Драйв тест ваз 2131: купить, продать и обменять машину
Лада 4х4 ВАЗ 2131 Нива видео обзор и тест драйв
Содержание
Хороший универсал повышенной проходимости Лада 2121 — надежен и неприхотлив, как подобает настоящему внедорожнику. Только вот этой самой универсальности и проходимости в нем как-то маловато. Проблемы недостаточной универсальности полностью были решены в пятидверной Лада Нива 2131 «Кедр».
Производство началось в 1977 году на Волжском автозаводе. По тем временам это был суперсовременный автомобиль. Она во многом была первой: это и первая самостоятельная разработка заводчан, и первый в СССР автомобиль с постоянным приводом на все колеса, и первое в мире авто класса комфортабельных внедорожников. Но прошли годы с момента запуска модели в производство, а Niva до сих пор на конвейере. Чем же обязаны этот автомобиль такому долголетию?
Дизайн и обустройство салона
Что касается интерьера, тут много не скажешь, как и 40 лет назад приборная панель Нива 2131 сделана из жесткого пластика, передние сиденья по-прежнему неудобные. Правда, благодаря наличию двух дополнительных дверей и увеличенному пространству в салоне, пассажирам заднего сиденья гораздо комфортнее. Снаружи такое производит странное впечатление, как будто кузов сильно растянули. Зато внутри всё привычно, даже до боли знакомо. С пространством в багажнике все неплохо. Он и так больше чем в коротком варианте авто, а при сложенном заднем сидении огромен.
Управление в условиях города
Тест драйв Лада 4х4 в городе показал, что управлятся Нива 2131 непросто. С большим запозданием реагирует на вращение руля и сильно кренится в поворотах. Мало того, что пятидверка больше 4 метров в длину, так ещё и руль без усилителя ужасно тугой. Ехать быстро и обгонять попутки на Ниве 4х4 совсем не хочется. Виной тому не только слабый двигатель, но и традиционно возникающие на больших скоростях вибрации.
Управление на трассе и в условиях бездорожья
Подробнее об этом можно посмотреть тест драйв видео в конце текста, пока же тезисно изложим результаты.
При тест драйве 2131 на трассе она оказывается неожиданно хороша. Из-за значительно увеличившейся колесной базы автомобиль идёт плавно и абсолютно лишен продольной раскачки.
На грунтовой дороге начинается самое интересное. Пятидверная Нива 4х4 значительно проигрывает по геометрической проходимости своим более компактным сородичам, поэтому конструкция участвующего в этом в тест драйве автомобиля владельцем была немного переработана.
В первую очередь, Лада 2131 подняли, немного изменив характеристики подвески. Этот шаг позволил установить колёса с грязевой резиной большего размера, чем штатные. Ходы подвески значительно увеличились, правда иногда и большие колёса всё-таки цепляют за кузов.
Во-вторых, изменили передаточное число редуктора и установили блокировку заднего моста. По разбитой грунтовке можно ехать с довольно приличной скоростью, не тратя времени на объезд ям и кочек. А вот на тяжелом бездорожье становится уже повеселее. Говорят, что вязкие грунты на Ладе 2131 лучше преодолевать с разгона, якобы так меньше шансов застрять.
Если на пути брод, то лучше штурмовать его не спеша. В противном случае можно застрять посреди речки, залив низко расположенный генератор. Но у нас-то машина не совсем стандартная, поэтому эксперимент мы проведем, проезжая брод в натяг, также предварительно немного снизим давление в шинах, чтобы обеспечить большее пятно контакта.
При тест драйве 2131 сначала складывается впечатление, что машина тебя не слушается, то она не поддается рулению, то вот-вот застрянет, но нет — Нива едет. Блокировки работают отлично, не позволяя колесам пробуксовывать в самый ответственный момент. Складывается впечатление, что это машина просто не застревает.
Итог
Обзор доказал, что езда на подготовленной Ниве действительно крутая в условиях бездорожья, потому что едешь туда, куда другие даже побоялись бы посмотреть.
Видео тест драйв ВАЗ 2131
Ещё один тест драйв 2131
youtube.com/embed/-HNrJ8kE9qA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Тест-драйв ВАЗ 2131. «Надежда» русского автопрома.
Пришла пора грязи, дач и огородов. В это время, говорят автосалоны, растут продажи джипов. В нынешнем сезоне у автомобилистов впервые появился выбор: за не очень большие деньги купить или стандартную «Ниву», или настоящий полноприводный мини-вэн.
Первый отечественныймини-вэн с красивым именем «Надежда» стоит чуть ли не в два раза больше своего родителя «Нивы-2121» – $6700 против $3800. Впрочем, если сравнивать «Надежду» не с 21-й, а с 31-й – длинной «Нивой», что в общем-то немного честнее, разница получится не такая уж существенная: ВАЗ-2131 в московских салонах не найти дешевле чем за $5600. Тысяча долларов – именно столько, надо полагать, стоит дополнительный ряд сидений, большой грузовой отсек и гидроусилитель руля.
То, что потребность в относительно недорогом российскоммини-вэне существует, на ВАЗе поняли достаточно давно – первые опыты с «Надеждами» начались еще в 1996 году. Быстро довести идею до более или менее приличного воплощения, однако, не получилось, и первые не автосалонные экземпляры сошли с конвейера только в прошлом году. С тех пор, утверждают автодилеры, «Надежда» пользуется неплохой популярностью, хотя и отмечают, что многие еевсе-таки немного побаиваются, вполне закономерно предвидя свойственные каждой вазовской новинке «детские болезни». Впрочем, несмотря на бурный рост продаж, целостного автомобиля у вазовцев не получилось: «Надежда» скорее напоминает сборную солянку из всего того, чтокогда-либо выпускал Волжский автозавод.
При детальном исследовании «Надежды» первое впечатление отчасти подтверждается. Трансмиссия – полностью от «Нивы», руль с рычагом КПП – от «десятки», печка и ручки дверей – от «девятки», торпедо в целом немного напоминает евроладовское, а сзади автомобиль (особенно фонарями) похож, как ни странно, на подросшую «Оку». В целом создается впечатление, что «Надежда» собиралась по принципу «я тебя слепила из того, что было, а того, что было, мне явно не хватило».
Салон автомобиля выполнен в традиционном для ВАЗа стиле – честно говоря, про всевозможные огрехи и недоделки не хочется даже и писать.
Все-таки машину во многом делают мелкие детали; пренебрежение к ним в «Надежде» напрочь убивает плюсы автомобиля, которых, стоит отметить, не так уж и мало.
У вазовских конструкторов не хватило то ли средств, то ли воображения даже на то, чтобы придумать специальные набалдашники для рычагов включения понижающего ряда и блокировки дифференциала, их место занимают круглые болванки с новых «девяток»; в целом оно, может, и неплохо, но вот вытравленные на них «1-2-3-4-5-R» выглядят несколько странно. Неплохо удалась вазовцам
С одноклассниками у «Надежды» не густо. Самым близким по цене к российскомумини-вэну можно считать Kia Carnival.
Комбинация приборов – все достаточно читабельно и логично, но удивляет, например, что в базе не нашлось места даже под магнитолу: вместо стандартной заглушки в верхней части «бороды» – монолитная пластиковая вставка, которую для «музыки» придется резать в домашних условиях и которая, ко всем прочему, намного шире, чем стандартная магнитола. Приятно зато, что для задних пассажиров впервые на вазовских автомобилях появилась автономная электрическая печка. Никуда не делись, впрочем, и стандартные, еще «нивские» недостатки: при включении третьей передачи рычаг по-прежнему плотно упирается в торпедо. Кстати, неприятно удивили чрезмерно длинные ходы рычага КПП, они больше, чем на «Ниве», к тому же рычаг довольно сильно болтается даже при включенной передаче. В остальном органы управления никаких чувств не вызвали, все до боли знакомо и привычно.
Самое главное достоинство «Надежды», конечно, ее объем.
Кроме водителя в автомобиль без проблем помещается шесть человек, если использовать все три ряда сидений. Интересно, что из двух задних рядов «Надежды» намного комфортнее чувствуешь себя на последнем. Те, кто сидят посередине, будут испытывать большие проблемы с местом для коленок, в то время как сзади места вполне достаточно. Есть, впрочем, в заднем ряду и свои недостатки: крыша низковата, а путь туда достаточно тернистый – надо откинуть крайнее сиденье первого ряда и пролезть через ломаную кривую узкого прохода. При желании все сиденья можно сложить – получается ровный пол вплоть до передних сидений, а получившийся объем кажется просто непомерным для отечественной легковушки. Правда, для того, чтобы сложить кресла, нужно приложить немало усилий – может быть, конечно, нам досталась неразработанная машина, но процесс заталкивания кресел заставил вспомнить беднягу Сизифа. Для того чтобы опустить кресла, необходимо предварительно вытащить все подголовники, отжать кнопочки на спинках сидений, которые подозрительно напоминают стандартные вазовские «локи» дверей, дернуть за рычажок у основания сидений – и voila.
Снаружи автомобиль выглядит вполне солидно, как и подобает уважающему себя мини-вэну. Надо отдать должное конструкторам, кузов получился вполне современным, вот только убрать бы эти старомодные фары и фонари. Приятно поразила «скользящая» дверь для задних пассажиров – для отечественного автопрома она движется и захлопывается очень мягко, не в пример аналогичной конструкции на «Газели», а кроме того, умеет фиксироваться в открытом положении. Немного разочаровала разве что задняя дверь, которая показалась слишком «тяжелой на подъем».
В управлении «Надежда», как бы сказать помягче, особого восторга не вызывает. Руль по-десяточному ватный, а 1,8-литрового движка для такой машины явно маловато. Впрочем, надо отметить, что у автомобиля неплохой максимальный крутящий момент – 134 Нм, который достигается при 3000 об./мин. Кстати, крутить двигатель имеет смысл только до 3500 об./мин. – дальше сильной прибавки в мощностичто-то не ощущается, зато шум стоит такой, что хочется воспользоваться затычками для ушей.
Технические характеристики ВАЗ-2131
Трансмиссия у автомобиля полностью повторяет нивскую, что позволяет ей достаточно уверенно чувствовать себя на бездорожье. Ну а в целом, пожалуй, над технической стороной «Надежды» вазовским конструкторам еще стоит подумать.
У «Надежды» немало недостатков, но есть и свои определенные достоинства, к которым в первую очередь следует отнести цену: машина стоит меньше $7 тыс. , что полностью избавляет ее от конкурентов в своем классе. Кроме того, «Надежда» вполне функциональна – свободно вместить семь человек может разве что «Волга»-универсал. Остается только надеяться, что ВАЗ хоть когда-нибудь модифицирует автомобиль по части техники и избавит его по крайней мере от части глупых мелких нелепостей.
Нью-Джерси МВК | Дорожный тест
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
Перевод отказа от ответственности
Дорожный тест позволяет водителю продемонстрировать понимание безопасного вождения путем соблюдения правил дорожного движения. Дорожный тест может быть сдан после того, как водитель успешно сдаст тесты на знания и зрение. испытательный центр, и вы практиковали вождение под наблюдением, как указано ниже:
- Стаж вождения под наблюдением не менее 6 месяцев (требование Graduated Driver License (GDL) для лиц моложе 21 года)
- Стаж вождения под наблюдением не менее 3 месяцев (требование Graduated Driver License (GDL) для лиц старше 21 года)
- Практика вождения под наблюдением без GDL не менее 20 дней
Для сдачи экзамена по вождению необходима запись. Вы можете запланировать свою дорогу
тест онлайн по этой ссылке. Вы также можете записаться на прием в центр тестирования водителей. Специалист по безопасности (экзаменатор) будет сопровождать вас во время вождения на испытательном полигоне для бездорожья или на маршруте по дорогам общего пользования. Тест будет
занять примерно 10-15 минут. Камеры заднего вида и датчики парковки, установленные на автомобиле, разрешается использовать во время дорожного испытания.
Посмотреть список дорожных испытаний центры.
- То же удостоверение личности (6 пунктов удостоверения личности), которое вы использовали для получения разрешения. Подробнее о 6 точках удостоверения личности.
- Действующее разрешение на экзамен.
- Сопровождающий водитель с лицензией штата Нью-Джерси, достигший 21 года и имеющий водительские права штата Нью-Джерси не менее трех лет.
- Наклейки для номерных знаков. Красные светоотражающие наклейки должны быть прикреплены к номерным знакам на транспортном средстве, используемом для дорожного экзамена водителей в возрасте до 21 года. Наклейки необходимо приобрести. во время выдачи разрешения на обучение/экзамен или испытательного срока. Если декали не были приобретены в то время, пожалуйста, посетите любое агентство MVC и заплатите требуемый сбор в размере 4,00 долларов США за новый набор.
ниже).
- Аренда автомобилей допускается только в том случае, если водитель, сдающий экзамен, включен в договор аренды в качестве дополнительного водителя и достиг совершеннолетия.
- Разрешается аренда автошколы.
* Дорожное испытание для получения сельскохозяйственной лицензии ДОЛЖНО проходиться только на автомобиле с номерными знаками фермера. Таблички для использования в сельском хозяйстве не допускаются для проведения дорожных испытаний.
- Движение задним ходом
- Остановка у соответствующих знаков
- Приближение к углам или перекресткам
- Плавная остановка
- Правильно сидеть
- Разворот
- Правильное рулевое управление
- Параллельная парковка
- Уступая дорогу
Специалист по безопасности подтвердит ваше разрешение на сдачу экзамена, что позволит вам получить лицензию в автомобильном агентстве.
Вы должны подождать не менее четырнадцати (14) дней, прежде чем снова сдать экзамен по вождению.
* Дорожное испытание для получения сельскохозяйственной лицензии ДОЛЖНО проходиться только на автомобиле с номерными знаками фермера. Таблички для использования в сельском хозяйстве не допускаются для проведения дорожных испытаний.
Drive de testare ВАЗ 2131 Lada 4×4 1994
Лада Тула, или филиал АвтоВАЗа, только что выпущенный внедорожник, созданный на базе единственной NIVA cu cinci usi. В первую очередь, noutatea являются салоном spațios cu un acoperiș înalt.
Creația bazată pe ambulanța vaz-2131 pentru profunzimea designilor și a Designilor destamentului de dezvoltar медицинский, echipamentelor și targăului cu pacienții. Есть машина прототип ВАЗ-2923. Двойной срок службы, модель с номиналом от ВАЗ-2131-25 (1,8 л), уход за автомобилем и его сертификат, а также внутренний клинический частный эль в Москве, работающий на опыте.
de la Rude, Mașina a fost distinsă nu Numai de Echipamente Speciale (Paranteze Pentru Consumble Medicale, Evidențiere, Dozatoare Electric și, de asemenea, alungită cu или umflare din spate de 300 мм.
Având în vedere natura specială noutorilor, nimeni nu speră că se va bucura de o cerere extraordinară. Prin urmare, существующий ип proiect де trecere unui гражданского внедорожника у.е. кабина кобыла, capabil să intereseze гама largă де consumatori.
Deschiderea ușii lui Niva-Giant, simțiți immediat adăugarea de spațiu — ca în fața dvs. цели, fără pasageri, салон микроблога. Tapițeria де tavan ascuți ип cadru дур ла уход Эсте instalat acoperișul. В принципе, Interiorul de aici este același ca în NIVA obișnuită.
După plierea celui de-al doilea rând de scaune, veți creste destul de mult volumul compartimentului de marfă, primind o platformă lină și lungă. Folosind у.е. компетентный spațiului rezultat, puteți face un camper real din mașină.

Despre utilizarea Comercială unei astfel de mașini și să nu vorbească. Desigur, ea va apela la mici angrosiști, fermieri și lucratori де разнообразных услуг. Adevărat, ню ар фи împiedicat де ușă să acceseze întregul Department de Bagaje. Este posibil ca acesta să fie umflat, де două jumătăti.
ВАЗ-2131-02 ВАЗ-2131-02 ВАЗ-2131-02 в комплекте, сравнительный с базовой моделью. Lungimea și masa crescută и crescut netezimea cursului. В același timp, hotărârea crescută a mașinii în rânduri este simțită — datorită centrului de gravitate amestecat.
n timp ce conduceti pe drumul neuniform, mișcările standard ale suspensiei, n special în spate, ne părea prea mari. Poate că ар fi posibil să жертва частичной netezimea аварийной сосудистой мозговой în favoarea durabilității. Și deja încă o dată, am fost convinși că, cu atât mai greu de NIVA, este nevoie de direcție pentru el.
Motorul de bază de 1,7 litri pentru o călătorie plăcută este sîficient.

La sfârșitul verii (в соответствии с внутренним стандартом Евро 2 и восточным заводом pentru piecel externe), машина в дота моторул ВАЗ-21214 с центральным впрыском. Un pic mai târziu, VAZ-2130-20 cu o injecție de combustibil distribuit va fi înlocuită. Și acest lucru nu este tot: îimpreună cu modificările cu cinci uși, va fi produsă o versiune cu trei uși — ВАЗ-2129-02.
ВАЗ-2131-02 НИВА
Корп — 5-Дар. Универсальный прибор O. Масса, кг — 1390 г. Полная масса, кг — 1900 г. Габаритные размеры (легкий/ламинарный/объемный), мм — 4520/1680/1880 г/база, мм — 2700 г/м2, мотор — ВАЗ-21213, бензин, 4 цилиндра. ; Volum de lucru, CM3 — 1690; Путере, л.с. ля мин-1 — 79/5200; Мисто. Момент, нм ла мин-1 — 130/3400; Sistem de alimentare — карбюратор или трансмиссия — blană, у.е. ип постоянный plin. Драйв, 5-ступ. Кр и 2-ступы. RK O Dimensiunea anvelopei — 175 / 80R16 o Roți de suspensie (față / spate) — Neclar.

Certificatul nostru
Lada Toul a apărut 1992 года выпуска, производитель точных приборов и оснастки. Cu toate acestea, в 1995-96 гг. La rezolvarea Проблема презентата în fața vaz pentru creația pentru misterul afacerilor Interne și Masterul Situațiilor de urgențț ale rusiei o mașină ieftină de destinație Universală, Platforma de întreeprindere achiziOneaziHi -neaRe -in -nemere -nearishine un -seprine -ne -seprine -ne -seprine-
Первая машина службы помпей в Министерстве по делам Ургенца в первую очередь создает базу для производства легких автомобилей НИВА (ВАЗ-2131) и Автоваз ОПП. Din re-echipamentul Ваз-2131, Лада Тула trecut ulterior la o adunare Independentă de mașini și certificarea producției. Первый продукт марки на базе ВАЗ-21106, который можно купить на автомобиле в Ополеве. Пикап-ул ВАЗ-2329са născut aici pe baza unei лунги NIVA.

На двойном кольце дорожных сборов, начальном этапе подготовки или доставке и единственной экспериментальной партии коммерческой машины ВАЗ-1706 на Лада Тула, или на ветке (база на ВАЗ-2108), на сборе или на машине ВА 5 уси.
В настоящее время, puterea întreprinderii vă разрешить să производить până la o jumătate de mii де vehicule cu scop специальный și existsă помещение pentru o creștere a acestei cifre aproape de două ori.
Lucrul în strânsă Legătură Cu Destamentul de Dezvoltare și Opp Avtovaz, Specialiștii Companiei Efectuează planuri de Reluare a Adunării vaz-21106-deja cu un opel opel over nou, precum eliberararea-21106. 04. Gândiți-vă la extinderea modificărilor cu Scop Special, inclusiv a motoarelor echipate cu injecție de combustibil.
