Доработка термостата: Доработка термостата ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Доработка термостата ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
доработка термостата ваз 2110.
байпас термостата ваз 2110.
Re: Изменение температуры открытия термостата.
6ти дырочный термостат ваз2110.
Уменьшение байпас канала для 5ти дырочного термостата.
термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.
investirovanie: как уменьшить сопротивление дтож ваз 2110.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .
Установка 6-ти дырочного термостата своими руками.
Стандартный канал байпаса в термостате.
Представьтесь, пожалуйста. замена термостата.
замене печки ВАЗ 2110 и видео.
Доработка термостата ваз 2106.
Смысл идеи сводится к тому, что из 5ти дырочного термостата делается 6ти.
ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.
Уменьшение байпас канала для 5ти дырочного термостата.
Жалею лишь, что запись, о доработке теромостата, я увидел слишком поздно.
доработка термостата ВАЗ 2110.
Доработка термостата ваз2110.
Сравнение байпас каналов 6ти дырочного термостата- 11мм(слева) и 5ти дырочн…
Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный.
Замена, доработка и модернизация.
Lada 2115 «Снежная Королева 53rus».
6-ти дырочный термостат от приоры в 2115!
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Подключение термостата ВАЗ 2110.
Работа термостата — YouTube.
Модернизация термостата Шевроле-Нива
Модернизация термостата Шевроле-НиваNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Модернизация термостата Шевроле-Нива Авторы alexlozzh и Nikos102 |
Цель: повысить и оперативно регулировать температуру ОЖ двигателя.
Средства: нам понадобится собственно термостат Шевроле-Нива, болт М8х12 — 1 шт., болт М5х40 — 1 шт., гайка М5 — 1 шт., кровельная шайба внутр. диаметр 5 мм — 1 шт., и, возможно, гайка М8 — 1 шт. А также капля эпоксидки, пассатижи, утконосы, дрель, набор свёрл и метчики М5 и М8х1,25. Болты М5, М8,гайки М5, М8 из нержавейки, шайба из оцинковки от саморезов кровельного железа.
Термостаты: из тех, что попали мне в руки, проще всего модернизировать оригинальный ВАЗ и ЛУЗАРовский. Ниже будет приведена переделка термостата Metal-Incar.
Термостаты ЛУЗАР и Лада-Имидж
Детали и инструменты(?), которые нам нужны:
Оригинальный ВАЗовский термостат:
Для начала просверливаем в центре болта М8х12 соосное отверстие 4 мм и метчиком нарезаем резьбу М5. Сверлим и нарезаем аккуратно, со смазкой — нержавейка очень тягучая, инструменты легко обломить.
Отверстие просверлено и резьба нарезана. Болт М8х12:
Оригинальный упор штока термоэлемента. Нам его надо изменить:
Длинными утконосами отводим в сторону шток термоэлемента:
Крышка термостата:
На крышке термостата намечаем центр, керним и сверлим отверстие 6,5 мм и нарезаем резьбу М8. В оригинальном упоре штока сверлим отверстие 5 мм:
Отверстия просверлены, резьба нарезана:
Возвращаем шток термоэлемента на место:
Засверливаем торец болта М5 (см. последний рисунок) и вкручиваем в болт М8 в полученную конструкцию. Новый упор штока в сборе:
Вкручиваем в крышку термостата и проверяем соосность со штоком. Если болт М5 не касается (или слегка касается) стенки оригинального упора — всё в порядке. Выкручиваем болт М8, намазываем резьбу и основание шляпки эпоксидкой и вкручиваем всё на место.
ВАЗовский термостат:
ЛУЗАРовский термостат:
Термостат устанавливаем горизонтально:
После прогрева двигателя температуру ОЖ выставляем по БК 90°С (или по стрелке на КП) и получаем удовольствие!
alexlozzh, 01.02.14. Небольшие изменения внесены 18.01.15.
Модернизация термостата Metal-Incar
Видим клапан малого контура:
Утконосами упираемся в этот клапан и отводим шток термоэлемента в сторону:
На торцевой части термостата сверлим отверстие Ф7мм, и выдавливаем упорный пятачок штока термоэлемента:
Так как стенки этого термостата тонкие, для регулировочного болта можно использовать резьбовую заклёпку М5:
Обжимаем заклёпку при помощи либо специальной обжимки, либо с помощью обычного болта М5:
Вид изнутри:
Вид снаружи:
Шайба от кровельного самореза плотно обжимает и болт и заклёпку.
Вид в собранном и затянутом состоянии изнутри:
Устанавливаем горизонтально, настраиваем на 90оC и наслаждаемся!
alexlozzh, 18.01.15.
Дополнение от 30.08.16, автор Legio:
Приветствую всех, дамы и господа…
Сегодня делал очередной термостат на 2123 как alexlozzh с использованием заклепки для М5 резьбы, и получилось так, что резьба в самый ответственный момент просто на болте провернулась. Итог печальный: заклепка не затянута, гайки не выкручиваются, дырка в термостате, приплыли…
Суть доработки всем понятна, регулировочный винт в донышко термостата 2123. Моя суть доработки состоит в использовании штуцера для стравливания тормозной жидкости ВАЗ или ГАЗ уже не помню, он идет М8, внешний диаметр «мяса» 7 мм, вполне для винта М4-М5 подходит и надежно, что не лопнет:
Главное преимущество этого штуцера — то, что у него уже просверлен центр, это очень важно. Убираем ножовкой по металлу, как на фото, края, и получаем болт М8 с дыркой
внутри:
Изнутри термостата гайка ключ на 13:
Далее сверлом 3,3 или 4 делаем отверстие и нарезаем метчиком резьбу М4 или М5, все…
Дальнейшая доработка выше на фото.
* * *
Увидел статью про модернизацию — установку термостата Шнива, и тоже решил сделать.
Посоветовался с мужиками, было несколько идей реализации кроме той, что на сайте: попробовать сделать кран буксу, использовать заправочный клапан фреонового баллона и т. д. Решил проще сделать, из заправочного клапана фреонового баллона:
Откручиваем нужную нам деталь от пустого баллона из-под фреона, сам по себе вентиль в сборе с корпусом не разборный, на фото видно: я разрезал по кругу фальцовку и освободил пластмассовый вентиль от корпуса. Вентиль уплотняется в корпусе двумя резиновыми кольцами, бывают вентили с одним кольцом.
Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он
по образцу сделал вентиль уже
металлический, идеально — из нержавейки. Далее делаем всё так же, как в статье:
находим центр, сверлим, и нарезаем резьбу,
чтобы в торец термостата закрутить корпус
вентиля. Токарь делает по образцу вентиль с
двумя канавками для уплотнительных резинок,
шток также 5 мм.
Корпус не ржавеет, шток тоже, резиновые кольца смазать литолом — и можно ставить на авто. Ручку по вкусу делаем , можно и под ключ.
Вроде бы всё.
На авто не испытывал. Честно говоря, мне по компоновке не встало в 16-ти клапанную классику, поэтому лежит теперь. Я думаю, должно быть вполне работоспособно.
06.04.14. Nikos102.
CPSC, Honeywell объявляет о пересмотре рейтинга и отзыве термостатов электрических нагревателей плинтуса
CPSC, Honeywell объявляет об пересмотре рейтингов и отзыве термостатов электрических обогревателей плинтуса
Поделиться:
- Поделитесь на Facebook
- Поделиться в Твиттере
- Копировать ссылку
- Распечатать страницу
- Копировать ссылку
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА | Телефон компании: (877) 575-4533 |
9 июля 1998 г. |
|
Выпуск № 98-139 | |
ВАШИНГТОН, округ Колумбия. В сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC) компания Honeywell Inc. из Миннеаполиса, штат Миннесота, пересматривает рейтинг 26 000 термостатов для электрических плинтусных нагревателей и отзывает около 2 600 устройств в США. Состояния. Термостаты используются только на электрических плинтусных обогревателях. Термостаты были рассчитаны на более высокую мощность, чем они могут выдержать. Если через термостаты проходит слишком много энергии, они могут перегреться, что представляет потенциальную опасность возгорания.
В Соединенных Штатах компания Honeywell обнаружила 10 случаев перегрева термостатов при подключении к нагревателям плинтуса мощностью более 3000 Вт. В двух случаях устройство загорелось, что привело к повреждению корпуса термостата огнем и задымлению окружающей стены. О травмах не сообщалось.
Термостаты электрического обогревателя плинтуса были рассчитаны на максимальную мощность 3800 Вт, что выше, чем они могут выдержать. Для термостатов, подключенных к нагревателям мощностью более 2500 Вт, Honeywell отправит потребителям сменный термостат мощностью 5280 Вт. Для термостатов, подключенных к нагревателям мощностью 2500 Вт и ниже, Honeywell отправит потребителям новые этикетки, чтобы изменить максимальную мощность до 2500 Вт.
Термостат носит торговую марку Honeywell с моделями T4600 или CT1650. Термостат также продавался под торговой маркой King Chronolux с моделью K4600S. Название бренда выбито на передней панели устройства, а номер модели расположен под отщелкивающейся передней крышкой устройства. Устройство прямоугольной формы белого цвета. Он имеет цифровое окно отображения температуры в верхней части с четырьмя кнопками программирования, расположенными вертикально внизу.
Бытовые центры и хозяйственные магазины по всей территории США продавали термостаты в период с 19 января96 и июнь 1998 г. менее чем за 80 долларов. Термостаты также были установлены в домах подрядчиками.
Потребителям следует прекратить использование термостата электрического нагревателя плинтуса моделей T4600, CT1650 и K4600S и в любое время позвонить в компанию Honeywell по бесплатному номеру (877) 575-4533, чтобы узнать, участвует ли их термостат в отзыве. Honeywell поможет потребителям определить мощность, подключенную к термостату, и поможет решить любые другие проблемы.
Honeywell также продавала термостаты в Канаде. Канада выпускает собственное объявление об отзыве.
Примечание. Отдельные уполномоченные могут делать заявления по этой теме. Пожалуйста, посетите www.cpsc.gov/commissioners для поиска заявлений, связанных с этой или другими темами.
Rover 75 / MG ZT / Freelander TD4 Комплект дизельного термостата (пересмотренная версия — скидка на запчасти MG Rover
- 29,99 фунтов стерлингов 29,99 фунтов стерлингов
Цена за единицу за
Включая налог.
Термостат и корпус — 29,99 фунтов стерлинговТермостат и корпус с уплотнительным кольцом STC4540 — 31,99 фунтов стерлингов Количество
В наличии.
Наконец-то у нас есть переработанная версия термостата M47 (устанавливается на все дизели 75/ZT и TD4 Freelander), который должен быть намного более устойчивым к «проблеме раннего открытия», которой подвержены оригинальные изделия.
Мы изготовили их производителем термостатов из проверенных деталей и предлагаем 3-летнюю гарантию на этот товар .
Этот элемент обозначен как «V3» термостата CDTi — V1 устанавливался на ранние серийные модели, а V2 — на все последующие модели (и является OEM-версией, продаваемой повсюду).
Они установлены на нашем собственном автопарке, и рабочая температура обычно составляет от 88 до 90 градусов. Идеально подходит для максимальной экономии топлива и очень жарких обогревателей!
Если вы предпочитаете установить комплект встроенного термостата (решение, которое подходит к верхнему шлангу радиатора; его легче установить, но не подходит, если этот корпус протекает), щелкните здесь: Комплект встроенного термостата
75 / ZT KV6 Масляный радиатор двигателя — KV6 — PBC000031 (с конца 2001 г.