Дукати 899 панигале – Ducati 899 Panigale 2014 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоцикла Дукати 899 Панигале, фото и цены – «Cemeco»

Ducati Panigale R/899/1199, обзор, технические характеристики, цена, фото

Итальянский язык отличается своей красотой, оригинальностью и харизмой. В этом можно убедиться, если посмотреть на спортивный мотобайк под названием Ducati Panigale. Название ему дали в честь одного из родных своих районов.

Если сравнивать модификацию Дукати Панигале с моделью Ducati 1198, то Panigale стал легче на 10 килограмм, а также мощнее на 25 лошадок.

Про итальянцев вместе с их конструкциями мотоциклов можно сказать, что они готовы придумать все, что угодно, лишь бы не переходить на транспорт с четырьмя цилиндрами (аналог русских, которые готовы сделать все, лишь бы дороги не строить).

Видеообзор Ducati Panigale

На самом деле страшно даже представить, как компания Ducati смогла бы смести всех соперников и конкурентов, если бы она выпустила мотоцикл с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, с двумя тоже вышло великолепно. Это относится и к Ducati Panigale R.

Что примечательно, у этого мотоцикла великолепное соотношение между мощностью и массой. Это соотношение 1:1 – 164 килограмма. А интереснее всего то, что масса снаряженного мотоцикла ненамного больше – всего лишь 188 килограмм.

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.

Ducati Panigale, фото

Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Почему мотоцикл популярен

Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.

Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.

Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.

Ducati Panigale, фото

Ducati Panigale 1199

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Ducati Panigale, фото

Ducati Panigale R

Вспомогательные системы в Дукати 1199

Отличные параметры управляемости и производительности мотоцикла, а также высокий уровень контроля обеспечиваются комплексом самых разных вспомогательных систем, среди которых есть:

  1. АБС;
  2. Электронный блок, отвечающий за управление торможением. Это блок предназначен специально для того, чтобы обеспечить устойчивость транспорта на случай каких-нибудь крутых или же просто опасных поворотов;
  3. Полноценна система, отвечающая за трек-контроль. Эта система занимается анализом и обработкой данных о том, как и с какой скоростью вращаются колеса. Эта система показывает рекомендации о том, как лучше всего сочетать инновационные системы;
  4. Система по настройке подвески;
  5. Квикшифтер;
  6. Система по управлению питанием и его режимами.

Что примечательно, управление режимами во время езды производятся с помощью всего лишь одной единственной кнопки. Вся необходимая информация для водителя будет отображена на специализированном TFT-мониторе.

Стоимость

Но сколько именно стоит этот мотобайк Ducati 1199 Superleggera? На территории Италии базовая модель этого монстра обойдется человеку в 19 тысяч евро, а версия S – 24 тысячи евро. Есть и более дорогая версия – это S Tricolore. Она стоит 29 тысяч евро.

А это значит, что новое семейство мотоциклов будет на 15 процентов дороже, чем уже снятый с производства 1198. Приблизительно таким будет и соотношение стоимости на рынке.

Ducati Panigale, фото

Ducati Panigale

Post Views: 3 202

Мото: Ducati 899 Panigale — TopGear Russia

Уже несколько лет Ducati 1199 Panigale служит иконой класса супербайков со своими 195 л.с. мощности при массе всего 164 кг. Но далеко не каждому пилоту нужны эти почти 200 лошадок между ног при езде по обычным дорогам, да еще за такие деньги. Наверное, поэтому восторги по 1199 Panigale так и остались восторгами в сети, не прибавив казне Ducati ожидаемых золотых гор. А ведь в наше время любой хороший проект хорош лишь тогда, когда приносит доход. Вот и полетели из головного офиса Audi (нынешнего хозяина Ducati) директивы в штаб-квартиру “красных” с требованиями разобраться в сложившейся ситуации. В ответ итальянцы выкатили Ducati 899 Panigale – бюджетную версию “старшего” Panigale, со средним объемом двигателя и привлекательной ценой. Способен ли этот аппарат удивить нашего брата-мотоциклиста?

Этот вопрос я задавал себе, пока летел над океаном в Америку, на первый тест для журналистов. Изучая характеристики, я был поражен, что у 899-го очень много общего со старшим братом. Различий куда меньше! При изготовлении крышек двигателя вместо сплава магния используется более дешевый алюминий. Новобранец не располагает системой проскальзывающего сцепления, зато есть система электронного контроля торможения (Electronic Braking Control). На 5 зубьев увеличена задняя звезда (до 44 зубьев) и квик-шифтер – все это вкупе улучшает динамику разгона. Удешевление коснулось также стального подрамника и вилки от Showa вместо Marzocchi. Сзади используется обычный двухсторонний алюминиевый маятник, в отличие от консольного у 1199 Panigale. Передние тормоза хоть и Brembo, но с суппортами М4, что тоже ниже по спецификации, чем у старших моделей. В общем, бюджетность довольно относительная. А уж по сравнению с японскими спортбайками этого класса комплектация 899 Panigale выглядит просто супернавороченной. И ведь продаваться итальянский байк будет за те же деньги! В США, например, объявлен ценник в $14 995.

1. КОЛЕСА

Копируют дизайн колес 1199 Panigale, но материал более дешевый

2. ПОДВЕСКА

Сзади моноамортизатор Sachs – комфортный и без регулировок

3. РАМА

Алюминиевый монокок, передняя и задняя части соединены двигателем

4. ДВИГАТЕЛЬ

Сделан из “старшего” уменьшением диаметра и хода поршня

5. СЕДЛО

По сравнению с “плацкартом” 1199 Panigale тут просто люкс!

6. БАК

Как у 1199-го, только из стали, а не из пластика. Объем – 17 литров

7. ТОРМОЗА

Умная АБС делает хваткие Brembo самыми адекватными в классе

8. ШИНЫ

Pirelli Diablo Rosso Corsa даже в проливной дождь держат отлично

Надо сказать, что вживую мотоцикл выглядит превосходно. Особенно в фирменном, красном цвете. Однако общие с 1199 Panigale линии корпуса не смогли скрыть важного отличия Panigale-джуниора – аппарат действительно миниатюрный, если не сказать крохотный. Словно его делали не рослые итальянцы, а компактные японцы. На месте стала заметна и еще одна особенность мотоцикла – его седло заметно толще и комфортнее. Глядя на характеристики, я ожидал, что байк будет чуть меньше 848 EVO. Но расположив “пятую точку” и ухватившись за руль, понял, что ошибся, – он оказался намного меньше! Я вдруг, впервые за многие годы, вспомнил миниатюрные японские “четвертушки”, которыми баловался на заре своей мотоциклетной жизни.

Но те “четвертушки” уж точно не могли так мощно разгоняться и так превосходно управляться. Все сомнения мгновенно улетучились, стоило мне на 899-м пройти с ветерком первый быстрый поворот на треке. Правда, 899-кубовый двигатель демонстрирует свои возможности только в высоком диапазоне оборотов. Это представляет определенную сложность при обычной езде вне трека: чтобы получить оптимальное ускорение, надо всегда держать стрелку тахометра выше первой трети шкалы. Прошли те времена, когда можно было на повышенной передаче выезжать за счет высокого крутящего момента. Но рабочий диапазон оборотов все равно шире, чем у аналогичного 4-цилиндрового двигателя, и даже шире, чем когда-либо.

Подробности

Руль

Низкое и узкое расположение клипонов создает эффект зажатости за рулем

Оптика

Прошли времена, когда главными в оформлении хвоста были глушители

Глушитель

Установлен так, чтобы понизить центр тяжести, – чисто трековое решение

Компактные размеры, небольшой вес и особенность посадки “на переднем колесе” дают незабываемые ощущения от пилотажа. Режим Sport Mode дарит вселенную впечатлений от динамики разгона и торможения. Я не нашел в 899 Panigale минусов на треке. Там, где я ошибался, поспевала на помощь электроника. И даже под дождем, включив режим Wet, я не чувствовал себя коровой на льду! Вот только ездить на таком байке по обычным улицам я бы все же не стал. Почему? В “маленьком” Panigale слишком много спорта!

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Ducati 899 Panigale 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 899 Panigale технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 899 Panigale — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 899 Panigale других годов выпуска и информацию о них

Обзор мотоцикла Ducati Superbike 899 Panigale

Уже несколько лет Ducati 1199 Panigale служит иконой класса супербайков со своими 195 л.с. мощности при массе всего 164 кг. Но далеко не каждому пилоту нужны эти почти 200 лошадок между ног при езде по обычным дорогам, да еще за такие деньги. Наверное, поэтому восторги по 1199 Panigale так и остались восторгами в сети, не прибавив казне Ducati ожидаемых золотых гор. А ведь в наше время любой хороший проект хорош лишь тогда, когда приносит доход. Вот и полетели из головного офиса Audi (нынешнего хозяина Ducati) директивы в штаб-квартиру “красных” с требованиями разобраться в сложившейся ситуации. В ответ итальянцы выкатили

Ducati 899 Panigale – бюджетную версию “старшего” Panigale, со средним объемом двигателя и привлекательной ценой. Способен ли этот аппарат удивить нашего брата-мотоциклиста?


Этот вопрос я задавал себе, пока летел над океаном в Америку, на первый тест для журналистов. Изучая характеристики, я был поражен, что у 899-го очень много общего со старшим братом. Различий куда меньше! При изготовлении крышек двигателя вместо сплава магния используется более дешевый алюминий. Новобранец не располагает системой проскальзывающего сцепления, зато есть система электронного контроля торможения EBC (Electronic Braking Control). На 5 зубьев увеличена задняя звезда (до 44 зубьев) и квик-шифтер DQS – все это вкупе улучшает динамику разгона. Удешевление коснулось также стального подрамника и вилки от Showa вместо Marzocchi. Сзади используется обычный двухсторонний алюминиевый маятник, в отличие от консольного у 1199 Panigale. Передние тормоза хоть и Brembo, но с суппортами М4, что тоже ниже по спецификации, чем у старших моделей. В общем, бюджетность довольно относительная. А уж по сравнению с японскими спортбайками этого класса комплектация 899 Panigale выглядит просто супернавороченной. И ведь продаваться итальянский байк будет за те же деньги! В США, например, объявлен ценник в $14 995.

1. КОЛЕСА
Копируют дизайн колес 1199 Panigale, но материал более дешевый
2. ПОДВЕСКА
Сзади моноамортизатор Sachs – комфортный и без регулировок
3. РАМА
Алюминиевый монокок, передняя и задняя части соединены двигателем
4. ДВИГАТЕЛЬ
Сделан из “старшего” уменьшением диаметра и хода поршня

5. СЕДЛО
По сравнению с “плацкартом” 1199 Panigale тут просто люкс!
6. БАК
Как у 1199-го, только из стали, а не из пластика. Объем – 17 литров
7. ТОРМОЗА
Умная ABS делает хваткие Brembo самыми адекватными в классе
8. ШИНЫ
Pirelli Diablo Rosso Corsa даже в проливной дождь держат отлично

Надо сказать, что вживую мотоцикл выглядит превосходно. Особенно в фирменном, красном цвете. Однако общие с 1199 Panigale линии корпуса не смогли скрыть важного отличия Panigale-джуниора – аппарат действительно миниатюрный, если не сказать крохотный. Словно его делали не рослые итальянцы, а компактные японцы. На месте стала заметна и еще одна особенность мотоцикла – его седло заметно толще и комфортнее. Глядя на характеристики, я ожидал, что байк будет чуть меньше 848 EVO. Но расположив “пятую точку” и ухватившись за руль, понял, что ошибся, – он оказался намного меньше! Я вдруг, впервые за многие годы, вспомнил миниатюрные японские “четвертушки”, которыми баловался на заре своей мотоциклетной жизни.


Но те “четвертушки” уж точно не могли так мощно разгоняться и так превосходно управляться. Все сомнения мгновенно улетучились, стоило мне на 899-м пройти с ветерком первый быстрый поворот на треке. Правда, 899-кубовый двигатель демонстрирует свои возможности только в высоком диапазоне оборотов. Это представляет определенную сложность при обычной езде вне трека: чтобы получить оптимальное ускорение, надо всегда держать стрелку тахометра выше первой трети шкалы. Прошли те времена, когда можно было на повышенной передаче выезжать за счет высокого крутящего момента. Но рабочий диапазон оборотов все равно шире, чем у аналогичного 4-цилиндрового двигателя, и даже шире, чем когда-либо.

ПОДРОБНОСТИ


РУЛЬ – Низкое и узкое расположение клипонов создает эффект зажатости за рулем
ОПТИКА – Прошли времена, когда главными в оформлении хвоста были глушители
ГЛУШИТЕЛЬ – Установлен так, чтобы понизить центр тяжести, – чисто трековое решение

Компактные размеры, небольшой вес и особенность посадки “на переднем колесе” дают незабываемые ощущения от пилотажа. Режим Sport Mode дарит вселенную впечатлений от динамики разгона и торможения. Я не нашел в 899 Panigale минусов на треке. Там, где я ошибался, поспевала на помощь электроника. И даже под дождем, включив режим Wet, я не чувствовал себя коровой на льду! Вот только ездить на таком байке по обычным улицам я бы все же не стал. Почему? В “маленьком” Panigale слишком много спорта!

ОЦЕНКА 8/10

ЦИФРЫ – 898 см?, V2, жидкостное охлаждение, 148 л.с., привод – цепь, 0-100 км/ч за 3,4 с, 299 км/ч, 169 кг

ЦЕНА – $14 995 (в США)

ВЕРДИКТ – Хотели как лучше, а получилось – как всегда… Слишком много спорта для гражданского спортбайка

автор: ЛЮ ВАСЕДА, Top-Gear

DUCATI 899 PANIGALE (2014- )

СПОРТБАЙК «Ducati»
дукати1дукати1

Выдержав двухлетнюю паузу, Дукати обновили свой младший спортбайк. Инженеры не просто заменили 849-кубовую вэшку Testastretta Evoluzione более продвинутым агрегатом Superquadro объемом 898 см3. Мотоцикл также получил инновационную раму-монокок из алюминиевого сплава, горизонтально расположенный моноамортизатор и солидный пакет вспомогательных электронных систем: спортивная ABS, трекшн-контроль, квикшифтер, выбор карт впрыска. При этом спортбайк лишился трекового режима работы задней подвески (блокировки рычажки), консольного маятника и головного LED-света.
Десмодромный 898-кубовый мотор выдает 146 л.с./99 Нм. Интервалы его обслуживания аналогичны более кубатурной вэшке 1199 Panigale: замена масла каждые 12000 км и регулировка зазоров клапанов каждые 24000 км.
Упрощенные по сравнению со старшим спортбайком подвески примечательны новым для Дукати решением: спереди использована полностью регулируемая вилка Showa BPF. Также мотоцикл отличается более острой геометрией рулевой колонки и, соответственно, укороченной колесной базой.

ДВИГАТЕЛЬТИПМОЩНОСТЬМОМЕНТТРАНСМИССИЯТОРМОЗАБАКСИДЕНЬЕБАЗАВЕСШИНЫ
898 СМ3V2146 Л.С.99 НМ6-СТУП., ЦЕПЬ2Х320 ММ, 4-ПОРШ. — 245 ММ, 2-ПОРШ.17 Л830 ММ1426 ММ193 КГ120/70 R17 — 180/60 R17

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *