Dunlop ice 01 sp winter шип: Dunlop SP Winter ICE 01 ( SP 01)

Шины Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Winter Ice 01 от автовладельцев

  • Dunlop SP Winter Ice 01

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Winter Ice 01 пользователями сайта: 4.18 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Winter Ice 01: 388 шт.
  • Место в рейтинге: 365
  • Место в рейтинге (шипованные): 88
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Оценка
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Dunlop SP Winter Ice 01 по месяцам

Купить шины Dunlop SP Winter Ice 01 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Александр о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.8

    Отличные шины! Одни эмоции!
    Гребут здорово, откатал всю зиму!
    Не таскают, не заносят, иногда буксуют, но чаще от бросания сцепления, на асфальте ведут себя хорошо, ни разу не потащило.
    Снял весной, шипов выпало процентов 5.
    Протектор — отличный, будто и не катались.
    Один раз застрял по весне во дворе, но там была трава, в перемешку с грязью, мало, какие шины бы выгребли из этой адской смеси ( я выгреб, в итоге).
    Не пожалел, что взял Данлоп, а не дешёвый шлак. Считай, продлил срок службы зимней резине!
    Шумят — да, гул стоит призрачный, особенно на трассе. Но это же зимняя резина, ей свойственно так гудеть!)
    Спасибо, ребят, советую теперь Вас друзьям!

    Автомобиль:
    Ford Focus
    Размер:
    205/55 R16 94T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Нижний Тагил
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    5

    Брал при покупке машины эту резину, отъездил на ней 5 сезонов примерно около 60 тыс км. половина шипов на месте , но на 5м сезоне уже совсем не ехала , поэтому решил заказать на передок два новых баллона в Мосавтошина езжу нарадоваться не могу ))

    Автомобиль:
    Kia Sportage
    Размер:
    235/55 R17 99T
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Воткинск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    РОММ о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Оценка
    4.8

    Эксплуатировал всю прошлую зиму по городу и на Дмитровском шоссе Московской области. Очень доволен резиной. Автомобиль WV Тигуан ведет себя устойчиво на зимнем шоссе и на снежной городской каше. На высокой скорости на шоссе также только положительные впечатления. На сплошном льду не довелось. Шум умеренный, никаких запредельных децибелов нет т.к. более мелкий (чем например у Пирелли)рисунок протектора . Кроме того резина сильнее шумит пока новая. Потом края канавок протектора округляется от износа и все ОК.

    Один раз застрял в рыхлом снегу, но выбрался без проблем на полном приводе. Не знаю как повела бы себя другая марка резины, но Данлоп в этой ситуации мне понравился.

    Данлоп понравился мягкостью, хорошим контактом с поверхностью. Очень рад, что купил эту резину в противовес рекомендациям продавцами других марок.

    Автомобиль:
    Volkswagen Tiguan  1.4L turbo  2008-2009
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Игорь о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Оценка
    4.7

    Машина из салона 6 лет назад выехала на летних шинах Dunlop, правда, уж очень городских, хотелось бы для внедорожника чуток «по-агрессивнее». Однако ничего плохого не заметил за ними, поэтому решил не заморачиваться и на зиму тоже взять Dunlop… Откатали шины по Сибири 5 сезонов, пробег правда небольшой (около 27 000 км). Они прошли бы еще столько же, но! Весной, при сезонной смене, заметил, что на всех 4 колесах на боковых поверхностях по всех окружности появились маленькие трещинки (до сотни). Обратился к специалистам (!), сказали, что начинает деградировать верхний слой, однако это было удивительно, т.к. сделаны шины в Японии, да и с хранением всё в порядке было. Пришлось срочно «перевести» их в летние, путем удаления оставшихся шипов (кстати, потеря шипов равномерная, около 10% на каждом баллоне). Возможно брак попался, потому как не верится, что вся продукция у Dunlop так быстро стареет. Однако, даю еще «один шанс» производителю и на зиму снова беру резину Dunlop!

    Автомобиль:
    Mitsubishi Pajero
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Максим о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Оценка
    3.9

    Резина Dunlop SP Winter ICE 01, склонна к сносам на поворотах, на заснеженной трассе, поэтому на педаль газа не стоит активно давить! По сугробам гребет, выбирается нормально! По шуму как и любая шиповка! В общем не однозначная резина!

    Автомобиль:
    ВАЗ 2121 Niva
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Оценка
    4.3

    Отличные шины! Эксплуатация 5 сезонов. Размер 265/60-18
    Гребут здорово, не только в снегу но в каше, эксплуатировались с ноября по конец марта
    ,шипов выпало процентов 10-15.
    Протектор — отличный, износа фактически нет, хотя один сезон катался до конца мая!
    Шумят — да, гул стоит довольно сильный , особенно на чистом асфальте, но после полутора — двух тысяч, становятся тише, но это же зимняя резина, ей свойственно гудеть!
    ! Общее впечатление- отличная резина. Полный привод и эта резина довольно хорошая пара

    Автомобиль:
    Jeep Grand Cherokee
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Андрей Кулаков о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Оценка
    3.8

    Купил здесь отличные японские зимние шины «Dunlop» SP Winter Ice 01 205/55 R16 94T XL.

    Хорошо держат дорогу, как на льду и снеге, так и на сухом асфальте, никуда не тянет. Протектор очень грубый поэтому по сугробам едет отлично, но из-за этого шумноватая. Цена очень порадовала, здесь была самая низская из всех других магазинов, поэтому очень доволен.

    Автомобиль:
    Skoda Superb
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Стрельников сергей о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4

    Шины хорошо держат дорогу и на сухой дороге и при дожде. На ледовой дороге без замечаний. Шум соответствует шинам с шипами. Цена и качество вполне соответствуют. Рекомендую. Шипы на скорости не вылетают.

    Автомобиль:
    Toyota RAV4
    Размер:
    225/65 R17 102T
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Юлия о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    3.9

    Очень шумные на первый взгляд и слух, но потом просто перестаешь это замечать, езжу всего ничего, а уже несколько шипов отвалилось((( дорогу держит хорошо

    Автомобиль:
    Opel Astra J
    Размер:
    215/50 R17 95T XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Мария о шине Dunlop SP Winter Ice 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.7

    Просто лучшая резина для снежной зимы! Там, где застревают паркетники, я на низкой машине выезжаю без напряга. Поймала уже несколько десятков удивленных взглядов. Гребет отлично! По мокрой дороге управление тоже прекрасное. По льду управление чуть хуже, но не бросает из стороны в сторону. Единственный ее минус — очень шумная, но когда вспоминаешь с какой легкостью передвигаешься по сугробам во дворах, на шум можно не обращать внимания. В общем, советую всем, у кого плохо чистят дворы и дороги или кто часто ездит зимой за город.

    Автомобиль:
    Kia Spectra
    Размер:
    195/55 R15 89T XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Dunlop SP Winter Ice 01 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Winter Ice 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Шины Dunlop SP Winter Ice01 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Dunlop SP Winter Ice01

Бренд

 

Dunlop

Название модели

 

SP Winter Ice01

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние.

«>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Рейтинг 3.4

189 покупателей оставили отзыв


  • org/Review»>

    5.0

    Александр К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: недорогая, прочная, не теряет шипы

    Недостатки: не заметил

    Комментарий: езжу на этой резине на НивеШевроле с 2009года. Пробег зимний около 60 тысяч, из шипов потеряны штук несколько. Износ практически остутствует. Несмотря на возраст резины — трещин и травлений колёс не замечено, давление держит. Отлично едет по любой дороге. В мороз не дубеет, по крайней мере до -30 мягкая .

    16 марта 2019


  • 3. 0

    Андрей М

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Цена

    Недостатки: Очень шумная в поворотах дорогу не держит по снегу не едет.

    Комментарий: Это шина максимум для города Ито шумная по трассе невозможно ржать шумно.

    27 февраля 2019


  • 4.

    0

    александр з.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Отлично ведет себя на заснеженной дороге. После 10 лет эксплуатации, не покрылась мелкими трещинами.

    Недостатки: Шумна первые 10 000.После 40 000 лучше зимой не эксплуатировать. шипы через один, протектор ещё в норме.

    Комментарий: Шина своих денег стоит.

    10 декабря 2018


  • 3. 0

    Алекс Д.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Износостойкость

    Недостатки: Шумная

    Комментарий: За первый сезон потерял шипов 10 вкруг.за второй 50%.Сказать шумная это не чего не сказать))) (после лета от гула может кровь из ушей пойти) на льду надо быть аккуратней, не любит она лед хоть и шип. Снег и каша нормально гребёт. И все кто говорят что она станет тише- врут( просто привыкают)Аутлендер 2.0 215/70 R16

    28 октября 2018


  • org/Review»>

    3.0

    ЦОБФУОО МКУ

     

    Достоинства: Цена; Из-за особенностей протектора гребет по рыхлому снегу на ура; Неплохо держится на других видах зимнего покрытия и не боится колеи (при определенных условиях )

    Недостатки: Дубеет от -15 Сильно дубеет после -20 и тут уже на мерзлом асфальте выясняется хороший ли ты водитель )) Шумная (ну как шипы всё таки)

    Комментарий: Откатал 3 сезона (красноярск 6 -7 месяцев заморозков и зимы) на королле. r14 (стояла спереди. на давлении 2.0) аккуратно прикатывал, но резиной был в целом не сильно доволен. на мерзлом асфальте и сильно укатанном снеге/льду за сезон -4 шипа с колеса на второй сезон обулся и опять начал плеваться, а потом случайно качнул давление до 2.2 атм и резина начала прям цепляться за любое покрытие! хотя казалось бы (но на сильном морозе дубеет и всё равно скользко) При повышенном давлении быстрее начали вылетать шипы по итогу 3х сезонов осталось 30-35% шипов. В принципе был морально готов откатать 4 сезон. но кому то колеса оказались нужнее. Покупать заново наверное не буду. не для городской зимы всё таки. ей бы в снег ))

    29 мая 2018


  • 5. 0

    Широкий Евгений

     

    Достоинства: Вгрызается во всё и всегда, очень прочная, за 4 зимы половина шипов только выпало, За 4 зимы ни разу нигде не застрял только помогал другим выехать

    Недостатки: единственный минус она шумит когда по трассе едешь от 80км/ч и выше

    Комментарий: Для города я бы такую не покупал потому что она реально шумная по асфальту, но я живу в деревне и дороги у нас чистят так как на фото, асфальт появляется из под снега только весной и если бы не эта резина то я бы уже давно наверно разбил тачку. Так что если вы редко ездите за город зимой то лучше поищите что нибудь полегче. За 4 зимы что я на ней отъездил половина протектора все еще на месте, хочу продать и куплю снова такую. Новую надо обкатать чтобы шипы нормально встали и тогда как у меня они будут в большинстве своем на месте. Много раз было такое что на обгоне по трассе попадал левой стороной на обочину встречки с чачей из снега и дальше ехал как и ехал (хотя было реально стремно). Кароче резина Огонь!

    19 марта 2018


  • 4. 0

    bunyodmed

     

    Достоинства: Надежный.

    Недостатки: Шум 90-120 км/ч как в у боинга перед вылетом.

    01 февраля 2018


  • 3. 0

    Spitsyn Dmitry

     

    Достоинства: Отличная резина для снега и льда. Отсутствие аквапланирования. Шипы держаться хорошо.

    Недостатки: Шумная, пока новая из-за очень высоких шипов. Плохо работает на асфальте, рано срабатывает ABS и трогаешься на холодном асфальте с пробуксовкой.

    Комментарий: Ходит долго, в глубоком снегу гребёт хорошо, на льду работает нормально, аквапланирования нет а лужах любой глубины. В общем для сельского жителя самое то. А вот на асфальте она не очень: первый сезон, пока высокие шипы очень шумная, ABS срабатывает такое ощущение, что раньше, чем на льду, если надо уйти с перекрёстка, то трогаешься с пробуксовкой даже на чистом асфальте. Рекомендую тем, у кого лёд и снег встречается чаще, чем асфальт.

    12 января 2018


  • 4.0

    Foka Foka

     

    Достоинства: Крепкая Не стирается Хорошо едет по рыхлому и укатанному снегу Не плохо по льду

    Недостатки: Шумная, летом уши отдыхают. По ощущениям дубовая, очень жесткая на асфальте.

    Комментарий: Езжу шестой сезон это порядка 50ткм, резина R16 на переднем приводе, шипов вылетело 30-40%, протектор в отличном состоянии, хотя езжу не жалея ни резину ни машину.

    08 января 2018


  • 5. 0

    miryasov achmet

     

    Достоинства: Четыре сезона отъездил на калине с этой резиной ,у меня в год 50000 км пробега даже больше, если примерно это будет где то 90-100 тысяч км.выносливая крепкая шипы крепко сидят.

    Недостатки: шумность не могу сказать, всё таки калина не Д класс

    Комментарий: мне очень нравится

    25 ноября 2017


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Dunlop SP Winter Ice01. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Данлоп SP Winter Ice01 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Dunlop SP Winter Ice01 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Данлоп SP Winter Ice01 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Данлоп SP Winter Ice01 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шина Dunlop SP Winter Ice 01 215/70 R16 в Торонто —

    • Продукция: — 0 шт. Итого: 0.00 $

    +1 416-771-6699
    745 Marlee Ave North York, ON M6B 3J8, Канада

    1. Home
    2. Шины
    3. Dunlop
    4. SP Winter Ice 01
    5. Dunlop SP Winter Ice 01 215/70 R16 100T

    40 $

    Добавить в корзину

    В наличии: 1 шт.
    Марка: Данлоп
    Модель: SP Зимний лед 01
    Ширина шины: 215
    Профиль шины: 70
    Диаметр шины: 16
    Индекс нагрузки: 100
    Индекс скорости: Т
    Тип автомобиля: пассажирский
    Сезон: зима

    Другие шины этого размера

    172 $

    Nokian Hakkapeliitta SUV 8 215/70 R16 100T (шип) 8 шт.

    140 $

    Michelin Latitude X-Ice North 2 215/70 R16 100T (шип) 2 шт.

    140 $

    Nokian Hakkapeliitta 7 215/70 R16 100T XL 12 шт.

    114 $

    Пирелли Скорпион Верде 215/70 R16 100H 4 шт.

    114 $

    Continental ContiCrossContact LX 215/70 R16 100H 4 шт.

    112 $

    Nokian Hakkapeliitta R2 внедорожник 215/70 R16 100R XL 8 шт.

    111 $

    Nokian Hakkapeliitta R внедорожник 215/70 R16 100R XL 16 шт.

    111 $

    Bridgestone Dueler A/T 694 215/70 R16 100S 4 шт.

    Поиск

    Основные категории

    Время работы

    Доставка

    Доставка в Торонто

    • Курьер по адресу
    • Бесплатная доставка *

    * — если количество шин >= 4

     

    Доставка по Канаде

    • UPS
    • ДХЛ
    • Наложенный платеж

     

    Оплата

    • Paypal
    • Наличные
    • Виза
    • МастерКард
    к началу

    Новая зимняя резина Dunlop: шип на Байкале.

    На шаг впереди: второе поколение Dunlop SP Winter Ice Dunlop SP Winter Ice02

    «Результаты работы превзошли наши ожидания!» — с этих слов управляющий директор Sumitimo Rubber Industries Минору Ниши начал презентацию новой шипованной продукции Dunlop. Заинтригован Ниши-сан…

    Мосты между плечевой и центральной частью протектора обеспечивают жесткость

    Судя по индексам, то SP winter ice 02 (автомобильная шина) и Grandtrek Ice02 (внедорожная шина) являются модификацией предыдущей модели — SP Winter Ice01, дебютировавшей на рынке еще в 2008 году и имевшей хорошие показатели продаж. . «Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 продемонстрируют высокое качество, комфорт и доступность», — продолжил Минору Ниши. — Но в то же время обе модели — совершенно новые продукты». И в этом Минору не погрешил против истины. Стоит добавить, что SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 — братья-близнецы по конструкции, физическим параметрам и составу. резиновая смесь. Отличия только в линейках типоразмеров. А теперь более подробно о самих шинах. Внешне, по рисунку протектора, новинка разительно отличается от своего предшественника. Тем более, что конструкция действительно весьма оригинальна: направленный протектор весь изрезан острыми блоками разного размера. Но в этом кажущемся хаосе все «отложено на полку». Центральное ребро создает серию несвязанных треугольных блоков. Такая конструкция предназначена для обеспечения курсовой устойчивости шины по прямой. А вот шашки периферийной зоны центрального ребра больше ориентированы на обеспечение устойчивости шины при маневрировании – шина не должна «плыть» из-за смещения блоков протектора, так как блоки этой части центрального ребра соединяются перемычками с шашками плечевой зоны. И эта схема работает: при перестановке как на заснеженной поверхности, так и на покрытой снегом ледяной поверхности поведение SP Winter Ice02 четкое и предсказуемое, без неожиданностей. Но основная часть презентации шин прошла непосредственно на Байкале, в условиях снежно-ледового покрова и практически идеальной зимы. А как же наши регионы, где большую часть зимнего периода мы ездим по снежной каше? Многочисленные и достаточно широкие поперечные канавки (если не каналы) призваны справляться с этой напастью, обеспечивая достаточно эффективный отвод влаги из пятна контакта. И все же зимой нас больше всего волнует уровень сцепления шин со снегом и льдом. Говоря о протекторе, Данлоп с гордостью рассказал об уникальных трехмерных прорезях блоков протектора, которые способствуют такому сцеплению. Оригинальная форма кромок достаточно длинных ламелей придает дополнительную жесткость блокам протектора, что положительно сказывается как на управляемости, так и на равномерном износе протектора. И разработал эту технологию… японский астрофизик Коре Миура, в честь которого и был назван Миура-ори.

    Итак, 16 рядов шипов на ледовом покрытии

    Новый оригинальный шип и «фирменное» отверстие для его крепления

    Сегодня споры среди автомобилистов о том, какие шины предпочтительнее, ведутся уже не так активно – многое определяется широким выбором шин и средой, в которой они эксплуатируются. При этом маркетологи Dunlop считают шипованные шины самым востребованным товаром. И поэтому еще одним, и, пожалуй, главным нововведением SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 стал новый дизайн шипов. В алюминиевом корпусе с увеличенным основанием для лучшей фиксации находится прямоугольный, с четырех сторон, сердечник из прочного и жаропрочного карбида вольфрама. Отверстия в блоках протектора максимально эффективно фиксируют строго ориентированный шип. Шипованные SP Winter Ice02 и Grand trek Ice02 полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза, который вступает в силу с января 2016 года и регламентирует количество шипов на погонный метр шины – не более 60 штук. Я спросил Минору Ниши, не было ли у разработчиков соблазна увеличить количество шипов и провести испытания, чтобы доказать, что такая модель соответствует экологическим стандартам? Ниши-сан только пожал плечами: «Зачем? Наша схема предусматривает 16 рядов ошиповки, и мы вполне удовлетворены характеристиками этой шины». На обледенелых поверхностях шины SP Winter Ice02 действительно хороши как при торможении, так и при ускорении. По сравнению с предыдущей моделью торможение и ускорение на льду лучше на 13% и 25% соответственно. Кстати, показатели на снегу стали лучше (7% и 10% соответственно). И это уже заслуга рисунка протектора вкупе с составом резиновой смеси, из которой он изготовлен. В шине, традиционно для зимних шипованных моделей, используется двухслойный протектор. Жесткая нижняя часть не только обеспечивает шине устойчивость в условиях управляемости, но и улучшает фиксацию шипа (для чего в протекторном слое разработано оригинальное отверстие). А верхний, более мягкий состав с высоким содержанием кремнезема способствует надежному сцеплению на снежных и ледяных поверхностях. А вот еще одно ноу-хау — технология Sumitomo Rubber Industries, Ltd под названием 4D Nano Design, позволяющая моделировать варианты на молекулярном уровне еще на стадии разработки. Таким образом, разработчикам удалось обеспечить оптимально прочные химические связи в материале, из которого изготовлен протекторный слой, и обеспечить тот самый компромисс между сцеплением шины с дорогой и управляемостью. И последнее. Честно говоря, при выборе шин мы обращаем внимание на страну производителя. Скажите, а можно ли, скажем, в южных широтах разработать достойную покрышку для русской зимы? Модели SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02, которые были разработаны в штаб-квартире технического отдела Sumitomo Rubber Industries, Ltd, расположенной в японском городе Кобе, прошли испытания как на северном полигоне Японии, так и на полигоне грунт в Эльвсбине, Швеция, и, как было сказано выше, на нашем озере Байкал. Что касается выбора, то модель SP Winter Ice02 на нашем рынке представлена ​​в 46 размерах с диаметром отверстия от 13 до 20 дюймов и профилями в диапазоне от 35 до 70, а модель Grandtrek Ice02 имеет 42 типоразмера с диаметром отверстия от 15. до 21 дюйма и с профилями от 35 до 75,

    Казалось бы, что-то кардинально новое с зимней резиной придумать невозможно. Ведь оптимальное количество шипов на квадратный сантиметр, химический состав шин, рисунок протектора давно уже рассчитаны… И все эти заверения производителей, что, мол, «тормозной путь мы сократили , повышенный КПД, достигнутое снижение шума, повышенная износостойкость» больше похожи на маркетинговый ход, чем на правду. Однако, побывав на тест-драйве новых зимних шин от Dunlop, приходится констатировать, что современные технологии действительно позволяют производителям шин развиваться с каждым новым сезоном.

    На тест были представлены две модификации: шины для легковых автомобилей Dunlop SP Winter ICE 03, устанавливаемые на Audi A3, и «обувь» для кроссоверов и внедорожников Dunlop Grandtrek ICE 03, которыми комплектовались Toyota Land Cruiser 200. Тесты проходил на огромной ледовой трассе, где можно было использовать резину на различных скоростях и типах покрытия.


    На 60% больше

    Что в первую очередь отличает новое поколение ICE 03 от того, что было на прилавках магазинов в прошлом году? Сразу бросается в глаза количество шипов: у новинки их на 60% больше, чем в старой модели ICE 02. Да и форма шипа совсем не та, что мы привыкли видеть.

    Гвоздь…

    Инженеры компании создали, по сути, новый «гвоздь» для своих шин, причем с рядом уникальных свойств. Сначала шип стал направленным и получил название Anti-Tilt (что можно перевести как «анти-наклон»). Благодаря этому при входе в поворот даже на приличной скорости лучше вгрызается в обледеневшее дорожное покрытие и машина идет как по рельсам. Кроме того, увеличена так называемая пятка шипа (та часть, которая скрыта от наших глаз и находится внутри протектора). Это решение позволило повысить надежность фиксации в седле, а значит не только продлить срок службы шипов в резине, но и улучшить сцепление с дорогой.

    Шип на ICE 03 изготовлен из алюминия с сердечником из карбида вольфрама. Вроде бы ничего революционного. Однако конструкторы решили сделать твердосплавную вставку скошенной. Это позволило значительно снизить уровень шума и добиться того, чтобы твердосплавный сердечник легче вгрызался в лед почти перпендикулярно. Кроме того, на шипе появились заостренные боковые кромки, усиливающие боковое сцепление в поворотах и ​​при любых других маневрах.

    При этом, несмотря на то, что шипов в резине стало значительно больше, на весе изделия это никак не отразилось, так как новые «зубы» компактнее и легче их. Предыдущая версия. Для любителей точных цифр скажем, что один шип весит всего 0,8 грамма, в то время как на ДВС 02 его масса составляла 1,1 грамма.

    Компьютерные игры

    Создавая новые модели SP Winter ICE 03 и Grandtrek ICE 03, специалисты Dunlop постарались максимально адаптировать их к российским реалиям эксплуатации. Ведь у нас часто бывают сильные морозы по утрам, за которыми следует оттепель, а шина должна одинаково хорошо работать и на льду, и в слякоть. Также желательна высокая износостойкость резины. И вот, чтобы добиться оптимального химического состава покрышки, которая показывала бы одинаково хорошие характеристики и в лютый мороз, и в весенний паводок, с помощью компьютерной технологии 4D NANO химики приступили к моделированию состава на молекулярном уровне.

    В результате искусственный интеллект вывел идеальное сочетание диоксида кремния (отвечает за жесткость и долговечность покрышки) и высокомолекулярный полимер (его задача — обеспечить достаточную мягкость и эластичность резины).


    Таким образом, был получен оптимальный баланс износостойкости, жесткости и эластичности для наилучшего сцепления со снегом, льдом, мокрым и сухим асфальтом. По словам производителя, резина этой модели прослужит гораздо дольше предшественников в заводских условиях.

    Круглее не бывает

    Немного странная формулировка, но тем не менее представители Dunlop назвали «нулевую третью» Winter ICE самой… круглой шиной. Конечно, речь не идет о том, что какая-то другая резина имеет форму кирпича или шестигранника. Дело в том, что благодаря новейшему оборудованию, на котором производятся шины Dunlop, и современным технологиям, производитель добился абсолютной геометрической точности шины.

    Строение каркаса по технологии Equilibrium (Баланс) и расположение элементов внутренней структуры шины позволяет сохранять форму пятна контакта и равномерно распределять давление в нем при различных видах нагрузки: ускорение и торможение, боковые перегрузки, равномерное движение. Эта функция помогает поддерживать надежное сцепление с дорогой в различных условиях вождения, сохраняя при этом плавность хода и комфорт. Проще говоря, новинка Dunlop остается идеально круглой шиной в любых условиях.

    Конечно, идеальной округлости, сбалансированного химического состава и высокотехнологичных шипов недостаточно для хорошей работы зимней шины. Ведь защитник играет важную роль. Как и на ICE 02 (напомню, это модель Dunlop 2015 года), на новинке сезона протектор остался направленным. Пространство между близко расположенными шашками протектора выполнено в виде длинных извилистых канавок, похожих на русло реки.

    Эта естественная форма помогает мгновенно удалять воду, слякоть и грязь из пятна контакта, что значительно снижает риск аквапланирования и увеличивает сцепление на мокрой дороге. Судя по аннотации к резине, такой рисунок позволяет выдавать до 20 литров жидкости в секунду при скорости 80 км/ч. Очень достойная оценка.

    Правильный вырез

    Еще одна интересная особенность- V-образное расположение и структура блоков протектора, которые, по замыслу разработчиков, должны обеспечить хороший контакт автомобиля со снегом и тем самым повысить его проходимость. От себя добавлю, что на «катках» Dunlop Grandtrek ICE 03, Land Cruiser The 200 действительно отлично справляются с греблей по снежной целине.

    Казалось бы, в индексе всего одна цифра — но сколько отличий. В Dunlop SP Winter Ice02 почти ничего не осталось от модели первого поколения. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек, теперь ушел в прошлое. Новые блоки центральной зоны больше похожи на острые куски льда с множеством топорщащихся во все стороны цепких граней — как бы вы ни крутили руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением. Прежних четырех продольных дренажных канавок нет, но если приглядеться, то можно увидеть, что свободное пространство между шашками представляет собой широкие Y-образные линии-«галочки», и через эти дренажные каналы стекает вода из пятна контакта, т.к. по замыслу инженеров, должен стремительно улетать в сторону. Признаюсь, разогнаться до скорости планирования я не рискнул, но в обычном неторопливом загородном режиме ни в одну из многочисленных луж не «всплыл».

    Достаточно мягкая резина и большой отрицательный профиль обычно порождают типичные болезни «арктических» шин — затухающие реакции на руль и крены в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и даже позволили немного порезвиться. Надо сказать, что при этом я более внимательно присматривался к внедорожной модели, так как мягкая резина тут надо добавить высокий центр тяжести и сравнительно большую массу машины. А вот шина особых нареканий не вызвала. И этому есть объяснение — мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части помогают улучшить устойчивость в поворотах. Такие распорки предохраняют блоки от разрушения при поперечном ускорении. И, конечно же, имелись взаимопроникающие выступы на стенах из длинных полноразмерных блоков-ламелей. Конструкция стен и выступов из планок 3D получила собственное название «Миура-Ори».

    Еще одно радикальное нововведение — шип направленного действия с прямоугольным сердечником, пришедший на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника снабжена тремя вертикальными выточками с обеих сторон, образующими дополнительные поверхности сопряжения. Широкая сторона каждой шипы перпендикулярна дороге, а это по идее должно обеспечивать уверенное ускорение и торможение на льду, менее выраженное боковое сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение с резким стартом и торможением «в пол» на обледенелой поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения. На слаломе между конусами и ледовым кругом, где оценивалась устойчивость к боковому ускорению, «ноль секунд» тоже был лучше, но здесь разница была не так заметна.

    Поэкспериментировать с формой сердечника разработчиков очень подсказал Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов до 60шт. за погонный метр. Невольно вы сделаете сердцевину более зубастой. Корпус шпильки получил увеличенный нижний фланец, при этом было усовершенствовано посадочное место, которое очень плотно облегает шпильку. Чтобы сделать посадку еще более надежной, разработчики прибегли к проверенному способу — сделали протектор двухслойным, где жесткий слой отвечает за удержание нижнего пояса, а мягкий верхний слой из резины с высоким содержанием кремнезема обеспечивает сцепление на льду и снегу.

    В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротные середнячки, но в премиум-классе. Это означает надежное и уверенное движение, но в рамках существующих правил и скоростных ограничений. А что еще нужно в городской толпе с ее вечными разгонами и торможениями или прямыми российскими трассами — хоть с горками, хоть без? А если хотите засветиться на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии — это на резину к скандинавам…

    Из ближайших потенциальных конкурентов, по моим ощущениям, еще один «японец» ближе других конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02 Bridgestone Blizzak Spike-01. Складывается ощущение, что именно его разработчики взяли его за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально один на один, но более новый Dunlop все же немного впереди, особенно на льду. Однако на городских скоростях это почувствует далеко не каждый.

    Количество типоразмеров для российского рынка впечатляет. Это 46 типоразмеров SP Winter Ice02: от 155/70 R13 до 275/35 R20. Внедорожники тоже не в обиде – 44 типоразмера: от 205/70 R15 до 265/45 R21.

    Организация тест-драйва для журналистов дело хлопотное, но решаемое. Главное выбрать локацию, проложить маршрут, а дальше уже все зависит от того, на что хватит вашей фантазии. Гораздо сложнее организовать тест своей продукции для шинной компании. И дело тут вовсе не в том, что для точных замеров качества нужно специальное оборудование и все остальные тесты сугубо субъективны. Специфика этого сегмента – сезонный спрос. В конце лета — начале осени люди активно покупают товары на зиму, а зимой — весной начинают задумываться о летней резине О. Поэтому для каждого сезона уже должны быть обзоры новинок, но где взять снег летом и солнце зимой? Поэтому производителям каучука приходится искать необычные места по всему миру, чтобы изменить привычные климатические условия.

    Когда в Москве уже выглянуло первое весеннее солнце, а прохожие стали задумываться о легких ветровках и строить планы на летний отдых, мы отправились в Иркутск. Прохожие до сих пор кутаются в теплые пуховики, а на улицах лежат сугробы. Хотя и здесь уже чувствуется приближение весны, и начинает припекать солнце. В самом мегаполисе тестировать новую линейку зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила на лед Байкала представителей автомобильных изданий. Наверное, нет лучшего места для весеннего теста зимних шин. Вся поверхность озера покрыта ровным многометровым слоем льда, гладкого, как стекло, и очень скользкого. Каждый шаг на таком покрытии сложен, и нам предлагается выйти на поверхность озера на автомобилях, обутых в новинку от Dunlop, и проверить, как работает резина на скользком покрытии. Если резина и здесь ведет себя хорошо, то на трассе в реальных дорожных условиях на нее можно положиться на сто процентов.


    Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 имеют уникальный рисунок протектора по сравнению с предыдущей моделью. Ее легко узнать, а ее мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначена для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными пиками и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод водной и снежной массы, а также повышает устойчивость управления. Уникальная конструкция водоотводных канавок, уходящих в центральную часть протектора, также способствует более эффективному удалению воды и снега из зоны пятна контакта. В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает устойчивость управления на всех типах покрытия. Большие канавки и скошенные блоки протектора эффективно уплотняют снег для улучшения проходимости на рыхлом снегу.


    Зимние шины

    имеют специальные вырезы в блоках протектора, называемые ламелями, что является их существенным отличием от летних шин. Они помогают блокам протектора цепляться за неровности, которые находятся в пятне контакта шины.

    В новых шинах используется эксклюзивная технология — 3D ламели Miura-Ori со специальными краями, которые предотвращают разрыв блоков протектора, сохраняя свои характеристики и обеспечивая равномерный износ. Более длинные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шины со снегом и льдом, дополнительно обеспечивая более быструю реакцию на рулевое управление.


    Направленные шипы

    с прямоугольным гофрированным сердечником — главный секрет отличного сцепления новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм х 2 мм) и большое основание шипа (9 мм х 8 мм) обеспечивают повышенное проникновение и стабильную работу на льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама, материала, который является твердым и устойчивым к перегреву. Корпус шипа изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче предыдущих моделей.

    Посадочное место, специально разработанное под размер и форму шипа, значительно повышает надежность крепления и значительно снижает риск его потери. Новая шина имеет направленный рисунок протектора, на который определенным образом устанавливаются новые шипы. Использование шипа новой формы позволило увеличить количество граней контакта между поверхностью и сердцевиной шипа до четырех. Эта технология улучшила сцепление новых шин при разгоне и торможении на обледенелых поверхностях.


    Sumitomo Rubber Industries также оптимизировала пятно контакта шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 с дорожным покрытием, чтобы улучшить управляемость, обеспечить более равномерный износ шин и увеличить срок их службы. Этого удалось добиться благодаря использованию двухслойного протектора.

    Верхний слой, состоящий из мягкой резиновой смеси, специально адаптированной для шипованных шин, обеспечивает улучшенное сцепление на заснеженных или обледенелых поверхностях. Более жесткий базовый слой отвечает за сохранение целостности шипов и дальнейшее улучшение характеристик управляемости.


    Шипованные зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 имеют правильный круглый профиль, что снижает деформационное напряжение шины в области от плечевой зоны до боковины. Это улучшает как экономию топлива, так и управляемость, а также комфорт при езде.


    Теоретическая информация, конечно, это здорово, но хочется понять, как работает новая зимняя резина в реальных условиях. Специально для теста было построено несколько спецучастков. Первым делом заходим на участок, где можно оценить длину тормозного пути. Глядя на ровную ледяную поверхность, складывается ощущение, что машина не сможет двигаться, а тем более тормозить в отведенном коридоре. Но зрительные ощущения обманчивы. Нажимаем на педаль газа, шип втыкается в ледяную поверхность, и вот мы уже разгоняемся до нужной скорости. Подъезжаем к коридору на торможение, и машина, вгрызаясь в поверхность, останавливается на отведенном месте. Это значит, что заявленные технологии работают, и в случае экстренного торможения на голом льду водитель легко избежит столкновения.


    Меняем упражнение и выходим на асфальтированную трассу с большим количеством поворотов и возможностью ускорения. И в этих условиях новые шины демонстрируют хорошие характеристики. При входе в поворот машина хоть и получает небольшой снос, но вполне в пределах допустимого. Так что даже если ваш маршрут проходит по зимнику с большим количеством поворотов, вы будете чувствовать себя уверенно.


    То, что шины демонстрируют отличное сцепление на обледенелой поверхности, мы видели своими глазами, но для жителей мегаполисов важно, как шипованные шины ведут себя на асфальте. Поэтому покидаем гладь озера и идем на высокий холм, откуда открывается панорамный вид на местные красоты. Сначала дорога идет по холодному асфальту с легким налетом воды. Поверхность очень похожа на то, что мы встречаем на улицах наших городов. Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 здесь тоже неплохо себя показывают, но самое главное, в салоне нет лишнего шума. Асфальт заканчивается и мы оказываемся на грунтовой дороге. Покрытие в этой местности не простое: твердый снег смешивается с кашей, которая уже начала таять на солнце, и иногда на пути появляются проталины. Добавьте к этому, что дорога идет в гору, и тогда вы сможете понять всю сложность предлагаемого маршрута. Тестовые машины крепко держатся за столь сложное покрытие и забираются в нужную нам точку.


    Понятно, что для точной оценки всех заявленных производителем качеств новых зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 необходимо специальное оборудование, команда профессионалов и испытательный полигон. Но исходя из своего субъективного мнения, могу сказать, что за время пребывания на Байкале новинка мне показалась очень удобной и тихой. А на зимней дороге самое главное, что шина показывает отличное сцепление и с этим вопросом отлично справляются Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02.

    Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 для легковых автомобилей и внедорожников доступны на российском рынке с весны 2015 года. Новинка выпускается в 88 типоразмерах и охватывает широкий круг потребителей на российском рынке.

    Инструктор, сидящий на правом сиденье, показывает мне путь антенны рации: «Возьмите ее налево, теперь двигайтесь по этой дороге». И где он нашел дорогу сюда? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка плывет незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед шлифуется ветрами так, что кажется, что сквозь него, словно сквозь линзу, видно дно. Только кое-где лежит снег. И почему он держится за эту скользкую поверхность? Исполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без долгих раздумий, но при этом достаточно мягко маневрирует.

    Видишь две полосы? Вы должны прыгать между ними.

    Здесь полыньями называют мины, которые среди кочек непосвященному человеку не под силу заметить. Маневрируя между открытыми окнами на полкилометровой глубине, с большим трудом сдерживаю желание выпрыгнуть из машины и послать все к черту. Ремень безопасности пристегнут за спинкой переднего сиденья. Это правило местного МЧС: при движении по льду категорически запрещается пристегиваться. У «пристроенного» меньше шансов выбраться, если машина упадет в воду.

    Инструктор читает мои мысли и подбадривает меня, изредка останавливая неверные действия:

    Трещины проскальзывают на ходу, не нужно маневрировать до неисправности. Проезжайте снежные переправы в торосах на больших скоростях, чтобы не занести. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что эти шины не имеют склонности к пробуксовке, уверенно рассекают сугробы.

    О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я запомнил только на асфальте. Здесь они ведут себя не так четко, как более дорогие шины Nokian, Michelin или Continental – реакции кроссовера на действия руля немного вялые, с небольшим запаздыванием, что, впрочем, вполне естественно для среднего ценового сегмента зимних шин. Свои впечатления я подкрепил, сравнив новинки с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые шины на льду и снегу чувствуют себя увереннее — и сцепление лучше, и поведение четче. В целом прогресс есть. Постараемся включить их в список участников будущих зимних испытаний. Посмотрим, как они по сравнению с конкурентами.

    На нашем рынке уже появились новые шины. Легковой автомобиль Dunlop SP Winter Ice 02 доступен в размерах от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель кроссовера Dunlop Grandtrek Ice 02 доступна в размерах от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они с индексом скорости Т (190 км/ч).

    Обе шины имеют одинаковый рисунок протектора с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками посередине и развитыми диагональными канавками для отвода воды и слякоти из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, прорезающие шашки по всей ширине шины, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-резы блокируются, и блоки ведут себя как монолит, что улучшает тормозные свойства и управляемость.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *