Дрифт 2106: 2106 1997.., 1.5 , , , «» , , , , ,
Дрифт ВАЗ
Дрифт зародился на улице, его родиной является Япония. Обычные ребята гоняли по горным серпантинам и создавали управляемые заносы. В результате они научились проезжать те же самые крутые повороты, но более эффектно и с большим риском. Чем сложнее ты проходил поворот, тем выше была твоя популярность среди единомышленников. Впоследствии они начали проводить уличные гонки с использованием различных приёмов дрифта.
Вышедший из субкультуры он перешёл в направление спорта, пришёл на трек и стал шоссейно-кольцевым видом автоспорта. Если говорить технически, то дрифт — это движение в заносе с управляемым и контролируемым смещением задней оси автомобиля. На данный момент времени существует очень мало автомобилей, которые без дополнительной доработки смогут ехать в дрифте и делать это стабильно. Подготовка вашей машины будет сильно зависеть от того, на каком дорожном покрытие вы будете дрифтить. Для асфальта вам потребуется самая полная подготовка, для льда и снега намного проще. Вот мы и подошли к тому, что дрифт бывает летним и зимним.
Чем отличается летний дрифт от зимнего? Каковы преимущества и недостатки каждого из них? С чего лучше начать, если вы только решили научиться? Давайте разберёмся с этими вопросами более подробно.
Зимний дрифт
Оптимальный вариант для новичков — зимний дрифт. Именно в это время лучше оттачивать мастерство. Автомобиль способен уйти в занос даже на маленькой скорости.
Основные преимущества зимнего дрифта.
— По сравнению с летним — меньшие финансовые затраты.
— Малый порог необходимой мощности двигателя — от 72 лошадиных сил.
— Возможность добавления выворота на любой автомобиль.
— Качественный разгон благодаря блокировке дифференциала.
— Высокая износостойкость шипованной резины на льду.
— В качестве площадки для дрифта нужно большое ровное пространство, например парковка (особенно подходит новичкам), отдалённые деревенские дороги или же крепкий замерзший водоём (многие экстремалы гоняют прямо по льду на реках и озёрах).
Летний дрифт
— Порог вхождения в него сравнительно высок.
— Мощность двигателя при летнем дрифте должна быть не менее 150 лошадиных сил.
— Покрышки стираются очень быстро, достаточно пары заездов и от резины ничего не останется.
— Для летнего дрифта подготовка автомобиля более затратная.
— Сложнее найти пустую, широкую и ровную площадку для тренировок.
— Дрифт летом более шумный, в отличие от зимнего.
Авто тюнинг для дрифта
Чтобы получить хороший дрифтовый авто, вашей машине потребуется произвести различные доработки. В летнем и зимнем варианте они будут отличаться по мощности двигателя и настройке жёсткости подвески.
Двигатель
Для зимнего дрифта будет достаточно минимальных доработок, таких как замена стандартного распределительного вала на тюнинговую версию, установка облегчённых клапанов и прямоточного выхлопа. Также рекомендуется осуществить замену впуска: установить спортивный карбюратор или увеличенный ресивер (для инжекторных моделей).
Так как в летнее время необходимо больше мощности, то придётся задуматься о свапе 16-ти клапанника (от переднеприводных ВАЗ). Достаточно и атмо варианта в лёгком тюнинге, но в идеале — это «шеснарь» с турбонаддувом.
Сцепление
В результате доработок двигателя сильно возрастает нагрузка на трансмиссию, в частности на сцепление, которое может уже не справляться с передачей выросшего крутящего момента. Исправляется это с помощью установки усиленной корзины и металлокерамического диска.
Блокировка
Является одной из самых важных доработок для дрифт-мобиля, она исключает пробуксовку колёс, благодаря чему вам будет легко управлять автомобилем даже при поворотах на высокой скорости. Самоблокирующийся дифференциал при зимнем и летнем дрифте позволяет правильно (равномерно) распределять мощность и крутящий момент на оба колеса.
Подвеска
Хорошо настроенная подвеска будет точно передавать водителю контакт колёс с дорожным покрытием, автомобиль приобретает остроту, точность и предсказуемость в управлении. В дрифте очень важно понимать, куда ваша машина поедет в следующий момент. Жёсткие укороченные пружины и амортизаторы повысят взаимосвязь с дорожным покрытием, а так же исключат удары подвижных элементов. Двойной стабилизатор поперечной устойчивости предотвратит опрокидывание при повороте на высокой скорости. Распорки передних и задних стоек дополнительно усилят кузов и сделают управление чуть более точным. Замена штанг задней подвески на спорт вариант минимизирует смещение моста относительно кузова.
Тормоза
При дрифте тормоза служат не только для остановки, а также являются важным функционалом при управлении авто. Для удобства блокировки задних колёс на автомобиль инсталлируют гидроручник, который в свою очередь требует установку дисковых тормозов вместо барабанных на заднюю ось. Чтобы улучшить распределение тормозного усилия, можно используя специальные планшайбы заменить штатные передние тормоза на 14-ти дюймовые вентилируемые от ВАЗ 2112.
Рулевое управление
Потребуется установка рычагов под выворот и лучше сразу раскатать арки. Увеличенный выворот передних колёс нужен для лёгкого срыва автомобиля в занос, а дальше для более диапазонного нахождения в нём, в этом и состоит их основной функционал. Широкие арки спереди — свобода при управлении (рулёжке), а при поворотной перекладке авто — колёса не будут чиркать по крыльям. Сзади их плюс только в том, что колёса не будут задевать арки.
К обязательным доработкам также относится установка:
— удлинённых шестигранных рулевых сгонов;
— укороченных рулевых сошек;
— дополнительного кронштейна на рулевой редуктор;
— усиленного маятникового рычага на подшипниках.
Безопасность
Чтобы надёжно зафиксировать водителя, необходимо оборудовать автомобиль четырёхточечными ремнями и хорошо закреплённым спортивным сиденьем — “ковшом”. Помните, что при любой доработке автомобиля в первую очередь нужно руководствоваться безопасностью и управляемостью.
Для Вашего удобства мы создали специальный раздел каталога «Жигули ДРИФТ», в котором разместили основную часть деталей, необходимых для переоборудования обычных Жигулей в настоящий дрифтовый ВАЗ.
Рычаги Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, комплект
Комплектация — рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Кастер от 5 градусов.
Развал от -1,5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.
Страна производитель
Россия
Вопрос:Подскажите что нужно ещё к ним докупить?
Вот тут подробно расписано
https://tuningprosto.ru/blog-tuning-vaz/rychagi-na-klassiku-varianty-vozmozhnosti-tseny/
Вопрос:
Длина нижнего рычага?
37 см
Фестиваль ЖиФест — обзор главных участников — журнал За рулем
В эту субботу, 6 августа, на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячково состоится первый Всероссийский фестиваль Жигулей — «ЖиФест», информационным партнером которого является сайт «За рулем.РФ». Посвящен он, как нетрудно догадаться, Жигулям. В одном месте соберутся автомобили, доработанные энтузиастами совершенно в разных стилях и под разные задачи.
Из всего разнообразия проектов мы попробуем выделить пять самых громких и наиболее привлекающих внимание. Они уже успели засветиться на различных шоу и соревнованиях и стать не просто известными, но и в некотором роде легендарными. А на «ЖиФесте», где ожидается около 5 тысяч участников и зрителей, их можно будет увидеть в обновленном виде!
Федор Воробьев не просто быстрый пилот — при необходимости он может и эффектно зажечьФедор Воробьев не просто быстрый пилот — при необходимости он может и эффектно зажечь
Материалы по теме
Начнем, пожалуй, с наиболее популярной в последнее время дисциплины — дрифтинг. Тем более что одной из наиболее зрелищных частей фестиваля станет именно дрифт-турнир под громким названием «Жигули против всех». И главная новость для поклонников отечественных автомобилей — честь их лагеря будет защищать не кто иной, как самый известный пилот, отдающий предпочтение российской «классике», — Федор Воробьев. Он занимается дрифтом с самого момента его зарождения в нашей стране и уже успел стать неоднократным призером соревнований, да еще и единственным пилотом Российской Дрифт Серии, не променявшим свою «пятерку» Жигулей ни на какую другую марку и модель.
В последние годы Федор брал тайм-аут и не участвовал в соревнованиях, чтобы вернуться с новыми силами в сезоне-2016. За это время гонка вооружений сделала из обычных дрифт-каров настоящих монстров мощностью иной раз превышающей 700 л.с. Чтобы противостоять им, свой ВАЗ-2105 Федор весьма серьезно прокачал. Под капотом обосновалась легендарная рядная «шестерка» 2JZ-GTE от Toyota, радиатор перенесен в багажник для лучшей развесовки и чтобы освободить пространство для длинного двигателя, а огромный спойлер делает образ автомобиля еще более злобным и дерзким. Участие Федора Воробьева в РДС-2016 стало одним из самых громких «камбэков» года, пилот от этапа к этапу показывает все более высокие результаты, 6 августа он приедет на битву «Жигули против всех»!
Отстаивать честь Жигулей в управляемом заносе на «ЖиФесте» собирается и Вячеслав Максимов на своем ВАЗ-21013 1986 года выпускаОтстаивать честь Жигулей в управляемом заносе на «ЖиФесте» собирается и Вячеслав Максимов на своем ВАЗ-21013 1986 года выпуска
Кроме Федора отстаивать честь Жигулей в управляемом заносе собирается и Вячеслав Максимов на ВАЗ-21013 1986 года выпуска. Свой автомобиль он купил в конце 2008 года и с тех пор произвел множество доработок. Сейчас его «копейка» оснащена мотором от ВАЗ-2110 с турбиной, что способствует отдаче около 300 л.с.! Остальные узлы и агрегаты в машине Вячеслава также подготовлены для езды в управляемом заносе, с чем этот ВАЗ справляется на отлично.
Подвеска этой «пятерки» рассчитана специально под дрифт и по сути является новым словом в постройке «классики» под эту дисциплинуПодвеска этой «пятерки» рассчитана специально под дрифт и по сути является новым словом в постройке «классики» под эту дисциплину
Но если автомобиль Вячеслава доработан по привычным канонам дрифтовых ВАЗов, то машина Алексея Мельникова, который приедет на фестиваль из Самары, имеет в своей конструкции много нововведений. Его «пятерка» обладает уникальным турбомотором ВАЗ, работающим на… газе! Ошибки нет — в багажнике вместо бензобака находится баллон с газом. Но это не единственное, чем интересен автомобиль. Конструкция его подвески была разработана с нуля по принципам известных решений от компании Wisefab. Она рассчитана специально под дрифт и по сути является новым словом в постройке «классики» под эту дисциплину.
Но и это еще не все! В нынешнем сезоне «пятерка» Алексея обзавелась также неповторимым обвесом в стиле Rocket Bunny, разработанным специально под этот кузов. И без того великолепно выглядевший автомобиль стал еще агрессивнее и шире! В таком виде машину еще никто не видел, поэтому «ЖиФест» можно считать ее дебютным показом.
Этот белоснежный ВАЗ-2106 1990 года выпуска построен для дрэг-рейсинга известным вазоводом из Москвы Денисом Изотовым (на фото)Этот белоснежный ВАЗ-2106 1990 года выпуска построен для дрэг-рейсинга известным вазоводом из Москвы Денисом Изотовым (на фото)
Материалы по теме
Еще один достойный экспонат, который будет представлен на «ЖиФесте» в номинации «Спорт», — белоснежный ВАЗ-2106 1990 года выпуска, построенный для дрэг-рейсинга известным вазоводом из Москвы Денисом Изотовым. Его болид готов бросить вызов практически любому в гонках на ускорение. Под капотом «шестерки» скрывается 16-клапанный двигатель, собранный на вазовском блоке 1119. Все компоненты мотора подобраны специально для максимальной отдачи и вкупе с турбиной Garrett GTX3076R выдают порядка 600 л.с. Металлокерамическое сцепление Sachs передает всю мощность и момент на огромные дрэговые слики через трансмиссию Getrag, которая, в свою очередь, вращает редуктор в 9-дюймовом мосту производства американской компании John’s Industries при помощи карданного вала, представляющего собой симбиоз деталей от BMW и вертолета Ми-8.
Денис впервые показал свой обновленный автомобиль в этом году на Московском Тюнинг Шоу, где победил в номинации «Технические инновации». На фестивале вы сможете досконально изучить этот ВАЗ-2106 и узнать подробности его постройки от самого владельца и создателя.
Помимо идеального внешнего вида, к которому так стремился владелец, отличительной особенностью этой «двушки» является пневмоподвескаПомимо идеального внешнего вида, к которому так стремился владелец, отличительной особенностью этой «двушки» является пневмоподвеска
Помимо автомобилей, подготовленных для соревнований, на Всероссийском фестивале Жигулей будут представлены и настоящие шоу-кары, безоговорочно притягивающие взгляды и вызывающие настоящий восторг у окружающих. Знакомьтесь, в номинации «Ресто» — ВАЗ-2102 Виктора Малыхина. Помимо идеального внешнего вида, к которому так стремился владелец, отличительной особенностью этой «двушки» является пневмоподвеска. Конечно же, такой симпатичный ретро-«чемодан», лежащий на асфальте, никого не оставляет равнодушным.
Словом, кто бы ни приехал на фестиваль в качестве соперника Жигулей, он точно получит достойный отпор. Приходите на «ЖиФест» и убедитесь в этом лично!
Фото: из архивов участников и Светланы Парфеновой
История авто Лада 2106 с гос. номером А037РР98 — проверка авто по гос номеру бесплатно
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: #MvM Наши девушки самые красивые
https://vk.com/wall-60910698_102207
Описание: — Парень, а тебе спойлер не жмёт? #номеротюнинг #номерограм #лада #жигули #спойлер #корч #авто #автомобиль #автомобили #автономер #автоновости #автономера #автомобилист #автопробег #автопутешествие #машина #машины #тюнингавто #зарулем #до… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CNZTX4YBX9l
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Помните когда она была такой? : @vakhrushevdrift _______________________ Оцени от 1 до 10 _______________________ Подпишись на нас ️ _______________________ Поставь лайк и прокомментируй _______________________ #боеваяклассика#boevayaclass… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CCshLgfDzEp
Описание: Бешеная
https://vk.com/wall-93499287_143215
Описание: Чем больше парней знает девушку, тем меньше хочется знать ее.
https://vk.com/wall-67675560_128399
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-176096809_58135
https://vk.com/wall-73074329_840472
https://vk.com/wall-25512141_99880
Описание: Музыка в машину / Клубная музыка
https://vk.com/wall-30729189_277198
Фото добавлено пользователем
Описание: _______________________ Оцени от 1 до 10 _______________________ Подпишись на нас @boevaya_classika_ru ️ _______________________ Поставь лайк и прокомментируй _______________________ #жигули #дрифт #турбокорч #турбожига #жига #валимбоком… читать полностью
https://www.instagram.com/p/B9gW0hPHcuW
Фото добавлено пользователем
Описание: Как вам жига??, ОЦЕНИ тачку • Что бы попасть к нам в сторис надо написать комментарий или просто отметить на в сторис • Владелец : • • #боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#драйв2#drive2#smotra#классика#бпан#bpan#… читать полностью
https://www.instagram.com/p/B7tqzh4oWnX
https://vk.com/wall-173531620_1766
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Какая лучше ?
https://vk.com/wall-9494209_723133
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Chuha а037рр98
https://vk.com/wall-171243110_15186
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Главное — спойлер побольше
https://vk.com/wall-47902744_25311
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-168347182_117
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-58136464_168861
https://www.instagram.com/p/BzloLpTg2q0
Описание: Чем больше парней знает девушку, тем меньше хочется знать ее.
https://vk.com/wall-67675560_104010
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-183935326_37
https://vk.com/wall-47902744_22732
https://vk.com/wall-44089745_154631
Описание: Как узнать что у человека лишняя хромосома без медицинского вмешательства:
https://vk.com/wall-32079665_51267
https://www.instagram.com/p/ByUbKCIHBXJ
Описание: Заряженная
https://vk.com/wall-93499287_67892
Описание: Продам двигатель 06 с нива поршнями, масло не ест, едет уверенно, видео в личку скину как едет
https://vk.com/wall-105652854_251609
Описание: Продам двигатель 06 с нива поршнями, масло не ест, едет уверенно, видео в личку скину как едет
https://vk.com/wall-119912176_146965
Описание: Жигулятор
https://vk.com/wall-87060876_179197
Описание: @vakhrushevdrift
https://www.instagram.com/p/BxUkD2lgQLs
Описание: Ηиccaн или Жига?
https://vk.com/wall-150162351_36995
https://www.drive2.ru/l/480236718394442505/
https://vk.com/wall-177776736_47
https://www.instagram.com/p/BlKjNtfDbjI
https://www.instagram.com/p/BSvxOKQDMDK
https://www.instagram.com/p/BRvAsWtjuzT
https://www.instagram.com/p/BSQ96JnjII0
Описание: Ηиccaн или Жига?
https://vk.com/wall-11219793_203475
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-44089745_142536
https://vk.com/wall-42813411_360381
04.12.2018
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/502599135635963974/
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-63341719_443
Описание: Чем больше парней знает девушку, тем меньше хочется знать ее.
https://vk.com/wall-67675560_81339
06.07.2018
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/506314110548312985/
Описание: Редакция http://carovod.ru/ поздравляет с Днем Рождения: Михаил Босак — Санниково-Кросс — https://vk.com/bosak Матвей Вахрушев — Drift Matsuri SPb — https://vk.com/id50737759 Федя Дзежиц — RDS-Запад — https://vk.com/dzezhits Михаил Пронин -… читать полностью
https://vk.com/wall-62538270_44621
https://vk.com/wall-96163101_82830
https://vk.com/wall-96163101_81668
https://vk.com/wall-78083597_113072
Описание: Мужики оценят
https://vk.com/wall-73074329_128027
Описание: Как вам экземпляр?
https://vk.com/wall-30308_1138142
11.05.2018
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/501883903322096205/
08.05.2018
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/501586760304689205/
https://www.instagram.com/p/BhuPNazhIKO
Описание: @vakhrushevdrift #WDLS #WinterDrift #Dubass #Snowdrift #Icedrift #ЗимнийДрифт #Дубас #Drifting #Snowdriving #Gatebilonice #Snowbaru #Icebattle #Icematsuri #Дрифтинг #Субарупогода
https://www.instagram.com/p/BebW6FugaDU
Описание: Продолжим волну блогеров Сегодня у нас @vakhrushevdrift и его безумная #2106 на #sr20det . Мы не знаем как Матвей справляется с этим монстром, но прогресс виден с каждым этапом. #DriftMatsuriSpb #FreeDriftSession #Autosation #drift #жигул… читать полностью
https://www.instagram.com/p/BbJasASjZkl
30.10.2017
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/486612236568101439/
24.07.2017
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/478783988656242745/
Описание: Чем больше парней знает девушку, тем меньше хочется знать ее.
https://vk.com/wall-67675560_64788
Описание: Редакция http://carovod.ru/ поздравляет с Днем Рождения: Михаил Босак — Санниково-Кросс Матвей Вахрушев — Дрифт Федя Дзежиц — RDS-Запад Максим Микушин — Ралли-Спринт Михаил Пронин — Drift Matsuri SPb Александр Сиверцев — RDS-Запад Игорь Сла… читать полностью
https://vk.com/wall-62538270_36125
https://vk.com/wall-80579254_4201
https://vk.com/wall-80579254_3570
https://www.drive2.ru/l/10504302/
https://www.drive2.ru/l/10491185/
17.07.2016
Пробег: 88 888 888 км
Республика Карелия, Петрозаводск
https://www.drive2.ru/l/10478881/
Описание: Чем больше парней знает девушку, тем меньше хочется знать ее.
https://vk.com/wall-67675560_47297
Описание: Редакция http://carovod.ru/ поздравляет Матвей Вахрушев участника соревнований по Дрифту с Днем Рождения фотографии: из личного архива пилота
https://vk.com/wall-62538270_19542
https://vk.com/wall-80579254_2814
Описание: Уфф какая
https://vk.com/wall-80579254_1133
Описание: Было стало
https://vk.com/wall-77399447_2738
https://vk.com/wall-77399447_2228
https://vk.com/wall-82935912_13
Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь — Российская газета
Механический стояночный тормоз, он же «ручник» (в ряде моделей, ориентированных на американский рынок, педальный аналог — «ножник») — инструмент, предназначенный для удержания транспортного средства на стоянках и прежде всего — уклонах, но может использоваться также как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. В нашем обзоре — ключевые ошибки, которые совершают водители, задействуя механический «ручник».
Орудие дрифта
Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.
Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.
В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с «ручником» происходит экстремальное воздействие на механизмы «ручника». Наиболее частое последствие — растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.
Движение на «ручнике»
Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?
Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.
Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик «ручника», — практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на «ручнике» с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.
Постановка на «ручник» зимой
Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).
В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.
Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по «барабанам» через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.
Неправильное затягивание
Многие водители имеют привычку затягивать «ручник» от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило — на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.
Есть и другая крайность — поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в «домашних» условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, «ручник» не в порядке — его следует настроить (подтянуть) на сервисе.
Полагаться только на ручник
Привычка пользоваться только «ручником», не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), — вредная привычка.
Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».
Вероятность этого увеличивается, если «ручник» настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай — когда вы оставляете машину на «ручнике» надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.
Первые соревнования по дрифту в Уфе: Кубок SS20
12 и 13 июля сразу на двух площадках Уфы пройдет, по словам организаторов, самое амбициозное событие этого года, которое объединит соревнования по автозвуку и II этап Уральской лиги дрифта, первые официальные соревнования по дрифту в Уфе.
Мероприятие проводят Башкирское республиканское региональное отделение РАФ, Российский дрифт альянс, Уральская лига дрифта, компания StartHouse и клуб RKR.
Соревнования по автозвуку пройдут 12 июля на парковке ТЦ «Мега». Региональный этап Чемпионата России по автозвуку и тюнингу Российского отделения Международной ассоциации по автозвуку (RASCA) соберет самые громкие, качественные и красивые авто Башкирии. Начало мероприятия в 11:00 часов.
Кубок SS20 по дрифту состоится 12 и 13 июля на парковке ТК «Караван» (с. Нагаево, координаты 54.646525; 56.079942). Поклонников управляемого заноса ждет незабываемое зрелище от лучших пилотов Урала и Башкирии: несколько десятков участников на подготовленных спортивных автомобилях будут рваться к победе, сжигая десятки покрышек и ревя двигателями.
Заявки на участие подали 35 пилотов, дрифтеры из Уфы, Казани, Самары, Орска, Набережных Челнов, Екатеринбурга, Челябинска и области. В том числе победитель первого этапа ULD 2014 Айвар Мустакимов (Казань), самый известный дрифтер Уфы Юрий Невский, любимец зрителей Роман Фокин (Екатеринбург). Ждут на соревнованиях и Дениса Домнина на знаменитой ВАЗ 2106 и двукратного чемпиона ULD (2012, 2013) Сергея Кайгородова.
Судить соревнования будут главный судья ULD Константин Точилкин (Челябинск) и приглашенный судья RDS-Сибирь, экс-пилот команды Motul Иван Мельников (Красноярск).
В субботу зрители смогут увидеть тренировки и квалификацию, а также взять автографы у участников и сфотографироваться с их автомобилями. В воскресенье любителей дрифта ждут шоу-открытие с визитками от лучших пилотов и парные заезды ТОП-32. Жаждущие адреналина смогут прокатиться в дрифт-такси после окончания соревнований.
Расписание соревнований
12 июля, суббота
11:00. Тренировки
15:00. Автограф-сессия
17:00. Квалификация (одиночные заезды)
20:00. Закрытие трассы
13 июля, воскресенье
11:00. Тренировки ТОР-32
15:00. Церемония открытия
15:20. Парные заезды, стантрайдинг-шоу
17:30. Дрифт-такси
19:00. Церемония награждения
20:00. Закрытие трассы
На сайте uraldrift.ru 12 и 13 июля будет работать прямая интернет-трансляция с 13:00 до 19:00 часов.
Поделиться новостью
2106 Sweet Drift Circle, Конро, Техас 77384
Построен Darling Homes. Готов сейчас! ~ Потрясающий двухэтажный дом Darling Home на тупиковой улице с потрясающим видом на парадное крыльцо Стиллуотера. Этот дом в традиционном стиле имеет великолепный вход с изогнутой лестницей сбоку и официальную столовую, добавляющую к общему впечатлению и эффекту большого фойе. В этом доме есть идеальный рабочий треугольник в виде изысканной кухни с техникой GE Monogram SS, великолепными гранитными столешницами, сложенным верхом и подсветкой для шеф-повара в вашем доме.Номер «Очаг», примыкающий к двухэтажному семейному номеру с деревянными балками, продолжает добавлять эффектность и тепло. Главный люкс и гостевой люкс внизу, две просторные спальни наверху; все с ванными комнатами. Медиа, Семейная комната оснащены проводкой для объемного звука, а также дополнительной проводкой для динамиков в главной, кухне, игровой комнате и расширенном крытом внутреннем дворике с наружным камином. Полностью замороженный, орошение спереди и сзади и многое другое !!
Продано Диапазон цен:
627 001–717 000 долл. США
Адрес:
2106 Sweet Drift Circle
Юридическое описание:
S0 — НАТУРАЛЬНАЯ ВОДА 01, БЛОК 1, ЛОТ 60
Тип недвижимости:
Односемейный
Ванных:
4 полных и 2 половинных ванны
Год постройки:
2018 / Строитель
Новое строительство:
Никогда не жил
пл.:
4,674434 (м²) / Строитель
Размер лота:
12 081 кв. Фут. 1122 (м²) / Оценочный район
Комиссия за обслуживание:
$ 715 / Ежегодно
Комнат / Лот Размеры
Ресторан:
13×12, Официальный, 1-й,
Основная спальня:
19×15, 1-я
Кабинет / Библиотека:
14×12, 1-й
Подсобное помещение Описание:
14×10, 1-я
Описание номера:
Официальная столовая, игровая комната, гостиная — 1-й этаж, медиа, кабинет / библиотека, подсобное помещение в доме,
Ресторан:
13×12, Официальный, 1-й,
Основная спальня:
5.79 x 4,57 (м)
Игровая комната:
5,49 x 4,27 (м)
Кабинет / Библиотека:
4,27 x 3,66 (м)
Медиа-зал:
5,49 x 4,27 (м)
Дополнительная комната:
5,18 x 3,66 (м)
Подсобное помещение Описание:
4.27 x 3,05 (м)
Описание номера:
Официальная столовая, игровая комната, гостиная — 1-й этаж, медиа, кабинет / библиотека, подсобное помещение в доме,
Элементы интерьера
Кол-во столовой:
Официальная столовая, игровая комната, гостиная — 1-й этаж, медиа, кабинет / библиотека, подсобное помещение в доме
Камин:
2 / Подключение газа
Этажей:
Ковер, плитка, дерево
Описание спальни:
1 спальня внизу — не основная спальная комната, основная кровать — 1-й этаж
Отопление:
Центральная газовая, зонированная
Охлаждение:
Центральная Электроэнергетика, зонированная
Подключений:
Подключения для электрической сушилки, подключения для газовой сушилки, подключения для стиральной машины
Духовка:
Конвекционная печь, Двойная печь
Энергетическая характеристика:
Потолочные вентиляторы, Цифровой программный термостат, Energy Star / CFL / LED освещение, Высокоэффективное HVAC, HVAC> 13 SEER, Изолированные двери, Изолированные / Низкоэмиссионные окна, Изоляция — Батт, Изоляция — Выдувное стекловолокно, Излучающий барьер на чердаке, Безбак / Нагреватель h3O по запросу
Интерьер:
Сигнализация — Собственная, Пожарная / Дымовая сигнализация, Высокий потолок, Островная кухня, Бар
Внешний вид
Внешний вид:
Кирпичный шпон, Камень
Описание лота:
Cul-De-Sac
Навес для гаража:
Автоматический открыватель гаражных ворот
Канализация:
Водный район
Расположение объекта:
Cul-De-Sac
Внешний вид:
Задний двор огорожен, крытый патио / терраса, открытый камин, крыльцо, боковой двор, спринклерная система
Дополнительная информация
Тип списка:
Исключительное право продажи / аренды
Тип жилья:
Отдельно стоящий
Финансовая информация
Рассмотрено финансирование:
Продажа за наличные, обычная, FHA, VA
Прочие комиссии:
Да / 175 комиссионных за перевод + 250 долларов за перепродажу + 715 долларов за перевод / комиссия за перевод, сертификат перепродажи., максимальная ставка
Комиссия за обслуживание:
Обязательно / 715 $ / Ежегодно
Налоги без освобождения:
$ 2, 683/2017
Бенджамин Мур 2106-50 Driftscape Tan | Стандартная краска и пол
Нужна помощь в выборе блеска?
Что такое Шин?
После того, как у вас будет идеальный продукт, вам нужно будет выбрать идеальный блеск. Шин относится к тому, насколько блестящей будет выглядеть отделка.При выборе блеска вы должны учитывать, является ли эта область высокой / низкой посещаемостью, а также состояние стены.Квартира
Внешний вид плоского покрытия обеспечивает большую глубину цвета, что также идеально подходит для неидеальных поверхностей. Flat обычно используется для потолков и мест с низкой проходимостью. Нельзя тереть и удалять следы на стенах, окрашенных плоской краской.
матовый / сверхматовый
Matte отлично подходит для участков с низкой проходимостью, где требуется минимальное мытье.Эта отделка позволяет аккуратно вытирать при очистке. Внешний вид матового покрытия обеспечивает большую глубину цвета, что также идеально подходит для неидеальных поверхностей.
Яичная скорлупа
Самая популярная отделка в нашей отрасли, легкий блеск яичной скорлупы раскрывает цвет с мягко отполированным сиянием с легко очищаемой поверхностью, которая отлично подходит для всех помещений с низкой и средней степенью, включая гостиные, коридоры и спальни с низкой проходимостью. Это также отличный продукт для цветных потолков, который помогает отражать свет на цвет.
жемчуг
Pearl находится в середине спектра блеска и наиболее популярен для участков с интенсивным движением. Он обладает почти радужным качеством, а поскольку он создает гладкую, менее пористую поверхность, его легче чистить и часто используют на кухнях и ванных комнатах, а также для отделки деталей, таких как двери, оконные рамы, молдинги основания и корона. молдинги.
Атлас
Атлас, похожий на жемчуг, находится в середине спектра блеска. Эта отделка создает гладкую, менее пористую поверхность, ее легче чистить, и ее часто используют на кухнях и ванных комнатах, а также для отделки деталей, таких как двери, оконные рамы, молдинги основания и молдинги короны.
Полумат
Полуглянцевая поверхность отличается особой прочностью и хорошо выдерживает многократные чистки. Его часто рекомендуют для молдинга и отделки.
Не знаете, какой блеск выбрать? Мы будем рады помочь, свяжитесь с нами сейчас!
SONIMIX 2106 Смеситель газа | LNI Swissgas
Лучший в своем классе газовый смеситель с уникальной технологией звукового сопла
Sonimix 2106 — это газовый смеситель, который в основном используется для калибровки и линеаризации газовых мониторов и для создания определенных газовых смесей.
Sonimix 2106 основан на принципе потока газа через звуковые сопла и построен в соответствии со стандартом ISO 6145/6. Принцип звукового сопла делает его самым точным и стабильным устройством на рынке. Он генерирует бинарные смеси от 0 до 100% с фиксированными шагами в чисто механическом процессе без электронного регулирования и без какого-либо влияния окружающего давления или температуры.
Интерфейс сенсорного ЖК-дисплея обеспечивает простое и удобное управление всеми функциями устройства.
Доступны дополнительные функции автоматической диагностики для быстрой проверки характеристик прибора (запатентовано).
Дополнительный тестер конвертера NOx.
Проверенные метрологические характеристики — дополнительные отчеты о калибровке по ISO 17025 будут доставлены из нашей аккредитованной лаборатории. Таким образом, устройство может быть легко связано с национальными стандартами (NIST, METAS, UKA и т. Д.)
Скачать технические листы
Технический паспорт защищен, введите пароль для продолжения.Нет пароля? Щелкните здесь, чтобы запросить это!
Уважаемый посетитель, проверьте свой почтовый ящик:
мы только что отправили вам электронное письмо, содержащее пароль, который вы можете использовать для загрузки технических характеристик продукта.
Что-то пошло не так:
возникли проблемы с отправкой вам письма с паролем.
Подождите одну минуту и попробуйте еще раз.
Краткосрочные прогнозы дрейфа океана
Элфорд, M.H., J.A. Маккиннон, Х.Л. Симмонс и Дж. Д. Нэш. 2016. Почти инерционные внутренние гравитационные волны в океане. Annual Review of Marine Science 8: 95–123, https://doi.org/10.1146/annurev-marine-010814-015746.
Ардуин Ф., Раскле Н. и К.А. Белибассакис. 2008 г.Явные усредненные по волнам примитивные уравнения с использованием обобщенного лагранжевого среднего. Моделирование океана 20: 35–60, https://doi.org/10.1016/ j.ocemod.2007.07.001.
Белчер, S.E., A.L.M. Грант, К. Хэнли, Б. Фокс-Кемпер, Л. Ван Рукель, П.П. Салливан, У.Г. Лардж, А. Браун, А. Хайнс, Д. Калверт и другие. 2012. Глобальный взгляд на турбулентность Ленгмюра в поверхностном пограничном слое океана. Письма о геофизических исследованиях 39 (18), https://doi.org/ 10.1029/2012GL052932.
Брейвик, О., и А.А. Аллен. 2008. Оперативная поисково-спасательная модель для Норвежского и Северного морей. Журнал морских систем 69 (1-2): 99–113, https://doi.org/10.1016/ j.jmarsys.2007.02.010.
Брейвик, О., А.А. Аллен, К. Мезондье и М. Оланьон. 2013. Достижения в области поиска и спасания на море. Ocean Dynamics 63 (1): 83–88, https://doi.org/ 10.1007 / s10236-012-0581-1.
Брейвик, О., А.А. Аллен, М. Мезондье, Ж.-К. Рот, Б.Лес. 2012. Свободное пространство для морских контейнеров на разных уровнях погружения. Ocean Dynamics 62: 741–752, https://doi.org/10.1007/s10236-012-0522-z.
Breivik, Ø., J.-R. Бидло, П.А.Е.М. Янссен. 2016. Приближение стоксова дрейфа на основе спектра Филлипса. Моделирование океана 100: 49–56, https://doi.org/ 10.1016 / j.ocemod.2016.01.005.
Breivik, Ø., P.A.E. Янссен, Ж.-Р. Бидлот. 2014. Примерные профили дрейфа Стокса на большой глубине. Journal of Physical Oceanography 44: 2,433–2,445, https: // doi.org / 10.1175 / JPO-D-14-0020.1.
Bruserud, K., S. Haver, and D. Myrhaug. 2018. Моделирование инерционных колебаний, генерируемых ветром, по сравнению с текущими измерениями в северной части Северного моря. Ocean Dynamics 68: 645–661, https://doi.org/ 10.1007 / s10236-018-1150-z.
Кавалери, Л., С. Абдалла, А. Бенетаццо, Л. Бертотти, Ж.-Р. Бидо, Ø. Брейвик, С. Карниэль, Р.Э. Jensen, J. Portilla-Yandun, W.E. Роджерс и другие. 2018. Волновое моделирование в прибрежных и внутренних морях. Прогресс океанографии, https: // doi.org / 10.1016 / j.pocean.2018.03.010.
Chen, S., J.A. Полтон, Дж. Ху и Дж. Син. 2015. Локальные инерционные колебания на поверхности океана, вызванные изменяющимися во времени ветрами. Ocean Dynamics 65: 1,633–1,641, https://doi.org/10.1007/s10236-015-0899-6.
Christensen, K.H., and E. Terrile. 2009. Дрейф и деформация нефтяных пятен поверхностными волнами. Журнал механики жидкостей 620: 313–332, https://doi.org/10.1017/S0022112008004606.
Константин, А.2006. Траектории частиц в стоксовых волнах. Inventiones Mathematicae 166: 523–535, https://doi.org/ 10.1007 / s00222-006-0002-5.
Константин, А. 2012. Точное решение для экваториально захваченных волн. Журнал геофизических исследований 117, C05029, https://doi.org/ 10.1029/2012JC007879.
Константин, А. и С.Г. Монисмит. 2017. Волны Герстнера при наличии средних токов и вращения. Journal of Fluid Mechanics 820: 511–528, https: // doi.org / 10.1017 / jfm.2017.223.
Константин А. и В. Штраус. 2010. Давление под волной Стокса. Сообщения по чистой и прикладной математике 63: 533–557, https://doi.org/ 10.1002 / cpa.20299.
Крейг П.Д. и М.Л. Баннер. 1994. Моделирование турбулентности, вызванной волнами, в поверхностном слое океана. Journal of Physical Oceanography 24: 2,546–2,559, https://doi.org/ 10.1175 / 1520-0485 (1994) 024 <2546: MWETIT> 2.0.CO; 2.
Крейк, 2004 г.Истоки теории водных волн. Ежегодный обзор механики жидкостей 36: 1–28,
https://doi.org/ 10.1146 / annurev.fluid.36.050802.122118.
Кронин, М.Ф., и У.С. Кесслер. 2009. Приповерхностное сдвиговое течение в тропической части Тихого океана холодного языкового фронта. Журнал физической океанографии 39: 1,200–1215, https://doi.org/10.1175/2008JPO4064.1.
Кронин, М.Ф., и Т. Тозука. 2016. Устойчивый ответ океана на ветровое воздействие во внетропических фронтальных регионах. Scientific Reports 6, 28842, https://doi.org/ 10.1038 / srep28842.
Дагестад, К.-Ф., Й. Рёрс, Ø. Брейвик, Б. Адландсвик. 2018. OpenDrift v1.0: общая среда для моделирования траектории. Разработка геонаучных моделей 11: 1,405–1,420, https://doi.org/ 10.5194 / gmd-11-1405-2018.
Davidson, F.J.M., A. Allen, G.B. Брассингтон, Ø. Брейвик, П. Даниэль, М. Камачи, С. Сато, Б. Кинг, Ф. Лефевр, М. Саттон и Х. Канеко. 2009. Применение текущих прогнозов океана GODAE для поиска и спасания и навигации судов. Океанография 22 (3): 176–181, https://doi.org/10.5670/oceanog.2009.76.
de Boyer Montegut, C., G. Madec, A.S. Фишер, А. Лазар и Д. Лудиконе. 2004. Глубина смешанного слоя над мировым океаном: изучение профильных данных и климатология на основе профилей. Журнал геофизических исследований 109, C12003, https://doi.org/ 10.1029 / 2004JC002378.
Эйде, M.S., Ø. Эндресен, Ø. Брейвик, О. Brude, I.H. Эллингсен, К. Роанг, Дж. Хауге и П.О. Бретт. 2007 г.Предотвращение разлива нефти с судоходства путем моделирования динамического риска. Бюллетень загрязнения моря 54: 1,619–1,633, https://doi.org/10.1016/ j.marpolbul.2007.06.013.
Экман, В.В. 1905. О влиянии вращения Земли на океанские течения. Arkiv for matematik, astronomi och fysik 2: 1–52.
Эллиотт, А.Дж., Н. Херфорд и С.Дж. Пенн. 1986. Сдвиговая диффузия и распространение нефти в поверхностных слоях Северного моря. Deutsche Hydrografische Zeitschrift 39: 113–137, https: // doi.org / 10.1007 / BF02408134.
Сложные эфиры, L., Ø. Брейвик, С. Ландвер, Г.С.А. тен Дохате, К. Кристенсен, Ж.-Р. Бидло и Б. Уорд. 2018. Сравнение масштабирования турбулентности в пограничном слое поверхности океана. Журнал геофизических исследований 123: 2,172–2,191, https://doi.org/ 10.1002 / 2017JC013525.
Фан, Ю., С.М. Гриффи. 2014. Влияние параметризованной ленгмюровской турбулентности и неразрушающего волнового перемешивания в моделировании глобального климата. Journal of Climate 27: 4,752–4,775, https: // doi.org / 10.1175 / JCLI-D-13-00583.1.
Геммрих, Дж.Р., Т.Д. Маддж, В.Д. Полоничко. 1994. О вложении энергии ветра в поверхностные волны. Journal of Physical Oceanography 24: 2,413–2,417, https://doi.org/ 10.1175 / 1520-0485 (1994) 024 <2413: OTEIFW> 2.0.CO; 2.
Gonella, J. 1972. Метод вращающихся компонентов для анализа метеорологических и океанографических векторных временных рядов. Deep Sea Research and Oceanographic Abstracts 19: 833–846, https://doi.org/ 10.1016 / 0011-7471 (72)
-2.
Harcourt, R.R. 2013. Модель замыкания второго момента ленгмюровской турбулентности. Журнал физической океанографии 43: 673–697, https://doi.org/10.1175/JPO-D-12-0105.1.
Harcourt, R.R. 2015. Улучшенная модель замыкания второго момента ленгмюровской турбулентности. Журнал физической океанографии 45: 84–103, https://doi.org/ 10.1175 / JPO-D-14-0046.1.
Харкорт Р.Р. и Э.А. Д’Азаро. 2008. Моделирование ленгмюровской турбулентности с помощью больших вихрей в морях с чистым ветром. Журнал физической океанографии 38: 1,542–1,562, https://doi.org/ 10.1175 / 2007JPO3842.1.
Хассельманн, К. 1970. Волновые инерционные колебания. Geophysical Fluid Dynamics 1: 463–502, https://doi.org/ 10.1080 / 03091927009365783.
Генри Д. 2006. Траектории частиц в глубоководных стоксовых волнах. Уведомления о международных математических исследованиях , 23405, https://doi.org/ 10.1155 / IMRN / 2006/23405.
Генри, Д. 2016. Экваториально захваченные нелинейные волны на воде в приближении β-плоскости с центростремительными силами. Журнал гидромеханики 804, R1, https://doi.org/10.1017/jfm.2016.544.
Генри Д. 2018. О трехмерных экваториальных волнах, подобных Герстнеру. Философские труды Королевского общества A 376, 20170088, https://doi.org/ 10.1098 / rsta.2017.0088.
Holte, J., and L. Talley. 2009. Новый алгоритм для определения глубин смешанного слоя с приложениями к данным Арго и субантарктическому режиму формирования воды. Журнал атмосферных и океанических технологий 26: 1,920–1,939, https: // doi.org / 10.1175 / 2009JTECHO543.1.
Janssen, P.A.E.M. 1989. Волновое напряжение и сопротивление воздушного потока морским волнам. Journal of Physical Oceanography 19: 745–754, https://doi.org/10.1175/ 1520-0485 (1989) 019 <0745: WISATD> 2.0.CO; 2.
Janssen, P.A.E.M. 1991. Квазилинейная теория ветрового волнения применительно к прогнозированию волнения. Journal of Physical Oceanography 21: 1,631–1,642, https://doi.org/10.1175/1520-0485(1991)021<1631: QLTOWW> 2.0.CO; 2.
Janssen, P.A.E.M. 2012. Влияние океанских волн на суточный цикл ТПМ. Журнал геофизических исследований 117 (C11), https://doi.org/ 10.1029/2012JC007943.
Дженкинс, А. Д. 1989. Использование модели прогнозирования волн для управления моделью приповерхностных течений. Deutsche Hydrografische Zeitschrift 42: 133–149, https://doi.org/10.1007/BF02226291.
Джонс, К., К.-Ф. Дагестад, Ø. Брейвик, Б. Холт, Й. Рёрс, К.Х. Кристенсен, М. Эспесет, К.Брекке, С. Скрунес. 2016. Измерение и моделирование переноса нефтяного пятна. Журнал геофизических исследований 121: 7,759–7,775, https://doi.org/ 10.1002 / 2016JC012113.
Kenyon, K.E. 1969. Дрейф Стокса для случайных гравитационных волн. Журнал геофизических исследований 74 (28): 6,991–6,994, https://doi.org/ 10.1029 / JC074i028p06991.
Ким С.Ю., Курапов А. Косро. 2015. Влияние различной стратификации верхнего слоя океана на прибрежные почти инерционные течения. Журнал геофизических исследований 120: 8,504–8,527, https://doi.org/ 10.1002 / 2015JC011153.
Кукулка Т., Г. Проскуровски, С. Море-Фергюсон, Д.В. Мейер, К. Закон. 2012. Влияние ветрового перемешивания на вертикальное распределение плавучего пластикового мусора. Письма о геофизических исследованиях 39 (7), https://doi.org/10.1029/2012GL051116.
Laxague, N.J.M., T.M. Озгёкмен, Б.К. Haus, G. Novelli, A. Shcherbina, P. Sutherland, C.M. Гиган, Б. Лунд, С. Мехта, М.Алдай и др. 2018. Наблюдения за сдвигом приповерхностных течений помогают описать перенос нефти и пластика в океане. Geophysical Research Letters 44: 245–249, https://doi.org/10.1002/2017GL075891.
Large, W.G., J.C. McWilliams, S.C. Doney. 1994. Вертикальное перемешивание океана: обзор и модель с нелокальной параметризацией пограничного слоя. Обзоры геофизики 32: 363–403, https://doi.org/ 10.1029 / 94RG01872.
Ли М., К. Гарретт и Э. Скиллингстад.2005. Схема режима для классификации больших турбулентных водоворотов в верхних слоях океана. Deep Sea Research Part I 52: 259–278, https://doi.org/10.1016/ j.dsr.2004.09.004.
Ли, К., Б. Фокс-Кемпер, Ø. Брейвик, А. Уэбб. 2017. Статистические модели глобального ленгмюровского перемешивания. Моделирование океана 113: 95–114, https://doi.org/ 10.1016 / j.ocemod.2017.03.016.
Ли, К., А. Уэбб, Б. Фокс-Кемпер, А. Крейг, А. Данабасоглу, В. Г. Лардж и М. Вертенштейн. 2016. Влияние смешения Ленгмюра на глобальный климат: WAVEWATCH III в CESM. Моделирование океана 103: 145–160, https://doi.org/10.1016/ j.ocemod.2015.07.020.
Лонге-Хиггинс, М. 1953. Массовый транспорт в водных волнах. Философские труды Королевского общества A 245: 535–581, https://doi.org/10.1098/rsta.1953.0006.
Лонге-Хиггинс, М. 1969. Нелинейный механизм генерации морских волн. Труды Королевского общества A 311: 371–389, https://doi.org/ 10.1098 / rspa.1969.0123.
Лонге-Хиггинс, М.С. и Р. В. Стюарт. 1964. Радиационные напряжения в водных волнах: физическое обсуждение с приложениями. Deep Sea Research and Oceanographic Abstracts 11: 529–562, https://doi.org/ 10.1016 / 0011-7471 (64)-4.
Мадек Г. и команда NEMO. 2016. NEMO Ocean Engine . Note du Pôle de modélisation de l’Institut Pierre-Simon Laplace No. 27, France, 396 pp., Https://www.nemo-ocean.eu/wp-content/uploads/NEMO_book.pdf.
МакВильямс, Дж. К. 2016. Субмезомасштабные течения в океане. Труды Королевского общества A 472, 20160117, https://doi.org/10.1098/rspa.2016.0117.
McWilliams, J.C., and J.M. Restrepo. 1999. Волновая циркуляция океана. Journal of Physical Oceanography 29: 2,523–2,540, https://doi.org/ 10.1175 / 1520-0485 (1999) 029 <2523: TWDOC> 2.0.CO; 2.
McWilliams, J.C., and P.P. Салливан. 2000. Вертикальное перемешивание ленгмюровскими циркуляциями. Бюллетень науки и технологий по разливам 6: 225–237, https: // doi.org / 10.1016 / S1353-2561 (01) 00041-X.
Mellor, G.L., and T. Yamada. 1982. Разработка модели турбулентного закрытия для геофизических жидкостных задач. Обзоры геофизики и космической физики 20: 851–875, https://doi.org/10.1029/RG020i004p00851.
Mogensen, K.S., L. Magnusson, J.-R. Бидлот. 2017. Чувствительность тропических циклонов к взаимодействию с океаном в связанной модели ЕЦСПП. Журнал геофизических исследований 122: 4,392–4,412, https://doi.org/ 10.1002 / 2017JC012753.
Но Й., Х. Ок, Э. Ли, Т. Тойода и Н. Хиросе. 2016. Параметризация ленгмюровской циркуляции в модели смешанного слоя океана с использованием LES и ее применение к OGCM. Журнал физической океанографии 46: 57–78, https://doi.org/10.1175/JPO-D-14-0137.1.
Поллард, Р. 1970. Поверхностные волны с вращением: точное решение. Журнал геофизических исследований 75: 5,895–5,898, https://doi.org/10.1029/JC075i030p05895.
Поллард Р.Т. и Р.К. Миллард. 1970. Сравнение наблюдаемых и смоделированных инерционных колебаний, генерируемых ветром. Deep Sea Research and Oceanographic Abstracts 17: 813–821, https://doi.org/ 10.1016 / 0011-7471 (70)
-4.Polton, J.A., D.M. Льюис, С. Белчер. 2005. Роль воздействия Кориолиса-Стокса, вызванного волнами, на ветро-перемешанный слой. Журнал физической океанографии 35: 444–457, https://doi.org/10.1175/JPO2701.1.
Reistad, M., Ø. Брейвик, Х. Хаакенстад, О.Дж. Орнес. Б. Фурэвик, Ж.-Р. Бидлот. 2011. Ретроспективный прогноз ветра и волн для Северного, Норвежского и Баренцева морей в высоком разрешении. Журнал геофизических исследований 116 (C5), https://doi.org/ 10.1029/2010JC006402.
Röhrs, J., and K.H. Кристенсен. 2015. Дрейф в самой верхней части океана. Geophysical Research Letters 42: 10,349–10,356, https://doi.org/ 10.1002 / 2015GL066733.
Röhrs, J., K.H. Кристенсен, Л. Хоул, Г. Брострем, М.Дривдал и С. Сундби. 2012. Оценка влияния поверхностных волн на течения на основе наблюдений и прогнозы траекторий. Ocean Dynamics 62: 1,519–1,533, https://doi.org/10.1007/s10236-012-0576-y.
Röhrs, J., K.H. Christensen, F. Vikebø, S. Sundby, Ø. Saetra и G. Broström. 2014. Волновой перенос и вертикальное перемешивание пелагических яиц и личинок. Лимнология и океанография 59: 1,213–1227, https://doi.org/ 10.4319 / lo.2014.59.4.1213.
Saetra, Ø., Дж. Альбретсен и П.А. Янссен. 2007. Зависящие от состояния моря потоки импульса для моделирования океана. Журнал физической океанографии 37: 2,714–2,725, https://doi.org/ 10.1175 / 2007JPO3582.1.
Щепеткин А.Ф., Дж.К. Мак-Вильямс. 2005. Региональная система моделирования океана (ROMS): модель океана со свободной поверхностью и топографией с учетом координат. Моделирование океана 9: 347–404, https://doi.org/10.1016/ j.ocemod.2004.08.002.
Шелдон, Л. и А.Czaja. 2014. Сезонная и межгодовая изменчивость индекса глубокой атмосферной конвекции над западными пограничными течениями. Ежеквартальный журнал Королевского метеорологического общества 140 (678): 22–30, https://doi.org/10.1002/qj.2103.
Шрира В.И. и П. Забудьте. 2015. О природе почти инерционных колебаний в верхней части океана и возможном пути к высокочастотному радиолокационному зондированию стратификации. Journal of Physical Oceanography 45: 2,660–2,678, https: // doi.org / 10.1175 / JPO-D-14-0247.1.
Simonsen, M., Ø. Saetra, P.E. Isachsen, O.C. Линд, Х.К. Skjerdal, B. Salbu, H.E. Хейдал и Дж. П. Гвинн. 2017. Влияние приливной и мезомасштабной вихревой адвекции на долгосрочную дисперсию 99 Tc из Селлафилда. Journal of Environmental Radioactivity 177: 100–112, https://doi.org/10.1016/ j.jenvrad.2017.06.002.
Смит, W.D., E.D. Skyllingstad, G.B. Кроуфорд и Х. Виджезекера. 2002. Нелокальные потоки и эффекты стоксова дрейфа в параметризации K-профиля. Ocean Dynamics 52: 104–115, https://doi.org/ 10.1007 / s10236-002-0012-9.
Спенсер, Л.Дж., С.Ф. ДиМарко, З. Ван, Дж. Дж. Кюль, Д.А. Брукс. 2016. Асимметричный отклик океана на ураган: наблюдения за глубоководными водами во время урагана Исаак. Журнал геофизических исследований 121: 7,619–7,649, https://doi.org/ 10.1002 / 2015JC011560.
Стокс, Г. 1847. К теории колебательных волн. Труды Кембриджского философского общества 8 (441) 197–229.
Strand, K.O., S. Sundby, J. Albretsen, and F.B. Викебё. 2017. Шельф Северо-Восточной Гренландии как потенциальная среда обитания северо-восточной арктической трески. Frontiers in Marine Science 4: 304, https://doi.org/10.3389/fmars.2017.00304.
Такая, Ю., Ж.-Р. Bidlot, A. Beljaars и P.A.E.M. Янссен. 2010. Уточнение прогностической схемы температуры кожной поверхности моря. Журнал геофизических исследований 115 (C6), https://doi.org/10.1029/2009JC005985.
Урселл, Ф., и Г. Дикон. 1950. О теоретической форме океанского волнения на вращающейся Земле. Международный геофизический журнал 6: 1–8, https://doi.org/ 10.1111 / j.1365-246X.1950.tb02968.x.
Ван ден Бремер, Т., и Э. Брейвик. 2018. Стоксов дрифт. Философские труды Королевского общества A 376, https://doi.org/10.1098/rsta.2017.0104.
Ван Рукель, Л.П., Б. Фокс-Кемпер, П.П. Салливан, П. Хэмлингтон, С. Хейни. 2012. Форма и ориентация ячеек Ленгмюра для смещенных ветров и волн. Журнал геофизических исследований 117 (C5), https://doi.org/ 10.1029/2011JC007516.
Van Sebille, E., M.H. Англия и Г. Фройланд. 2012. Происхождение, динамика и эволюция океанических мусорных пятен от наблюдаемых поверхностных дрифтеров. Письма об экологических исследованиях 7, 044040, https://doi.org/10.1088/1748-9326/7/4/044040.
Van Sebille, E., S.M. Гриффис, Р. Абернати, Т. Адамс, П. Берлофф, А. Биасточ, Б. Бланке, Э. Шассинье, Я. Ченг, С.Дж. Коттер и другие.2018. Анализ лагранжевого океана: основы и практика. Моделирование океана 121: 49–75, https://doi.org/ 10.1016 / j.ocemod.2017.11.008.
Wain, D.J., J. Lilly, A.H. Callaghan, I. Yashayaev, B. Ward. 2015. Разрушающаяся внутренняя волна в поверхностном пограничном слое океана. Журнал геофизических исследований 120: 4,151–4,161, https://doi.org/ 10.1002 / 2014JC010416.
Уэйлсби, К., Дж. Виалард, П. Миннетт, А. Х. Каллаган и Б. Уорд. 2015. Наблюдения, указывающие на вызванную дождем двойную диффузию в пограничном слое поверхности океана. Geophysical Research Letters 42: 3,963–3,972, https://doi.org/ 10.1002 / 2015GL063506.
Уорд, Б., Т. Фристедт, А. Х. Каллаган, Г. Сазерленд, Х. Санчес, Дж. Виалард и А. тен Дечате. 2014. Профилировщик взаимодействия воздуха и моря (ASIP): автономный восходящий профилировщик для измерений микроструктуры в верхних слоях океана. Журнал атмосферных и океанических технологий 31: 2,246–2,267, https://doi.org/10.1175/JTECH-D-14-00010.1.
Вебер, Дж. Э. 2001.Напряжение виртуальной волны и средний дрейф в пространственно затухающих поверхностных волнах. Журнал геофизических исследований 106: 11,653–11,657, https://doi.org/ 10.1029 / 1999JC000035.
Weber, J.E.H., G. Broström, and Ø. Saetra. 2006. Эйлеров и лагранжев подходы к волновому переносу в верхних слоях океана. Журнал физической океанографии 36: 2,106–2,118, https://doi.org/10.1175/JPO2951.1.
Уилкин, Дж., Л. Розенфельд, А. Аллен, Р. Балтес, А. Баптиста, Р.Он, П. Хоган, А. Курапов, А. Мехра, Дж. Квинтрелл и другие. 2017. Развитие моделирования, анализа и прогнозирования прибрежных океанов для Интегрированной системы наблюдений за океаном США. Journal of Operational Oceanography 10: 115–126, https://doi.org/10.1080/ 1755876X.2017.1322026.
Бенджамин Мур 2106-50 Driftscape Tan |
ХиршфилдаНужна помощь в выборе блеска?
Что такое Шин?
После того, как у вас будет идеальный продукт, вам нужно будет выбрать идеальный блеск.Шин относится к тому, насколько блестящей будет выглядеть отделка. При выборе блеска вы должны учитывать, является ли эта область высокой / низкой посещаемостью, а также состояние стены.Квартира
Внешний вид плоского покрытия обеспечивает большую глубину цвета, что также идеально подходит для неидеальных поверхностей. Плоская поверхность обычно используется для потолков и участков с низкой проходимостью. Нельзя тереть и удалять следы, оставленные на стенах с плоской краской.
матовый / сверхматовый
Matte отлично подходит для участков с низкой проходимостью, где требуется минимальное мытье.Эта отделка позволяет аккуратно вытирать при очистке. Внешний вид матового покрытия обеспечивает большую глубину цвета, что также идеально подходит для неидеальных поверхностей.
Яичная скорлупа
Самая популярная отделка в нашей отрасли, легкий блеск яичной скорлупы раскрывает цвет с мягко отполированным сиянием с легко очищаемой поверхностью, которая отлично подходит для всех помещений с низкой и средней степенью, включая гостиные, коридоры и спальни с низкой проходимостью. Это также отличный продукт для цветных потолков, который помогает отражать свет на цвет.
жемчуг
Pearl находится в середине спектра блеска и наиболее популярен для участков с интенсивным движением. Он обладает почти радужным качеством, а поскольку он создает гладкую, менее пористую поверхность, его легче чистить и часто используют на кухнях и ванных комнатах, а также для отделки деталей, таких как двери, оконные рамы, молдинги основания и корона. молдинги.
Атлас
Атлас, похожий на жемчуг, находится в середине спектра блеска. Эта отделка создает гладкую, менее пористую поверхность, ее легче чистить, и ее часто используют на кухнях и ванных комнатах, а также для отделки деталей, таких как двери, оконные рамы, молдинги основания и молдинги короны.
Полумат
Полуглянцевая поверхность отличается особой прочностью и хорошо выдерживает многократные чистки. Его часто рекомендуют для молдинга и отделки.
Не знаете, какой блеск выбрать? Мы будем рады помочь, свяжитесь с нами сейчас!
Миссури взимает штрафы за 2106 дикамба
Еще не завершено закрытие дел и наложение штрафов за ущерб, нанесенный дикамба, о котором сообщалось в 2016 году, и министерство сельского хозяйства штата Миссури уже предупреждает, что расследование жалоб в этом году может занять еще больше времени.
Директор Министерства сельского хозяйства штата Миссури Крис Чинн сообщает, что за подтвержденные жалобы на смещение дикамбы, обнаруженные в 2016 году, были наложены гражданские штрафы в размере от 5000 до 100000 долларов. Департамент все еще ожидает результатов испытаний от Агентства по охране окружающей среды США, чтобы завершить оставшиеся дела.
Старые химические проблемы
В 2016 году вина за травмы была возложена на старые гербицидные технологии, распыленные не по назначению, а не на устойчивые к дикамбе технологии хлопка и сои. Затем MDA предупредило фермеров о том, что использование дикамбы с соевыми бобами Bollgard II XtendFlex или Roundup Ready 2 Xtend является нарушением федерального закона, поскольку ни один из них не был маркирован для использования.Тем не менее некоторые игнорировали предупреждения и распыляли.
В этом году в штате зарегистрировано 130 жалоб на занос. Однако 2017 год принес в три раза больше жалоб и совершенно новую проблему — новая технология легальна.
«В этом году трудно сказать, — говорит Чинн. «Нет никаких тестов на разницу между старой и новой технологиями».
Проблемы с новыми технологиями
В 2017 году новые технологические составы, такие как FeXapan, Engenia и Xtendimax, были одобрены для использования на устойчивых к дикамбе хлопчатниках и соевых бобах.Продукты были распылены. Но что-то пошло не так. Жалобы на занос стали поступать в госагентство. Всего было заявлено 311 жалоб на дрейф дикамбы.
«В 2017 году ситуация сложная, — говорит Чинн. «У нас может быть старая технология, но у нас также есть новая технология, которую разрешено распылять. Теперь нам нужно определить, было ли распылено в соответствии с этикеткой».
Чинн говорит, что ее отдел работает с другими штатами, следя за тем, как они проводят расследования.Кроме того, она говорит, что Миссури спрашивает EPA, есть ли какой-либо метод, который можно использовать для определения различий в составе дикамбы.
Чинн говорит, что ее отдел продолжит работу над делами как на 2016, так и на 2017 год. Однако она предупреждает, что процесс на 2017 год может занять время. «В этом году дрейф дикамбы связан с другими обстоятельствами», — говорит она. «Мы добились прогресса в 2016 году, но нам еще предстоит решить эту проблему, прежде чем рассматривать эти жалобы».
Куда уходят деньги
Миссури Gov.Эрик Грейтенс подписал законопроект № 662 в апреле 2016 года. Закон увеличивает гражданские штрафы за использование гербицидов не по назначению на урожай до 10 000 долларов за каждое нарушение; для рецидивистов эта цифра возрастает до 25 000 долларов за нарушение.
В законопроекте говорится, что во время расследования жалобы Управление по делам беженцев может вызывать в суд свидетелей и «требовать предоставления записей, включая, помимо прочего, книги, документы, сертификаты и записи любого лица, имеющего отношение к применению этим лицом любого гербицида в любой области».»Непредоставление информации может привести к штрафу в размере до 5000 долларов США.
Штрафы, взысканные за нарушение закона, поступят в школьный округ, в котором произошло нарушение.
По номерам
Вот исследуемые акры дикамбы 2017 года в штате Миссури:
• 108 000 акров сои
• 18 900 томатов
• 758 акров персиков
• 122 акра арбуза
• 122 акра виноградников
• 35 акров люцерны
• 27 акров фруктовых и ореховых деревьев
• 10 акров дыни
• 2 сотки тыкв
• 900 мам
Фемтосекундные двухфотонные фотоэмиссионные исследования сверхбыстрой релаксации носителей заряда в фотоэлектродах Cu 2 O с временным разрешением
Льюис, Н. С. Исследование возможностей использования солнечной энергии. Наука 351 , aad1920 (2016).
Артикул Google Scholar
Крол, Р. ван де и Паркинсон, Б. А. Перспективы фотоэлектрохимического накопления солнечной энергии. MRS Energy Sustain. 4 , E13 (2017).
May, M. M., Lewerenz, H.-J., Lackner, D., Dimroth, F. & Hannappel, T.Эффективное прямое преобразование солнечной энергии в водород путем преобразования границы раздела фаз тандемной структуры на месте. Nat. Commun. 6 , 8286 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Licht, S. et al. Преобразование солнечной энергии в производство водородного топлива более 18%; теория и эксперимент по эффективному расщеплению солнечной воды. Внутр. J. Hydrog. Energy 26 , 653–659 (2001).
CAS Статья Google Scholar
Jia, J. et al. Разделение солнечной воды с помощью фотоэлектрического электролиза с эффективностью преобразования солнечной энергии в водород более 30%. Nat. Commun. 7 , 13237 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Cheng, W.-H. и другие. Монолитное фотоэлектрохимическое устройство для прямого разделения воды с КПД 19%. ACS Energy Lett. 3 , 1795–1800 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Han, L. et al. Эффективное водоразделительное устройство на основе фотоанода ванадата висмута и тонкопленочных кремниевых солнечных элементов. ChemSusChem 7 , 2832–2838 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Kim, J.H. et al. Двойные фотоаноды гетеро-типа для несмещенного разделения солнечной воды с расширенным сбором света. Nat. Commun. 7 , 13380 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Shi, X. et al. Самостоятельное фотоэлектрохимическое расщепление воды с эффективностью преобразования солнечной энергии в водород более 7% с использованием рециркуляции фотонов. Nat. Commun. 7 , 11943 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Brahms, S., Nikitine, S. & Dahl, J.P. О полосовой структуре и спектре поглощения Cu 2 O. Phys. Lett. 22 , 31–33 (1966).
ADS CAS Статья Google Scholar
Paracchino, A., Laporte, V., Sivula, K., Grätzel, M. & Thimsen, E. Высокоактивный оксидный фотокатод для фотоэлектрохимического восстановления воды. Nat. Матер. 10 , 456–461 (2011).
ADS CAS Статья Google Scholar
Meyer, B. K. et al. Полупроводники из бинарного оксида меди: от материалов к приборам. Phys. Статус Solidi B 249 , 1487–1509 (2012).
ADS CAS Статья Google Scholar
Омельченко, С. Т., Толстова, Ю., Этуотер, Х. А., Льюис, Н. С. Экситонные эффекты в новых фотоэлектрических материалах: пример из Cu 2 O. ACS Energy Lett. 2 , 431–437 (2017).
CAS Статья Google Scholar
Wick, R. & Tilley, S. D. Фотогальваническое и фотоэлектрохимическое преобразование солнечной энергии с использованием Cu 2 O. J. Phys. Chem. С. 119 , 26243–26257 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Li, C. et al. Положительный начальный потенциал и стабильность фотокатодов на основе Cu 2 O при расщеплении воды путем осаждения атомного слоя буферного слоя Ga 2 O 3 . Energy Environ. Sci. 8 , 1493–1500 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Хисатоми, Т., Таканабе, К. и Домен, К. Фотокаталитическая реакция расщепления воды с каталитической и кинетической точек зрения. Catal. Lett. 145 , 95–108 (2015).
CAS Статья Google Scholar
Park, H., Чой, В. и Хоффманн, М. Р. Влияние способа приготовления тройных гибридных фотокатализаторов CdS / TiO 2 / Pt на производство водорода, индуцированное видимым светом. J. Mater. Chem. 18 , 2379–2385 (2008).
CAS Статья Google Scholar
Feng, X. et al. Синтез и осаждение сверхмелкозернистых наночастиц Pt в массиве нанотрубок с высоким соотношением сторон TiO 2 : применение для фотокаталитического восстановления диоксида углерода. J. Mater. Chem. 21 , 13429–13433 (2011).
CAS Статья Google Scholar
Chen, R. et al. Разделение заряда посредством асимметричного освещения в фотокаталитических частицах Cu 2 O. Nat. Энергетика 3 , 655–663 (2018).
ADS CAS Статья Google Scholar
Hillyard, P. W. et al.Картирование с атомным разрешением электронной структуры возбужденного состояния Cu 2 O с помощью рентгеновской абсорбционной спектроскопии с временным разрешением. Phys. Ред. B 80 , 125210 (2009).
ADS Статья Google Scholar
Neppl, S. et al. На пути к эффективным исследованиям динамики электронов на фотокаталитических границах раздела рентгеновского поглощения с временным разрешением. Фарадей Обсудить. 194 , 659–682 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Ge, N.-H., Wong, C.M. & Harris, C.B. Фемтосекундные исследования динамики электронов на границах раздела. В соотв. Chem. Res. 33 , 111–118 (2000).
CAS Статья Google Scholar
Фаустер Т. и Вайнельт М. Динамика носителей заряда на поверхностях, изучаемых методом двухфотонной фотоэмиссии. Surf. Sci. 593 , 1–11 (2005).
ADS CAS Статья Google Scholar
Weinelt, M. et al. Электронная структура и электронная динамика на Si (100). Заявл. Phys. А 80 , 995–1003 (2005).
ADS CAS Статья Google Scholar
Chen, Z. et al. Фотоэмиссионная спектроскопия с временным разрешением электронного охлаждения и локализации в кристаллах CH 3 NH 3 PbI 3 . Phys. Rev. Mater. 1 , 045402 (2017).
Артикул Google Scholar
Niesner, D. et al. Стойкие энергичные электроны в тонких пленках перовскита иодида свинца метиламмония. J. Am. Chem. Soc. 138 , 15717–15726 (2016).
CAS Статья Google Scholar
Evans, T. J. S. et al. Конкуренция между охлаждением горячими электронами и большим поляронным экранированием в монокристаллах перовскита CsPbBr 3 . J. Phys. Chem. С. 122 , 13724–13730 (2018).
CAS Статья Google Scholar
Pan, L. et al. Повышение эффективности фотокатодов Cu 2 O для автономных солнечных водоразделительных устройств. Nat. Катал. 1 , 412 (2018).
Артикул Google Scholar
Нгуен-Чыонг, Х. Т. Неупругая длина свободного пробега низкоэнергетических электронов в материалах. Заявл. Phys. Lett. 108 , 172901 (2016).
ADS Статья Google Scholar
Фитинг, H.-J., Schreiber, E., Kuhr, J.-C. & фон Чарновски, А. Затухание и глубины выхода низкоэнергетической электронной эмиссии. J. Electron Spectrosc. Relat. Феном. 119 , 35–47 (2001).
CAS Статья Google Scholar
Яблонски, А. Фотоэлектронный перенос в приповерхностной области твердых тел: универсальный аналитический формализм для количественных приложений электронной спектроскопии. J. Phys. D: Прил. Phys. 48 , 075301 (2015).
ADS Статья Google Scholar
Гундлах Л., Эрнсторфер Р. и Виллиг Ф. Динамика убегания фотовозбужденных электронов на TiO 2 (110). Phys. Ред. B 74 , 035324 (2006).
ADS Статья Google Scholar
Ünal, A. A. et al. Поляризационная зависимость и поверхностная чувствительность линейной и нелинейной фотоэмиссии из Bi / Cu (111). Phys. Ред. B 86 , 125447 (2012).
Schneider, H.C. et al. Энергетически разрешенная спиновая динамика электронов на поверхности GaAs, легированного p-примесью. Phys. Ред. B 73 , 081302 (2006).
ADS Статья Google Scholar
Siol, S. et al. Технология совмещения полос на гетероинтерфейсах Cu 2 O / ZnO. ACS Appl. Матер. Интерфейсы 8 , 21824–21831 (2016).
CAS Статья Google Scholar
Ито Т. и Масуми Т. Подробное исследование процессов релаксации экситонов в спектрах фотолюминесценции Cu 2 O. J. Phys. Soc. Jpn. 66 , 2185–2193 (1997).
ADS CAS Статья Google Scholar
Zouaghi, M., Prevot, B., Carabatos, C. & Sieskind, M. Оптические и фотоэлектрические свойства в ближней инфракрасной области спектра Cu 2 O. III. Интерпретация экспериментальных результатов. Phys. Статус Solidi A 11 , 449–460 (1972).
ADS CAS Статья Google Scholar
Ито Т., Ямагути Х., Окабе К. и Масуми Т. Выращивание монокристаллов и определение характеристик Cu 2 O и CuO. J. Mater. Sci. 33 , 3555–3566 (1998).
ADS CAS Статья Google Scholar
Paracchino, A., Brauer, JC, Moser, J.-E., Thimsen, E. & Graetzel, M. Синтез и характеристика электроосажденного Cu 2 O солнечного поглотителя с высокой фотоактивностью с помощью фотоэлектрохимии и сверхбыстрая спектроскопия. J. Phys. Chem. С. 116 , 7341–7350 (2012).
CAS Статья Google Scholar
Xiang, C. et al. Напряжение холостого хода 820 мВ от переходов Cu 2 O / CH 3 CN. Energy Environ. Sci. 4 , 1311–1318 (2011).
CAS Статья Google Scholar
Шик Д. и Тривич Д. Захват электронов в монокристаллической закиси меди. J. Electrochem. Soc. 119 , 376–380 (1972).
CAS Статья Google Scholar
Олсен, Л. К., Аддис, Ф. В. и Миллер, В. Экспериментальные и теоретические исследования солнечных элементов Cu 2 O. Sol. Ячейки 7 , 247–279 (1982).
ADS CAS Статья Google Scholar
Fan, W., Zhang, Q. & Wang, Y. Нанокомпозиты на основе полупроводников для фотокаталитического производства H 2 и конверсии CO 2 . Phys. Chem. Chem. Phys. 15 , 2632–2649 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Yuan, D. et al. Украшенные платиной иерархические массивы верхних пористых / нижних трубчатых TiO 2 для повышенной фотокаталитической активности в газовой фазе. RSC Adv. 4 , 19533–19537 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Chatchai, P., Nosaka, A. Y. & Nosaka, Y. Влияние осаждения платины на фото-восстановление воды на p-Cu 2 O полупроводниковых электродов с облучением видимым светом. Электрохимия 79 , 821–825 (2011).
CAS Статья Google Scholar
Luo, J. et al. Cu 2 O Нанопроволочные фотокатоды для эффективного и долговечного разделения солнечной воды. Nano Lett. 16 , 1848–1857 (2016).
ADS CAS Статья Google Scholar
Dai, P. et al. Формирование скрытых переходов для увеличения фотоэдс, создаваемого закисью меди в водных растворах. Angew. Chem. Int. Эд. 53 , 13493–13497 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Morales-Guio, C.G., Tilley, S.D., Vrubel, H., Grätzel, M. & Hu, X. Выделение водорода из фотокатода из оксида меди (I), покрытого аморфным катализатором из сульфида молибдена. Nat. Commun. 5 , 3059 (2014).
ADS Статья Google Scholar
Lee, Y. S. et al. Буферный слой из оксида галлия, нанесенный атомарным слоем, обеспечивает напряжение холостого хода 1,2 В в солнечных элементах с оксидом меди. Adv. Матер. 26 , 4704–4710 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Niu, W. et al. Расширенный сбор света с двойными фотокатодами на основе Cu 2 O для высокоэффективного разделения воды. Adv. Energy Mater. 8 , 1702323 (2018).