

Warner Bros

Межзвездные кадры из фильмов

9000 Interstellar 9000 Семейные кадры из фильма «Интерстеллар» 9000 Bros

Межзвездные кадры из фильмов

Interstellar

Кадры из межзвездных фильмов

Кадры из межзвездных фильмов

Interstellar

Кадры из фильмов Interstellar

Межзвездные кадры из фильмов

Interstellar

Interstellar и Беника в Аффте Джесс.

Раздача фотографии для прессы / кадра из фильма от Interstellar / Warner Bro’s / Мелинды Сью Гордон

Кадры из межзвездного фильма

Interstellar

Кристофер Нолан с Мэттью МакКонахи на съемочной площадке Interstellar

Warner Bros

Int Кадры из фильма «Эрстеллар»

«Интерстеллар»

Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй играют в «Интерстеллар»

Уорнер Бразерс

Кадры из межзвездного фильма

«Интерстеллар»

Мэттью МакКонахи звезды в фильме «Интерстеллар» 8

Мэттью МакКонахи

Межзвездные кадры из фильма

Интерстеллар

Сцена из Интерстеллар

«Я ушел, ничего не зная о фильме», — сказал он.«Мы говорили о том, кто мы, как 43-летние мужчины, говорили о том, кем мы являемся [отцы], говорили о наших детях. Мы говорили о некоторых других фильмах и работе и просто действительно почувствовали друг друга. И так когда я вышел, у меня было немного: «Хорошо, что это было?» Думаю, он хотел увидеть, кто я ».

Отзывы для HSA | Детройтский университет милосердия

Студент, магистр управления службами здравоохранения


Ожидаемый год выпуска: 2021

Исходя из города Сурат, что составляет примерно три четверти площади Детройта, но в 10 раз более населено, чем Детройт, мой опыт здесь был уникальным.Detroit Mercy имеет разнообразную культуру с людьми, приезжающими из разных уголков мира. Это дало мне возможность понять и принять различные культуры со всего мира и насладиться их лучшими частями.

University of Detroit Mercy предлагает студентам прекрасную платформу, на которой студенты могут развиваться профессионально. Профессора помогают вам связаться с выпускниками и наоборот, где студенты получают возможность получить практическое обучение и получить практический опыт. У меня была возможность встретиться с выпускником и рассказать о его знаниях и опыте.Это было действительно вдохновляюще.

Университет — преподаватели, сотрудники и выпускники — желают, чтобы вы преуспели не в учебной программе, а в своей профессии.

Сотрудники Detroit Mercy следят за тем, чтобы вы прибыли в пункт назначения.

С самого первого дня я видел, как преподаватели и сотрудники работают над предоставлением высококачественного образования и услуг своим студентам. Университет стремится сделать опыт своих студентов желанным, дружелюбным и доступным, чтобы такие студенты, как я, могли учиться в наилучшей среде.Сообщество иезуитов Детройта Милосердия может так много предложить своим студентам, что я вовсе не чувствую себя новичком в этом месте.

Привлекательный подход людей в этом университете — его сила.

Помню, в первый же день посещения университета я заблудился. Я попросил студента показать мне кафетерий. Вместо того чтобы указывать на это, она взяла меня за руку и показала мне все вокруг. Я был так удивлен этим. Однажды мой профессор нашел время, чтобы выслушать мою проблему и дать мне понять, в чем я делаю ошибки.В следующий раз, когда он пересмотрел мое задание, он поблагодарил меня за него. Признав эту позитивную культуру, я стараюсь помогать людям, чем могу.

Студент, магистр управления службами здравоохранения


Ожидаемый год выпуска: 2021

Университет Детройта Милосердия уже оказал феноменальное влияние на мою карьеру. Мероприятия, которые меня побуждали посещать и на которых учиться, помогли мне развиваться в учебе и профессиональном плане. За всю свою образовательную карьеру в университете мне повезло, что я получил два повышения в своей компании.

Когда я начал работать в Detroit Mercy, меня тепло встретили и показали, что меня ценят как студента, так и профессионала. Я имел удовольствие учиться у некоторых из самых амбициозных и умных профессоров и профессионалов, чья приверженность здоровью и образованию просто непоколебима.Страсть к продвижению в этом университете неумолима и замечательно укоренена в ценностях университета. Они вспоминают мое имя, когда видят меня, они гордятся тем, что вдохновляют сообщество, и они, очевидно, заинтересованы в моем будущем и моем успехе. Для меня это то, что отличает Detroit Mercy.

Выпускница и студентка, магистр управления службами здравоохранения


Ожидаемый выпускной год: 2022 год

Мой опыт работы в Detroit Mercy имел и будет продолжать оказывать положительное влияние на мою карьеру. Программа MHSA дает мне знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным и влиятельным лидером в сфере здравоохранения. Программа и ее сотрудники знакомят меня с текущими проблемами, с которыми сталкиваются руководители здравоохранения, и помогают мне развить необходимые качества, чтобы противостоять им. На полпути к программе я уже многое узнал о сфере здравоохранения и буду продолжать получать еще больше знаний. Я хочу помочь формировать, внедрять инновации и улучшать то, как люди воспринимают медицинское обслуживание, и я уверен, что мое образование Detroit Mercy MHSA поможет мне в достижении этой цели.

Ценности Университета «Иезуит и милосердие» помогают мне создать основу для моей личной и профессиональной жизни. Такие ценности, как служение другим, стремление к совершенству и уважение ко всем, — это те ценности, которые я стараюсь поддерживать во всем, что я делаю. Получение образования в университете, который придерживается таких высоких ценностей, помогает мне сделать мою карьеру и мой жизненный путь правильным.

Выпускница, магистр управления службами здравоохранения


Региональный операционный директор American House

Университет Детройта Милосердия сыграл невероятно важную роль в моей карьере.Наш университет добился многолетнего успеха, который пользуется большим уважением. Партнерство с отделением Среднего Запада Американского колледжа руководителей здравоохранения (MCACHE) значительно увеличило мой потенциал успеха. Ежемесячно проводились встречи и приветствия, панельные дискуссии и внеурочные ужины с профессионалами из всех медицинских организаций. Кроме того, день теневой работы позволил мне испытать, как будет выглядеть работа в различных областях здравоохранения. В то время как Detroit Mercy подготовила меня к образованию, которое мне было необходимо для успеха, это партнерство открыло для меня невероятное общение после окончания учебы.

У меня всегда была страсть помогать незаслуженным. Хотя когда-то я мог полагаться на Бога и щедрость других, было важно, что я окончил программу, которая инвестировала в свое сообщество и тех, кому повезло меньше. Я горжусь выпускником Detroit Mercy, который гордится всей невероятной работой, которую выполняет наш университет.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *