Доработка печки на приоре: Доработка печки Приоры

Содержание

Доработка печки Приоры

Практически все владельцы транспортных средств серии ВАЗ сталкиваются с проблемой некачественного прогревания салона и замерзания стёкол в машине с наступлением холодов. Причина одна — плохо функционирует печка. Не исключением являются обладатели Лады Приоры. Проблемы с отопительной системой салона автомобиля провоцируют водителя принимать необходимые меры.

В этой статье рассмотрим, как осуществить доработку печки Лады Приоры, чтобы повысить уровень комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

Содержание

  1. Варианты доработки печки Лады Приоры
  2. Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке
  3. Доработка обогрева задних сидений и ног водителя
  4. Влияние термостата системы охлаждения на работу печки и его модернизация
  5. Подведём итоги

Варианты доработки печки Лады Приоры

Система отопления Лады Приоры одновременно выполняет несколько функций — вентиляцию салона, его обогрев в холодные поры года и охлаждение летом. Неисправность системы отопления создаёт значительные неудобства для водителя и пассажиров. Соответственно, рано или поздно, каждый владелец машины приходит к выводу о необходимости доработки печки транспортного средства.

Качественная модернизация печки включает в себя несколько этапов работы:

  1. Уплотнение отверстий в передней панели воздуховодов торпеды;
  2. Доработка печной заслонки машины;
  3. Усовершенствование отопления задних сидений и места в области ног водителя с помощью обновлённых гофрированных каналов подачи воздуха.

Такие комплексные доработки максимально решат проблему некачественного обогрева салона Лады Приоры. С поставленными задачами может справиться любой человек, главное, отнестись ответственно к работе и приобрести недорогие расходные материалы.

Изначально необходимо разобрать панель приборов, торпеду и воздуховоды системы обогрева. Дальше откручиваются крепёжные элементы, которые держат крышку обшивки тоннеля пола и вентиляционные трубки. С торпеды демонтируется вещевой ящик и через него откручиваются крепежи, которые держат приборную панель. После демонтажа всех крепёжных элементов панель можно снять со штатного посадочного места. Для удобства работы, её желательно демонтировать полностью, предварительно отключив разъёмы.

Подготовительный этап работ можно считать завершённым. Дальше можно приступать непосредственно к уплотнению щелей приборной панели.

Уплотнение отверстий в передней панели и печной заслонке

Проблема обдува боковых стёкол устраняется с помощью герметизации отверстий в системе воздуховодов торпеды. Для проведения работ потребуется приобрести силикон или моделин. Герметиком прорабатываются по периметру места прилегания торпеды и крепёжные отверстия. Таким путём устраняются щели, через которые рассеивается воздух, что значительно повлияет на температурный режим в салоне транспортного средства. А также уплотнение отверстий повысит качество обдува боковых стёкол машины.

Следующий этап работы — уплотнение щелей в корпусе печки. Печная заслонка имеет заводской уплотнитель, однако, он недостаточно плотно закрывает отверстия. В итоге тёплый воздух независимо от положения задвижки, проходит не там, где положено. Для устранения неполадки надо снять с заслонки заводской уплотнитель и с помощью моделина и двустороннего скотча обработать изделие. Аналогично проклеивается и корпус заслонки. Таким образом, ликвидируются потери тёплого воздуха, который направлен на водителя, в сторону его ног и на лобовое стекло.

Осталось ещё одно большое отверстие, которое необходимо закрыть. Зазор в начале канала для обогрева водительского стекла необходимо уплотнить с помощью монтажной пены, так как моделин в этом месте будет малоэффективен.

Доработка обогрева задних сидений и ног водителя

Дальше следует осуществить доработку вентиляции печки в районе ног водителя и задних сидений транспортного средства. Здесь существует два варианта решения проблемы.

Первый способ — это проклейка моделином пластикового блока распределителя воздуха. По-другому его водителя называют ещё ёлочкой. Она также имеет отверстия, через которые происходит утечка воздуха. Результатом утечки является слабый поток тёплого воздуха в вышеуказанные места.

Второй вариант — монтаж гофрированных трубок для качественной подачи воздуха в район ног водителя и пассажиров. Этот вариант является более популярным среди владельцев транспортных средств. С одной стороны, благодаря такой доработке, с помощью гофрированных трубок можно правильно подать воздух в нужное место без потерь, с другой стороны, гофра будет занимать мало места под панелью, что облегчит доступ к проводке автомобиля. Начать работу необходимо со спиливания ёлочки. Старые перегородки распределения воздуха также надо демонтировать.

Дальше в доработанный штатный блок распределения воздуха устанавливаются три гофрированных трубки с помощью монтажной пены. Трубки должны быть диаметром не менее чем сорок миллиметров. Обратите внимание при выборе трубок на их внутреннюю поверхность. Она должна быть гладкой, чтобы при включении печки не возникали шумы и свист в салоне машины.

После высыхания пены обновлённый блок распределения воздуха с тремя гофрированными трубками устанавливается на штатное место. Одна трубка предназначена для обогрева места под торпедой в области ног водителя, вторая отвечает за подачу воздуха в сторону ног переднего пассажира, последняя гофра, самая длинная, помещается к пепельнице — для обогрева задних сидений. Чтобы поместить третью гофрированную трубку, важно демонтировать штатные перегородки тоннеля.

Лада Приора с завода оборудована термостатом с пятью отверстиями. Термостат напрямую отвечает за систему охлаждения двигателя и отопления транспортного средства. Неправильно работающее изделие может полностью парализовать работу печки, и в зимнее время обогреть салон будет практически невозможно.

Во-первых, можно заменить штатное изделие термостатом с шестью отверстиями. Прогревание радиатора печки транспортного средства будет эффективнее, так как обновлённая деталь имеет современные технические показатели. С установкой изделия не возникает никаких трудностей, они являются взаимозаменяемыми.

Во-вторых, можно вдобавок откорректировать поток охлаждающей жидкости для улучшения прогрева салона на холостых оборотах мотора. Для этого используются алюминиевые пластины. С их помощью надо уменьшить диаметр байпасного канала термостата до шести миллиметров. Такие изменения незначительно увеличат время прогрева мотора, но в салоне станет значительно теплее.

И последний элемент доработки. При установке термостата на штатное посадочное место поменяйте местами патрубки радиатора печки и расширительного бачка. Такая модернизация будет гарантировать работу системы отопления в любое время года.

Подведём итоги

Как видим, доработку печки автомобиля Лада Приора можно осуществить собственными силами. Работа по усовершенствованию функционирования отопительной системы салона не отличается значительной трудоёмкостью и не затратная в финансовом плане.

Комплексная и качественная доработка системы отопления поразит вас отличным результатом, температура в салоне автомобиля будет комфортной в любое время года.

печка лада приора » Лада.Онлайн

Совет: чтобы лобовое стекло не замерзало по краям

30 декабря 2022

Некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой обмерзания углов ветрового стекла в зимнее время, особенно при движении по трассе. Если воздушный фильтр салона новый, а печка полностью исправна и просто не справляется со своей задачей, попробуйте использовать простой совет. 1. Отогните… Подробнее
4 230      0Есть опрос

Почему в машине потеют стекла и что нужно делать

03 февраля 2021

В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут наблюдать запотевание лобового и заднего стекол, а также боковых окон. Проблема может наблюдаться в любое время года, в том числе зимой или летом. Разбираемся в основных причинах запотевания стекол. Выясняем, какие рекомендации в таком случае дает… Подробнее
40 594      3Есть опрос

Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада

27 июля 2020

Заметили, что в автомобиле печка дует холодным воздухом? Причин проблемы может быть несколько, но чаще всего это происходит из-за образования воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Далее мы расскажем, как выгнать воздух из системы охлаждения автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора,… Подробнее
329 089      29Есть опрос

Устройство и конструкция системы вентиляции салона Lada Priora

19 марта 2020

Система распределения воздушных потоков в салоне Lada Priora имеет много общего с системой автомобилей ВАЗ десятого семейства, однако конструкция имеет ряд отличий, которые делают этот автомобиль более комфортным.
Далее рассмотрим особенности устройства, принцип действия, преимущества и недостатки… Подробнее
22 800      0

Доработка воздуховодов печки в ноги задних пассажиров на LADA

15 января 2019

Подача воздуха из отопителя для задних пассажиров происходит за счет воздуховодов, которые находятся под передними сиденьями. В теории такая конструкция должна успешно справляться со своей задачей и обогревать задние места в автомобиле даже в сильный мороз. Однако на практике потоку воздуха могут… Подробнее
65 850      8Есть опрос

Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

19 мая 2016

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника. Как снять жабо… Подробнее
24 007      0Есть опрос

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

06 апреля 2016

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей… Подробнее
41 929      0Есть опрос

Устройство кондиционера на автомобилях LADA

22 декабря 2015

В зависимости от комплектации автомобиля АВТОВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех… Подробнее
86 575      16Есть опрос

Замена радиатора печки на Лада Приора (с кондиционером и без)

11 декабря 2015

Одна из причин плохой работы отопителя является радиатор печки. В ходе эксплуатации автомобиля он начинает подтекать и уже не способен отдавать необходимое количество тепла в салон. В зависимости от года выпуска и комплектации Лада Приора процесс снятия печки (радиатора) может сильно различаться…. Подробнее
169 952      2Есть опрос

Что делать если шумит печка на Лада Приора

01 октября 2015

Статья посвящена очередной проблеме, с которой сталкиваются многие владельцы Лада Приора. Знакомая ситуацию, когда вентилятор печки гудит, свистит, воет или издает гул. Причин неисправности может быть несколько, расскажем о каждой из них подробно.. Еще в 2009 году АВТОВАЗ опубликовал… Подробнее
80 033      0Есть опрос

Почему на Лада Приора не работает печка

17 сентября 2015

Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет… Подробнее
138 628      12Есть опрос

Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером и без

28 июля 2015

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра салона Лада Приора в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях.
Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля…. Подробнее
81 166      0Есть опрос

Мы уже прошли пик газовой плиты

Здоровье

Джо Байден не запрещает газовые плиты. Они могут быть обречены в любом случае.

Джейкоб Стерн

Гетти; The Atlantic

Каким-то образом за несколько коротких дней газовые плиты превратились из предмета, на котором некоторые люди готовят, в, в зависимости от вашей политики, либо машину смерти, отравляющую детей, либо заветный кусок мяса. национальное достояние. Вдруг у каждого свое мнение. Газовые плиты! Кто мог это предсказать?

Корни нынешнего спора можно проследить до конца декабря, когда ученые опубликовали статью, в которой утверждалось, что газовые плиты виноваты почти в 13 процентах случаев детской астмы в Соединенных Штатах. Это открытие было поразительным, но не совсем новым: научная литература, устанавливающая опасность газовых плит — и, в частности, связь с детской астмой — насчитывает десятилетия. Затем, в понедельник, шумиха пошла полным ходом, когда Ричард Трумка-младший, член Комиссии по безопасности потребительских товаров, сказал в интервью Bloomberg News , что комиссия рассмотрит вопрос о полном запрете газовых плит. «Это скрытая опасность», — сказал он. «Любой вариант на столе. Продукты, которые нельзя сделать безопасными, могут быть запрещены».

Таким образом, газовые плиты стали новейшим фронтом в постоянно расширяющихся культурных войнах Америки. Политики окончательно сошли с ума. Губернатор Флориды Рон ДеСантис опубликовал в Твиттере карикатуру с двумя газовыми плитами с автографами — да, с автографами. Представитель Джим Джордан из Огайо просто заявил: «Боже. Оружие. Газовые плиты». Естественно, в дело вмешался Такер Карлсон. «В этом случае я бы посоветовал массовое неповиновение перед лицом тирании», — сказал он гостю на своем шоу Fox News.

Неважно, что у демократов больше шансов иметь газовые плиты, чем у республиканцев, и, по сути, что единственные штаты, в которых большинство домохозяйств используют газовые плиты — Калифорния, Невада, Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Джерси — это штаты, стал синим в 2020 году. Зачем позволять нескольким надоедливым фактам испортить прекрасную возможность владеть библиотеками? Администрация Байдена, со своей стороны, вчера уточнила, что не намерена запрещать газовые плиты. Однако в конечном итоге это может оказаться скорее отсрочкой казни, чем помилованием.

Помимо рефлекторной приверженности, наука о газовых плитах не совсем проста. Эмили Остер, экономист из Университета Брауна, предположила в своем информационном бюллетене, что основные данные, устанавливающие связь между использованием газовых плит и детской астмой, могут быть не такими однозначными, как это представляется в новом исследовании. И поскольку эти данные являются просто корреляционными, мы не можем сделать каких-либо однозначных причинно-следственных выводов. Это не означает, что газовые плиты безопасны, сказал мне Остер, но это усложняет картину. По ее словам, переходить с газа на электричество в эту минуту, вероятно, не обязательно, но она внесет изменения, если ей случится перепланировать свою кухню.

Какими бы ни были недостатки имеющихся данных, ясно, что газовые плиты вредны для климата и наполняют наши дома загрязняющими веществами, которые нам лучше не вдыхать. Брейди Силс, менеджер Института Роки-Маунтин и ведущий автор новой статьи, сказала мне, что даже при максимальном уровне неопределенности ее работа по-прежнему предполагает, что более 6 процентов случаев детской астмы в США связаны с газовые плиты.

Независимо от точных наук, у газовых плит могут быть проблемы. По статистике, они не так уж глубоко укоренились с самого начала: только около 40 процентов американских домохозяйств имеют их. Кроме того, индукционные плиты — гиперэффективный вариант, который вырабатывает тепло с помощью электромагнетизма, — находятся на подъеме. «Мы не просим людей вернуться к дрянным калориферам», — говорит Лия Стоукс, политолог из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, которая давала показания по вопросу о газовых плитах перед Сенатом США и в настоящее время находится в процессе их установки. индукционная плита в доме.

Рашель Буше, шеф-повар, которая работала в ресторанах, в демонстрационных залах бытовой техники и в качестве частного повара для таких знаменитых клиентов, как Джордж Лукас и Metallica, клянется индукцией. Она начала использовать его около 15 лет назад и с тех пор стала полновременным евангелистом. (В прошлом Баучер рекламировала компании, производящие электрические плиты, но сейчас этого не делает.) Индукция, как она сказала мне, превосходит газ практически во всех отношениях. Во-первых, «скорость замечательная». Индукционная плита может вскипятить кастрюлю воды всего за две минуты — в два раза быстрее, чем газовая горелка. Во-вторых, это обеспечивает гораздо большую точность: когда вы регулируете температуру, изменение происходит почти мгновенно. «Как только вы используете эту скорость, — сказал Баучер, — странно возвращаться назад, когда все становится намного сложнее контролировать». Индукционные плиты также практически не выделяют лишнего тепла, что снижает затраты на кондиционирование воздуха и затрудняет возможность обжечься. И их легче чистить.

У индукционных плит есть небольшие недостатки. Поскольку они плоские и используют электромагнетизм, они совместимы не со всей посудой, а это означает, что если вы сделаете переход, вам, возможно, придется купить себе новый вок или чайник. Буше сказал мне, что фламбирование и обжиг также займут немного больше времени, но немногие домашние повара используют эти методы на регулярной основе. В последние годы индукция получила одобрение некоторых из лучших шеф-поваров мира, которые, как правило, являются ярыми пользователями газовых плит. Эрик Рипер, чей ресторан Le Bernardin имеет три звезды Мишлен, переключил свою домашнюю кухню с газовой на индукционную. «Через два дня я был влюблен», — сказал он The New York Times в прошлом году. В своем ресторане в Сан-Франциско Клод Ле Тоик, шеф-повар, удостоенный премии Джеймса Берда, переключился на индукцию. Знаменитый шеф-повар и кулинарный писатель Элисон Роман также является новообращенной: «У меня есть индукционная плита по выбору, АМА», — написала она вчера в Твиттере.

Если это достаточно хорошо для них, то, вероятно, достаточно хорошо и для нас. На данный момент индукционные плиты дороже, чем альтернативы, хотя их эффективность и тот факт, что они не нагревают кухню, помогают компенсировать разницу. То же самое относится и к скидкам, включенным в прошлогодний Закон о снижении инфляции, который должен вступить в силу в конце этого года и может составить до 840 долларов. Цена падала в последние годы, и поскольку она продолжает снижаться, сказала мне Стоукс, она ожидает, что индукция превзойдет газ. А 2022 9Опрос 0017 Consumer Reports показал, что, хотя индукционные плиты есть у 3 процентов американцев, почти 70 из них могут подумать о переходе на индукционные плиты при следующей покупке новых приборов. «Я думаю, что с индукционными плитами произойдет то же самое, что и с электромобилями», — сказал мне Стоукс. В конце концов, соображения культурной войны уступят место вопросам стоимости и качества. Лучший продукт победит, просто и ясно.

Тем не менее, набег газовых плит на культурные войны, вероятно, означает, что по крайней мере некоторые республиканцы, вероятно, теперь будут презирать электрические плиты так же, как они носят маски в последние несколько лет. И весь этот эпизод имеет отчетливо постпандемический оттенок: беспокойство о воздухе, которым мы дышим, обсуждение мер предосторожности, которые мы должны принять, паника и возмущение в ответ. Создается впечатление, что новый спор вокруг газовых плит был втиснут в партизанские рамки, установленные — или, по крайней мере, усовершенствованные — во время пандемии. «Я не знаю, мог ли этот дискурс, который мы наблюдаем сейчас, иметь место пять лет назад, — сказал мне Брейди Силс. Что бы ни случилось с газовыми плитами, войны культуры общественного здравоохранения, похоже, никуда не денутся.

Незапланированное отключение — Геттисбергский колледж

 

 

Веб-сайт в настоящее время недоступен. Технические группы изучают проблему.

Вы все еще можете: сообщить о чрезвычайной ситуации, контактная информация, сделать подарок, получить билеты Majestic и Проверь электронную почту. Услуга будет восстановлена ​​в кратчайшие сроки.


Недоступные сайты

Следующие сайты недоступны во время простоя (но вы можете просматривать архивную версию).

Временно недоступен Статическая кэшированная версия
www.gettysburg.edu просмотр кеша www.gettysburg.edu
www.gettysburgglc.org просмотр кеша www.gettysburgglc.org
www.gettysburgmajestic.org просмотр кеша www.gettysburgmajestic.org
www.gettysburgreview.com просмотр кеша www.gettysburgreview. com
www.eisenhowerinstitute.org просмотр кеша www.eisenhowerinstitute.org

Доступные услуги

Следующие службы останутся доступными во время простоя.

Общественная безопасность

Чтобы сообщить о преступлении, чрезвычайной ситуации или просто связаться с Департаментом общественной безопасности, позвоните по телефону:

Контактные телефоны органов общественной безопасности
Ситуация Номер телефона
Аварийные ситуации звоните 717-337-6911 или x6911
Общие/неаварийные звоните 717-337-6912 или x6912

Офис остается открытым 24 часа, 7 дней в неделю и находится по адресу 51 West Stevens Street.

Прием

Приемная комиссия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

  • Чтобы зарегистрироваться на общую виртуальную информационную сессию, воспользуйтесь нашей формой регистрации на виртуальную сессию.
  • Чтобы подать заявку, перейдите на страницу Common Application.
  • Кандидаты могут проверить получение своих материалов заявки на портале статуса кандидата.
  • Чтобы связаться с сотрудником, позвоните по телефону 1-800-431-0803 или напишите по адресу [email protected].

Онлайн пожертвования

Чтобы сделать онлайн-подарок, воспользуйтесь нашей защищенной онлайн-формой или позвоните по телефону 1-800-238-5528 с 8:30 до 17:00 по восточному поясному времени.

Величественный театр

Чтобы приобрести билеты на предстоящие представления, посетите безопасный сайт онлайн-продажи билетов, позвоните в кассу по телефону (717) 337-8200 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Услуги кампуса

  • Электронная почта:
    • Электронная почта — Студенты
    • Электронная почта
    • — преподаватели и сотрудники
  • Прочие услуги:
    • КНАВ
    • Опыт кампуса
    • Система планирования событий (25Live)
    • Календарь событий

легкая атлетика

Веб-сайт Геттисбергского колледжа легкой атлетики будет оставаться доступным во время перерывов в работе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *