Драйв 2114: купить, продать и обменять машину
ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Предлагаем Вашему вниманию тест-драйв автомобилей семейства «Самара 2» от журнала «За рулем»
В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2113 , ВАЗ 2114 , ВАЗ 2115
«Лада-Самара» – простой, относительно недорогой автомобиль с проверенной временем механикой и покладистым двигателем. Впрочем, чего еще ждать от двадцатилетней модели? Характерные черты – острый руль, спортивные манеры и теснота на заднем сиденье.
Каких-то 20 лет на конвейере – и вот в минувшем году ВАЗ окончательно прекратил выпуск старой «Самары». Ее место заняла «Самара-2», официально именуемая ныне Lada Samara. Исчезла из индексов первая цифра: стало Lada 113, 114 и 115.
Первые «восьмерки» для своего времени оказались настолько новыми – тут и передний привод, и необычный трехдверный кузов, – что покупали их весьма настороженно. А вот ВАЗ-21099 с привычным трехобъемным кузовом, появившийся позже, пошел, как говорится, на ура. Этот опыт для завода не пропал даром.
Обновленное семейство открыл седан: они издавна популярны и престижны в России, независимо от класса. В 2000 году «пятнадцатая» из опытно-промышленного производства полностью перекочевала на главный конвейер. Вскоре появился пятидверный хэтчбек, а осенью 2004-го и трехдверный. Наконец-то все семейство в сборе. Присмотримся к родственникам повнимательнее.
СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ
Вторую «Самару» остромодной не назовешь – нет в ней ни шарма, ни полета фантазии. Однако нет и рубленых поверхностей, меньше стало резких граней: меткое прозвище «зубило» ушло в историю. Мягкий профиль капота, «прищуренные» фары, объемный передний бампер – вот характерные особенности силуэта этой машины.
Наиболее помпезно выглядит седан «Лада-115». Приподнятый багажник, открывающийся от самого бампера, крупные задние фонари со сдвоенными стоп-сигналами, спойлер. А профиль каков! Полоса широкого молдинга на боковине благодаря темным вставкам сливается с бамперами и зрительно удлиняет автомобиль. Сами бамперы в цвет кузова уже не выглядят чужеродными элементами, как на старых «самарах». У переднего, кроме того, нижняя кромка опущена и прикрывает кронштейны растяжек передней подвески, прежде вызывающе торчавшие. В общем, смотрится хорошо, а как с точки зрения практичности?
С размерами бамперов дизайнеры, похоже, погорячились – уменьшились углы въезда и съезда, ухудшился доступ к буксирным проушинам. Привязать трос к задней и не перемазаться не так-то просто. Но это полбеды – в поворотах он обречен елозить по нижней кромке бампера – того гляди, выломает кусок или сам порвется. А вот бамперы «восьмерки» не боялись контактов и без следа восстанавливали прежнюю форму после столкновений даже средней силы.
С позиции функциональности бессмысленны и боковые накладки обновленных машин – резиновым цены бы не было, а жиденький царапающийся пластик машину не убережет – сам развалится. К тому же под ними скапливаются килограммы песка и дорожной грязи.
Хэтчбеки 113 и 114 выглядят относительно современно лишь спереди. Даже перелицованный бампер с мягкими обводами и спойлер под задним стеклом – элементы немудреного тюнинга – не могут скрыть возраста базовой модели, а ведь был вариант модернизации без ступеньки на «затылочной» части, со «сто пятнадцатыми» фонарями и пятой дверью до бампера. Но тогда решили – дороговато. Сегодня эти элементы хэтчбекам пригодились бы.
Механика новых «самар» почти не изменилась, разве что полуторалитровый двигатель вместо карбюратора получил впрыск да слегка модернизовали коробку передач. «За кадром» остались более современные передние тормоза «десятки» и рулевая рейка с переменным передаточным отношением, но рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и генератор 2112 с максимальным током отдачи 80 А («восьмерочный» отдавал лишь 55) оказались востребованы.
Немного изменился отопитель. На «Самаре-2» он повышенной производительности, с противопылевым фильтром и без крана для охлаждающей жидкости.
БАЛ-МАСКАРАД
Панель приборов обрела мягкие обводы – под стать внешности. Комбинация приборов – «десятая», со спидометром и тахометром, дополнена часами и уличным термометром (датчик спрятан под передним бампером). Консоль чуть повернута к водителю, как на иномарках.
Руль «десятый», но в сравнении с «Самарой» несколько сдвинут вперед, так что рослому водителю не придется излишне заваливать спинку сиденья. Замки ремней закреплены на сиденьях и не мешают при их продольной регулировке водителю и переднему пассажиру.
Основной перчаточник очень скромен – часть его зарезервирована под подушку безопасности. Когда она появится, неизвестно, а пока под крышкой приютился дополнительный ящичек, открывающийся кнопкой из основного. Впрочем, со второй половины 2004 года вместо него делают корытце без крышки. Для дорожной мелочи есть небольшое гнездышко в передней части консоли да карманы в обивках передних дверей и на спинках сидений. Кстати, «113-е» выпускают с «восьмерочными» обивками дверей и, соответственно, ручными стеклоподъемниками, «115-е» и «114-е» – с электрическими.
Сзади по-прежнему тесно. Да и откуда взяться простору – база не изменилась, а «восьмерочные» сиденья остались на своих местах. Заднее еще и неразрезное. Хорошо хоть, что легко складывается и какие-то грузы перевезти можно.
Запаска традиционно уложена в нишу в глубине багажника – не очень удобно доставать, если он доверху загружен. Однако другого места нет: снизу, как на «Оде», – еще хуже.
Механизм переключения передач не претерпел изменений. Как и раньше, суетливый новичок вместо первой может включить заднюю – ощущение «упорчика» приходит со временем.
Двигатель – старый знакомый: по-прежнему легко разгоняет машину, хорошо тянет во всем рабочем диапазоне. Намекают на возможность перехода (в будущем) на восьмиклапанные 1,6-литровые.
Если ориентироваться на ощущения, то комфортная скорость вторых «самар» около 130 км/ч; на «десятках» чуть больше. Вместе с тем рулится машина гораздо острее «десятки», но нарастание усилия на руле не соответствует ожидаемому. В этом особенность поведения вторых «самар», унаследованная от первых. Движение с высокой скоростью даже по прямой требует предельного внимания, особенно на хэтчбеке. Он (хоть трех-, хоть пятидверный) еще в первой жизни был неплохо приспособлен для энергичной езды по сложным траекториям, быстро реагируя на руль и газ. С седаном сложнее. В аналогичных условиях при сбросе газа для подкручивания в мягкий поворот «сто пятнадцатая» норовит забросить «хвост» наружу. Если в этот момент еще и притормозить – машину развернет, так что спортивные амбиции на седане лучше не проявлять.
РЕЗЮМЕ
Lada Samara 113 – по сути старая добрая «восьмерка» с минимумом изменений, позволяющих поддержать к ней интерес покупателей.
+ По-прежнему неплохие скоростные качества, хорошая управляемость.
— Мал объем багажника, нет версии с 16-клапанным мотором, тесное заднее сиденье.
Lada Samara 114 – по мере сил совмещает функции пятидверного хэтчбека и универсала, которого нет в этом семействе.
+ Те же, что у 113-й, 5-дверный кузов более удобен в эксплуатации.
— Мал объем багажника, тесное заднее сиденье, к тому же, как и на 113-й модели, неразрезное.
Lada Samara 115 – обновленный седан с претензией на представительность.
+ Большой, удобный багажник, современный внешний вид.
— Нет люка в спинке заднего сиденья для перевозки длинных предметов.
Все самые критичные и скрытые проблемы подержанной LADA 2114 — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото: АВТОВАЗ
В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114. На вторичном рынке этих машин до сих пор много, и они являются самыми популярными среди всех «бэушек» вообще. Портал «АвтоВзгляд» расскажет про откровенно слабые места и скрытые недостатки машины.
Виктор Васильев
Обновленное семейство Samara 2 сменило до боли знакомые переднеприводные ВАЗы — «восьмерку», «девятку» и «девяносто девятую». Технических революций при смене поколений не было. Модель не изменилась, если не считать появления передних тормозов и рулевой рейки от «десятки». Кроме этого установили 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском и доработанную коробку передач. Давайте разберемся, на что обратить внимание при покупке подержанной машины.
Кузов
Очень часто ржавчина появляется на кромке капота и рамке лобового стекла, также нередко ржавеет дверь багажника. Зимой от дорожных реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно достается фонарям, контактные платы которых сразу выходят из строя. Нередко перегорают и лампочки. К счастью, их довольно легко заменить.
Двигатель
Под капот машины, как уже было сказано, устанавливали 1,5-литровый мотор с распределенным впрыском, мощностью 77 л. с., а в конце 2007 года его сменил 1,6-литровый агрегат в 82 л. с. Их общая «болезнь» кроется в частом обрыве ремня ГРМ. К счастью, при этом клапаны не встречаются с поршнями. Ремень положено менять на 75 000 км, но до этого срока он обычно не доживает. Поэтому лучше провести замену через 40 000 — 50 000 км. Если, конечно, вы найдете столь свежие экземпляры.
Из других недостатков отметим, что частенько вылетает пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе охлаждения. Да и сам бачок лопается регулярно. К сожалению, это не лечится, так как связано с высоким давлением в системе охлаждения, которое характерно для двигателей этого семейства.
Фото: Drive2.ru
Трансмиссия
Сцепление — настоящий «кот в мешке». Оно может прослужить и 200 000 км, а может потребовать замены уже после 40 000 км. Уж лучше сразу поменять «корзину» вместе с выжимным подшипником на изделие от одного из именитых иностранных производителей. Так качество будет стабильнее.
Ходовая часть
Подвеска ВАЗ-2114 переняла все детские болезни предшественников. От верхних опор амортизаторных стоек отслаивается резина, трескаются алюминиевые кронштейны растяжек. Что касается задней подвески, то тут нередко текут амортизаторы, а также невелик ресурс ступичных подшипников.
Покупать или нет
Достоинство ВАЗ-2114 в его доступности, дешевизне запчастей и обслуживания. По этим показателям у модели просто нет конкурентов. Отсюда вывод: у матерого рукастого шоферюги эта машина прослужит долго, а вот современного водителя, не желающего возиться с автомобилем, он может быстро разочаровать.
- Общество
- Социум
Излюбленные машины терроистов
12191
- Общество
- Социум
Излюбленные машины терроистов
12191
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
АВТОВАЗ, Тольятти, двигатель, седан, дешевые машины, подержанные авто, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, дорога
2114 Алексиан Др, САН-ХОСЕ, Калифорния 95116 | MLS# ML81918713
CONTINGENT
Street View
See all 21 photos
About This Home
Home facts
Status
Contingent
Time on Redfin
29 days
Property TypeCondo
Сборы ТСЖ $359
Год постройки1973
СообществоСАН-ХОСЕ
Размер участка 1088 кв. футов
МЛС#ML81918713
Информация о ценах
Приблиз. Mo. Оплата $ 4 463
Цена/кв. Футов.
637 000 $
Детали кредита
6,647%
Дополнительные расходы
Просмотр расчетных затрат на электроэнергию и экономию солнечной энергии
Интернет
Открытые дома
Нет предстоящих открытых домов
Парковка
- КАРПОРТ (Минимум): 1
- Описание. (Минимум): 3
- Количество спален (максимум): 3
Информация о парковке
- Столовая Описание: Нет официальной столовой
Информация о номере
- Прачечная: Верхний этаж
- Пол: Винил/линолеум
Элементы интерьера
Внешний вид
- Крыша: Черепица
Внешний вид
- Акров участка: 0,025
- Размер участка Минимальные единицы площади: кв. футов
- Размер лота Максимальные единицы площади: кв. футов
- Размер участка Источник: Другое (см. примечания)
- Зонирование: RM-CL
Информация об участке
Financial
Утилиты
- Септик для канализации: канализация (публичная), канализация
- Утилиты: отдельные газовые метры
Информация о коммунальной службе
- Water: отдельный водный метр
- Описание квартиры: Конечная часть, сторона улицы
- Есть ТСЖ
- Плата включает: ограждение, вывоз мусора, техническое обслуживание (общего пользования), плату за управление, бассейны, спа или теннис, крышу , Служба безопасности, Вода, Другое (см. примечания)
- Плата HOA: 359 долл. США
- Частота платы HOA: ежемесячно
- HOA Название: Bernal Grove
- Элементарный школьный округ: Alum Rock Union Elementary
- High School Distric
- Комиссия: 2,50
Информация о листинге
Подробная информация предоставлена MLSListings и может не совпадать с общедоступными данными. Узнать больше.
- История продаж
- Налоговая история
Сводный рейтинг GreatSchools
Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
72 / 100
Very Walkable
Walk Score®
55 / 100
Good Transit
Transit Score®
62 / 100
Bikeable
Bike Score®
- Public Facts
- Zoning
Сводка по зонированию
Землепользование
2114 Alexian Dr имеет жилое многоквартирное зонирование. Разрешенные виды землепользования для этой собственности включают в себя односемейные, двухсемейные, многосемейные, вспомогательные жилые единицы (аду) и коммерческие объекты.
Информация о климатических рисках
Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.Продажи квартир (последние 30 дней)
Тенденции кондоминиумов в Ист-Сан-Хосе
Кондоминиумы/кооперативы
Все типы домовДома на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы
Средняя цена продажи
Средняя цена продажи за день # домов РынокКвартиры/кооперативы
Все типы домовЧастные домаТаунхаусыКвартиры/кооперативы
Средняя цена продажи
(квартиры/кооперативы)
$545 000
-2,1% г/г | Февраль 2023 г.
На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
East San Jose
$ 545 000
-2,1%
См. Больше рыночных тенденций в Восточном Сан -Хосе
Рыночная конкуренция в Восточном Сан -Хосе
Расчет за последние 3 месяца
очень конкурентоспособные
Redfin Compet Score
™
Redfin Compete Score показывает, насколько конкурентоспособна территория, по шкале от 0 до 100, где 100 — самая высокая конкуренция.
Рассчитано за последние 3 месяца
- Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
- В среднем дома продаются примерно за 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 22 дня .
Теплые дома
могут быть проданы примерно за 5% выше прейскурантной цены и ждать около 8 дней .
Сравните с близлежащими районами
Что нужно, чтобы выиграть предложение недалеко от Восточного Сан-Хосе
Предложение ~500 тыс. долларов
11 недель назад
1 спальня, 1 ванная, ~1000 кв. футов Кондо
Предложение не принято- Продано за 500 тыс. Долл. США
по цене списка
0%
Дни на рынке
76
Соревновательные предложения
3
Платеж
—
. Зачатываемые вопросы для авансового платежа
— - Фотографии
- карта
Информация о воде
- 3
.
Информация о квартире
Информация о ТСЖ
Информация о школе
. 2114 Alexian Dr
Что такое 2114 Alexian Dr?
2114 Alexian Dr — это квартира площадью 1192 квадратных фута на участке площадью 1088 квадратных футов с 3 спальнями и 1,5 ванными комнатами. 2114 Alexian Dr — это квартира, которая в настоящее время стоит 637 000 долларов, что на 0,5% больше, чем ее первоначальная прейскурантная цена в 634 000 долларов.0003
Сколько фотографий доступно для этого дома?
У Redfin есть 21 фотография 2114 Alexian Dr.
Как долго этот дом был указан на Redfin?
2114 Alexian Dr был зарегистрирован на Redfin в течение 30 дней с 7 марта 2023 года.
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
2114 Alexian Dr был построен в 1973 году и последний раз продан 7 ноября 2011 года за 190 000 долларов.
Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?
Основываясь на рыночных данных Redfin, мы рассчитываем рыночную конкуренцию в 95116, район этого дома, очень конкурентоспособен. Дома продаются примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 21 день.
Какой полный адрес этого дома?
Полный адрес этого дома: 2114 Alexian Drive, SAN JOSE, California 95116.
2114 Bone Lake Drive W #9, Georgetown Twp, WI 54858 | MLS: 5727468
{{изображение.описание}}
Проложить маршрут
Дорога Стандартная дорожная карта Воздушный Аэрофотосъемка
Показать ярлыки
Стиль карты
Запросить показ
Цена продажи:
$160 100
Дата продажи: 24. 08.2021
2114 Боун Лейк Драйв W #9 Джорджтаун Твп, Висконсин 54858 — Костяное озеро
Продал МЛС № 5727468
2 кровати 1 ванна 400 кв. футов Одна семья
Список взаимности брокеров предоставлен Art Anderson Realty
Данные, относящиеся к недвижимости для продажи на этом веб-сайте, частично поступают из программы взаимности брокеров℠ региональной службы множественных списков Minnesota, Inc. Списки недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Edina Realty, Inc. Логотип Broker Reciprocity℠ или миниатюра Broker Reciprocity℠, а также подробная информация о них включает название брокеров, включенных в листинг. Edina Realty, Inc. не является службой множественных списков (MLS) и не предлагает доступ к MLS. Этот веб-сайт является услугой Edina Realty, Inc., брокера-участника региональной службы множественных листингов штата Миннесота, Inc. Информация IDX предоставляется исключительно для личного, некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме определить потенциальные объекты недвижимости, которые потребители могут заинтересовать в покупке. Информация о днях открытых дверей может быть изменена без предварительного уведомления. Информация считается надежной, но не гарантируется. Эта информация о продаже дома не является оценкой, конкурентным или сравнительным анализом рынка, CMA или оценкой дома.
Copyright 2023 Regional Multiple Listing Service of Minnesota, Inc. Все права защищены.
Продажа домов рядом с 2114 Bone Lake Drive W #9
Последние продажи рядом с 2114 Bone Lake Drive W #9
Определения состояния
В продаже: Недвижимость, доступная для показа и покупки
Активный контингент: Имущество, доступное для показа, но заключенное по контракту с другим покупателем
В ожидании: Недвижимость, которая находится на контракте с покупателем и больше не доступна для показов
Продано: Недвижимость, продажа которой завершена.