Дверные карты чем обтянуть: Дверные карты чем обтянуть
Как обшить дверные карты кожей
Привет всем! Наконец-то появилось время выложить очередной материал по реставрации салона автомобиля своими силами.
Карты дверей.
Это не маловажный элемент любого автомобиля. И зачастую в стремлении преобразить салон своего авто, мы забываем о дверных картах. Хотя это достаточно важный, функциональный и самое главное хорошо заметный элемент интерьера. И так попробуем реанимировать наши двери своими силами, подручными средствами и в домашней обстановке.
Для образца были взяты дверные карты от двух автомобилей — Mitsubishi Galant 2001 г.в. и Volvo S40 1999 г.в. Данные карты хотя по сути и отличаются друг от друга, но имеют одну стилистику очень характерную и для многих других марок авто. В основном встречаются два вида отделки — это наклеенная плотная ткань на пластмассовую основу, и плотная ткань на поролоновой подложке наклеенная на пластик или прессованный картон.
Самая нудная и неинтересная часть работы — это очистка карты от старой ткани, клея и поролоновой подложки с клеем (она обычно коричневого цвета)
Далее снимаем лекало с подготовленной и разобранной карты. Для этого нам понадобится терпение, малярный (бумажный) скотч, карандаш и тонкий нож. Изначально обклеиваем всю карту скотчем (!не нужно использовать длинные куски!) Отрываем небольшие кусочки скотча по 15-25 см., чтобы они ложились ровно и без складок на изгибах. Клеим его абсолютно в любом направлении, как удобно. По итогу должна получится ровная гладкая поверхность заклеенная скотчем. Затем по краям и изгибам размечаем линии наших будущих швов. При разметке учитывайте тот факт, что размеченные детали должны получится максимально простыми, потом их будет легче сшить и уложить на карту.
Если вдруг кто-то решит не разбирать карту полностью, т.к. центральная вставка впаяна в дверь, и снять лекало по месту… так тоже можно сделать, но это во-первых не удобно (будет не точно), а во-вторых потом все равно ее придется разобрать.
Привет всем кто уже подписался или еще не успел или просто любит почитать )))
Думаю все вы видели конечный результат оклейки мной дверных карт, если нет, то вот он www. drive2.ru/cars/mitsub…x/rfs071/journal/2332055/
Сегодня я расскажу вам, как правильно переклеить экокожей карты дверей, которые на данной модели обшиты с завода не очень износостойким материалом.
Необходимые инструменты и материалы:
— ножницы (побольше и поострее, чтобы было удобно резать экокожу)
— канцелярский нож (можно обойтись и без него)
— 1 пагонный метр экокожи (у меня был перфорированный кусок вроде 1*1,5 метра, купленный вместе с чехлами в фирме «Автопилот» от завода)
— клей Titan Wild
— кисть для клея плоская шириной 1-2 см (купите лучше по 1 кисти на дверь, потому что клей быстро высыхает и кисть дервянеет, они стоят 10-15р)
— технический спирт (в качестве обезжиривателя)
— нождачный лист «нулёвка»
— мел или тонкий кусок мыла или хз что еще (для лекала обшивки)
— крестовая и шлиц отвертки для снятия самих карт дверей
— тонна аккуратности, терпения и внимания (если что-то из этих качеств вам не присуще, то лучше не беритесь даже за эту работу)
Начнем с передней правой двери (лично я почему-то клеил её первой, в итоге оказалось, что передние двери клеить все таки легче)
Процесс снятия карт дверей я кратко, но ясно описал в другой теме:
www. drive2.ru/cars/mitsub…ix/rfs071/journal/2345818
1. Снимаем пластиковую ручку закрытия дверей и пластик возле блока управления электростеклоподъемниками. У нас должна остаться карта без всяких дополнительных элементов.
3. Теперь нам необходимо очистить от выступов старого клея нашу поверхность, делаем это при помощи нождачки нулёвки. Особо не мучаемся, потому что материал достаточно толстый и купленный нами клей достаточно густой.
4. Приступаем к обезжириванию только что зачищенной нами поверхности. Делаем это при помощи технического спирта (я делал им, вы как хотите).
5. Пока наша карта сохнет приступаем к вырезанию её копии из экокожи.
Берем снятую нами ткань с карты, разравниваем её как можем и прикладываем к нашему куску экокожи.
Теперь кладём нашу кожу на твёрдую поверхность лицевой стороной вниз, сверху на нее кладем снятую с двери ткань также лицевой стороной вниз.
Обводим с запасом в 5мм снаружи, внутри можно сделать пока что маленькие дырочки, во избежании потом проблем. (пусть лучше вырезанный вами кусок будет больше, чем вам потом не хватит в какой-то части).
Вырезаем по обведенному контуру. Получается вот такой результат :
ВНИМАНИЕ ! Информация для чтения полностью !
Клеить лучше дома в тепле, т.к. клей лучше и быстрее высохнет и вам долго придется «развлекаться», так что выбирайте сами…
Для качественного «подтыкания» кожи в специальные канавки нужно около 5мм для того, чтобы кожа плотно загнулась, но не торчала из канавок своими белыми нитками. В верхней части можно затолкать хоть 1 см немного отогнув отдельную пластиковую часть карты, хуже от большей длины точно не станет сверху.
Перед тем как спешить приклеивать экокожу тщательно примерьте места её посадки со всех сторон (особенно края, где сгибы и выступы, чтобы потом было что подтыкать).
Начинать клеить необходимо со сгиба в середине по всей его длине кроме 3 см с краёв.
В процессе обращения с клеем указанным выше был выявлен идеальный момент схватывания при отсутствии клея проникающего через поры кожи. Выдавливаем клей на поверхность не более 5 квадратных см небольшими каплями и сразу же хватаемся за кисточку и начинаем быстро распределять его кисточкой до тех пор пока он не станет тянуться белыми волокнами, это тот самый нужный нам момент приклеивания, так что бросаем кисть и ровно приглаживаем. Клей сохнет в течение 1 минуты почти полностью.
Процесс оклейки карты экокожей передних дверей:
1. Как написано выше сначала проклеиваем средний сгиб карты по всей длине не доклеивая до краев около 3 см. Даём подсохнуть 2-3 минуты, чтобы можно было тянуть за кожу и она не отклеилась.
2. Теперь клеим верхнюю часть двери начиная с переднего края по направлению движения, но опять же отступая от края те же 3 см. Доклеиваем верхнюю часть почти до конца оставив опять те же самые 3 см до края не приклеенными. Верхнюю приклеенную часть заправляем в канавки круглыми углами пластиковой карты.
3. А вот теперь начинается жара. Снова возвращаемся к передней части панели, но теперь к нижнему участку…Теперь мы наносим клей не в горизонтальной плоскости как до этого, а в вертикальной. Мы клеим наши 2 см или побольше которые мы оставляли для того, чтобы можно было натянуть кожу без видимых складок или растяжек.
Клеем постепенно вертикальными полосами около 1 см натягивая и прижимая кожу так, чтобы она лежала ровно и не было складок. Делаем аккуратно этот сложный участок. Прижимаем руками по краям и даём высохнуть, после чего заправляем кожу в канавку чуть дальше угла.
4. Один из двух сложных участков мы преодолели, теперь клеим нижний участок как и верхний в горизонтальной плоскости от передней части к задней не доклеивая до конца всё те же 3 см. Даём высохнуть и дозаправляем карточкой в пазы.
5. Теперь нам предстоит самый сложный участок передних дверей — её задний край.
Ответственно и аккуратно подойдите к данному участку, потому что его складки могут испортить весь внешний вид вашей работы.
Клеим наши несчастные 3 см в вертикальной плоскости где-то по 1 сантиметру, готовьтесь натягивать ровно сразу в 3 стороны или клейте частями верхнюю и нижнюю, но заранее рассчитав необходимый натяг, но лучше постараться сразу разобраться со складками на центральном сгибе.
Если вы приклеили всё без складок, то дозаправляйте карточкой все оставшиеся края и вырезайте отверстия под ручку и блок стеклоподъемников, если не сделали этого ранее.
Я вас поздравляю начало дано, остальное дело времени.
Процесс оклейки карты экокожей задних дверей :
Сам процесс оклейки задних дверей в общем такой же, главное не скупитесь оставлять лишние см в передней и задней части.
Также огорчу вас или обрадую, но участок для обтяжки на задней двери больше, чем на передней.
На задней двери сначала клеится также средний сгиб, затем клеится верхний участок, потом передний угол полностью, далее нижний участок и доклеиваем сложную заднюю часть.
Повторяться не буду остальное написано выше.
1 маленького тюбика клея вроде 0,25л мне хватило чтобы оклеить все 4 карты и осталась еще 1/3 тюбика.
От экокожи 1*1,5м остался кусок достаточный мне кажется для оклейки еще 2 передних карт))
Дверная карта (такое название пошло от британского английского “door card”) или дверная панель является вставкой двери, которая закрывает её внутренние компоненты. На старых машинах они изготавливались из плотного картона с обшивкой из материи, искусственной или натуральной кожи. Дверные карты на современных автомобилях изготавливаются из формованного пластика и могут включать вставки из текстиля. Такой способ изготовления позволяет создавать объёмные трёхмерные панели любого дизайна.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Потребность перетяжки дверных элементов возникает из-за желания изменить внешний вид салона, к примеру, параллельно с заменой обивки сидений, а также по причине износа или отслоения материи. Она обычно отслаивается из-за разрушения поролоновой подложки. Если попытаться переклеить её без удаления полуразрушенных остатков, материал снова отслоиться со временем. Поэтому к процессу перетяжки дверных пластиковых деталей лучше подойти основательно. Желательно демонтировать вставку с приклеенной материей, удалить старый материал с поролоновыми остатками, приклеить новый с поролоном или без него и собрать всё обратно.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Это не слишком сложный процесс, в сравнении с обтяжкой других частей салона, но требующий аккуратности. Сделав обтяжку самостоятельно, Вы сможете сэкономить деньги, не отдавая их за работу специалисту.
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Перетяжка сложных дверных карт, требующих применения швейной машинки, не рекомендуется делать людям без соответствующего опыта. Если есть в наличии такая машинка и опыт, то обшивка для дверных элементов изготавливается тем же способом, как шьют новую обивку для сидений автомобиля. Можно комбинировать вместе кожу разных цветов и добавить декоративные швы.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
В этой статье мы будем рассматривать как осуществляется перетяжка вставок внутренних дверных панелей. Основные правила и принципы можно применить при обтяжке отдельных подлокотников и других частей дверной облицовки.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Нужно выбрать хорошую тёплую погоду, либо это нужно осуществлять в гараже при комнатной температуре, чтобы клей правильно подействовал. При низкой температуре возникнет проблема не только с его липкостью, но и с распылением. Перед применением он должен быть тёплым. При применении аэрозольного клея вблизи не должно находиться открытого огня.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Приготовьте чистое место. Работайте чистыми руками, чтобы не замазать новую обшивку. Можно также надеть тряпичные перчатки.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Что потребуется для перетяжки дверных карт
Материал для перетяжки дверных карт
Выбор материала для дверной обшивки может казаться достаточно простой задачей. Вы выбираете цвет и материю, которая вам нравится. Однако, если Вы хотите, чтобы она была долговечной и надёжной, то выбор дешёвого текстиля будет не лучшим решением. Поэтому не выбирайте, основываясь только на цвете и рисунке. Качество и прочность являются решающими факторами.
p, blockquote 9,0,1,0,0 –>
Можно использовать любой материал, но он должен быть растяжимым, достаточно толстым и износостойким. Не растяжимый материал будет очень сложно разгладить по всем контурам дверного элемента. Он должен иметь достаточную толщину, чтобы неровности не отпечатывались и не просвечивали. Если хотите использовать тонкий материал, то Вам понадобится мягкая подложка. Материал, специально предназначенный для обтяжки салона обычно толще и более износостойкий. Текстиль для одежды дешевле, тоньше и с ней немного легче работать.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Для перетяжки дверного пластика может применяться термокожа. Из-за того, что облицовка имеет сложную форму, материал должен растягиваться в разных направлениях. Термокожа обладает таким свойством. Это искусственная кожа, которая устанавливается с феном. Производители дают рекомендации для правильной её установки. Ещё про материалы для обтяжки салона читайте здесь.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
Мягкая подложка
Мягкая подложка применяется для придания объёма тонкой ткани. Она нивелирует неровности основы, на которую приклеивается обивочный текстиль.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Для перетяжки дверных элементов чаще всего применяют поролон 3 ‑6 мм. Толщина мягкой подложки зависит от вашего предпочтения. В большинстве случаев она не толще 6 мм.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Такой поролон имеет трикотажную подложку, предназначенную для удерживания нити при прошивки от прохождения сквозь него.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Мягкую подложку нужно вырезать так, чтобы она находилась вровень с краями дверного пластикового вкладыша или отрезать примерно на 1 мм короче, чтобы получился более острый край. Её лучше не заворачивать за обратную сторону, иначе она создаст слишком большой объём по периметру.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Поролон имеет две базовых характеристики – плотность и твёрдость. Лучше использовать тот, который имеет высокую плотность и закрытые ячейки. Плотность влияет на его износостойкость. Чем выше плотность, тем дольше он сохранит свои оригинальные свойства и форму.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Снятие и разбор двери
Желательно снять дверную облицовку. Даже если нет необходимости снимать вставку (иногда можно обойтись без снятия), лучше демонтировать пластик с двери.
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
Дверная обшивка разных автомобилей может сниматься по-разному, поэтому желательно предварительно изучить информацию о конкретной модели автомобиля. Основной принцип крепления, в большинстве случаев, одинаковый. Верхняя часть дверного пластика, касающаяся стекла, надевается на каркас двери, остальная держится на клипсах, вставляющихся приложением небольшого давления. Дверные вкладыши дополнительно могут прикручиваться саморезами или болтами по низу и к ручке. Нужно выкрутить саморезы, отсоединить клипсы, после чего поднять панель вверх.
p, blockquote 19,1,0,0,0 –>
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Вставку можно прикрепить при помощи расплавленных пластмассовых стержней, образующих «грибок». Этот грибок можно сточить при помощи инструмента (dremmel) или дрели со специальной шлифовальной насадкой. Можно также использовать нож со сменными лезвиями.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –> Пластиковые клёпки или наплавки, которые крепят вставку к основной панели, можно срезать острым лезвием.
После того, как крепления сошлифованы или срезаны, вставка отсоединится с небольшим усилием.
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
Перетяжка дверных карт своими руками
Удаление старой обшивки
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Для удаления старой обшивки подденьте ткань и потяните. Если всё делать аккуратно и медленно, то можно её отделить, оставив оригинальный поролон на дверной обшивке, не повреждённым. Если снять обивочный текстиль быстро, то могут остаться поролоновые остатки, которые надо будет убирать дополнительно. Аккуратно отделите от вставки дверного пластика материю с поролоновой подложкой. Проволочной щёткой или шлифовальной бумагой P100 удалите поролоновые остатки. Шлифовальная бумага создаст царапины на дверной пластиковой поверхности, за которые клеевой слой будет надёжнее держаться. Также можно применить фен, чтобы остатки легче отделились. Когда весь состав сойдёт, протрите тряпкой и изопропиловым спиртом поверхность.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Вырезание нового материала
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
- Используйте старую обивку, чтобы очертить и вырезать нужное количество нового текстиля. Положите новый материал лицевой частью вниз, поместите старую вставку поверх материи, разровняйте и обрежьте по периметру ножницами, оставив 2–3 см запаса. Здесь не требуется высокой точности. Излишний материал можно будет потянуть и завернуть назад, чтобы избавиться от возникающих морщин.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
- Также можно поступить с поролоном.
- Так нужно сделать с каждой дверью.
- Если перетягиваете вставку без её снятия, то можно оставить сантиметр ткани от щели. Можно будет прилепить её в щель, а излишки отрезать лезвием.
Нанесение клея
p, blockquote 28,0,0,1,0 –>
- Перед нанесением клеевого слоя нужно, чтобы дверная пластиковая поверхность была чистой. Его нужно распылять на обе поверхности (материю и пластик). Если нанести клеящий состав только на что-то одно, то обивка не приклеится, как следует. Распыляйте достаточно далеко от поверхности (на расстоянии около 20–40 см), чтобы не образовывалось мокрых пятен или луж, иначе они проступят через обивку. Дайте ему подсохнуть, стать липким перед приклеиванием. Когда можно будет касаться к клею без прилипания к нему пальца, то он будет готов к процессу соединения материи с дверной облицовкой. Различные погодные условия будут влиять на время его высыхания. Уточняйте информацию на таре.
- На вставку дверной панели нужно нанести больше клеевых слоёв (3 тонких слоя, оставляя время для сушки между слоями) и немного меньше на вырезанную материю (1–2 тонких слоя). Двигайте равномерно рукой с баллончиком с одинаковой скоростью, такими же движениями, как будто Вы наносите краску. Лучше это делать на газете, чтобы не бояться распылять на края.
- Нужно покрывать клеевым слоем равномерно всю поверхность. Места без него поднимутся с течением времени.
Соединение материи с дверной панелью и разглаживание
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
- Если решите использовать поролон дополнительно к материи, тогда Вам нужно приклеить его в первую очередь, потом на него наклеить обивку. Начните наносить клеевой слой сначала на самую глубокую область дверного пластика. Распыляйте его очень тонкими слоями. Как упоминалось выше, давайте ему подсохнуть («на отлип» чтобы прилипал, но не оставлял следа на пальце), перед тем как соединять поролон с поверхностью. Кладите его аккуратно и ладонью несильно прижмите, разровняйте круговыми движениями. Не пытайтесь всё приклеить за один раз. Далее продолжите наносить клеящий состав и приклеивать поролон вокруг глубокого места, далее до краёв. Если на этом этапе слишком сильно надавить на него, то образуются вмятины от пальцев, потому что он сожмётся и склеится сам с собой. После того, как клей подсохнет (лучше через пару часов), нужно обрезать лишний поролон по периметру.
- Далее приложите материю к дверной детали, проверьте, как она подходит. В зависимости от формы дверной вставки, продумайте последовательность действий. Учитывайте рисунок ткани. Если она монотонная, то направление её растяжения и разравнивания не важно. Если же она имеет какой-то рисунок, то старайтесь растягивать материю так, чтобы рисунок не искажался.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
- Поместите ткань на дверной элемент и убедитесь, что она расположена ровно. Для приклеивания материи заверните её пополам и распылите клеевой слой на половину обратной стороны нового материала и на поверхность. Подождите когда он подсохнет «на отлип». Нажмите сначала её углублённую область, разглаживая от центра к периферии. Нужно, чтобы не осталось складок с морщинами. Далее нужно распылить клеящий состав на края, потом тоже разровнять. Не нужно нажимать и тянуть края слишком сильно, иначе обивка с углублённой области дверного элемента отслоится. После наклеивания и разравнивания одной половины, распылите клей на вторую половину ткани и облицовочной детали, дайте ему подсохнуть, приклейте и разровняйте вторую половину. По краям с изгибами и углам, если необходимо, сделайте надрезы, чтобы материя легла без складок. Разрезы не должны доходить до лицевой части (см. фото).
- При необходимости, только что наклеенную обивку можно отсоединять и передвигать. Однако, постарайтесь не двигать её слишком много, чтобы она не потеряла свои липкие свойства.
- Применяется также способ, когда искусственная или натуральная кожа не наклеивается полностью на поролон, а располагается свободно насколько это возможно. Она натягивается и прикрепляется только там, где это необходимо, иногда только с обратной стороны. Таким образом получается более ровная поверхность. Такой способ не всегда можно реализовать на современных дверных картах, потому что некоторые вставки имеют углубления и требуют повторения материей изгиба.
- Если используете кожу, то её нужно подогреть феном или разложить на солнце, на некоторое время. После этого она будет растягиваться на углах намного лучше и когда сожмётся обратно, то будет выглядеть хорошо и гладко.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
- Тяните кожу из одной стороны в другую (растягивайте) и заворачивайте за обратную часть дверного элемента. При нагреве искусственной кожи будьте осторожны, чтобы не перегреть её, иначе можно получить дополнительные морщины при растягивании и исчезновение структурных зёрен. Не нужно пытаться обернуть целиком деталь за один раз. Это приведёт к плохому результату. Разравнивайте кожу постепенно, секциями. Не перетягивайте её слишком сильно, так как вы создадите сильное давление на поролон и образуются волны.
- Завёрнутую и приклеенную к обратной стороне обивку можно дополнительно прикрепить липкой лентой.
- Если клеили материю без снятия вставки, то края нужно просунуть в щель между ней и панелью. Остаток можно срезать лезвием.
Вырезка технологических отверстий
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
После успешного приклеивания материи, начните вырезать нужные отверстия (для ручки или модуля управления свеклоподъёмниками). Лучше всего это сделать, перевернув вставку дверной облицовки и резать с обратной стороны. Всегда начинайте с маленьких разрезов и увеличивайте, при необходимости. Технологические отверстия можно вырезать буквой X. Получившиеся треугольники можно загнуть в обратную сторону и прикрепить. Материю не на всех отверстиях нужно заворачивать. В некоторых случаях можно отрезать её точно по краю.
p, blockquote 33,0,0,0,0 –>
Сборка и установка панели двери
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Сборка панели производится в обратном порядке. Где пластмассовые крепления срезаны можно прикрутить саморезы с шайбами нужного диаметра и длины. Также, для крепления вставки к дверной карте, можно использовать горячий клей. При приклеивании нажимайте её в панель. Клейте поэтапно, маленькими отрезками. Можно делать 2–3 отверстия одновременно.
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Начните с одной стороны. Нажмите в отверстия поверх карты, заполните их горячим клеем, удерживайте на месте в течение 3–5 минут, пока он затвердеет. Повторите процесс до полного завершения.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
p, blockquote 37,0,0,0,0 –> p, blockquote 38,0,0,0,1 –>
Обшивка дверей ваз 2110 своими руками или как перетянуть даерную карту
Недавно прочитал статью, в которой был описан процесс перетяжки обшивки дверей ваз 2110 своими руками. После чтения этой новости, я собрался сделать подобную фишку и на своем авто ВАЗ. Отправился в магазин для поиска материала. Зайдя в 1 из магазинов увидел там материал под названием винил-кожа, мне страшно захотелось обклеить им свою машину.
Через час я уже купил все материалы и готов был приступить к работе. Для работы нам надо:
- Мебельная кожа (винил — кожа, отыскать можно в любом магазине, торгующим тканями)
- Любой клей (Момент, титан, мастер)
- Фен строительный
- Кисточка с хорошим ворсом
- Ножик (лучше канцелярский)
- Перчатки
- Кабель для антенны
Все куплено, приступаем к тюнингу салона на ВАЗ 2110.
Дверные обшивки ваз 2110
Сперва нужно снять обшивку дверей. Эта процедура не сложная. После того как карты дверей сняты, необходимо очистить обшивку от пыли. Для этого можно использовать пылесос, и вот поверхность подготовлена к работе. Достаем клей, в моем случае клей момент, который уже заслужил репутацию.
Не наносите клей сходу на все карты сразу, потому что вы не успеете сделать всю работу сразу. Давайте посмотрим все подробнее. Берем кисть и с ее помощью мажем клей на поверхность обшивки.
Клей наносится прямо на обшивку. Когда дверная карта будет обмазана, откладываем ее в сторону и беремся за венил кожу. Размер кожи должен быть на 5 — 7 сантиметров больше, чем размер дверной обшивки с каждой стороны.
Это необходимо для того, чтоб в процессе обтяжки, не пришлось воспользоваться доп. заплатками. Также, обмазываем кожзаменитель моментом и оставляем высыхать на 15-20 минут, зависимо от температуры окружающей среды.
После 10 минут, клеим венил кожу к штатным кожухам и начинаем греть феном. Венил кожа не плохо тянется, потому он будет намного лучше, чем простой дерматин. При помощи фена, прогреваем те места, где зона контакта находится внизу и прижимаем материал руками, одев перчатки.
Хорошо прогревая кожзаменитель и прижимаем его, при этом оттягивая его к впавшим местам карты. Когда все будет готово, повторяем то же самое и с другими дверными картами.
Дальше снимаем вкладки на дверных ручках, треугольники зеркал заднего вида, крышку бардачка, верхнюю крышку кожуха руля. Как и дверные кожухи обклеиваем их. Сделать это будет легче, чем кожухи дверей, потому что они имеют ровную поверхность. Все готово, осталось лишь сделать последний штрих.
Я обшил черным материалом лишь планку, которая находится над обшивкой дверей. В местах крепления, я прорезал маленькие отверстия при помощи канцелярского ножика. Собираем все как было, в оборотном порядке. Когда все будет собрано, берем антенный кабель и клеим его в углубление стыка обшивки и планки двери.
Снятие передней обшивки двери Toyota Premio. Решил обтянуть кожей дверные карты на ТОЙОТЕ АЛЛИОН и что из этого вышло…
Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Toyota Premio
Ларами
ауди 100 5сил не зав акумло работает! У соседа по гаражу на тайота и без передней обшивки двери куча чем руки занять 😉
Джон
Ты хоть скажи что за машина?
Natalio
Мне приятель сказал и без передней обшивки двери на premio много чего сломалось ))) А при каком давлении клапан открывается?
Зема Жубер
Гигант мысли!
Джура
На самом деле надо шток укорачивать)
Тау
я тоже думаю ч лямбда не причем! у брата на шеврале Круз чек горел лямбда … а расход топлива был обычный не вырос!
Noella
А на шевроле авео подогнать нельзя его
Бакир
добрый вечер скажите что может быть ауди 100 щука пошло масло через сапун Ж)) О передней обшивке двери и так куча информации в интернете Ж))
Серикжан Царевитинов
Здравствуйте! С вольтметром интересно получилось! Не подскажите, если стрелка тахометра на 605-м выше 2 тыс. об. прыгает вверх (показывает больше оборотов чем есть), что это может быть?
Ираклий Скатерщиков
…,а фильтра кто будет менять? вы че?воздушный? Топливный?Салонный?
Душанбе Скоц
Знаете где искать не поладки!
Ильгар
Здравствуйте! подскажите полное наименование терморезистора, или термистер может какой подойдет?
Ahern
Уже по твоим прищуренным глазам от солнца,стало понятно,что ты в Даге. Про переднюю обшивку двери куча информации в интернете )))
Hernandez
интересньій стиль ролика. просмотрел не отрьіваясь. спасибо :) з прийдешнім новим роком з України! 🙂
Корнелиус
Всё правильно бак 90 л.под самую горловину влазит ещё 2 литра. Доведите до уровня горящей лампочки в баке, положите в багажник канистру с бензином и прокатитесь, результат вас приятно порадует на этих нулевых отметка он вас промчит ещё 150, 170 км. Без проблем и только потом в бак войдёт 87 литров. И это при скорости 140 км.ч. У сына с передней обшивкой двери на ПРЕМИО до сих пор все слава богу нормально!
Лаврентий Бугинский
тогда и перчатки надо одевать- уж больно сильно карбклинером разъедает кожу
Салем
Денис помоги не могу найти твоё видео где ты на коробке проверяешь солинойды
Gokul
Я бридж на 80 тыщах снял и продал за копеечку…так еще до ограничителя 1,5-2 мм оставалось…а руль на 150 как новый.., только гладенький в месте где держу обычно
Адил
Приятно смотреть за работой профессионала Огромный привет из Тольятти Спасибо за Видео!!!
Dharma
Спасибо за видео. Пока на своем Патрике проехал 12000. С этим мне как и всем рано или поздно но предстоит столкнуться. В отношении забитого фильтра скажу следующее. Я проработал 26 лет электро слесарем в Роснефти и 17 лет в Лукойле. И вот что интересно. В ТРК (топливо раздаточная колонка) стоят два фильтра. Фильтр грубой очистки (обычный машинный бумажный для масла) а второй наборный из специальной немецкой фильтровальной бумаги 0, 02 сотых микрон. Менять фильтры по ГОСТУ можно тогда когда через них не проходит нефтепродукт. И что на практике происходит. Через определенное время, 4 — 5 месяцев работы ТРК, она вдруг не выдает нефтепродукт(бензин, диз. топливо) Насос ТРК работает а бензин не идет. Первая причина откручиваешь пистолет и вытаскиваешь с пистолета фильтр который там стоит. Сеточка не пропускающая воду. И вот этот фильтр ВЕСЬ покрыт тонкой пленкой как женский капроновый чулок. Его поддеваешь и снимаешь. И если ты не промоешь сетку фильтра на пистолете в ацетоне, то через месяц будешь делать то же самое. Фильтр опять забьется микро волосиками из фильтровальной бумаги. ПОЧЕМУ??? Потому что на сетке оседает наволочная смола а она работает на отлип не хуже любого клея. Растворяется она только в ацетоне. Все автослесаря ремонтирующие карбюраторы промывают их только ацетоном. Поэтому перед тем как поставить насос Патриота на место, обязательно сетку фильтра промойте в ацетоне. И будет всем счастье. Не забывайте пользоваться очистителями карбюраторов или инжекторов. Только они смогут убрать наволочную смолу. Проверено 43 годами работы. С уважением. Периодические проблемы с передней обшивкой двери уже напрягают )
Похожие видео по ремонту
Изготовление дверных карт под АвтоЗвук — AVTOkapitan
Подбор динамиков
Дверные карты изготавливают для того, чтобы разместить на них нужное количество динамиков, с помощью которых можно получить громкую и обволакивающую музыку. Автовладельцы, которые идут на такое преобразование, преследуют самые разные цели. Одни желают радовать окружающих громкой музыкой из автомобиля, другие участвуют в соревнованиях по громкому звуку, а третьи стали на путь усовершенствования качества музыки в своем автомобиле и желают получить объемное и чистое звучание. В любом случае подбор динамиков и изготовление дверных карт мы рассчитываем в индивидуальном порядке и создаем дверные карты под конкретную цель.
Получая машину в работу, вначале оцениваем форму двери и существующей дверной карты. Определяем, сколько динамиков и какого диаметра можно уместить на внутренней части двери в новой дверной карте. Принимаем решение о форме дверной карты, материалах для ее изготовления и местах расположения динамиков. Составляем чертеж с указанием размеров и допустимых сопряжений, рисуем эскиз проекта. После этого приступаем к его практическому воплощению.
Определение количества динамиков
При подборе динамиков исходим из того правила, что колонки должны быть сбалансированы по частотам и воспроизводить их наиболее полный диапазон. Чтобы добиться желаемого результата, установим на ваш автомобиль дверные карты с разумным количеством динамиков, среди которых будут колонки диаметром 16.5 см, 20 см и рупорные пищалки. Как правило, места на новой дверной карте под мидбасы и среднечастотные динамики располагаем в нижней части двери, а твитеры — в верхней части. Место под колонку для мидбаса определяем в штатном положении так, чтобы динамик НЧ/СЧ играл в объем двери. Среднечастотные динамики и твитеры будут играть в объем обшивки.
Определяя количество динамиков для новых дверных карт в машину, рекомендуем остановиться на 4-5 колонках. Это оптимальное количество динамических головок для того чтобы получить громкую и качественную музыку в салоне машины. На завершающей стадии настройки аудиосистемы, используя поканальное регулирование, можно добиться гармоничного звучания всех динамиков, установив для них корректные временные задержки и согласовав воспроизводимые частоты для каждой колонки в канале.
Громкий фронт в дверях машины
Устанавливая громкий фронт в автомобиль, используя при этом 4-5, а то и большее количество динамиков, нам приходится изготавливать новую обшивку на дверь. К изготовлению новых дверных карт мы подходим ответственно и обеспечиваем оптимальную прочность изделиям с таким расчетом, чтобы их основание и корпус могли выдержать вес динамиков и не резонировали во время работы аудиосистемы. Конструкцию обеспечиваем системой крепления, с помощью которой можно надежно притянуть дверные карты к металлу двери и исключить появление дополнительных резонансных частот и вибраций.
В зависимости от конструкции двери и количества динамиков, устанавливаемых на дверную карту, предлагаем изготовить новую обшивку в трех вариантах:
- фанерная основа и стеклопластиковый корпус;
- основа и корпус из стеклопластика;
- корпус из стеклопластика с креплениями от штатных дверных карт.
В результате работ создаем новую дверную карту с зафиксированными на ней динамиками. Карту устанавливаем на дверь машины и при этом получаем:
- свободное закрывание и открывание передних дверей машины;
- между сетками динамиков и передними креслами устанавливается достаточный для свободного прохождения звука зазор;
- модернизированную эстетику салона машины, которая не нарушает общий стиль;
- громкую фронтальную акустику с отличными характеристиками.
Материалы и инструменты
Дверные карты на передние двери в нашем исполнении — это всегда успешное сочетание дизайнерских идей по размещению динамиков в корпусе и перетяжке его декоративными материалами. К тому же, установленные колонки работают в строго рассчитанных объемах корпусов карт. Для получения успешного результата при изготовлении дверных карт используем только качественные материалы и расходники, применяем профессиональные инструменты.
Материалы
- МДФ, многослойная фанера — материалы, из которых вырезаем проставочные кольца, основание для корпуса дверной карты, перегородки между динамиками (мидбасами и колонками СЧ и ВЧХ).
- Стеклоткань, стекломаты, которые идут для изготовления корпуса дверных карт.
- Эпоксидный клей, полиэфирная смола, отвердители к ним предназначены для пропитки тканей и проклейки слоев стекловолокна.
- Крепеж: саморезы болты, гайки, врезные гайки.
- Стрейчевые ткани, с помощью которых формируем каркас корпуса карт.
- Шпаклевки для стартовой (со стекловолокном) и финишной обработки изделия.
- Растворитель, специальный клей для прикрепления материалов к корпусу дверных карт.
- Малярный скотч.
- Кожа натуральная, алькантара, кожзаменитель, материалы для перетяжки наших изделий.
Инструменты
- Циркулярная пила для нарезания заготовок из МДФ и фанеры.
- Фрезер, электролобзик — инструменты для выпиливания проставочных колец.
- Швейная машинка, с помощью которой сшиваем заготовки из автотканей (кожи, кожзаменителя) для перетяжки дверных карт.
- Ножницы, строительный нож.
- Строительный фен предназначен для нагрева кожзама, кожи при перетяжке карт.
- Шуруповерт, шлифовальная машинка, болгарка, дремель, электродрель.
- Шпатели, предназначенные для нанесения шпаклевки на поверхность изготавливаемых карт.
- Малярные кисточки, резиновый валик, наждачная бумага разной зернистости.
Процедура изготовления дверных карт под динамики — ответственная работа, требующая аккуратности и скрупулезности от исполнителя. Мы имеем богатый опыт в изготовлении карт различной степени сложности.
Этапы изготовления дверных карт
Подготовив все материалы и инструменты, приступаем к изготовлению. Новые обшивки на двери по форме будут зависеть от количества устанавливаемых динамиков и размера двери. В том случае, если вы желаете установить колонки по всей площади двери, предлагаем изготовить карты, в которых будет фанерное основание и корпус из стеклопластика. Такое сочетание материалов обеспечит прочность конструкции и достаточный объем для динамических головок.
Изготовление карт с фанерной основой и стеклопластиковым корпусом
Изготовление дверных карт указанным способом проводим поэтапно, соблюдая технологии работы с фанерой и стеклопластиком, с таким расчетом, чтобы конструкцию не повело при сборке, и она точно встала в места крепежа и надежно зафиксировалась на металле двери.
На начальном этапе работаем с фанерой и выпиливаем основание корпуса, которое в точности повторяет контуры штатной дверной карты и на несколько миллиметров меньше по периметру.
По чертежам, заготовленным ранее, вырезаем электролобзиком из фанеры основание, на котором будем создавать корпус дверной карты. Размеры фанерной заготовки вырезаем с зазором для того, чтобы можно было соединить ее со стеклопластиковым корпусом и заправить декоративным материалом. Края основания обрабатываем шлифмашинкой, убираем заусенцы и сглаживаем. Переносим на фанерную заготовку точки крепления к металлу двери и дрелью высверливаем отверстия под болты.
Далее изготавливаем проставочные кольца из фанеры или МДФ. На циркулярной пиле вырезаем квадратные заготовки, переносим на них размеры с чертежа: круги внутреннего и внешнего диаметров колец. Сначала в заготовке фрезером вырезаем посадочную площадку для динамика, затем тем же инструментом вырезаем кольцо по внутреннему диаметру, а потом по внешнему.
На третьем этапе проставочные кольца под динамики выставляем на фанерном основании в соответствии с чертежом и эскизом. Закрепляем проставки при помощи саморезов разной длины, задаем при этом определенный ранее угол наклона колонкам.
В качестве подпорок под кольца используем деревянные рейки или размещаем кольца на деревянных брусках. Потом, когда корпус карты будет вылит, саморезы, бруски и рейки убираем из конструкции, тем самым обеспечивая ей необходимый объем.
После того как кольца будут установлены на основании, прикрепляем его к двери машины и еще раз убеждаемся, что новая карта с колонками станет ровно, а динамики не встретят препятствий при закрытой двери.
Следующий шаг в изготовлении дверной карты связан с формированием ее стеклопластикового корпуса. Работы ведем по такому алгоритму:
- располагаем фанерную основу с кольцами на ровной поверхности и обтягиваем конструкцию стрейчевой тканью;
- на кольцах ткань фиксируем степлером по периметру;
- натягиваем материал по краям и с обратной стороны основания тем же степлером пристреливаем ее, обеспечивая ровное, без складок, натяжение;
- разводим эпоксидную смолу с отвердителем и кистью промазываем тканевую поверхность одним слоем;
- после отвердения смолы в фанерном основании с обратной стороны вырезаем электролобзиком отверстие по периметру, оставляя края в 10 сантиметров;
- обрезаем ножом излишки стрейчевой ткани по краям заготовки и вырезаем ее по периметру колец;
- изнутри корпус усиливаем стекломатами, нарезаем куски стекломатериала и проклеиваем их полиэфирной смолой на внутренней стороне корпуса;
- проливаем полиэфиркой стыки корпуса и фанерного основания.
После отвердения полиэфирной смолы переходим к шпатлеванию корпуса дверной карты, а потом готовим его к перетяжке декоративным материалом.
Перед тем как приступить к шпатлевочным работам, вынимаем металлические скобы, которыми крепили стрейчевую ткань к фанерным деталям. При помощи дремеля зачищаем наплывы эпоксидной смолы на кольцах и по краям каркаса. Обезжириваем поверхность корпуса и шпателем наносим слой шпаклевки со стекловолокном. После высыхания шпаклевки, обрабатываем корпус наждачной бумагой на открытом пространстве шлифовальной машинкой, а в местах сопряжения колец — вручную.
Далее шпатлюем каркас финишной шпаклевкой и с ее помощью убираем риски, углубления, ямки на поверхности. Зачищаем верхний слой шпаклевки мелкозернистой наждачной бумагой. Контролируем состояние поверхности рукой и добиваемся идеально гладкого основания.
Подготовленная таким образом дверная карта поступает на перетяжку декоративным материалом: кожей, кожзаменителем, алькантарой и пр.
Изготовление карты с основанием и корпусом из стеклопластика
Еще одним вариантом изготавливаемых нами дверных карт являются конструкции, в которых все элементы выполнены исключительно из стеклопластика. Такие карты мы изготавливаем следующим образом:
- снимаем дверь с автомобиля, предварительно демонтировав обшивку и отсоединив провода;
- располагаем дверь на ровной площадке, которую покрываем мягкой тканью, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность двери;
- внутреннюю часть двери обрабатываем специальным составом;
- заклеиваем поверхность малярным скотчем с напуском, который выходит за границы штатной обшивки;
- края двери закрываем бумагой, чтобы не испачкать поверхность клеем;
- разводим полиэфирную смолу с отвердителем;
- накладываем на подготовленную поверхность небольшие куски стекломата и промазываем их полиэфирной смолой;
- просушиваем слой и накладываем новый, получаем несколько слоев;
- после высыхания последнего слоя получившееся основание, которое повторяет все очертания внутренней части двери, снимаем с металла;
- болгаркой обрезаем края в размер, который на несколько миллиметров меньше посадочного места для дверной карты;
- в основании дрелью проделываем отверстия под крепежные болты, которыми будет притягиваться новая обшивка к металлу двери;
- на получившейся стеклопластиковой пластине выставляем предварительно вырезанные по описанной ранее технологии проставочные кольца под динамики;
- закрепляем кольца на площадке одним из способов, о которых упоминалось ранее;
- натягиваем на кольца и заправляем за края основания стрейчевую ткань;
- наносим полиэфирную смолу на поверхность и после высыхания проклеиваем каркас послойно стеклотканью;
- тщательно проливаем стыки корпуса и основы.
После высыхания последнего слоя с заготовкой проделываем все операции по зачистке, шпатлеванию, ошкуриванию шпаклевки и готовим к перетяжке декоративным материалом. В таком варианте изготовления дверных карт все динамики будут играть в объем карты.
Изготовление корпуса карты из стеклопластика с креплениями от штатных обшивок
Предлагаем еще один вариант изготовления дверных карт, при котором сохраняем каркас штатной обшивки с местами крепления к металлу на нем, а корпус карты изготавливаем из стеклопластика.
Изготовление таких обшивок проводим следующим способом:
- снимаем карту с двери и размещаем ее на ровной поверхности;
- выставляем проставочные кольца на обшивке в местах, которые определили ранее проведенными расчетами;
- закрепляем кольца на обшивке, придав им нужный угол наклона;
- с помощью ранее описанной технологии создаем каркас для новой карты;
- так же, как и ранее, обрабатываем поверхность и готовим к декорированию.
В таком варианте изготовления карт после нанесения смолы на стрейчевую ткань и высыхания ее дремелем вырезаем с обратной стороны штатной дверной карты днище по периметру. Обрабатываем корпус изнутри смолой и стекломатом. Таким образом получаем прочный корпус новой дверной карты с местами для установки набора колонок. В новой обшивке для мидбаса делаем перегородку и направляем его звуковой поток в объем двери.
Перетяжка новых дверных карт под громкий фронт
Перетяжка подготовленных дверных карт декоративными материалами — работа ответственная и кропотливая. По вашему желанию, перетянем обшивку дверей машины с установленными на них колонками любым из доступных для автотюнинга материалов: кожей, ее заменителем, алькантарой, велюром и др.
Например, перетяжку карт кожей, популярным материалом у автовладельцев, мы выполняем таким образом:
- карта, снятая с двери, устанавливается на ровную поверхность;
- набрасываем кусок кожи на карту с запасом по краям и выравниваем его;
- начинаем оклеивание с центральной части, где расположены кольца под динамики;
- промазываем специальным клеем основу карты и тыльную сторону кожи;
- после того как подсохнет клей, нагреваем склеиваемый участок строительным феном и руками разлаживаем поверхность;
- на относительно ровных участках прокатываем резиновым валиком;
- двигаемся от центра к краям и тщательно расправляем складки, получая ровную и гладкую поверхность;
- обрезаем излишки кожи.
Чтобы клей прочно соединил поверхности, выдерживаем карты перед установкой на дверь в течение 24 часов.
Наши дверные карты после обновления станут не только основой качественного звука, но и украшением вашего автомобиля.
Перетяжка салона автомобиля в Тюмени недорого — сделать перетяжку салона авто в EVA STAR: цена, отзывы.
Если решили, что вам нужна перетяжка салона машины, то смело обращайтесь в автостудию Eva Star.
Перетяжка салона — направление тюнинга. Поменять интерьер автомобиля, добавить интересное модное решение и просто вдохнуть новую жизнь в детали внутреннего убранства можно в нашей студии. Мастера с большим опытом работы сделают частичную или полную перетяжку автомобиля в Тюмени, с применением новейшего оснащения и расходников достойного качества.
Сотрудники Eva Stat специально для вас разработают дизайн салона и качественно исполнят с учетом оговоренных сроков. Для перетяжки салона авто в Тюмени мы применяем материалы и комплектующие мировых производителей, которые выпускают специальные ткани и экокожу для перетяжки техники. После одновления салона вы надолго забудете о ремонте, так как фирменные клеи и фурнитура дают длительный запас прочности.
Перетяжка деталей салона в EVA STAR
В нашей автостудии можно сделать перетяжку полную или отдельных деталей:
перетяжка крыши салона автомобиля;
пола;
руля;
панелей и/или деталей салона;
сидений мотоциклов, скутеров, квадрациклов, снегоходов;
обшивки кресел;
ремонт и обтяжка торпедо, центрального тоннеля.
Какие материалы мы используем
Большой выбор ультрамодных материй дает возможность найти достойную вариацию для каждого клиента. Мы следим и заботимся о том, чтобы обшивка обладала высокой практичностью, долговечностью и имела хорошие прочностные характеристики и легкий уход. Мы предлагаем следующие материалы для перетяжки:
- кожа;
- экокожа;
- алькантара;
- потолочная ткань;
- карпет.
Перетяжка салона автомобиля экокожей — самый популярный вариант. Более дешевая, чем кожа, а на вид не отличить.
Этапы
- демонтаж деталей салона;
- разработка эскиза и крой элементов;
- пошив;
- перетяжка;
- сборка деталей.
Работы по перетяжке деталей осуществляется очень тщательно без следов реконструкции, чтобы техника выглядела внутри как новая. Гарантируем качество и приятные цены.
Обтяжка дверных карт иск. кожей. / бортовик автомобиля ANP1 / smotra.ru
В сентябре выдалось мне две недельки погулять, отдохнуть и попробовать осуществить переделки какие были запланированы на отпуск.Первой и самой большой переделкой были двери, обшивка дверей.
Понедельник, первый день отпуска, на улице жуткий ливень, но разве может это когда-нибудь остановить, когда впереди такое обновление.
Было куплено четыре метра, шириной 140см, черной иск кожи. Долго думал насчет клея, никогда не думал, что купить клей так сложно, выбора кроме «Момента» просто не было, купил банку 0.5л универсального желтого клея, под кожу подходит, позже для последней двери пришлось купить еще 2 тюбика «88» Момента, использовать его удобнее и вонять на весь дом не приходится, тюбик всегда можно закрыть, а вот с банкой сложнее, но он не такой густой, закатывать углы сложнее, прижимается не сразу.
Перед поклейкой решил заняться штатной шумоизоляцией, купил вибру STP, замки, тяги пролил вдшкой, смазал графиткой самые хрустящие и звенящие части. Вид у штатной вибры ужасный, это звенящая штора, которая болтается и бьется обо все, что только можно.
Затем проклеил все виброй, места соприкосновения с обшивкой, все тяги закрутил. Вот тут отдельно стоит сказать, увлекся, перетянул и начались проблемы с центральным замком, дверь просто не закрывалась, пришлось разбирать, проверять, отрезать, поэтому главное не увлекаться.
Шумить полностью не стал, да и цели такой не было, хотел избавиться от внутренних скрипов и болтанки в дверях, в дальнейшем буду делать шумку как положено, а сейчас главное было отсутствие вибраций от проводов и тяг. Когда все было закончено, пришло время дверей.
На самом деле, все гораздо проще чем кажется, дверь разбирается на 3 части, верхняя часть, она обклеивается лучше всего. Вторая часть тканевая, там все тоже просто. Проблемы начинаются с отсеком для мелких вещей или крупных:), у кого что туда помещается и, самой большой и сложной частью, самой серой частью. Переход с площадки где стеклоподъемники, там стык с тканевой часть, обтянуть сложно, обязательно торчит серый кусочек, и небольшие сборочки. Поэтому начинать лучше с задних дверей, тогда передние получатся гораздо лучше, уже будет навык и наработки как сделать эти переходы плавными.
Хорошо видно этот самый переход, нормально сделать получилось только на левой задней двери, поэтому небольший разнобор, в глаза, конечно, не бросается, но мне как идеалисту, сложно, я же знаю про эти косяки.
Вот такой вот итоговый результат.
Сразу после отпуска решил, что нужно красить. Купил грунтовку, купил краску, в очередной раз снял обшивку, хорошо, что с одной двери и принялся колхозить. Начиналось все неплохо, мелкие детали отлично загрунтовались и покрасились. Попробовал покрасить уголок обшивки, все хорошо. Но когда дело дошло до самой большой и объемной части, начали сбываться мои самые неутешительные прогнозы.
Грунт распылялся ровно, круглым рисунком, мягко ложился, как дело дошло до краски… из балона полилась струя, которая потом переходила на один воздух. В итоге, хорошо, что остался кусок кожи, приклеил на дверь, а проблему сборок пока решил по другому, до сборки обрезал кожу, где стык идет, а боковую планку, какая получается рядом с рукой покрасил, в итоге сборок сейчас нет, но хватило меня только на задние двери.
Теперь надо думать как в итоге все сделать, чтобы комар носа не подточил. Самый простой вариант, переклеить дверь которая не получилась, это передняя пассажирская, сделать вырезы планок и покрасить их, тогда вид будет совсем благопристойный, товарный. Второй вариант, это купить новую черную обшивку и поставить на нее некоторые кожаные элементы какие у меня уже есть, тогда вид будет просто конфетка, как с завода. Но где такую купить? Жил бы в Тольятти, а как такую штуку по интернету заказать не знаю, в Воронеже у нас скорее всего не найти. Думаю с официалами поговорить, может они мне привезут, хотя думаю по деньгам получится как в интернете заказать.
Я тут ужас все так расписал, подумаете, совсем колхоз, нет. Выглядит это не так и плохо, не нравится только место где кожа торчит без подворота. Нравится, что в салоне уютнее, пластик не торчит из всех щелей.
Первый блин, так сказать, но главное я освоился со снятием этой самой обшивки, потихоньку осваиваю машину, удовольствие получил, а результат… до ума доведу, если решусь красить, то ждите продолжения в самое ближайшее время:)
P.S Материал покупал в обычном магазине тканей, выбор кожи огромный, любого цвета, думаю в любом городе таких магазинов много.
Дверные карты — Версия 1
Шасси 350z370zAE86E36 CoupeFRS / BRZR32 CoupeS13S13 — RHDS14S14 — RHDS2000 AP1S2000 AP2
Окно PowerBlank / Нет Руководство
Оратор Динамик Нет динамика
350z / Power / Speaker — 400 долларов.00 долларов США 350z / Power / No Speaker — 400 долларов США 350z / Blank / None / Speaker — 400 долларов США 350z / пусто / нет / без динамика — 400 долларов США 370z / Power / Speaker — 400 долларов США 370z / Power / No Speaker — 400 долларов.00 долларов США 370z / Blank / None / Speaker — 400 долларов США 370z / Blank / None / No Speaker — 400 долларов США AE86 / Руководство / Динамик — 400 долларов США AE86 / Руководство / Без динамика — 400 долларов США E36 Coupe / Power / Speaker — Продано E36 Coupe / Power / No Speaker — Продано E36 Coupe / Пусто / Нет / Динамик — Продано E36 Coupe / Пусто / Нет / Без динамика — Продано FRS / BRZ / Power / Speaker — 350 долларов.00 долларов США FRS / BRZ / Power / No Speaker — 350 долларов США FRS / BRZ / Blank / None / Speaker — 350 долларов США FRS / BRZ / Blank / None / No Speaker — 350 долларов США R32 Coupe / Power / Speaker — Продано R32 Coupe / Power / Без динамика — Продано R32 Coupe / Blank / None / No Speaker — 400 долларов.00 долларов США S13 / Power / Speaker — 350 долларов США. S13 / Пусто / Нет / Динамик — 350 долларов США S13 / Питание / Без динамика — 350 долларов США S13 / Пусто / Нет / Без динамика — 350 долларов США S13 / Инструкция / Динамик — 350 долларов.00 долларов США S13 / Руководство / Без динамика — 350 долларов США S13 — RHD / Power / Speaker — 350 долларов США S13 — RHD / Power / Без динамика — 350 долларов США S13 — RHD / Руководство / Динамик — 350 долларов США S13 — RHD / Manual / Без динамика — 350 долларов.00 долларов США S14 / Power / Speaker — 350 долларов США S14 / Питание / Без динамика — 350 долларов США S14 / Пусто / Нет / Динамик — 350 долларов США S14 / Пусто / Нет / Без динамика — 350 долларов США S14 — RHD / Power / Speaker — 350 долларов.00 долларов США S14 — RHD / Power / Без динамика — 350 долларов США S14 — RHD / Пусто / Нет / Динамик — 350 долларов США S14 — RHD / Пусто / Нет / Без динамика — 350 долларов США S2000 AP1 / Питание / Динамик — 350 долларов США С2000 AP1 / Power / No Speaker — 350 долларов.00 долларов США S2000 AP1 / Пусто / Нет / Динамик — 350 долларов США S2000 AP1 / Пусто / Нет / Без динамика — 350 долларов США S2000 AP2 / Питание / Динамик — 350 долларов США S2000 AP2 / Питание / Без динамика — 350 долларов США С2000 AP2 / Blank / None / Speaker — 350 долларов.00 долларов США S2000 AP2 / Пусто / Нет / Без динамика — 350 долларов СШАКоличество
Добавить в список сборки
Наши дверные карты созданы в САПР на основе 3D-сканирования, чтобы обеспечить наилучшую подгонку и отделку. Они изготовлены из листового металла толщиной 18 г, который вырезан на станке с ЧПУ и гнутся согласно спецификации.Он предназначен для зацепления за верхнюю часть дверной коробки и фиксации сбоку и снизу с помощью прилагаемых пластиковых зажимов. Они продаются как пара .
Детали :
- OEM подходит
- Станок с ЧПУ
- Поставляется парой
- Металлическая ручка
- Включает оборудование
- Текстурированная черная порошковая краска
- Разработано и произведено в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния
Назначение : Свободное пространство для каркасов безопасности / дверных планок и т. Д.
Установить видео : https://www.youtube.com/watch?v=T1HjJeDOi6o
Примечание :
- Предназначен для круглого динамика 6,5 дюйма. Динамики в комплект не входят, показаны только для справки. Дверные карты
- E36 были разработаны на базе стандартного стеклоподъемника. Если у вас есть опция окна «One Touch», пожалуйста, нажмите здесь, чтобы подтвердить установку перед заказом.
Большинство наших продуктов изготавливаются на заказ с соблюдением сроков поставки.Проверьте наши сроки доставки и доставки здесь.
Как установить дверные карты для MINI R50 и R53
Дверные карты Lohen— это завершающий штрих к любому гусеничному автомобилю MINI R50 или R53 и решение вековой проблемы с пространством, которая возникает при установке сидений на вторичном рынке или каркаса безопасности.
Установка каркаса безопасности на ваш MINI с дверными перекладинами и / или ковшеобразными сиденьями с заводскими дверными картами и ручками часто означает наличие препятствий или соприкосновение с компонентами, препятствующими закрытию дверей.
Замена стандартных дверных карт MINI на дверные карты Lohen не только устраняет эту проблему, но также:
- создает аккуратную отделку
- предотвращает попадание мусора во внутренние части двери
- удаляет острые кромки в зоне кабины
- выступает в качестве облегченной модификации
Дверные карты двусторонние: с одной стороны отделка в стиле OEM, а с другой — гладкая. Отделка дверной карты помогает предотвратить неизбежные царапины на поверхности.
Необходимых инструментов:
Наши дверные карты просты в установке и могут быть установлены в домашних условиях с помощью небольшого набора инструментов.
- 1 набор дверных карт Lohen Gen 1
- 1 комплект дверных скоб Lohen
- Шестигранный ключ на 3 мм
- Отвертка с плоской головкой
- Отвертка Philips
- Отвертка Torx T30
- Инструмент для заклепок
Направляющая
При наличии подходящих инструментов и небольшого предварительного планирования наши дверные карты можно легко установить в ваш автомобиль во время движения.
Чтобы помочь вам, мы подготовили пошаговое руководство по выполнению задачи:
Мы также можем заказать вас для установки дверных карт в нашей мастерской, поэтому, если хотите, свяжитесь с нами.
В противном случае, если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашей командой по телефону 01785 859999 или [адрес электронной почты]
23 октября 2020 г.
134 просмотр (а)1968-1977 Установка дверной панели C3 Corvette
Над интерьером Corvette 68-77 работалостилистов GM.Дверные панели имели глубокую скульптурную форму, в отличие от довольно плоских дверных панелей на многих других автомобилях. Но в то время как дверные панели имели богатый дизайнерский вид, виниловое покрытие пришлось значительно растянуть в нескольких местах. Старение пластика наряду с УФ-повреждением в конечном итоге приводит к появлению трещин в нескольких местах. Кроме того, ранние поколения Corvettes не отличаются защитой от непогоды, поэтому неудивительно, что хром на металлической отделке кастрюли со временем подвергается коррозии.
Хорошая новость заключается в том, что Corvette Central предлагает полностью собранные дверные панели нового стандарта и класса люкс в точных внутренних цветах.Следуйте инструкциям по этому проекту, чтобы узнать, как установить дверную панель C3 Corvette. После нескольких часов усилий вас и вашего пассажира будут встречать красивые новые дверные панели каждый раз, когда вы садитесь в свой Corvette или выходите из него.
В Corvette Central доступны следующие дверные панели:
Со старым и с новым: почему эти дверные панели Corvette должны были исчезнуть
1. Ржавчину на хромированной металлической накладке кастрюли больше нельзя было удалить с помощью стальной мочалки 0000.Если это единственная проблема с вашими дверными панелями, Corvette Central продает эту деталь отдельно, а также предлагает нижнюю хромированную полосу для роскошных панелей C3 Corvette.
2. Область верхнего винта — обычная проблема для этих дверных панелей. Помните об этом при установке новых дверных панелей и не затягивайте винты слишком сильно.
3. Изолента может только закрыть потрескавшийся винил. Над этими трещинами большие щели в области подлокотника в течение многих лет эффективно скрывались патч-панелями подлокотников.Corvette Central предлагает патч-панели правильных заводских цветов для дверных панелей 1969-77 гг.
4. Это как Рождество , разворачивающее новые красивые дверные панели. Они были хорошо защищены, упакованы и прибыли в отличном состоянии.
5. Сменные дверные панели имеют пластиковую подкладку . Основа более старой панели была материалом ДВП. По мере того, как винил со временем сжимался, старая дверная панель деформировалась, из-за чего нижняя часть откручивалась от двери.
Далее, разборка: пошаговое руководство по снятию старых дверных панелей Corvette
6. Снимите ручку замка двери и распорную втулку . Хотя для этого создан специальный инструмент, небольшая отвертка может достать за ручку, чтобы вытащить пружинный зажим.
7. Снимите ручку открывания двери . Вытяните ручку, чтобы получить доступ, и удалите один винт с крестообразным шлицем, которым она крепится. Удерживая дверную ручку в открытом положении, потяните ее вперед, чтобы выдвинуть.
8. Снимите два винта дверцы . Наконечник : используйте хорошую отвертку Phillips №2 и убедитесь, что ее наконечник точно входит в каждый винт. Это крепежные винты, и для их ослабления и удаления может потребоваться некоторое усилие. Будьте осторожны, : закругление головки винта потребует гораздо больше работы.
9. Снимите два металлических зажима , расположенные рядом с нижней передней и нижней задней частью дверной панели C3 Corvette.Снимите зажим коленчатого вала окна, ручку и распорку, если таковая имеется.
10. Снимите два верхних винта , расположенных спереди и сзади дверной панели. Отодвиньте дверную панель от двери в месте расположения пластиковых зажимов на липучке. Часто застежки-липучки не держатся, и дверная панель уже свободна. Вытяните панель снизу, затем вверх и снимите с двери.
Подготовка дверной панели нового корвета C3: теперь, когда старая панель отсутствует, пора готовиться к новой
11. Вырежьте отверстие для дверной тяги ножом Exacto. Вдавите лезвие полностью вниз к пластиковой подложке, чтобы облегчить удаление поролона под винилом. Затем вытащите поролон плоскогубцами.
12. Просверлите отверстие диаметром ¼ дюйма в центре недавно открывшегося дверного отверстия. Позже, во время контрольной посадки, инструмент Dremel удлинит это отверстие, чтобы совместить его с отверстием для винта в дверце.
13. Проделайте отверстие в виниловой пленке в месте расположения двух винтов в верхней части дверной панели.Нагрев кончик ледоруба образует хорошее отверстие, которое с меньшей вероятностью порвется. Вставьте метку с тыльной стороны через центр металлического наконечника.
14. Снимите оба металлических зажима со старой дверной панели. Нередко эта область ломается на старых дверных панелях и больше не удерживает зажим. Пластиковая основа новых дверных полотен должна быть более прочной. Новые зажимы доступны в Corvette Central (номер детали 483310).
15. Вставьте отвертку с плоским лезвием под пластиковую основу на новой панели, чтобы отсоединить пенопластовый клей и позволить зажиму скользить между основой и пеной.
16. Удалите часть скобы , если необходимо, чтобы скоба полностью выдвинулась на дверной панели. Отрежьте скобу кусачками и удалите только одну сторону скобки, если это все, что нужно.
17. Вставьте зажимы до упора до внешнего края паза в новой дверной панели. Наконечник : растяните зажим с помощью отвертки, чтобы он мог скользить под краем паза дверной панели.
Установка новой дверной панели C3 Corvette: первая пробная установка и внесение любых корректировок
18. Проверьте затяжку каждого фиксатора на двери и при необходимости отрегулируйте детали окна. Если пластиковый гидроизоляционный барьер поврежден или отсутствует, новые можно заказать в Corvette Central. Совет : в качестве альтернативы, металлическая клейкая лента может эффективно закрывать дверные проемы.
19. Загните фланцы в верхней части двери , если необходимо, чтобы новая дверная панель скользила по внешней стороне этого металла. Установите новую дверную панель поверх двери для проверки. Может потребоваться наклонить нижнюю часть дверной панели от двери и отодвинуть верхнюю часть наружу.
20. Вставьте ледоруб в отверстие для винта в дверной панели и переместите дверную панель вперед или назад, пока он не совместится с резьбовым отверстием в дверце.Проверьте другое отверстие под винт, а также проверьте центровку вала замка.
21. Удлините отверстие для тяги двери в подкладке дверной панели C3 Corvette, пока не станет доступным отверстие для винта в двери. Наконечник : инструмент Dremel с боковой фрезой (универсальный) позволяет легко это сделать.
22. Сделайте отпечаток на поролоне открытой дверной панели, плотно прижав дверную панель к валу стеклоподъемника. Когда панель будет снята, разрежьте поролон и винил по отпечатку.(Это не обязательно для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками.)
23. Очистите застежки-липучки дверцы, пропуская лезвие Exacto или небольшую отвертку между всеми рядами. Части ответных зажимов от старой дверной панели могут защемляться и препятствовать прикреплению. Удалите погнутые или сломанные стебли с помощью острогубцев.
Завершение установки дверной панели C3 Corvette: готово!
24. Обратите внимание на разницу в винтах , которыми крепится дверная панель.Короткий крепежный винт предназначен для дверной ручки (деталь CC # 343076), длинный крепежный винт — для тяги двери (CC деталь № 342172), короткий винт с плоской головкой прикрепляет металлические дверные зажимы (деталь CC № 343075), а более длинный хромированный винт с шайбой прикрепляет верхние углы (деталь CC № 343074).
- Деталь # 343076
- Деталь # 343075
- Деталь # 342172
- Деталь # 343074
25. Соберите, используя те же шаги, что и при разборке . Установить дверные петли . Ледоруб и хороший фонарик помогут направить винты в соответствующие отверстия в двери.
26. Вставьте зажим в выемку в дверце , а затем закрутите винт. Удерживая дверь, ударьте по дверной панели в месте каждого зажима на липучке, чтобы прикрепить их.
27. Старые застежки-липучки на двери могут не удерживать на застежках-липучках дверной панели.Corvette Central предлагает новые застежки-липучки (номер детали 483311), которые можно приклепать к двери.
28. Убедитесь, что пружинный зажим полностью находится на ручке фиксатора . Обратите внимание, что в одной области нет внутренних зубцов, поэтому ручка может входить на вал только в одном положении. Новые ручки дверных замков можно приобрести в Corvette Central (номер детали 483350).
29. Красивые новые дверные панели возвращают сияние салона в интерьер .Мало что может так улучшить внешний вид автомобиля всего за несколько часов.
А вот как установить новую дверную панель C3 Corvette! Хотя это может занять несколько часов, результат, безусловно, стоит затраченных усилий. Если вы планировали заменить дверные панели на своем C3 Corvette, у Corvette Central есть все необходимые ресурсы и материалы. Получите все необходимое от производителя деталей Corvette №1 в Америке — от точных заводских вариантов цвета до зажимов и винтов для дверных панелей.Посетите наш сайт или свяжитесь с нами сегодня!
История предоставлена John Pfanstiehl
Органайзер дверной панели сейфа для оружия
Подвесные органайзеры предназначены для размещения на двери или у задней стенки большого сейфа или шкафа для оружия и могут быть неоценимы, когда вы хотите хранить дополнительные боеприпасы, ремни или чистящее оборудование. В DICK’S Sporting Goods есть большие и маленькие подвесные органайзеры, а также выдвижные ящики, которые помогут вам максимально увеличить пространство в шкафу для оружия.
Органайзер сейфа для оружия, органайзер дверной панели сейфа для хранения пистолетов и документов, совместимый с сейфом для винтовки Moutec Quicktec Gearmart Bonnlo FCH Golval и BARSKA AX11898, AX12752 и многими другими. Отличный способ максимально увеличить пространство в вашем сейфе. Отрегулируйте ширину: от 8,7 до 11,8 дюйма.
Защитите ценные вещи и другие важные предметы с помощью сейфа серии Cannon Safe Scout. Оснащенный легкодоступным электронным замком, защищенным тройной жесткой пластиной, четырьмя 4-дюймовыми стопорными болтами и внутренними петлями Trulock, этот сейф защищает от взлома и сверления.45-минутная огнестойкость и дымовая заглушка с тройным ребром обеспечивают дополнительную защиту в случае пожара. Две полки и дверца …
Органайзер дверцы сейфа для пистолета MOLLE изготовлен по индивидуальному заказу, чтобы точно соответствовать внутренней части дверцы сейфа для оружия. Органайзер дверного сейфа для пистолета MOLLE обеспечивает организацию и место для размещения сумок MOLLE для хранения кобур, журналов и аксессуаров, чтобы организовать дверцу сейфа для оружия и увеличить вместимость сейфа для оружия. Настройте компоновку органайзера дверной панели безопасного пистолета MOLLE в любую конфигурацию, которая вам нравится.
Подвесные органайзеры предназначены для размещения на двери или у задней стенки большого оружейного сейфа или шкафа и могут быть неоценимы, когда вы хотите хранить дополнительные боеприпасы, ремни или чистящее оборудование. В DICK’S Sporting Goods есть большие и маленькие подвесные органайзеры, а также выдвижные ящики, которые помогут вам максимально увеличить пространство в шкафу для оружия.
Увеличьте вместимость вашего сейфа fatboy jr 48 или fatboy 64 Liberty Gun с этой системой дверных панелей. Множество карманов, расширяемые слоты для магазинов, в том числе 10 карманов для пистолетов и Cool Pocket.Простая установка, просто прикрепите прилагаемые зажимы к двери вашего сейфа.
Он предлагает колоссальные 6,4 кубических футов места для хранения. Этот сверхбольшой сейф прошел испытания на огнестойкость и выдерживает два часа при температуре до 1830 ° F. Благодаря двери толщиной 4,5 дюйма, устойчивой к сверлению внешней жесткой пластине и внутренним стенам из стали, он также предназначен для защиты ваших ценностей от кражи со взломом.
Прикрепите эту привлекательную систему кобуры к внутренней части дверной панели, чтобы увеличить вместимость и увеличить пространство на полках.Органайзер двери сейфа для оружия Liberty работает с существующими дверными панелями, покрытыми тканью.